baldur s gate портреты персонажей

Описание

Большая коллекция портретов в стиле NWN1 (256×400) для использования в NWN2. Сюда вошли как портреты, сделанные на основе работ различных независимых художников, выложивших свои творения в открытый доступ, так и портреты из таких игр, как Neverwinter Nights 1, Baldur’s Gate I-II, Baldur’s Gate I-II: Enhanced Edition и Pillars of Eternity.

Я не претендую ни в коем случае на авторство самих работ. Я лишь собрал их все воедино для личного использования, руководствуясь в процессе этого исключительно собственными вкусовыми предпочтениями. Ваши не обязаны совпадать с моими.

На скриншотах ниже представлены далеко не все портреты. В настоящий момент в архиве находится в общей сумме около 1000 портретов для самых различных рас. Все портреты рассортированы по расе и полу, и их имена приведены к единому виду.

Портреты для спутников из официальных кампаний в данный сборник не включены. Вы можете позаимствовать их, например, из мода Deserks NWN2 Portraits или мода NWN2 TheWildGrape Portraits. Обратите также внимание, что с первым упомянутым модом данный сборник имеет много общих портретов. Однако названия всех файлов разные, так что при простом копировании файлов одного мода поверх другого будет очень много портретов-дубликатов. Рекомендуется отказаться от использования того мода, поскольку этот сборник содержит большинство портретов оттуда. Либо вам придётся заниматься ручной сортировкой всех файлов.

Портреты в этом сборнике предназначены для использования совместно с модами, которые оптимизируют игровой интерфейс под размер портретов NWN1 (256×400). Например, с модом:

Установка

Скачайте, распакуйте архив в удобное место с помощью программы 7-zip.

В корне архива вы найдете 4 папки:

Для удаления повторите процедуру установки с точностью до наоборот.

Чтобы просмотреть портреты вне игры, воспользуйтесь любой программой для просмотра файлов .tga. Например, это может быть Photoshop, ACDSee Pro или бесплатная XnView.

Благодарности

Спасибо создателям оригинальных артов!

Спасибо Deserk за создание своего сборника портретов, часть из которых была использована здесь!

Спасибо Shabranigdo за публикацию портретов из Pillars of Eternity!

Источник

Is it possible to use my own portraits in BG Android version?

Comments

Yes. Add them to (sdcard)/Android/data/com.beamdog.baldursgateenhancededition/portraits

You’ll need to create the «portraits» folder, but they’ll work from there.

baldur s gate портреты персонажей baldur s gate портреты персонажей baldur s gate портреты персонажей baldur s gate портреты персонажей baldur s gate портреты персонажей

Yes, yes, and yes. the following folders will all function just like they do on the Windows version:

— save (and the other saved game folders for multiplayer and black pits)
— characters
— portraits
— sounds
— override

Just make sure you back everything up before each update; there’s currently an issue where that entire directory gets wiped during the patch process.

baldur s gate портреты персонажей baldur s gate портреты персонажей baldur s gate портреты персонажей baldur s gate портреты персонажей baldur s gate портреты персонажей baldur s gate портреты персонажей

baldur s gate портреты персонажей baldur s gate портреты персонажей baldur s gate портреты персонажей baldur s gate портреты персонажей

baldur s gate портреты персонажей

baldur s gate портреты персонажей

Yes. Add them to (sdcard)/Android/data/com.beamdog.baldursgateenhancededition/portraits

You’ll need to create the «portraits» folder, but they’ll work from there.

For me, the right directory is Android/data/com.beamdog.baldursgateenhancededition/ files/ portraits. Basically it’s where the Baldur.ini file and the save directory are.
Then you’ll find the portraits with the «Personalize» button (or whatever it’s name in English) just below the basic portraits.

baldur s gate портреты персонажей

@Astafas Did you already make a save? Otherwise it doesn’t exist yet.
Look for Baldur.ini file, but be sure to run the game as least once before.

Did you check the directory I mentioned (without portraits at the end)? I believe it should appear in the internal memory part, not the SD card, since this is user data. Android is at the root of the file system.

Do you see the Nexus as a drive when you plug it? Basically how do you proceed? Difficult to say what you do wrong if you don’t tell what you do. 😉

baldur s gate портреты персонажей

Here is the folder:

This computer\Nexus 7\Internal memory\Android\data\com.beamdog.baldursgateenhancededition\files

I have run the game and made a saved game, but can’t see any ini-file or save directory. However, i can use custom portrait (after having added a folder).

I faced this problem too (and I’m still facing it somehow). I found a workaround by go through an SD card and an Android file explorer to transfer save games and characters from the PC. Then I could see the save directory, but only the save games I had transferred from the PC.
Finally I tried to stop and restart the tablet, the «hidden» save games appeared. However, the new save games I created on the tablet since restart were not visible from the PC. Again restarting the tablet allowed to see them.

On the Baldur’s Gate Google group, Cameron Tofer suggested me this Android application as a workaround. Despite its description, it does provide a workaround for this issue. At least it worked for me. You have to run it manually.

baldur s gate портреты персонажей baldur s gate портреты персонажей

baldur s gate портреты персонажей

@Dee you guys have done exceptionally with the android version of BGEE I’m loving playing it on my S4. The only issue I’ve had so far is when a door opens towards you it is difficult to enter the building I don’t know if it’s due to the small screen size or if it is just the door positioning.

And when it comes to installing the addons do we have to manually modify the dialog file or is there a simple way to install said addons such as using the PC to install them when the android device is connected?

baldur s gate портреты персонажей baldur s gate портреты персонажей baldur s gate портреты персонажей

Hi there, I seem to have this persisting problem with custom portraits. I just can’t see them ingame, it is very frustrating as I play always with custom portraits on PC. I tried what you have said but it didn’t work so.

I have created these folders:

at last I’ve even tried creating this folder:

I tried putting three BMP (24bit) files with correct names (CALAL, CALAM, CALAS) and correct dimensions into each folder. I used http://forum.baldursgate.com/discussion/7461/heres-how-to-use-custom-portraits for references. But non of it worked. I can see no «custom» button while creating new character or editing appearance of existing ones. I’m lost. My version is 1.3.1220.

My Galaxy is not rooted so I run the game in internal memory.

baldur s gate портреты персонажей

The game isn’t loading my custom portraits on my Nexus 6. I tried both with Android 5.1 and 6.0.1. I created the portraits directory in /sdcard/Android/data/com.beamdog.baldursgateenhancededition/files but the «custom» button does not appear in the game. Am I doing something wrong?

Update:
Problem solved! Previously, my files were named in all uppercase (e.g. TOR_L.BMP). I change the file names to all lowercase except the sizing letter (e.g. tor_L.bmp)

By the way you do not need to put 3portraits (one of each size). One is enough, if you select it from the custom portrait menu it’ll be readjusted to fit all sizes.

baldur s gate портреты персонажей

I’ve been somewhat limited on time this week. I’ll report back when I’ve done some additional tweaking to verify one way or another.

Источник

Классическая партия в первой Baldur’s Gate

Из двух десятков спутников, которых игрок может взять с собой в первой Baldur’s Gate, пять стоят особняком. Это — классическая партия, которая стала каноном после выхода Baldur’s Gate II: Shadows of Amn. Кого бы игрок ни брал с собой в первой игре, сиквел строится из того, что вместе с протагонистом путешествовали именно эти пять персонажей.

Поскольку Уинтроп был простодушным и весёлым мужчиной, он никогда не усердствовал в воспитании Имоен, — хотя и оберегал её от опасностей. В результате Имоен выросла «хулиганкой» — по крайней мере, по меркам монахов, живущих в Кэндлкипе. Проявлялось это в том, что она всегда оказывалась в нужном месте, чтобы подслушать чужие разговоры или прочитать чужие письма, к моменту начала игры став незаменимым источником информации обо всём, что происходит внутри крепости.

А по другой версии и сам Уинтроп не всю жизнь был таким, и за его плечами — достаточно тёмное прошлое, поэтому он обучил Имоен некоторым специфическим навыкам по её собственной просьбе.

Несмотря на то, что во многих источниках указано, что Имоен ни при каких условиях не может покинуть группу, по многочисленным свидетельствам она всё же покидает главного героя, если его репутация слишком мала. При этом в разных версиях игры, от патча к патчу, она ведёт себя по разному: иногда она остаётся на месте, и можно тут же снова присоединить её к группе, а иногда уходит в неизвестном направлении, чтобы никогда больше не появиться в игре.

Имоен стала одним из самых популярных спутников в первой Baldur’s Gate, что было неожиданностью для разработчиков, поскольку изначально её не должно было существовать. Её персонажа добавили в игру в последний момент, чтобы в первой половине игры был хотя бы один спутник-вор для доброго протагониста.

Поскольку бюджета на озвучку новых реплик уже не было, основой для её персонажа стала заброшенная демка NPC-стражника по имени Пике. Именно поэтому у Имоен нет уникальных взаимодействий с другими спутниками. Моделью для портрета Имоен стала жена Дина Андерсона, одного из разработчиков.

А голос Имоен принадлежит американской актрисе и певице Мелиссе Дисней, которая, по её собственному утверждению, является дальней родственницей того самого Уолта Диснея. Если вы часто берёте с собой Имоен, можете послушать, как она поёт, интересные ощущения вызывает.

Джахейра вместе со своим мужем Халидом — старые друзья Горайона, приёмного отца протагониста.

Родилась Джахейра в 1347 году, в городе Зазесспур, в столице Тетира. Её отцом был местный дворянин, а матерью — дипломат эльфов. Джахейре было всего несколько недель, когда в городе начались беспорядки. По приказу её матери, служанка увезла ребёнка на край леса Тетир, где умерла во время перехода через перевал. Едва живого младенца нашла группа эльфов, и до десяти лет Джахейра росла в эльфийском городе Сулданесселлар, считая свою тётю Фэнияр матерью.

Когда Джахейре было десять, её мать нашла её, но Джахейра не приняла свою настоящую семью, и настояла на том, чтобы отправиться учиться в храм Миликки, лесной богини. Будучи полуэльфом, Джахейра неуютно чувствовала себя в эльфийском городе, и поэтому искала информацию о своём отце-человеке. Некий агент ордена Арфистов сообщил ей, что её отец выжил в гражданской войне, и в возрасте пятнадцати лет Джахейра отправилась на его поиски в амнийский город Кечулла.

Своего отца она так и не нашла, однако привыкла к жизни в большом и шумном человеческом городе, а вскоре была завербована в ряды Арфистов одним из агентов этой организации, Чарессой Кил. Во время выполнения одного из заданий Арфистов, ей пришлось работать вместе с другим агентом, воином по имени Халид.

Халид — полуэльф родом из Калимшана, далёкой южной страны. Он родился в купеческой семье, и вероятно был нежеланным, внебрачным ребёнком отца-эльфа и матери-человека. Отношения с родственниками у него не сложились, поэтому он вынужден был поступить на службу в местную стражу. Впрочем и здесь он не смог добиться успеха. Полуэльфов в Калимшане не особо жаловали, относясь к ним с предрассудками.

Как и при каких обстоятельствах он смог покинуть Калимшан, и присоединиться к Арфистам, неизвестно.

Пока Джахейра и Халид выполняли свою работу, им вдвоём пришлось пересечь почти весь Амн, и во время этого путешествия они полюбили друг друга. После возвращения в Кечуллу они поженились и продожили работать на Арфистов.

В 1368 году Джахейра и Халид начали расследовать железный кризис, поразивший Побережье Мечей. Они остановились в гостинице Дружеская Рука, где с ними связался Горайон, попросивший их присматривать за своим приёмным ребёнком, если с ним что-то произойдёт. Именно там игрок и может их найти.

Джахейра всегда путешествует вместе с Халидом, поэтому если игрок попросит одного из них покинуть отряд, второй уйдёт следом. Также они покидают отряд, если репутация главного героя становится слишком низкой. В то же время Джахейра — истинно-нейтральный персонаж, и поэтому ей также не нравится, когда репутация игрока очень высока. При репутации в 17 и выше, Джахейра отряд не покидает, но всё равно начинает ныть.

Голосом Джахейры стала актриса Хайди Шеннон, а голосом её спутника, Халида — Джим Мескимен.

Источник

Итак, список НПЦ, которых можно склонить к нашему правому или не очень делу, я приведу в своем бесполезном постике. Описание, локация, характер, тактика, немного биографии, спойлеры под спойлерами, все включено и бесплатно.

Имоен в Baldur’s Gate I смотрит на нас.

В первой серии Имоен присоединяется в локации Lion’s Way сразу как только наш приемный отец Горион станет героем. Так как у Ими наш персонаж находятся во френдзоне, она просто не могла оставить его одного в тяжелом положении и свалила из Кэндлкипа, нашего с ней бывшего дома, сперев палочку волшебных снарядов и начальную экипировку, с коими она и начинает игру.

Имоен в Baldur’s gate II даже не смотрит на нас.

Во второй части Имоен спасает нас из клетки злодея Джона Айреникуса, взломав замок, после чего как раз все и понеслось.

Кзар и Монти. Всмотритесь в их милые улыбки.

Во второй части Кзар встречается нам в Аткатле, городе местных главных разборок, после небольшого квеста, связанного с Арфистами и Джахейрой. Маг просит помочь ему вытащить Монти с фазенды Арфистов, который залезть-то залез, а вылезти уже не вылез.

Локация, где мы сможем найти и Ими, и Кзара с Монти.

Джахейра в Baldur’s Gate II. Похорошела без мужа-то

Та самая Дружелюбная Рука.

Дикий рашеманский варвар со своим космическим грызуном и их афро-ведьма.

Минск в Baldur’s Gate II, толстый и красивый.

Во второй раз мы встречаем его в казематах Джонни, где тот проводит над рейнджером всякие разные опыты. Минск заперт в клетке и не может открыть ее. Естественно, нам надо помочь ему вылезти, но вот ключа у нас нет.

«‘Edwin do this,» «Edwin do that,» somebody get this jerk a banana!» (Эдвин то, Эдвин се. Кто-нибудь, принесите этому уроду банан!)

«I do not understand this ‘mouse magic’ that makes me do your bidding (не понимаю я эту «мышиную магию», из-за которой я тебе подчиняюсь).»

В первых Вратах мы находим Эдвина в Нашкеле, как и Минска. Эдвин умнее, чем рейнджер, поэтому стоит около моста, где его рано или поздно точно заметят. Если с ним завести разговор ( «Go no further, i require the services of your group. Yes, they will do nicely» (Стойте, мне необходимы услуги вашей группы. Да, они точно подойдут)), маг попытается нанять нашу группу для убийства ведьмы Динахейр (см выше). Если вы расист решили что афро-ведьма и рейнджер для вашей группы хуже, чем великолепный, замечательный, прекрасный маг. соглашайтесь. Найти ее можно все в той же крепости гноллей. И гробнуть. После этого события маг остается в партии на все время. Если вы забыли про это подлое деяние, Эдвин может расстроиться и уйти. Опять же, если вы решили хитро замиксовать в одну группу Минска, Динахейр и Эдвина, конец будет немного предсказуем.

Видимо, путешествие с нами принесло Эдвину несколько лишних кило и пирсинг.

Во второй части мы встречаем Эдвина по квесту Ренала Кровавоскальпа, важной шишки Теневых Воров Амна. Какое-то время нам придется бегать у мага на побегушках, но потом он предлагает присоединиться к нашей группе. И да, он все также лучший маг в игре. Может начать сражаться вениками с Минском из-за очень длинного языка, что приведет к смерти одного из двух. Часто, как правило, Эдвина. А еще Эдвин обладает одним из самых интересных и забавных личных квестов в игре.

В Нашкеле, где и без того проблем до меча, ожидают нас Минск и Эдвин.

В разговорах использует нежные темноэльфийские выражения (в основном, ругательства и оскорбления) и вступает в ссоры по любому поводу (и без оного). Любит показать, что она очень умна и много чего добилась, так как прошла колледж мензоберранзанских умелых девиц, а все вокруг быдло и люмпен. Часто троллит (Minsc, that tattoo on your face. Does it have tribal significance or did some nursery’s fingerpainting class assault you with the blue pastels? (Минск, эти татуировки у тебя на лице. Они имеют какое-то значение для твоего племени, или на тебя напал класс пальцевых живописцев и обрисовал тебя синим?)), но до уровня Яна Янсена (о нем позже) как-то не дотягивает.

Обладает Очень Трагической Судьбой (тм).

Sarevok: I orchestrated a war to slaughter thousands. I have felt the cold embrace of death. I have witnessed the horrors of the abyss. But you, Viconia. you scare me.

Саревок: Я организовал войну в которой были вырезаны тысячи. Я знал что такое холодные объятья смерти. Я видел ужасы бездны. Но ты, Викония. Ты меня пугаешь.

Пелдвейл. Там Викония бегает кругами и машет руками, ожидая своего спасения.

Аткатла, район Правительств. Там Викония (номер 1 на карте) опять ожидает своего спасения.

. так как уже набралось слишком много буков, продолжу в следующий раз. Ведь их осталось так много, этих наших маленьких виртуальных потенциальных друзей. Спасибо за внимание и все такое.

Источник

Baldur’s Gate

baldur s gate портреты персонажейbaldur s gate портреты персонажей baldur s gate портреты персонажей

В середине девяностых годов прошлого века жанр RPG переживал период застоя. Начали уходить в тень такие популярнейшие серии, как Wizardry и Might and Magic, иссяк некогда бурный поток игр по мотивам Advanced Dungeons & Dragons от компании SSI. Казалось, даже у ведущих разработчиков закончились свежие идеи.

Но пока признанные авторитеты мучительно старались преодолеть творческий кризис, их уже вовсю теснили молодые студии. Они не обладали опытом своих старших коллег, зато не боялись экспериментировать, и именно поэтому им удавалось открывать новые горизонты. Как Blizzard создала целый жанр action/RPG, выпустив Diablo, так и канадская BioWare осовременила классические CRPG, разработав Baldur’s Gate.

baldur s gate портреты персонажей

Возвращение драконов

После симулятора боевых роботов Shattered Steel, которому не удалось добиться успеха, канадцы решили попробовать свои силы в жанре ролевых игр, горячо любимых основателями BioWare Рэем Мьюзикой и Грегом Зесчуком. Первым делом разработчики взялись за создание нового изометрического движка Infinity Engine. Как только была готова демоверсия проекта с кодовым названием Battleground Infinity, ее показали издателям. Большинство из них с изрядным скепсисом отнеслось к перспективам новой игры в жанре RPG. Исключением стала компания Interplay, которая приняла самое деятельное участие в создании первой ролевой игры BioWare.

baldur s gate портреты персонажей

Изначально Battleground Infinity создавалась как MMORPG, но издательство посоветовало разработчикам отказаться от чересчур амбициозной по тем временам задумки. Interplay владела правами на выпуск игр по мирам Advanced Dungeons & Dragons и с радостью предоставила лицензию своим новым партнерам. Постепенно начали вырисовываться очертания Baldur’s Gate какой мы ее знаем. Сегодня эта игра по праву считается классикой, но на момент выхода она была воистину революционной: BioWare не побоялась пойти наперекор практически всем правилам и канонам RPG под брендом AD&D.

baldur s gate портреты персонажей

Канадцы нашли простое и изящное решение проблемы. Бои в Baldur’s Gate разворачивались в реальном времени, но при этом человек мог в любой момент поставить игру на паузу, чтобы в спокойной обстановке оценить ситуацию, определиться с планом действий и раздать всем персонажам команды.

baldur s gate портреты персонажей

Другой подход

Baldur’s Gate отличалась новым подходом к повествованию. Что собой представляли практически все выходившие прежде игры по AD&D? В самом начале мы создавали партию из нескольких персонажей, после чего отправлялись зачищать от монстров бесконечные подземелья. На куцый сюжет никто не обращал внимания, а с NPC все общались исключительно ради получения новых заданий, которые обычно сводились к убийству окрестных чудищ. Сами герои отличались друг от друга расой, классом и набором способностей, но они были не более чем портретами, без характеров и жизненных историй.

baldur s gate портреты персонажей

Студия BioWare уделила повествованию куда больше внимания, чем ее предшественники. Основной сюжет не мог похвастаться особой оригинальностью и строился на жанровых клише: от главного героя — сироты с таинственным происхождением — до антагониста, мечтающего утопить мир в крови и добиться божественного могущества. Но сценаристы BioWare уже тогда доказали, что даже самую тривиальную историю можно отлично обыграть, припрятав пару-тройку сюрпризов.

baldur s gate портреты персонажей

Baldur’s Gate поражала обилием диалогов. Игрокам приходилось много общаться с жителями главного города и сопредельных локаций, а также с попутчиками и друзьями. Напарники перестали быть безликими болванчиками. Теперь каждый союзник, присоединившийся к отряду, обладал ярким характером, подробной биографией и собственными целями. Такие колоритные персонажи, как самовлюбленный и язвительный чародей Эдвин или добродушный варвар Минск со своим верным хомяком Бу оставались в памяти надолго. А если в команде оказывались герои с противоположными взглядами на жизнь, то приключения сопровождались постоянными перепалками. Порой эти споры могли привести к поножовщине. Именно такие нюансы делали героев Baldur’s Gate по-настоящему живыми.

baldur s gate портреты персонажей

То же самое можно смело сказать и об игровой вселенной. Каждый город, замок и подземелье были любовно нарисованы вручную, отчего мир был удивительно уютным. К тому же Baldur’s Gate поражала размерами — она была громадной даже по меркам девяностых, когда продолжительность в десятки часов считалась нормой, и с трудом умещалась на пяти дисках.

Словом, если вы хотите узнать, что такое классические компьютерные ролевые игры (CRPG), то можете просто поиграть в первую и вторую часть Baldur’s Gate — и всё. Феноменальная проработка характеров, запутанные и сложные подземелья, очаровательные, домашние, вручную слепленные квесты и прекрасно продуманная система продвижения, удивительная графика, тактические бои.

Справедливости ради скажем, что первая часть Baldur’s Gate была для канадцев пробой пера и потому не обошлась без недостатков. Разработчики не сразу смогли в полной мере раскрыть потенциал Infinity Engine — персонажам и декорациям недоставало детализации. К тому же игра поддерживала только скромное даже для 1998 года разрешение 640х480.

Прогресс персонажей в Baldur’s Gate также был ограничен. К финальной битве персонажи могли достигнуть только седьмого-восьмого уровня. По меркам Advanced Dungeons & Dragons они оставались салагами, которых легко мог прихлопнуть бы любой дракон или уважающий себя демон. Хорошо, что таких противников в игре не встречалось. Наконец, на каждый интересный квест приходилась пара-тройка заданий в духе «найди-убей-принеси». К счастью, все, чего не хватало оригинальной игре, поклонники нашли в Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn, которая сохранила и преумножила все лучшие черты первой части и сегодня считается эталоном жанра.

Что это было? Игра, вдохнувшая новую жизнь в фэнтезийные CRPG и принесшая BioWare всемирную славу.

Без этой игры не вышли бы

Чего бы мы лишились, если бы не было Baldur’s Gate

Planescape: Torment

baldur s gate портреты персонажей

Единственной студией, кроме BioWare, создававшей игры на движке Infinity Engine, была Black Isle. Уже в 1999 году авторы Fallout 2 выпустили на его основе Planescape: Torment. Как и Baldur’s Gate, новый проект использовал правила и один из сеттингов AD&D. Но на этом сходство исчерпывалось. Номинально Planescape можно было отнести к фэнтези-RPG, но по сути это была скорее интерактивная психологическая драма с глубоким философским подтекстом. Black Isle удалось рассказать одну из величайших историй в истории игровой индустрии — но, увы, для широкой аудитории она оказалась слишком сложна. Planescape не смогла повторить успех Baldur’s Gate.

Star Wars: Knights of the Old Republic

baldur s gate портреты персонажей

Естественно, успех Baldur’s Gate привлек к ее создателям внимание крупнейших компаний игровой индустрии, в том числе и LucasArts. Летом 2000 года, когда BioWare еще только заканчивала работу над Baldur’s Gate 2, стало известно, что канадцы согласились заняться ролевой игрой по «Звездным войнам». Выход Star Wars: Knights of the Old Republic стал поворотным моментом в судьбе BioWare. Игра унаследовала от Baldur’s Gate основные игровые механики, однако в Knights of the Old Republic разработчики сделали первый шаг к упрощению геймплея и кинематографической подаче сюжета. Этот путь впоследствии привел их к Mass Effect.

Ведьмак

baldur s gate портреты персонажей

Компания CD Projekt прославилась тем, что издавала в родной Польше полностью переведенные Baldur’s Gate и Planescape: Torment. Стоит ли удивляться, что, когда поляки решили заняться созданием собственных игр, главным ориентиром и источником вдохновения для них было творчество BioWare и Black Isle. К чести польских разработчиков, они не ограничились заимствованием задумок маститых коллег, но и вложили в «Ведьмака» множество собственных идей, и он оказался не заурядным клоном, а достойным наследником Baldur’s Gate.

Dragon Age: Origins

baldur s gate портреты персонажей

Как и Baldur’s Gate, Mass Effect открыла новую эпоху в истории RPG. Но BioWare не забыла о своих корнях и спустя всего два года выпустила игру, которую можно легко принять за ремейк Baldur’s Gate. Dragon Age: Origins дарила столько же волшебных эмоций и была очень близка своей прародительнице по духу, хотя два проекта BioWare разделило целое десятилетие. И то, что через столько лет игра, сделанная по лекалам Baldur’s Gate, стала хитом, можно считать лучшим комплиментом легендарному проекту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *