air france подарки детям

Пассажиры с ограниченной подвижностью и другими недугами

Прибытие в аэропорт
и отъезд из аэропорта

Услуга предусматривает перевозку одного или двух сопровождающих лиц, животного-компаньона или служебного животного, погрузку багажа, закрытие дома на ключ перед отъездом, транспортировку в аэропорт или домой, а также сопровождение пассажира до стойки регистрации или получения багажа.

Вы можете также попросить, чтобы Вам помогли сделать покупки в магазинах аэропорта.

Обратите внимание, что транспортные средства компании Ulysse специально оборудованы для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.

Регистрация на рейс

Чтобы сотрудники нашей авиакомпании могли оказать Вам необходимое содействие, просим Вас прибыть на регистрацию за два часа до вылета рейса.

Чтобы пассажиры с ограниченной подвижностью могли безопасно передвигаться, не тратя времени впустую, в некоторых аэропортах установлены специальные указатели для этой категории пассажиров. Кроме того, специальные проходы для пассажиров с ограниченными возможностями позволяют им избежать очередей при регистрации на рейс, а также на других пунктах контроля пассажиров (паспортный контроль, досмотр и т.п.).

Перевозка багажа

Внимание: если вы путешествуете в одиночку с ребенком, и ваше заболевание требует специальной помощи, просим вас сообщить об этом в момент бронирования билета и обратиться в Службу SAPHIR.

Посадка на самолет без очереди

Если Вы путешествуете в инвалидном кресле, предварительно забронировав специальное сопровождение, сотрудники авиакомпании Air France, если это возможно, обеспечивают Вам посадку вне очереди.

Это позволит Вам спокойно занять свое место до того, как в салон самолета войдут другие пассажиры. Члены экипажа также лично поприветствуют Вас, сообщив при этом все, что Вам необходимо знать, для того, чтобы Ваш полет был безопасным и приятным.

Пересадки с рейса на рейс

Если Ваш недуг не позволяет Вам при переезде между аэропортами Париж-Шарль де Голль и Париж-Орли воспользоваться автобусами Le Bus Direct, Вы можете бесплатно воспользоваться услугами такси. Для этого просим Вас обратиться к нашим сотрудникам на транзитных стойках Correspondance Air France.

Помощь также будет оказана при пересадке с одного рейса на другой в пределах одного аэропорта.

Источник

Нестандартный багаж

Негабаритный багаж

Негабаритным считается багаж, размеры которого по сумме трех измерений превышают 158 см (высота + длина + ширина).

Провоз в багажном отделении
Провоз негабаритного багажа в багажном отделении самолета осуществляется за дополнительную плату. Вы можете узнать размер доплаты в разделе Дополнительный багаж. Вес Вашего багажа не должен превышать 32 кг. К стойке регистрации необходимо явиться за 3 часа до вылета межконтинентальных рейсов или за 2 часа до вылета рейса по Франции или по Европе (включая рейсы между Европой и Северной Африкой или Израилем).

Провоз в салоне самолета
Некоторые виды негабаритного или хрупкого багажа допускаются к перевозке в салоне самолета при условии получения предварительного разрешения нашей Службы по работе с клиентами. Запрос необходимо сделать не позднее чем за 48 часов до вылета вашего рейса. Такой багаж размещается на одном или нескольких дополнительных креслах, за которые необходимо доплатить. Вес вашего багажа не должен превышать 45 кг.

Грузоперевозки
Багажом весом свыше 32 кг или размеры которого по сумме трех измерений превышают 300 см (высота + длина + ширина) занимается служба грузоперевозок. За дополнительной информацией перейдите на сайт Air France Cargo, или свяжитесь с нашей Службой по работе с клиентами.

Музыкальные инструменты

Перевозка в багаже
Музыкальные инструменты считаются стандартным сдаваемым багажом, поэтому их перевозка входит в стоимость билета (кроме билетов по тарифу Light). Инструмент должен занимать не более одного места багажа (или одно из двух мест багажа, если Вы летите Business-классом или в салоне Первого класса La Première).

Вы планируете перевезти другой багаж сверх этой нормы? Перевозимый Вами багаж превышает норму по количеству единиц, весу или размеру? Вы можете приобрести Опцию «Багаж» онлайн или оплатить сверхнормативный багаж в аэропорту.

Музыкальные инструменты, вес и размеры которых превышают 32 кг или 300 см (виолончели, контрабасы и т.п.), можно перевозить в багажном отделении при условии получения предварительного согласия Службы по работе с клиентами. Запрос следует подавать не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса.

Внимание: если музыкальные инструменты сдаются в багаж, они должны быть упакованы в жесткие чехлы.

Перевозка в салоне самолета
Условия перевозки музыкальных инструментов варьируются в зависимости от их размеров.

— Если размеры инструмента по сумме высоты, длины и ширины не превышают 115 см (гитара, скрипка и т.п.), он считается стандартной ручной кладью и включается в цену билета. В этом случае Вы не сможете перевезти в ручной клади другой багаж.

— Если размеры инструмента по сумме высоты, длины и ширины превышают 115 см, необходимо в обязательном порядке получить предварительное согласие Службы по работе с клиентами. Запрос следует подавать не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса. В этом случае инструмент размещается на одном или нескольких дополнительных креслах, за которые необходимо будет доплатить. Вес инструмента не должен превышать 45 кг.

Внимание: музыкальные инструменты следует по возможности перевозить в жестких футлярах с закругленными углами.

Спортивно-охотничье огнестрельное оружие

За дополнительной информацией обратитесь к разделу Дополнительный багаж.

Источник

Форум авиакомпании Air France

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Гость : При покупке билета он лайн были списаны деньги с карты, но появилось сообщение, что по техническим причинам процесс покупки не был завершен. Что это означает? В статусе брони стоит «подтверждено». На почту никаких сообщений не приходило. Это означает, что вам нужно связаться с представителями авиакомпании для завершения покупки и получения маршрутной квитанции.

При покупке билета он лайн были списаны деньги с карты, но появилось сообщение, что по техническим причинам процесс покупки не был завершен. Что это означает? В статусе брони стоит «подтверждено». На почту никаких сообщений не приходило.

Задержан багаж. я понимаю,что для них это привычное дело,а для нас в первый раз и испорченное впечатление от поездки. Все вещи: и новые, и старые были в багаже,который, заметьте, ЗАДЕРЖАН, вообщем, все они бестолковые и тупые,раз не первый раз такая ситуация! Пусть все сделают по-человечески, ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНЫ.

звоню в офис москвы, автоответчик говорит, что не работают!! как узнавать про обмены билеты вобще не ясно!!

1 апреля 2014 мы с сыном возвращались из Канкуна в Москву с пересадкой в Париже рейсом авиакомпании AirFrance. Вылет из Канкуна был задержан почти на час, а время между стыковочными рейсами в Париже составляло 1:25 мин. Только благодаря тому, что мы пробежали бегом через 2 терминала, на последней минуте, мы успели на посадку. Несколько пассажиров из нашей туристической группы не смогли проделать этот путь бегом и так и не успели на посадку. Следует особо отметить безграничное хамство сотрудницы авиакомпании AirFrance в аэропорту им. Ш. де Голля, формирующей очередь на прохождение таможенного досмотра. В грубой форме она отказалась попустить вперед тех пассажиров, у которых заканчивалось время посадки. Выбор авиакомпании для следующих полетов мы будем осуществлять с учетом приобретенного опыта. А. Комелькова

Здравствуйй, у меня аналогичный вопрос об оплате багажа в тарифе mini. Читала, что при он-лайн регистрации багаж будет стоить 15 евро. Значит, я должна, за сутки пройти регистрацию на рейс и при регистрации оплатить место багажа? Спасибо за ответ

здравствуйте 25 января у меня вылет москва марсель. хочу задать вопрос у меня дешовый билет и туда не входит багаж знаю что стоит 30 евро один багаж а у меня их 3 сумки которые сдать надо в багаж. значит по 30 на каждый или только одну сумку можно.

Самая отстойная авиакомпания в мире. С очень жестоким и грубым персоналом.

Добрый день! Летели с сестрой авиакомпанией air France из Санкт-Петербурга в Нью-Йорк с пересадкой в Париже 17 декабря 2013 г. Мы в Нью-Йорк благополучно долетели, обслуживание и питание великолепны. Но вот самое страшное, что наш багаж в Нью-Йорк так и не прилетел. По прилету сразу сообщили о не найденом багаже сотруднику lost and found в аэропорту Кэннеди-был составлен акт об утере. Обещали разобраться, с тех пор прошло уже 6 дней, о чемодане ни слуху ни духу. С собой никаких личных вещей, поездка на месяц. В чемодане остались зарядки для всех электронных устройств и самое главное-жизненно необходимые для сестры лекарства, получить которые в США нельзя, без этих лекарств возможны серьезные осложнения для ее здоровья. С сотрудниками air France связаться невозможно, звонили в аэропорт Шарля де Голя, и по указанным на сайте номерам-везде глухо. Разговаривать хотят с нами только менеджеры, продающие билеты!! совершенно не знаем, что делать и как искать багаж!! На международном сайте поиска Багажа-один и тот же статус-поиски продолжаются. Я уверена что никто наш чемодан не ищет, его вы грузили из самолета СПБ-Париж и он наверняка валяется где-то неосознанным на территории CDG. Честно говоря уже не знаем что делать и как сдвинуть дело с мертвой точки. Если багаж не найдут-ни один из моих друзей (а их много путешественников) летать этой компании больше не будет, зачем терять клиентов сотнями-вот вопрос

Летели рейсом KLM KL0723 07/12/13 Амстердам-Гавана, был потерян наш чемодан, 22/12/13 вернулись домой, чемодана нет! Необыкновенно «приятно» после зимы оказаться в лете без летних вещей, причем на Кубе, где купить их просто негде! Промучились 5 дней, потом перелетели в Мексику и вещи купили, но лекарства мужа пропали с чемоданом, с собой был запас на 1.5 суток. Возвращались назад Канкун-Париж-Киев, рейс из канкуна 20/12/2013 AF0651 опоздал в Париж на полтора часа, на свой рейс в Киев на 12:30 не успели, могли бы успеть на следующий в 13:20 если бы не полный пофигизм сотрудников Эйр Франс в Париже. Толпа опоздавших на свои стыковочные рейсы из-за опоздания из Канкуна была не меньше 100 человек, а за стойкой эйр-франс работала 1 сотрудница. Нас на Киев было 11 человек и нам выдали новыек посадочные талоны кому через 2, кому через 4 часа! В ыиде компенсации выдали на сутки талон на еду на 1 бутерброд и 1 напиток. Эйр франс, вы бессовестная компания, наплевательски относящаяся к клиентам. Из-за отсутствия альтернативы мы летали вами в мексику 9 лет подряд и 8 раз из 9 вы опаздывали из Канкуна! 7 раз вы теряли наш багаж и один раз полностью испортили. Может постоянство это и признак мастерства, но не в вашем случае. Больше никогда в жизни я не полечу вашими самолетами, более того, я расскажу всем моим друзьям, знакомым и главное заказчикам о хамстве и наплевательском отношении ваших сотрудникоы, с которыми нвам пришлось столкнуться как при розыске багажа, так и в связи с опозданием вашего самолета. Самолет опоздал по вине эйр франс, а страдаем мы за наши деньги, причем немалые! Без уважения! Елена

Здравствуйте. Лечу Рим-Москва с пересадкой в Париже. Компания air france. Вопрос, можно ли в ручной клади провезти торт?

ЗДРАВСТВУЙТЕ. На сайте эир франс были зарегистрированы моя мама и дочь, профилями они долго не пользовались. На днях они зашли в профили, но там почему-то указаны мои имя и фамилия, а не мамы и дочки. Все мы трое регистрировались с одного компьютера, они всегда указывали свои карты при покупки билетов, сейчас нет ни одной мили на их профилях. По какой причине могло такое произойти, и как можно поменять мои имена на их в такой ситуации? Спасибо.

03-14 октября 2013 Перелет 9 часов (летели из Киева в Доминикану через Париж) прошел отлично,еда (2 раза)очень хорошая,вино хорошее,запакованные пледы,наушники,персональный телевизор с фильмами на русском языке,вышколенные стюарды.Все отлично.Даже при перелете Киев-Париж и обратно ( по 2,40 часа)хорошо кормили с индивид.бутылочками вина.Все очерь понравилось

У нас большой период ожидания в Париже при перелёте Киев-Касабланка. Время около 12 часов. Интересует информация о том как организовано ожидание? Где находятся пассажиры в транзитной зоне ночью?

Источник

ГАСТРОНОМИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ ОТ AIR FRANCE

Гастрономическое питание – неотъемлемая часть философии Air France

Первый класс (La Première): впечатления как в первоклассном ресторане

В Первом классе (La Première) вы получите эксклюзивные впечатления и сможете сами выбрать вина и блюда из престижного меню гастрономических блюд.

На рейсах из Парижа попробуйте рецепты от Мишеля Рота, Режиса Маркона и Эмманюэля Рено, в том числе блюда, созданные в память о Жоэле Робюшоне.

Самые титулованные шеф-повара придумают для вас настоящий хоровод вкусов, превратив ваш обед в уникальный момент удовольствий и неожиданных открытий.

Business-класс: вкусные гастрономические впечатления

Ваше гастрономическое путешествие начнется с бокала шампанского!

На наших трансконтинентальных рейсах, вылетающих из Парижа, питание готовят звезды французской и международной кухни. Произведения Анн-Софи Пик, Арно Лальман, Ги Мартен и Андре Розье будут сменять друг друга в течение всего полета, только чтобы вас удивить!

На рейсах по Европе, в Северную Африку и в Израиль вы отведаете вкуснейшую горячую выпечку на завтрак. На обед или ужин вам будет предложено полноценное гастрономическое питание.

А на самых протяженных рейсах* мы предложим вам приветственный напиток, ассортимент горячих блюд, дижестивы и кофе с мини-десертами. Одним словом, пальчики оближешь!

* Продолжительностью более 2 часов 30 минут.

Полноценное питание во французском стиле в салоне класса Экономический Премиум

Класс Экономический Премиум отличает качественный сервис: пассажирам предлагают питание, в котором объединены принципы гастрономии, свежести и оригинальности.

В качестве аперитива мы предложим вам освежающий бокал шампанского* и, чтобы пробудить у вас аппетит – вкусные закуски. Затем вы выберите горячее блюдо из двух возможных вариантов.

Летите в Азию? На некоторых направлениях мы предложим вам попробовать блюда местной кухни.

После обеда или ужина вы отведаете вкусный десерт, затем вам предложат кофе, чай или дижестив с разными деликатесными угощениями. Позвольте нам доставить вам удовольствие!

Чтобы вы узнали о питательных качествах продуктов и чтобы гарантировать вам качественное питание, на всех наших горячих блюдах, предлагаемых пассажирам рейсов с вылетом из Парижа, проставляется пищевая маркировка А или B.

* Кроме рейсов в Сен-Мартен и Антананариву.

Путешествие для гурманов в Экономическом классе

В салоне Экономического класса вас ждут кулинарные впечатления, достойные французской гастрономической традиции. Хлеб, сыр, вино… Ваше питание будет состоять из культовых ингредиентов, характерных для французской кухни!

На трансконтинентальных рейсах вместе с аперитивом вам предложат бокал шампанского*, и вы сможете выбрать из 2-х горячих блюд*, которые отличает сочетание свежести, оригинальности и сбалансированности.

А на самых протяженных наших рейсах вы сможете воспользоваться буфетом самообслуживания с большим выбором вкусных, легких и питательных закусок.

На рейсах по Европе, а также следующих в Африку и Израиль, мы предложим вам вкусный завтрак, если рейс вылетает утром, и горячее питание, если вы вылетаете в другое время дня.

* Кроме рейсов, следующих в Пуэнт-а-Питр, Фор-де-Франс, Кайенну, Реюньон, Канкун, Гавану, Орландо, на Маврикий, в Пунта-Кану, Доминиканскую Республику, на Сен-Мартен, в Антананариву, Монреаль, Лиму, Бангкок и обратно.

Детское питание

Во всех классах обслуживания Air France на рейсах продолжительностью более 2 часов 30 минут* детям от 2 до 8 лет включительно предлагается отдельное питание: салат из свежих овощей, блюдо в кокотнице, венский хлеб, яблочный сок, фруктовое повидло. Air France предложит вашему ребенку биоменю**, адаптированное к его вкусам и потребностям, в удобной и игровой посуде!

Взрослым же мы предлагаем на выбор бесплатное меню дня или несколько меню à la Carte: Healthy, Italia, Océan. а также My Fun Menu, перед которым не устоят даже самые взыскательные гурманы.

* Кроме рейсов, следующих в Ереван, Тунис и обратно.
** Продукты органического сельского хозяйства.

Соблюдаете особый режим питания? Вы можете заказать специальное питание, адаптированное к вашим потребностям. Вашему вниманию предлагается несколько вариантов специального питания: вегетарианское, слабосоленое, без аллергенов, религиозное и т.д.

Об этом достаточно подать запрос в момент бронирования или не позднее чем за 24 часа* до вылета рейса.

* Кошерное питание необходимо запрашивать не позднее чем за 48 часов до вылета. Услуга предлагается на всех трансконтинентальных рейсах, а также на рейсах, следующих в Алжир, Амман, Афины, Бухарест, Касабланку, Катанию, Ереван, Стамбул, Киев, Марракеш, Москву, Оран, Рабат, Санкт-Петербург, Софию, Стокгольм, Тунис, Тель-Авив и обратно.

Источник

Нестандартный багаж

air france подарки детям

Посмотреть список товаров, запрещенных к перевозке

Вы путешествуете со своим спортивным инвентарем? Мы с удовольствием перевезём его при условии, что его вес не превышает 23 кг (или 32 кг в Business-классе и Первом классе (La Première), а размер в сумме по трём измерениям не больше 300 см*.
В некоторых случаях необходимо получить преварительное согласие службы по работе с клиентами. Для групп (от 10 человек это условие обязательно. Запрос должен быть отправлен не позднее чем за 48 часов до вылета рейса.

Приведенная ниже информация касается рейсов авиакомпании Air France.
На рейсах, выполняемых авиакомпаниями-партнерами, могут действовать другие правила.

* В некоторых самолётах размер багажного отсека не позволяет перевозку инвентаря, превышающего 180 см в длину.

Инвентарь для игры в гольф

Снаряжение для гольфа (1 сумка с клюшками и обувью) считается стандартным сдаваемым багажом, вес которого не превышает 23 кг. Его перевозка входит в стоимость билета (кроме билетов по тарифу Light), но только если это одно место багажа (или одно из двух мест багажа, если вы летите Business-классом или в салоне Первого класса La Première).

Вы планируете перевезти другой багаж сверх этой нормы? Перевозимый Вами багаж превышает норму по количеству единиц, весу или размеру? Вы можете приобрести Опцию «Багаж» онлайн или оплатить сверхнормативный багаж в аэропорту.

Вы участник программы Flying Blue? Вы можете бесплатно перевезти сумку для гольфа, в которой содержится только снаряжение для гольфа независимо от общего числа мест сдаваемого багажа. Чтобы воспользоваться этим преимуществом, заполните и распечатайте, пожалуйста, специальный ваучер на сайте Flying Blue. Его нужно будет предъявить в аэропорту.

* На рейсах, выполняемых авиакомпаниями AIR FRANCE, KLM, Air Corsica, Air Calin и HOP!. Вес вашего спортивного инвентаря не должен превышать 23 кг.

Подводное снаряжение

Вы планируете перевезти другой багаж сверх этой нормы? Перевозимый Вами багаж превышает норму по количеству единиц, весу или размеру? Вы можете приобрести Опцию «Багаж» онлайн или оплатить сверхнормативный багаж в аэропорту.

Подробнее см. в разделе Все о багаже.

Внимание: провоз подводных фонарей разрешен при условии предварительного получения соответствующего разрешения от нашей Службы по работе с клиентами. Запрос необходимо сделать не позднее чем за 48 часов до вылета вашего рейса.

Акваланги
Баллоны со сжатым воздухом разрешается провозить в багажном отделении самолета только если они пусты и их вес не превышает 23 кг. Транспортировка аквалангов не входит в норму провоза багажа. В аэропорту за них нужно будет доплатить* по тарифам в зависимости от маршрута:

* Возможность доплатить онлайн не предусмотрена. Эти тарифы в одну сторону действуют в отношении рейсов, выполняемых авиакомпаниями Air France и KLM.

Рыболовное снаряжение

Рыболовное снаряжение (не более двух удочек, одной пары обуви, одного ящика и одной сети) можно перевозить в багажном отделении самолета.

Это оборудование считается стандартным сдаваемым багажом, поэтому его перевозка входит в стоимость билета (кроме билетов по тарифу Light), но только если это одно место багажа (или одно из двух мест багажа, если вы летите Business-классом или в салоне Первого класса La Première).

Вы планируете перевезти другой багаж сверх этой нормы? Перевозимый Вами багаж превышает норму по количеству единиц, весу или размеру? Вы можете приобрести Опцию «Багаж» онлайн или оплатить сверхнормативный багаж в аэропорту. онлайн.

Подробнее см. в разделе Все о багаже.

Велосипеды и тандемы

А с электровелосипедом можно? Можно, но без батареи. Литиевые батареи емкостью более 160 Вт·час категорически запрещено провозить на борту наших самолетов.

Транспортировка велосипедов, складных велосипедов и тандемов не входит в норму провоза багажа. В аэропорту за них нужно будет доплатить* по тарифам, зависящим от географических зон (с 1-й по 5-ю), указанных ниже.

Внимание: для перевозки велосипедов, складных велосипедов и тандемов в поезде компания SNCF требует использовать чехол размерами не более 120 см х 90 см.

* Вы можете доплатить в аэропорту. Доплата действует в отношении рейсов в одну сторону, выполняемых авиакомпаниями Air France и KLM.

Лыжное снаряжение

Горные лыжи, беговые лыжи и сноуборды
Лыжное снаряжение считается стандартным сдаваемым багажом, поэтому его перевозка входит в стоимость билета (кроме билетов по тарифу Light), но только если это одно место багажа (или одно из двух мест багажа, если вы летите Business-классом или в салоне Первого класса La Première).

Вы планируете перевезти другой багаж сверх этой нормы? Перевозимый Вами багаж превышает норму по количеству единиц, весу или размеру? Вы можете приобрести Опцию «Багаж» онлайн или оплатить сверхнормативный багаж в аэропорту.

Подробнее см. в разделе Все о багаже.

Если Вы хотите перевезти в салоне самолета шлем, он будет считаться отдельным местом багажа, а не аксессуаром. За дополнительной информацией обратитесь к разделу Ручная кладь.

Внимание: для перевозки спасательного противолавинного жилета (включающего газовый картридж и пиротехнический спусковой механизм) требуется предварительно получить по телефону разрешение нашей Службы по работе с клиентами. Запрос необходимо сделать не позднее чем за 48 часов до вылета вашего рейса.

Водные лыжи
Снаряжение для водных лыж (только лыжи) считается стандартным сдаваемым багажом. Его перевозка входит в стоимость билета (кроме билетов по тарифу Light), но только если это одно место багажа (или одно из двух мест багажа, если вы летите Business-классом или в салоне Первого класса La Première). Не забудьте упаковать ваши лыжи в специальный чехол, длина которого не должна превышать 300 см.

Вы планируете перевезти другой багаж сверх этой нормы? Перевозимый Вами багаж превышает норму по количеству единиц, весу или размеру? Вы можете приобрести Опцию «Багаж» онлайн или оплатить сверхнормативный багаж в аэропорту.

Подробнее см. в разделе Все о багаже.

Самокаты

Самокат считается стандартным сдаваемым багажом*, поэтому его перевозка входит в стоимость билета (кроме билетов по тарифу Light), но только если это одно место багажа (или одно из двух мест багажа, если вы летите Business-классом или в салоне Первого класса La Première). Не забудьте упаковать самокат в чемодан или соответствующую упаковку (чехол).

Вы планируете перевезти другой багаж сверх этой нормы? Перевозимый Вами багаж превышает норму по количеству единиц, весу или размеру? Вы можете приобрести Опцию «Багаж» онлайн или оплатить сверхнормативный багаж в аэропорту.

Подробнее см. в разделе Все о багаже.

Внимание: в целях безопасности перевозка самокатов в салоне самолета запрещена. Самокат считается опасным предметом наряду с колюще-режущими предметами. В случае его обнаружения во время досмотра, он конфискуется и уничтожается.

*За исключением самокатов с мотором или электросамокатов, которые не принимаются к провозу в багажном отделении.

Доски для серфинга, кайт-серфинга, буги-серфинга, виндсерфинга и лонгборды

Доски для серфинга, кайт-серфинга, буги-серфинга, виндсерфинга и лонгборды можно перевозить в багажном отсеке. Разрешение службы по работе с клиентами обязательно. Запрос следует подавать не позднее чем за 48 часов до вылета рейса.

Доска считается стандартным местом сдаваемого багажа, если ее размер не превышает 300 см, а вес – 23 кг. В этом случае ее перевозка включена бесплатно в стоимость авиабилета (кроме билетов, приобретаемых по тарифам Light или Basic), если речь идет о единственном месте багажа, который вы нам доверяете (или одним из 2-х мест багажа в Business-классе или Первом классе (La Première)).

Вы планируете перевезти другой багаж сверх этой нормы? Перевозимый Вами багаж превышает норму по количеству единиц, весу или размеру? Вы можете приобрести Опцию «Багаж» онлайн или оплатить сверхнормативный багаж в аэропорту.

Подробнее см. на странице Всё о багаже.

Исключение составляют рейсы, вылетающие из США, Канады и Мексики или следующие в эти страны, а также рейсы, следующие через эти страны транзитом

* Вы можете доплатить в аэропорту. Доплата действует в отношении рейсов в одну сторону, выполняемых авиакомпаниями Air France и KLM.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *