battlefield 1 dlc во имя царя
Обзор Battlefield 1: In the Name of the Tsar — самое милое сердцу дополнение
Новые карты
Самое главное содержимое аддона In the Name of the Tsar — это новые карты, которые воссоздают такие милые сердцу заснеженные пейзажи. Если в прошлой «номерной» части каждое DLC насчитывало 4 новых поля боя, то в случае с BF1 разработчики из DICE уже во второй раз порадовали аж 6 картами. Остается надеяться, что такое количество станет новым стандартом для серии.
Наиболее масштабная локации — это «Перевал Лупковски» и «Река Волга». Первая представляет собой скалистую лощину, на которой бой приобретает «вертикальный» характер с контролем высот, а вторая — это огромная равнина с жесткими позиционными боями с минимумом укрытий. Также есть еще «Галиция», там тоже места много.
Есть и небольшие карты, на которых бои проходят вокруг центральной точки, наиболее укрепленной из всех. Таких карт две: «Брусиловский прорыв» и «Царицын».
Особняком стоит карта «Альбион»: сражение проходит сразу на нескольких крупных островах, так что логистика и правильное использование катеров дают большое преимущество.
Во имя Царя!
В отличие от прошлого аддона Battlefield 1: In the Name of the Tsar обладает очень сильной харизмой. Это тот самый «русский» колорит, который знаменит на весь мир.
Все карты выполнены очень атмосферно, в них сразу же узнается Россия и прилегающие к ней территории. Ландшафт тоже очень даже аутентичный: метровые сугробы, глухие чащи, домики, которые до сих пор имеются в городском частном секторе… И березки!
По части участников боевых действий все тоже очень здорово. Несмотря на то, что Battlefield 1 посвящена Первой мировой, разработчики не посмели упустить шанс и на части карт столкнули лбами Красных и Белых. 2017 год, как-никак.
Кстати, озвучка солдат российского происхождения вышла очень удачной. У каждого класса свой голос, при этом видно, что записывали именно русских, а не зарубежных актеров, которые пытаются говорить по-русски. Акцент если и есть, то в порядке исключения.
Оружие и техника
Разработчики добавили новое снаряжение, большая часть которого характерна для войск Российской Империи и Красной армии. Например, теперь бойцы могут пострелять из двустволки, автомата Федорова, массивного ручного пулемета Parabellum MG-14 с очень забавным барабаном и, конечно, из старой доброй «Мосинки».
Появились и новые виды техники. Тут, конечно, новинок поменьше: российский бомбардировщик «Илья Муромец», новый бронеавтомобиль Путилова-Гарфорда и стационарная пушка, которая имеется на некоторых картах.
Новый режим и специализации
Конечно, 95% игроков играют в Battlefield только в режиме «Захват», где нужно захватывать точки, однако DICE упорно добавляют в игру новые режимы. В In the Name of the Tsar, например, появилась «Выброска припасов», навеянная постоянной нехваткой патронов и медикаментов на Восточном фронте.
Правда, при игре на «паблике» менять специализации особого смысла нет: стартовые и так наиболее полезные. Возможно, разработчики приготовили эту систему для соревновательного режима, который сейчас находится на этапе тестирования. Поживем — увидим.
Самое милое сердцу дополнение
Помнится, фанаты серии на выходе базовой игры очень сильно «проехались» по DICE. Дескать, а где же «наши»?
Российская Империя участвовала в Первой мировой, хоть и не очень удачно, однако в релизной версии ее не было, равно как и французов. DICE поспешили исправиться, и вот уже второй раз радуют вниманием к мнению фанатов.
Battlefield 1: In the Name of the Tsar просто невозможно не полюбить с первого взгляда, особенно тем, кому небезразлична наша необъятная родина. DLC вышло однозначно круче прошлого, но тут, безусловно, сложно сохранять полную беспристрастность. Поэтому закончим похвальбы и вынесем финальный вердикт, поставив оценки.
Из грязи в грязи: впечатления от дополнения «Во имя Царя» для Battlefield 1
«Во имя Царя» — пожалуй, главное дополнение в Battlefield 1 для отечественного игрока. DLC обещало масштабные сражения среди заснеженных березок, женские батальоны смерти и полноценное участие Российской империи в баталиях времен Первой мировой войны. По факту, DICE предоставила даже больше.
Battlefield 1 — шутер командный, но во многих аспектах кооператив у него весьма условный. Как только ты научился видеть направление атаки противника, то слаженные действия отряда начинают играть второстепенную роль. Да, куча напарников должна сдерживать натиск врага на одной из точек, но вы тем временем прекрасно справляетесь в тылу, своими действиями создавая новую линию фронта. На этом держалась любая часть серии: достаточно вспомнить карту «Метро» из третьей части. Пока 60 человек умирали, возрождались и снова умирали в одной точке карты, особо хитрые игроки пробирались в тыл и отбирали вражескую точку.
В принципе, с выходом «Царя» мало что изменилось, да и до релиза Incursions вряд ли изменится. На любой карте, за исключением, «Галиции», есть возможность взять коня, джип или даже десантную баржу и вломиться в тыл противника. Дальше все просто: укрываетесь в укромном уголке и ждете подкрепления. Кооперации здесь мало — общения между отрядами как такового нет, а возможность «увести» точку где-то в другом месте игроки видят на глобальной карте.
Тем не менее, «Во имя Царя» требует гораздо больше кооперативной работы. В основном потому, что несколько карт дополнения стали более открытыми, и одиночки на них долго не живут. Например, «Галиция» — это чистое поле, где есть с десяток небольших окопов и пара вышек-мельниц для кемперов. Там игроки обычно передвигаются «по бокам» карты, стараясь избегать открытых площадок. Для одиночки такое положение вещей как нельзя кстати. Можно попытаться пересечь поле с окопами и укрепиться на его противоположном конце. Но такой план вряд ли сработает: огромное количество снайперов на вышках не позволит вам даже проползти между окопами. Гораздо лучше «залечь» с винтовкой как раз-таки у края карты. Дело в том, что одна сторона локации является возвышенностью, но до нее редко добегают игроки, которые передвигаются толпой. Не уверены, как DICE планировала бороться с кемперами, но «Галиция» наглядно демонстрирует, что работа в этом направлении движется крайне медленно.
Примечательно, что в новом дополнении мы не только участвуем в противостоянии Российской империи и Австро-Венгрии, но и становимся частью противостояния «белых» и «красных» за собор Александра Невского. Карта «Царицын» спроектирована в лучших традициях той же «Метро» из Battlefield 3. Здесь всего три точки, две из них сразу же захватывает каждая сторона. А вот на третей творится настоящий ад. Точка находится в самом центре собора, имеет большое количество входов и несколько этажей. Условно говоря, если план атаки в метро можно было начертить несколькими параллельными линиями, то здесь нападение-защита проходит чуть ли не по спирали. Здание обстреливается снайперами снаружи, а танки хоть и появляются редко, но доставляют немало хлопот. Враги заползают в каждую щель. Еще сложнее оборонять здание, когда против вас начинает работать отряд «газовиков». Все позиции забросаны ядовитым газом, а вы в маске пытаетесь пробраться на безопасную позицию. Максимум впечатлений «Царицын» оставляет, когда собор закидан дымовыми шашками. Вам ничего не остается, кроме как с диким ревом забегать в неизвестность со штыком наперевес.
С визуальной и звуковой точки зрения «Во имя Царя» держится великолепно. Персонажи прорисованы просто замечательно, вплоть до инея на усах. Карты наполнены родными березками, можжевельником, деревянными хибарами и грязными лужами — здесь уместны любые шутки про то, что прямо сейчас происходит у вас за окном. Все это дополняется весьма атмосферным саундтреком. DICE всегда скрупулезно относилась к созданию декораций, и новое дополнение лишний раз это подтверждает.
«Во имя Царя» — действительно масштабное дополнение. Да, здесь не все карты способны подарить какие-то новые ощущения, а многие игроки так и вовсе будут недовольны большим количеством точек для кемперов. Тем не менее, DLC оказалось многогранным и подойдет как любителю открытых пространств, так и фанатам дробовиков. Хотя, конечно, больше всего мы ждем режим Incursions, который обещает привнести в Battlefield 1 более тесное взаимодействие между игроками и четко обозначенные роли.
Battlefield 1: Во имя царя — гайд по дополнению
Старожилы сайта наверняка помнят, что в далеком 2013 году у нас были авторские блоги. А самые преданные поклонники даже могли их читать. Так вот: в одном из них я писал, что именно мне хотелось бы видеть в Battlefield тогда еще под номером три. Собственно, вот эта самая запись.
Если копаться в настолько седой древности вам лень, то вот краткий пересказ: поезда — это круто, поезда отлично вписались бы в серию Battlefield, а выглядеть эта механика могла бы примерно так и вот так. Речь, конечно же, шла не о плацкартных вагонах, следующих по маршруту «Смоленск-Москва», а о бронированных машинах для убийства. Тогда мы обсудили эту тему с читателями, вспомнили основные проекты, где участвовали поезда, и благополучно обо всем забыли.
Каково же было наше удивление, когда, спустя целых три части игры, железнодорожные монстры действительно появились в серии, да еще и работали схожим образом. Разве что вместо специального места на карте появлялись они в виде подкрепления проигрывающей команде. Возможно, наша точка зрения действительно дошла до DICE, возможно, теория об информационных полях верна, и подобные решения витают в воздухе, чтобы прийти в голову сразу нескольких людям, а возможно — все это не более чем забавное совпадение. Так или иначе, мы, как минимум, предсказали появление такой занимательной механики, что приятно.
Так почему же мы вспомнили об этом лишь сейчас, а не во время выхода самой игры? Все очень просто: бронепоезда господствовали именно на Восточном фронте. Именно отсюда был взят знаменитый «Заамурец», с которого и рисовали этот состав в игре. Более того: единственным новым гигантом дополнения «Во имя царя» стал именно модифицированный бронепоезд. Так когда же обсуждать железнодорожную тему, если не сейчас!
Но перейдем, наконец, уже к самому аддону. Во-первых, он огромен. Здесь представлено целых шесть карт, две операции, вагон новых пушек, пара образцов техники и такая куча «ачивок», чего хватит, кажется, на целую вечность. Для сравнения, в оригинальной игре было четыре операции и десять карт. Теперь можно смело говорить, что русских в этой игре вниманием не обделили. Решение вынести Францию и Россию в отдельные дополнения выглядит вполне логичными — в оригинальную игру такие контетные паки бы просто не влезли. Жаль только, что одиночных миссий на Восточном фронте в игре нет.
Другой важный момент: помимо знаменитого Брусиловского прорыва и парочки других известных сражений Первой мировой в игре появилась, черт возьми, Гражданская война между «белыми» и «красными». О таком мы не могли и мечтать. Крупных игр на тему Гражданской войны в России лично я припомнить не могу. А увидеть этот конфликт в Battlefield — настоящий подарок. Все атрибуты революции, кстати, налицо: папахи, сабли, усы, броневики и страстные речи о победе большевизма в игре присутствуют. Недостает, разве что, Ленина. Выглядит и играется все это очень круто.
Battlefield 1: «Во имя Царя!» — война, которую так никто не покажет. Рецензия
Экватор дополнения «Во имя Царя» — карта «Царицын», где в центре стоит огромный Александро-Невский собор. Внутри ни на секунду не смолкают выстрелы, буйные выдохи огнеметов, бабий вой и предсмертное конское ржание. В стенах собора обычные, в целом, для Battlefield 1 вещи приобретают какой-то особенный окрас — представьте, что вы вдруг вскрикнули в храме, сложная акустика которого способна облагородить даже ваш неказистый тенорок. Сложно, конечно, вообразить такое в уме — но это и не нужно, если вы хотя бы раз попадете внутрь собора в «Царе». Живописный звук, как принято у DICE, одна из самых сильных сторон нового дополнения для Battlefield 1. Щелчки снайперских винтовок будто звон ударов пастушьих кнутов отскакивают от избушек и улетают куда-то в горы, рассеиваясь в морозном воздухе. Как мы уже писали в рецензии на оригинальную Battlefield 1, нет ни одной другой игры, которая так точно передавала бы ощущение войны. Не в смысле дотошного отношения к деталям, необходимости полчаса наощупь ползать по лесу, а потом умирать от перелома ноги, из-за которого не получилось выбраться из затопленной дождем канавы. А с точки зрения передачи того сообщения, которое в нас и так, вроде бы, заложено с детства: война — это ад, из которого нет выхода, ты нигде не в безопасности, ни черта не видишь, со всех сторон грохот, в уже чумазое лицо тебе летит грунт, а в изможденное тело — осколки.
Кто-то может посчитать и даже уже изо всех сил авторитетно считает, что без сюжетной составляющей «Во имя Царя» не имеет смысла — но так могут рассуждать люди, которые вообще никогда не играли в Battlefield. Во-первых, если бы тут был какой-то отдельный сюжет, то он был бы никудышный, потому что в сетевых шутерах последних, наверное, десяти лет это всегда так. Во-вторых, он тут просто не нужен. Неповторимый сценарий здесь сам собой появляется каждый матч, и он не про диалоги или там кат-сцены, а про отчаянное, напряженное участие в главном. Сюжет в классическом виде не нужен этой игре даже в качестве короткого обучающего режима — потому что навыки, которые вы там получите, вряд ли закалят накануне реального боя. Иными словами, даже если бы тут была кампания, и вы бы прошли ее без единого ранения, принципиально стреляя противникам только в головы, то от первого же многопользовательского сражения у вас бы все равно потекло по штанине.
Убивают постоянно. Вплоть до того, что с середины получасовой партии в «Захвате» можно даже не успеть понять, где вы очутились — и тут же вернуться на экран ожидания. Это не преувеличение: карты огромные, запомнить все маршруты и ориентиры с первого, второго и двадцать второго раза невозможно физически. Вот тут, вроде бы, был дом, дерево и памятник, но теперь на их месте только печка, обгорелые доски и какие-то камушки. Как только вы поняли, что эти камушки минуту назад и были тем самым памятником, вы умерли.
Иногда «Во имя Царя» показывает такие ситуации, когда ты просто не можешь не сделать скриншот. Ладно, не иногда. Почти всегда.
В отличие от многих других многопользовательских игр, такая частота смертей не отталкивает и не бесит. Злит, конечно, но в основном потому что сам дурак — полез куда-то, не лег, не обернулся, промедлил. Когда в бою участвуют 64 человека, невозможно задержаться где-нибудь надолго. Или снесут вместе с укрытием, или переедут танком, или заколют штыком, или конем затопчут, или фугас с неба упадет. Но кураж преобладает, поэтому ты сотый раз возрождаешься и упорно бежишь атаковать заданную командиром отряда цель. Этот цикл может продолжаться сколь угодно долго, особенно если вы только начали играть, но потом обстоятельства вдруг складываются таким образом, что вы совершаете самый настоящий подвиг, от которого хочется выпрыгнуть из штанов — вот ради этого-то вы и страдали.
Все эти тезисы, конечно, актуальны и для исходной игры и, пожалуй, для любой Battlefield вообще. Но вот что здорово отличает «Во имя Царя» от всего, что происходило с игрой прежде, так это обстановка. Да, мы ждали появления войск Российской империи, но даже не подозревали, что такие гиганты, как Electronic Arts и DICE, поднимут тему Гражданской войны в России. Неоднократно говорилось, что это богатейшая почва для исследования разработчиками: только представьте себе Red Dead Redemption про «Неуловимых мстителей»!
Творческого шага в эту сторону ожидали от кого угодно, особенно от патриотически настроенных российских студий, но не со стороны издателя, который уже много лет выпускает продукты формата «Для всех». Спортивные симуляторы, ролевые игры с универсальными названиями и политкорректными сюжетами; чем ниже возрастной рейтинг — тем лучше. Наверняка и за «Царем» стоит вполне конкретная маркетинговая задумка (про Россию в политическом смысле сейчас говорят все), но даже если так — это куда более элегантная отработка новостной повестки, чем очередная игра про злых русских или каких-нибудь террористов. Battlefield 1, оставаясь форматом для часовой медитации перед сном, с выходом «Во имя Царя» коснулась того, что прежде оставалось за скобками попсового подхода к военным играм. Уникальный во всех смыслах случай, не пропустите.
Дополнение «Во имя Царя» в продаже с 19 сентября для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Требуется наличие оригинальной Battlefield 1. Вы можете выиграть полное издание игры для PC, приняв участие в нашем музыкальном конкурсе.
[Рецензия] «Battlefield 1: Во имя царя» (Battlefield 1: In the Name of the Tsar) (PC)
После выхода нового дополнения для Battlefield 1 с названием «Во имя царя» ощущается какое-то внутреннее сожаление. Сожаление о том, что период Первой мировой войны (или Великой войны, как ее иногда называют и сегодня) практически никак не освещается в современной культуре. Из более-менее заметных произведений можно вспомнить разве что военную драму «Батальонъ» от продюсера Игоря Угольникова да попкорновую оду феминизму «Чудо-женщина». А ведь это один из самых страшных и трагичных периодов в истории человечества и особенно для нашей страны.
Даже странно, что русскоязычные творцы никак не пытаются заполнить пустующую нишу, ведь для этого даже необязательно день и ночь штудировать учебники истории и соответствующие документы; для уверенного успеха достаточно было бы лишь передать ужас той войны, помноженный на зрелищность современных технологий и описание трагических судеб людей.
Увы, как мы все знаем, с последним в Battlefield 1 тоже не особо задалось, и «самое масштабное по сей день дополнение», посвященное российской армии и просто России, обошлось без отдельной синглплеерной кампании. Зато что касается зрелищности и атмосферы — с этим тут снова полный порядок.
Бессмертные на марше
Смешки касательно исторической достоверности начали сыпаться на разработчиков еще с того времени, как они объявили о появлении в DLC так называемого Женского батальона смерти — военного формирования, состоящего, как ясно из названия, исключительно из женщин. Кто-то также указывал на использование глупого штампа, в котором слово «русский» неразрывно связано со словом «зима». Даже если действие военного конфликта, представленного в игре, на деле происходило с конца весны и до начала осени (речь идет о знаменитом Брусиловском прорыве, если что). Странно, что никто при этом не ругал шведов из DICE за ситуацию, когда бравый красноармеец, ловко орудуя траншейным ружьем, влет выкашивал представителей австро-венгерского войска, вооруженных винтовками Мосина и французскими пулеметами «Шоша», а ведь нечто подобные в Battlefield 1 не редкость.
Мне как любителю цепляться к мелочам до выхода дополнения казалось, что такие вот «просчеты» будут изрядно портить удовольствие от игры, отвлекая от геймплея. Плюс ко всему, я с тревогой ожидал, что, помимо набивших оскомину стереотипов, в «Во имя царя» наверняка просочится не менее осточертевшая западная «клюква» — ну не могут нынче разработчики не внести в произведение про русских «общепринятых» и «правильных» фактов.
От русского холода не спасет даже импортный противогаз. Кстати, обратите внимание на сурового бойца в левой части экрана.
Стоит отдать должное DICE: окромя художественных вольностей, команда постаралась максимально дистанцироваться от какой-либо окраски исторических событий. Единственное, к чему тут можно было бы прицепиться — к мелким, но достаточно явным уколам по отношению к царю и, особенно, к большевикам. Так, солдаты «белой» армии не стесняются в выражениях и называют последних чудовищами и террористами, сжигающими деревни вместе с жителями, в то время как само красное движение белогвардейцы сравнивают исключительно с опухолью, поразившей Россию. Большевики в ответ ничего такого скабрезного не говорят, а лишь твердят о долге и необходимости борьбы с непреклонными империалистами. И тут вот вроде непонятно — то ли горько смеяться нам словами «белых», принимая их высказывания за мнение авторов игры, то ли наоборот, восхищаться мужеством «красных», которые не опускаются до уровня прямых оскорблений в адрес противника. Каждый, в общем, решит сам, как к этому относиться, если кого-то, конечно, будут вообще волновать подобные вопросы в эпичном сетевом экшене «по мотивам».
Как и было обещано авторами, «Во имя царя» добавило в Battlefield 1 аж шесть новых карт. Так, владельцы Premium Pass раньше всех могли по достоинству оценить сражения на «Перевале Лупковски» — заснеженной горной лощине, отличающейся крайне неровной местностью. Карту делит на две части железнодорожное полотно, куда на поддержку проигрывающей стороне прибывает бронепоезд. Именно здесь впервые можно было увидеть аутентичные «избушки» с характерными узором на оконных ставнях, которые согревают душу каждому нашему соотечественнику и способны вызвать у играющего непрошенную слезу умиления. Черт возьми, да у них тут даже печка есть.
Дотошности DICE, которую они проявили при моделировании типично русского izbushka, можно только позавидовать, однако есть в этом небольшой нюанс: модельки строений выполнены до того ладно и с таким вниманием к деталям, что на фоне грязного бело-черного пейзажа смотрятся словно потерянные блестящие игрушки.
В противовес таким вот деревянным домикам на карте «Перевала» также представлена полуразрушенная каменная крепость, взять и удержать которую порой становится очень нелегкой задачей. В целом, «Перевал Лупковски» — отличная карта для тех, кто предпочитает играть за снайперов — у данного класса здесь присутствует определенное преимущество благодаря «вертикальному» характеру сражений.
Карта «Галиция» вызвала у меня неконтролируемый приступ теплых чувств — а все благодаря удивительно красивому природному пейзажу. Местные бои проходят на огромной открытой местности, испещренной окопами, небольшими домиками и здоровыми мельницами. Кроме того, тут очень… «лампово» выглядывает из-под снега пожелтевшая трава. Понятно, что нечто подобное можно увидеть осенью или весной в разных уголках света, но почему-то именно в «Во имя царя» такое окружение выглядит удивительно родным. Ох уж эта психология.
В бою за Галицию участвуют австро-венгерские и российские войска. В режиме операции «Брусиловский прорыв» последние пытаются выбить первых с насиженных позиций. Любопытно, что помимо пехоты на карте также присутствует как авиация, так и легкая бронетехника в виде грузовиков и нового тяжелого бронемобиля «Путилов-Гарфорд», который тут внезапно выступает в роли танка. Особо крупного калибра у данного «Чудовища» (так гласит надпись на борту) нет, зато он щетинится во все стороны тяжелыми пулеметами.
. Растопить печь, налить горячего и просто сесть у окна. Увы, войне плевать на подобные желания.
На второй карте «прорыва» под названием «Брусиловский укрепрайон» схватки кажутся куда более компактными — без поддержки авиации, но все с той же легкой техникой. Снега здесь, кстати, оказывается заметно больше, равно как и «ламповых» деревянных домиков.
Вторая масштабная операция посвящена событиям — сюрприз, сюрприз! — Гражданской войны в России, в которой в кровавом бою сошлись когда-то упомянутые выше Красная армия и Белая гвардия Российской империи. Первым во что бы то ни стало необходимо пробиться через стратегически важные объекты на Волге (первая карта) к городу Царицыну (вторая) — к одному из важнейших промышленных центров России.
Понятно, что в «Красном приливе» (именно так называется данная операция), бои проходят в городских условиях, посреди знакомой до боли городской архитектуры. Порой на снежные карты опускается вьюга, значительно ограничивающая обзор с одной стороны, и заставляющая ощущать колючий мороз натурально собственной кожей — с другой.
Вишенкой на торте в «Приливе» служит огромный и величественный Александро-Невский собор, который ожидает игроков в конце карты «Царицын». Честно говоря, впервые оказавшись у стен собора, я просто любовался его молчаливой красотой, нарезая круги. Именно здесь развернутся последние ожесточенные бои между «красными» и «белыми», которые определят исход всей напряженной операции.
Стоит заметить, что если в дополнении «Они не пройдут» на первое место по ощущениям выходила какая-то невероятная тоска и отчаяние, то в «Во имя царя» главенствует как раз та самая запредельная и очень зрелищная жестокость войны, особенно заметная в братоубийственной мясорубке «Красного прилива». Странно, но для полного погружения в атмосферу масштабного вооруженного конфликта оказались совершенно не нужны сотни танков, кораблей и авиации — для этого всего-то оказалось нужно нагнать на поле брани снежной стужи, усеять землю окопами и воронками от снарядов, затмить небо дыбом от взрывов и наполнить отчаянными криками товарищей все оставшиеся звуковые «пустоты».
Что касается баланса… На некоторых участках карты порой случаются крайне трудно пробиваемые «затычки», которыми, конечно, очень недовольны иные игроки, не стесняющиеся лишний раз полить грязью разработчиков и что-то заявить про «кривые руки». Впрочем, лично я не раз наблюдал и обратное явление: когда команда из опытных бойцов пробивает, казалось бы, нерушимую оборону противника и стремительно продвигается к победе. Того безобразия, что творилось в «Дьявольской наковальне», тут нет — в «русских» картах все во многом определяет решительность команды и ее желание победить.
Какая красота, товарищи!
Помимо шести карт и двух операций, дополнение «Во имя царя» добавило в игру новый режим «Выброска припасов», суть которого заключается в необходимости захватывать и защищать сброшенный с самолета груз. Победит в итоге та команда, которая сможет захватить большую часть припасов.
Ради подобного кадра не грех и умереть.
Ну и как водится, вместе с выходом дополнения, разработчики выпустили для Battlefield 1 общедоступный патч, привнесший в сетевой экшен уже знакомую поклонникам систему специализаций, которую, однако, значительно переработали. Всего у каждого класса отныне есть девять перков: семь общедоступных и два уникальных. Три базовых навыка открыты изначально у всей бойцов, остальные придется открывать самостоятельно, выполняя специальные задания. Впоследствии в персональную «обойму» разрешается добавить три доступных перка.