alpha industries история бренда
История бренда Alpha Industries
Красный брелок с фразой «Remove Before Flight» ни с чем не спутаешь. Лента, служившая предупредительным знаком для механиков самолетов, стала отличительной особенностью американского бренда Alpha Industries. Они с самого начала были связаны с авиацией и военной экипировкой как таковой. Компания является потомком трех отдельных фабрик, что в итоге привело к созданию марки, которую мы знаем сегодня. Superior Tags Corporation, Rolen Sportswear и Dobbs Industries стали предшественником бизнеса, о котором и пойдет речь.
Содержание
Куртки Alpha Industries
В 1948 году Роберт Лейн и его жена Хелен открыли компанию Superior Tags Corporation для производства летных курток по контракту с Министерством обороны Соединенных Штатов. Они создавали одни из самых известных моделей, включая бомберы B-10 и L-2 Jacket, которая в итоге стала культовой MA-1.
С бизнесом у Лейна не клеилось, через 4 года он закрыл производство и основал новый бренд Rolen Sportswear, а в 1957 году семейное дело переехало на юго-восток. Решив, что третий его проект точно станет успешным, Роберт нанял бухгалтера Сэмюэля Гелбера. Но и это ему не помогло, компанию пришлось закрыть из-за обвинений во взяточничестве. Тогда экономист решил самостоятельно продолжить начатое, основав «Альфа Индастриз».
Фабрика по пошиву одежды, преимущественно курток, находилась в Ноксвилле, штат Теннесси. Первоначально заказов было очень мало. Все изменилось, когда началась война во Вьетнаме. С брендом вновь заключили контракт, а в помощь ему были представлены швейные станки Wynn Industries. Компания, основанная Германом Уинном, практически сформировала то, что стало Alpha Industries. Вместе с Сэмюэлем Герман арендовал площади, ранее принадлежавшие Levi Strauss, и запустил производство куртки MA-1 FLIGHT JACKET.
В те годы логотип бренда включал три параллельные линии, которые появились на их куртках конца 1960-х годов. Одним из первых появлений нового логотипа был второй каталог компании, опубликованный в 1988 году. Добавив к военным стилям новую расширенную линейку, где также были брюки и толстовки, Alpha Industries постепенно становился «гражданской маркой». Тогда появилась парка GORE-Tex ECWCS, непромокаемая модель ECW и серия CWU. Куртки 36/P и 45/P из инновационного материала Nomex до сих пор выпускаются брендом для военных нужд и перерабатываются для повседневной носки. Именно ее прототип появился в фильме «Лучший стрелок» с Томом Крузом.
Куртки “Альфы” часто появлялись в кинолентах. Еще одна знаковая модель М-65 была на Аль Пачино в триллере «Серпико». В ней же был таксист Роберт де Ниро, Рэмбо Сильвестр Сталлоне и даже Тиль Швайгер в драме «На колесах».
Футболки Alpha Industries
Культовый бомбер MA-1 остается лицом компании до сих пор. Изначально выпущенный из нейлона, сегодня он обновляется за счет коллабораций и лимитированных коллекций. Все их перечислить не получится. Только за последние пару лет вариаций модели вышло больше десятка. Самыми последними и интересными можно назвать работы с NASA, где поверхность была украшена патчами. С Billionaire Boys Club, основатель которого Фаррелл Уильямс любит космическую тематику, вышло два варианта куртки, в ярко-оранжевом цвете и украшенная ракетами. Футуристичный бренд Vetements обновил бомбер за счет нашивок на латинице и кириллице, а лондонская марка KTZ «замостила» черную куртку своими фирменными аппликациями.
Были и другие знаковые работы, в том числе со Stussy для парки M-51 Fishtail Parka и 3sixteen для куртки M-65 Field Jacket. Но с базовыми элементами гардероба «Альфа Индастриз» преуспели не меньше. В каждой коллекции присутствуют футболки из хлопка с фирменным логотипом. Некоторые модели включают принты с изображением ракет или самолетов. Конечно же, не обходится без красной надписи «Remove Before Flight».
Альфа Индастриз в России
Сегодня бренд не забывает про свое военное прошлое, но все больше ориентируется на потребности мирного населения. Продукция распространилась по странам Азии и Европы. В России открыт официальный сайт Alpha Industries. По сути, одежду купить у нас можно уже достаточно давно у различных ритейлеров. И это не только знаковые бомберы или куртки, но также современные модели парок вроде N3B и Explorer. Удлиненные модификации по-прежнему изготавливаются из прочного нейлона. Дополнением стала теплая подкладка и меховая опушка на капюшоне. Верхняя одежда всегда сопровождается множеством карманов, включая фирменный карман на рукаве.
Базовые вещи, вроде футболок, толстовок и брюк ценят за классический стиль, интересные вариации оттенков и фирменные детали. Для нового осенне-зимнего сезона 2018 года вышла коллекция под названием «Observe Us». В качестве оттенков выбраны военный зеленый и насыщенный бордовый. Релиз не обошелся без MA-1, нескольких моделей парок и спортивного костюма X-Fit. Классика, выдержанная в стиле бренда, который в следующем году отмечает официальный 60-летний юбилей.
История бренда Alpha Industries
Alpha Industries — американская компания основанная в 1959 году простым бухгалтером Сэмуэлем Гелбером, который работал на фабрике по пошиву военной формы. После банкротства его начальника Сэмуэль собирает команду и в арендованном подвале с несколькими швейными машинками начинает работу.
В 1958 году разворачивается крупная война Америки во Вьетнаме, что позволяет только создавшейся компании Самуэля Гелберта быстро нарастить обороты. Он получает контракт от ВВС США, налаживает эффективное и бесперебойное производство заручившись поддержкой крупных государственных швейных фабрик. Именно в этот момент Самуэль решает назвать компанию «Alpha Industries», ярко и дерзко, чтобы показать серьезность своих намерений. К концу 60-ых производство в маленьком городке Ноксвилл штата Теннесси разрастается уже до нескольких зданий, а линейка товаров стремительно увеличивается.
Но главный рывок в развитии компании случился в 1970 году, когда министерство обороны США решило увеличить количество обмундирования солдатов и создать одежду для любых погодных условий. Так появилось множество новых моделей и увеличился оборот уже ставших легендарными парки N-3B и бомберов МА-1. В то же время Alpha Industries выходит на коммерческий рынок, так как войны утихли, а проверенная на деле одежда полюбилась гражданскому населению.
Сегодня бренд Alpha Industries известен по всему миру, летные куртки стали обязательным элементом гардероба, а зимняя парка N-3B уже 60 лет является хитом в России.
В последние годы Alpha Industries активно сотрудничает с большими брендами и вы могли видеть коллаборации с NASA, Playboy, 3sexteen и другими.
С каждым годом одежда от Альфы становится все популярнее и бывает достать свой размер очень сложно. Смотрите весь каталог товаров у нас на сайте.
street_story
Street-Story.Ru
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение.
Компания Alpha Industries появилась в 1959 году в США. Основателем будущей крупной корпорации по производству одежды в стиле милитари был Самуэль Гельбер. Стремительный рост компании начался практически сразу после ее возникновения, благодаря получению крупного заказа на пошив верхней одежды от правительства. Первой моделью, выпущенной компанией, была удлиненная куртка. Эта модель известна также как парка N-3B. Изначально она была предназначена для воздушных экипажей вооруженных сил США, которые работали в экстремально холодных климатических условиях. Для изготовления парки использовался нейлон и флизелин, которые в 1970-е годы заменили на искусственный наполнитель – ватин.
Еще спустя 10 лет компания представила модель парки N-3B, которая предназначалась для обычных покупателей. Она имела накладные карманы и синтетический мех. В дальнейшем Alpha Industries расширила ассортиментный ряд и выпустила парку N-3B в новой цветовой гамме: темно-бордовой, черной, темно-синей.
В 1960-е годы компания становится крупнейшим производителем одежды для вооруженных сил, выпуская различные элементы гардероба для солдат. Культовыми моделями, как и парка N-3B, стали бомберы MA-1 и L-2B. Они предназначались для пилотов воздушных и наземных экипажей.
Однако первым еще в середине 1950-х гг. появился бомбер B-15. Он был выполнен из шерсти, имел вязаный воротник, пояс и манжеты. Со временем его дизайн изменялся, а качество улучшалось. В результате этого появился бомбер MA-1. У него не было воротника, так как он мешал солдатам авиации, но появилась оранжевая подкладка, которая делала куртку двусторонней. При аварии пилот мог вывернуть бомбер этой стороной, чтобы его могли различить на земле спасатели.
В 1970-е годы Alpha Industries предложила эту модель гражданскому населению. С тех пор бомбер MA-1 несколько раз видоизменялся, но основные особенности модели оставались прежними. На сегодняшний день компания выпускает большое количество вариаций, основой для которых стала именно эта куртка.
В 1965 году компания начинает производить пальто M-65, которое появилось на основе M-51 и М-43. Оно качественно отличалось от всех выпущенных ранее моделей. Пальто M-65 было легким и удобным, в его карманах солдаты могли разместить все необходимые вещи, а внутренние кнопки позволяли сохранять тепло.
Универсальность – вот главное преимущество этой модели, ее можно было использовать в различных климатических условиях. Пальто выполнено из прочного водоотталкивающего материала, в состав которого входит нейлон и хлопчатобумажный сатин. Производство этой модели, по-прежнему отличающейся высоким качеством и имеющей классический крой, продолжается и сегодня. Пальто представлено в ассортименте в различных цветах.
В 1960-е годы производство продолжает развиваться. Выпускаемая одежда уже не только удовлетворяет спрос правительства на униформу для солдат, но и остается на складах. Руководство компании принимает решение представить продукцию на коммерческом рынке. Вскоре в американских магазинах появляется продукция Alpha Industries с тремя полосками на лейбле. Они позволяли отличить избыточную одежду для гражданского населения, от той, которая предназначалась военным.
Alpha Industries была не единственной маркой, продукция которой таким образом появилась на коммерческом рынке. Однако главным отличие ее деятельности заключалось в том, что одежда для гражданского населения была такого же высокого качества. Незначительные изменения коснулись лишь стиля и дизайна вещей, были добавлены новые цвета.
В 1970-е годы ассортимент одежды для военных пополнился пальто, предназначенным исключительно для женщин, несколькими моделями утепленных и непромокаемых брюк и курткой со сменными капюшонами для разных погодных условий.
В этот же период Alpha Industries заменяет нейлоновые куртки для солдат на модели CWU-36/P для летней погоды и CWU-45/P для холодной. Они выполнены из огнеупорного материала, чтобы сделало их еще более безопасными. В 1988 году CWU-45/P появилась в обычных магазинах, но сшита она была, как и все модели для гражданского населения, из нейлона. Немного позднее была разработана версия из кожи. Эта куртка стала особенно популярна после выхода фильма «Лучший стрелок» с Томом Крузом в главной роли.
К концу 20 века компания усиливает свои позиции на рынке, выпускает оптовый каталог, активно использует ставший известным логотип с тремя полосами и рекламирует свою продукцию. К 2006 году товары Alpha Industries становятся популярны во всем мире. Еще в середине 1990-х годов бренд выпустил детские вещи. Они представляли собой уменьшенную копию полноценных бомберов и брюк.
К середине 2000-х годов в ассортименте, кроме мужской одежды, появляются также спортивные вещи, аксессуары, женская линия, включающая юбки и платья. В 2007 году в магазинах Alpha Industries можно было найти продукцию для всей семьи и даже для домашних животных. Ведь компания вплоть до 2010 года выпускала линию одежды для собак.
В 2014 году Alpha Industries отметила свой 55-й год работы. За весь период своего существования она представила множество моделей одежды для вооруженных сил и гражданского населения.
Сегодня бренд выпускает большое количество бомберов, брюк, пальто, аксессуаров в стиле милитари, основой для которых неизменно остаются классические модели военной формы. Но также не останавливается в расширении ассортимента парок и курток, изменяя дизайн в зависимости от трендов и запросов покупателей.
Классическая N-3B была переработана и появилась модель Explorer, которая прилегает к телу плотнее, не допуская внутрь порывы ветра, искусственный мех на капюшоне идентичен натуральному, при необходимости его можно отстегнуть. На правом рукаве характерный патч.
Узнайте как Alpha industries стала мировым брендом
ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ С DOBBS INDUSTRIES
Первоначальное производство Dobbs industries, было ориентировано (в качестве субподрядчика по нескольким контрактам Министерства обороны) на пошив летной куртки МА-1 и зимней парки N-2B, а так же армейских плащей. В 1958 году Dobbs industries выиграло свой первый контракт с правительством США на изготовление армейских плащей и вскоре последовали контракты на летные куртки ВВС США. Компания быстро росла и ей необходимо было больше производственных площадей, которые они смогли арендовать у компании Levi Strauss в центре Ноксвилла, штат Теннесси.
Однако летом 1959 года у Лейна начались проблемы с правительством, в результате которых компания Dobbs Industries была отстранена от правительственных контрактов Министерства обороны США. Гелбер был очень разочарован в своем партнере и решил разорвать с ним партнерские отношения, чтобы создать свою собственную швейную фабрику Alpha Industries, Inc.
Alpha Industries, Inc. зарегистрирована как корпорация
«17 октября 1959 года дата регистрации компании Альфа индастриз в Ноксвилле, штат Теннесси!»
Сэмюэл Гелбер заручился поддержкой Herman “Breezy” Wynn — Германа Винна, чтобы создать свою новую компанию. Винн был известным производителем одежды в Ноксвилле и имел многолетний опыт работы с правительственными заказами. Благодаря широким связям Винна с другими небольшими правительственными подрядчиками в районе Ноксвилла, Гелбер смог обеспечить первоначальное развитие Alpha Industries, принимая заказы на производство одежды.
В ноябре 1959 года Винн помог Альфе взять на себя в субаренду производственные помещения на небольшом заводе в центре Ноксвилла у компании Levi Strauss, которые ранее использовалась Dobbs Industries. После того, как Винн помог Гелберу организовать аренду швейного оборудования и нанять квалифицированных работников, Alpha Industries была готова начать свое производство. Имея небольшие производственные мощности по пошиву одежды Сэмюэл Гелбер начал участвовать в тендерах по контрактам Министерства обороны. Для поддержки Альфы Винн договорился о заключении субподрядного заказа на выпуск летных курток МА-1, чтобы 35 сотрудников Альфы могли иметь работу. Только через два месяца, в декабре 1959 года, Alpha Industries получила первые контракты Министерства обороны.
Альфа выигрывает первые контракты Министерства обороны США
Основатель Alpha, Сэмюэл Гелбер, знал, что выживание его компании зависит от обеспечения гарантированными заказами на пошив одежды, что даст стабильность в развитии. Поэтому он начал предлагать контракты на верхнюю одежду под названием Alpha Industries и участвовать в тендерах Министерства обороны. В декабре 1959 года, всего через два месяца после создания, Alpha industries подписала свой первый контракт Министерства обороны США и вскоре начала производство зимней парки N-3B и рубашки военно-морского флота ВМС США.
Нейлоновая зимняя куртка N-3B parka был разработан специально для ВВС США в середине 1950-х годов и были разработаны серии курток показавшие хорошие результаты в экстремальных условиях в холодную погоду. Куртки N-3B использовались в основном воздушными бригадами ВВС США, работающими в очень холодных погодных условиях. В версии N-3B, сделанной Alpha industries в 1959 году, были представлены новшества: тунеллеобразный капюшон, зеленый нейлон, толстая шерстяная подкладка и меховая отделка капюшона из натурального меха койота. На рукав куртки также были нанесены эмблемы ВВС “Hap Arnold”. Зимняя куртка N-3B parka окажется главным атрибутом в списке одежды для Альфы в ближайшие десятилетия.
К 1961 году министерство обороны США потребовало, чтобы все подрядчики имели письменный план контроля качества, для избежания производственных вопросов и обеспечения соблюдения всех условий контракта. Президент Альфы, Сэмюэл Гелбер, знал, что Альфа не обладает этим опытом в области персонала и начал поиск нового партнера, который мог бы выполнять эту роль. По рекомендации своего доверенного советника, Германа Винна, John Niethammer — Джон Нитхаммер был нанят в феврале 1961 года. Нитхаммер служил в ВВС и имел предыдущий опыт контроля качества. Нитхаммер смог помочь Alpha Industries наладить контроль качества на производстве для выполнения всех требований правительства. Джон Нитхаммер затем участвовал в процессе формирования тендерного контракта и отвечал за сбор данных о ценах, необходимых для подачи конкурсных предложений правительству США. Он прилагал много сил для расширения компании и в конечном итоге стал одним из главных ведущих специалистов.
В 1960-х годах Alpha Industries стала одним из крупнейших производителей для вооруженных сил США. Компания была известна несколькими знаковыми стилями, в том числе летной курткой L-2B и зимней курткой N-2B парка. Как правило, они использовались пилотами ВВС США и ВМС, а также воздушными и наземными экипажами.
Летная куртка MA-1 была впервые выпущена в начале 1950-х годов в качестве замены летной куртки B-15, и на протяжении многих лет она менялась, с целью улучшения дизайн. В 1963 году куртки MA-1 Alpha выпускались с зеленой верхней тканью и ярко оранжевой подкладкой. Эта функция позволила воздушным экипажам на земле быть более заметными для спасательных групп. Предназначенный для использования в холодную погоду, MA-1 также была с теплой шерстяной прокладкой и шерстяным трикотажным воротником, манжетами и поясом. Начиная с 1960 года, Alpha industries также выпускала более легкую версию MA-1, называемую L-2B.
В конце 1965 года Alpha Industries получила первые контракты на производство недавно разработанных полевых курток M-65 и быстро стала одним из ведущих производителей. Популярная армейская куртка для холодной погоды была введена в строй в 1943 году и имела свои первые крупные изменения, доработки в 1951 году. Но дизайн все еще не отвечал требованиям современных солдат. В 1965 году, после многолетних испытаний, полевая куртка претерпела большие изменения в дизайне и материале, из которого шилась (нейлоновой, хлопковой, сатиновой ткани) и была переименована в полевую куртку M-65. Это была неотъемлемая часть новой системы одежды для холодной погоды в соответствии с требованиями современного боя, M-65 была очень износоустойчивая и чрезвычайно устойчива к ветру. Другими улучшениями были скрытый капюшон в измененном воротнике, латунная застежка-молния, застежка на липучке на манжетах и скрытая треугольная манжета, которая могла прикрепляться к перчаткам для защиты от радиоактивных осадков.. Хотя M-65 был первоначально выпущена только в Olive Green, Alpha industries также выпустила M-65 для военных в камуфляже Woodland, начиная с 1980-х годов и в Desert Camouflage в 1990 году. Сегодня Alpha industries по-прежнему производит традиционные полевые куртки M-65 в различных цветах и использует этот стандартный силуэт полевой куртки, как вдохновение для многих новых проектов.
ALPHA INDUSTRIES ВЫХОДИТ НА КОММЕРЧЕСКИЙ РЫНОК
Хотя Alpha Industries регулярно получала контракты Министерства обороны, но были небольшие промежутки времени между контрактами, когда не было работы. Вместо того, чтобы отпускать своих сотрудников в отпуск за свой счет, как это делали другие компании, основатель Alpha, Сэмюэл Гелбер, решил сохранить производственные мощности, производя небольшие количества тех же самых военных курток для продажи на коммерческой основе в свободной продаже.
В начале 1970-х годов Alpha начала думать о намеренном создании излишних запасов для продажи на коммерческий рынок. Вместо того, чтобы продавать все куртки под именем Alpha, Гелбер создал две новые компании — Concord Industries и Intercon Apparel для обработки коммерческих продаж. В отличие от своих конкурентов, коммерческие куртки Alpha были точно такими же, как и для военных. Гелбер использовал те же самые ткани и фурнитуру, чтобы все куртки соответствовали тем же самым высоким стандартам, которые использовались для военных. Единственным изменением было добавление новых цветов, в том числе черного и синего, для летных курток MA-1 и L-2B. Чтобы помочь отделу упаковки быстро отличить куртки (коммерческие или контрактные), Alpha начала добавлять три параллельных полоски на коммерческих этикетках. Это небольшое дополнение позднее стало важным новшеством для идентичности бренда Alpha industries.
В то время, как Alpha industries хорошо зарекомендовала себя лучшим производителем летных и полевых курток, 70-е годы открыли для компании возможность расширить свои позиции в новых категориях одежды. Успех этого расширения был обусловлен, в первую очередь, ограниченным количеством субподрядчиков, на которое Alpha industries могла закрепить все большее и большее количество выиграных контрактов.
В 1970-е годы многочисленные глобальные конфликты привели к увеличению числа вооруженных сил. Кроме того, у Министерства обороны возникла новая философия, когда речь шла о разработке одежды для военных. Они понимали, что больше не нужно заставлять солдат использовать только одну одежду для различных погодных условий. Вместо этого они хотели развить разные типы одежды для разных погодных условий. Это изменение привело к значительному увеличению расходов Министерства обороны и увеличению количества и типов контрактов.
Сэмюэл Гелбер создает две новые компании
Alpha быстро увеличила количество сотрудников и техническое оснащение производства для удовлетворения выросшего спроса. Тем не менее, Министерство обороны ограничило множество контрактов для компаний, состоящих из 500 сотрудников и меньше. Чтобы удовлетворить это требование, основатель Alpha industries, Сэмюэл Гелбер, помог создать две новые компании — Summit Apparel и Benton Manufacturing — и использовал их для субподряда выполнения заказов. Summit Apparel (первоначально известный как Bertram Apparel) возглавлял Пол Эбботт, который помог Alpha в первые дни по просьбе Herman «Breezy» Wynn, а Benton Manufacturing возглавил Люсиль Стоун, бывший руководитель Alpha.
В 1970-х и 1980-х годах Summit Apparel и Benton Manufacturing обеспечили широкий спектр контрактов для Alpha Industries. Они включали в себя специализированную верхнюю одежду, такую как плащи военно-воздушных сил, стрелковое пальто и зимнюю камуфляжную парку, три типа брюк для холодной погоды, более 10 различных типов мужской одежды с капюшоном. Специальная одежда для женщин включала полевые пальто и летные куртки, плащи, подстежки и много другой одежды для холодной погоды.
ДЛЯ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ЭКСТРЕМАЛЬНО ХОЛОДНОЙ ПОГОДЫ НЕПРОМОКАЕМАЯ КУРТКА
В августе 1976 года Alpha Industries выиграла контракт на изготовление куртки для экстремально холодной погоды по заказу военно-морского флота США. Куртка была частью костюма для холодной погоды, в который также вошли водонепроницаемые брюки и несколько вариаций капюшона. Каждый из вариантов предназначался для определенной цели. Куртка предназначалась для использования в районах с экстремальными холодными погодными условиями для военно-морского персонала, поставленному нести службу на открытой местности морской или наземной( для экстремально холодных, ветреных и влажных погодных условий, таких как вахтенные или дежурные). У куртки была прочная водоотталкивающая нейлоновая поверхность, вельветовый воротник и стеганая вспененная полимерная подкладка по всему телу и рукавам. В дополнение к изоляции куртки уникальная вспененная полимерная подкладка обеспечивала некоторую аварийную плавучесть в случае, если моряк упал за борт. Аналогично брюки и капюшон были изготовлены из того же прочного нейлонового материала, выдерживающий даже самые суровые погодные условия, с которыми сталкивается военно-морской персонал.
АЛЬФА И NATICK ТЕКСТИЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
В 1978 году Alpha Industries, сотрудничая с научно исследовательским центром Natick Textile Laboratory ВМС США, проводила тестовые испытания по контракту на новый экспериментальный дизайн куртки с характеристиками плавучести. Хотя исследования и разработки военной формы проходили в правительственных лабораториях, таких как Natick Laboratories в Массачусетсе, военные не знали, как можно создавать новые материалы и внедрять эти материалы при больших масштабах производства. Работая с такими производителями, как Alpha, правительство смогло наблюдать и анализировать производственный процесс и сразу же выявлять потенциальные проблемы, с которыми сталкивалось производство. Основываясь на отзывах, полученных в результате этих испытаний, было принято решение о модификации или отказе от дальнейших разработок проектов.
В дополнение к тестированию новой плавучей куртки Navy по заказу ВМФ США, Alpha также попросили помочь протестировать новую разработку, меньших размеров полевых курток M-65 предназначенных для женщин, в связи с увеличением их числа в армии. Крупнейший подрядчик правительственных заказов компания Alpha industries регулярно выступала с предложениями к Министерству обороны США о способах улучшения производственного процесса для повышения эффективности или способах изменения дизайна для лучшей функциональности военной одежды.
Куртки CWU 36/P и CWU45/P NOMEX
В 80-х годах, при президенте Рональде Рейгане, вооруженные силы США ощутили значительное увеличение финансирования, поскольку он стремился укрепить обороноспособность страны. Это привело к тому, что Министерство обороны потратило почти два миллиарда долларов на одежду и текстиль для армии. В то же время разработка более технологически продвинутых тканей помогла сделать военную форму более безопасной и долговечной. Разработанная обработка DuPont в 1960-х годах на ткани с технологией Nomex, была впервые использована военными в 1970-х годах. Его огнестойкие свойства сделали ее идеальной тканью для защиты экипажей самолетов от пожаров в кокпите.
В 1972 году в качестве замены нейлоновых летных курток МА-1 и N-2B, которые использовались с 1950-х годов, были введены летные куртки CWU-36/P, а также CWU-45/P для холодной погоды. Куртки изготовлены из огнестойкой ткани c компонентом Nomex, что делает их намного безопаснее чем нейлоновые куртки, которые плавятся при воздействии высоких температур. Основными отличиями куртки CWU были круглый воротник и два кармана с клапанами под углом. Эти куртки были идентичны по дизайну, за исключением утяжеленной подкладки в CWU45/P для сохранения тепла в холодную ветреную погоду. Летные куртки с технологией Nomex CWU-36/P, а также CWU-45/P состоят на вооружении ВВС США и используются военными пилотами и в наше время.
НОВЫЕ ЛИДЕРЫ ALPHA INDUSTRIES
Сэмюэл Гелбер — основатель с 1959 года и лидер Alpha industries, скончался в 1982 году в возрасте 67 лет. Правопреемником компании стала его жена Милдред Гелбер, зять Алан Чиркер и давний партнер Джон Нитхаммер. Новое руководство Alpha начало больше уделять внимания коммерческому потенциалу компании и ее расширению, так что со временем стала признанною во всем мире брендом. Новое руководство компании Alpha, акцентировалось на расширение рынка продаж продукции компании и находилось в активном поиске новых клиентов в других странах.
Одним из ключевых действий к этой цели было использование трех линий, которые Alpha использовала на свои коммерческих бирках в конце 1960-х годов. Три параллельных линии были первоначально добавлены к этикеткам исключительно для того, чтобы помочь фабричным рабочим легко отделять коммерческие куртки от военных. Однако в 1970-х годах три параллельные линии непреднамеренно превратились в брендинг-инструмент для Alpha, особенно в зарубежных странах, где они были связаны с аутентичностью и знаком высокого качества. Три параллельные линии стали жизненно важными для идентичности бренда Alpha и позднее были включены в логотип компании.
ПЕРВЫЙ КАТАЛОГ ALPHA INDUSTRIES
С ростом спроса со стороны дистрибьюторов на качественные куртки, которые Alpha делала для военных, руководство Alpha Industries решили, что пришло время расширить свой бизнес и найти свое место на коммерческом рынке. В качестве первого шага в 1984 году был опубликован первый оптовый каталог для демонстрации продуктов Alpha, которые производятся десятилетиями. Во всем мире появились три параллельные линии с названием ALPHA industries.
Первый оптовый каталог Alpha был распространен среди потенциальных клиентов по всему миру и ознаменовал сдвиг в мышлении о коммерческом рынке, как важной части бизнеса компании Alpha. В небольшом каталоге были показаны культовые стили, которые Alpha выпускала для военных на протяжении десятилетий, включая боевые куртки MA-1 и L-2B, парку N-2B и полевую куртку M-65. Куртки были идентичны тем, которые были сделаны для военных, за исключением дополнительных цветов для MA-1 и L-2B. В течение следующих двух лет были добавлены вкладыши, чтобы продемонстрировать растущую линейку, пока расширенный второй каталог Alpha не был опубликован в 1988 году.
ECWCS ПАРКА
В 1985 году Natick Textile Laboratory завершила разработку новой системы одежды для армии, морских пехотинцев и военно-воздушных сил. Система ECWCS (Extended Cold Weather Clothing System) состояла из множества однородных компонентов, включая парку, брюки, подстежки и нижнее белье. Она была разработана вокруг идеи многослойной стандартной одежды, что давало возможность солдатам добавить или снять детали, в зависимости от климата, в котором они были расположены. Вместо того, чтобы иметь много специализированных предметов одежды, новая система позволила использовать один набор единообразных компонентов одежды вооруженных сил США в самых разных погодных условиях.
ПРЕДСТАВЛЕН БРЕНД-ЛОГОТИП ALPHA INDUSTRIES
Несмотря на то, что Alpha занималася бизнесом уже почти 30 лет, ее позиция в качестве государственного подрядчика означала, что не было необходимости в продвижении своего бренда. Подрядчикам не разрешалось вводить свои корпоративные логотипы в военную форму до 1990-х годов, поэтому Alpha не нуждалась в разработке логотипа. Однако, к 1988 году коммерческий бизнес Alpha industries увеличился по всему миру и руководство Alpha признало, что пришло время создать логотип, который появится в рекламных материалах и на самих куртках.
Первоначальный логотип Alpha был разработан на основе трех параллельных линий, которые появились на коммерческих куртках с конца 1960-х годов. В простом дизайне были представлены слова Alpha Industries с тремя параллельными линиями в фоновом режиме. Использовались несколько различных цветовых комбинаций, включая черный текст с зелеными полосками и желтый текст с красными полосками. Прошивка логотипа была добавлена в коммерческих куртках Альфы в дополнение к стандартной этикетке военного стиля, которая использовалась на протяжении десятилетий.
Одним из первых появлений нового логотипа был второй каталог Alpha, опубликованный в 1988 году. Новый оптовый каталог Alpha показал расширенную линейку курток, брюк и подстежек. Он включал образцы одежды, которые Alpha делала для военных в 1980-х годах, включая парку и брюки GORE-Tex ECWCS, непромокаемую куртку и брюки ECW, а также куртку с капюшон B-9B. Альфа обновила некоторые военные стили новыми добавлениями, в том числе и летные куртки CWU. В ответ на высокий спрос в летном стиле пилота, Alpha начала выпускать куртки CWU-36/P и CWU-45/P в нейлоне (вместо Nomex), чтобы предоставить клиентам более доступный вариант. Куртки CWU также первыми продемонстрировали новый логотип Alpha на груди.
«ЛЕТЯЩАЯ «А»» РОДИЛАСЬ
Коммерческий бизнес Alpha продолжал расти в 1990-х годах. Мода в стиле милитари была востребована, и Alpha идеально позиционировалась, чтобы удовлетворить эту потребность. После 33 лет работы пришло время дать компании лицо, (создать брендинг компании), разработав легко узнаваемый и запоминающийся логотип, символизирующий бренд Alpha.
Было нанято агентство по брендированию для разработки нового официального логотипа. Сохраняя военное наследие Alpha и ценности компании, был создан логотип «Flying A». Логотип объединил три параллельные линии, которые описывали большую, стилизованную «А». Для бренда Alpha это символизировало качество и подлинность, которыми были известны куртки Alpha. Логотип стал уникальным и очень узнаваемым, как на внутреннем, так и на международном рынках. Альфа с гордостью продолжает использовать логотип и сегодня. Он представлен в рекламных материалах и каталогах Alpha, а также на всех его куртках и пальто. В 1994 году небольшая бирка с логотипом была добавлена к внутреннему карману летных курток и нагрудных карманах полевых курток, чтобы помочь потребителям быстро идентифицировать аутентичные продукты Alpha.
РЕКЛАМА АЛЬФА
К 1994 году Alpha Industries успешно работает на рынке 35 лет, но ее позиция в качестве государственного подрядчика означала, что она не нуждалась в коммерческой рекламе или маркетинге. Это изменилось в 1980-х и 1990-х годах, поскольку усиление конкуренции с некачественными имитациями угрожало растущим коммерческим продажам Alpha во всем мире. Чтобы повысить осведомленность своих покупателей о бренде Alpha и его высоком качестве, Alpha разработала серию печатных рекламных постеров, ориентированных на важнейшие рынки продаж.
В 1992 году Alpha впервые приложила усилия для рекламы нового бренда, создав несколько рекламных проектов. Плакаты, открытки, неоновые вывески и наклейки, в которых был представлен новый логотип «Flying A» от компании Alpha industries. Все это распространялось и размещалось в магазинах для популяризации компании. В 1994 году Alpha расширила свою маркетинговую деятельность, включив в нее как отечественную, так и международную печатную рекламу. В разработанной совместно с рекламным агентством рекламе были широко представлены самые популярные куртки Alpha и опыт работы с альфа-версиями для американских военных.
В Соединенных Штатах печатные рекламные ролики появились как в журналах военной торговли, так и в популярном образе жизни и развлечениях. Одна серия объявлений проходила ежемесячно в торговом журнале ANSOM, для армейских магазинов, и была сосредоточена на высоком качестве одежды производства Alpha industries для военных. Классические военные стили были на виду повсюду. Полевая куртка M-65, летная куртка MA-1 и зимняя куртка N-2B парка, а на заднем плане использовались сильные военные образы, ассоциирующиеся с развитием Alpha industries. Осенью 1994 года в популярных журналах появилась вторая серия рекламных объявлений, таких как Rolling Stone, Vibe, Details и Spin. В этих объявлениях были представлены известные модели с курткой Alpha, которая была частью модного наряда и лишь вкратце указывало на историю и качество Alpha. В ответ на эти объявления Alpha получила более 8500 писем от людей, которые запрашивали дополнительную и более детальную информацию о товаре.
ЗАПУЩЕН ПЕРВЫЙ ВЕБ-САЙТ АЛЬФА
В апреле 1997 года Alpha Industries запустила свой веб-сайт в рамках комплексной стратегии рекламы и маркетинга. На сайте потребители могли видеть изображения и информацию о модельной линейке Alpha. Клиенты могли также заказать специальные куртки, включая военные версии MA-1 и CWU-45/P, через систему заказа электронной почты. Помимо демонстрации модельной линейки Alpha, на сайте был создан раздел, посвященный истории компании, а также размещены учебные материалы о военных самолетах США.
Alpha продолжает внедрять инновации и обновлять свое присутствие в Интернете. С 1997 года было много итеграций сайта, но основное внимание в нем по-прежнему уделялось высококачественной модельной линейке одежды Alpha и богатому наследию компании. Последнее обновление сайта появилось в 2014 году.
МОДЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ ALPHA РАСШИРЯЕТСЯ
Поскольку бренд Alpha продолжал расти на коммерческом рынке, то модельная линейка продукции компании расширилась в новые сегменты. Расширение было естественным продолжением того, что происходило с 1990-х годов, когда мужской модельный ряд рос исключительно из военной верхней одежды, включая популярные модные летные куртки, шерстяные морские бушлаты и кожаные куртки. К середине 2000-х годов мужская модельная линия расширилась еще дальше, включив в нее разнообразную спортивную одежду, брюки и аксессуары.
В 2002 году Alpha начала экспериментировать с верхней одеждой для женщин. В то время как женщины уже носили куртки Альфа в течение многих лет, это означало, что в первый раз компания попыталась создать куртки, специально приталенные для женщин. Начиная с тех же классических стилей, что и у мужчин, женский модельный ряд в конечном итоге стал включать в себя несколько видов верхней одежды для холодной погоды. В 2007 году линия расширилась еще дальше, включив в нее множество брюк и платьев. Сегодня Alpha продолжает создавать коллекции модной верхней одежды для женщин.
Детские куртки были впервые выпущены в середине 1990-х годов. Alpha для детей начиналась с классического мужского стиля, (летной куртки MA-1), но к 2004 году были разработаны более оригинальные куртки детской коллекции. В 2009 году детская модельная линия Alpha industries расширилась и теперь включает в себя одежду для мальчиков и девочек. Проекты,вдохновленные наследием Alpha industries, быстро завоевали популярность и Alpha стала известна своей прочной, качественной верхней одеждой. В 2012 году модельная линия была переориентирована на коллекцию своих самых продаваемых стилей верхней одежды.