battle brothers калькулятор навыков
Battle brothers калькулятор навыков
Ну я думаю тут всё очевидно. Статья посвящается вашим билдам, каким-то уникальным сборкам и тому подобному говну.
Кстати, КАЛЬКУЛЯТОР ПЕРКОВ позволит вам не перечислять перки, а просто кинуть ссылочку на то, как должна выглядеть финальная прокачка. Пользуйтесь на здоровье: http://tumult.cc/bb-calc.html
Это был только пример, он желателен, чтобы каждый из вас понимал плюсы и минусы
Как и обещал постепенно делаю новые классы. В кавычках указаны требуемые значения к 11-му уровню.
Название: Классический тяж-дуэлянт
Требования: минимум 1 звезда в атаке (75 на 11-ом уровене), минимум 2 в защите (30) и минимум 1 звезды в выносливости (135). Естественно вам может повезти и у вас будет дикарь с 120+ выносливости вообще без звезд и он подойдет на роль такого тяжа, если всё остальное будет в норме.
Название: Классический нимбл через инициативу
Требования: минимум 1 звезда в атаке (75 на 11-ом уровене), минимум 2 в инициативе.
Суть: Ну тупо нимбл, который отыгрывает от инициативы. За счёт инициативы способен ходить зачастую первым и использовать шпагу. В идеале для такого нимбла иметь три звезды в атаке, защите и инициативе, но мне женщины чаще дают, чем попадаются такие братки. Если с инициативой всё хорошо, то можно играть вообще без звёзд в защите.
Подробности к билду:
Название: Нимбл-дуэлянт через нихуя
Требования: минимум 1 звезда в атаке (75+ на 11-ом уровене), 2+ звезды в ближней защите (30+).
Суть: Есть бойцы, на которых тупо из-за нехватки выносливости тяжёлую броню не повесишь. Таким бойцам берут нимбла, оборачивают в доспехи, сходные по прочности с туалетной бумагой и отправляют в бой. Хуже ли такой боец, чем тяж? Да, безусловно. Но пока есть всратые бойцы, будут существовать и мои билды.
Требования: 90+ атаки на 11-м уровне, 30+ защиты и 80+ выносливости, будучи облачённым в броню.
Суть: По большей части фановая сборка (так как подходит далеко не ко всем врагам) кинжальщика появилась в группе достаточно давно. Из-за того, что кинжалу не нужен навык дуэлянта (как и двуручный хват в целом), кинжальщик выступает в роли танка (а значит, что всегда выступает с щитом в бой)
Требования: 90+ атаки на 11-м уровне, 30+ защиты и 80+ выносливости, будучи облачённым в броню.
Суть: Второй вариант кинжальщика. Только не такой крутой. Из-за того, что кинжалу не нужен навык дуэлянта (как и двуручный хват в целом), кинжальщик выступает в роли танка (а значит, что всегда выступает с щитом в бой). Нимбл, конечно, похуже кинжальщик, чем тяж, но иногда выбирать не приходится.
* Из особенностей лучшей стоит назвать командного игрока, поскольку он режет не шанс попадания по союзникам, а навык дб стрелка при их обстреле. Само собой, Силач и Железные лёгкие так же в почёте.
Battle brothers калькулятор навыков
Ну я думаю тут всё очевидно. Статья посвящается вашим билдам, каким-то уникальным сборкам и тому подобному говну.
Кстати, КАЛЬКУЛЯТОР ПЕРКОВ позволит вам не перечислять перки, а просто кинуть ссылочку на то, как должна выглядеть финальная прокачка. Пользуйтесь на здоровье: http://tumult.cc/bb-calc.html
Это был только пример, он желателен, чтобы каждый из вас понимал плюсы и минусы
Название: Классический тяж-дуэлянт
Требования: минимум 1 звезда в атаке (75 на 11-ом уровене), минимум 2 в защите (30) и минимум 1 звезды в выносливости (135). Естественно вам может повезти и у вас будет дикарь с 120+ выносливости вообще без звезд и он подойдет на роль такого тяжа, если всё остальное будет в норме.
Минусы: обычно невысокая защита в ближнем бою и крайне низкая в дальнем способны сильно подпортить вам жизнь. Урон не шибко впечатляет, больше роляет способность вносить серьёзный урон игнорируя броню.
Название: Классический нимбл через инициативу
Требования: минимум 1 звезда в атаке (75 на 11-ом уровне), минимум 2 в инициативе.
Суть: Ну тупо нимбл, который отыгрывает от инициативы. За счёт инициативы способен ходить зачастую первым и использовать шпагу. В идеале для такого нимбла иметь три звезды в атаке, защите и инициативе, но мне женщины чаще дают, чем попадаются такие братки. Если с инициативой всё хорошо, то можно играть вообще без звёзд в защите.
Подробности к билду:
Минусы: Упор на инициативу заставляет жертвовать добором Хп, Выносливости и решимости. Приходится либо тратиться в перках, либо добирать в ущерб основной сборке, понижая боевую эффективность.
Название: Нимбл-дуэлянт через нихуя
Требования: минимум 1 звезда в атаке (75+ на 11-ом уровене), 2+ звезды в ближней защите (30+).
Суть: Есть бойцы, на которых тупо из-за нехватки выносливости тяжёлую броню не повесишь. Таким бойцам берут нимбла, оборачивают в доспехи, сходные по прочности с туалетной бумагой и отправляют в бой. Хуже ли такой боец, чем тяж? Да, безусловно. Но пока есть всратые бойцы, будут существовать и мои билды.
Требования: 90+ атаки на 11-м уровне, 30+ защиты и 80+ выносливости, будучи облачённым в броню.
Суть: По большей части фановая сборка (так как подходит далеко не ко всем врагам) кинжальщика появилась в группе достаточно давно. Из-за того, что кинжалу не нужен навык дуэлянта (как и двуручный хват в целом), кинжальщик выступает в роли танка (а значит, что всегда выступает с щитом в бой)
Требования: 90+ атаки на 11-м уровне, 30+ защиты и 80+ выносливости, будучи облачённым в броню.
Суть: Второй вариант кинжальщика. Только не такой крутой. Из-за того, что кинжалу не нужен навык дуэлянта (как и двуручный хват в целом), кинжальщик выступает в роли танка (а значит, что всегда выступает с щитом в бой). Нимбл, конечно, похуже кинжальщик, чем тяж, но иногда выбирать не приходится.
Итоги: Нимбл танкует хуже тяжа, а значит будет хуже выполнять даже функцию танка. Однако за счёт высокой инициативы можно замутить такого бойца вообще без звёзд в защите.
Больше сказать и нечего. Используйте шкуру лютоволка для подрыва морали и старайтесь не попадать в окружение.
* Из особенностей лучшей стоит назвать командного игрока, поскольку он режет не шанс попадания по союзникам, а навык дб стрелка при их обстреле. Само собой, Силач и Железные лёгкие так же в почёте.
Battle brothers калькулятор навыков
Hey guys, many of you know that I’ve been working on a damage calculator for some time. I am happy to announce that the code is now available on Github.
Instructions on how to set up your testing environment and use the code are provided in two text documents. I tried to make it as clear as possible for anyone who has never done a thing with code before. I also provided a few screenshots if you want to see what the output looks like. There is no gui, you have to edit and run the code. It is really easy once you do it a few times.
Why should you care about my calculator? The other existing calculators all have proven flaws in their calculations that make them unreliable. I carefully tested my script and had a lot of advice from Abel (who pulled the damage formula from the game code) to try and make sure that my script is as accurate as possible.
My calculator provides over 70 options to create almost any scenario you could imagine from unique weapon skills (like Split Man or Decapitate), Perks, Attachments, Race, and more. I even have Mushrooms in here. It returns average hits until death, injury, and morale, as well as the % chance to die at each hit number. You can also turn on % chance of first injury by hit.
There are eight variants of the calculator at this time:
— A regular version that runs a given scenario.
— A version that runs a scenario multiple times at varying hp levels from 60hp-140hp.
— A version that runs a scenario using 12 different Nimble lines to see which Nimble works best.
edit:
— A version that runs all top end 1Handers in a given scenario.
— A version that runs all top end 2Handers in a given scenario.
edit:
— A version that runs a given attacker against 26 different enemies.
edit:
— A version that runs 31 different enemies against a given defender.
edit:
— A version that factors in some basic hit chance.
For convenience, I also provided a document with enemy hp/armor values, relevant perks, and weapon data in case you want to reference that instead of opening up the wiki. The script is full of comments that can both help you understand how the damage formula itself works, as well as help make the script more user friendly.
Feedback and suggestions are welcome and appreciated. Thank you to anyone who gives it a whirl.
I added 37 defender presets (hp, armor, defensive perks) for convenience, and so that you can easily test how your attacker fairs against different enemies in the game which just one simple switch.
Also added two new calculator variants to test a bunch of different 1handers and 2handers at once against a given defender.
Added a new calculator variant to test your attacker against 26 different enemies.
Added 31 attacker presets (weapon, perks, traits) for convenience, and so that you can easily test how your defender does against different attackers.
Also added a new calculator variant that tests 31 attackers against a given defender.
Edit: 03/27/2020
A number of folks had trouble making use of the calculator. I have created a much better installation and user guide this time with step by step instructions and pictures to go along with. Hopefully, more folks can make use of it now.
Battle brothers калькулятор навыков
Updated for Blazing Deserts
A script that simulates the damage formula used in Battle Brothers, returning expected hits until death, injury, heavy injury, and morale check given whatever scenario you provide. Also returns % chance of death by hit, and can also return % chance of first injuries or morale by hit.
Includes over 80 different switches from unique weapon cases, perks, attachments, race, etc. to create almost any scenario you can imagine from in game. There are 35 attacker presets and 41 defender presets provided for convenience.
Includes a lot of comments to help make the code easy and intuitive to understand.
BBCalc.py is the main calculator for general use. BBNimbleBattery.py will run 15 common Nimble sets given your scenario. BBRaisingHp.py will run a given scenario at various hp counts. BB1HanderBattery.py will run all of the top end 1Handers against a given target. BB2HanderBattery.py will run all of the top end 2Handers against a given target. BBAttackerVsEnemies.py will run a given attacker against 30 enemies from the game. BBEnemiesVsDefender.py will run 35 enemies against a given defender. BBHitChance.py is a rehash of the main calculator with a very basic addition of a hit chance variable.
Also included is a file called data.txt which includes information on hp/armor statistics and calculator relevant perks for all enemies as well as weapon data for most weapons and Beasts.
At the bottom of each calculator is a version history, where you can see changelogs to compare with if you have an older version, or just want to see what new features have been added.
For instruction on setting up the calculator and how to use it once it is ready, please refer to the Installation and User Guide documents provided in the repository. I walk through step by step how to setup the calculator and use it with pictures and examples. Although I do not have a gui, the calculator is easy to use once you know how. The guide will help you get it running. The guide assists with setting up VSCode which is my preferred way to use the calculator, but if you want to use a different IDE then you can do so, or if you don’t want to bother with any user setup then use Replit (see below).
An alternative method to use the calculator is to load it into Repl.it.
You don’t have to sign up, choose «start coding» or «new repl» in the top right. Choose «Import from GitHub» and put my link url
Once it loads in, on the top right you can configure the «run» button if you wish to use it (it isn’t necessary). To do so select Python from the drop down and in the box type «python BBCalc.py» without the quotes. This will make it so that the green run button runs the main calculator, but this won’t work for the other calculators.
Alternatively, don’t worry about the run button, you can run any of the calculator versions by typing «python calcname.py» without the quotes into the command line on the right, where calcname is the name of the calculator you wish to use. Remember to press your Tab button to autocomplete the command for convenience.
Using Replit skips the first half of the installation and user guide. Refer to part 2 to understand how to edit and use the calculator (note that it is unlikely that the user guide will load in Replit, open it elsewhere on your computer). Make sure any edits you make are done saving before you run the calculator. You can see a greyed out «saved» status next to the open file tab.
The advantage to using Replit is that it is faster and easier to setup than getting your own VSCode going. Once you have the calculator loaded in Replit, you can also save that url link as a bookmark/favorite to quickly load the calculator again later without having to upload it into Replit again. The downside is that it makes the code scrunched and hideous to look at, which makes it hard to read the helpful comments I tried to put in. It may also take longer to compute (lower trials variable if it is taking too long).
Most of the scripts do not factor in hit chance and I do not plan on adding it in. If there is a demand for it then I may consider expanding on the current BBHitChance.py version. Bleeding damage is going to be an approximation due to the sandbox nature of the calculator. Since the calculator cannot know for sure when «turns» pass and therefore when to apply Bleeding damage, it is forced to make an educated guess. The way I did it was to apply Bleeding damage every two attacks, (which is 1 turn for Cleavers), based on the current number of Bleeding stacks. The calculator depends on the user to create scenarios that make sense. You can give Split Man to a Pike and the calculator will run, but of course that data is meaningless because Pikes do not have Split Man. I included a file with enemy and weapon data for reference, as well as wrote many comments in the code to make it as user friendly as possible.
Thank you, I hope you enjoy it.
— Abel (aka) Villain Joueur: For grabbing the damage formula out of the game code, writing the damage page on the wiki, and for helping me with many questions along the way.
— Wall (aka) Wlira: For helping me with some questions along the way and having an existing calculator for me to test against. Also for pointing out Replit as an option for using the calculator.
— You: If you are using the calculator, thank you! If you find any bugs or have feedback/questions/suggestions, you can usually find me on the Steam forums or send me an email.
— Overhype: For making an amazing game for us to play.
Battle brothers калькулятор навыков
Если вы не очень хорошо знаете английский язык, то вы попали на нужное руководство, где будут описаны все навыки на русском языке.
Fast Adaption/Адаптация. Подстройся под противника! Получить дополнительно 8% шанса попасть после каждого промаха. Бонус сбрасывается после нанесения удара.
Crippling Strikes/Калечащие удары. Покалечь противника! Снижение порога травм при нанесении
повреждений на 33%.
Colossus/Толстокожий Ну же, давай ещё! Здоровье увеличивается на 25% и уменьшает шанс получить травму.
Bags and Belts/Сумки и ремни. Разблокирует два дополнительных слота для ваших любимых вещей.
Pathfinder/Следопыт. Учись ходить по трудной местности. Передвижение по любой местности теперь стоит на 1 ОД меньше вплоть до минимума в 2 ОД за клетку. Смена высоты теперь не стоит ОД.
Adrenaline/Адреналин. Умение, которое ставит вас первым в следующем раунде, тем самым, давая вам возможность сделать ход раньше противника. Почувствуй пульсацию адреналина в своих венах! Является активным навыком, стоит 0 очков действия(AP) и 30 выносливости или усталости(fatigue).
Recover/Восстановление. Умение позволяет сократить накопленную усталость на 50% через пропуск хода. Является активным навыком, стоит 9 очков действия(AP) и 0 выносливости или усталости(fatigue).
Student/Студент. Соберись, все поддается изучению. Получить дополнительно 20% опыта за бой, а так же даётся дополнительный перк по достижении персонального 11-го уровня.
Executioner/Палач. Наносить дополнительно 20% урона по целям, у которых уже есть какие-нибудь травмы, например перелом руки.
Dodge/Уклонение. Хрен попадешь!/Слишком быстр для тебя! Получить 15% от уровня Инициативы в качестве бонуса к увороту в ближнем и дальнем бою.
Fortified Mind/Сильный духом. Да непоколебим наш разум в помыслах наших правых. Решимость увеличивается на 25%.
Hold Out/Держать строй. Один за всех и все за одного! Эффекты от полученных в бою травм начинают действовать только после боя и вид паникующих или убегающих союзников не поколеблет решимость бойца.
Steel Brow/Стальной лоб. Попадания по голове более не являются критическими, также снижается риск получить травму.
Quick Hands/Быстрые руки. Не это ищешь? Смена предметов во время боя становится полностью свободным действием один раз в ход.
Gifted/Одарённый. Одаренному наемнику живется легче. Моментально получить уровень для распределения атрибутов данного персонажа с максимальной прибавкой к ним, таланты не учитываются.
Backstabber/Бьющий в спину. Честь не выиграет за вас бой, колите противника в любое слабое место. Бонус к шансу попасть в рукопашной атаке суммируется по +10% за каждого союзника окружающего и отвлекающего вашу цель.
Shield Expert/Мастер щита.
Вместо того чтобы встречать удары лбом, научитесь отклонять их щитом. Бонус от защиты щитом увеличивается на 25%. Также распространяется и на умение Стена Щитов. Плюс ко всему, урон по щитам снижается на 50% вплоть до минимального в 1.
Brawny/Силач. Штраф на выносливость от носимых брони и шлема уменьшается на 30%.
Rotation/Рокировка. Умение позволяет двум персонажам поменяться местами игнорируя Зону контроля противника, если только персонаж не оглушен, не опутан сетью или не обездвижен другим способом. Является активным навыком, стоит 3 очка действия(AP) и 25 выносливости или усталости(fatigue).
Rally the Troops/Сплотить отряд. Умение, которое повышает мораль ближайших союзников, даже если они отступают или паникуют. Чем выше Решимость персонажа который применяет умение, тем выше шанс на успех. Является активным навыком, стоит 5 очков действия(AP) и 25 выносливости или усталости(fatigue).
Taunt/Насмешка. Умение, которое заставляет противника провести атакующее действие вместо оборонительного, а так же атаковать именно вас, а не другого более удобного. Является активным навыком, стоит 4 очка действия(AP) и 20 выносливости или усталости(fatigue).
Cleaver Mastery/Мастер тесака. Мастерски владеть тесаком и наносить ужасные раны. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. Урон от кровотечения увеличен до 20 за ход.
Dagger Mastery/Мастер кинжала. Мастерски владеть быстрыми и смертоносными кинжалами. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. Укол и Прокол теперь тратят меньше ОД чтобы в каждом ходу иметь возможность провести дополнительную атаку.
Bow Mastery/Мастер лука. Мастерски овладеть искусством стрельбы из лука и издалека осыпать противника градом стрел. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. Максимальная дальность стрельбы из лука увеличивается на 1 клетку.
Overwhelm/Подавление противника. Научитесь использовать свою высокую инициативу и не допускать противнику эффективно атаковать, с помощью ваших подавляющих атак! С каждым нападением, попаданием или промахом, на соперника, который ходит после персонажа, накладывается эффект «Подавление противника» который уменьшает навык ближнего и дальнего боя на 10% за один ход. Эффект складывается с каждой атакой, и может быть нанесён нескольким целям одновременно, одной атакой.
Lone Wolf/Одинокий волк. Я лучше справляюсь в одиночку. При отсутствии союзника на расстоянии в 3 клетки получить бонус в 15% к Дальнему и Ближнему бою, Стрелковой и Рукопашной защите, а так же Решимости.
Underdog/Угнетённый. Мне не в первой. Любые штрафы от окружения врагами больше не действуют на персонажа.
Footwork/Маневрирование. Умение позволяет покидать Зону контроля без срабатывания бесплатной атаки использую умелую работу ног. Является активным навыком, стоит 3 очка действия(AP) и 25 выносливости или усталости(fatigue).
Berserk/Неистовый. Ааааррр! Один раз за ход при убийстве противника восстанавливается 4 ОД. Персонаж не может восстановить больше чем его максимальное количество ОД и не больше 4 за одну атаку.
Battle Forged/Закалённый в боях. Специалист по тяжелой броне! Урон, получаемый броней, уменьшается на величину до 5% от вашей итоговой брони тела и головы. Чем тяжелее ваша броня и шлем, тем больше бонус.
Killing Frenzy/Бешенство. После убийства персонаж получает эффект который увеличивает наносимый урон на 25%, на 2 хода. Не суммируется, а следующее убийство сбросит таймер.
Indomitable/Упорство. Даёт новую способность. Боец будет получать меньше урона от всех атак на 50%, а так же невосприимчив к оглушению, отталкиванию и притягиванию, на 2 хода. Является активным навыком, стоит 3 очка действия(AP) и 30 выносливости или усталости(fatigue).