atom rpg максимальный уровень персонажа
Atom rpg максимальный уровень персонажа
ATOM RPG Trudograd
Для переноса персонажа оригинал заканчивать обязательно?
У меня в оригинале 4 персонажа и два из сохранены незадолго до финала, но в Трудограде написано, что персонажей для переноса нет.
Привет! Да, игра воспринимает только файлы сделанные в комнате последнего босса после победы над ним. Ну, или после присоединения к нему.
Привет! Да, игра воспринимает только файлы сделанные в комнате последнего босса после победы над ним. Ну, или после присоединения к нему.
По багам создавать отдельные темы или где-то есть сборная?
Какой в трудограде максимальный уровень? Думаю имеет ли смысл добивать героя в оригинальном АТОМ до 30го перед новым заходом, да и в ожидание контент патча заодно.
Есть сейвы с конечной сцены, после смерти полковника, но трудоград их не видит. Сейвы сделаны в ручную, после победы автоматических сейвов нет, даже когда выходишь из бункера.
Есть сейвы с конечной сцены, после смерти полковника, но трудоград их не видит. Сейвы сделаны в ручную, после победы автоматических сейвов нет, даже когда выходишь из бункера.
Моды стоят? Если да, всё отключить и сделать снова, если есть феномен, ещё и оксану вырезать из сейва через эдитор, тк она и после удаления мода останется белым квадратом стоять рядом с вами.
Моды стоят? Если да, всё отключить и сделать снова, если есть феномен, ещё и оксану вырезать из сейва через эдитор, тк она и после удаления мода останется белым квадратом стоять рядом с вами.
Нет, модов никаких нет.
Нет, модов никаких нет.
Есть сейвы с конечной сцены, после смерти полковника, но трудоград их не видит. Сейвы сделаны в ручную, после победы автоматических сейвов нет, даже когда выходишь из бункера.
Моды стоят? Если да, всё отключить и сделать снова, если есть феномен, ещё и оксану вырезать из сейва через эдитор, тк она и после удаления мода останется белым квадратом стоять рядом с вами.
Моды стоят? Если да, всё отключить и сделать снова, если есть феномен, ещё и оксану вырезать из сейва через эдитор, тк она и после удаления мода останется белым квадратом стоять рядом с вами.
Оксана из феномена не мешает. я импортировал своего героя с включенным феноменом и проблем не было
Atom rpg максимальный уровень персонажа
ATOM RPG
Есть ли смысл поднимать интелект до 11, или на все проверки хватит и 8 единиц?
И попутно подскажите, какое максимальное значение при изучении навыков (например холодное оружие)? 199?
ждём пока разработчики переделают прицельные выстрелы и боёвку.
ждём пока разработчики переделают прицельные выстрелы и боёвку.
ждём пока разработчики переделают прицельные выстрелы и боёвку.
А на сколько % этот шанс крита поднимется, если я до 200 вкачаю навык? И до кучи ответьте пожалуйста на мой вопрос про «интелект» в названии темы.
А на сколько % этот шанс крита поднимется, если я до 200 вкачаю навык? И до кучи ответьте пожалуйста на мой вопрос про «интелект» в названии темы.
Объясните вот это пожалуйста https://gyazo.com/1e4daadf2c527bf60d0866f80348f3a8 почему, когда я при удаче 1 выбираю невезучего оптимиста у меня становится отрицательный шанс крита? По логике если у меня 0 (1-1=0) удачи, то и шанс должен быть 0. И будет ли всё-таки корректно работать перк «первая кровь» при отрицательном значении шанса крита? Так же до сих пор интересует % усиления крита за счет » невезучего оптимиста.
«Шанс на крит при таком значении будет отсчитываться от отрицательного числа, но проходить всё же будет, просто с меньшим шансом (-3 базовый +30 за талант первая кровь).» Я правильно вас понимаю (с ваших слов), что талант первая кровь не даёт 100% крита первым ударом по новой цели а даёт всего-лишь +30 к статам шанса крита? Или нет?
Просто объясните русским языком, обычный крит будет отрабатываться с талантом первая кровь или первая кровь не даёт 100% шанса на крит а даёт прибавку в «+30» к шансу крита и всё?
ATOM RPG – всё о персонаже + советы по игре. Внимание – есть спойлеры! Длинно-длиннопост!
Создание персонажа, это самый ответственный момент, создать персонажа, что бы и не упустить много интересного, но при этом и в битвах не ложиться, не так просто, мне удалось только с 4 попытки (10 часов игры насмарку). Тут всё относительно стандартно – 7 характеристик (атрибутов), 16 навыков (скиллов) и 2 особенности.
Характеристики стандартные, дается 40 очков, доступно для использования 33:
2) Выносливость – влияет на здоровье, сопротивление радиации, токсичности и восстановления здоровья в сутки, так же повышает Выживание. Используется в диалогах, но редко. Характеристика важная, но не высшей необходимости, в игре много возможностей временно повысить его, с 1 можно поднять до 8-10. Для стрелка, тем более снайпера, здоровье не самый важный фактор, действительно нужно в редких ситуациях.
3) Ловкость – влияет на очки действий, уклонение, меткость в ближнем бою, последовательность, влияет на все боевые навыки, так же на взлом, скрытность и карманную кражу. Используется в диалогах и ситуациях, но довольно редко. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ атрибут, от него зависит вся боёвка. С высоким числом очков действий воевать много проще, хорошая меткость в ближнем бою, высокое уклонение и последовательность очень помогут на первых уровнях, да и потом не маловажны. Рекомендую не менее 10.
4) Интеллект – влияет на очки навыков, общение, бартер, выживание, первую помощь, технологии и ремесло. Часто используется в диалогах и иногда ситуациях. Минимальный уровень – 3, ниже игра не пустит дальше. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ атрибут от него зависит множество диалогов, в том числе финальный. Рекомендую делать не менее 10 (простая математика, за 18-20 уровней игры каждый уровень интеллекта принесет вам 36-40 очков навыков).
5) Внимание – влияет на меткость стрельбы, последовательность, навыки дальнего боя, первую помощь, взлом и ремесло. Иногда используется в диалогах и редко в ситуациях. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ атрибут для стрелка, особенно снайпера, чем ниже, тем меньше меткость и соответственно дистанция стрельбы. Рекомендую не менее 8, снайперам – 10.
6) Харизма – влияет на общение и бартер, а так же это КРАЙНЕ ВАЖНАЯ характеристика для получения множества побочных квестов, часть из них открывается общением, но некоторые только харизмой. Скидки в магазинах зависят от проверки на харизму. Если создаете харизматичного персонажа, рекомендую не менее 8, лучше 10. В игре есть духи/одеколон улучшающие харизму, но попадаются редко.
7) Удача – влияет на шанс критического урона и азартные игры. Пожалуй самая спорная характеристика, в диалогах я её не видел, в ситуациях 1 раз. Хороша для снайперов, но не обязательна. Для влияния на игру необходимо минимум 9 очков.
Навыки тоже вполне стандартны (в скобочках номер характеристики влияющей на навык):
(4,6) Общение – навык убеждения собеседника, ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ навык для игры, один из основополагающих, очень нужен в диалогах, помогает избежать нежелательного боя на глобальной карте.
(4,6) Бартер – тут всё понятно, чем выше, тем лучше цены при торговле, при навыке 130 у некоторых торговцев мои вещи стоили даже дороже, чем у них, но в основном одинаково или чуть меньше. В диалогах помогает выпросить награду побольше за квесты.
(7) Азартные игры – самый бесполезный навык, не так много персонажей играет в кости или очко и даже при минимальном уровне есть шанс выиграть. Не рекомендую тратить на него очки навыков при игре F5 и F9 вам в помощь. Участвует в некоторых диалогах, но редко и перекрывается другими навыками.
(2,4) Выживание – нужный навык для исследования пустошей, открывает места на Глобальной карте и дает возможность уйти от столкновения, при навыке 100 и выше можно спокойно бродить по пустошам, нежелательные встречи легко избегаются.
(4,5) Первая помощь – относительно важный навык, влияет на эффективность медикаментов и шанс подхватить наркоманию/алкоголизм. В диалогах встречал 2 раза. Не самый важный навык.
(3) Скрытность – влияет на обнаружение при кражах и на каком расстоянии замечают враги. Навык важен для бойцов ближнего боя/пистолетчиков, дает возможность начать бой первому с близкой дистанции, в целом не самый нужный.
(3,5) Взлом – нужный навык, позволяющий вскрывать двери в локациях и хранилища ценных вещей, в игре доступен набор отмычек (+20 к навыку) и ключей (+30) потому слишком много вкладывать не стоит, 70 + отмычки достаточно для взлома любой сложности. Важный момент, при любом уровне навыка есть шанс неудачи, не отчаивайтесь, иногда замок может вскрыться и с 10 попытки, пробуйте.
(3) Карманная кража – не пользовался этим навыком, в игре фактически не обязателен, не встречал квестов, где он нужен, хотя с НПС возможно вытрясти денежек, на ваше усмотрение.
(4) Технологии – навык обращения с довоенными устройствами, в игре доступен набор инструментов (+20 к навыку), больше 70 так же нет смысла вкладывать. Часто можно заменить интеллектом.
Черный пояс – выбор бойца ближнего боя/пистолетчика
Каннибал – самый дурацкий навык, как и в Фаллауте.
Сексапильность – только если играете за девушку, женских НПС не так много, потому с харизмой 8 этот навык даст возможность пройти проверку почти в любом диалоге. При игре за мужика бесполезен и даже вреден.
Вундеркинд – не самый простой выбор, с одной стороны целых 3 очка характеристик, с другой нужно на 50% больше опыта на уровень, а это реально много.
Фанат анаболиков – хороший выбор для тех, кто оставил силу на единичке, добавляет здоровья и целых 36кг к переносимому весу, но страдает уклонение и интеллект.
Технофоб – неплохой выбор для тех, кто не собирается играть самопалами, немного добавляет к здоровью и переносимому весу.
Дипломат – тут все понятно, играешь за харизматичного снайпера с силой равной 1, значит, ничего не теряешь, но много приобретаешь.
Ловкий делец – навык сходный с дипломатом, но с большими минусами
Доктор морфинист – хороший навык для снайпера, который практически не лечится медикаментами.
Инженер любитель – бесполезный навык при развитом интеллекте, теряешь 2 характеристики, а приобретаешь спорные навыки.
Обжора – навык хорош, но придется таскать много еды или постоянно сражаться, подбирая еду с трупов.
Цирковая школа – не лучший выбор, но и не худший, подойдет для любителей халявы, правда много не унесете.
Проклятый снайпер – хороший навык для снайпера при удаче равной 1
Волк одиночка – пожалуй, лучший навык в игре, если конечно вы не любите спутников, как и я. Теряется часть пасхалок и диалогов с попутчиками, но ускоряется сама игра и нет зависимости от дуболомов в команде. В купе с Фанатов анаболиком лучшая связка для одиночной игры за снайпера.
Завсегдатай тира – хороший навык для бойца-универсала.
Баловень судьбы – нелегкий выбор между 4 очками характеристик и 140 очками навыков.
Лидер – не лучший обмен своих характеристик на характеристики спутников, на сладкое – чуток навыков.
Невезучий оптимист – при удаче равной 1 и ближнем бое – хороший выбор.
Теперь об умениях (перках) – в игре 8 веток умений (всего 54) и на 19 уровне доступно всего лишь 8 умение (за одинв уровень дают 2 очка умений, на каждый следующее умение нужно на 1 очко больше), то есть к выбору ветки и умений нужно подходить ОЧЕНЬ внимательно, в том числе и при выборе умений для спутников.
Гобсек (4 умения)– ветка для тех, кто хочет прокачаться быстрее и легче, дополнительные очки навыков, опыт и скидки.
Фельдшер (6 умений) – кто печется о здоровье, тот выживет где угодно, дополнительное здоровье, отсутствие зависимостей и даже невозможность отравиться.
Доспехи бога (7 умений)– тут всё ясно, ветка для любителей боя на короткой дистанции– повышенное сопротивление урону и отсутствие штрафов от брони, шлемов и щитов, добавляет немного к переносимому весу.
Путь война (12 умений) – ветка навыков ближнего боя, увеличение урона, количества очков действия, критического шанса и даже вскрытия замков.
Автоматчик (4 умения)– кому любо шмалять очередями – это ваш выбор, увеличение меткости, нивелирование штрафов и снятие ограничений на силу.
Пистолетчик (4 умения) – отличный выбор для любителей боя на короткой дистанции вкупе с веткой доспехов дает хорошие шансы выжить в любом бою, да и патронов для пистолетов навалом.
Ворошиловский стрелок (6 умений) – выбор снайпера, что тут скажешь, всё для вас, господа Хитманы – критический урон, информация о противнике и дополнительный урон животным и мутантам.
1) В предисловии выиграть без читов невозможно, так что не стоит создавать персонажа несколько раз, в надежде победить.
3) Есть способ быстро поднять уровень, в поселке Красный Боец вырезаем арахнидов и убиваем Трудова, за него дают 14.5к опыта, что очень много, учитывая, что за всю игру набрать даже 100к опыта мало реально, но этот поступок отрезает нам его, как спутника.
4) Если хотите получить свой автомат обратно, то идем в Краснознаменный, заходим на теплостанцию и берем цепочку квестов на поставку угля, в конце нам встретится банда, что отработала наши вещички в самом начале.
5) Навык метательное требуется только в одном событии – перекинуть веревку через пропасть в подземельях Грохочущего Леса, но там нет ничего прям необыкновенного, так что тратить очки навыков на это умение не обязательно.
6) В игре есть препарат дающий 1 очко характеристики – в подземельях Грохочущего леса в одном из закутков живет пес-мутант, в этом закутке лежит скелет со шприцом. Осторожно – пес регенится от нанесенного урона, бейте издалека, так же в проходе высокая токсичность, имейте противогаз и таблетки.
7) Если хотите восстановить Красный боец, то приготовьте денежки и кучу еды, что бы проматывать время ожидания. После восстановления подвала появится Александр, можно взять его в команду.
9) При знакомстве с Деном есть выбор первого квеста, если сказать, что догадался об отсутствии патрона на испытании, то будет разведка, если включить «быка», то рэкет.
10) Если поможете Ковалёву с машиной – он погибнет.
11) Если рассказать Кате, что Ковалев её отец, то оба будут рады.
12) Если у Книжника в Краснознаменном выполнить квест на уничтожение сектантов и отказаться от денег, он даст книгу. Затем, после полуночи, в Отрадном, в спиральном кругу нужно прочитать эту книгу, появится тварь за которую дадут 1000 опыта. Внимание – она довольно сильно бьет в ближнем бою, подготовьтесь и сохранитесь перед этим.
13) Слева от Отрадного, на берегу небольшой причал, днем там рыбак сидит, ночью работорговцы хотят утопить человека, это первый квест против работорговцев.
15) В бою опасайтесь ближнего боя, если у вас мало силы, сбитый с ног ГГ уже не поднимется, в отличие от НПС.
16) Развивайте только нужные вам перки, внимательно изучите все и выберите нужную ветвь, помните, за игру более 8 перков получить не реально.
17) В Краснознаменном в пригороде, в доме рядом с книжным магазином, в туалете справа от входа стоит мужик, он дает квест на уничтожения 3 банд, у одного из бандитов лучший шлем в игре, дает, в том числе, +1 силу.
20) Прежде чем идти выполнять квест Кати по собиранию мухоморов, возьмите в баре бутылку водки и идите в верхний левый угол карты, у озера рыбак за бутылку научит вас потрошить насекомых.
21) Не разлучайте влюбленных в цирке, наоборот влюбите их сильнее, так награда будет больше.
22) Первые 2 умения я выбрал из ветки Гобсек – деньги и очки навыков не помешают.
Можно написать кучу советов и подсказок, но всё не вспомнить, игра довольно большая, не смотря на небольшую карту. Если есть вопросы, пишите в комментариях, отвечу. Игру изучил довольно плотно, так что знаю ответы на многие вопросы. Так же в комментариях пишите свои подсказки и найденные пасхалки и секреты.
FAQ для новичков Atom RPG
Ответы разработчиков на популярные вопросы. В качестве вступления
Приветствую всех поклонников ATOMa!
Хотелось бы подчеркнуть, что FAQ расчитан в основном на новичков в игре, которые только-только начинают делать свои первые шаги. Хотя, не исключаю, что и более опытные товарищи смогут подчерпнуть для себя что-то новое, ну а прожжёным ветеранам никакие гайды и FAQ не требуются.
Вопросы для простоты ориентирования я разбил на четыре* категории. В дальнейшем планируется добавлять новые вопросы (с ответами, разумеется), по мере развития игры, изменения и добавления новых игровых механик. Так же хотелось бы заметить, что в ответах разработчики по возможности избегают конкретных цифр, потому что баланс не стоит на месте, проводятся правки и цифры могут меняться, что довольно быстро сделает FAQ устаревшим и не актуальным.
*ввиду ограничений по объёму, пришлось расширить раздел.
Обновлено 13.01.19.
Добавлено несколько вопросов. От освящения игровых механик пока решено отказаться, ввиду ведущейся работы по перебалансировке игры в том числе и некоторых механик.
Обновлено 14.01.19
Добавлены оставшиеся вопросы. 4-й раздел пришлось разбить на две части, что не меняет тематику. 1. Различные технические и околотехнические вопросы
1.1 Какая минимальная конфигурация компьютера должна быть, чтобы запустить игру?
— Мы рекомендуем минимальную конфигурацию для комфортной игры на низких настройках: Intel Core 2 Duo + NVIDIA GeForce GTX 260. Однако, удавалось запустить, не без проблем, на более слабой машине, где была установлена видеокарта NVIDIA GeForce 9600.
1.3 Видеовставки в игре тормозят, что делать?
— Обновить драйвер, убедиться что игра запускается на основной видеокарте, установить последние кодеки, отключить визуальные эффекты, снизить настройки графики.
1.4 Зеленые линии по краям экрана, как с этим бороться?
— Проверить настройки песочницы антивируса.
1.6 Сейчас многие игры подразумевают наличие у пользователя SSD-накопителя, а как в случае с ATOMом?
— SSD не требуется, игра прекрасно себя чувствует на любом жестком диске, даже 10-и летней давности выпуска.
1.7 Будет ли озвучка хотя бы ключевых NPC по главной сюжетной линии?
— Пока что мы этого не планируем. Возможно, это изменится в будущем.
1.8 Игра очень сильно греет видеокарту, это нормально?
— Нет. Сначала проверьте актуальность драйвера (и отключите установленные программы для разгона, в случае их использования), если с компьютером все в порядке напишите на support@atomrpg.com
1.10 Есть ли в игрe быстрое сохранение и загрузка?
— Есть. Нажмите F5 для быстрого сохранения и F9 для быстрой загрузки.
1.11 Можно ли переназначить клавиши управления «под себя»?
— Да, можно с версии 1.06
1.12 Возможно ли удалить сейвы непосредственно в игре и как это сделать?
— Зажмите Левую Клавишу Мыши на иконке с дискетой и перетащите её на иконку с мусорником.
1.13 Есть ли официальная база данных по игре или википедия?
— Есть. На данный момент она находится в процессе разработки и наполнения: http://ru.atom-rpg.wikia.com
1.14 После установки очередного патча, изменения которые он внёс применяются сразу и без необходимости начинать новую игру?
— Новой игры начинать не требуется.
2.2 На что конкретно влияют базовые параметры и как они могут пригодиться в игре?
— Базовые параметры влияют на ваши навыки, меткость и урон в бою, количество переносимого веса, диалоги и многие другие аспекты игры. Описание каждого параметра доступно в игре, при наведении на него курсора.
2.3 Каков максимум очков навыка?
— 199.
2.4 Есть ли какой-то дополнительный модификатор или бонус, при развитии навыка выше 100 или всё идёт как шло, линейно?
— Очень маленькая часть проверок требует навыка выше 100. После 100 развитие навыка не меняется.
2.5 Можно ли еще повысить базовые параметры в процессе игры?
— Да. Но не при получении нового уровня. Параметры можно повысить в диалогах и от применения предметов.
2.6 Предусмотрен ли сброс всех статов персонажа и возможность их перераспределения?
— Нет.
2.8 Влияет ли пол персонажа на игровой процесс и взаимоотношения с NPC?
— Да и иногда очень существенно.
2.9 Возможно ли прокачать в игре все навыки?
— При должном желании возможно. Однако, это не требуется для полного прохождения.
2.10 Какой уровень персонажа является максимальным?
— Максимального уровня в игре нет.
2.12 Как в игре работает навык «Воровство»?
— У каждого NPC есть свой собственный параметр противодействия краже или, по иному, бдительности. Этот параметр не случаен и задан изначально.
При попытке кражи сравнивается навык «Воровство» персонажа игрока с бдительностью у NPC. К результату персонажа игрока добавляется бонус параметра «Удача», в виде 1% за каждую единицу. В качестве примера: у персонажа игрока навык «Воровство» равен 120, бдительность у NPC равна 80, итоговый результат будет равен 40% + N от каждой единицы параметра «Удача» персонажа игрока. Расчёт арифметический. Если у персонажа игрока 5 единиц параметра «Удача», то итоговая цифра будет 45%. Это и есть шанс украсть у данного NPC. С учётом данной цифры бросаются «кости» и финальный результат зависит уже от этого броска.
3.2 Почему так мало очков действия/их стало меньше?
— Очки действия зависят от вашей ловкости, а также ряда модификаторов, которые могут их понизить, в их числе и используемая вами броня.
3.3 Как включить скрытность?
— Скрытность является пассивным навыком. От неё зависит, как быстро персонажи могут заметить вашего героя.
3.4 На локации видны не все активные предметы при зажатом ALT, почему?
— Зажатие ALT показывает только активные предметы, которые можно применить и/или взять. Существует определенный радиус обзора, за пределами которого активные предметы не отмечаются.
3.5 Можно ли умереть от голода?
— Да.
3.6 Где брать рецепты для крафта?
— Новые рецепты можно найти в книгах и диалогах. Получение некоторых из них зависит от параметра Интеллект. Кроме того, вы можете изучить новый рецепт путём эксперимента.
3.7 Что из навыков прокачивать в первую очередь?
— Зависит от вашего стиля игры. Есть задокументированный случай прохождения игры человеком, который прокачивал только Азартные игры и Воровство.
3.8 Можно ли накопить очки навыков, а вложить их потом?
— Да. К примеру, если вы не уверены в необходимости прокачки того или иного навыка на данный момент, то это как раз тот случай, когда решение можно принять и через несколько уровней персонажа.
3.9 Как можно увеличить грузоподъемность персонажа?
— Помимо применения средств, которые могут временно повысить силу вашего персонажа, в игре есть разнообразные рюкзаки. При надевании их на персонажа они повышают переносимый вес. Так же в качестве «вьючных животных» можно использовать ваших напарников, передав им в диалоге через бартер лишние вещи.
3.10 Как «промотать» время в игре?
— Зайти в журнал и выбрать вкладку Отдых. Там можно промотать время. Так же за эту функцию отвечает кнопка «Т» в английской раскладке. Однако, будьте внимательны, герой отказывается отдыхать если он голоден, отравлен и т.д.
3.11 Возможно ли как-то включить отображение имён над NPC?
— Пока нет. Возможно, что такая опция будет включена в будущих обновлениях.
3.13 Как разговорить Ковалева в Отрадном?
— Попробуйте выполнить задание Кати Радченко в харчевне Отрадного. Она даст вам рекомендацию для председателя Ковалёва.
4.4 Количество напарников ничем не ограничено?
— Ограничений нет.
4.5 Можно ли как-то воскресить убитого напарника?
— Нет. Напарник потерян навсегда.
4.6 Возможно ли ускорить передвижение персонажа по глобальной карте?
— Да, но для этого вам понадобится раздобыть автомобиль.
4.7 Не могу попасть в свой бункер, люк закрыт, что делать?
— Удостоверьтесь, что вы действительно освободили локацию Красный Боец (где находится бункер игрока). Ещё возможно, что вы заказали ремонтные работы в бункере, тогда люк также закрывается на момент ремонта.
4.8 Как и чем снять негативные эффекты (отравление, ломка, облучение) с персонажа?
— Зависит от эффекта. Отравление снимается противоядиями и обычной водой. Ломка проходит сама, после приёма средства вызывающего наркоманию, кроме того, её можно снять Апоморфином. Облучение снимается Тареном и крепкими алькогольными напитками. Похмелье проходит само, после приёма алкогольного напитка, кроме того, его можно снять Рассолом.
4.9 Возможно ли оставлять на карте отметки с записью, что здесь, мол, что-то интересное для меня?
— Пока нет. Возможно, что такая опция будет включена в будущих обновлениях.
4.10 Можно ли выложить «лишний» лут где-либо, а потом вернуться и его забрать?
— Да, но будьте осторожны с выбором контейнера, так как вас запросто могут обокрасть. Тщательнее выбирайте место для схрона.
4.11 Есть ли в игре «клубничка»?
— Есть, но в сугубо текстовом виде.
4.12 От чего зависит количество наличных денег у торговцев и привязан ли уровень персонажа к количеству налички?
— Это зависит от множества факторов. Местонахождение торговца, цены на его товары, успешность торговца. Уровень героя и показатель параметра «Удача» так же имеют важное значение, в частности при встрече с торговыми караванами.
4.14 Есть ли ограничение времени на прохождение игры (выполнения основной сюжетной линии), как в Fallout 1?
— Нет. Можете бродить по пустошам хоть год, на выполнение основной сюжетной линии это не повлияет. Однако, некоторые квесты имеют вполне конкретный срок выполнения, будьте внимательнее.
4.15 Возможно ли как-то расставить напарников перед боем, заранее выполнить тактическое построение группы?
— Да. Напарнику можно приказать занимать ту или иную позицию в диалоге, а также зажав на нём Левую Клавишу Мыши.
4.16 Имеют ли какое-то значение навыки у напарников, если да, то какое?
— Навыки имеют такое же значение, как и у главного героя. Неважные для напарника навыки выделены другим цветом, а их описание отличается от стандартного. У напарников можно попросить помощи при действиях, требующих активации, например взлома.
4.17 Подвержены ли напарники негативным воздействиям фармакологии, а так же иным воздействиям в виде облучения и отравления?
— Нет. Выдавать им средства РХБЗ не нужно, они ребята крепкие и справятся сами.
4.19 Можно ли как-то включить подсветку дружественных и враждебных целей в бою?
— Пока нет. Возможно, что такая опция будет включена в будущих обновлениях.
4.21 Новые локации на глобальной карте открываются только рысканьем по местности?
— Нет, не только. Местоположение многих локаций вам могут указать NPC.
4.24 Возможно ли запороть квест и как этого не допустить, если таковое возможно?
— Возможно. Не стоит убивать персонажа, который выдал вам задание, а также выкидывать/продавать квестовые предметы.
4.25 Как управлять напарниками в бою?
— Нужно зажать на напарнике Левую Клавишу Мыши. Это вызовет меню команд, в котором вы сможете отдать команду соответствующую текущей обстановке.
4.27 Насколько сложно играть вообще без напарников?
— При определённых билдах, это вполне достижимо. Точного ответа дать невозможно, так как это очень сильно зависит от уникального стиля игры каждого человека.
4.29 Если на автомобиле остаться без бензина в пустошах и продолжить путь пешком, автомобиль будет утерян?
— Нет, автомобиль будет терпеливо дожидаться вас, а его расположение будет видно на карте.
4.30 А можно обойтись без бункера?
— Можно. Мир АТОМа вообще мало к чему обязывает.
4.31 Перемещаться по пустошам в ночное время опаснее, чем днём?
— Пустоши представляют угрозу в любое время суток, однако некоторые хищники наиболее опасны именно ночью.
4.32 Иногда у бункера бывает караван, как часто он там появляется?
— Караванщики регулярно посещают базу игрока. У них есть своё чёткое расписание визитов, а вот определить его мы оставим самим игрокам.
5.2 Как определяется очередь хода в бою?
— За очередность хода отвечает параметр Последовательность. По-умолчанию она равна 10, но может изменяться в зависимости от взятых перков при создании персонажа, от количества очков вложенных в Ловкость и Внимание, а так же действующих на персонажа эффектов. Чем этот параметр выше, тем больше вероятность того, что очередь первого хода будет отдана персонажу, тут есть прямая зависимость от величины этого параметра у противников.
5.3 Возможно ли создать персонажа, который пройдет все проверки на статы и сможет получить таким образом доступность абсолютно всех квестов в игре?
— Нет, создать такого универсального персонажа пока не получится. К тому же, развитие некоторых квестов зависит от действий игрока в прошлом.
5.4 Можно ли заказать у NPC в моём бункере БП боеприпасы?
— Нет, они могут достаться игроку только в качестве трофеев или быть куплены у торговцев.
5.5 Влияет ли уровень персонажа на награду за квесты, если, к примеру, сделать квест начального уровня персонажем значительно его переросшим?
— Нет, уровень не влияет, награда за квесты фикисирована, однако некоторые навыки могут на нее влиять, в частности навыки «Бартер» и «Общение», позволяющие уговорить выдать премиальные при сдаче квеста.