battle chasers nightwar гайд по персонажам
Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных
Приветствую геймер в новом 2018 году. Вот решила осветить один момент из игры, которую мне подарил друг на НГ. Блога по ней не нашла, потому пишу сюда в «Обо всем». Просить делать блог не вижу особого смысла, ибо не факт, что буду писать по ней ещё что-то.
Что из себя представляет Battle Chasers: Nightwar. Это некое подобие фф. То есть встречи с монстрами, команда из 3 персонажей (всего у нас 6 и их можно менять) со своими способностями и могучими ударами, которые открываются по мере прокачки персонажей. Это наличие в игре крафта (от предметов и зелий, до более сложных материалов из простых), зачарования предметов, а также рыбалки. Ну и какой-никакой сюжет. Рассказывать о сюжете не стану, ведь речь пойдет о другом аспекте игры. Чем мне вообще пришлась по душе игра, так это наличие в ней головоломок позволяющих активно взаимодействовать с окружающей средой. Там факел зажги, тут рычаг опусти, а нет! рычаг надо было в другой последовательности дёргать. Хе-хе.
Домик охотницы вы найдете в городке Рисковый. Он доступен с первого посещения, но вот задания у Рахи появляются позже. Первое появится после того, как вы пройдете свои первые подземелья. Раха предложит вам первые две цели. По мере продвижения по сюжету и открытию новых локаций у неё будут появляться новые цели.
В целом, охотница не только предлагает героям испытать свои силы и торгует полезными компонентами, но и может обучить героев использовать свой потенциал. Она выдаст каждому персонажу свое задание, по выполнению которого она раскроет его потенциал. Только у неё герои могут научиться третьему уровню могучих ударов. Все кроме Нолона, он маг и его охотница отправит к местной магичке.
Цель первая: Повелитель Огня Р’Цаль.
Цель вторая: Слизнехолм
Что бы сразить это чудище вам предстоит спуститься в канализацию в городке Рисковый. Канализацию, удивитесь вы? Да, герои тоже удивились. В какой-то жопе мира (прошу прощения), в населенном пункте именуемым себя городом, хотя он больше похож на пгт, есть канализация? Но таки да есть! Путь к мега слизню состоит из двух этапов. Владелец таверны, так между делом, обмолвится, мол, люди пропадают в канализации, а если кто возвращается, так весь в паутине. Ну и намекнет, что помощь им не помешала. Спускаемся в канализацию и зачищаем её от пауков и паучищ. Попутно чиним насос и на поверхности получаем колодец с чистой водой, отпив из которого получаем прибавку полезную в следующем бою (там разные бонусы могут быть). Это первый этап. Второе задание в таверне появится, когда мы пройдем «Путь когтей». Опять в канализации проблемы, вот только в этот раз запахи ужасные. Спускаемся и ищем причину запаха.
Причина довольна неприятная и огромная. Слизень вешает на персонажей довольно неприятный дебафф снижающий силу лечения в половину. Я на него взяла двух персонажей, которые могут наносить большой урон и одного поддерживающего. Как итог справились с ним они довольно быстро. В канализации помимо результата эксперимента так же можно найти скелет алхимика и его ученика, превращенного в мышь. Можно попытаться помочь мышке, правда она все равно погибнет. Возвращаемся к охотнице и получаем свою награды – вонючую мантию (логично, а что ещё можно было получить?).
Цель третья: Королевский слизень
И что же мы видим? Это нечто мелкое с короной на башке и гипертрофированным эго! Настучать оно нам может сильно, есть у него очень сильная массовая атака. А ещё он призывает других слизней и делает из них бомбы. У него повышен уворот и потому не помешает морозить его Ноланом. В общем, я справилась с двумя поддерживающими персонажами и одним с ударной силой. После победы не забываем забрать свое золото и бежим к Рахе за наградой. За королька дают книжку дающую героем очки талантов.
Цель четвертая: Смотритель могил
Цель пятая и шестая: ВЛ-АД и ХА-ОС
Цель седьмая: Древний голем «Альфа»
Эта машина смерти заперта в руинах форта Каменный. От форта действительно мало что осталось. Пара ловушек и большой завал. При приближении к которому вы услышите шум и попытки проломить преграду. Все что нужно, так это отпереть древнее создание и приготовится к бою. Да, особых действий или телодвижений для этой цели не нужно, просто продвигаться по сюжету.
Цель восьмая: Голод
Цель девятая: Лорд Труперт Гробсон
Вот и все. Последняя цель повержена. Охотнице больше нечему нас учить. Мы сильны и непобедимы.
Как только последнего не сюжетного босса одолеем получим прибавку 5% к силе атаке всем героям. После всех этих целей нам уже вряд ли будут страшны монстры. Так что успешной вам охоты!
Руководство по Battle Chasers: Nightwar. Герои
Battle Chasers: Nightwar предоставляет в ваше распоряжение шесть героев, из которых только троих можно добавлять в группу. Начнётся игра с Галли, Гаррисоном и Калибретто, а позже к ним присоединятся Рыжая Моника, Нолан и Алюмон. У каждого героя есть свои особенности, хотя вы увидите немало схожих умений, например, по части лечения.
Галли ещё в детстве потеряла своего отца и теперь странствует в его поисках. От папы у неё остались только две бойцовских перчатки, превращающих девочку в грозную боевую машину. Специализируется на накладывании щитов, как на себя, так и на союзников. Очень ценна как «груша для битья» за счёт большой полоски жизни и способности вызывать все удары на себя.
Каждый из спутников обладает несколькими характеристиками, парой способностей для подземелий, кучей талантов и боевых способностей.
Характеристики и прочую информацию по героям Battle Chasers: Nightwar можно увидеть во вкладке «Группа». Здесь можно узнать уровни, очки здоровья и маны, текущий опыт героев. Справа представлены базовые характеристики: здоровье, мана, выносливость поднимающая здоровье, воля влияющая на показатель маны, сила атаки, физическая и магическая защита, рейтинги критического удара, проворности и уклонения.
В списке талантов у каждого героя собрано более трёх десятков перков, улучшающих те или иные способности. Таланты сгруппированы в двух категориях, а для их активации нужно тратить очки, накапливаемые с каждым новым уровнем или после чтения специальных книг. Каждый перк имеет свою стоимость и описание, а набор выбранных талантов можно изменить в любой момент кроме боя. Это, кстати, выгодно отличает Battle Chasers: Nightwar от других РПГ-игр и позволяет многократно тестировать различные подборки талантов. В целом, есть немало общих для всех героев перков, например увеличение урона или других характеристик, но достаточно и специфичных талантов, заточенных под боевые способности.
Способности используются, когда группа находится в подземелье. Во время перемещения по комнатам и небольшим локациям можно использовать одну из двух способностей героев с ограниченным количеством применений:
Наконец, список боевых способностей содержит по четыре действия, 12 способностей и три могучих приёма для каждого героя. Именно этими приёмами вы будете сокрушать врагов в бою.
А вот могучие приёмы вы будете использовать только после наполнения индикатора мощи, но зато оформлено это будет в виде небольшой вставки, где герой выполнит серию действий, наносящих огромный урон врагам или помогающих союзникам.