battle brothers классы персонажей

Battle Brothers: гайд по билдам и составу отряда

Автор: Сергей Якушин · Опубликовано 12 октября, 2021

battle brothers классы персонажей

В этом гайде вы узнаете, как прокачать братьев согласно различным билдам, а также о том, какие из них наиболее пригодны для того или иного билда в игре Battle Brothers.

Предисловие

Что важно при найме?

Старайтесь опробовать кандидатов перед наймом, так как некоторые из них могут иметь неподходящие трейты для нужной вам роли.

Есть также ряд трейтов, которые будут снижать атрибуты, делая братков неподходящими для той или иной роли, если их не перекрыть другими, позитивными трейтами, хорошими стартовыми атрибутами или звёздами талантов.

При оценке того, подходит ли персонаж к конкретной роли, взгляните на его атрибуты, в особенности – на звёзды таланта и стартовые значения. То, на что вы должны обратить внимание, зависит от конкретного билда. Помните, что каждая звезда талантов увеличивает количество очков атрибута, которое выпадает при получении нового уровня.

Прошлое персонажей (background) также имеет значение, так как оно влияет на стартовые атрибуты. С тем, какое прошлое на что влияет, можно ознакомиться в разнообразных других гайдах, так как это довольно обширная тема. Но наиболее значимые прошлые для некоторых билдов вы найдёте в этом гайде.

В целом, можно воспринимать следующие стартовые значения различных атрибутов, как высокие для билда, в котором данные атрибуты важны:

Что касается «защитных» атрибутов (Defense), всё, что больше единицы – уже хорошо, если речь не идёт об элитных рекрутах.

Помните, что не все атрибуты важны для всех билдов. Ниже, в описании каждого билда, будет указано, какие атрибуты персонажа для него должны быть высокими на старте и сколько звёзд талантов для них понадобится. Не забывайте также обращать внимание на трейты, которые могут повысить эти атрибуты.

Как распределять атрибуты?

В общем и целом, большую часть очков необходимо распределять по атрибутам, являющимся основными для каждого билда. Эти атрибуты должны иметь звёзды талантов. Для каждого билда есть 3 основных атрибута, перечисленных в порядке важности. Иногда вам может понадобиться добавить очков ко вторичным атрибутам, как минимум для того, чтобы дотянуть их до минимального уровня. Существуют определённые значения HP, Resolve и Fatigue, ниже которых не следует опускаться в любом билде.

Когда вы прокачиваете вторичный атрибут, это означает, что один из основных атрибутов недополучит очков. Поэтому, при возможности, это следует делать в тех случаях, когда доступное количество очков для основных выпало низким. При этом не стоит воздерживаться от прокачки основного атрибута только потому, что количество очков для него выпало слишком низким, потому что это снизит ожидаемый показатель по достижению 11 уровня.

Какие нужны минимальные значения атрибутов?

Перейдём непосредственно к билдам.

Щитоносец

Первичные атрубитыMelee Defense, Fatigue, Melee Skill.
Вторичные атрибутыResolve, HP, Ranged Defense.
Рекомендуемые талантыMelee Defense, Fatigue и Melee Skill.
Рекомендуемые стартовые атрибутыОчень высоко Fatigue (105+), Высоко Resolve, и HP; Достаточно Melee Skill (>50).

Обратите внимание, что помимо сержанта, это билд, для которого Resolve достаточно важен, поскольку ему потребуется сдерживать множество врагов за раз и при этом не дрогнуть. До определённого времени важно отдавать ему приоритет над Melee Skill. Для более защитного варианта распределите ещё больше очков на Ranged Defense и Resolve ценой игнорирования Melee Skill.

Таланты атрибутов Melee Defense и Fatigue должны иметь 2 или 3 звезды. Талант для Melee Defense не так важен и ничего страшного, если там будет всего 1 звезда или его вообще не будет.

Перки щитоносца

Для ещё более защитного варианта щитоносца можно вместо Weapon Mastery взять Fortified Mind, который значительно усилит его возможность держать позицию в условии окружения и воздействия способностей, действующих на Resolve.

Персонаж с Iron Lungs может оказаться особенно полезным в роли щитоносца, поскольку его способности требуют достаточно много Fatigue.

Двуручник

Первичные атрубитыMelee Skill, Melee Defense, Fatigue.
Вторичные атрибутыRanged Defense, Resolve, HP.
Рекомендуемые талантыMelee Defense, Fatigue и Melee Skill.
Рекомендуемые стартовые атрибутыОчень высоко Fatigue, Высоко Melee Skill, Resolve и HP; по возможности, хотя бы несколько очков в Melee Defense и/или Ranged Defense.

Для данного билда необходимо иметь высокие стартовые атрибуты Melee Skill и Fatigue. Для этой сборки, вероятно, стоит нанимать ребят с наиболее «дорогостоящими» прошлыми, поскольку двуручники могут получить значительную выгоду с высоких стартовых очков в Melee и Ranged Defense.

Данный билд требует как минимум 2, а лучше 3 звезты талантов для Melee Defense, а также несколько для Fatigue и Melee Skill. Наибольшая слабость билда заключается в недостатке Ranged Defense, так что не забудьте пожертвовать туда несколько очков время от времени.

Перки двуручника

Стрелок

Первичные атрубитыRanged Skill, Fatigue, Ranged Defense.
Вторичные атрибутыHP, возможно Initiative.
Рекомендуемые талантыRanged Skill, Fatigue и Ranged Defense.
Рекомендуемые стартовые атрибутыОчень высоко Ranged Skill, Высоко Fatigue и HP.

Этому билду, прежде всего, нужно качать Ranged Skill и Fatigue. Это не тот билд, который вообще должен сражаться в ближнем бою, и даже если случится так, что он в него попадёт, то из нужно выйти оттуда как можно быстрее. Это также означает, что стрелку не нужно находиться в упор к передней линии при сражении с такими врагами, которые могут пробить через неё. Также стрелки фактически бесполезны в сражениях против Ancients – лучше используйте против них пикинёров.

Обязательно наличие звёзд талантов в Ranged Skill, а также одной или двух в Fatigue. Звёзды в Ranged Defense также неплохо зайдут, но не обязательны. Повышение HP полезно, поскольку может спасти в непредвиденных ситуациях.

Перки стрелка

В основном для данного билда рекомендуется прошлое Hunder. Все остальные подходят меньше, хотя Poacher и немного других прошлых дают высокое стартовое значение Ranged Skill (45+) и подходящие звёзды таланта.

Знаменосец

Данный бро позволяет другим бро сохранять адекватность и не убегать с поля боя. Он необходим в сражениях с Geist и очень полезен для переноски знамени, которое увеличит Resolve товарищей в сражении против Hexe. Его пассивный буст Resolve также полезен против скила Might Roar, которым обладают Orc Warlords, и Horrify от Ancient Priest. Даже без использования умения Rally он может служить вспомогательным дэмэйдж-дилером задней линии вместе с алебардистом или арбалетчиком.

Первичные атрубитыResolve, Ranged Defense, Fatigue.
Вторичные атрибутыMelee Skill, Ranged Skill, HP или Melee Defense.
Рекомендуемые талантыResolve, Ranged Defense и Melee Skill или Ranged Skill.
Рекомендуемые стартовые атрибутыОчень высоко Resolve (50+), Высоко Fatigue и HP; при возможности, достаточно Melee и Ranged Skill.

В данном билде, прежде всего, нужно качать Resolve. Чем больше Resolve, тем лучше. Ranged Defense должен обеспечить то, чтобы браток не умер под снайперским огнём, но его не нужно так много, как в случае со стрелками, так как знаменосец может быть более тяжелобронирован. Увеличение Fatigue также важно, чтобы позволить знаменосцу использовать затратный в Fatigue скилл Rally достаточно количество раз. Также нужно некоторое количество Melee Skill или Ranged Skill.

Знаменосец должен иметь как минимум 2, а лучше 3 звезды таланта для Resolve Два других таланта не так важны и их можно заменить талантами на Fatigue или Ranged Skill без особых потерь.

Перки знаменосца

Для более бронированного и более танкующего варианта знаменосца, который может выживать в ближнем бою, можно взять Brawny и Battle Forged вместо Crossbow Mastery и Anticipation. Это позволит ему использовать очень тяжёлую броню, но стоит помнить, что это потребует увеличения Fatigue и больший фокус на Melee атрибутах.

Если у вашего знаменосца нет достаточного Ranged Skill или соответствующего таланта, необходимого для эффективного использования арбалетов, возьмите Nimble, который значительно повысит его выживаемость в лёгкой броне.

Пикинёр

Первичные атрубитыMelee Skill, Melee Defense, Ranged Defense.
Вторичные атрибутыHP, Fatigue.
Рекомендуемые талантыMelee Skill, Melee Defense и Ranged Defense.
Рекомендуемые стартовые атрибутыВысоко Melee Skill, Fatigue и HP.

Этот билд должен быть направлен, в основном, в сторону увеличения Melee Skill для того, чтобы бро имел надёжную возможность поражать врагов. Ему не нужно иметь очень высокую Fatigue, поскольку пики потребляют её не так много. По большему счёту, достаточно Fatigue ему потребуется для того, чтобы носить наиболее тяжёлую доступную броню после того, как ей будут экипированы бойцы первой линии. Оставшееся количество очков можно распределить между двумя защитными атрибутами, что сделает пикинёра стойким к дальним и ближним атакам.

Пикинёру не требуется много звёзд талантов, и даже второсортный персонаж может им стать, имея одну или две звезды в Melee Skill. Звёзды в Defense также полезны.

Перки пикинёра

Анти-броневая атака Polehammer сметает всё, кроме самой тяжёлой брони, а его базовая атака лишь немного лучше, чем у Billhook, при этом он значительно хуже против менее бронированных оппонентов. Longaxe достаточно плох против брони в сравнении с Bollhoo, при этом его урон против небронированных противников лишь немного выше. Может быть полезно использовать Longaxe для разлома щитов, хотя к поздней игре Melee Skill должен быть достаточно высок, что сделает разбитие щитов пустой тратой времени, которое можно потратить на нанесение урона.

Если у вас нет ни гибридных стрелков, ни билдов с топорами, возможно будет полезно взять перк Axe Mastery вместо одного из защитных перков вроде Colossus или Anticipation, чтобы иметь возможность быстро разбить щиты Schrat, Ancient Legionaries и Noble House Footmen.

Пики могут стать хорошей альтернативой Billhook для сражения против достаточно уворотливых, но легкобронированных противников за счёт своего бонуса к шансу попадания.

Гибридный стрелок

Гибридный стрелок – это интересный вариант стрелка, который более гибок ценой жертвования эффективности в дальнем бою. Его основная функция – действовать как вспомогательный уничтожитель щитов и, временя от времени, как дэмэйдж-дилер заднего ряда, в случаях, когда лук перестаёт быть эффективным (например, против скелетов).

Первичные атрубитыRanged Skill, Fatigue, Melee Skill.
Вторичные атрибутыRanged Defense, HP.
Рекомендуемые талантыRanged Skill, Fatigue и Melee Skill.
Рекомендуемые стартовые атрибутыВысоко Ranged Skill, Melee Skill, Fatigue и HP.

Этот билд потребует довольно высоких стартовых значений для многих атрибутов. В частности, вам будет нужно прошлое, которое даст высокие Ranged и Melee Skill. Пожертвовать можно некоторым количеством Ranged Defense и/или Fatigue.

Потребуются звёзды таланта в Ranged Skill и Fatigue, которые нужны и обычным стрелкам. В дополнение, очень полезным станет талант к Melee Skill, хотя высокого стартового значения может быть достаточно в ином случае.

Перки гибридного стрельба

И снова, наилучшим прошлым для этого билда будет Hunter, хотя может подойти и ряд других, благодаря которым выпадают высокие значения Melee и Ranged, если вы готовы пожертвовать некоторым количеством Ranged Skill. В частности, Bowyer, Sellsword, Witchhunter, Squire, Beast Slayer и Poacher могут стать хорошими гибридами, имея достаточно звёзд таланта в Ranged Skill.

Для варианта, направленного чисто на разлом щитов, без способности к ближнему бою, но сохранением дальнобойного урона обычного стрелка, заменить Backstabber и Anticipation на Berserk и либо Killing Frenzy, либо Recover. Вместо повышения Melee Skill, качайте Ranged Defense, чтобы компенсировать отсутствие Anticipation.

Дуэлист

Первичные атрубитыMelee Defense, Melee Skill, Initiative.
Вторичные атрибутыHP, Ranged Defense, Resolve.
Рекомендуемые талантыMelee Defense, Melee Skill и Initiative.
Рекомендуемые стартовые атрибутыОчень высоко Melee Skill (>60), Высоко Fatigue, Resolve, Initiative и HP, немного стартовой Melee Defense и/или Ranged Defense, а также трейт Iron Lungs.

Дуэлист может получить огромную выгоду от трейта Iron Lungs, поскольку снижение Fatigue снижает Initiative и эффективность Dodge (и Lunge). Более того, он должен иметь на старте 5-10 Melee Defense и/или Ranged Defense, высокие Melee Skill, Initiative и хороший запас HP и Fatigue, а также приличный показатель Resolve.

В дополнение к тому, что данному билду нужны высокие таланты для Melee Defense и Melee Skill, если персонаж не имеет высокого таланта к Initiative, то лучше будет качать Ranged Defense и Melee Defense вместо неё, поскольку каждое очко Initiative добавляет лишь 0.15 к данным атрибутам. Дуэлист с фокусом на Initiative в частности подходит для использования Fensing Sword, способность которого Lunge зависит от неё. Если вы качаете дуэлиста без фокуса на инициативу, то третьим основным атрибутом должен стать HP.

Перки дуэлиста

Для дуэлиста без трейта Iron Lungs можно рассмотреть взятие перка Recover вместо Pathrinder. Либо заменить им Killing Frenzy или Berserk, снизив его урон, чтобы быть уверенным в том, что он не измотает себя.

Для повышения выживаемости можно отказаться от Lone Wolf в пользую Indomitable. В качестве альтернативы, поскольку любые атаки с кровотечением представляют большую опасность для любого билда с основной на Nimble, рассмотрите взятие вместо него Resilient.

Метатель

Первичные атрубитыRanged Skill, Melee Skill, Ranged Defense.
Вторичные атрибутыHP, Fatigue
Рекомендуемые талантыRanged Skill, Melee Skill и Ranged Defense.
Рекомендуемые стартовые атрибутыОчень высоко Ranged Skill, Высоко Melee Skill и HP.

Перки Метателя

Примечание: даже с Polearm Mastery и Bags and Belts вы можете захотеть всё же взять Executioner + Crippling Strikes, поскольку они могут значительно увеличить урон данного билда. Таким образом, если вы чувствуете, что уверены в живучести братка, пропустить Colossus или Anticipation, если у вас уже есть хороший запас HP или Ranged Defense.

Состав отряда

В ранней игре отряд должен состоять в основном из надёжных щитоносцев с несколькими пикинёрами и стольким количеством хороших стрелков, сколько их удастся получить, а также – при возможности – должен иметь одного знаменосца.

В средней игре вы должны переходить к найму и прокачке нескольких кандидатов в двуручники. К этому времени вы должны иметь приличное количество лучников/гибридных стрелков.

В поздней игре нужно сфокусироваться на переходе от щитоносцев к двуручникам. Исключение, конечно же, составляют сражения против гоблинов, где для победы вы скорее всего захотите использовать щитоносцев и стрелков. Против большинства врагов немного стрелков продолжат быть весьма полезными и в поздней игре.

Сражения против большого количества Orc Wrriors потребуют ограничить ваш отряд всего несколькими стрелками и почти убрать щитоносцев (поскольку их щиты орки будут часто уничтожать), и вместо этого использовать больше двуручников и несколько пикинёров.

Против Ancient Dead в отряде нужно иметь немного щитоносцев, чтобы держать позицию, и основную группу из двуручников, которые будут разбивать скелетов при помощи нескольких пикинёров, заменяющих стрелков, абсолютно бесполезных в данном случае.

Не стесняйтесь добавлять в состав одного-двух дуэлистов в зависимости от ваших предпочтений.

Источник

Игровая механика

Содержание

Уровни сложности [ ]

Всего в игре 3 сложности, которые будут влиять на разные аспекты игры, включая на стартовые деньги и расходные материалы:

battle brothers классы персонажей

МедикаментыНормально:3000407030Сложный:2500203020Смертельный:1800102010

Вещи на которые не влияет сложность:

Уровни и XP [ ]

УровеньКоличество XP
нужно
2200
3500
41000
52000
63500
75000
87000
99000
1012000
1115000

В бою ваши братья получают опыт. После получения некоторого количества опыта ваш боец поднимает уровень. С каждым поднятым уровнем вы сможете:

После 11 уровня наёмник будет получать «Ветеранские» уровни. Наёмник не сможет получать перки, а максимальное количество пунктов, на которое вы сможете улучшить характеристику, уменьшится до +1.

У каждого наёмника есть звёздочки над характеристиками, это его таланты. Они показывают его лучшую способность к изучению навыка ближнего или дальнего боя. Дополнительную информацию вы можете посмотреть на основной странице талантов.

Некоторых военных наёмников можно нанять уже с несколькими уровнями.

Примеры на нескольких чертах наёмников:

Стартовые уровни

battle brothers классы персонажей

battle brothers классы персонажей

battle brothers классы персонажей

battle brothers классы персонажей

battle brothers классы персонажей

battle brothers классы персонажей

battle brothers классы персонажей

battle brothers классы персонажей

ДезертирОполченецБастардОтреченный
от знати
Старый воякаРейдерНаёмникМастер

1-21-21-31-32-32-42-43-5

XP (Опыт) в бою [ ]

Опыт можно получить только в бою. Тот кто убьёт врага, получает 20% от стоимости опыта врага, остальной опыт (80%) распределяются между всеми братьями, которые были в бою и выжили.
Основную статью про опыт вы можете найти здесь: Награды за убийство.

Запасы и еда [ ]

Прочность очень важна. Если прочность оружия(или щита) достигнет числа 0 то оно сломается, исчезнет, его уже будет не вернуть.

Боевой дух [ ]

Эффекты от боевого духа:

Смотрите дополнительную информацию здесь : Характеристики.

Известность [ ]

Неизвестные300Надежные500Знакомые750Уважаемые1050Выдающиеся1400Знатные1800Прославленные2250Великолепные2750Сказочные3350Легендарные4000Непобедимые8000Бессмертные14000+

Вы получаете известность после выполнения контрактов (Обычно, не меньше 50) и после каждого выигранного боя (Обычно 10).

Игрок начинает игру как Неизвестные с 300 очками известности. Известность влияет на размер вражеских отрядов.

Время [ ]

battle brothers классы персонажей

В игре Battle Brothers есть день/ночь, ниже описаны все фазы суток.

В населённых пунктах ночью закрывается рынок, мастерская бронника, мастерская застрельщика, наёмники расходятся кто куда.

Сражения ночью плохо сказывается на точности лучников. Кроме того уменьшается зрение. Эффект от боя ночью:

Полный день в игре составляет примерно 1 минуту 45 секунд настоящего. Используйте Space(пробел) чтобы остановить время на всей карте. Вы платите боевым братьям сразу после когда наступит время «После полудня».

Репутация в городах/фракциях [ ]

battle brothers классы персонажей

На репутацию можно повлиять 3 способами:

Репутация влияет на: [ ]

Репутация не влияет на: [ ]

Фазы отношений: [ ]

На русскомНа Английском
СоюзныеAllied
Очень дружескиеVery friendly
ДружескиеFriendly
ТёплыеOpen
НейтральныеNeutral
ХолодныеCold
Не дружескиеUnfriendly
УгрожающиеThreatening
ВраждебныеHostile

Жирным текстом обозначены фазы, когда вы не сможете войти в город.

Курсивом обозначены фазы, когда ополчение, караваны, банды наёмников и патруль города будет нападать на игрока.

Примечание : [ ]

Размеры вражеских отрядов [ ]

Вражеские поселения могут быть созданы, если вы взяли задание на их уничтожение. В них можно встретить разных врагов. Также враги могут просто расхаживать по лесам и равнинам. Обычно отряды врагов появляются недалеко от игрока. На их количество влияет известность и сложность на которой вы играете (как сказано уже ранее).

Когда вы хотите напасть или на вас нападают, то вы не можете увидеть точное число врагов каждого типа, а так же их знамя и знамя союзников, которые вступят с вами в бой. Вместо чисел там пишут:

ОписаниеКоличество
A
(Один)
1
A few
(Несколько)
2-3
Some
(Немало)
4-6
Many
(Много)
7-10
A lot
(Очень много)
11-13
A plethora
(Множество)
14+

Кризисы поздней стадии игры [ ]

В начале своей компании вам придётся выбрать кризис поздней стадии игры. Это главная сложность прохождения. Может появится уже на 70 день игры.

Когда создаёте новую кампанию вы можете выбрать:

В случае, когда выбрана любая настройка, остальные кризисы произойдут позже по очереди, начало следующего примерно через 50-70 дней после конца предыдущего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *