battle brothers особенности персонажей
Характеристики
Что означают звёзды (от 1 до 3) рядом с характеристиками, объясняется на странице Таланты.
Содержание
Примерная картинка с характеристиками бойца.
Броня головы | Навык рукопашной |
Броня тела | Навык стрельбы |
Здоровье | Рукопашная защита |
Очки действия | Стрелковая защита |
Выносливость | Повреждения |
Мораль | Урон против брони |
Храбрость | Шанс удара в голову |
Инициатива | Видимость |
Описание [ ]
Броня головы [ ]
Защищает голову от ударов. Сначала повреждается броня, потом наносится урон по Здоровью. Урон сокращается на 10% от текущего значения брони, после просчета повреждений нанесенных броне. Не забывайте что урон по голове в 2 раза больше, чем по телу.
Также можете посмотреть всю защиту головы.
Броня тела [ ]
Защищает тело от ударов. Сначала повреждается броня, потом наносится урон по Здоровью. Урон сокращается на 10% от текущего значения брони, после просчета повреждений нанесенных броне.
Также можете посмотреть всю защиту тела.
Здоровье [ ]
Очки действия [ ]
Каждое действие в битве требует очков действий. В начале хода каждый боец имеет 9 очков. Когда они закончатся, боец должен будет ждать конца хода. Оглушенный боец пропускает ход автоматически.
Пока что в игре нету способов увеличить количество ОД.
Выносливость (усталость) [ ]
Мораль [ ]
Мораль бывает в 5 состояниях :
Храбрость [ ]
Значение храбрости влияет на падение и повышение состояния морали.
Чем больше храбрость тем менее вероятно падение морали и чем выше это значение, тем более вероятно повышение морали.
Инициатива [ ]
Видимость [ ]
Шанс попасть в голову [ ]
Навык рукопашной [ ]
Влияет на точность попадания во врага в ближнем бою.
Навык стрельбы [ ]
Влияет на точность попадания во врага в дальнем бою.
Рукопашная защита [ ]
Влияет на точность попадания врагов по персонажу в ближнем бою. Чем больше у персонажа рукопашная защита, тем больше шанс того, что враг не попадёт по нему.
Стрелковая защита [ ]
Влияет на точность попадания врагов по персонажу в дальнем бою. Чем больше у персонажа стрелковая защита, тем больше шанс того, что враг не попадёт по нему.
Повреждения [ ]
Урон против брони [ ]
Показывает процент урона против брони.
Постоянный урон (Игнорирование брони) [ ]
Показывает процент урона, который игнорирует броню.
Черты наёмников
Черты [ ]
Концепт иконок черт братьев.
Новый рекрут может иметь от 0 до 2 случайных черт, который могут быть как положительными, так и отрицательными. Некоторые Предыстории персонажей могут запретить появление некоторых черт, а также некоторые черты исключают появление других. Например, персонаж не может быть одновременно Сильным и Слабым.
Кроме того, черты могут запускать некоторые связанные между собой События. Иногда новые или старые черты ( например, «Старый» ), могут быть затронуты Событиями или определенным выбором в диалогах.
Список событий, связанных между собой одной или несколькими чертами, можно посмотреть здесь.
Обезглавливание Зомби приведёт к тому, что он не сможет воскреснуть. (Не работает с Павшими героями)
— Может вызвать неприятности в городе.
Может случиться событие с наёмником, у которого есть трейт «Тупой», что приведёт к улучшению настроения.
Может получить травму.
Может проиграть наёмнику с трейтом «Железные лёгкие» в конкурсе задерживания дыхания.
Может быть выгнан вашими начальными наёмниками с предысторией «Соратник».
Может уйти, из-за события с Историком или Монахом. Хотя не гарантировано, а также есть шанс для негативных последствий в подобных мероприятиях.
-10 навыка дальнего боя
Если вы потеряли много людей, есть шанс, что он появится у наёмника.
— Может попросить повысить ему зарплату, если вы откажете, то наёмник уйдёт.
— Может выиграть в конкурсе по задерживанию дыхания.
— Может получить старый вояка
— После боя может случиться событие, в котором персонаж испортит настроение нескольким братьям.
Может потерять сознание и получить травму.
Может получить эффект «Плохой знак», что понизит его храбрость на 50%.
-5 Рукопашной защиты
-5 Стрелковой защиты
Прозвища и черты персонажа [ ]
Иногда попадаются персонажи, у которых есть прозвище (Рейнхарт Безумный). В игре нет возможности узнать характеристики персонажа, до того, как вы его испытаете или наймете, однако, если наемник имеет прозвище, то это может подсказать о его черте.
Игровая механика
Содержание
Уровни сложности [ ]
Всего в игре 3 сложности, которые будут влиять на разные аспекты игры, включая на стартовые деньги и расходные материалы:
Медикаменты
Вещи на которые не влияет сложность:
Уровни и XP [ ]
Уровень | Количество XP нужно |
---|---|
2 | 200 |
3 | 500 |
4 | 1000 |
5 | 2000 |
6 | 3500 |
7 | 5000 |
8 | 7000 |
9 | 9000 |
10 | 12000 |
11 | 15000 |
В бою ваши братья получают опыт. После получения некоторого количества опыта ваш боец поднимает уровень. С каждым поднятым уровнем вы сможете:
После 11 уровня наёмник будет получать «Ветеранские» уровни. Наёмник не сможет получать перки, а максимальное количество пунктов, на которое вы сможете улучшить характеристику, уменьшится до +1.
У каждого наёмника есть звёздочки над характеристиками, это его таланты. Они показывают его лучшую способность к изучению навыка ближнего или дальнего боя. Дополнительную информацию вы можете посмотреть на основной странице талантов.
Некоторых военных наёмников можно нанять уже с несколькими уровнями.
Примеры на нескольких чертах наёмников:
Дезертир | Ополченец | Бастард | Отреченный от знати | Старый вояка | Рейдер | Наёмник | Мастер |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1-2 | 1-2 | 1-3 | 1-3 | 2-3 | 2-4 | 2-4 | 3-5 |
XP (Опыт) в бою [ ]
Опыт можно получить только в бою. Тот кто убьёт врага, получает 20% от стоимости опыта врага, остальной опыт (80%) распределяются между всеми братьями, которые были в бою и выжили.
Основную статью про опыт вы можете найти здесь: Награды за убийство.
Запасы и еда [ ]
Прочность очень важна. Если прочность оружия(или щита) достигнет числа 0 то оно сломается, исчезнет, его уже будет не вернуть.
Боевой дух [ ]
Эффекты от боевого духа:
Смотрите дополнительную информацию здесь : Характеристики.
Известность [ ]
Вы получаете известность после выполнения контрактов (Обычно, не меньше 50) и после каждого выигранного боя (Обычно 10).
Игрок начинает игру как Неизвестные с 300 очками известности. Известность влияет на размер вражеских отрядов.
Время [ ]
В игре Battle Brothers есть день/ночь, ниже описаны все фазы суток.
В населённых пунктах ночью закрывается рынок, мастерская бронника, мастерская застрельщика, наёмники расходятся кто куда.
Сражения ночью плохо сказывается на точности лучников. Кроме того уменьшается зрение. Эффект от боя ночью:
Полный день в игре составляет примерно 1 минуту 45 секунд настоящего. Используйте Space(пробел) чтобы остановить время на всей карте. Вы платите боевым братьям сразу после когда наступит время «После полудня».
Репутация в городах/фракциях [ ]
На репутацию можно повлиять 3 способами:
Репутация влияет на: [ ]
Репутация не влияет на: [ ]
Фазы отношений: [ ]
На русском | На Английском |
---|---|
Союзные | Allied |
Очень дружеские | Very friendly |
Дружеские | Friendly |
Тёплые | Open |
Нейтральные | Neutral |
Холодные | Cold |
Не дружеские | Unfriendly |
Угрожающие | Threatening |
Враждебные | Hostile |
Жирным текстом обозначены фазы, когда вы не сможете войти в город.
Курсивом обозначены фазы, когда ополчение, караваны, банды наёмников и патруль города будет нападать на игрока.
Примечание : [ ]
Размеры вражеских отрядов [ ]
Вражеские поселения могут быть созданы, если вы взяли задание на их уничтожение. В них можно встретить разных врагов. Также враги могут просто расхаживать по лесам и равнинам. Обычно отряды врагов появляются недалеко от игрока. На их количество влияет известность и сложность на которой вы играете (как сказано уже ранее).
Когда вы хотите напасть или на вас нападают, то вы не можете увидеть точное число врагов каждого типа, а так же их знамя и знамя союзников, которые вступят с вами в бой. Вместо чисел там пишут:
Описание | Количество |
---|---|
A (Один) | 1 |
A few (Несколько) | 2-3 |
Some (Немало) | 4-6 |
Many (Много) | 7-10 |
A lot (Очень много) | 11-13 |
A plethora (Множество) | 14+ |
Кризисы поздней стадии игры [ ]
В начале своей компании вам придётся выбрать кризис поздней стадии игры. Это главная сложность прохождения. Может появится уже на 70 день игры.
Когда создаёте новую кампанию вы можете выбрать:
В случае, когда выбрана любая настройка, остальные кризисы произойдут позже по очереди, начало следующего примерно через 50-70 дней после конца предыдущего.
Battle Brothers
Игра 2017 года в жанре Roguelike, посвященная злоключениям отряда наемников (братьев) в нескучном мире представляющем собой темную смесь Mount&Blade и Warhammer Fantasy. Визуально игра выполнена в упрощенном стиле — на поле боя бойцы представлены в виде похожих на шахматы фигур с головой и торсом, обмен ударами схематичный, но ранения отображаются достаточно детально.
Содержание
Суть игры [ править ]
Сюжета в игре нет, хотя со временем на карте могут начаться глобальные события. Игрок берет на себя командование отрядом наемников и старается сохранить его на плаву или просто среди живых. Для этого нужно путешествовать по глобальной карте (отряду регулярно нужна пища, запчасти, лекарства и деньги), брать задания в городах и сражаться в пошаговом режиме. Игру можно завершить в любой момент, результат будет зависеть от богатства и известности отряда.
Предыстории [ править ]
В начале игры предлагается выбор кем были члены будущего отряда наемников.
Долгое время единственный и самый просто из вариантов. Игрок был правой рукой командира в отряде, который понес большие потери в стычке с бандой атамана Хоггарта, лишившись в том числе и лидера и теперь нужно восстанавливать потерянное. При таком старте есть небольшой туториал, по основам игры, который к тому же позволяет получить некоторые ресурсы в начале.
Построение отряда с нуля с тремя неплохими воинами, без особых плюсов или минусов.
Толпа крестьян, которым надоело горбиться на сеньора и они решили попытать счастье на поле боя. В начале дается целых 12 юнитов, но плохо вооруженных и не обученных, потом можно иметь отряд в 25 голов и вести в бой 16 человек за раз, но не получится нанять кого-то кроме тех же крестьян и прочих голодранцев. Зато в начале есть родная деревня, где можно затарится едой по выгодным ценам.
Троица браконьеров, решивших стать наемниками, когда добычи в лесах почти не осталось. Хорошие стрелки и разведчики, быстро передвигаются по карте, но слабы в рукопашной и не могут переносить много груза.
Бывшие охотники на чудовищ — трое достаточно опытных и хорошо оснащенных воинов, хорошие следопыты и умеют свежевать чудовищ, получая дополнительные трофеи. Однако простой народ этих «ведьмаков» не любит и торговать ими всегда невыгодно.
Торговец решивший сменить профессию на такую же опасную в эти дни, но более выгодную. Начинает двумя охранниками каравана и кое-какими товарами. Умеет выгодно торговать, но не имеет никакой репутации наемника, и растет она медленно.
Четыре плохо вооруженных культиста. Периодически могут получать бесплатных новобранцев, но Давкул регулярно требует жертв, в том числе и человеческих, хотя и дает в обмен бонусы.
Три опытных варвара, решивших переключиться с грабежей на работу наемников, умеют добывать дополнительные трофеи после победы, но большинство фракций их ненавидит.
Опытный и хорошо вооруженный (но практически нищий) рыцарь, который может в одиночку одолеть целый отряд разбойников, однако не может собрать в отряд больше 16 воинов и является аватаром игрока — если рыцарь падет, то игра автоматически закончится.
То же самое построение отряда с нуля, только со стартом на юге.
Трио элитных бойцов, но они очень любят деньги, нельзя собрать в отряд больше 12 человек, а если все гладиаторы погибнут, то игра закончится.
Battle brothers особенности персонажей
В начале игры ваши первые 3 брата будут иметь уникальную черту «Соратник», которая добавляет им определённые таланты.
Соратник с копьём и щитом:
Соратник с двуручным топором:
Соратник с арбалетом:
Новобранцев можно нанять в поселениях.
Стоимость найма (аванс) рассчитывается с учётом:
Предыстории
Снаряжения
Уровня
Более подробно о стоимости и снаряжении можно посмотреть здесь.
Наёмникам требуется провизия и посуточная оплата. Если эти требования не будут выполнены, настроение упадёт, и они могут дезертировать.
На зарплату влияют различные переменные:
Предыстория
Уровень (+10% от базовой, +3% после уровня 11)
Случайный модификатор (+/-10%)
Черта «Жадный» (всегда можно было с уверенностью определить таких новобранцев до введения случайного модификатора)
Другие модификаторы из событий.