among the sleep персонажи

Among the Sleep

among the sleep персонажи

Концепция в Among the Sleep действительно уникальная. Главным героем, а может, героиней этого «ужастика» является двухгодовалое дитя. Одно время казалось, что авторы хотят показать нам, насколько пугающим кажется окружающий мир в глазах ребенка. И поначалу они действительно обыгрывают эту тему. Мама поздравляет чадо с днем рождения, вручает подарок — плюшевого мишку Тедди — и оставляет его или ее в своей комнате. Крошка выбирается из своей кроватки и начинает общаться с игрушкой — для ребенка это, сами понимаете, вполне естественно.

Потом вместе с Тедди они идут искать куда-то запропастившуюся маму, и вот тут начинается тот самый «детский» хоррор. Малютка с игрушкой в руках ночью обследует большой пустой дом. И понятно, что все вокруг его/ее пугает: длинное черное пальто, висящее в шкафу, тень от стола, звук работающей стиральной машины или включенного телевизора. Все это выглядит действительно атмосферно, необычно и тревожно — авторы отлично работают со звуком и дизайном. Однако затем они начинают «включать мистику», и Among the Sleep быстро превращается в достаточно банальный по механике и несколько нелепый по содержанию «ужастик».

Ребенок вместе с Тедди вдруг попадают в какие-то сверхъестественные миры, где ищут обрывки воспоминаний, которые помогут им найти маму. И вот тут начинается настоящий когнитивный диссонанс. С одной стороны, мы делаем все то, что привыкли делать в Amnesia или Penumbra, — ищем какие-то ключи и артефакты, крутим вентили и решаем физические пазлы, когда нужно, например, подвинуть какой-то предмет или выдвинуть ящик стола.

among the sleep персонажи

Но все это делает, напомним, ребенок. Когда он или она взбирается по стулу или по тем же ящикам стола, чтобы добраться до дверной ручки, это выглядит вполне естественно. Но вот когда ребенок снимает засов с двери, закручивает вентиль или открывает ключом замок, то это уже, извините, смотрится комично. Как и сама ситуация, при которой вполне вроде бы здоровое дитя, не употребляющее в силу возраста никаких вредных веществ, вдруг начинает путешествовать по каким-то потусторонним мирам…

Положение усугубляется однообразием и банальностью происходящего. Among the Sleep — это достаточно короткая игра, в которой мы всю дорогу двигаем стулья, чтобы добраться до дверной ручки, да ищем какие-то важные для прохождения предметы. Ничего действительно сложного и интересного. И очень мало по-настоящему пугающего. За «ужас» в игре отвечает некая страшноватая ведьма с длиннющими тонкими руками и ногами, которая тут исполняет роль Слендермена. Она тоже периодически преследует игрока и смотрит на нас нехорошим взглядом — если подпустить ее совсем близко, девочка (или все-таки мальчик?) то ли погибнет, то ли потеряет сознание, и придется начинать все сначала.

Авторы действительно стараются нагнетать атмосферу, неплохо работают со звуком и пытаются как-то геймплейно обыграть тему слабости, беззащитности: убегать ребенок долго не может, почти сразу падает. А в качестве фонарика он использует плюшевого мишку — для этого нужно хорошенько обнять его в темноте. А еще малыш может залезть под кровать или под массивный шкаф, чтобы спрятаться от ведьмы.

Все это, конечно, по-своему трогательно. Однако по-настоящему испугаться и буквально кожей прочувствовать весь окружающий ужас не получается: ребенок, который ищет какие-то артефакты, крутит вентили и драпает от местной версии Слендермена, — это, согласитесь, как-то слишком. Тут скорее ощущаешь не страх, а нелепость и надуманность происходящего.

among the sleep персонажи

Действительно сильная сторона Among the Sleep — это сама история, а точнее, ее развязка. Сценаристы Krillbite Studio говорят об ответственности родителей перед детьми и о том, как болезненно ребенок переживает и осознает некоторые события. Финал истории вызывает сильные эмоции. Но еще больше приходится сожалеть о том, что авторы так и не смогли адекватно и интересно реализовать свою идею. Они создали необычную концепцию, но не сумели придумать адекватный ей игровой процесс, заставив ребенка действовать по слегка облегченным правилам Penumbra и Amnesia, — и в итоге этот «ужастик» периодически превращается в комедию.

Плюсы: оригинальная идея; занятный сюжет; симпатичная графика; качественный дизайн и звук.
Минусы: однообразный и банальный игровой процесс; двухгодовалый ребенок вынужден решать достаточно взрослые задачи, что выглядит нелепо и надуманно; игра практически не пугает.

Источник

Monsters

Monsters are the primary antagonists of Among the Sleep and its prologue DLC. The original game features three monsters, while the DLC features two; these sets are exclusive.

The monsters’ appearances are filtered through the imagination of The Toddler. As such, their appearances are relatively abstract and yet also quite simple.

Upon detecting a monster’s presence, The Toddler will panic, manifesting as distorted vision and disturbing audio. If they make contact, The Toddler suffers a Game Over and must continue from an earlier portion of the stage. However, monsters are capable of sneaking up quietly behind the Toddler without triggering any of these cues, so the player should always be aware in all directions.

Contents

Original game [ ]

Throughout the game, the player is followed by three monsters: The Stranger (Harold) who appears briefly in the first level, The Forest Lady (Hyda) that haunts the third level, and the The Coat Monster (Heap) who haunts the final level. It should be noted that Harold does not actually attack or pose any threat to the player. The only monsters that actually harm the player are Hyda and Heap.

The original game contains three monsters. They represent The Mother, who is an alcoholic, at different stages of her drinking.

The Stranger (Harald) [ ]

among the sleep персонажи

Harald as he appears during a jumpscare.

The Stranger is the first monster to appear in the game. He is a silhouette of a tall figure wearing boots and toting an umbrella. The Stranger represents the Toddler’s Mother while leaving the house at night to purchase beer.

Because of The Mother’s temporary absence, no monster attacks the boy early in the game. However, a jumpscare of the Stranger occurs as a scripted event within the house.

The Stranger can also be seen in the corner of the living room when the player walks through it for the first time. He appears for a split second behind the couch to the right of the door before disappearing.

The Stranger finally appears in the playground where he locks the door carrying a shovel instead.

The Forest Lady (Hyda) [ ]

among the sleep персонажи

The Forest Lady appears in the third level, The Forested House, and it represents The Mother when she’s drinking and in sorrow.

Hyda does not appear in the first portion of the map, and is only shown to be present when she screams in the background just before the player picks up the second puzzle piece.

Later, when venturing the eastern area of the map, she makes her first appearance. She is seen through the window in the house, standing at the well. After a short time standing near the well, Hyda walks off-screen and disappears. When the player fishes out the puzzle piece, she stalks them through the woods, where they must hide under furniture to evade her.

When the player collects the square key in the outdoor storage, she passes by outside. After this, she poses an actual threat to the player.

She appears one last time in the southern area of the house, the library. She appears straight ahead in the river, and the player must find a route past her or hide underneath cover to get through. On each edge of the river, the player must cross planks to reach the other side, where she will likely reappear. Once the player reaches the final door to the bedroom, they must hide one last time under the chair or the bed to avoid her.

When the player visits the playhouse for the third time, Teddy will comment on how disturbing and unusual the creature is, and state that she feels sorrow and desperation.

Hyda also appears in the Prologue when the player walks into a hallway and is seen on a chair drinking a bottle.

The Coat Monster (Heap) [ ]

among the sleep персонажи

The Coat Monster appears in the fourth level, The Closet, and represents The Mother while she is hungover from drinking.

The monster first appears as a brief image in the corridor after crossing the bridge, serving only as a harmless jumpscare. Soon after, the player will come across a transforming painting identical to those in the previous chapter, only this time it cannot be passed through, and merely serves as a hint as to where the next key is, showing the star key bottle being snatched away by the monster and the location it moved it to.

The monster then begins stalking the player around the level, making harmless scripted appearances as they search for the key. The first is when it passes by across the broken planks after the player smashes a bottle containing the moon key, the second is when it passes ahead after freeing the bridge the second time, the third is when it shrieks in rage after the star bottle is broken in the kitchen, and the final time is when it appears behind a pile of junk after an unavoidable bottle is smashed. From then on, the monster will pose a real threat to the player.

After crawling under another junk pile, the player will come across a tall wall of broken planks, which acts as the spawn point for the monster if a bottle breaks. The player will then traverse through a U-shaped hallway, which contains set-ups of bottles that will alert it when smashed. When the player gets through it and hides as it appears, they will reach the end and return to the star door to unlock the final memory.

In the final sequence of the level, just as the toddler is about to escape with the final memory into the exit tube, it grabs him by the leg and seizes Teddy, causing his arm to be torn off and the toddler to fall down the pit as it leaves with Teddy.

During the big reveal scene with the floodlights, the monster appears one last time as a vision, emerging from the darkness before the light flashes off.

It is implied in the introductory sequence that The Toddler frequently hides in the closet from the Mother, and it is shown after completing the Closet level, that it indeed takes place hiding in the actual closet. This may cause her attempts to seize him to appear like the various coats in the closet are attacking him, explaining why this monster resembles a trench coat and why all such coats among the house appear so imposing.

Heap appears one final time in The Prologue, when he passes by a doorway in one of the corridors as the player walks upstairs.

Prologue DLC [ ]

The prologue DLC takes place in an unknown amount of time before the main game and features two monsters unique to itself.

The Shadow [ ]

among the sleep персонажи

While wandering the house, the Toddler must evade a shadowy silhouette. This shadow is a re-textured version of The Stranger, but in the DLC, it’s much more transparent. It’s precise behavior and symbolism are unknown; however, it likely represents The Father in some way, as he is the only one in the house. The Shadow does not attempt to chase the player in any way; it only patrols the house until the player draws near, which it then will attack.

The Furnace (Hons) [ ]

In the basement of the house is a large, retro-style furnace. Upon moving far enough into a dark spot in front of

among the sleep персонажи

the Furnace, it will suddenly come alive, roaring and blazing, and chase after the player with clumsy hops. If the player then moves out of its activation zone, it will instantly return to its original space and wait to be awakened again.

In front of it are two light switches that can only be reached by climbing the nearby boxes. When the player is within the light toggled by these switches, The Furnace returns to dormancy.

Hons most likely represents how children may interpret certain objects as having sentience, due to some having face-like attributes.

The Teddy monster (Teddy)

In the the final scene of a deleted ending in the museum after the prologue chapter, Reveals a large demon like monster with a skeleton like face. First, It will appear as teddy, Then a arm will come out and then teddy will fall down, Revealing the monster. As the crib moves forward. The monster begins to talk like teddy and explains the ingredients that needs to be in his pot.

It only appears as a non threat to the player until it lastly picks up the player, Sending him to the pot, Back to the museum.

among the sleep персонажи

The teddy monster does not represent anything in the game but this is the only appearance in the museum.

Источник

Among the Sleep

among the sleep персонажиamong the sleep персонажи among the sleep персонажи

among the sleep персонажи

Просыпаешься среди ночи, приоткрываешь глаза — а в комнате кто-то есть. Чужой. Безмолвный, неподвижный. Лишь блики света из-за штор скользят по склоненной голове, по плечу, по странно сложенным рукам. Кто-то проник в дом, чтобы тихонько постоять в углу? Что делать — бежать, кричать, накрыться с головой одеялом, надеясь, что странному гостью надоест и он уйдет восвояси? Какой там бежать, от страха пальцем не шевельнуть. Наконец, зажмурившись, дрожащей рукой лупишь по кнопке светильника. и даешь себе зарок складывать одежду как положено, а не швырять куда попало.

Ночью любая комната, даже собственная, знакомая до последнего шва на обоях, становится немножечко чужой. Неожиданно всплывают давно забытые детские страхи, в которых под кроватью, в шкафу и за шторами было навалом монстров. Став взрослыми, мы забываем, насколько пугающими могут быть тишина и одиночество. Пока свет фонаря не превратит висящий халат в притаившееся чудовище.

Кыш, Супермен, кыш

Вся история началась в Норвегии, в университетском колледже Хедмарк. Несколько студентов решили, что не стоит тратить время попусту, и начали придумывать совместные проекты. Со временем абстрактные идеи оформились в четкий дизайн-документ, а одиннадцать выпускников объединились в компанию Krillbite Studio. И когда год назад компания вышла на Kickstarter, у них не было ничего — ни громких имен, ни внушительного портфолио. Даже с техническими аспектами сбора денег им помогали знакомые из «серьезной» студии. Но проект собрал запрошенную сумму, и даже с некоторым запасом.

Победившая идея была весьма простой — ну, примерно как идея застежки-липучки. Не случайно одна за другой появляются игры, в которых мы больше похожи не на героев войны, а на обычных офисных работников, способных сразиться разве что с пробками и заевшим принтером. В Amnesia, Penumbra и Outlast нас подталкивают к тому, чтобы не сражаться, а убегать и прятаться. Десятки сляпанных на коленке инди-хорроров (вроде тех, что в сотый раз рассказывают о Слендермэне) эксплуатируют ту же тему. В нашумевшей Papa Sangre и пока не вышедшей Three Monkeys герой вообще слеп. И герой Among the Sleep вполне соответствует моде на нарочито немощных героев. Впрочем, у него веское оправдание: ему всего два года.

Маленький мальчик (который, впрочем, с таким же успехом может оказаться девочкой) просыпается посреди ночи от того, что кто-то (или что-то) уносит его любимого плюшевого медвежонка. Следом за этим он оказывается на полу детской. Дом тих и погружен во мрак, лишь кое-где горят ночники да свет луны падает из окон, отбрасывая пугающие тени.

За пределами уютного детского мирка с кубиками и лошадками действительность не так благосклонна к крохотному человеку. Даже до дверных ручек приходится добираться, подтаскивая стулья. При взгляде снизу все представляешь огромным и недружелюбным: настенные часы размером с башню, кресла, в которых наверняка восседает бука, бытовая техника, вносящая свою лепту в пугающий звуковой фон. Чуть повеселее становится, когда удается выручить из заточения любимого мишку. Теперь, если будет совсем уж страшно, можно его обнять, и станет чуточку светлее.

Чем дальше, тем слабее утешают «взрослые» объяснения. Это просто гроза за окном, это ветки раскачиваются на ветру и отбрасывают изломанные тени, здесь никого нет, здесь никого нет, холодильник открылся сам. Все чаще тянет забраться под стол или в шкаф и отсидеться там в безопасности. Чем дальше, тем лучше получается ощутить себя испуганным беззащитным ребенком.

Когда мы добираемся до спальни родителей и обнаруживаем, что мама куда-то пропала, происходящее теряет последнюю связь с прагматичной реальностью. Все детские страхи внезапно оказываются более чем реальными, в шкафу открывается проход в параллельный мир, и прогулка по спящему дому становится по-настоящему опасной. Но надо идти. Кто же еще спасет мамочку, если не двухлетнее дитя с плюшевым другом за спиной?

Долгая дорога между снами

Демо-версия игры, позволяющая прогуляться по спящему дому и добраться до странного мира, спрятанного в подвале, вышла еще во время кампании на «Кикстартере». Прошел год, первоначально намеченная дата релиза уже благополучно забылась. Разработчики, как часто бывает, не рассчитали силы — но работу продолжают.

Не забываем, что мы имеем дело с почти студенческим коллективом — недавними выпускниками. Уходящее время может стать потерей для маститых седых ветеранов, но для молодых геймдизайнеров, художников и аниматоров каждый месяц, а то и каждая неделя — это прежде всего опыт, как творческий, так и жизненный. И свежее видео от Krillbite это подтверждает.

Посмотрите на комнаты, по которым ползает наш младенец в альфа-версии. По большому счету, это стандартные коробки, в которых расположены некие примитивные объекты, кое-как обтянутые текстурами. Скудное освещение к ним милосердно, а умелая работа со звуком усугубляет тревожное ощущение. Но стоит подойти к лампе поближе, и волшебство теряется.

А вот кусочек, показанный пару месяцев назад. Вроде бы все то же. но эта комната определенно выглядит жилой. Груда коробок, прислоненный к ним велосипедик, плетеный коврик на полу, брошенная жестянка. Масса необязательных, но таких живых деталей делает происходящее еще более убедительным.

В процессе работы над Among the Sleep у студии образовался маленький побочный проект, игра The Plan. Она крошечная и бесплатная, ее героиня — муха, которая летит ввысь, к свету, в небеса, преодолевая опасности и препятствия. Пока не добирается туда, куда стремилась. Неожиданность и философская многозначность финала — именно то, ради чего стоит потратить на игру пять-десять минут.

Мы не случайно вспомнили о мухе. В этой скромной поделке Krillbite Studio продемонстрировала великолепное чувство стиля, умелую работу со звуком и музыкой и опять же оригинальный подход к выбору окружения и героя. А заодно доказала, что от нее стоит ждать любых сюрпризов.

Еще две взятые вершины: игра молодого независимого коллектива выйдет на PS4 и будет полностью поддерживать Oculus Rift. По заверениям создателей, разработка вступила в завершающую стадию. Отдельные эпизоды и детали уже собраны воедино, и получившееся вовсю пугает тестеров. Впрочем, даже приблизительные сроки ребята предпочитают не называть. Ведь внезапно свалившаяся на них слава имеет и оборотную сторону: если ожидания не оправдаются в полном объеме, волна негодования вполне сможет смыть беззащитную «Креветку» в суровое Норвежское море. Не говоря уж о том, что провал послужит еще одним пинком по «эпохе Кикстартера». А ей и так уж порядком досталось.

Источник

Among the Sleep Хоррор со смыслом

among the sleep персонажи

Вы заметили, как много за последнее время появилось однотипных инди-хорроров, которые, кроме как напугать игрока большой и страшной бабайкой, ни на что не способны? Это еще не говоря о каком-либо скрытом смысле, сообщении, которым хочет поделиться автор. С этим вообще полная беда. Но наш сегодняшний гость немного отличается от своих сверстников. Давайте разберемся.

among the sleep персонажи

Игра начинается вполне себе спокойно, и даже мило. Вы играете за двухлетнюю девочку, у которой сегодня день рождения. Мама кормит вас тортом, целует, после чего относит вас в вашу комнату и оставляет вас ненадолго поиграть одну с вашим подарком.

Тут уже начинают появляться необъяснимые феномены. В подарочной коробке оказался мишка Тедди, да не простой, а говорящий. После небольшой игры с ним он учит вас тому, как перестать бояться в темноте. Для этого нужно просто обнять вашего мишку покрепче, и тогда он начнет светиться, вытесняя тьму теплым светом. Почему авторы решили именно так, станет ясно позже.

among the sleep персонажи

После милого вступления, Мама укладывает малышку спать. Тут присутствие чего-то сверхъестественного уже не оставляет сомнений. Нечто невидимое похитило Тедди, опрокинуло кроватку и скрылось в темноте. С этого момента начинает нагнетаться атмосфера хоррора. Вы слышите, как кто-то зовет на помощь. Это оказывается мишка Тедди, который говорит о необходимости срочно найти Маму. После недолгих скитаний по дому, вы заходите в подвал, где есть проход, за которым неизвестность.

Здесь мистика достигает своего апогея. Вы попадаете в иной мир, где вам необходимо собрать воспоминания о вашей матери, чтобы найти ее. Этим вы будете заниматься большую часть игры. В плане геймплея, игра ничем не отличается от других представителей жанра – собираете необходимые предметы, решаете несложные задачи и убегаете от монстра.

Роль монстра играет некий черный женский силуэт с длинными руками и взъерошенными волосами. О том, кто этот монстр и почему он охотится за маленькой двухлетней девочкой – опять же, станет ясно в конце игры.

among the sleep персонажи

Так как это индии проект, ожидать от него передовой графики – довольно глупо. Скажу лишь, что выглядит все вполне себе неплохо, а на фоне остальных так вообще можно в пример ставить. С художественной точки зрения выглядит все просто превосходно. Мир вокруг вас действительно кажется большим и сказочным, т.е. именно таким, каким его может видеть маленький ребенок. Вместо букв на книге и других надписях вы увидите непонятные знаки, или же обычные звуки стиральной машины покажутся вам чем-то необычным.

Малышка может как ползать, так и ходить. В первом случае она движется быстрее, но не сможет держать в руках Тедди. Сам мишка никуда не пропадает. Он всегда находится у вас за спиной, а точнее на спине. Вы всегда будете слышать его дыхание, что неплохо нагнетает чувство тревоги. Если девочка будет слишком долго бежать, то она упадет на четвереньки.

among the sleep персонажи

И вот после того, как вы соберете все воспоминания, и узнаете о том, кто же эта страшная ведьма, которая не давала вам покоя – вся мозаика в вашей голове начнет складываться. Сразу становится понятно, что этим хотели рассказать нам авторы.

among the sleep персонажи

В этом и есть смысл игры, смысл этого послания – «Из-за вашего эгоизма страдают дорогие вам люди». Among the Sleep цепляет своим сюжетом, а точнее, своей концовкой, которая вызывает сильные эмоции. Но геймплейно, повторюсь, игра практически ничем не отличается от других инди-хорроров. Игра проходится за 1.5 – 2 часа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *