автоблогеры россии список всех и фото
автоблогеры россии список всех и фото
Российские автоблогеры, у которых миллионы подписчиков в «Инстаграме»
«Инстаграм» является одной из наиболее популярных соцсетей. Миллионы пользователей не представляют без него своей жизни. Для некоторых людей это не просто площадка для общения и развлечения, а способ получения дохода. Стоит привести в пример автоблогеров, у которых огромное количество подписчиков.
Эрик Давидович (настоящая фамилия Китуашвили)
Этот скандальный блогер создал сообщество автолюбителей, назвав его Smotra. Он 3 года находился в местах не столь отдаленных за мошенничество. В 2018 году освободился и начал покорять интернет-пространство. На своей странице в «Инстаграме» Давидович публикует фото- и видеоматериалы с проводимых тест-драйвов, а также мемы. Сотрудники ГИБДД частенько выписывают ему штрафы. И сам блогер хвастается этим перед подписчиками, которых у него 3, 5 млн.
Дима Гордей
У него на «Ютуб» есть свой канал, куда Дима Гордей регулярно выкладывает новые провокационные ролики, представляющие цикл «Тачка на прокачку». Каждый выпуск за короткий срок набирает 1-3 млн просмотров. На его страницу в «Инстаграме» подписаны 3,8 млн человек. Дима радует публику снимками рядом с дорогостоящими авто, кадрами со съемок, путешествий и занятий в спортзале.
Алан Енилеев
В 2006 году Алан участвовал в мировом чемпионате по киберспорту и стал одним из победителей. И это принесло ему настоящую популярность. У Енилеева есть «Ютуб»-канал. Но куда большую аудиторию имеет его аккаунт в «Инстаграм». Там на блогера подписано 2 млн человек. На странице он размещает фото, сделанные во время съемок тест-драйвов, а еще видеоролики, в которых рассказывает об особенностях разных машин.
Константин Заруцкий
Автообзоры Заруцкого на «Ютубе» набирают миллионы просмотрев. У Константина есть страница в «Инстаграм» с 1,8 млн подписчиков. Там он нечасто публикует фото. Зато почти каждый день в «сториз» появляется бекстейдж-видео.
Саня Булкин
Питерский блогер начинал с роликов, посвященных обзорам видеоигр. А когда стал узнаваемой персоной, то переключился на автомобильную сферу, занялся созданием соответствующего контента. К примеру, он снимает видео из серии «Что будет, если…». За его жизнью и творческой деятельностью в «Инстаграме» наблюдают 1,8 млн подписчиков.
Жекич Дубровский
А у вас есть любимый автоблогер?
Самые популярные автоблогеры YouTube
Вы – частый гость на YouTube? Тогда стоит включить в свой плейлист один из следующих автомобильных каналов.
YouTube уже давно перестал просто развлекательной площадкой. Сегодня это место, где можно почерпнуть знания из любой области. В том числе и из автомобильной. Поэтому рассказываем о тех, кто просвещает людей в области автомобильного дела.
AcademeG
Автор канала, Константин Заруцкий, не стесняется жесткой критики, даже если симпатизирует автомобилю еще до обзора. В описание канала с 4 миллионами подписчиками говорится, что мнение автора – исключительно субъективно. В следующем году канал отметит свое десятилетие.
Антон Воротников
Этот блогер с аудиторией в 1,35 миллионов подписчиков «обитает» на YouTube уже шесть лет и за это время выпустил более 300 видео. Так что высока вероятность найти именно то, что вам требуется. Кстати, как заявляет автор, все обзоры построены на принципе честности и за все время работы автомобильным блогером у него не было ни одного проплаченного тес-трайва.
Жекич Дубровский
Евгений на YouTube уже шесть лет и за это время смог собрать почти полумиллионную аудиторию таких же фанатов автомобильного мира, как и он. Подписчики любят автора канала за максимальную простоту языка, доступное объяснение и отсутствие «звездной болезни». В своих выпусках Евгений помимо тест-драйвов делает большой акцент на вопрос эксплуатации и обзоры автопробегов.
Лиса Рулит
Если вы думаете, что машины – сугубо мужская «тема», то Елена Лисовская вас в это разубедит. Девушка ведет свой успешный канал (более 1 миллиона подписчиков), на котором рассказывает множество лайфхаков при покупке автомобилей и раскрывает секреты перекупщиков. Также на канале имеется и юмористическая рубрика – реакция мужчин на девушку-специалиста в автомобильном мире.
Бородатая Езда
Авторы канала – четверо бородатых мужчин, которые снимают, как тихие, невзрачные тест-драйвы, так и порой безумные видео с переворачиванием машин. К примеру, в одном из выпусков блогеры сели за раллийное авто и сразу попали в аварию (благо, их автомобиль просто перевернулся, и никто не пострадал). Ребята тестируют все, что им попадается под руку, а также рассказывают интересный инсайд мира автомобильной тусовки.
JoRick Revazov
Автор еще одного канала-миллионника, который снимает не только тест-драйвы, но и ведет несколько автомобильных рубрик, среди которых образовательные видео (объясняет, что находится под капотом автомобиля и как это работает) и автошоу «Тюнинг Тайм», которое посвящено тюнингу машин.
Самые интересные новости из жизни российских автоблогеров за неделю
Мы не перестаём следить за трендами и вновь собрали лучшие новинки на YouTube-каналах самых популярных российских блогеров. Академик, Дима Гордей, Булкин, Алан Енилеев — все самое интересное из жизни этих и других парней уже здесь.
Константин Заруцкий (AcademeG)
На основном канале академика вышла одного видео. Однако не спешите расстраиваться! На канале «Academeg daily stream» полно свежих кадров из жизни питерского блогера. Одним из первых в России он показал рестайлинг BMW 7 серии, а также поделился подробностями эксплуатации своего нового тестового автомобиля Range Rover Vogue с электродвигателем.
Гурам Инцкирвели (DSC OFF)
На канале DSC OFF вышел тест-драйв редкого гиперкара Porsche 918 Spider. Гурам провёл обзор и рассказал в мельчайших подробностях об автомобиле, мощность двигателя которого 887 лошадиных сил и стоимость равна 1 700 000 рублей. Шучу, конечно же не рублей, евро!
Алан Енилеев (Alan Enileev)
Вместе с Academeg и Павлом Блюденовым Алан Енилеев показал своим зрителям новое поколение BMW седьмой серии. Кроме того, на YouTube канале Алана появилось несколько новых видео. Например, здесь вы можете найти обзор уникальной выставке автомобилей, Проводимой институтом дизайна в Лос-Анджелесе.
Также видеоблогер побывал в ЮАР на фестивале GYMKHANA и снял самые яркие моменты ивента с главным героем данного события — Кеном Блоком.
И наконец, два последних видео на канале Алана Енилеева связаны с тест-драйвом роскошного Rolls-Royce Phantom совместно с известным игроком NBA Тимофеем Мозговым и тестом нового поколения Mercedes-Benz G-Class с дизельным двигателем, мощностью в 600 Нм крутящего момента!
Ильдар Авто-подбор
На канале гения автоподбора за прошедшую неделю вышло два видео. Первое вызвало смешанные чувства у владельцев и почитателей японской марки Subaru, поскольку Ильдар провёл тест-драйв Subaru Forester STI, мощностью 500 лошадиных сил и рассказал обо всех минусах данной модели.
Вторым и на данный момент последним видео на канале блогера стала серия из рубрики «оживление», где Ильдар проводил «реанимацию» двух автомобилей отечественного производства — ВАЗ 2112.
Дима Гордей
На канале Димы Гордея за неделю вышло три новых видео. Одним из них стала гонка Димы на автомобиле Maserati Levante, стоимостью 7 миллионов рублей против Range Rover Sport и Александра Кондрашова. Итоги битвы двух заряженных кроссоверов вы можете узнать на канале у Димы Гордея.
Кроме того, 6 дней назад блогер выпустил на своём канале видеообзор с BMW Z4 кабрио, которой он собирается разыграть среди своих подписчиков. Интересно, что во время съёмок на мойке Black Star из автомобиля полностью вытек антифриз, за что на видео Дима публично извинился перед владельцем мойки — Тимати.
Последним видео, которое Дима Гордей выложил на своем канале стала новая серия из проекта «Тачка на прокачку», где он и Саша Булкин, который приехал в гости к Диме в Москву специально для съёмки проекта, воскрешали старый Ford Mustang за 90 тысяч рублей. Результаты доработок и то, как выглядел автомобиль после того, как над ним поработала команда механиков вы можете увидеть на канале у Димы Гордея.
Саша Булкин (Bulkin)
Известный блогер из Санкт-Петербурга за прошедшую неделю выпустил огромное количество игровых видео, но и про любителей автомобильного контента на своём канале Саша не забыл и порадовал их тест-драйвом BMW I8, где подробно разобрало плюсы и минусы данного авто и выпустил новогоднее видео с «покатушками» на своём Mercedes-Benz S500 с ёлкой на крыше и реакцией людей на такую яркую машину.
Также Булкин снял новую серию для рубрики «веселые объявления Auto.ru», где рассказал о самых интересных машинах, которые сейчас находятся в продаже.
Нередким гостем на канале Саши является его родной дедушка, который вместе с ним тестирует личные машины блогера. В этот раз подопытным Булкина и его дедушки стал пикап Toyota Tundra.
Самым загадочным и ожидаемым видео на канале Саши стал обзор автомобиля, который он купил вместе проданной недавно Audi RS6. Им оказался Mercedes CLS 250d. Почему Саша сделал выбор в пользу дизельного маломощного авто вы можете узнать у него на канале однако не спешите удивляться, поскольку «банан» пробыл во владении у Саши всего 2 недели.
Самые интересные новости из жизни российских автоблогеров за неделю
В одном материале мы собрали самые интересные новинки на YouTube от популярных российских блогеров. Академик, Дима Гордей, Булкин, Алан Енилеев — все самое интересное из жизни этих и других парней уже здесь.
Константин Заруцкий (AcademeG)
Самый популярный автоблогер из Санкт-Петербурга наконец-то принял решение по дальнейшем судьбе своего проекта с Bentley Continental GT. Костя решил сделать первый в мире гусеничный вездеход из старого премиум-седана.
За прошедшую неделю он также провел тест-драйв двух автомобилей из абсолютно разных ценовых категорий: LADA Vesta SW и Porsche Cayenne Turbo.
Проект Кости под названием «ЗИЛ 600 сил» подошёл к концу и сейчас он принял решение на розыгрыш этого автомобиля.
Гурам Инцкирвели (DSC OFF)
За прошедшую неделю на канале DSC OFF появилось сразу два новых видео. Первым стал полноценный тест-драйв обновлённого Bentley Continental GT.
Вторым оказался сравнительный тест личного автомобиля Гурама — Porsche 911, мощностью 850 лошадиных сил и 950-сильного купе Mercedes E-Class от компании GAD Motors.
Алан Енилеев (Alan Enileev)
В арсенале известного московского блогера оказалось больше видео, чем у предыдущих блогеров вместе взятых.
Видео про то, как он вместе с другими «смотравчанами» встречал Эрика Давидовича из СИЗО за 6 дней набрало больше 200 тысяч просмотров. Также Алан одним из первых провёл тест-драйв нового поколения BMW третьей серии в кузове G20 совместно с Павлом Блюденовым. Также блогер выпустил на своём YouTube-канале видео с покупкой нового автомобиля для своего отца («Батя Алана») — Mercedes GLE.
Ильдар Авто-подбор
Знаменитый сыщик авто подбора на этой неделе был не столь активен и опубликовал лишь одно видео. «Оживление мертвеца» с уникальной, ретрофутуристичной Subaru SVX.
Дима Гордей
Готовьте «чаёку»! Ведь на этой неделе популярный блогер выпустил сразу три видео. Самое эффектное из них, с полетом его YouTube-мобиля с обрыва вышло буквально 2 дня назад и уже набрало больше 1 миллиона просмотров. Также блогер разместил 4 серию «тачки на прокачку» с вручением уже готового автомобиля Toyota Celica своей владелице. Также Гордей выпустил видео в котором разбирается с ремонтом АКПП на своём BMW X5M, которая сломалась после дрифта по песку.
Саша Булкин (Bulkin)
Питерский автоблогер на этой неделе провёл интересное исследование по сайту покупки автомобилей и нашёл несколько интересных и необычных объявлений, о чем и рассказал в одном из своих видео.
Также одним из свежих видел на канале Булкина стал видеоответ на все вопросы подписчиков относительно вопросов по выбору машины. 1,5 лекция по выбору авто от опытного владельца разных видов транспорта уже на канале у Саши.
Максим Тищенко (M.ti)
За последнюю неделю Максим выпустил лишь одно видео с одним из своих авто — тюнингованным ВАЗ-2104. Максим не мог пропустить мимо первый снег в Санкт-Петербурге и решил прокатиться по нему «с ветерком».
Автоблогеры россии список всех и фото
Джулиана Чиовитти, ведущая YouTube-канала Automotive Woman, испытала в деле клон российского вездехода Шерп от канадской компании Fat Trucks, у которого нет руля и на котором можно ездить по дорогам.
Илья Свиридов разобрал очередной автомобиль, чтобы узнать, из чего он сделан и как его можно улучшить, чтобы эксплуатация была беспроблемной. На этот раз в руки «Клубного сервиса» попал внедорожник Lada Niva.
Мотоциклы Урал по-прежнему выпускаются на родном заводе в городе Ирбит Свердловской области. Их активно экспортируют в США, а для россиян их цена кажется слишком высокой — за эти деньги модно купить хороший кроссовер с пробегом. О том, что сейчас происходит с Уралами, рассказал канал 808.
Илья Свиридов, автор канала «Клубный сервис», загнал на полный разбор универсал Lada Vesta SW с франко-японским мотором H4M в паре с вариатором Jatco и рассказал, почему этот автомобиль стоит больше миллиона рублей.
На русском YouTube я не смог найти сравнение Kia K5 и Hyundai Sonata, поэтому решил снять своё. Совсем недавно я на своём канале выложил «битву» этих двух «монстров» из D-класса. На протяжении всего видео я выясняю, какой из этих автомобилей по-настоящему быстрее, комфортнее и дешевле. А как думаете вы?
А вы заметили, как последнее время невероятно растёт популярность электромобилей в России? Ещё одна серийная «электричка» появилась в свободном доступе у дилеров — Audi E-tron. Academeg в числе первых ее протестировал. Какой запас хода? Удобны ли боковые камеры вместо боковых зеркал? Как долго она заряжается? Обо всем в видео.
Supercar Blondie прокатилась и поплавала в Дубае на российском вездеходе Шаман 8х8. Автомобиль поразил блондинку своими размерами и возможностями. Трудностей перевода не возникнет — все эмоции выражаются в радостных криках и мимике.
Первый в России видеообзор нового Kia Sorento 2021 модельного года появился на моем канале 10 октября в 00:01 часов. Я рассказал о том, что изменилось в дизайне, какие комплектации будут поставляться к нам в Россию, а также затронул тему о ценах.
Как известно, Academeg является фанатом марки Land Rover. Он не только снял обзоры практически все модели этой марки, но и сам владеет некоторыми из них. А на этот раз в руки блогеру попался Range Rover Velar в максимальной комплектации с компрессорным двигателем V8, который разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Согласитесь, последнее время электрические автомобили стали особенно популярны. Ребята из Тольятти готовят к серийному выпуску автомобиль Zetta, который мы в журнале «Автоброкер» подвергли первому в мире тест-драйву. Появляются у нас в России и другие серийные электрокары : Audi e-tron и Jaguar I-PACE…И последнее видео на канале Academeg, как никогда кстати.
Епищенко Алексей на своем канале подробно, можно сказать по косточкам, разобрал новый Chery Tiggo 7 PRO. По его мнению, с каждым новым китайским автомобилем мы видим что-то более необычное, серьезное и современное. Но так ли все сладко, как кажется на первый взгляд? Ответ в обзоре Алексея.
В новой серии проекта «Волга на V8» Academeg (Константин Заруцкий) решил максимально доработать проектный автомобиль. Добавить шумоизоляцию, которой в Волге изначально не было, а также поработать над безопасностью, чтобы в итоге получить быстрый, комфортный, а также безопасный автомобиль. С каким трудностями столкнулся Academeg смотрите в видео.
Автоблогеры россии список всех и фото
Все автоблогеры из России тут!
— апдейты в реальном времени (или около того))))
— комментарии
— голосования
— предлагайте что ещё
Пока в тестовом режиме.
About
Platform
Все струбцины Inforce со скидкой 15% по промокоду [. ]
Все струбцины Inforce со скидкой 15% по промокоду ILSHOW15 до 10.08.2022: https://bit.ly/3ox3jR6
Бизнес Лехи…
Ищите меня на других [. ]
Помочь Ребенку: https://bfkh.ru/children-helped/591993/
__________________________________________
АККАУНТ МАРАТА В ИНСТАГРАМ:
https://www.instagram.com/asatachannel_official
Ищите меня на других площадках!
Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/622d1cb9…
Клубный сервис
Клубный сервис (Youtube)
Ремонт старого VS покупки нового?
Друзья!
В этом видео поговорим о том, как к ремонту авто подходят айтишники.
Позвонить в Клубный сервис [. ]
Друзья!
В этом видео поговорим о том, как к ремонту авто подходят айтишники.
Ссылка на технический канал:
https://www.youtube.com/channel/UCZN7OlzcWwA5dgn6YQHeJXg
Позвонить в Клубный сервис +7(495)778-45-27
Единый номер компании:
Офис [. ]
Единый номер компании:
Офис Tel. 📲+7(924)002-60-77
Сейчас зарабатывают именно автоблогеры: не меньше миллиона рублей в месяц
Как попасть в топ отечественных автожурналистов и создать новую хайповую тему, что нужно для того, чтобы легко перемещаться в пространстве, можно ли доверять проплаченным тест-драйвам, а также с какими автомобильными брендами приятнее всего работать, о каршеринге, гонорарах и курьезных случаях – обо всем этом и многом другом «ПН» рассказывает известный автоблогер и журналист Николай Назайкинский.
– Николай, удивительное рядом: ты начинал свою карьеру именно в «ПН», и, насколько мне известно, наш директор Саймаков сильно придирался к твоим текстам. А теперь ты один из самых известных российских автоблогеров и журналистов. Андрей посыпает голову пеплом, но при этом уверен, что именно его критика помогла тебе прогрессировать. Расскажи про свой, скажем так, творческий путь. Как ты попал в топ отечественных автожурналистов?
– «Карьера» – это слишком громкое слово. В конце нулевых я устроился менеджером по продаже рекламы на тольяттинский портал и в качестве инструмента по привлечению клиентов на сайт предложил руководству писать про новые автомобили в формате тест-драйвов, тем самым завлекая дилеров на информационный ресурс. В то время у региональных дилерских центров были хорошие бюджеты, но они по инерции предпочитали наружную рекламу контекстной. Имея опыт написания посредственных юмористических заметок в «Живом журнале», тройку по русскому языку и не обладая базовыми знаниями о машинах, я решительно взялся за дело.
Моим первым тестовым автомобилем стал Ford Mondeo, который вместе с чутким «надсмотрщиком» предложила мне компания «Викинги». Этот седан казался мне космическим аппаратом, особенно после личной «ушатанной» BMW третьей серии 1978 года выпуска. Я так и написал. И дело пошло. В результате всей этой бурной деятельности сайт получил много новых материалов, но мало денег, поскольку «продажник» из меня, как оказалось, никакой.
Однако меня заметили в газетах «Автосреда» и «Понедельник», для которых я стал писать заметки об автомобилях. Андрей Саймаков предложил мне формат «тайного покупателя» – человека, который как бы хочет купить машину, проходит на ней тест-драйв, а потом язвительно описывает работу сотрудников салона и сам автомобиль. Работа закипела, статьи начали выходить в «ПН» и, что еще важнее, вызвали ответную реакцию у сотрудников отделов маркетинга некоторых дилерских центров и рядовых читателей.
Параллельно с этим я завел себе блог на популярном автомобильном портале Автоньюс, где несколько моих постов «выстрелили», попали на главную страницу федерального портала и стали одними из самых обсуждаемых на сайте.
– Ты прославился своими неординарными путешествиями. Поездка в Мурманск на кабриолете, бесконечные сложные маршруты по Штатам – вот это вот все. Есть мнение, что ты создал новую хайповую тему. Это был осознанный выбор?
– Когда я задумывал эти трипы, понятия «хайп» еще не существовало. Просто у меня было желание отправиться в автомобильное путешествие, про которое потом самому будет интересно написать. Вдохновляясь, как это ни банально, популярной передачей Top Gear, я генерировал различные идеи вроде зимней поездки в Мурманск на кабриолете. Каким образом тогда компания Jaguar Land Rover выдала мне роскошный Jaguar XK cabrio под такой безбашенный проект, до сих пор не понимаю. Но все прошло хорошо, я сделал материал, про меня сняли программу на мурманском ВГТРК, сделали передачу на радио, написали многие интернет-порталы. Правда, уже только потом я понял, что успешность проекта определяется не твоей собственной публикацией, а тем, как много про тебя напишут СМИ. Важно стать информационным поводом для других изданий.
Полтора года назад, когда мне посчастливилось поехать на 550-сильном Jaguar F-type из Москвы в Сочи, меня просто ради любопытства останавливали сотрудники дорожной полиции и просили стартануть с места прямо от них. В результате, взяв за основу мою сатирическую заметку об этой ситуации, которую я, к слову, опубликовал в своем личном аккаунте на Facebook, некоторые федеральные издания выпустили новость с заголовком в стиле «ради блогера на суперкаре перекрыли трассу «Дон». Пришлось заниматься урегулированием ситуации с пресс-службой. Вот это уже был настоящий хайп.
– Судя по твоему Instagram, ты быстро перемещаешься в пространстве. Сегодня в Тагиле, а через пару дней в Техасе. Как тебе это удается? Ты вообще бываешь дома? Не устаешь от руля?
Никаких деклараций, никаких залогов за автомобиль, как принято во многих странах третьего мира. Заехал в Европу через Польшу или Прибалтику – и тебе открыты все дороги. Меня ни разу не останавливали полицейские ни в Европе, ни в США, зато, когда я еду из Москвы в Тольятти, то без двух-трех проверок документов и каверзных вопросов дело не обходится.
А в пространстве помогает перемещаться журналистская работа. Регулярные выезды за границу – главное ее преимущество. Тебя могут отправить протестировать автомобиль не только в США и Европу, но и в Японию, Китай, ЮАР.
– Расскажи о внутренней кухне в журналистике: кто обычно платит за «банкет»? Какие требования предъявляют к журналисту, претендующему на звание автоблогера? Насколько твои впечатления от авто близки к тому, что есть на самом деле? И можно ли вообще доверять проплаченным тест-драйвам?
– За «банкет» всегда платит принимающая сторона – компания, которая организует презентацию своей новой модели. В пакет обычно входят виза, билеты, проживание в 4-5-звездочных отелях, питание в ресторанах. Взамен автомобильная компания получает материал в том издании, от которого в командировку едет журналист. Если это блогер – то в его блоге.
Что касается отношений между журналистами и блогерами, то первые считают вторых никчемными созданиями, которые не разбираются в автомобилях и продают свое частное мнение тому, кто больше заплатит, а вторые считают первых просто снобами. Но больше сейчас зарабатывают именно блогеры.
Про доверие автомобильным обзорам хороший вопрос. Не секрет, что любое издание и практически каждый блогер полностью зависят от рекламных контрактов. Соответственно, если у издания есть финансовые отношения, например, с Mercedes-Benz, то как журналист может написать что-то негативное про автомобиль со звездой на капоте? Это невозможно. Поэтому практически все обзоры машин носят, по сути, рекламный характер. Исключением, с моей точки зрения, можно назвать тексты «Авторевю», и то не всегда.
– Как ты получил свой первый заказ на тест-драйв? С какими брендами приятнее всего работать? Случались ли у тебя ДТП на тестовых машинах и как все разрешалось?
– Первый мой серьезный тест-драйв случился практически сразу после того, как я устроился работать в Autonews.ru. Меня зимой отправили в Бурятию с компаний Nissan – тестировать японские кроссоверы (в редакции никто не хотел ехать морозить свой нос за 5,5 тыс. км от Москвы). С тех пор с Nissan у меня дружеские отношения, как, впрочем, и с другими брендами, например, Jeep, Peugeot, Skoda, Jaguar Land Rover, Ford, BMW, Mercedes-Benz. Что касается ДТП с автомобилями из пресс-парков, то таких случаев огромное количество, но вот у меня никаких серьезных происшествий не было. И надеюсь, не будет.
– У тебя есть личный автомобиль? Что думаешь о сервисах каршеринга, популярных в Москве? Они способны полноценно заменить владение личным авто?
– В Москве у меня нет личного автомобиля – вполне хватает возможностей столичного общественного транспорта и такси. Если произвести несложные подсчеты, то владение личным транспортным средством в большинстве случаев обходится заметно дороже, чем использование такси. Однако чем больше у тебя ежедневный пробег и чем больше твоя семья, тем выгоднее становится приобретение личного автомобиля.
Что касается сервисов каршеринга, то сейчас их очень много появилось в Москве, и некоторые мои коллеги уже ими пользуются. Мне же проще передвигаться на метро, чем терять время в многочасовых пробках на вечно перекопанных улицах Москвы.
– Ты всегда укладываешься в бюджет поездки или доплачиваешь из гонорара? Кстати, какой самый большой гонорар ты получал за время твоей работы автоблогером?
– Очень часто бюджет поездки превышает полученный гонорар. Вообще, автомобильные путешествия, с точки зрения заработка, наименее прибыльные – большие расходы при скромных доходах. Гораздо эффективнее делать хайповые материалы не выходя из кабинета.
Про гонорары мне еще рано говорить – я не такой уж раскрученный журналист. А контракты некоторых топовых автоблогеров, с которыми мне доводилось общаться, достигают нескольких миллионов рублей. Есть к чему стремиться.
– Бывали ли ситуации, когда авто просто ломалось посреди дороги, а ты в это время был, скажем, в горах Кавказа, где нет никакой связи и Wi—Fi не ловит? Твои действия в таких обстоятельствах?
– Один раз на проселочной дороге в Рязанской области я проколол колесо у Jeep Wrangler, а поставить новое не смог, потому что запаска была прикреплена к багажной двери в том числе нестандартным болтом (секретка), ключа на который в машине не оказалось. Пришлось искать телефоны местных эвакуаторов, что сделать в воскресенье вечером оказалось не так-то просто. Если нет вообще никакой связи, надо ловить проезжающие мимо автомобили. Вам помогут.
– Со стороны кажется, что Россия сильно отстает от Запада в технологиях. Например, у нас практически не развивается отрасль обслуживания электромобилей, нет налоговых преференций для их покупателей, практически отсутствует инфраструктура. Это правда? Действительно ли уже в среднесрочной перспективе электромобили заместят собой машины с ДВС?
– Если бы правительства разных стран не стимулировали продажи электрокаров различными способами, в том числе налоговыми вычетами, бесплатными парковками и возможностью проезда по полосе, предназначенной для общественного транспорта, то сегодня не было бы массового производства электрокаров.
Разумеется, выгодные условия покупки и использования электрокаров породили развитие инфраструктуры и бизнеса в целом. Например, в США сейчас насчитывается более 16 тыс. публичных зарядных станций на 43 тыс. портов! Тренд всех последних международных автосалонов – развитие всеми крупными автомобильными производителями электрических технологий, вплоть до отказа от моделей с двигателями внутреннего сгорания. В России, к сожалению, кроме разговоров о развитии электрического транспорта, пока ничего не происходит.
Оригинал статьи опубликован деловой газете «Понедельник» Тольятти
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ТУ 63 — 00311 от 11.02.2011
Как стать автоблогером
Всем Привет, меня зовут Анатолий (ник в Ютуб «Толя Питерский»), в этой статье я расскажу вам, как стать автоблогером и как я им стал.
Как стать автоблогером
Если кому лень читать, можете сразу приступить к просмотру видео:
Всё началось очень спонтанно. В один из прекрасных вечерних дней, придя с работы и развалившись на диване, я решил посмотреть обзор о своём автомобиле, на тот момент это был Порш Каен 957. И я наткнулся на автоблогера, который своей подачей материала меня зацепил. Рекламировать его не буду, так как статья эта не о рейтинге авто обзорщиков на ютуб.
Итак, меня зацепило и я начал пересматривать все его видео и в следующих его видео я наткнулся на других авто обзорщиков, которые снимали совместное с ним видео (калабараци – если не ошибаюсь это называется). Эти парни меня тоже прикололи, и я залез на их каналы тоже. Таким образом за пару недель вечерних вылазок в просторы Ютуба я уже знал всех самых рейтинговых и знаменитых автоблогеров. Сподвигнул меня на «подвиг» один из них и, надо отметить, не самый знаменитый. Его видосики меня зацепили больше всего (опять же не буду рекламировать, могу сказать одно: его видео были посвящены BMW X5, ну теперь, я думаю, Вы поняли о ком я).
Кто помог мне стать блогером
Как правильно снимать, какое оборудование использовать, в какой программе редактировать видео, я тогда вообще не имел представления. Всему этому меня научила моя 12 летняя дочка. Она очень обрадовалась тому, что я решил стать авто обзорщиком, ведь в её классе, уже у всех были свои каналы на ютуб ( Поколение «Пэпси» сменилось на поколение «Ютуберов»), да и просто её поколение уже с Головой в этой ТЕМЕ.
Именно моя дочь Алика меня научила правильно снимать на телефон (первые видео я делал именно с него «Самсунг Galaxy Note 5»), редактировать видео в программе Adobe Premiere pro, создавать канал на Ютуб и правильно его настраивать. Это вкратце.
С того момента, как я «подпрыгнул» на диване и побежал снимать свое первое видео прошло уже 7 месяцев, и надо отметить, что прогресс налицо.
Сравните сами, вот моё первое видео:
А вот последнее на сегодня:
Оцените качество монтажа и уверенность нахождения в кадре. Лично сам я вижу разницу и даже подумываю изъять свои первые видео из Ютуба, так как смотреть на свои косяки со стороны вдвойне стрёмно. Могу сказать одно, чтобы что-то получалось, нужно не рассуждать сидя на диване, а брать и делать.
Это касается любого дела. А если сидеть на попе ровно и разводить демагогию, то ничего у Вас не выйдет. И как показывает практика, те, кто ничего не делает сам и пытается жить чужим умом за чужой счёт, ничего не добиваются в этой жизни и получают от неё ровно то, чего он достоен. А жизнь в свою очередь даёт то, что ты действительно искренне хочешь всей своей душой, и чтобы «ЭТО» получить, нужно ой как постараться.
Вот я и стараюсь. Помимо основного повседневного рода деятельности (Строительства), я веду два канала в ютубе, один о машинах — «Толя Питерский», другой о путешествиях – «Авиамания». Плюс создал и постоянно наполняю два сайта, один о SEO «SEO продвижение от Анатолия Кузнецова», другой о путешествиях, который называется так же как канал в ютуб «Авиамания».
Сколько нужно времени чтобы заниматься сайтами и Ютуб
На ведение двух каналов в Ютуб и двух сайтов, уходит очень много времени. Я бы сказал всё свободное. Учитывая то, что с понедельника по пятницу я работаю, то время на мое хобби связанное с сайто-строением и блогерством я выделяю только по выходным.
График простой. Утром в субботу я снимаю видео обзор, вечером в субботу до- поздна я его редактирую и выкладываю в Ютуб. В воскресенье я сажусь за написание статей для двух сайтов, причем они должны выходить через день на каждом сайте. Если будет реже, то сайт просто не вылезет в ТОП. К слову посещаемость моего сайта Хозяин Дачи составляет 4500 человек в сутки, а сайта Авиамания, 800 уников в сутки. В общем пашу как «Папа Карло» без выходных и проходных.
Про доход с сайта и ютуба писать не буду, это тема для отдельной статьи. Могу сказать одно, что денег с них хватает, чтобы позволить себе нанять копирайтера для сайта и самому уже статьи не писать, что я собственно уже и делаю.
Я также написал на своем сайте очень подробную статью, которая называется – Как я раскрутил свой сайт. Если Вы ведёте свои блоги думаю она Вам будет интересна.
В отпуске я тоже совмещаю приятное с полезным, а именно снимаю обзоры о своих путешествиях.
Видео снято уже очень много, самые интересные касаются Италии и Чехии. Я всей семьёй проехал всю Италию вдоль и поперёк, начиная с 2-х островов (Искья и Капри) и заканчивая материковой Италией. А в Чехии я получил огромное удовольствие от посещения Карловых Вар. Всё это вы можете посмотреть на моём канале «Авиамания».
Зачем я этим занимаюсь.
Могу сказать одно, точно не из-за денег и не для их заработка, ПОКА……..
На сегодняшний день это является моим Хобби, и я получаю от этого большое удовольствие, ведя видеодневники «этапов моей жизни». Даже спустя 7 месяцев посмотреть на себя в видео очень интересно, не говоря уже о прошествии десяти лет. Ну и конечно это Хобби, как и любое другое может перерасти в Бизнес. Этого я не исключаю. Примером могут быть очень успешные обзорщики, которые получают доход от своих сайтов и каналов в Ютуб исчисляемый миллионами рублей в месяц. Вот это действительно мотивирует. Но это в будущем, а пока всё ради удовольствия и душевного комфорта.
Почему я назвал себя Толя Питерский в ютуб
Думаю, Вам интересно почему я выбрал Ник – Толя Питерский. Могу сказать одно — это никак не связано с блатными понятиями девяностых, всё гораздо проще. Меня зовут Анатолий, поэтому – Толя и я из Санкт-Петербурга, поэтому – Питерский. Ну и еще потому, что ник Толя Питерский очень неплохо звучит и запоминается название канала. Такие дела!
Как стать автоблогером на Ютуб
Ну а теперь в двух словах о том, как стать собственно автоблогером. Для этого вам нужно хоть немного разбираться в автомобилях (знать, что в машине есть двигатель, подвеска ну и собственно все, этого на первое время достаточно).
Далее нужно понять, что вы будете снимать. В идеале брать тачки на обзор у своих знакомых, это, во-первых, бесплатно, а во вторых друзья расскажут Вам много интересного о своей машине, что в дальнейшем Вы сможете рассказать на камеру своим зрителям на ютуб.
Еще одним отличным вариантом будет снимать автообзоры о своей машине. О том сколько денег уходит на её обслуживание, как часто она ломается и сколько стоит её ремонт и так далее. Одним словом, вести видео бортовой журнал о Вашем авто. Это очень интересно и поможет Вам собрать немало подписчиков на канал.
Я раскручиваю канал в ютуб именно так как описал выше. Беру тачки у знакомых для съёмок и веду бортовой журнал о Mercedes GLK. На сегодняшний день тем для видео мне хватает, да и знакомых с хорошими интересными авто у меня предостаточно. Осталось работать только над качеством контента. Но это опыт и для его наработки нужно время и упорный труд.
Вот такая статья получилась не короткая. Надеюсь я смог вам объяснить основы того как стать автоблогером. Главное ничего не бойтесь и не стесняйтесь видеокамеры и у Вас всё получиться, будьте уверены!
Автоблогеры россии список всех и фото
Илья Свиридов и команда «Клубного сервиса» разобрали очередной автомобиль: была проведена полная инспекция Haval H9 с пробегом 600 км (спойлер — он уже ржавеет), в ходе которой стало понятно, что «китайцу» до его идеала — Toyota Land Cruiser Prado — всё-таки далековато.
На своём канале совсем недавно я выпустил видео, в котором сравнил Xray Cross в комплектации Instinct с Sandero Stepway в комплектации Drive.
Китайский кроссовер GAC GS8 у многих ассоциируется с рэпером Баста, который был его лицом, правда, недолго. То ли у компании денег не хватило на то, чтобы артист продолжил оставаться амбассадором бренда, то ли сам Баста понял, что качество авто может подмочить его репутацию. «Клубный сервис» традиционно разобрал машину почти до винтика и выяснил, каков он, китайский GAC.
Китайцы не перестают удивлять. JAC S7 — ещё одна новинка у нас в России. Этот автомобиль по своим размерам больше, чем Skoda Kodiaq и при этом в максимальной комплектации с массажем сидений и 7-ми местным салоном стоит дешевле Hyundai Creta в топовой версии. Удивились? Хотите узнать подробнее? Тогда смотрите видео.
15 февраля Академик порадовал новым видео, в котором подробно рассказал о своем новом гараже. Это не просто гараж, который рассчитан на один, максимум на два автомобиля.
Михаил Кульдяев совсем недавно выложил тест-драйв нового Hyundai Palisade у себя на канале Clickoncar. По мнению блогера автомобиль, обладая таким большим багажником и дизельным двигателем, больше подходит для длительных путешествий.
На канале блогера Academeg регулярно выходят собственные краш-тесты абсолютно разных автомобилей. Делается это для того, чтобы понять, насколько безопасна та или иная машина в реальных условиях при боковом ударе.
Всем давно известный проект блогера Academeg «Антигелик» сейчас модернизируется. «Антигелик» изначально задумывался, как УАЗик, который будет ехать быстрее Mercedes G63.
Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-Class (W206) состоится 23 февраля 2021 года, однако компания предоставила на обзор автомобильным блогерам частично закамуфлированные прототипы уже сейчас. По ним можно сказать, что с консерватизмом в салоне «цешка» попрощалась.
Блогер Academeg протестировал только что появившийся прототип электрокара КАМА-1 в жестких условиях: снегопад и сугробы по колено.
Нюрбургринг не очень подходящее место для поездок на Lada Niva: этот трек ля быстрых и мощных автомобилей, этот трек — испытательный полигон для большинства новинок современного автопрома, но блогер Миша Чарудин из Германии и его подруга Сина так не считают…
YouTube-блогер Дрю Бински путешествует по миру, доказывая, что мир не так опасен, как говорят в СМИ. Очередной выпуск посвящён Гане, точнее, подростку по имени Кельвин, который из металлолома и другого хлама построил автомобиль, осуществив свою давнюю мечту.
Как продвигать автобренд с помощью блогеров и стендап-комиков: кейс «Мишлен» и HADI
Самый популярный ролик кампании — с Азаматом Мусагалиевым и Денисом Дороховым — набрал более 6,7 млн просмотров
Для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж мы предложили выйти за территорию автомобильной тематики и задействовать в кампании, помимо автоблогеров, также неспециализированных блогеров не автотематики.
Александра Кузнецова, медиадиректор HADI:
Стратегия работы с автоблогерами доказала свою эффективность, однако мы пришли к пониманию, что для эффективной коммуникации с аудиторией привлечения только автоблогеров недостаточно. Мы решили протестировать выход за рамки узкоспециализированной группы, привлекая более широкую аудиторию. Такая аудитория вовлекается в категорию только при актуализации потребности и выборе шин. Например, в момент необходимости замены шин к сезону.
Для рекламной кампании мы привлекли популярных блогеров — двух неспециализированных блогеров не автотематики (Азамат, Макарена) и четверых из автосреды.
На раннем этапе кампании коммуникацию с аудиторией мы вели через неспециализированных инфлюенсеров, а на этапе сезонного пика она была продолжена через автоблогеров. Для этих двух групп блогеров мы создали разные промосообщения.
Автоблогеры делали профессиональный акцент на основных характеристиках шин Michelin — высокое качество, износостойкость, сохранение заявленных характеристик на протяжении всего срока эксплуатации шин.
В интеграциях для блогеров не автотематики основное внимание мы уделяли надежности и безопасности продукта, а также продвижению акции «Топливная карта в подарок при покупке шин Michelin». Интеграцию с этими блогерами мы реализовали за счет выхода на территорию юмора, что нестандартно для шинного бренда. Ярким примером стала пародия на популярную передачу «Битва экстрасенсов», где участники юмористических шоу Азамат Мусагалиев и Денис Дорохов «воссоздавали» легендарное испытание с багажником, в котором нужно было найти не человека, как в реальном шоу, а надежно спрятанные шины Michelin.
Александра Кузнецова, медиадиректор HADI:
Выход шинного бренда на новую территорию для продвижения, а именно на территорию юмора и в развлекательную сферу — смелое и нестандартное решение, и оно сработало. Ролики на каналах шоумена Азамата Мусагалиева и канала «Макарена» собрали большое количество просмотров и привлекли внимание к бренду новой, ранее не охваченной аудитории, а креативный развлекательный формат интеграций помог достичь глубокого вовлечения пользователей.
Ольга Серкова, директор по коммуникациям Michelin в России:
Мы стремимся коммуницировать с потребителем на всех этапах воронки, используя различные инструменты и каналы. Интеграция с блогерами стала для нас новым и эффективным форматом взаимодействия: этот нестандартный подход к потребителю удалось успешно конвертировать в продажи и показать отличные результаты сезона. Мы открыты к таким новым форматам и готовы экспериментировать, так как нам важно расширять аудиторию и ее восприятие бренда.
Сегодня Michelin — это не только шины, добавила Серкова. Именно об этом говорится в новой глобальной бренд-кампании Motion for Life, запущенной Michelin в феврале. «Основной фокус в ней сделан не на отдельных продуктах, а на идее движения», — подытожила директор по коммуникациям Michelin.
Результаты
Ролик с Азаматом Мусагалиевым и Денисом Дороховым собрал более 6,7 млн просмотров. Также эффективно сработало видео откровенного интервью с певцом Олегом Майями на развлекательном YouTube-канале «Макарена», набравшее более 650 тыс. просмотров и более 15 тыс. лайков.
Источники информации:
- http://www.autoparus.by/publication/972
- http://somanyhorses.ru/samye-interesnye-novosti-iz-zhizni-rossiyskih-avtoblogerov-za-nedelyu/
- http://somanyhorses.ru/samye-interesnye-novinki-iz-zhizni-rossiyskih-avtoblogerov-za-nedelyu/
- http://journal.ab-club.ru/category/videos/avtoblogery/page/3/
- http://t.me/s/allautobloggersru
- http://augustnews.ru/sejchas-zarabatyvayut-imenno-avtoblogery-ne-menshe-milliona-rublej-v-mesyats/
- http://hozyindachi.ru/kak-stat-avtoblogerom/
- http://journal.ab-club.ru/category/videos/avtoblogery/page/2/
- http://www.sostav.ru/publication/adv-48029.html