apex legends ревенант история
Revenant в Apex Legends — ЖЁСКАЯ ИМБА. Лор персонажа
Настоящее имя: Неизвестно
Тактическое умение: Немота —
Бросает устройство, которое наносит урон и отключает способности врагов на 10 сек.
Пассивное умение: Ловец —
Вы двигаетесь при приседании быстрее и можете забираться по стенам выше, чем другие легенды.
Спецумение: Тотем смерти —
Призывает тотем, защищающий использующих его легенд в течение некоторого времени. Вместо смерти или нокаута они вернутся к тотему.
Обреченный на вечные страдания Ревенант наконец-то осознал свое предназначение.
Они сделали из него машину для убийств. Кто он такой, чтобы идти против программы?
Когда-то он был лучшим убийцей во всех Внешних землях. Ведомый неутолимой жаждой крови, он явился на игры Apex.
Запрещая онемевшим противникам пользоваться своими умениями он лишает их преимущества и не дает им ускользнуть.
Свободный от ограничений человеческого тела он может двигаться и атаковать с убийственной легкостью!
Но, истинная мощь Ревенанта воплощена в его власти над смертью. Накопив достаточно энергии он может призвать темный тотем. Тотем на короткое время защищает любую легенду, позволяя избежать смерти.
Когда-то Ревенант был человеком. Наемным убийцей Синдиката, лучшим из лучших! Он смотрел в зеркало и видел в отражении человека. Но время никого и ничего не щадит, когда его программа наконец дала сбой, он осознал, во что его превратили «Хаммонд Роботикс» и Синдикат наемников: кошмар наяву, сотворенный из стали и остатков плоти. Его хозяева возрождали своего верного симулякра, раз за разом вырывая из объятий смерти, а программа заставляла его забывать обо всем.
Он поклялся выследить всех, кто был причастен к его перерождению. Но с тех пор прошло больше двухсот лет, и никого из них уже нет в живых. По крайней мере, так ему казалось. Возвращение «Хаммонд Роботикс» во Внешние земли пробудило в нем жажду мести, и он не остановится до тех пор, пока не перебьет каждого, кто имеет хоть малейшее отношение к корпорации. Впрочем, если ему под руку попадется парочка легенд, он с удовольствием разрежет их в клочья. Когда-то ему нужна была причина для убийства. но с тех пор в нем многое изменилось.
#Apex #apexlegends #lore #лор #revenant
Гайд по игре за Ревенанта в Apex Legends — как стать бессмертным солдатом
С четвертым сезоном в Apex Legends появился и новый персонаж — Ревенант, позиционируемый как солдат с функцией бессмертия. Звучит как какая-то имба, но, на самом деле, его способности преподнесут много неприятных сюрпризов, если не знать, как ими правильно пользоваться и кого лучше взять в отряд. Всё это объясняем в нашем гайде.
Роль в отряде
Новая легенда лучше всего показывает себя в интенсивном городском бою, при штурме зданий, где засели враги, либо просто на ближней дистанции. В то же время Ревенант слаб на открытом пространстве, где теряется его преимущество мобильности, от активной способности легко убежать, а тотем смерти негде прятать.
Главным преимуществом Ревенанта является пассивная способность «Ловец»: она позволяет цепляться за небольшие уступы, взбираться выше по любым поверхностям — стенам, окнам, скалам, а в приседе он двигается на той же скорости, что и обычным шагом.
Вдобавок, в приседе новая легенда не издает звуков ходьбы, что позволит незаметно подкрадываться и внезапно атаковать, а если союзники пали, то убежать или спрятаться будет проще. Фактические сравнения показывают, что Ревенант по мобильности лишь немного превосходит обычных персонажей, но этого уже достаточно, чтобы извлечь существенные выгоды.
Зато «Немота» работает даже во время прицельной стрельбы, с которой и рекомендуем её совместить — очень удобно не убирая палец с курка нанести дополнительный урон и заблокировать способности врагов.
Спецумение «Тотем смерти» размещает прямо перед персонажем мистический октаэдр, прикоснувшись к которому (действие обязательно) любой член отряда обретает вторую жизнь. Это не бессмертие — умереть можно всего раз, оплошаете во второй и ляжете. К тому же, воскрешение около тотема состоится с 1 HP у любого персонажа, так что бой не особо-то продолжишь.
Ревенант на текущий момент, пожалуй, самый командный игрок, которому край как необходимо согласовывать свои действия с другими членами отряда, чтобы они могли подстраиваться либо помогать. А раз нужен микрофон, то он не самый удачный персонаж для игры с рандомами.
Но Ревенант может быть и самостоятельным персонажем, стараясь атаковать с неожиданных направлений и быстро убегать, но для такой тактики действий потребуется быть очень скиловым игроком. Первые выстрелы будут самыми важными, поэтому Ревенант, который плохо стреляет, не нужен.
Вырастет нагрузка и на сопартийцев — они все время будут играть вдвоем, и никто не придет к ним на помощь, пока Ревенант идет в обход, плутает между проходами/зданиями или взбирается на крышу. Если не уверены в своих силах, лучше ведите отряд за собой в штурмовой тактике.
Советы по игре
Первое и главное — это пассивка «Ловец». Играя за Ревенанта нужно придумывать нестандартные способы пролезть в помещение, скажем, забраться по стене на балкон третьего этажа или запрыгнуть на крышу, а потом по стене спуститься вниз и пролезть через окно, пока со-партийцы отвлекают врагов с более очевидных проходов, вроде дверей и лифтов.
Скорость в приседе и низкий профиль делают Ревенанта идеальным штурмовиком, но только для спланированной атаки. Играя за этого персонажа нужно думать головой и четко координировать свои действия с друзьями. Никаких спонтанных импровизаций в духе Рэйв или Миража.
Ревенант — тихий персонаж, освойте его возможность незаметно подкрадываться и нападать первым, пока союзники для виду топают около врагов. Совершенно необязательно топать вместе с ними, обойдите вокруг и внезапно атакуйте врагов с тыла. Движения Ревенанта точнее, чем у Патфайндера, который в пылу боя нередко цепляется крюком за все подряд, только не за нужное.
Лучшего эффекта от ловкости можно добиться при дотошном знании карты и буквально каждой постройки на ней, особенно дверей и открытых окон, поскольку вы сразу будете знать, с какой стороны атаковать самому и когда призвать союзников вступить в бой.
Оборона за Ревенанта полностью зависит от его позиции. Если играете в узком проходе (или единственно возможном), то бросьте «Немоту» перед собой или в дверь, откуда лезут враги (предпочтительно комбинировать с огненной гранатой). Это даст несколько секунд на то, чтобы убежать или оказать помощь раненому товарищу.
На открытом месте «Немота» и «Тотем» бесполезны, опирайтесь на свой навык меткой стрельбы, если владеете им. Повезло, если в отряде есть Гибралтар или Бангалор. Как увидите, что следующая часть раунда пройдет на открытом месте, бегайте за ними и просите ставить щит/дымить, чтобы получить хоть какое-то прикрытие.
«Немота» пригодится не только в первые секунды огневого контакта с вражеским отрядом, но и в добивании (возможно, она именно тут полезнее всего). Вы точно не захотите, чтобы Патфайндер, Бангалор, Рэйф или Мираж применили свою «ульту». А значит, как только они начинают убегать, бросайте тактическую способность и добивайте.
Что касается ульты, то ключевое здесь — это выбор правильного момента и места для размещения тотема. По причинам, описанным выше, размещать его где попало не стоит. Так что на открытой местности об этой способности лучше забыть. Более того, практика многих игроков говорит о том, что тотем нужно размещать всего в двух случаях.
Первый и самый понятный — это перед нападением на вражеский отряд. Поставили тотем, зарядились от него и побежали в бой.
Второй случай хуже — перед прорывом вражеского окружения, когда остается либо победить, либо умереть. Тут-то второй шанс ой как необходим. Главное, после респавна восстановить здоровье, а сами враги должны быть близко — область действия способности невелика, квартал пробежать не получится.
В агрессивном стиле от Ревенанта совершенно не требуется лезть напролом. Его задача — найти нужный момент для атаки и убрать хотя бы одного из противников, чтобы союзники вышли «2 в 2», а самому либо убежать на лечение, либо возродиться у тотема и бежать поддерживать товарищей. Потребуется навык меткой стрельбы, развитая коммуникация и умение четко объяснить, что делаете вы, а что союзники.
Apex legends ревенант история
Натали Ваттсон Пэкетт хорошо знают на Играх Apex, но по несколько другим причинам, нежели большую часть бойцов. Будучи дочерью главного электротехника Игр, она изучала тайны потоков энергии, чтобы проводить больше времени с отцом, но вскоре нашла в этом свое призвание. Ее живой ум постоянно перескакивал с одного предмета на другой, но электричество всегда «заземляло» его. Электрический ток подчинялся понятным нерушимым законам, в отличие от всего остального мира.
Она вгрызалась в любую техническую литературу, какую только могла найти, и постепенно стала одним из лучших инженеров в своей сфере. Строительство Модифицированного Ограничительного Кольца для Игр Apex стало вершиной ее карьеры. К несчастью, ее отец умер в день завершения проекта. Натали осталась одна. От полного отчаяния ее спас отряд бойцов, которые предложили ей вернуться на арену уже в качестве одной из них, заверив, что там у нее всегда будет дом. Теперь Ваттсон вместе со своими боевыми товарищами сражается на арене, которую помогала строить: уничтожает взрывоопасные снаряды, заряжает щиты, создает барьеры и приглушает шум битвы, когда всеобщая суматоха становится нестерпимо громкой. Никто не знает об арене больше, чем Ваттсон. Тех, кто недооценивает ее, ждет крайне болезненный сюрприз.
Настоящее имя Натали Пэкетт
Возраст 22
Родной мир Солас
Тактическое умение Защитный периметр
Пассивное умение Искра гениальности
Спецумение Пилон-перехватчик
Когда-то Ревенант был человеком. Наемным убийцей Синдиката, лучшим из лучших. Он смотрел в зеркало и видел в нем свое человеческое лицо. Но время ничего не щадит, и когда его программа наконец дала сбой, он осознал, во что его превратили «Хаммонд Роботикс» и Синдикат наемников: кошмар наяву, сотворенный из стали и остатков плоти. Его хозяева возрождали своего верного симулякра, раз за разом вырывая из объятий смерти, а программа заставляла его забывать обо всем.
Он поклялся выследить всех, кто был причастен к его перерождению. Но с тех пор прошло больше двухсот лет, и никого из них уже нет в живых. По крайней мере, так ему казалось. Возвращение «Хаммонд Роботикс» во Внешние земли возродило в нем жажду мести, и он не остановится до тех пор, пока не перебьет каждого, кто имеет хоть малейшее отношение к корпорации. Впрочем, если ему под руку попадется парочка легенд, он с удовольствием разрежет их в клочья. Когда-то ему нужна была причина для убийства. но с тех пор в нем многое изменилось.
Настоящее имя Неизвестно
Возраст Неизвестно
Родной мир Солас
Тактическое умение Немота
Пассивное умение Ловец
Спецумение Тотем смерти
Вор из высшего общества.
Её месть свершится, если удача не отвернется от неё. А пока можно заняться всеми этими симпатичными безделушками.
Настоящее имя Лоба Андраде
Возраст 34
Родной мир Отсутствует
Тактическое умение Лучший друг взломщика
Пассивное умение Глаз-алмаз
Спецумение Бутик чёрного рынка
Во Внешних землях Бладхаунд знают как одного из величайших охотников на всем Фронтире. Дитя двух инженеров, отправленных на завод «Новое начало» на Талосе, забрал к себе дядя Артур, когда страшная катастрофа уничтожила комплекс и оборвала жизни родителей. Артур учил старым обычаям — системе верований, возносящей хвалу природе и отвергающей современные технологии. И все же Бладхаунд непреодолимо тянуло к механическим чудесам. В конце концов эта страсть, объединив в себе старое и новое, сразила Голиафа, который издавна охотился на жителей их деревни, после чего путь сироты изменился навсегда.
Непревзойденные навыки следопыта Бладхаунд дадут преимущество любой команде. С их помощью можно найти спрятавшихся соперников и проследить за передвижениями врага. Взывая к Древним земным богам Севера, Бладхаунд верит, что судьба — уже предначертанный путь, неизменно ведущий к смерти. Но с этим знанием приходит и сила, ибо Бладхаунд знает: пока роковой день не настал, охотника не остановить.
Настоящее имя Неизвестно
Возраст Неизвестно
Родной мир Талос
Тактическое умение Око Всеотца
Пассивное умение Следопыт
Спецумение Зверский охотник
Аджей Че, известная как Лайфлайн, — не тот человек, которого ожидаешь увидеть на Играх Apex. Дочь богатых военных спекулянтов, она сбежала из дома, когда узнала о вреде, нанесенном ее родными, и записалась в Корпус Фронтира — благотворительную организацию, помогающую бедствующим поселениям на Фронтире. С тех пор вся ее жизнь посвящена заботе о других, а в Играх Apex она участвует, чтобы выиграть средства для Корпуса Фронтира.
Настоящее имя Аджей Че
Возраст 24
Родной мир Псамат
Тактическое умение Лечащий дрон Д.О.К.
Пассивное умение Щит спасителя
Спецумение Припасы
Когда-то Александр Нокс был одним из самых выдающихся ученых в компании «Хамберт Лабс», ведущем производителе газов-пестицидов Фронтира. Нокс работал днем и ночью, разрабатывая новые формулы для все возрастающих объемов поставок, необходимых для защиты посевов и обеспечения Внешних земель. Но вскоре он осознал, что одобренные методы тестирования стали препятствием для его научной работы. Ему были необходимы опыты не только над образцами ткани: нужны были живые организмы.
Нокс вел свои разработки тайно и со временем начал видеть красоту в своих произведениях и их способности разрушить все, с чем они соприкасаются. Но вскоре глава «Хамберт Лабс» узнал о его жутких экспериментах. После их разговора в лаборатории начался пожар. Теперь, участвуя в Играх Apex под именем Каустик, он испытывает свои газовые творения на арене и с интересом наблюдает за их действием.
Настоящее имя Александр Нокс
Возраст 48
Родной мир Гея
Тактическое умение Ловушка «Нокс»
Пассивное умение «Нокс» визор
Спецумение Граната «Нокс»
Бангалор родилась в семье военных. Как и ее родители и четыре старших брата, она служила в IMC и была превосходным солдатом всю свою жизнь. Верная делу IMC, Бангалор была лучшей в своем классе Военной академии IMC и единственной из курсантов, кто сумел разобрать «Миротворец», оборудовать его «Точным чоком» и собрать обратно менее чем за двадцать секунд (с завязанными глазами).
Настоящее имя Анита Уильямс
Возраст 38
Родной мир Гридирон
Тактическое умение Дымовая пушка
Пассивное умение Ускоренный марш
Спецумение Раскаты грома
В один прекрасный день Октавио Сильва заскучал. Впрочем, скука — его нормальное состояние. Сынок вечно занятого директора корпорации «Сильва Фармасьютикалс», золотой мальчик, у которого было все, что только можно пожелать. Единственным занятием, которое хоть как-то развлекало его, было исполнение все более рискованных трюков и съемка головидео для восхищенных фанатов. И в этот самый день он вознамерился преодолеть полосу препятствий за рекордное время, перебросив себя через финишную черту. взрывом гранаты.
Позже, уже в приемном отделении, врачи сообщили, что спасти его ноги невозможно. Лихим денькам сорвиголовы пришел бесславный конец. Октавио такой расклад не понравился, и он обратился за помощью к старой подруге. Его манипуляции с чувством вины достигли цели: Аджей Че создала для него бионические протезы. Едва научившись ходить на новых ногах, которые теперь можно было запросто подлатать после любых повреждений, Октавио решил, что карьера каскадера — слишком ничтожное поприще. Игры Apex, настоящий рай для охотников за адреналином, выглядели куда заманчивей. Теперь он намерен использовать свои умопомрачительные трюки для того, чтобы стать чемпионом Apex — и бросить очередной вызов смерти. Может быть, хотя бы на арене ему не будет скучно.
Настоящее имя Октавио Сильва
Возраст 24
Родной мир Псамат
Тактическое умение Стимулятор
Пассивное умение Скорая поправка
Спецумение Батут
Гибралтар — кроткий великан, в котором есть и дикая сторона. Сын волонтеров ПСАУ (Поисково-спасательной ассоциации утешения), он всегда умел вытаскивать других из опасных ситуаций, которые нередки во Внешних землях. Однако цену защите других он осознал лишь после того, как стащил со своим парнем мотоцикл отца ради развлечений и угодил в мощный селевой поток. Родителям удалось его спасти, но из-за этого его отец лишился руки. Гибралтар не забыл его подвиг и посвятил всю жизнь помощи тем, кто нуждается в ней.
Игры Apex не изменили его цель, но поменяли ее смысл. Многие друзья и коллеги Гибралтара годами состязались в Играх ради денег и славы, но некоторые так и не вернулись домой. Гибралтар пошел на Игры, чтобы уберечь их. Впервые его навыки спасателя и бунтарская натура нашли точку соприкосновения. Теперь он — легенда Игр Apex. На линии огня он прикрывает собой отряд, а соперники, завидев его, разбегаются в поисках укрытия.
Настоящее имя Макоа Гибралтар
Возраст 30
Родной мир Солас
Тактическое умение Защитный купол
Пассивное умение Оружейный щит
Спецумение Бомбардировка
Острый на язык моддер
Рампарт — работящая хозяйка собственного бизнеса, которой хватит большой пушки и полного рюкзака запчастей, чтобы выжить в опасном и диком мире Внешних земель. Прежде чем открыть свой популярный магазин модификаций на Гее, Рамья Парекх (или просто Рампарт) наделала шуму в подпольных боях. Парекх достигла вершины успеха, полагаясь на свои боевые навыки и модифицированное ею самой снаряжение. Ей начали поступать заказы от самых разных клиентов, от мелких контрабандистов до Синдиката. Стали говорить, что твое железо — хлам, если на нем не написано «Рампарт».
Парекх никогда не упускала случая похвастать своей работой и высмеять старания других. Быть может, именно поэтому однажды ночью к ней в магазин заглянула банда головорезов. Все ее предприятие сгорело дотла, а сама она осталась ни с чем. кроме карточки Apex. Для Парекх это было не просто приглашение — это был знак, что, пусть она потеряла мастерскую, она не лишилась мастерства. Выражаясь словами ее девиза, она из тех, кто всегда может «сделать из дерьма конфетку».
Настоящее имя Рамья Парекх
Возраст 21
Родной мир Гея
Тактическое умение Усиленное укрытие
Пассивное умение Модифицированная зарядка
Спецумение Станковый пулемет Шейла
Рэйф — боец-вихрь, способный проводить смертоносные атаки, а также манипулировать пространством-временем, создавая разломы в ткани реальности. Но эти возможности стоили ей дорого. Несколько лет назад она очнулась в изоляторе IMC, ничего не помня о своей жизни. Старший научный пилот Рене Блази, которая вызвалась добровольцем для собственных экспериментов. которую предали и бросили в камеру. исчезла. Осталась только робкая девушка, напуганная несмолкающей какофонией голосов в ее голове, пока не появилась другая ее копия и не научила ее вслушиваться. Следуя ее примеру, Рэйф нашла в себе силы вырваться из тюрьмы и сбежать в иную реальность — эту реальность.
Оказавшаяся наконец на свободе, но все еще лишенная воспоминаний Рэйф продолжает свой путь, надеясь узнать, кем она была до экспериментов. Многие Игры Apex проводятся на старых базах IMC, и Рэйф сражается среди легенд, чтобы добраться до этих исследовательских центров — и до тайн своего прошлого. Теперь на Играх она своя, и с каждым матчем она приближается к истине.
Настоящее имя Рене Блази
Возраст 32
Родной мир Тифон
Тактическое умение В Пустоту
Пассивное умение Голоса из Пустоты
Спецумение Разлом
Эксперт по разведке
Специальность Крипто — секреты. Этот гениальный хакер и мастер шифрования использует свои воздушные дроны для слежки за противниками на арене Apex, оставаясь в тени. У него есть и собственный секрет: его зовут Тхэ Джун Парк, и на Игры Apex его привели поиски людей, чьими стараниями его ложно обвинили в убийстве.
Рано осиротевший, всеми брошенный Тхэ Джун спасся от жизни в нищете, став инженером по компьютерным системам для Синдиката наемников вместе со своей приемной сестрой Милой Александер. Изучая программное обеспечение Игр Apex, Тхэ Джун и Мила наткнулись на скрытый алгоритм, способный предугадать результат любого матча Apex. Это привлекло внимание не тех людей, и на следующий день Мила пропала, а Тхэ Джуну пришлось залечь на дно из-за сфабрикованных обвинений в ее убийстве. Теперь он стал частью Игр, чтобы вернуть себе доброе имя. Порой нет лучшего способа стать невидимым, чем оказаться в центре внимания.
Настоящее имя Тхэ Джун Парк
Возраст 31
Родной мир Гея
Тактическое умение Разведывательный дрон
Пассивное умение Нейросвязь
Спецумение ЭМИ дрона
Настоящее имя МРВН
Возраст Он тоже хотел бы это знать.
Родной мир Он пытается это выяснить!
Тактическое умение Крюк-кошка
Пассивное умение Инфильтрация
Спецумение Тросомет
Мираж из тех людей, что любят выделяться. Будучи младшим из четырех братьев, он в совершенстве освоил искусство дурачиться, стремясь заполучить внимание. Единственное, к чему он относится серьезно, — это технология голопилота. С тех пор как мать-инженер познакомила его с искусством создания иллюзий, он все свое время проводил за механизмами, пока не узнал о них все, что мог. Даже когда его братья пропали без вести во время войны на Фронтире, Мираж продолжал разрабатывать голоустройства вместе с матерью, и эта работа сблизила их.
Работая барменом и едва сводя концы с концами, Мираж не раз слышал от посетителей дивные истории об Играх Apex и о том, какие богатство и славу приносит победа в них. Как бы заманчиво это для него ни звучало, он не хотел подвергать свою мать риску потерять всех своих детей. Но в конце концов она сама дала ему набор персональных голографических устройств и велела следовать за мечтой. Теперь же благодаря своему умению обставлять соперников и очаровывать зрителей Мираж — душа Игр Apex.
Настоящее имя Элиот Уитт
Возраст 30
Родной мир Солас
Тактическое умение Психоз
Пассивное умение Сейчас меня видно.
Спецумение Душа компании
Почти столетие назад Внешние земли балансировали на грани катастрофического энергетического кризиса. Найти решение было поручено доктору Мэри Сомерс, очаровательно эксцентричному астрофизику. Мэри переехала с семьей в научно-исследовательскую станцию на Олимпе и принялась за работу.
Заручившись помощью доктора Рид, своей ученицы, Мэри открыла брантиум — элемент, который, как она была убеждена, мог стать ключом к безграничной энергии. Но брантиум встречается только на аккреционном диске черной дыры, поэтому Мэри и доктор Рид отправились с опасной миссией, чтобы доказать истинность ее теории.
Мэри пообещала своему сыну Ньютону, что вернется в целости и сохранности. Однако доктор Рид предала ее, украв брантиум и отправив ее шаттл на орбиту черной дыры. Положившись на свой светлый ум, Мэри модифицировала своего спутника, робота-пылесоса НЬЮТа, чтобы вырваться из западни. Но время рядом с черной дырой идет по-другому, и она опоздала на 87 лет.
Теперь Мэри полна решимости финансировать свои исследования, чтобы найти способ отправиться назад во времени и воссоединиться с сыном. Под именем повелительницы гравитации Хорайзон она прибыла на Игры Apex, как раз когда они впервые проводятся на Олимпе — в месте, где когда-то была ее старая жизнь и куда она обещала вернуться.
Настоящее имя доктор Мэри Сомерс
Возраст 37 (плюс-минус еще 88 лет. )
Родной мир Псамат
Тактическое умение Гравитационный лифт
Пассивное умение Космическая прогулка
Спецумение Черная дыра