ami paris бренд история

6 фактов о марке AMI, которые вам нужно знать

Несколько слов о небольшом французском бренде, который за четыре года успел не только заявить о себе, но и раскинуть сети: 3 бутика в Париже и 300 торговых точек по всему миру, в том числе в московском «Цветном».

У слова AMI в названии французского мужского бренда два значения. Во-первых, это «друг» по-французски. Во-вторых, это инициалы и последняя буква имени дизайнера и основателя марки – Александра Маттиусси. Придумывая концепцию марки, Маттиусси хотел, чтобы одежда была честной, простой и несла положительный настрой – как настоящий друг.

Базовые силуэты и расслабленный стиль – вот на чем держится бренд AMI

Прежде чем в 2011 году запустить собственный бренд, Маттиусси набрался опыта в нескольких модных Домах: Dior, Givenchy и Marc Jacobs. Именно эта практика позволила дизайнеру достичь успеха весьма быстро – уже в 2013-м он стал первым дизайнером мужской одежды, который выиграл престижный приз ANDAM.

У Александра Маттиусси есть вкус и узнаваемый стиль. Он был одним из тех, кто вернул моду на красные шапки как у Стива Зиссу. И одним из первых стал носить кроссовки с костюмом. Темный костюм и белоснежные кроссовки – это как униформа для Маттиусси.

AMI – это всегда предельно простые, базовые вещи: хлопковые брюки, рубашки из денима, джемперы с круглым вырезом. Самая известная вещь AMI, которой бренд прославился, тоже простая, – это свитшот с тремя крупными буквами на груди. Буквы складываются в слово AMI, а не в то, про которое вы подумали.

Такой классический свитшот лег в основу небольшой коллекции, созданной дизайнером Александром Маттиусси специально для «Цветного». На черной толстовке из этой коллекции буквы выполнены в цветочном принте. Свитшоты выпущены ограниченным тиражом, и раскупят их наверняка быстрее, чем вам кажется. Старт продаж – 18 сентября. Цена вопроса – 11 400 руб.

Свитшот из специальной коллекции для универмага «Цветной»

В модной индустрии давно ждут, когда бренд расширится. Недавно AMI сделали потрясающую коллекцию вместе с Moncler. «Что касается планов, мы размышляем насчет AMI (petit) – линии одежды для мальчиков», – говорит Маттиусси. Но в мире моды, честно говоря, гораздо сильнее ждут линии женской одежды, хотя официально Маттиусси о ней пока что не заявлял. И пока этой линии нет, будьте готовы к тому, что свитшот AMI вам придется делить с вашей подругой.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Источник

История бренда Alexandre Mattiussi

ami paris бренд история

Дружба не может быть типичной точкой отсчета для модного бренда, но это именно та тема, которую пронизывает Ami, современную мужскую одежду, основанную Alexandre Mattiussi.

Проведя 20-е годы, прыгая по домам LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, он начал с Dior, переехал в Givenchy и закончил на Marc Jacobs. Mattiussi был готов создавать одежду для своих друзей, которая заполнила разрыв между высокой модой и роскошью.

ami paris бренд историяОснователь бренда Alexandre Mattiussi

«Я не мог позволить себе то, что я разрабатывал», – сказал Mattiussi. «Я хотел довести это роскошное чувство до более доступного».

История основателя бренда

История бренда Alexandre Mattiussi (читается как Александре Маттьюсси) начинается с 2011. Бренд назван по инициалам дизайнера, а также слово Ami с французского обозначает “друг”. Николя Санти-Вейль, главный исполнительный директор Ami, присоединился к бизнесу в 2013 году. Оба встретились через друзей, а Санти-Вейль сказал, что он работает с Александре, потому что у него есть способности к ведению бизнеса и четкое видение бренда.

ami paris бренд историяКоммерческий директор Nicolas Santi Weil

Александре родился в 1980 в Нормандии, изучал моду и дизайн в школе Дюперэ, а затем специализировался только на мужской одежде. После работы на Dior (линейка 30 Montaigne), он перешел в Givenchy в качестве первого дизайнера по мужским коллекциям, где проработал 5 лет. Позже присоединился к дизайнерам из Marc Jacobs.

«В Dior, Givenchy или Marc Jacobs, Я создавал одежду, которая была отключена от моей реальности. Немного похоже на шеф-повара, который не мог позволить себе еду, которую он готовит».

Вместо того, чтобы каждый сезон создавать тематические коллекции, Маттьюсси спрашивает друзей, что они хотят носить, а затем создает свой идеальный гардероб. Он играет с пропорциями и тканями для производства современных мужских вещей, которые производятся в Европе. В отличие от женского рынка, который каждый сезон издает кусочки моды, Маттьюсси не чувствует необходимости играть в эту игру.

ami paris бренд историяМужская коллекция 2015 от Alexandre Mattiussi

Первый дизайнер с премией ANDAM

В 2011 году Ami – один из первых брендов, кто представил коллекцию осень-зима 2011-2012. А в 2013 году также стал первым мужским модельером, получившим премию ANDAM, приз за новые таланты в современном творчестве.

ami paris бренд историяМужская коллекция весна-осень 2014 от Alexandre Mattiussi

Более 300 точек по всему миру

Хотя его осенний показ, включал пять женщин, носящих одежду Ami, Маттьюсси сказал, что он не планирует работать над женской коллекцией. Вместо этого он возвращается к созданию коллекции для мужчин, открывая еще два магазина в этом году – один в Лондоне и еще один в Париже. На это время существует уже 300 точек продаж по всему миру. Ami управляет двумя магазинами в Париже и продается по всему миру в магазинах розничной торговли, включая Barneys New York, Harrods, Galeries Lafayette и Saks Fifth Avenue. По словам Санти-Вейля, 80 процентов дохода бренда поступает из-за пределов Франции.

ami paris бренд историяМагазин Ami в Гонгконге

«Даже если большая часть нашего бизнеса находится за границей, чтобы иметь возможность открывать собственные магазины, мы должны находиться в непосредственном контакте с нашей клиентурой», – сказал Санти-Вейл.

ami paris бренд историяInstagram бренда AMI

Другой способ связаться с клиентом – через Instagram, платформу, которую часто использует Mattiussi. Помимо рассказывания истории своего бренда и демонстрации его друзей в красной шапке – фирменный головной убор Маттьюсси – в приложении, он позволяет дизайнеру увидеть, как его клиенты интерпретируют продукт Ami.

«Это лучший способ видеть, что происходит. Каждый день у меня есть шанс увидеть кого-то в Ami. Я чувствую, что успех бренда исходит от людей, которые носят твою одежду ».

Клиенты также общаются с Mattiussi на Instagram и отправляют direct с дизайнерскими предложениями, которые иногда включают в себя изменение силуэтов или производство фигур в дополнительных цветах. Маттьюсси серьезно относится к этим комментариям.

ami paris бренд историяМужская коллекция осень 2017 от Alexandre Mattiussi

Александр член французского союза моды

В 2016 году он избран новым членом Chambre Syndicale de la Mode Maleuline. С 2017 года в Ami производит теперь четыре коллекции в год: осень, зима, весна, лето. На настоящий момент в мире существует более 350 магазинов, в том числе бутик, расположенный на бульваре Бомарше. Дизайн магазинов был спроектирован архитекторами Studio KO, известными тем, что они работал в Château Marmont (замок Мармонт) и музее Yves-Saint-Laurent в Марракеше.

ami paris бренд историяМузей Yves Saint Laurent в Марракеше

Коллабораций у бренда столько же много, сколько и друзей у дизайнера – colette, Vuarnet, Holiday Magazine, Moncler, Pierre Marcolini, Eastpack и другие. Создает как обычные, так и капсульные коллекции. В 2017 году бренд был выбран журналом GQ, как один из самых крутых брендов на планете.

Купить одежду Ami Alexandre Mattiussi в онлайн-магазине SSENSE

Источник

ami paris бренд история

Ami (Ами) — известная французская марки неординарной мужской одежды, обуви, аксессуаров, а также одежды унисекс.

История создания торговой марки Ami (Ами)

Франция всегда ассоциировалась с модой, безупречным вкусом и неповторимым стилем. Многие марки, возникшие на Родине мушкетеров, отменного вина и вкуснейшего сыра, отличаются элегантностью, изысками и роскошью. Не стал исключением и бренд Ami, который за небольшой срок достиг значительных успехов в мировой индустрии. На счету компании несколько фешенебельных бутиков в самом сердце Парижа и широкая розничная сеть по всему Земному Шару.

Секреты французского новичка

Само значение Ami весьма неоднозначно. С одной стороны, название дословно переводится как приятель, друг. С другой — походит от имени его основателя Alexander Mattiussi. Сам создатель хотел наделить одежду товарищескими качествами, чтобы она была привлекательной, доступной и вызывала самые положительные эмоции у владельца.

Философская основа и концептуальная база

Первые порывы к развитию собственного бизнеса Александр предпринял еще в начале двухтысячных. Однако в то время он имел постоянное место работы и не желал совмещать два рода деятельности. К 2010 г. дизайнер накопил достаточно знаний опыта для старта проекта. Базовая позиция бренда заключается в производстве одежды для клиентов, которые порядком утомились от погони за модными трендами. В ассортименте фирмы, несмотря на новые линейки, имеются основные, стандартные серии, не подверженные изменениям. Два изделия могут незначительно разниться между собой. Именно такая позиция отличает философию марки. Коллекции Ami представляют гармоничное переплетение французской изысканности, беззаботности и элементов высокой моды. Мастера вдохновляет на подвиги невероятная энергетика города, в который он не перестает влюбляться.

До 2011 года Александр трудился на благо модных домов. Таких как, Christian Dior, Givenchy и Marc Jacobs. Работая в престижном сегменте и разрабатывая одежду стоимостью в несколько тысяч долларов, дизайнера не покидали мысли о целесообразности выпуска такого типа одежды. Положа руку на сердце, Маттиусси признавался себе, что вряд ли носил подобные вещи. Поэтому он решил основать компанию, продукция которой сочетала доступность, привлекательный внешний вид, парижский шарм и стиль.

Сам модельер появился на свет в 1980 году во Франции. Большую часть жизни провел в Париже, вдохновляясь незабываемой атмосферой города. Образование получил в School of Design Dupper, после чего приступил к работе в доме моды Диор под руководством Edie Sliman. Затем перешел в Givenchy, где работал вместе с дизайнером из Великобритании Oswald Boateng на протяжении пяти лет. С уходом Освальда, молодой человек три года исполнял его обязанности, пока на пост не заступил Rikardo Tishi. В 2013 году к компании присоединился исполнительный директор Nicolas Santi Weil.

Основное отличие фирмы не заключается в следовании современным течениям моды. Александр интересуется у приятелей какую именно одежду они желают носить, и старается максимально удовлетворить их потребности. Мастер применяет различные пропорции, полотна и фурнитуру, формируя идеальный гардероб настоящего мужчины.

В ассортименте Ami исключительно базовые вещи — джинсовые рубахи, брюки из хлопкового полотна, свитера и джемпера. Самая востребованная и оригинальная модель, которая стала знаковой для фирмы, и принесла ей популярность, непритязательный свитшот, украшенный тремя заглавными буквами из названия марки. Такой базовый вариант впоследствии стал основой для полноценной коллекции.

Следующая ступень в развитии

В 2011 г. была продемонстрирована дебютная линейка для осенне-зимнего периода. Лаконичные, и одновременно оригинальные изделия не оставили равнодушным даже Mark Li, который возглавлял Barneys в Нью-Йорке. Уже в 2013 году Alexander стал лауреатом французской премии для молодых дизайнеров Andam.

Целевой аудиторией бренда являются мужчины, хотя в показах принимают участие и прекрасные дамы. В ближайшее время в планы Александра не входит презентация женской коллекции. Дизайнер намеревается поработать над линейкой для юных джентльменов.

Весенняя версия 2014 г. порадовала необычным местом проведения, которым стал настоящий дворец в Токио. Презентация проходила в стенах цокольного яруса. Кружащийся снег, романтичная атмосфера, в которой модели представляли творения, вызвала бурю эмоций у критиков.

Каждая следующая серия демонстрирует творческое развитие и настоящий прогресс в модной эволюции. В 2017 г. ко всеобщему удивлению Ami был широко признан публикой, и модное глянцевое издание GQ предложило фирме поучаствовать в программе The best menswear designers on the planet. Для чего была выпущена капсульная коллекция совместно с Gap, которая имена ошеломляющий успех во всем мире. В этот же период благополучно выходит еще одна работа вместе с 24 Sevres, представляющая эксклюзивные модели женских пальто, курток, свитеров и аксессуаров для зимы.

И только в 2018 г. дизайнер решил покорить сердца прекрасных дам. Представленная осенняя коллекция просто завораживала. Не отставала и организация показ. Подиум, стилизованный под крыши столицы мировой моды, был воспроизведен с феноменальной точностью. Хотя доминировали в линейке мужские вариации, а женских было несколько, Маттиусси заявил, что женская мода должна быть непринужденной и комфортной. Посему милые дамы могут смело обращаться к мужскому гардеробу.

Последнее время компания активно сотрудничает с другими представителями модной индустрии. Такими, как, Colette и Moncler. А с маркой Smileyworld вышла серия, которая поднимет настроение в любой ситуации, ведь изделия украшены улыбающимися мордашками. В ассортименте предлагаются рубахи, свитера с округлым вырезом, поло, кардиганы, футболки, толстовки и кепки. Благодаря незатейливой расцветке создается беззаботная и позитивная атмосфера. В тандеме с Eastpak появилась комбинированная серия, сочетающая спортивные нотки и энергетику городских субкультур. Шёлкография на сумках вносит нотку свежести и свободы. Совместно с K-way выпущена серия легких, технических ветровок. Преобладает красная и синяя цветовая гамма. Доступны монохромные и полосатые варианты.

Молодость бренда Ami не помешала покорению модного Эвереста. Сдержанность, универсальность, комфорт, практичность и доступная стоимость способствуют росту армии поклонников с каждым годом.

Видео показа весенне-летней коллекции 2019:

Где купить мужскую одежду, обувь и аксессуары бренда Ami (Ами), адреса магазинов в Украине:

По информации с официального сайта в нашей стране оригинальная продукция представлена в фирменных точек продаж, находящихся по таким адресам:
г. Киев, сеть магазинов Helen Marlen;
г. Киев, бутик The icon, ул. Большая Васильковская, 94.

Источник

Ami, Ами

ami paris бренд история

Ami (Ами) – популярный французский бренд. Роскошная и высококачественная одежды для мужчин, выпускаемая этой модной компания известна далеко за пределами Франции и пользуется большим спросом.

Модная французская компания Ami (Ами) адресует свои работы романтичным, уверенным в себе мужчинам. Слегка ловеласам и сердцеедам, но добрым и мудрым людям. Продукция фирмы понравится тем, кто любит французскую культуру, шик и традиции французской моды. Высокое качество и свой личный комфорт.
Направление бренда: мужественность, элегантность, классика, качество, удобство, комфорт.
Цены: достаточно высокие, чтобы подчеркнуть статус обладателя и весьма удобные, чтобы большинство мужчин могли себе это позволить.

Одежду французской компании Ami (Ами) от Alexandre Mattiussi (Александр Маттьюззи) покупают:
Клуни Джордж (George Clooney), Боргато Франческо (Francesco Borgato),Томлинсон Луи (Louis Tomlinson), Ллойд Гарри (Harry Lloyd), Рассел Дэвид О. (Devid O. Russell), Аффлек Бен (Ben Affleck), Дэй-Льюис Дэниэл (Daniel Day-Lewis), Духовны Дэвид (David Duchovny), Джонсон Аарон (Aaron Johnson), Стерджесс Джим (James Sturgess), Аллен Альфи (Alfie Allen), Траволта Джон (John Travolta), Фацио Диего (Diego Fazio), Хаймор Фредди (Freddie Highmore), Рейд Ричард (Richard Reid), Ханнэм Чарли (Charlie Hunnam), Френд Руперт (Rupert Friend), Спелирс Эдвард (Edward Speleers), Д’Арси Джеймс (James D’Arcy) и многие другие.

Материалы, в которых упоминается Ami:

Мода осени и зимы 2021-2022: брючные костюмы

. образа этой осенью поможет комплект одежды, представляющий собой тандем брюк и длинного пальто. Такие предложения можно увидеть во многих коллекциях сезона. На фото – модели костюмов брен-дов Givenchy, Ami:

3. Брючные костюмы в ахроматических тонах
Черно-белая гамма – беспроигрышный вариант решения костюмов во все времена! Брючные костюмы черных, серых и белых тонов универсальны, так как у. Читать полностью »

Модные пальто осени и зимы 2021-2022

. или свободного силуэта, выполненные в нейтральных тонах. Изделия из из твида, кашемира, драпа могут быть не только однотонными, но также в клетку или «в мушку». Примерами могут служить пальто брендов Ami, Christian Dior:

2. Модные яркие пальто
Модные модели пальто ярких тонов внесут долю позитива в хмурые осенние дни. Такие изделия, как правило, выполняются в стиле минимализм, так как яркос. Читать полностью »

Мода осени и зимы 2021-2022: комбинезоны

. Кожаные комбинезоны в этом плане – самый надежный вариант одежды. Актуальны брутальные модели комбинезонов черного цвета, которые можно увидеть в коллекциях брендов Philipp Plein, Ami:

2. Джинсовые комбинезоны
В комбинезонах из денима сохраняются принципы джинсового стиля, для которого характерны планки, декоративные строчки, накладные карманы, металлические пуговицы:

Мода осени и зимы 2021: платья из трикотажа

. Стилисты считают, что такие модели платьев будут популярны несколько сезонов благодаря лаконичности кроя и удачному цветовому решению. На фото модели трендовых платьев от брендов Ami (1-2), Bevza, Gabriela Hearst, Sportmax:

Эти платья удачно сочетаются с любой обувью, а гармоничным дополнением к ним могут быть жилеты, кардиганы и пиджаки.

Источник

Wiki Ami Paris

ami paris бренд история

Bel-Ami

История рассказывает журналист Жорж Дюруа поврежден приход к власти из бедной бывшего кавалерийского унтер-офицер во Франции в африканских колониях, в одну из самых успешных мужчин в Париже, большинство из которых он добивается, манипулируя серия мощных, умных и богатых женщин.

Синопсис

Действие романа происходит в Париже в верхний-средний класс среды из ведущих журналистов газеты ла Ви Франсез и их друзей. Он рассказывает историю Жоржа Дюруа, который провел три года на военную службу в Алжир. После работы в течение шести месяцев в качестве клерка в Париж, встреча с его бывшим товарищ, Форестье, позволяет ему начать карьеру в качестве журналиста. От репортера мелких событий и мягкие Новости, он постепенно поднимается свой путь до главного редактора. Дюруа изначально обязан своим успехом жена Форестье Мадлен, которая помогает ему писать свои первые статьи и, когда позже он начинает писать передовые статьи, она добавляет ребро и пикантность для них. В то же время, она использует свои связи среди ведущих политиков, чтобы обеспечить ему закулисную информацию, которая позволяет ему активно участвовать в политике. Дюруа тоже представил многим политикам в гостиную мадам Форестье. Дюруа становится любовником друг Форестье г-жа де Марель, другой влиятельной женщиной. Позже Дюруа пытается соблазнить Мадлен Форестье поквитаться с мужем, но она отталкивает сексуального характера Дюруа и предлагает, чтобы они стали настоящими друзьями без задних мыслей.

Через несколько месяцев, ухудшается здоровье, Шарль Форестье, и он путешествует на юг Франции, чтобы вернуть его. Вскоре после этого, Дюруа получает письмо от Мадлен, умоляя его присоединиться к ней и помочь ей нести последние минуты жизни ее мужа. Когда умирает Форестье, Дюруа просит Мадлен выйти за него замуж. Через несколько недель, чтобы рассмотреть, она соглашается. Жорж теперь подписывает свои статьи дю Руа (аристократический стиль французского названия) для того, чтобы добавить престижа своей фамилии. Супружеская пара путешествует по Нормандия, регион детстве Жорж, и встречает своего крестьянского родителей. Найти реальность отличается от ее романтических ожиданий, Мадлен чувствует себя очень неуютно с родителями и так их остаться с ними ненадолго. В редакцию, Дюруа высмеивается за то, что его статьи, написанные его женой, так как поздно Форестье его статьи, написанные по ней. Его газета коллеги называют его ‘Форестье, который управляет Жорж с ума и он будет сильно ревновать Мадлен, настаивая на том, что она признать, что не изменяла Форестье, но она никогда не делает.

Для того, чтобы подавить укусы ревности, Дюруа заводит интрижку с госпожой Вальтер, женой владельца газеты. Он особенно пользуется завоевания, как он ее первый внебрачные любовника. Позже, однако, он сожалеет об этом решении, ибо он не может избавиться от нее, когда он не хочет ее. Отношения Дюруа с женой стали чужими друг другу; в одной точке, он принимает полицейский надзиратель и трое других сотрудников полиции в квартиру, в которой его жена-это встреча Ларош-Матье, ее любовник. Они улавливают два в прелюбодеянии, что тогда было преступлением, наказуемым по закону. Дюруа используется полицией в качестве свидетелей неверности его жены, чтобы облегчить их развода. У него не было ее, или ее возлюбленного арестовали, хотя полиция дала ему возможность сделать это.

В последних двух главах, восхождение Дюруа к власти продолжается. Дюруа, сейчас ни одного человека, использует увлечение дочерью своего шефа с ним, и устраивает побег вместе с ней. Тогда у родителей нет другого выбора, кроме как предоставить их согласие на брак. Последняя глава показывает Дюруа, наслаждаясь своим успехом в свадебной церемонии, на которой все те, кто занимал видное место в обществе присутствуют. Его мысли, однако, в основном принадлежат к мадам де Марель, кто, когда, пожелав ему всего наилучшего, указывает, что она простила его для его нового брака и что их интимные встречи могут быть приняты снова.

Список персонажей

Приспособления

Кино и телевидения

Роман был адаптирован для кино и телевидения несколько раз:

Театр

ami paris бренд история

Miláček, чешский сценическая версия истории, премьера которого состоялась 11 апреля 2008 года в городском театре, Млада-Болеслав. Это был режиссер Павел Хэк, с Петром Микишко в роли Жоржа Дюруа.

В июле 2011 года, Бел Ами: мюзикл был поставлен в Белый медведь театр, Лондон. Его премьера состоялась 12 июля. Она была написана и режиссер Линни Ридман, с музыкой и лирикой, сочиненной Джо Эванс.

В феврале 2014 года, современной музыкальной экранизации книги, Бель-Ами, была поставлена на сцене Театра Чаринг-Кросс, Лондон, в исполнении студентов Лондонского колледжа музыки. Музыка и лирика были написаны Алексом Лавлесс.

Культурное влияние

Джон Брен, английский романист, заявил, что его любимый автор Ги де Мопассана и то, что его первый роман, номер вверху (1957), был основан на Бел ами, но критики ее не забрали’.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ami paris бренд история
АвторГи де Мопассан
Оригинальное названиеBel-Ami
ИллюстраторФердинанд Бак
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский
ЖанрЛитературный реализм
ИздательПавел Ollendorff