among us история версий

Among Us

among us история версий

Лучше поздно

Настольные игры – хобби обманчивое. Со стороны посиделки в «Манчкине» и «Эволюции» выглядят как милое времяпрепровождение для всей семьи: яркое оформление коробок и аксессуаров, доступные даже детсадовцам правила, поначалу дружеская атмосфера. Однако вышеперечисленное – не более чем фасад, скрывающий истинный, зловещий остов подобных развлечений – обман. Ведь, какими бы ни были правила, рано или поздно любая партия превращается в напряжённый марафон блефа и хитростей, верить во время которого можно лишь одному человеку – себе. Хочешь победить? Умей вертеться. И ничто не иллюстрирует это лучше, чем «Мафия». Нет, не та – русская. Из 80-х.

Суть её проста и известна многим: группа людей собирается вместе, примеряет на себя различные роли (сыщик, доктор и так далее) и ищет в своих рядах шифрующихся гангстеров. А преступники тем временем пытаются втихую уничтожить соперников, замести следы – словом, выйти сухими из воды. Раз, два, три, город засыпает, и обычная квартира превращается в место действия детективной истории, где каждый сам за себя. Кто убийца? Кого отправить в тюрьму? Почему у Игоря такая подозрительная физиономия?

among us история версий

Простая концепция, десятки тонкостей и огромный простор для психологических манипуляций обеспечили творению Дмитрия Давыдова долгую жизнь и мировое признание. А где слава, там и подражания. И в 2017-м маленькая команда InnerSloth решила представить свою версию «социальной RPG».

Амбиции у разработчиков из Редмонда были умеренными – всего лишь сделать «космическую» версию знаменитой настолки, да с локальным мультиплеером, чтобы можно было необычно развлекаться с друзьями на вечеринках. На триумф никто не рассчитывал – лишь бы затея худо-бедно окупилась, а там будь что будет. Троица нащупала яркий визуальный стиль, добавила в знакомую формулу непривычных механик, продумала всё до мелочей и после длительной полировки отправила Among Us покорять App Store и Google Play. Увы, безуспешно.

among us история версий

В 2018-м новинку просто-напросто никто не заметил: о ней не писали в дайджестах, её не обсуждали на форумах, и даже специализированные сайты прошли мимо любопытной премьеры. Столь обидное фиаско подкосило молодую команду, но, вопреки здравому смыслу, InnerSloth продолжила работать над своим творением. Особой прибыли оно не приносило, конечно, зато у студии были деньги на чёрный день, а у горстки пользователей – здравые идеи и предложения насчёт правок. Чем не повод докрутить онлайн, сделать порт на PC и выпустить пару DLC-локаций за смешные деньги? Решение рискованное… и, как оказалось, абсолютно верное. В долгосрочной перспективе.

К концу 2019 года рассказы о компанейской инди незаметно облетели весь мир – из уст в уста люди делились восторгами по поводу «космической „Мафии“» и её увлекательного геймплея, рекомендовали «залипалку» друзьям, родственникам и близким. В паре стран (в Корее и Бразилии) она даже умудрилась стать по-своему культовой – однако глобальным феноменом мультиплеерная забава обернулась лишь летом 2020-го: всего за пару жарких месяцев пандемия и несколько популярных стримеров сумели вывести некогда провальный релиз в разряд признанных хитов. Что ни говори, а звёзды сошлись. Да так, что серверы рухнули под весом обретённой в считаные недели славы.

among us история версий

Чужой среди своих

among us история версий

Задача экипажа очевидна – выполнить ряд случайно отобранных компьютером заданий и остаться в живых. У каждого героя – уникальный набор дел, и каждое из них подразумевает прохождение в большинстве случаев коротенькой мини-игры. Для победы все члены команды должны всего лишь покончить со своими миссиями – мертвецы от обязанностей не освобождаются! – или, если повезёт, разобраться с незваными гостями.

Цель предателя (или предателей) – им в этом помешать. В отличие от астронавтов, «шпионам» не нужно бегать туда-сюда с отвёртками – их геймплей целиком и полностью строится на незаметных убийствах и саботаже. В ход идёт всё: отключение кислорода, сбои реактора, путешествия по вентиляции. И, конечно же, главный инструмент шпиона – старый добрый покерфейс. Косить всех направо-налево, впрочем, не выйдет: на каждое действие предусмотрен «кулдаун».

among us история версий

among us история версий

На первый взгляд концепция более-менее узнаваемая: битва умов, поиски самозванцев, жаркие дискуссии и атмосфера тотального недоверия – чистейшей воды «Мафия», только на смартфоне и в скафандрах. Но не так всё просто: InnerSloth использовала классику лишь в качестве отправной точки. Поэтому, несмотря на очевидные сходства, ощущается их скромное творение совершенно иначе.

among us история версий

Благодаря столь простому, казалось бы, дизайнерскому решению каждое мимолётное действие обретает вес. Да, разработчики решили обойтись без глобального таймера, и (в теории) с починками спешить некуда, но какая разница, если где-то за кадром снуёт злодей? Хочется, конечно, первым делом броситься на выполнение задач, вот только спину подставлять как-то не тянет. С другой стороны, попытки найти союзников вполне могут сыграть злую шутку – кто знает, может, где-то неподалёку маньяк уже прикончил пару бедолаг. Или, ещё хуже, вдруг безобидный на первый взгляд напарник на самом деле не тот, за кого себя выдаёт? Несмотря на миловидную стилизацию, происходящее на экране по сути мало чем отличается от легендарного «Нечто»: на корабле нет Курта Рассела (Kurt Russell) и огнемётов, зато атмосфера паранойи и недоверия ближнему своему тут как тут.

Любопытно, что напряжение сохраняется и при игре за предателя – он, конечно, вполне способен прикончить любого астронавта одним махом, но для выживания надо тщательно подбирать время для атаки. А ещё озаботиться алиби и как можно дольше отвлекать внимание от трупа, чтобы никто не мешал вершить тёмные дела. Словом, в роли маньяка драматизм никуда не девается – что опять же вполне в духе ленты Джона Карпентера (John Carpenter): там пришелец тоже по возможности избегал открытых конфликтов и полагался на хитрость.

among us история версий

Секрет фирмы

among us история версий

Во-первых, это очень выверенный, продуманный с точки зрения дизайна продукт. Проблема многих клонов известных в народе шедевров часто заключается желании изобрести велосипед: редкий разработчик не хочет обновить популярную формулу или перенести знакомую концепцию в непривычный формат. Зачастую старые и новые механики просто-напросто не сочетаются – сразу видно, где заканчивается оригинал и начинается спорная самодеятельность.

InnerSloth же сумела избежать этих злополучных граблей: в её творении хватает любопытных находок, но при этом каждая деталь идеально подогнана под нужды детективного геймплея. Из этой песни слов не выкинешь при всём желании – мини-игры нагнетают напряжение, отменно развлекают и в силу скоротечности не успевают надоесть; диверсии позволяют разделять неразлучный экипаж и создавать себе алиби; вентиляция компенсирует количественную разницу между командами. Ничего лишнего – а то, что есть, сделано по высшему разряду. Той же Deceit с её убогими пострелушками и странными превращениями в монстров до такого далеко.

among us история версий

Второй элемент успеха – доступность. Among Us очень лаконична по части правил: за вычетом пары не совсем очевидных мелочей. Понять и освоить её способен хоть первоклассник, хоть пенсионер. В ней нет ролей и уникальных способностей из «Мафии», которые надо вечно держать в голове, нет RPG-элементов из браузерной Mush, нет бестолковой системы прогресса. Лишь управление требует небольшого привыкания, но и его освоение занимает от силы пару минут. А поскольку центральный геймплей не требует особых навыков, помимо умения кликать на кнопки и складывать факты и улики воедино, по умолчанию в любой ситуации все пользователи более-менее равны.

Третья немаловажная черта игры – её настраиваемость: практически каждый параметр, начиная с количества задач экипажа и заканчивая «кулдаунами» предателей, всегда можно поменять под себя и своих друзей. Слишком длинные паузы между убийствами? Не беда, вместо 50 секунд никто не мешает сделать 15. У космонавтов уж больно хорошее зрение, видят трупы издалека? Ладно, близорукость – не приговор, пусть бегают в потёмках. Никто не мешает даже выдумывать собственные развлечения, вроде кровавых салочек со слепым маньяком-скорострелом. Кому нужна драма уровня «Десяти негритят», если всего парой штрихов детектив так легко превращается в «Джейсона X»?

among us история версий

Цена успеха

among us история версий

Главный и единственный недостаток кроется в технической стороне Among Us: игра просто не выдерживает запредельного количества фанатов. Даже в будние дни серверы то и дело не пускают по кодам-приглашениям, а уж в выходные и вовсе дают от ворот поворот фразой «Матчмейкинг полон». Авторы явно не рассчитывали на десятки тысяч одновременных пользователей, поэтому первые 10-15 минут любой зарубы начинаются с затяжного сбора с обязательными ошибками у каждого второго космонавта. Сюда же можно записать и необходимость пересоздавать лобби, если хочется поменять количество предателей или сменить карту, – неудобно и, учитывая постоянные перебои, хлопотно.

Не остался праздник и без относительно редких, но всё же неприятных читеров. Казалось бы, в онлайн-версии «Мафии» главное не победа, а участие, ан нет – приходят и портят всем удовольствие. Проблема, к счастью, не сильно распространённая, а если бороздить космос с друзьями и знакомыми, она вообще отсутствует. Однако факт остаётся фактом.

among us история версий

От Among Us поначалу не ждёшь чудес – мало ли за последние годы вирусилось безделушек, о которых по прошествии лет совсем нечего сказать? Тем не менее сломанные часы дважды в сутки показывают точное время: интернет-сенсация на поверку оказалась вполне достойна народной любви.

Игра чудо как хороша: она затягивающая, яркая, отлично продуманная, и весёлая даже в группе с незнакомцами – поразительно, что столь талантливое со всех сторон произведение сделали всего три малоизвестных гейм-дизайнера. Однако чем лишний раз повторяться, лучше подчеркнуть главное достоинство инди-хита: детище InnerSloth способно понравиться всем и каждому, вне зависимости от предпочтений. Что дети, что взрослые, что «казуалы», что прожжённые геймеры – мультиплеерная забава способна покорить кого угодно. Более того, если оригинальная «Мафия» кажется пустой тратой времени, всё равно велик шанс, что её космическая вариация захватит вас на десятки часов, – проверено.

Но к чему просто доверять чьим-то красивым словам – мобильную версию Among Us можно скачать совершенно бесплатно, так что ничто не мешает оценить феномен и вынести вердикт самому. Вливайтесь в дружные ряды цветастых астронавтов, устанавливайте Discord и отправляйтесь на орбиту в поисках приключений! Только осторожнее в комнате с электричеством – там, как правило, творятся очень странные дела.

Плюсы: невероятно увлекательный геймплей; ладно скроенные механики; огромный простор для манипуляций и блефа; отличный визуальный стиль; обилие настроек; кросс-плей; невысокая цена на PC и отсутствие ценника на смартфонах; наличие какого-никакого перевода на русский.

Минусы: серверы порой работают через пень-колоду, а редкие читеры любят портить удовольствие от игры с незнакомцами.

Источник

Что такое Among Us, и почему вы постоянно встречаете мемы о ней

among us история версий

Несколько дней назад мы публиковали материал, в котором собрали для вас самые смешные мемы по игре Among Us. Сегодня мы хотим рассказать не только историю создания проекта, но и историю его успеха на Twitch и, как следствие, становления самой популярной игры 2020 года(на данный момент).

Геймплей

Каждый игрок может созвать экстренное совещание, нажав тревожную кнопку в общей комнате или обнаружив труп. Затем с помощью чата игрокам необходимо выяснить, кто же предатель. Цель предателя: отвести от себя подозрения. После этого начинается голосование. Игрока, который набрал большинство голосов, выбрасывают в открытый космос. Вместе с этим на экране появляется сообщение, правы ли оказались члены экипажа или нет.

Погибший игрок остается на корабле в виде призрака. Он больше не может общаться в чате, но продолжает помогать команде или, наоборот, устраивать диверсии. При этом остальные члены экипажа его не видят.

among us история версий

От забвения к успеху

Among Us вышла 15 июня 2018 года на мобильных гаджетах под управлением iOS и Android. Спустя несколько месяцев в Steam появилась PC-версия игры. К сожалению, успешным релиз нельзя было назвать даже с большой натяжкой. В среднем одновременно в игре находилось не более 50 пользователей. Один из разработчиков, программист Форест Уиллард, подтвердил это, заявив, что «релиз был недостаточно успешным». Дизайнер Маркус Бромандер объяснял это тем, что команда плохо разбиралась в маркетинге.

Успех пришел, когда в игру уже никто не верил. Летом 2020 (спустя ровно 2 года после релиза) игра начала набирать популярность у стримеров на Twitch и YouTube. В июле за ней суммарно следили 4 млн часов. А в августе этот показатель был и того выше — 30 миллионов, что на 650% больше, чем за предыдущий месяц. Немалый вклад в успех Among Us внесли топовые стримеры, такие как Ninja и xQcOW.

20 сентября игра заняла первое место в чарте продаж Steam, потеснив недавнего лидера Fall Guys: Ultimate Knockout, а общее число игроков на разных платформах превысило 86 миллионов человек. В этот момент стоит вспомнить, что изначально разработчики видели в Among Us совершенно другую игру. Инди-проект разрабатывался, как локальное соревнование, в котором все игроки подключались к одной сети. Согласитесь, найти столько людей, одновременно желающих с вами сыграть в игру, проблематично. Да и врать игрокам, которые сидят с вами в одной комнате, гораздо сложнее. Сразу же напрашивается аналогия со ставшей уже культовой карточной «Мафией». И это схожесть заслуживает отдельного обсуждения.

among us история версий

Сходство с «Мафией»

«Мафию» придумал студент МГУ Дмитрий Давыдов в 1987 году. После первых сеансов игра стала обрастать новыми деталями и распространяться сначала по Москве, а затем и по всему миру. В 2018 году она стала основой для Among Us, а несколькими десятилетиями ранее — для «Вервольфа» (крестьянам противостоят оборотни) и «Чумного доктора» (злодей в маске заражал горожан). Но, как и всегда, в основе всего лежали особенности человеческого поведения. Так, человек, которому необходимо лгать и за счет этой лжи выживать в игре, будет использовать любой факт себе на пользу. Игрок сделает все возможное, чтобы его история выглядела правдоподобно, и, вполне возможно, будет казаться «белой овечкой» на фоне более подозрительных (и менее приспособленных) персонажей той же игры. Однако, помня о том, что человек, которому выпала роль мафии или предателя в Among Us, будет юлить и притворяться невиновным, игроки часто не принимают во внимание отдельные действия членов коллектива или экипажа, которые и могут выдать лжеца.

Источник

Что такое Among Us и почему дети в это играют?

Игра, покорившая весь мир

among us история версий

Если вы вдруг заметили, что ваш ребёнок стал активно играть на телефоне в игру с какими-то странными разноцветными человечками, не спешите пугаться. Возможно, речь идёт об игре «Among Us».

Меньше, чем за месяц, игра, которая вышла в 2018 году, стала невероятно популярной — количество артов, мемов и стримов по ней выросло в тысячи раз. Так что делать, если ребёнок вдруг увлёкся «Among Us»?

Что это вообще такое?

among us история версий

«Among Us» (или «Среди нас») — это своего рода «Мафия» с новым видением. Игра существует уже больше двух лет, но стала мегапопулярной только сейчас — в неё можно играть как с компьютера, так и с телефона, причём на мобильных устройствах она бесплатная. В команде разработчиков всего аж три человека, но они сумели создать всемирно известный проект. Бесконечный респект этим ребятам и аплодисменты.

Сюжет «Among Us» прост — в каждом раунде от 4 до 10 человек выполняют задания на карте, при этом от 1 до 3 игроков случайным образом оказываются предателями. Этот параметр, как и ряд других, настраивает создатель каждой конкретной карты. Цель предателей — как у мафии, необходимо избавиться от экипажа (мирных жителей). И сделать это так, чтобы никто не заподозрил, что это именно он.

Игроки могут устроить голосование, цель которого — вычислить предателя. И тут-то мафия должна пустить в ход все свои умения, чтобы остаться вне подозрения. Всё это творится в условном космическом антураже, поэтому фигурки и локации выглядят именно так.

Почему «Among Us» — это здорово?

among us история версий

Это небольшая игрушка позволяет не только развить стратегическое мышление, но и действительно весело провести время. Игра многопользовательская, так что в процессе можно с кем-то подружиться. Особенно полезный пункт в периоды долгого сидения дома.

«Among Us» учит быть более внимательным к деталям, развивает дедуктивное мышление и умение распознавать ложь. С одной стороны, здесь нужно быть отличным актёром, чтобы остаться вне подозрений, а с другой — мыслить критически, чтобы вычислить предателя.

Подобно шахматам, в «Among Us» нужно научиться думать на несколько шагов вперёд, быть невидимым в толпе других игроков и помнить самые незначительные мелочи — для этого у каждого игрока есть свой собственный цвет, так что, чтобы вычислить предателя, важно запоминать, где и кто был в определённое время. И шапочки! Помимо цветов, кастомизация персонажа включает в себя забавные головные уборы. Всё предельно мило.

Что может смутить родителя?

among us история версий

«Among Us» — это «Мафия», поэтому игроки могут не проснуться. Впрочем, выглядят такие сцены скорее комично, мультяшно и забавно. Всё из-за простого дизайна персонажей — в данном случае это скорее плюс, ведь игра выглядит достаточно невинно.

Так стоит ли разрешать ребёнку в это играть?

among us история версий

Определённо да, ведь «Among Us» — отличный способ занять детей и одновременно в игровой форме научить их новым полезным навыкам, касающимся общения. Да-да, даже в игре можно социализироваться. Вывод: не всякая мобильная игрушка так бесполезна, как вам может показаться. Но, конечно, за временем тоже нужно следить — тут оно пролетает незаметно, так что полезно будет поучить маленьких игроков основам тайм-менеджмента.

P. S. Азартным родителям рекомендуем аккуратно отнестись к тому, чтобы самостоятельно попробовать приложение. Это затягивает. Мы предупредили!

Чтобы получать свежие новости про разнообразный детский контент и мультфильмы, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.

Источник

Что скрывает сюжет Among Us? Главный секрет игры

Без сюжета не обходится даже самая простая игра, а в некоторых инди-проектах он может быть невероятно глубоким.

Эта игра считается веселой и несложной онлайн-версией Мафии, однако на самом деле у нее есть история. О чем же она рассказывает?

among us история версий

Космические путешествия, предательство, убийства и техническое обслуживание станции. Это лишь некоторые из захватывающих элементов, из которых состоит Among Us. Геймеры в этом году дали вторую жизнь игре от Innersloth 2018 года выпуска, и мир не может перестать говорить об этом. Но какую историю скрывает игра?

Innersloth выпустила проект «Among Us» для Android и iOS в июле 2018 года, а в августе она оперативно появилась в Steam. Игра была достаточно успешной, чтобы разработчики продолжали работать над ней и выпускать обновления на протяжении последних двух лет. Но Among Us до недавнего времени оставалась малоизвестной жемчужиной. Хотя проект быстро вовлекает игроков в действие, он мало что дает для объяснения своей истории. Воображение может заполнить некоторые пробелы, но на самом деле у игроков есть детали, из которых можно сложить настоящую, правдивую историю.

Игроки Among Us примеряют на себя роли членов экипажа на борту космического корабля, космической базы или инопланетной планет. Они должны выполнять различные задания, выступая в качестве обслуживающего персонала своего места жительства, чтобы oбеспечить линую безопасность и успех миссии.

among us история версий

В игре есть Небесная база, известная как MIRA HQ. Таким образом, можно предположить, что члены экипажа работают на организацию под названием MIRA. Космический корабль, или The Skeld, оборудован различными удобствами, которые подразумевают дальние путешествия, например, кафетерием. Третья карта, Polus, – это планета, которая, кажется, является иностранным пунктом назначения того самого «The Skeld», когда тот не направляется к MIRA HQ, поскольку и она, и MIRA содержат лаборатории для исследований товарищей по команде. В Among Us распространены фанатские теории о том, что Polus открывает дверь в какой-то кроссоверный канон с предыдущей игрой Innersloth, хотя пока это только догадки. Смыслы трех карт, кажется, имеют сходство с фильмом 1979 года «Чужой», и на этом отсылки не заканчиваются.

Наличие оружейной комнаты на двух картах Among Us намекает, что MIRA видит опасность в своих миссиях. Члены экипажа обнаружат, что их попытки космических исследований сорваны, а жизни поставлены под угрозу существами, известными как Предатели (или Самозванцы). Эти монстры саботируют работу членов экипажа, чтобы захватить власть над операцией. Если член экипажа окажется один в комнате с предателем, он рискует поплатиться за этой жизнью. О Самозванцах известно немного, кроме того, что они враги сотрудников MIRA. Однако есть один интересный факт – игроки, которые контролируют предателей, имеют доступ к вентиляционным отверстиям, а члены экипажа – нет. Тогда можно предположить, что предатели обладают способностью изменять облик, в результате чего они становятся достаточно пластичными или маленькими, чтобы перемещаться по узкому пространству. Тем не менее, они проникли в операцию организации MIRA и жаждут крови.

among us история версий

Вам будет интересно:

among us история версий

Гайд для Among Us: все фишки и лайфхаки как определять самозванца или остаться не обнаруженным

among us история версий

Among Us: 5 способов не слиться и победить

among us история версий

5 главных ошибок игроков в Among Us, которые ведут к поражению

among us история версий

Лучшие настройки Among Us для идеальной игры

among us история версий

Лучшие ники для Among Us. Как сделать невидимый ник?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *