atom rpg трудоград перенос персонажа

Atom RPG Trudograd — гайд

Опубликовано 15.05.2020 · Обновлено 15.05.2020

atom rpg трудоград перенос персонажа

Рассмотрим ключевые особенности нового сюжетного дополнения «Трудоград» для ATOM RPG, а также ответим на самые часто задаваемые вопросы по расширению.

Можно ли перенести персонажа?

Да, можно. Но для этого у вас должно быть сохранение игры, сделанное после победы над финальным боссом оригинальной игры, либо после присоединения к нему. Персонажи из других сохранений не будут доступны для переноса.

Идите в Ржавый квартал, где неподалеку от завода «Инвентор» вы найдете девушку-торговку, которая продает дневник Игоря. Его придется вскрывать с помощью проверки навыков, например, взлома. Успешно пройдя проверку, вы сможете узнать содержимое дневника. Нас интересует конкретная страница, в которой и можно найти нужный код — 6507. Используйте его на ноже Игоря, чтобы получить ожерелье, которое стоит около 2000.

Можно ли решить проблему на стоянке мирным способом?

На данный момент это невозможно. Вы можете либо встать на сторону мужчины, который потерял сына, или помочь торговцу около грузовика. В случае, если вы не станете вмешиваться, то торговец прикончит мужчину.

Как пользоваться взломом?

Как ни странно, вам даже не обязательно иметь отмычки, чтобы взламывать двери или что-то еще. Хотя держа отмычку в руке вы повисите свой навык взлома на 20. Когда будете готовы ко взлому, подойдите к двери или другому запертому объекту, переместите на него курсор и зажмите левую кнопку мыши. Там выберите опцию с нарисованной рукой, держащей монтировку, чтобы сделать попытку взлома. Далеко не всегда у вас получится взломать что-то с первого раза. Знайте, что если вам показывают надпись красного цвета со словом «Провал», то теоретически взлом этого объекта возможен, и есть смысл продолжать попытки. Если же вам скажут, что несмотря на ваше попытки ничего не получается, то нет смысла продолжать пытаться — ваш навык взлома слишком низок для текущего замка.

Как обучить собаку?

Если у вас достаточно высокая удача, то вы без проблем обучите собаку 3 командам. Если же удача не ваша сильная сторона, то придется пройти проверки навыков ловкости, силы и выносливости в разное время.

Как разбогатеть?

Деньги — ключевой ресурс многих игр. Трудоград в этом плане не исключение. Проще всего достать деньги, выполняя второстепенные квесты. В идеале у вас должны быть прокачаны бартер и общение. Так вы не только сможете уговорить дать вам чуть больше денег в награду, но и выбьете скидку на покупку полезные предметов.

Кроме того, важно обыскивать все места на локации, которые могут содержать лут. Помните, что всегда можно подсветить объекты с потенциальным лутом на клавишу ALT. Так вы не только увидите все шкафчики и прочие содержащие лут предметы на локации, но и сможете понять, какие из них стоят вашего внимания. Если объект светится зеленым — в нем что-то есть, если желтым — в нем что-то есть, но вы уже осматривали его, если белым — объект пуст.

Где находятся 4 гроссмейстера?

На данный момент в игру не включен ни один из гроссмейстеров. Однако их стоит ожидать в дальнейшем.

Как продолжить задание «Злодейские братья»?

В данный момент — никак. Ждем обновлений.

В милицейском участке никого нет, это нормально?

Да, разработчики обещают выпустить обновление в скором времени. В нем можно ждать в том числе оживления милицейского участка.

Нужно ли отдавать веревку и мыло механику?

Когда вы немного освоитесь в игре и выполните некоторые задания, то сможете встретить у входа в пригород Трудограда механика. Ищите его неподалеку от мотосаней. С ним стоит поговорить, а также предложить помощь. Он расскажет, что починит сани, когда вы принесете ему веревку и мыло. Не переживайте, он действительно использует эти инструменты во благо, так что смело отдавайте их ему.

Как увеличить навыки в игре?

Кроме их повышения с каждым уровнем, вы также сможете повысить навыки сторонними способами, а именно:

Где найти спутников?

Сейчас доступен только 1 напарник — Гексоген. Идите в дом 9, расположенный на знакомой нам улице Колотушкина. Он будет рад присоединиться после разговора.

Что делать при баге с заданием «Грехи прошлого»?

Ни в коем случае не разговаривайте со Степаном после разговора с продавцом яблок. Правильная последовательно разговора такова: поговорить с торговцем яблоками, с проституткой и лишь затем со Степаном. В противном случае есть вероятность, что вы не сможете ни с кем взаимодействовать.

Как пересечь минное поле?

При достаточном уровне харизмы вы сможете просто пообщаться с мужчиной у палаток неподалеку от гостинцы, расположенной в пригороде Трудограда. Тем самым вы начнете задание «Проблема с зубами». При достаточном уровне удачи можно заметить все мины, а если у вас ее недостаточно, то можете воспользоваться нашим скриншотом, на котором отмечен безопасный маршрут.

atom rpg трудоград перенос персонажа

Как получить задание «Алименты»?

В пригороде Трудограда вы встретите женщину с ребенком. Ее можно узнать по сиреневому пальто, в которое она одета. При высоком навыке харизмы, она сама предложит задание в разговоре.

Источник

Atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

ATOM RPG Trudograd

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

Для переноса персонажа оригинал заканчивать обязательно?
У меня в оригинале 4 персонажа и два из сохранены незадолго до финала, но в Трудограде написано, что персонажей для переноса нет.

atom rpg трудоград перенос персонажа

Привет! Да, игра воспринимает только файлы сделанные в комнате последнего босса после победы над ним. Ну, или после присоединения к нему.

atom rpg трудоград перенос персонажа

Привет! Да, игра воспринимает только файлы сделанные в комнате последнего босса после победы над ним. Ну, или после присоединения к нему.

По багам создавать отдельные темы или где-то есть сборная?

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

Какой в трудограде максимальный уровень? Думаю имеет ли смысл добивать героя в оригинальном АТОМ до 30го перед новым заходом, да и в ожидание контент патча заодно.

atom rpg трудоград перенос персонажа

Есть сейвы с конечной сцены, после смерти полковника, но трудоград их не видит. Сейвы сделаны в ручную, после победы автоматических сейвов нет, даже когда выходишь из бункера.

atom rpg трудоград перенос персонажа

Есть сейвы с конечной сцены, после смерти полковника, но трудоград их не видит. Сейвы сделаны в ручную, после победы автоматических сейвов нет, даже когда выходишь из бункера.

Моды стоят? Если да, всё отключить и сделать снова, если есть феномен, ещё и оксану вырезать из сейва через эдитор, тк она и после удаления мода останется белым квадратом стоять рядом с вами.

atom rpg трудоград перенос персонажа

Моды стоят? Если да, всё отключить и сделать снова, если есть феномен, ещё и оксану вырезать из сейва через эдитор, тк она и после удаления мода останется белым квадратом стоять рядом с вами.

Нет, модов никаких нет.

atom rpg трудоград перенос персонажа

Нет, модов никаких нет.

atom rpg трудоград перенос персонажа

Есть сейвы с конечной сцены, после смерти полковника, но трудоград их не видит. Сейвы сделаны в ручную, после победы автоматических сейвов нет, даже когда выходишь из бункера.

Моды стоят? Если да, всё отключить и сделать снова, если есть феномен, ещё и оксану вырезать из сейва через эдитор, тк она и после удаления мода останется белым квадратом стоять рядом с вами.

atom rpg трудоград перенос персонажа

Моды стоят? Если да, всё отключить и сделать снова, если есть феномен, ещё и оксану вырезать из сейва через эдитор, тк она и после удаления мода останется белым квадратом стоять рядом с вами.

Оксана из феномена не мешает. я импортировал своего героя с включенным феноменом и проблем не было

Источник

Atom rpg трудоград перенос персонажа

Можно прямую цитату наших подобных слов?

atom rpg трудоград перенос персонажа

Можно прямую цитату наших подобных слов?

atom rpg трудоград перенос персонажа

Можно прямую цитату наших подобных слов?

в курилке, вроде, видел. может ошибаюсь. искать влом. кажись, было что-то такое. не считая 2х доп локаций, разумеется.

Ничего подобного мы не говорили, как и не понятно о каких 2 доп локациях вы говорите. Вернитесь в реальный мир, здесь интереснее 🙂

На данный момент по Трудограду было озвучено следующее: Аддон будет продолжать основной сюжет, его действие будет происходить на новой Глобальной Карте, а выборы, сделанные игроком ранее будут учитываться.

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

Доп локации это мертвый город и ущелье, если что. Что, в принципе, очевидно.
Что контент будет более-менее соответствовать окрестностям крз говорит даже простая логика. Было бы несколько странно, если трудоград это 3 квеста на час всех дел.

atom rpg трудоград перенос персонажа

Доп локации это мертвый город и ущелье, если что. Что, в принципе, очевидно.
Что контент будет более-менее соответствовать окрестностям крз говорит даже простая логика. Было бы несколько странно, если трудоград это 3 квеста на час всех дел.

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

Ну как хорошо, что в отличии от тебя, основная масса людей, включая меня, не является
несекомоядным млекопитающим Так что как раз нам, включая разработчиков, очевидно обратное.

Уже второй разработчик отписывает в этой теме, рассказывая, что же является полной игрой. Но ты бедняга, никак не можешь с этим смирится и продолжаешь гнуть свою глупую линию, да еще и переводишь в личностные рамки, за отсутствием других аргументов.
Я думал ты более адекватен, но походу я ошибался

понятно, что ты не можешь уйти, не оставив за собой последнего слова. поэтому обос равшись, будешь спорить до белого каления, но именно поэтому, с каждым след постом, выглядишь все более глупо.
За сим прекращаю тут разводить с рач и далее отписываться.
катай свои стены для себя.

Источник

Atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

atom rpg трудоград перенос персонажа

Являюсь автором руководства по Атом-РПГ. Решил поддержать традицию и сделать все-таки гайд и для Трудограда. Но в этот раз не катать огромные стены текста, а выдать полезную информацию для комфортного начала игры и не испортить вам полностью интерес к исследованию ТГ. Постараюсь не навязывать свое мнение слишком сильно, выдав информацию в виде смеси справочника и ненавязчивых рекомендаций по различным вопросам. Информация будет обновляться по мере сил и изменений в игре.

Так же гайд оптимизирован для игры БЕЗ перенесенного персонажа из Атома и писался в первую очередь для базовых персов 15 уровня.

Постарался систематизировать информацию таким образом, чтобы не писать одно и тоже. в разных разделах.Например за что отвечают те или иные базовые характеристики будет описано в разделе с характеристиками,а в разделе создания персонажа будет только итоговый вариант, почти без подробностей. тоже самое касается навыков, особенностей и прочего. Развернутая информация будет в своих отдельных разделах, куда можно будет по желанию всегда обратиться за справкой и понять более точно, о чем я говорю в текущем разделе,который вы читаете.

Главная концепция гайда думаю останется актуальна при любых обстоятельствах. Различия могут возникать по описанию некоторых механик в игре, так как разрабы могут вносить правки.

Подробную информацию по характеристикам, навыкам, умениям и особенностям смотрите в одноименных разделах, где более-менее подробное описание и можно понять что вы хотите выбрать для себя или почему я выбрал именно такой вариант, а не другой.
В разделах создания персонажей будет только практически готовые варианты с минимальными пояснениями. Я старался показать билды не как истину в последней инстанции, а как всего лишь различные варианты, которыми вы можете воспользоваться, добавив что-то свое.
Создавать персонажей будем,отталкиваясь от базового 15 уровня. Перенесенные же персы есс-но смогут себе накидать сразу всего побольше, в зависимости от уровня и качества своей игры в Атоме.

На экране создания-переноса персонажа есть так же 4 портрета, которые являются уже готовыми шаблонами нескольких типовых вариантов. Им можно поменять раскиданные базовые характеристики, навыки и особенности (перки) на свой вкус. Но надо помнить, что умения (таланты) им изменить нельзя, поэтому делайте изменения, учитывая, что там выбрано
В принципе, вполне играбельные варианты для Трудограда и их можно использовать, при желании доработав напильником по своему вкусу 🙂

Например кованный (можно скрафтить, выбить. купить)

Что мы видим на скрине (кликабельный). Пояснения и рекомендации.:

Оставшиеся очки навыков раскидаете на свое усмотрение позже.

Вторую особенность можно заменить на следующие, редактируя есс-но финальное кол-во получившихся характеристик:
а)Полового Гиганта (при игре за женского перса)
б)Невезучего реалиста( играем с удачей 1. милишник с этим перком испытывает минимальные неудобства)
в)Доктора-морфиниста (немного будет хардкорней играть)
г)Индивидуалиста(игра в соло)
д) Ловкача-трюкача (минус последовательности убираем ношением СБН)
е) Прирожденный торговец ( получаем больше, чем теряем и носим СБН во втором слоте оружия)
ж) Широкая кость (при игре в силовой броне)

Переходим к вариантам начальной прокачки дерева умений для ближнего боя. Отталкиваемся от 15 уровня.
Задача простая- собрать скелет билда,взяв все самое необходимое для комфортной игры с самого начала. А улучшайзингами заниматься по мере роста уровня персонажа.

Ветка выживания одинаковая для обоих вариантов: Доспехи Бога-Фельдшер-Ментальная броня-Глубокие карманы-Джаггернаут-Внутренний резерв.

Если планируете играть в силовой броне, то НЕ БЕРЕМ приспособленца

Связка умений преторианец+джаггернаут+приспособленец довольно мощно поднимут вашу выживаемость,Внутренний резерв дает на постоянку +1 ОД, адреналиновый раж при сильном ранении добавляет еще +2 (что увеличивает ваши шансы как добить противника, так и убежать+ отхилиться.

Оба билда могут использовать щиты, усилив их соответствующими умениями в будущем и стать еще крепче, но тогда скорее всего уклонение уйдет в минус и умение приспособленца перестанет работать. Учитывайте это.

Кулачный боец: По началу выданные кастеты. Далее отбираем у противников или пытаемся скрафтить как можно раньше.боевую перчатку и топовую стреляющую перчатку, требующую патроны 9мм.(рецепты на вики Атом-рпг)

Холодное оружие: Начинаем с выданным СБН, которого вполне хватает. дальше у Бабура покупаем двуручные топор-молот (которые могут наносить урон сразу нескольким целям), одноручную булаву. Далее по квесту получим уникальный меч Геккоу. который одноручный и может наносить урон нескольким противникам.

Что мы видим на скрине (кликабельный) :

Оставшиеся очки навыков раскидаете на свое усмотрение позже.

у стрелка все не однозначно и четкого топа выбора НЕТ. Поэтому на скриншоте я остановился на двух вариантах, наименее безболезненных и нейтральных для любого игрока.

Переходим к вариантам начальной прокачки дерева умений для стрелков РАЗНОЙ направленности. Отталкиваемся от 15 уровня.
Задача простая- собрать скелет билда,взяв все самое необходимое для комфортной игры с самого начала. А улучшайзингами заниматься по мере роста уровня персонажа.

Ветка выживания ОДИНАКОВАЯ для ВСЕХ стрелков:
Доспехи Бога-Ментальная броня-Джаггернаут-Внутренний резерв.

Важный момент для стрелков. Покупайте их ВСЕГДА и помните, что они есть в игре.В тяжелых моментах не стесняйтесь их использовать.Это здорово помогает

Данный раздел описывает сжатую, минимально-необходимую, информацию по одеванию и сбору соратников на начальном этапе игры,по возможности обходясь без спойлеров контента.
Если вам будет интересно, то некоторые моменты можно будет прояснить заглянув в другие разделы. Само собой выбор всегда за вами как поступить в той или иной ситуации.

Принимаем старика в группу (или не принимаем если вы солист и бука 🙁 ).

При выходе из здания к нам подбегает мутный тип Карандаш и предлагает что-то незаконное. Соглашаемся и в зависимости от того что выбрали, идем или в Ржавый квартал или в Пригород.

В любом случае, пока по ночам стараемся не шляться на глобальной карте. Еще рано.

Или мы никого не убиваем, договариваемся цивилизованно и как закоренелые пацифисты уходим без лута. Наверняка еще попадется!

Кстати, если пойти в Серый Угол, то территорию патрулируют 3 бандита из местечковой банды Чертей, вооруженных двумя топ автоматами на 5.45 калибр, а в универмаге тусуют местные отморозки нарколыги (агрятся сразу сами), с которых можно поснимать черный лотос, мачете и всякого полезного. При их убийстве никто посторонний не агрится и вы ничего не потеряете

Ну вот и все, дорогие сестры и братья по Атому!
На этой ноте я заканчиваю описание похождений бравого майора и даю вам возможность самим закончить эту историю.

В любом случае, теперь пройдитесь по всем локациям, общайтесь со всеми кого встретите, находите квесты и получайте от них удовольствие. И это не сарказм. Квесты в Трудограде действительно великолепны. И конечно. там еще осталось немало барахла 🙂
Вообще игра получила упор больше на истории, чем на фарм в отличии от Атома.

Успехов и удачи! Не забываем лайкнуть руководство, если по вашему мнению есть за что.

Ps: Ниже идут разделы, поясняющие многие аспекты игры. Поэтому в разделах создания и одевания персонажей инфа выдавалась в виде относительно коротких справок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *