На страницах нашего онлайн портала alivahotel.ru мы расскажем много самого интересного и познавательного, полезного и увлекательного для наших постоянных читателей.
Angelo Litrico (Анджело Литрико) – итальянский бренд модной одежды для мужчин. Выпускает продукцию класса «люкс». На сегодняшний день этот бренд принадлежит компании C&A (Си энд Эй). В её состав входят такие популярные модные фирмы как: Clockhouse (Клокхауз), Yessica (Яссика), Canda (Канда), Baby Club (Бэйби Клаб), а также Palomino Here&There (Паломино Нея энд Зэа).
Итальянский бренд Angelo Litrico (Анджело Литрико) назван своим отцом-основателем в честь себя драгоценного. Он родился в Италии, в одна тысяча девятьсот двадцать седьмом году. Родина дизайнера – Катания. Он я является автором роскошных коллекций элитных мужских моделей одежды. В список звёздных клиентов этого знаменитого дизайнера попали практически все политические деятели капиталистически и социалистических стран времен Холодной войны. Знаменитая модная компания Franco Litrico (Франко Литрико) является так же детищем этого дизайнера и сегодня возглавляется его приемником.
Известный итальянский дизайнер Angelo Litrico (Анджело Литрико) родился в семье рыбака и был старшим сыном в семье, где росло одиннадцать детей. Пытаясь помочь своим родителям в содержании младших братишек и сестричек, парень пошёл в помощники к портному. Там-то и решилась его судьба. Почувствовав в себе талант дизайнера модной одежды, молодое дарование покидает родной дом и едет в Рим (Италия). Там, в одна тысяча девятьсот пятьдесят втором году, гуляя по Via Sicilia (Вия Сицилия), парень заглянул в мастерскую одного портного. Его желание заниматься производством одежды покорило хозяина мастерской, и в добрый час он принял этого парня на работу.
Первым звёздным клиентом Angelo Litrico (Анджело Литрико) стал знаменитый итальянский актёр Россано Брацци (Rossano Brazzi). Познакомились эти двое очень оригинально. Однажды, молодой, но уже преуспевающий дизайнер Angelo Litrico (Анджело Литрико) отправился в оперу. Ради такого мероприятия он одел свою самую лучшую куртку. А у дизайнера, как вы знаете, лучшая одежда – это та, которую он сам лично изготовил. Увидев его в таком виде, актёр Россано Брацци (Rossano Brazzi), который очень хорошо разбирался в моде и любил красиво одеваться, поспешил познакомиться с молодым дизайнером. Знакомство со знаменитым актёром и работа над его гардеробом стала пропуском дизайнера в высокий мир моды. В модных показах того времени на подиум выходили только женщины. Angelo Litrico (Анджело Литрико) стал новатором и революционером в этом вопросе и первым, кто вывел на подиум моделей мужского пола.
Кажется, имея связь с актёрами, дизайнер будет работать на киноиндустрию, но и тут он всех удивил. Следующим клиентом Angelo Litrico (Анджело Литрико) стал Никита Хрущёв. Итальянского дизайнера для этого пригласили в Союз Советских Социалистических Республик, и он по фотографии создал для политика пальто. Не снимая мерки! Пальто, конечно же, оказалось точно впору. Никита Сергеевич был в восторге от работы итальянского мастера и заказал ему целый гардероб, состоящий из костюмов. Этот гардероб предназначался для деловой поездки в Соединённые Штаты Америки, которая была намечена на одна тысяча девятьсот пятьдесят девятый год. Помните ботинок, которым Никита Сергеевич бил по столу в одна тысяча девятьсот шестидесятом году на заседании Генеральной Ассамблеи ООН? Эту пару обуви ему изготовил Angelo Litrico (Анджело Литрико). Выходка политика на столько привлекла внимание всего мира, что поневоле в центе событий оказался и итальянский дизайнер, создавший гардероб для Хрущёва. Таким образом итальянец стал самым знаменитым дизайнером в мире и его популярность в Соединённых Штатах Америки достигла апогея. Следующими клиентами бренда Angelo Litrico (Анджело Литрико) стали: Джон Ф. Кеннеди (John F. Kennedy), Хуан Перрон (Juan Per’on), Тито (Tito), Дуайт Д. Эйзенхауэр (Dwight D. Eisenhower) и король Иордании Хусейн (King Hussein of Jordan). Все эти, на первый взгляд разные люди, носили одежду одного и того же дизайнера – итальянца Angelo Litrico (Анджело Литрико). И до сегодняшнего дня эта компания продолжает одевать первых политиков мира. Иметь костюм от этой марки – признак высокого стиля, статуса, аристократичности.
Итальянский дизайнер Angelo Litrico (Анджело Литрико) был человеком потрясающей скромности. Он совершил свой путь от рыбацкой семьи до вершины современной моды, упорно работая, не выделяя никого и не перед кем не преклоняясь. Его современники отзываются об этом человеке с глубоким уважением и почтением. Мир потерял великого итальянского гения, дизайнера модной мужской одежды тринадцатого марта одна тысяча девятьсот восемьдесят шестого года в Риме. Сегодня компания изготавливает костюмы для мужчин и высококачественную обувь. Цены, сразу скажем – высокие. Но разве это-то что-то значит по сравнению с первоклассной и непревзойдённой работой знаменитого бренда…
Angelo Litrico (Анджело Литрико) итальянский бренд мужской одежды класса люкс.
Бренд принадлежит компании C&A, в состав которой также входят марки одежды Clockhouse, Yessica, Canda, Baby Club, а также Palomino Here & There.
Анджело Литрико родился в семье рыбака старшим среди 11 братьев и сестер в 1927 году в Италии, Катании.
Чтобы помочь родителям, будучи молодым, идет работать к портному помощником, и находит себя в этом деле.
Через некоторое время, открыв в себе этот талант, Анджело едет в Рим.
И там, в 1952 году, прогуливаясь по Via Sicilia, посещает мастерскую одного портного.
Куда Литрико и трудоустраивается.
Среди первых клиентов Литрико числился знаменитый итальянский актер Россано Брацци (Rossano Brazzi)
Отправляясь в оперу, Анджело надел куртку, которую недавно пошил.
Россано же, знающий толк в модном мире, увидев такую одежду, сразу же попытался познакомиться с талантливым молодым дизайнером.
И рассмотрел в Анжело талант.
В 1969 году на экраны вышел фильм «Ограбление по-итальянски» (The Italian Job), где Россано играл роль.
Конечно же, такой клиент, как Россано Брацци, становится пропуском в мир моды для начинающего модельера.
Постоянным покупателем стал и другая звезда итальянского кино Марчелло Мастрояни (Marcello Mastroiani)
Анджело, впервые выводит на подиум мужчин для показов одежды.
Посмотрите первый показ мужчин-моделей.
А до этого выходили только женщины.
Следующими клиентами Литрико становятся вовсе не кинозвезды.
Неожиданно для самого себя кутюрье попадает в иную атмосферу.
В 1957 году происходит знакомство с Никитой Хрущевым. Для этого Анжело приглашен в СССР.
Это произошло благодаря тому, что модельер создал для политика пальто, при этом, не снимая даже мерок, воспользовавшись фотографией.
Конечно же, пальто оказалось впору Первому секретарю ЦК КПСС, а больше понравилось, как работает дизайнер.
Не раздумывая, Хрущев заказывает у Литрико гардероб, состоящий из костюмов.
Эти костюмы понадобились для деловой поездки в США, которая намечалась на 1959 год.
Анжело создал для Хрущева и обувь, 17 пар.
Ботинок из той коллекции увидел даже весь мир.
Тем ботинком Никита Сергеевич в 1960 году бил по столу, на Генеральной Ассамблеи ООН.
Таким образом, о модельере, который одел самого Никиту Хрущева, заговорил весь мир.
Граждане США зачаровались внешним видом политика, который напугал и о котором мало кто знал до этого.
После этого случая, модельер делает больше заказов президентам из других стран.
Стоит отметить, что даже после смерти Литрико, созданный Дом моды не прекращает сотрудничество со знаменитыми политическими деятелями.
После Хрущева клиентами Анжело стали Джон Кеннеди, Дуайт Эйзенхауэр, Хуан Перон.
Этих личностей политического мира объединяло одно — костюмы Анджело Литрико.
Конечно же, клиенты восторгались.
До последних дней вел дела компании, сотрудничал с каждым заказчиком, пребывал в курсе новшеств в мире моды.
Позже Анжело Литрико, с присущей скромностью, расскажет о том, насколько гордится тем, что удалось достигнуть жизненной цели – выбраться из нищеты, собрать вокруг себя семью.
И это — благодаря ножницам и игле, а также постоянному совершенствованию мастерства, что позволило создать такие знаменитые творения.
Смерть Анжело наступила в больнице при университете в Риме 13 марта 1986 года, куда попал из-за перелома бедра.
На тот момент портному было 58 лет.
После смерти Литрико дела компании перешли братьям Франко и Джуси.
Популярность торговой марки продолжается с 1951 года и по сегодняшний день, ибо такая одежда будет популярна, ведь это классика.
Братья старались сохранить стиль бренда, классифицировав продукцию по соответствующим признакам.
В 2020 году в мире моды носятся& костюмы Анжело Литрико.
Это и костюмы для всевозможных светских мероприятий, костюмы для свадебной церемонии, костюмы Haute Couture, а также изготавливается модельный ряд мужской обуви.
Новые преемники компании, благодаря заложенным семейным ценностям, стараются следовать тем традициям, которые заснованы.
Без сомнений, каждый экземпляр коллекции индивидуален.
Одежда шьется исключительно под размеры клиента, поэтому костюмы сидят по фигуре, подчеркивая достоинства.
Конечно же, не обходится и без специально отобранных тканей, такое правило установил Анжело, которому и подчиняются преемники.
Редкие кадры с участием Анжело.
Покупайте с выгодой брендовую одежду секонд хенд онлайн.
История эта более чем интересна, будь то Анжело Литрико — человек или одноименная торговая марка. Собственно, назвать одежду именем знаменитого портного, обшивавшего сильных мира (а среди клиентов потрясающего Анжело были Джон Кеннеди, Дуайт Эйзанхауэр и даже Никита Хрущев), было почти беспроигрышным шагом. Слишком хорошо запомнились элегантные костюмы, шелковые пиджаки и пальто, бывшие изюминкой творчества Литрико.
Однако, никто из мира моды не может сказать, что фирма Angelo Litrico держится только на громком имени талантливого мастера. Более чем полувековые традиции стиля и качества тщательно соблюдаются дизайнерами марки, которая на данный момент входит в не менее известную нидерландскую компанию с немецкими корнями C&A, знаменитую качеством всей своей продукции.
Из истории в современность — триумф и бессмертие Анжело Литрико
В настоящее время мужская одежда, выпускаемая Angelo Litrico, удачно сочетает в себе классическое отношение к крою и сдержанность линий костюма с последними тенденциями ультрасовременной городской моды. К примеру, галстуки Анжело Литрико — визитная карточка фирмы и лучший подарок уверенному в себе мужчине с хорошим вкусом. Такой элегантный и стильный аксессуар можно подобрать как к строгому, так и к более свободному образу.
Среди многочисленного ассортимента предлагаемой одежды и аксессуаров можно найти как шикарные классические рубашки и пиджаки, будто сшитые самим мастером Анжело, так и молодежные комплекты в стиле кэжуал, отлично подходящие для отдыха на природе.
Современные мужчины выбирают стиль от Angelo Litrico
Одежда Angelo Litrico подкупает современных, не любящих долгих прогулок по магазинам, мужчин своим качеством, широчайшим ассортиментом и размерным рядом, а так же удобством интернет и оффлайн-шопинга. Представительства C&A, в которых можно приобрести вещи бренда Анжело Литрико, находятся по всему миру.
Постепенно этот бренд завоевывает и российских мужчин — ведь одежда Angelo Litrico отличается не только безупречным кроем и отличными тканями, но и обладает по истине демократичной ценой, не шокирующей даже в кризис.
Angelo Litrico (Анджело Литрико) – бренд мужской одежды класса Люкс, родом из Италии. В настоящий момент бренд принадлежит компании C&A, в состав которой также входят марки одежды Clockhouse, Yessica, Canda, Baby Club, а также Palomino Here&There.
История торговой марки Angelo Litrico (Анджело Литрико)
Анджело Литрико (Angelo Litrico) родился в 1927 году в Италии, Катании. Этот модный дизайнер создавал коллекции элитной одежды для мужчин. Его клиентами были знаменитые политические деятели как капиталистических, так и социалистических стран времен Холодной войны. Его компания под названием Franco Litrico знаменита и в наши дни и возглавляется преемниками.
Анджело Литрико родился в многодетной семье простого рыбака. Анджело был старшим среди его 11 братьев и сестер. Чтобы как-то помочь родителям, будучи совсем молодым, он идет работать к портному, помощником, и находит себя в этом деле.
Через некоторое время, открыв в себе этот талант, Анджело едет в Рим. И там, в 1952 году, прогуливаясь по Via Sicilia, он случайно наткнулся на небольшую мастерскую одного портного. Куда его и принимают на трудоустройство.
Среди первых клиентов Литрико был знаменитый итальянский актер Россано Брацци. Познакомились они весьма интересным способом. Отправляясь в оперу, Анджело одел свою лучшую одежду — куртку, которая была сделана им же самим. Россано же, знающий толк в модном мире, увидев такую одежду, сразу же попытался познакомиться с талантливым молодым дизайнером. Именно он рассмотрел в Анджело огромный талант. Конечно же, такой клиент, как Россано Брацци, становится пропуском в огромный мир моды для начинающего модельера. Именно Анджело, впервые в истории моды, выводит на подиум мужчин. Конечно же, до этого, можно было на подиуме наблюдать исключительно за женщинами.
Следующими клиентами Литрико становятся вовсе не кинозвезды. Неожиданно для самого себя он попадает в совсем иную атмосферу. В 1957 году происходит его знакомство с Никитой Хрущевым. Для этого Анджело был приглашен им в СССР. А все это произошло благодаря тому, что модельер создал для политика пальто, при этом, не снимая даже мерок, воспользовавшись всего лишь фотографией. Конечно же, пальто оказалось впору Первому секретарю ЦК КПСС, а больше всего ему понравилось, как работает дизайнер. Не раздумывая долго, Хрущев заказывает у Литрико целый гардероб, состоящий из костюмов. Эти костюмы понадобились для деловой поездки в США, которая была намечена на 1959 год. Анджело создал для Хрущева и обувь, несколько пар. Один из ботинок увидел даже весь мир. Именно им Никита Сергеевич в 1960 году бил по столу, во время заседания Генеральной Ассамблеи ООН.
Таким образом, о модельере, который одел самого Никиту Хрущева, заговорил весь мир. Граждане США были просто зачарованы внешним видом политика, которым были напуганы и о котором очень мало кто-либо знал. Шаг за шагом, модельер делает все больше и больше заказов от первых лиц из других стран. Стоит отметить, что даже после смерти Литрико, созданный им Дом моды не прекращает сотрудничество со знаменитыми политическими деятелями всего мира.
После Хрущева клиентами Анджело стали Джон Кеннеди, Дуайт Эйзенхауэр, ИосипБроз Тито, Хуан Перон. Всех этих титанических личностей политического мира объединяло одно — костюмы от Анджело Литрико.
Анджело имел уникальное чувство стиля. Он сам, своими руками создавал коллекции костюмов для своих знаменитых клиентов. Конечно же, все клиенты были в восторге. До своих последних дней он вел дела компании, сотрудничал с каждым заказчиком, был в курсе всех новшеств в мире моды. Но чаще всего он был создателем этих новшеств. Немного позже Анджело Литрико, с присущей ему скромностью, расскажет о том, насколько он гордится тем, что ему удалось достигнуть своей цели – выбраться из нищеты, собрать вокруг себя всю свою семью, дать им возможность красиво одеваться. И все это — благодаря ножницам и игле, а также постоянному совершенствованию своего мастерства. Все это и позволило ему создать такие знаменитые творения.
Смерть Анджело наступила в больнице при университете в Риме 13 марта 1986 года, куда он попал из-за перелома бедра. На тот момент ему было 58 лет.
После смерти Литрико все дела компании перешли его братьям Франко и Джуси. Для хорошего бизнеса был заложен очень прочный фундамент. История этой великой торговой марки продолжается с 1951 года и по сегодняшний день, ибо продукция ее будет популярна во все времена, ведь это классика. Братья старались сохранить индивидуальный стиль бренда, лишь немного классифицировав продукцию по соответствующим признакам. Сегодня в мире моды существуют различные костюмы от Анджело Литрико. Это и костюмы для всевозможных светских мероприятий, костюмы для свадебной церемонии, костюмы Haute Couture, а также целый модельный ряд различной обуви высокого качества.
Новые преемники компании, благодаря заложенным семейным ценностям, стараются следовать тем традициям, которые были основаны Анджело Литрико. Без сомнений, каждый экземпляр коллекции является уникальным, ибо клиент всегда индивидуален. Все шьется исключительно под размеры клиента, поэтому костюмы идеально сидят, подчеркивая все достоинства фигуры и одновременно скрывая недостатки. Конечно же, не обходится и без высокого качества материалов, одного из требований Анджело, которому и сейчас подчиняются его преемники.
Где купить мужскую одежду Angelo Litrico (Анджело Литрико), адреса магазинов в Украине:
На официальном сайте Angelo Litrico нет никакой подробной информации ни о бренде, ни о новых коллекциях. Найти адреса фирменных магазинов не удалось. В Украине мужскую одежду Angelo Litrico можно найти в немногих мультибрендовых интернет-магазинах, но не факт что это действительно бренд Angelo Litrico. Поэтому остерегайтесь подделок!
Angelo Litrico (Анджело Литрико) – итальянский бренд модной одежды для мужчин. Выпускает продукцию класса «люкс». На сегодняшний день этот бренд принадлежит компании C&A (Си энд Эй). В её состав входят такие популярные модные фирмы как: Clockhouse (Клокхауз), Yessica (Яссика), Canda (Канда), Baby Club (Бэйби Клаб), а также Palomino Here&There (Паломино Нея энд Зэа).
Итальянский бренд Angelo Litrico (Анджело Литрико) назван своим отцом-основателем в честь себя драгоценного. Он родился в Италии, в одна тысяча девятьсот двадцать седьмом году. Родина дизайнера – Катания. Он я является автором роскошных коллекций элитных мужских моделей одежды. В список звёздных клиентов этого знаменитого дизайнера попали практически все политические деятели капиталистически и социалистических стран времен Холодной войны. Знаменитая модная компания Franco Litrico (Франко Литрико) является так же детищем этого дизайнера и сегодня возглавляется его приемником.
Известный итальянский дизайнер Angelo Litrico (Анджело Литрико) родился в семье рыбака и был старшим сыном в семье, где росло одиннадцать детей. Пытаясь помочь своим родителям в содержании младших братишек и сестричек, парень пошёл в помощники к портному. Там-то и решилась его судьба. Почувствовав в себе талант дизайнера модной одежды, молодое дарование покидает родной дом и едет в Рим (Италия). Там, в одна тысяча девятьсот пятьдесят втором году, гуляя по Via Sicilia (Вия Сицилия), парень заглянул в мастерскую одного портного. Его желание заниматься производством одежды покорило хозяина мастерской, и в добрый час он принял этого парня на работу.
Первым звёздным клиентом Angelo Litrico (Анджело Литрико) стал знаменитый итальянский актёр Россано Брацци (Rossano Brazzi). Познакомились эти двое очень оригинально. Однажды, молодой, но уже преуспевающий дизайнер Angelo Litrico (Анджело Литрико) отправился в оперу. Ради такого мероприятия он одел свою самую лучшую куртку. А у дизайнера, как вы знаете, лучшая одежда – это та, которую он сам лично изготовил. Увидев его в таком виде, актёр Россано Брацци (Rossano Brazzi), который очень хорошо разбирался в моде и любил красиво одеваться, поспешил познакомиться с молодым дизайнером. Знакомство со знаменитым актёром и работа над его гардеробом стала пропуском дизайнера в высокий мир моды. В модных показах того времени на подиум выходили только женщины. Angelo Litrico (Анджело Литрико) стал новатором и революционером в этом вопросе и первым, кто вывел на подиум моделей мужского пола.