battle chasers nightwar гайд по персонажам

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Приветствую геймер в новом 2018 году. Вот решила осветить один момент из игры, которую мне подарил друг на НГ. Блога по ней не нашла, потому пишу сюда в «Обо всем». Просить делать блог не вижу особого смысла, ибо не факт, что буду писать по ней ещё что-то.

Что из себя представляет Battle Chasers: Nightwar. Это некое подобие фф. То есть встречи с монстрами, команда из 3 персонажей (всего у нас 6 и их можно менять) со своими способностями и могучими ударами, которые открываются по мере прокачки персонажей. Это наличие в игре крафта (от предметов и зелий, до более сложных материалов из простых), зачарования предметов, а также рыбалки. Ну и какой-никакой сюжет. Рассказывать о сюжете не стану, ведь речь пойдет о другом аспекте игры. Чем мне вообще пришлась по душе игра, так это наличие в ней головоломок позволяющих активно взаимодействовать с окружающей средой. Там факел зажги, тут рычаг опусти, а нет! рычаг надо было в другой последовательности дёргать. Хе-хе.

Домик охотницы вы найдете в городке Рисковый. Он доступен с первого посещения, но вот задания у Рахи появляются позже. Первое появится после того, как вы пройдете свои первые подземелья. Раха предложит вам первые две цели. По мере продвижения по сюжету и открытию новых локаций у неё будут появляться новые цели.

В целом, охотница не только предлагает героям испытать свои силы и торгует полезными компонентами, но и может обучить героев использовать свой потенциал. Она выдаст каждому персонажу свое задание, по выполнению которого она раскроет его потенциал. Только у неё герои могут научиться третьему уровню могучих ударов. Все кроме Нолона, он маг и его охотница отправит к местной магичке.

Цель первая: Повелитель Огня Р’Цаль.
Цель вторая: Слизнехолм

Что бы сразить это чудище вам предстоит спуститься в канализацию в городке Рисковый. Канализацию, удивитесь вы? Да, герои тоже удивились. В какой-то жопе мира (прошу прощения), в населенном пункте именуемым себя городом, хотя он больше похож на пгт, есть канализация? Но таки да есть! Путь к мега слизню состоит из двух этапов. Владелец таверны, так между делом, обмолвится, мол, люди пропадают в канализации, а если кто возвращается, так весь в паутине. Ну и намекнет, что помощь им не помешала. Спускаемся в канализацию и зачищаем её от пауков и паучищ. Попутно чиним насос и на поверхности получаем колодец с чистой водой, отпив из которого получаем прибавку полезную в следующем бою (там разные бонусы могут быть). Это первый этап. Второе задание в таверне появится, когда мы пройдем «Путь когтей». Опять в канализации проблемы, вот только в этот раз запахи ужасные. Спускаемся и ищем причину запаха.

Причина довольна неприятная и огромная. Слизень вешает на персонажей довольно неприятный дебафф снижающий силу лечения в половину. Я на него взяла двух персонажей, которые могут наносить большой урон и одного поддерживающего. Как итог справились с ним они довольно быстро. В канализации помимо результата эксперимента так же можно найти скелет алхимика и его ученика, превращенного в мышь. Можно попытаться помочь мышке, правда она все равно погибнет. Возвращаемся к охотнице и получаем свою награды – вонючую мантию (логично, а что ещё можно было получить?).

Цель третья: Королевский слизень

И что же мы видим? Это нечто мелкое с короной на башке и гипертрофированным эго! Настучать оно нам может сильно, есть у него очень сильная массовая атака. А ещё он призывает других слизней и делает из них бомбы. У него повышен уворот и потому не помешает морозить его Ноланом. В общем, я справилась с двумя поддерживающими персонажами и одним с ударной силой. После победы не забываем забрать свое золото и бежим к Рахе за наградой. За королька дают книжку дающую героем очки талантов.

Цель четвертая: Смотритель могил
Цель пятая и шестая: ВЛ-АД и ХА-ОС
Цель седьмая: Древний голем «Альфа»

Эта машина смерти заперта в руинах форта Каменный. От форта действительно мало что осталось. Пара ловушек и большой завал. При приближении к которому вы услышите шум и попытки проломить преграду. Все что нужно, так это отпереть древнее создание и приготовится к бою. Да, особых действий или телодвижений для этой цели не нужно, просто продвигаться по сюжету.

Цель восьмая: Голод
Цель девятая: Лорд Труперт Гробсон

Вот и все. Последняя цель повержена. Охотнице больше нечему нас учить. Мы сильны и непобедимы.

Как только последнего не сюжетного босса одолеем получим прибавку 5% к силе атаке всем героям. После всех этих целей нам уже вряд ли будут страшны монстры. Так что успешной вам охоты!

Источник

Руководство по Battle Chasers: Nightwar. Герои

battle chasers nightwar гайд по персонажам

Battle Chasers: Nightwar предоставляет в ваше распоряжение шесть героев, из которых только троих можно добавлять в группу. Начнётся игра с Галли, Гаррисоном и Калибретто, а позже к ним присоединятся Рыжая Моника, Нолан и Алюмон. У каждого героя есть свои особенности, хотя вы увидите немало схожих умений, например, по части лечения.

Галли ещё в детстве потеряла своего отца и теперь странствует в его поисках. От папы у неё остались только две бойцовских перчатки, превращающих девочку в грозную боевую машину. Специализируется на накладывании щитов, как на себя, так и на союзников. Очень ценна как «груша для битья» за счёт большой полоски жизни и способности вызывать все удары на себя.

Каждый из спутников обладает несколькими характеристиками, парой способностей для подземелий, кучей талантов и боевых способностей.

Характеристики и прочую информацию по героям Battle Chasers: Nightwar можно увидеть во вкладке «Группа». Здесь можно узнать уровни, очки здоровья и маны, текущий опыт героев. Справа представлены базовые характеристики: здоровье, мана, выносливость поднимающая здоровье, воля влияющая на показатель маны, сила атаки, физическая и магическая защита, рейтинги критического удара, проворности и уклонения.

battle chasers nightwar гайд по персонажам

В списке талантов у каждого героя собрано более трёх десятков перков, улучшающих те или иные способности. Таланты сгруппированы в двух категориях, а для их активации нужно тратить очки, накапливаемые с каждым новым уровнем или после чтения специальных книг. Каждый перк имеет свою стоимость и описание, а набор выбранных талантов можно изменить в любой момент кроме боя. Это, кстати, выгодно отличает Battle Chasers: Nightwar от других РПГ-игр и позволяет многократно тестировать различные подборки талантов. В целом, есть немало общих для всех героев перков, например увеличение урона или других характеристик, но достаточно и специфичных талантов, заточенных под боевые способности.

battle chasers nightwar гайд по персонажам

Способности используются, когда группа находится в подземелье. Во время перемещения по комнатам и небольшим локациям можно использовать одну из двух способностей героев с ограниченным количеством применений:

battle chasers nightwar гайд по персонажам

Наконец, список боевых способностей содержит по четыре действия, 12 способностей и три могучих приёма для каждого героя. Именно этими приёмами вы будете сокрушать врагов в бою.

battle chasers nightwar гайд по персонажам

А вот могучие приёмы вы будете использовать только после наполнения индикатора мощи, но зато оформлено это будет в виде небольшой вставки, где герой выполнит серию действий, наносящих огромный урон врагам или помогающих союзникам.

battle chasers nightwar гайд по персонажам

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *