battlefield 1 военные истории

Одиночная игра в Battlefield 1

battlefield 1 военные истории

Великая война разнообразна. И мы хотели отразить ее разнообразие. В Первой мировой было множество имен и историй, и мы поставили целью рассказать как можно больше.

Поэтому мы пересмотрели формат одиночной игры в Battlefield 1. Мы понимали: ели один персонаж будет «прыгать» между фронтами и армиями, мы потеряем ощущение правдоподобия происходящего. Поэтому мы выбрали формат антологии. Разные персонажи, и история у каждого своя. Так нам удалось сохранить и правдоподобие, и разнообразие: двух зайцев одним выстрелом.

battlefield 1 военные истории

battlefield 1 военные истории

Создавая одиночную игру, мы анализировали то, как игроки мыслят, действуют и играют в сети. Обычно в играх Battlefield у вас есть цель, снаряжение и план. При выполнении план часто разваливается,и приходится импровизировать в зависимости от врагов и техники, с которыми сталкиваешься.

Мы стремимся сохранить и системность и свободу в игре, которые и делают игровой процесс Battlefield таким динамичным.

К примеру, в уже упомянутом эпизоде «Сквозь грязь и кровь» есть часть, которую мы назвали «туман войны». Вы внезапно оказываетесь в лесу, затянутом туманом. Видимость низкая, и вам приходится идти пешком перед танком, зачищая вражеские лагеря. Можно подрывать противотанковые орудия, можно подкрадываться и устраивать рукопашную.

battlefield 1 военные истории

Еще одиночная игра познакомит вас с историческими личностями той эпохи. Многие слышали о таком романтическом и неоднозначном персонаже, как Лоуренс Аравийский. Как и Красный Барон, Лоуренс стал одной из легенд Первой мировой. Надеюсь, игрокам понравится сражаться с ним плечом к плечу.

Сталкиваясь с техническим превосходством противника, Лоуренс в Battlefield 1 оказывается в настоящей западне. У Османской империи есть огромный бронепоезд Канавар («зверь» по-турецки) с пушкой с дальнобойностью в несколько миль. Империя сражается со всадниками, вооруженными лишь винтовками.

battlefield 1 военные истории

Итак, в одиночном режиме Battlefield 1 есть множество военных историй. Мы надеемся, что вы оцените их после запуска Battlefield 1 21 октября.

Источник

Рассказываю о своем впечатлении от Battlefield 1. Первая мировая война в цвете

Совсем недавно я рассказывал про игры S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended, Call of Duty: Infinite Warfare, Call of Duty WWII. Если пропустили – можете ознакомиться.

реклама

Настал черед окунуться в омут Первой мировой войны.

Battlefield 1 является неоднозначной игрой. С одной стороны есть интересный сеттинг, который нечасто увидишь в играх, качественная физика и проработанный звук. С другой же стороны непривычный темп геймплея и слабоватый сюжет.

Весь сюжет разбит на эпизоды с разными историями. Например, о британских летчиках или об экипаже танка. Нам все время показывают драму, на фоне играет атмосферная музыка, везде взрывы и выстрелы, кто-то умирает. Рассказчик на фоне тоже пытается придать смысл происходящему. Сначала реально кажется, что все это просто супер атмосфера, но вся эта серьезность просто улетучивается, как только начинается диалоги и проработка персонажей. То начинаются какие-то тупые шутки, и действия героев вызывают смех.

реклама

Когда под драматическую музыку кто-то умирает, а ты даже не можешь вообще вспомнить, кто это такой.

Battlefield 1 стала самой продаваемой частью серии. За все время 25 миллионов проданных копий. К такому числу подбиралась только третья часть 2011 года. Комьюнити игры разделилось на два лагеря: для многих BF1 оказался чересчур казуальным и неинтересным, а другая сторона видела в игре свежий глоток воздуха для серии в целом.

реклама

Разработчики пересмотрели формат одиночной игры в Battlefield 1. Они решили, что если один персонаж будет прыгать между фронтами и армиями, то потеряется ощущение правдоподобия происходящего. Поэтому они выбрали формат антологии. Разные персонажи и истории, у каждого своя.

Сравнивая кампании тройки или хотя бы той же четверки, становится очень грустно от того, что задумки и идеи были действительно классными для одиночной кампании, но на одной идее разработчики не выехали.

В пробной миссии «Стальные грозы. На заре» мы понемногу, недолго участвуем в различных стычках, после смерти переносясь в тело нового персонажа.

реклама

В танковой миссии «Сквозь грязь и кровь. Изо всех сил» мы знакомимся с нашим экипажем танка и пробираемся по полю брани на танке, который имеет кличку «Черная Бесс».

В миссии «Сквозь грязь и кровь. Туман войны» мы заезжаем в туманный Бурлонский лес. Командир Макманус говорит, что дальше 20 ярдов ничего не видно. Посылают гонца разведать обстановку, чтобы танк не нарвался на врагов. Но почему-то танк едет чуть ли не впритык к нам, когда должен был начать движение минимум в 15 ярдах от нас. После засады на танк и убийства группы немцев артобстрелом наш танк остается совершенно один. Где все наши союзники, которые только недавно были сзади? Приказ на штурм Камбре был отдан всем бойцам. Одному танку стоило подождать 5-10-15 минут до прибытия второй группы подмоги, а не лезть вслепую на противника.

В миссии «Сквозь грязь и кровь. Неисправность» мы очень удобно ехали до наступления темноты, и свечи танка вышли из строя ровно тогда, когда мы доехали до деревни с немцами и нашими захваченными танками. Наша миссия заключалась в том, чтобы обыскать четыре танка Mark 5 в каждой из четырех деревушек, чтобы добыть нужные нам свечи зажигания. Бред миссии заключается в том, что в каждом найденном танке имеется всего одна свеча. Всегда только одна, чтобы мы обследовали всю окрестность без исключения.

И в итоговом танковом сражении миссии «Сквозь грязь и кровь. Сталь на сталь» мы примем бой за железнодорожную станцию. В итоге танк сгорит, и из экипажа останутся в живых двое.

В следующем игровом сценарии «Друзья из высших кругов. Пробный полет» мы играем за британского летчика, испытывающего новый истребитель «Бристоль». Каким-то образом мы попали в Альпы и отбиваем атаки немецких асов. Наш напарник сидит в хвосте самолета и отстреливается из пулемета.

В миссии «Друзья из высших кругов. Тотальная война» нам нужно защитить наши бомбардировщики, атакующие базу немцев.

Затем на уровне «Друзья из высших кругов. Падение с небес» самолет сбивают и нам нужно отыскать обломки, среди которых находится наш стрелок.

В финальной летной миссии «Друзья из высших кругов. Forte et Fidele» будет бой с дирижаблями над Лондоном. При этом мы сможем высадиться на дирижабль и ходить по полотну как по твердой поверхности. Захватив зенитку на макушке полуразрушенного дирижабля, мы будем расстреливать соседний дирижабль. Конечно, маловероятно, чтобы дирижабль, на который вы взобрались, мог в реальности летать с такими повреждениями. А после мы прыгаем примерно с километровой высоты в Темзу и не получаем повреждений.

Рассказ «Вперед Савойя» состоит всего из двух глав, представляющих собой тир. Сперва тир в броне в миссии «Вперед, Савойя! Или победим», потом тир без брони в миссии «Вперед, Савойя! Или все умрем». Цель просто пройтись по горам и пострелять. Вообще непонятно, зачем наш герой на полпути снял с себя броню, ведь она не пострадала и не пропустила ни одной пули.

В следующем рассказе «Посыльный. Мыс Геллес» про посыльного мы играем за героя Австралии Фредерика Бишопа. При штурме пляжа Галлиполи первая волна захлебнулась, но мы будем идти в атаку с поддержкой корабельной артиллерии. Непонятно, что помешало кораблям помочь первой волне наступавших, погибшей незадолго до нас.

В задании «Посыльный. Посыльный» бойцам в тылу поступил приказ отступать к кораблям, так как нынешние позиции будут обстреливаться для прикрытия. Об этом мы узнаем из бумажки, оставленной в тыловой базе. Из-за того что мы слишком поздно узнаём об обстреле, Уайтхолл уже отправил солдат на штурм. Непонятно, почему тыловое командование не сообщило о грядущем обстреле. Если было бы идти далеко, то одно дело, но здесь пара шагов.

В последней миссии «Посыльный. Береги себя» показалось странным, как австралийские бойцы смогли пробраться в форт так, что снаружи османы ни сном, ни духом. Ведь Бишопу сюда пришлось с боем прорываться, и после внезапного открытия дверей крепости бойцы выглядят так, будто их спасали из плена.

После будет цепочка миссий в аравийской пустыне в кампании Лоуренса Аравийского. Сперва мы в задании «Ничто не предначертано. Скрыться у всех на глазах» должны заполучить книгу с шифрами. И далее в задании «Ничто не предначертано. Работа для молодых» нужно украсть у трех османских офицеров из трех аванпостов по 1 капсуле, в каждую нужно вложить поддельные сообщения и отправить на поезд голубем. Странно, что у офицеров есть лишь по одной капсуле. На последней капсуле происходит осечка. Антагонист рассказывает свой злобный план нам. Распространенное клише: антагонист тянет резину, чешет языком и не убивает главного героя до тех пор, пока главный герой его за это не накажет.

Под финал в задании «Ничто не предначертано. Слушай пустыню» нужно уничтожить все османские силы вместе с бронепоездом.

На каждой локации при выходе за заданные рамки всплывает сообщение, что у вас есть 6-7 секунд, чтобы вернуться в зону боевых действий. Увы, за полчаса-час каждой истории ни к кому из них не успеваешь привязаться, а все эти имена героев мгновенно выветриваются из памяти.

Финальная миссия всей игры «Помните о нас» представляет собой ролик с нарезкой действий основных персонажей. Расскажите, понравилась ли вам Battlefield 1?

Источник

Краткое описание сюжетных миссий Battlefield 1

Позавчера Electronic Arts и DICE дали нам наконец-то понять (и весьма эффектно), что будет представлять из себя одиночная кампания грядущей Battlefield 1. Оказалось, что история шутера про Первую мировую войну будет развиваться в виде отдельных сюжетных миссий с разными героями. Теперь же разработчики предоставили краткое описание как минимум пяти из них.

Пока, правда, не понятно, сколько всего DICE подготовила сюжетов. Но если учесть, что в пробную версию Battlefield 1 войдёт миссия (Storm of Steel), не упомянутая в перечне ниже, то смеем предположить, что в конце концов (например, благодаря всяческим DLC) их станет больше пяти.

● Friends in High Places

«Союзники проигрывают войну в воздухе. Британии стоит немалых сил, чтобы соперничать с немецкими асами, а средняя продолжительность жизни боевого пилота составляет семнадцать дней. Несмотря на столь невесёлый расклад, вам предстоит подняться в небо и сразиться там за западный фронт. Вас ожидают напряжённые воздушные бои, непредвиденные встречи и история дружбы».

«Британская империя намеревается открыть новый фронт, устроив беспрецедентное нападение на территорию Османской империи с моря. Корабли, собранные для высадки десанта на Галлипольском полуострове, вмещают более полумиллиона человек. В качестве посыльного из Австралийского и Новозеландского армейского корпуса вы станете свидетелем грандиозных бомбардировок и высадки на берег, а также скрытой доставки срочных сообщений по вопросам жизни и смерти по всей линии фронта».

battlefield 1 военные историиbattlefield 1 военные истории

● Through Blood and Mud

«Осенью 1918-го года британские войска готовятся к массовому наступлению на французский город Камбре. Объединённое командование убеждено, что с помощью танков прорыв — дело решённое. Только вот у танка Mark V есть один большой недостаток: он ненадёжен. Присоединитесь к команде проблемного танка, которая с боем прорывается за вражескую линию, попутно учась работать сообща».

«Италия и Австро-Венгерская империя застряли в тупике в Альпах. Окружённые заснеженными горами, ни та и ни другая сторона не в состоянии найти способ вытеснить противника с его позиций. Между тем итальянский альпинист из подразделения Ардити готовит нестандартное нападение. Облачайтесь в форму Ардити и вперёд на гору, пока итальянцы и австрийцы сражаются за стратегический форт».

● Nothing is Written

«В пустынях ближнего Востока арабские племена восстали против гнёта Османской империи. Разрушительная артиллерия империи бьёт по войскам повстанцев, которые сражаются на лошадях и вооружены лишь винтовками. В качестве бедуинской воительницы, сотрудничающей непосредственно с легендарным Лоуренсом Аравийским, вы должны найти способ повергнуть превосходящего по технологиям врага и уничтожить смертоносную рельсовую пушку».

Источник

На Западном фронте без перемен. Обзор Battlefield 1

battlefield 1 военные историиbattlefield 1 военные истории battlefield 1 военные истории

battlefield 1 военные истории

Близкие по духу

battlefield 1 военные истории

battlefield 1 военные истории

battlefield 1 военные истории

battlefield 1 военные истории

battlefield 1 военные истории

Это, наверное, один из лучших примеров того, что даже во время войны жизнь продолжается. Что стреляют, взрываются и умирают самые настоящие люди со своими мечтами, чувствами, характерами. и родными, что ждут их дома. Battlefield 1 с самого первого сюжетного трейлера объявила, что игра будет посвящена как раз им, маленьким, но важным историям обычных людей, чьи жертвы привели к победе. В DICE честно попытались их показать, но не получилось.

Зато здесь есть красочные взрывы, разрушаемость, отличный звук и прекрасный мультиплеер. Как всегда.

Потерянное поколение

С первого кадра складывается впечатление, что идея перенести действие Battlefield 1 во времена первой мировой возникла после выхода Valiant Hearts. Уж очень эти игры схожи по настроению, да и темы пытаются раскрыть идентичные. Так, местный сюжет — это несколько историй о героях и событиях той войны.

Здесь нашлось место для самых разных зарисовок: и об экипаже танка Mk-V, и о летчиках британских ВВС, и о жертвах, принесенных итальянскими ардити, и об австралийских героях, сражавшихся с османцами на берегах Галлиполи. Даже легенду о Лоуренсе Аравийском затронули.

Каждой истории посвящено по миссии продолжительностью в полтора-два часа, и рассказчики честно пытаются нас растрогать и впечатлить. Они делятся реальными фактами о первой мировой, герои всячески изображают драму, а на фоне, как и полагается, играет величественная, чуть печальная музыка. И сначала действительно кажется, что у DICE все получилось.

battlefield 1 военные истории

Но со временем это впечатление рассеивается — на такую серьезную тему разработчикам просто-напросто не хватило хронометража и таланта сценаристов. Роликов здесь мало, во время геймплея герои почти ничего интересного не обсуждают, а события разворачиваются очень стремительно. Только-только персонаж появился на экране, и вот его уже убивают, пытаясь зачем-то нагнетать обстановку.

Смотрится все это странно, ведь за час не узнаешь о героях ничего занимательного и просто не успеваешь к ним привязаться. Вот персонаж умирает, на фоне играет трагичная музыка, а единственная мысль, которая возникает в голове в эти секунды: «Да как же зовут парня, что сейчас подорвался?»

Иногда в происходящее трудно поверить еще и потому, что события кажутся нелогичными, наигранными. Одни герои то и дело впадают в неоправданные истерики, другие пытаются вести себя по-геройски там, где это не к месту. А порой на экране происходят совсем уж нереалистичные штуки в духе B-movies: с чудесными спасениями, глупыми самоубийственными атаками и необъяснимыми чудесами (обойдемся без примеров — это все спойлеры).

battlefield 1 военные истории

battlefield 1 военные историиbattlefield 1 военные историиbattlefield 1 военные истории
► Каждая миссия предлагает что-то свое: одна — танковые битвы.► Другая — окопные сражения.► Третья — что-то вроде захвата форпостов в стиле Far Cry 3. И хотя заниматься всем этим не всегда интересно, разнообразие определенно идет на пользу кампании.

В итоге сценарии кажутся сумбурными, наивными, словно сказки, написанные детьми и для детей. Положительное впечатление оставляет разве что история австралийского офицера Фредерика Бишопа: он пытается помочь молодому и неопытному соотечественнику пережить сражение. Да, она проста, но зато мотивы героя понятны, он не творит глупостей и с самого начала вызывает симпатию. В него нетрудно поверить.

. Но после уймы книг о войне, после множества хороших фильмов, после той же Valiant Hearts, что сводила воедино и блестяще рассказывала линии сразу нескольких героев, все это смотрится не лучшим образом.

Ветра свободы

Геймплей Battlefield 1 тоже неоднозначен: порой он дарит очень интересный опыт и удивляет, порой вгоняет в сон. Дело в том, что в DICE решили отойти от формулы Call of Duty с ее коридорной линейностью и создать эффект песочницы. Почти каждый уровень — это открытая область со своими задачами и способами их решения (даже в танковых этапах). И, казалось бы, все это очень круто. Почти всегда есть несколько путей, на врагов можно напасть с тыла или вовсе проскользнуть незамеченным, и иногда это дарит приятные моменты.

battlefield 1 военные историиbattlefield 1 военные истории
► Sandbox-этапы временами страдают из-за глупых противников и не всегда удачного дизайна уровней, но выбранное направление не может не радовать. Хороших песочниц сейчас очень мало, и кто знает, может, в следующей игре у DICE все выйдет на порядок лучше.

Только вот часто бывает и наоборот: простор вроде есть, а делать нечего. Вы просто ползете вперед и, зевая, либо обходите врагов стороной, либо безостановочно поливаете их огнем. Шведы шли в нужном направлении: они попытались дать больше свободы, сделать геймплей умнее, но забыли, что даже в песочнице нужна хоть какая-то постановка и интересные ситуации. Вместо этого они дают область, ставят задачи, засыпают врагами — ну а вы развлекайтесь как-нибудь сами. И ничего в духе снайперского этапа в грозу из Bad Company 2 здесь нет и в помине.

battlefield 1 военные истории

При этом временами все это усугубляется скверным стелсом. Враги не всегда ведут себя адекватно, а иногда замечают героев тогда, когда, казалось бы, это невозможно, и наоборот. Да и вообще здешний искусственный интеллект — еще одна проблема игры. Иногда противники могут удивить: заходят сзади, окружают и подавляют огнем. А иногда теряются и начинают вести себя по-дурацки: утыкаются в коряги, двигаются кругами, куда-то уходят или прут на рожон. Однажды они даже по очереди забегали в дверной проем, чтобы тут же умереть.

Мечта пиротехника

Но все спасают классические фишки серии Battlefield: потрясающая работа со звуком и картинкой, а также разрушаемость. Когда на танке едешь по огромному полю боя, рядом бежит пехота, гусеницы реалистично месят грязь, а здания с характерным грохотом разлетаются на мелкие кусочки. хочется вопить от счастья. Иногда бывают ситуации, которые ни одна другая игра пока генерировать просто не способна.

И все это с фирменным, объемным, сочным звуком, когда кажется, что война пришла прямо к вам домой. Пули пролетают будто прямо над ухом, а во время взрывов невольно хочется оглянуться, чтобы проверить: это в игре все взрывается или за окном.

battlefield 1 военные историиbattlefield 1 военные истории
► Фанаты современных воздушных боев, вполне возможно, будут разочарованы, но полеты и зрелищные дуэли с немецкими асами — определенно одни из лучших сцен в одиночной кампании.

Воздушные бои — это вообще отдельная история. Здешние аэропланы управляются очень легко, но тут, в отличие от какой-нибудь World of Warplanes, чувствуется вес самолета, манипуляции с тягой, он куда быстрее и маневреннее, благодаря чему во время полетов испытываешь совсем другие ощущения. Особенно приятно, когда проносишься вдоль скалы, делаешь мертвую петлю или вплотную следуешь за противником, в щепки разнося его крылья из пулеметов. Когда враг с характерным звуком «уходит» вниз, к земле, объятый пламенем, — эмоции внутри бушуют уникальные.

Вместе веселее

И вот тут очень кстати на сцену выходит мультиплеер. В Battlefield многопользовательская составляющая всегда была на первом месте, и новая часть не исключение. Все прелести, описанные выше — и разрушаемость, и громкие взрывы, и воздушные бои, и масштаб, — в сетевой игре раскрываются на полную катушку. При этом в ней никто не пытается изображать натянутую драму, вместо тупых ботов на сцену выходят реальные игроки, и благодаря этому все перечисленные плюсы играют новыми красками.

battlefield 1 военные истории

За то время, что у нас было на подготовку рецензии, мы успели протестировать только режим «Операции». Но уже после нескольких часов стало понятно, что мнение о сетевой игре по итогам вряд ли изменится. Идут годы, меняются правила и сеттинг, но ощущения Battlefield оставляет те же, что и раньше. Все так же носятся по полю толпы солдат, на узких улочках свистят пули, вражеские танки разносят здания над головой. Даже вездесущие кемперы на месте. Как и раньше, создается ощущение сумбурного, но почти взаправдашнего сражения.

Сам режим «Операции» очень сильно напоминает Rush из «классических» Battlefield (при том, что сам Rush тоже никуда не делся). Так, одной стороне предстоит последовательно захватывать вражеские точки, продвигаясь вперед, а другой — их оборонять. У нападающих ограниченное количество доступных бойцов, а главное отличие нового режима — это «сюжетные» вступления, когда у каждого сражения есть своя предыстория, а перед битвой рассказчик делится историческими данными о ней.

Каждая операция поделена между несколькими связанными между собой картами, и постепенно бои перемещаются из одной области в другую. Это создает еще более яркое ощущение масштабности происходящего (при том, что игроков здесь до 64 человек), когда перед тобой открывается не одна маленькая карта, а целый фронт сразу из шести «секторов». Что приятно, на отдельных картах над полем боя нависает дирижабль, который в определенный момент можно сбить, сделав сражение зрелищнее.

В игре представлены и уже упомянутый режим Rush («Штурм»), и классические Conquest («Захват») с Team Deathmatch («Схватка команд»), и знакомый по предыдущим частям Domination («Превосходство»), а также совершенно новый War Pigeon («Военные голуби»).

battlefield 1 военные истории

К влиянию новой авиации, представленной медлительными и хрупкими аэропланами, а также к неповоротливым танкам и «живым» лошадям тоже надо привыкать. Они умудряются менять сложившиеся привычки и приемы, так как, сидя в окопе, не ждешь, что туда может запрыгнуть, разрубая всех саблей, всадник. А находясь в воздухе, забываешь, что сбить тебя теперь может и пехотинец, метко стреляющий из винтовки.

Есть тут и все соответствующие первой мировой атрибуты: иногда с неба падают гигантские дирижабли, можно попасть под газовую атаку. На пользу пошли даже новые карты: вести бои в грязных окопах или на узких улочках солнечного французского города как минимум непривычно.

В Battlefield 1 масса самой разной техники и транспорта. Использовать в сражениях можно боевые корабли, аэропланы и бомбардировщики, танки, мотоциклы, лошадей, бронемашины, дирижабли и даже поезда. И здесь они особенно важны, ведь впервые в серии появились даже отдельные классы — танкисты и пилоты. Осваивать технику времен первой мировой очень занимательно, и сейчас мы расскажем об особо интересных экземплярах.

battlefield 1 военные историиbattlefield 1 военные истории

В Battlefield 1 Mk V и его экипажу посвящена целая миссия, где предстоит управлять танком, а иногда чинить его, искать запчасти и оберегать от противников. Эти агрегаты показаны неповоротливыми, вязнущими в грязи, но очень мощными железными «монстрами». Уж поверьте, встретить такую махину в мультиплеере — далеко не предел мечтаний.

Воздушная техника тоже прошла боевое крещение именно в первой мировой. Это были легкие, но безумно мощные и маневренные аппараты, а воздушные бои ассоциировались чуть ли не с рыцарскими поединками, когда асы безмерно уважали друг друга. И здесь аэропланы представлены сразу несколькими видами. Нам больше всего приглянулись две модели: немецкий триплан Fokker Dr. I и британский биплан Bristol F.2 Fighter.

battlefield 1 военные историиbattlefield 1 военные историиbattlefield 1 военные истории

Именно на Fokker Dr. I Манфред фон Рихтгофен, он же «Красный Барон», одержал свои самые яркие победы. Этот экземпляр был невероятно маневренным, пусть и неторопливым. Хотя некоторые недостатки первых летающих машин не раз становились роковыми для пилотов: из-за проблем с маслом двигатели регулярно отказывали, пилотам не хватало обзора, а иногда крылья просто-напросто разваливались прямо в небе. К счастью, в игре такого не случается, зато все достоинства — в частности, маневренность — сохранены. Ну а сами трипланы, хотя по ходу войны они появлялись в самых разных раскрасках, здесь окрашены в ярко-красный. Видимо, в честь «Красного Барона».

battlefield 1 военные историиbattlefield 1 военные истории

Двухместный же биплан Bristol F.2 Fighter использовался британскими силами. Хотя проектировали его для разведки, аппарат получился настолько удачным, что в первой мировой его начали применять в качестве истребителя. Именно на «Бристоле» предстоит проходить большую часть одиночной миссии, посвященной летчикам. В игре эти аэропланы легкие, но их тягу и вес буквально чувствуешь, они очень маневренные, и управлять ими — одно удовольствие.

battlefield 1 военные истории

battlefield 1 военные историиbattlefield 1 военные историиbattlefield 1 военные истории

Когда речь заходит о первой мировой, трудно не вспомнить и о дирижаблях. В игре они представлены моделью L32 Zeppelin — так называемым «жестким дирижаблем». Суть в том, что несущий газ был распределен по обособленным отсекам. Все это добро находилось в металлическом каркасе, обтянутом тканью. Такие гиганты достигали в длину почти 250 метров, а одно их появление на поле боя могло повергнуть врага в ужас.

L32 был одним из ста девятнадцати цепеллинов, построенных в Германии компанией графа Фердинанда фон Цеппелина. Вести огонь из его бортовых орудий — это что-то! А уж когда махина, загоревшись, падает на землю. Такое надо видеть!

battlefield 1 военные историиbattlefield 1 военные истории

battlefield 1 военные истории

battlefield 1 военные историиbattlefield 1 военные истории
► Открытые пространства, а также огромное количество грязи и каких-то обломков создают комфортные условия для снайперов. Заметить их на такой карте удается далеко не всегда, зато обычная пехота для них здесь отличная мишень. Впрочем, благодаря снайперским винтовкам времен первой мировой вести точный огонь определенно стало тяжелее.

Мы еще расскажем вам про мультиплеер отдельно, уже после релиза: тогда и людей на серверах будет больше и удастся провести в боях побольше времени. Но кое-какие выводы можно сделать уже сейчас. В конце концов, сетевую игру мы видели и «щупали» уже десятки раз, и всякий раз эмоции возникали те же, а достоинства никуда не исчезали. И нам слабо верится, что к релизу DICE успели что-то сломать там, где исправно творят чудеса почти пятнадцать лет.

Глядя на финальную оценку, нужно понимать, что выставлена она за весь набор: мультиплеер и сюжет. Да, получить удовольствие от однопользовательской составляющей можно, но она явно не главное здесь. Как это часто бывает у DICE, рассказать действительно взрослые и интересные истории у них снова не получилось.

Зато в мультиплеере шведы, как всегда, творят чудеса. Как и во всех Battlefield, здешние сражения — это масштабные, зрелищные и яркие схватки. Такого большого и громкого военно-пиротехнического праздника нет больше нигде. И вряд ли кто-то сможет в ближайшее время хотя бы приблизиться к ним в этом плане.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *