battlestate games день рождения студии
Скидка 25% в день рождения Battlestate Games!
Господа, 15 октября компании Battlestate Games исполнится 4 года. В связи с этой памятной датой мы введем 25%-ную скидку на все виды предзаказов Escape from Tarkov.
Скидка будет действовать 14 и 15 октября 2018 года.
Начало скидок: 14 октября в 00:01 МСК
Окончание скидок: 15 октября в 23:50 МСК
Также со скидкой можно улучшить купленный ранее пак игры.
25%-ную скидку на все виды предзаказов
Ясно, c днем рождения! Желаю закрыться еще в этом году
да уж. 5К отдал за такой «Щедевр» очень пожалел
DOZA666 DLC то получил? Обещали же =)
DOZA666 я отдал 1600, но тоже что-то ничего не происходит)))
_Xz4ca920byX_ какой DLC?
DOZA666 В фулл пак входили последующие будущие дополнения. Ты их получил?
Хоть я и купил эту игру за 1600р, с друзьями играл, но в конечном счёте игра быстро надоела и в ней уже больше нечего делать, да и тем более читеры в этой игре процветают, да и в патч ноутах иногда пишут об улучшении античита, которого нету, да и за 4 года могли бы и поболя скидку сделать.
Главный развод игровой индустрии. Теперь с 25% скидкой
Да ну. Что не хочется даже с такой ГИГАНТСКОЙ СКИДКОЙ. 😕
fastdimka написал: и без обоснования
Обоснований отзываться об этой игре так, предостаточно.
Русский стар цитизн.
Кто бы что ни говорил тут, игра развивается в правильном направлении и в неплохом темпе. Да, она далека от совершенства, она еще не стабильна, очень маленький тикрейт. Но она уникальна в своём жанре и порадует любителей хардкора даже на данном этапе разработки. Минусуйте меня полностью, хейтеры, я высказался.
. I.Г.R.0.K. Нужно понимать что наш разраб крайне туп во всяком программном дерьме особенно на таком убогом движке. Мне кажется Battlestate Games хочет сделать отличный шутан но умелки не хватает ) Может да кобы переход на юнити 2018 со всяким там стримингом текстур поправит хотя бы оптимизацию и твердолобость и упорство как у барана у Battlestate Games возможно довёдёт эту игру до ума. Если долго мучатся что-то получатся.
История студии BattleState Games: из браузера к ААА
Идея создания хардкорного и ультрареалистичного проекта появилась у Никиты Буянова, нынешнего главы BattleState Games, ещё в конце нулевых. Вдохновляясь такими проектами как EVE Online STALKER, Dead Space, Никита отображал в своём творчестве идеи альтернативного и очень детализированного мира, создавая наброски для будущей вселенной. Это были рисунки, музыка и даже модификации для других игр.
Позже, уже занимая пост арт-директора в компании Indee Interactive, Никита всё же решает попробовать разрабатывать игры и собирает таких же энтузиастов, как и он сам, которым надоело заниматься лишь производством рекламных баннеров. Вместе они начинают разрабатывать игру «Отжать мобилу 3» для ВКонтакте, чтобы заработать денег и набраться опыта, и спустя несколько месяцев отделяются от Indee Interactive, основывая собственную студию под названием AbsolutSoft.
Именно сейчас молодые разработчики и загораются идеей создания чего-то большего, по истине масштабного и хардкорного проекта. Начинается проработка вселенной Russia 2028, о чем периодически Никита докладывает в своём LiveJournal и Polycount. В то же время состоится релиз «Отжать мобилу 3» и позже проект переименовывается в «Уличные войны», вслед за которым компания выпускает ещё одну игру под названием «Funny Cars Market». Эти две игры позволяют разработчикам приступить к созданию того самого проекта и поиску издателя.
Выбор движка пал на CryEngine 2, а сама игра отображала события в постапокалиптичной России. Планировалось, что Russia 2028 будет игрой с открытым миром, где игроку предстояло исследовать территорию вымышленной Норвинской области площадью около 100 квадратных километров, взаимодействовать с множеством группировок, прокачивать боевые и социальные навыки, и вести собственное расследование, проходя сюжетную кампанию. Подобные заявления даже сейчас звучат очень смело, а 10 лет назад ещё и от компании, совершенно не имеющей опыта в подобной сфере… поверить в это мог разве что псих.
Чуда не случилось и после демонстрации преальфа-версии, издатели ответили отказом. Ведь похожих начинающих разработчиков были сотни, а времена легкого заработка, когда можно было легко оказаться под крылом крупного издателя, прошли. Да и показанная версия игры всё же была очень и очень далека от планов Никиты.
Этот отказ и стал решающим событием в истории AbsolutSoft. Проект пришлось заморозить, дав жизнь меньшему проекту, который станет уже независимым шагом к той мечте, ради которой они и собрались.
9-го ноября 2010 года пятеро участников команды начинают работу над новой игрой — Contract Wars. Всё так же для соцсетей, но уже в совершенно новом направлении не только для себя, но и для всей индустрии браузерных игр. Именно AbsolutSoft первыми смогли создать достаточно качественный шутер, для работы которого нужен был только простой плагин в браузере. Никаких загрузок и просто мизерные системные требования. Достигалось это при помощи движка Unity и Unity Web Player. Конечно, всё начиналось с малого, в игре даже не было онлайн-режима, а геймплей по началу заключался в расстреле мишеней на полигоне. Но целью разработчиков была исключительность и спустя время весь их тяжелый труд позволил игре на тот момент конкурировать даже с некоторыми известными standalone-проектами, а альтернатив Contract Wars в рамках браузера так и не появилось. AbsolutSoft даже получили награды в номинациях «Лучший стартап-проект» и «Лучшая игра без издателя КРИ-2011» (Конференция разработчиков компьютерных игр, с 2014 — Игромир)
Придя к огромному успеху, заручившись поддержкой миллионов фанатов по всему миру и всё это совершенно без рекламного бюджета, AbsolutSoft решают, что пришло время для самостоятельной версии Contract Wars, о которой так просили игроки и где разработчиков не будут сковывать рамки браузера. Еще одним плюсом станет возможность начать всё с чистого листа, ведь будучи ещё неопытными, авторы неправильно заложили архитектуру игры и даже релизная версия имела множество проблем.
Параллельно продолжалась работа над вселенной и неким секретным проектом. В 2014 году на одном из официальных стримов по игре Никита сообщает, что написана книга «Russia 2024», а также в сеть попадает фотография из студии, где на мониторе изображена локация «Завод». Старые игроки со слезой вспомнят фразу «Завод готов на 99%», который так и не появился в Contract Wars, а был первой локацией уже сами знаете где.
Новым испытанием для AbsolutSoft стало отключение плагина NPAPI, который и обеспечивал работу игры. Нужно было срочно что-то предпринимать, ведь Steam-версия игры ещё не готова, а браузеры один за другим отказываются от поддержки плагина. Сначала разработчики советовали не обновлять браузеры, затем договорились с некоторыми из них о продлении работы плагина. Но в любом случае, игра стала терять аудиторию, ведь притока новых игроков уже почти не было, а старые понемногу уходили в другие проекты.
Если говорить о Contract Wars 2, по сути, игра должна была иметь основу первой игры, но с исправлением ошибок геймплея, баланса, прогрессии игрока и без такого агрессивного доната. В 2015 Никита Буянов присутствовал на конференции DevGamm, где продемонстрировал скриншоты игры и упомянул о другом, ещё не анонсированном проекте.
Летом этого же года на канале Никиты выходит первое и единственное видео с демонстрацией геймплея на преальфа-версии Contract Wars Standalone. В игре значительно улучшилась графика, появился спринт, качественные ragdolls и в целом игра заметно выросла. По какой-то причине с этого момента слухи об игре прекратились.
Но уже осенью во ВКонтакте появилась некая группа под названием «countdown to reveal», где был опубликован пост, содержащий ссылку на одноименный сайт. С первого взгляда казалось, что это простой сайт с таймером, почему-то заведённым на целый месяц и каким-то странным кодом над ним. На самом же деле всё было заранее спланировано. Код был лишь первым шагом к разгадке, наверное, гениального квеста. Первое, что сообщили нам разработчики — квест не связан с Contract Wars Standalone. Далее же следовали загадки, которые шаг за шагом приближали то, чего от студии не ожидал никто.
Многочисленные шифры приводили на всё тот же сайт, где, найдя и воспользовавшись терминалом, можно было обнаружить аудио- и видеозаписи, связанные с сюжетом вселенной. Многие игроки предположили, что это анонс Russia 2028, но… нет. Это был анонс Escape from Tarkov. Что интересно, логотип игры был обнаружен за несколько недель до выхода трейлера игры. Самые хитрые фанаты просто проверили патенты Никиты Буянова. К счастью, тогда этому никто не придал особого значения и анонс состоялся действительно громким и неожиданным. Как оказалось, пассивная разработка игры стартовала еще в 2012 году, а к 2015 большая часть ключевых сотрудников студии полностью сконцентрировалась на Escape from Tarkov, теперь уже называя себя BattleState Games.
Что же касается Contract Wars Standalone, о ней всё так же долгое время не было слухов. Первые вести об игре появились аж в конце 2016 года: проект сменил название на Hired Ops — теперь игра обещала быть более масштабной и интересной. Но, как говорится, это уже совсем другая история.
Battlestate games день рождения студии
Свои резюме присылайте на почту: [email protected]
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Студия-разработчик и издатель игр BATTLESTATE GAMES LIMITED ищет себе в команду Senior PHP developer.
Мы предлагаем работу над проектом-флагманом нашей студии, находящемся на этапе активной разработки. Вы сможете принять участие в создании одной из лучших ПК игр, разрабатываемых на территории СНГ. Вас ждет дружный коллектив, помешанный на оружии и видеоиграх, уютный офис в центре города, гибкая разработка с активным шарингом знаний.
Команда работает над сайтом, авторизационным, платежным и другими микросервисами, внутренними админками. У нас хайлоад.
Наш стек: PHP7, Symfony, MySQL, ClickHouse, Redis, RabbitMQ, Vue.js, Nginx, Docker.
Обязанности :
Требования:
Будет преимуществом:
Условия:
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Студия-разработчик и издатель игр BATTLESTATE GAMES LIMITED ищет себе в команду Senior QA.
Обязанности:
Требования:
Будет плюсом:
Условия:
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Студия-разработчик и издатель игр BATTLESTATE GAMES LIMITED ищет себе в команду системного администратора Linux со специализацией: администратор MongoDB.
Мы предлагаем работу над проектом-флагманом нашей студии, находящемся на этапе активной разработки. Вы сможете принять участие в создании одной из лучших ПК игр, разрабатываемых на территории СНГ. Вас ждет дружный коллектив, помешанный на оружии и видеоиграх, уютный офис в центре города, гибкая разработка с активным шарингом знаний.
Обязанности:
Требования:
Будет преимуществом:
Условия:
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Мы предлагаем работу над проектом-флагманом нашей студии, находящемся на этапе активной разработки. Вы сможете принять участие в создании одной из лучших ПК игр, разрабатываемых на территории СНГ. Вас ждет дружный коллектив, помешанный на оружии и видеоиграх, уютный офис в центре города, гибкая разработка с активным шарингом знаний.
Обязанности:
Требования:
Будет преимуществом:
Условия:
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Студия-разработчик и издатель игр BATTLESTATE GAMES LIMITED ищет себе в команду C# Unity3D game graphics programmer.
Мы предлагаем работу над проектом-флагманом нашей студии, находящемся на этапе активной разработки. Вы сможете принять участие в создании одной из лучших ПК игр, разрабатываемых на территории СНГ. Вас ждет дружный коллектив, помешанный на оружии и видеоиграх, уютный офис в центре города, гибкая разработка с активным шарингом знаний.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Мы предлагаем работу над проектом-флагманом нашей студии, находящемся на этапе активной разработки. Вы сможете принять участие в создании одной из лучших ПК игр, разрабатываемых на территории СНГ. Вас ждет дружный коллектив, помешанный на оружии и видеоиграх, уютный офис в центре города, гибкая разработка с активным шарингом знаний.
Обязанности:
Требования:
Будет преимуществом:
Условия:
Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, полный день
Мы предлагаем работу над проектом-флагманом нашей студии, находящемся на этапе активной разработки. Вы сможете принять участие в создании одной из лучших ПК игр, разрабатываемых на территории СНГ. Вас ждет дружный коллектив, помешанный на оружии и видеоиграх, уютный офис в центре города, гибкая разработка с активным шарингом знаний.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, полный день
Мы предлагаем работу над проектом-флагманом нашей студии, находящемся на этапе активной разработки. Вы сможете принять участие в создании одной из лучших ПК игр, разрабатываемых на территории СНГ. Вас ждет дружный коллектив, помешанный на оружии и видеоиграх, уютный офис в центре города, гибкая разработка с активным шарингом знаний.
Обязанности:
Требования:
Плюсом будет:
Условия:
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Студия-разработчик и издатель игр BATTLESTATE GAMES LIMITED ищет себе в команду Senior PHP developer.
Наш стек: PHP7, Symfony, MongoDB, ClickHouse, Redis, RabbitMQ, Vue.js, Nginx, Docker.
Обязанности:
Требования:
Будет плюсом:
Условия:
Опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Мы предлагаем работу над проектом-флагманом нашей студии, находящемся на этапе активной разработки. Вы сможете принять участие в создании одной из лучших ПК игр, разрабатываемых на территории СНГ. Вас ждет дружный коллектив, помешанный на оружии и видеоиграх, уютный офис в центре города, гибкая разработка с активным шарингом знаний.
Обязанности:
Требования:
Будет преимуществом:
Условия:
Требуемый опыт работы: более 2 лет
Полная занятость, полный день
Студия-разработчик и издатель игр BATTLESTATE GAMES LIMITED ищет себе в команду Support (Lead).
Мы предлагаем работу над проектом-флагманом нашей студии, находящемся на этапе активной разработки. Вы сможете принять участие в создании одной из лучших ПК игр, разрабатываемых на территории СНГ. Вас ждет дружный коллектив, помешанный на оружии и видеоиграх, уютный офис в центре города, гибкая разработка с активным шарингом знаний.
Обязанности:
Требования:
Будет плюсом:
Условия:
Опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Мы предлагаем работу над проектом-флагманом нашей студии, находящемся на этапе активной разработки. Вы сможете принять участие в создании одной из лучших ПК игр, разрабатываемых на территории СНГ. Вас ждет дружный коллектив, помешанный на оружии и видеоиграх, уютный офис в центре города, гибкая разработка с активным шарингом знаний.
Обязанности:
Требования:
Будет преимуществом:
Условия:
Требуемый опыт работы: более 2 лет
Полная занятость, полный день
Мы предлагаем работу над проектом-флагманом нашей студии, находящемся на этапе активной разработки. Вы сможете принять участие в создании одной из лучших ПК игр, разрабатываемых на территории СНГ. Вас ждет дружный коллектив, помешанный на оружии и видеоиграх, уютный офис в центре города, гибкая разработка с активным шарингом знаний.
Обязанности:
Требования:
Будет плюсом:
Условия:
Требуемый опыт работы: от 3 лет
Полная занятость, полный день
Студия-разработчик и издатель игр BATTLESTATE GAMES LIMITED ищет себе в команду HR Manager (Recruitment).
Мы предлагаем работу над проектом-флагманом нашей студии, находящемся на этапе активной разработки. Вы сможете принять участие в создании одной из лучших ПК игр, разрабатываемых на территории СНГ. Вас ждет дружный коллектив, помешанный на оружии и видеоиграх, уютный офис в центре города, гибкая разработка с активным шарингом знаний.
Обязанности:
Требования:
Будет плюсом:
Условия:
«Люди не знали, что мы игры делаем, — наверное, решили, что мы киллеры или маньяки»
Михаил по себе знает, как трудно новичкам найти работу. Но у него получилось — сейчас он разрабатывает игры в известной российской студии.
За полтора года в программировании устроился в студию Battlestate Games, которая разрабатывает популярную игру Escape from Tarkov.
Михаил учится на инженера, скоро у него защита диплома. На втором курсе он разочаровался в профессии, попробовал веб-дизайн и интернет-маркетинг, но оказалось, это тоже не его. Потом Михаил попал на интенсив «Сделай игру за три дня», познакомился со средой разработки Unity и влюбился в программирование. Дальше был годовой курс «Профессия Разработчик игр на Unity».
В интервью Михаил рассказал:
Проводит интервью со студентами и выпускниками Skillbox, любит детективы Агаты Кристи и знает, чем фронтенд отличается от бэкенда.
Как найти первую работу, если ты новичок в профессии
— Трудно было найти первую работу по новой специальности?
— Да, новичку сложно. Все хотят специалиста с опытом коммерческой разработки. А откуда этот опыт, если ты недавно окончил курсы? Конечно, можно самому себе придумать проект, например взять любую игру из Play Market и сделать такую же. Но мне это было неинтересно. Чтобы поработать с реальными заказчиками, я откликался на вакансии и просил дать мне тестовое задание. Решение пробников отлично прокачивает навыки, а ты получаешь проекты в портфолио. Тестовые считаются мини-версией коммерческой разработки: у тебя есть клиент, техническое задание, сроки.
— И тебе давали такие тестовые?
— Многие шли навстречу и присылали. Иногда везло и мне давали обратную связь. Прежде чем найти первую работу, я решил около 15 тестовых задач.
— Где ты нашёл работу?
— Я понял, что на hh.ru новичку делать нечего. Даже если в вакансии сказано, что опыт не важен или нужен минимальный, отбор всё равно будет серьёзным. Я нашёл работу на InGame Job — там много предложений от стартапов, где к кандидатам меньше требований. Я попал в маленькую команду: в ней были я, ещё один программист и геймдизайнер. Мы делали мобильные игры по типу «три в ряд». В стартапе я проработал полгода, а потом перешёл в Battlestate Games.
— Как ты вышел на Battlestate Games?
— Тут спасибо Skillbox. В закрытом Telegram-канале для студентов я увидел вакансию Battlestate Games и откликнулся. Выполнил тестовое, но особо ни на что не рассчитывал — думал, что такой крутой компании нужны специалисты ей под стать. А меня пригласили на собеседование! Оно было несложным — студия разработки специально набирала джунов для обучения.
— А в чём для новичка разница между стартапом и студией уровня Battlestate Games?
— В стартапе у меня не было наставника, и решать проблемы приходилось самостоятельно. Это занимало много времени — я мог неделю биться над одной задачей. А в Battlestate Games есть классный тимлид, который предлагает разобраться вместе, если я захожу в тупик. Это очень большой буст для профессионального развития. Но и опыт в маленьком проекте оказался полезным — без него я бы не попал в Battlestate Games.
«Я стал меньше играть для души, больше по работе»
— Ты и раньше любил компьютерные игры?
— Как повлияло на твою любовь к играм то, что теперь ты их делаешь?
«Ты не привязан к конкретному шаблону — это самое крутое в программировании»
— Многие ли сейчас путают разработчиков игр с геймдизайнерами?
— Да, хотя это не одно и то же. В геймдеве много ответвлений: геймдизайнеры, звукорежиссёры, программисты, аниматоры. Но почему-то, когда говорят о разработке игр, в первую очередь думают о геймдизайнерах. Наверное, все хотят не код писать, а придумывать сюжет, персонажей, механику.
При этом чуть что — виноваты программисты. Например, если в игре персонаж проходит сквозь объект, через который не должен проходить, первое, что слышишь: «Разработчики накосячили». Но по факту это ошибка человека или отдела, который занимается левел-дизайном. Это он не поставил невидимую стенку, чтобы персонаж не мог пройти. Программист не виноват, но люди об этом не знают. Для них накосячили разработчики. При этом кто эти разработчики — никто никогда не уточняет.
— Чуть-чуть. Я тоже разработчик. Меня виноватым делают, а я ни при чём. Такое смешанное чувство получается.
— А можно ли назвать твою работу творческой?
— Потому-то мне и нравится программирование! Есть множество способов решить одну и ту же задачу. В этом и всё творчество. Можно сделать просто, усложнить или сделать суперсложно. Это самое крутое — ты не привязан к конкретному шаблону. Допустим, нам нужно, чтобы при взрыве граната наносила персонажу урон. Самый простой вариант: создать вокруг гранаты сферу с определённым радиусом. Если в него попадает персонаж, с него снимается 100 очков здоровья. Второй вариант: сделать так, чтобы при взрыве из гранаты пускались сотни лучей. В этом случае мы можем определить урон в зависимости от части тела: например, если луч попал в ногу, с персонажа снимают 10 очков здоровья, в руку — 5, в голову — 100. Следующий уровень фантазии — учитывать препятствия между игроком и гранатой.
— Ты так одержимо рассказывал, куда будет ранен персонаж 🙂 Были ли какие-нибудь в жизни конфузы из-за этого?
— Это просто такая механика. Недавно мы с коллегами поднимались на лифте, и с нами были и другие люди. Мы как раз обсуждали ситуацию с гранатой. Кто-то из нас сказал: «Прикольно было бы, если бы у нас бошки взрывались, да?» Представляешь, какая реакция была у людей, которые ехали с нами? Они же не знали, что мы игры делаем. Наверное, подумали, что мы киллеры или маньяки.
— А у ваших игр есть хейтеры?
— У любой игры есть хейтеры. Чтобы не расстраиваться лишний раз, я редко читаю комментарии. Конечно, есть нормальные сообщения, где люди стараются помочь разработчикам и делятся прикольными идеями. Но есть и те, кому палец в рот не клади — сразу откусят. Много негативных комментариев появляется потому, что игроки не понимают, что и как работает. Мы с ними не спорим, хотя читать такое неприятно.
— Есть игра, которую ты бы хотел сделать?
— Я не очень люблю придумывать, поэтому такой игры нет. Скорее мне бы хотелось поучаствовать в большом проекте, таком как «Ведьмак» или Cyberpunk 2077.