aes f лесной царь

AES / AES+F

AES / AES+F — российская арт-группа. АЕС+Ф работает в жанре инсталляции, фотографии, видео, скульптуры и др. Группа существует с 1987 года. Название группы образовано по инициалам её постоянных участников — Татьяны Арзамасовой, Льва Евзовича и Евгения Святского. С 1995 года к группе присоединился фотограф Владимир Фридкес; её название увеличилось на одну букву: «АЕС+Ф» (AES+F).

aes f лесной царь

Татьяна Арзамасова (A). Родилась в 1955 году, окончила Московский архитектурный институт (МАРХИ – сейчас Государственная академия архитектуры) в 1978 году. Живет и работает в Москве. Занималась концептуальной архитектурой. Лауреат «Grand-Prix» совместного конкурса OISTT и UNESCO «Театр будущего». Участвовала в концептуальных выставках архитектуры в Лондоне, Париже, Венеции.

Лев Евзович (E). Родился в 1958 году, окончил Московский архитектурный институт (МАРХИ – сейчас Государственная академия архитектуры) в 1982 году. Живет и работает в Москве. Занимался концептуальной архитектурой. Призер конкурса OISTT «The Tour Theatre» в Стокгольме. Участвовал в выставках концептуальной архитектуры в Милане, Франкфурте-на-Майне, Париже. Работал арт-директором анимационных фильмов (6 фильмов). Также работал арт-директором на игровом фильме «Закат» (режиссер А. Зельдович, студия «Мосфильм»).

Евгений Святский (S). Родился в 1957 году, окончил Московский полиграфический институт (МПИ, сейчас Государственный университет печати, факультет книжной графики) в 1980 году. Живет и работает в Москве и Нью-Йорке. Занимался рекламным дизайном, плакатом и станковой графикой. Участвовал в международных конкурсах плаката, выставках книжной иллюстрации и дизайна, графического искусства. Работал креативным директором в издательствах «Открытый Мир» и «Интерсигнал» в Москве.

Владимир Фридкес (F). Родился в Москве в 1956 году, живет и работает в Москве. Работает fashion-фотографом. Публиковался в журналах: VOGUE, Harper’s Bazaar, ELLE, Marie Claire, Cosmopolitan, Sunday Times Style и других. Художники объединились в группу AES в 1987 году.

Владимир Фридкес присоединился к группе AES в 1995 году, после чего группа изменила название на AES+F.

В 2007 году группа AES+F с проектом «Last Riot» представляла Россию на Венецианской биеннале, в этом же году крупную ретроспективу работ группы представили Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) и Московский музей современного искусства, в 2007—2008 годах большая выставка группы «LE VERT PARADIS…/IL PARADISO VERDE…» была показана сначала в Passage de Retz (Париж), а затем в музее MACRO (Рим). В 2009 премьера новой работы AES+F — 9-ти канальной HD видеоинсталляции «The Feast of Trimalchio» состоялась на 53-й Венецианской Биеннале в рамках выставки «Unconditional Love» (параллельная программа). Также в 2009 году состоялась премьера нового скульптурного проекта «Парад Ангелов-Демонов» в рамках фестиваля «lille3000» в Лилле, Франция.[2] Московская премьера проекта «Пир Трималхиона» (9-и канальная видеоинсталляция и серия из 18 картин) состоялась в Центре современной культуры «Гараж» 18 июня 2010 года. 9-и канальная видеоинсталляция «Пир Трималхиона» была одним из основных проектов 17-й Сиднейской Биеннале (2010). В рамках 4й Московской биеннале современного искусства состоялась премьера нового проекта «Allegoria Sacra» — третьей части трилогии, начатой проектом Last Riot (2007), выставка прошла в Мультимеди Арт Музее Москва.

Лучшим медиаобъектом в номинации «Произведение визуального искусства» жюри премии Курехина назвало «Священную аллегорию» группы AES+F. Церемония вручения премии Центра современного искусства имени Сергея Курехина прошла в четверг в Петербурге, 5 апреля 2012. За видеоработу «Священная аллегория» группа удостоена Премии Кандинского (2012) в номинации «Проект года».

aes f лесной царь

«Исламский Проект» (1996-2003)

Серия «Подозреваемые» – четырнадцать портретов девушек в возрасте до 18 лет. Семь портретов сняты в колонии строгого режима для малолетних преступников, совершивших немотивированные убийства с особой жестокостью. Семь фотографий – портреты учениц средних учебных заведений Москвы, девочек из более или менее благополучных семей. В инсталляции «Подозреваемые» портреты девочек-убийц и обычных девочек перемешаны в случайном порядке. По этическим соображениям точная информация о каждой из участниц этого проекта является закрытой и известна только авторам проекта. Между тем зрителям предлагается попытаться ответить на вопрос о том, кто из изображенных на портретах оказался способным на тяжкое преступление. Каждый из зрителей ощущает себя героем Достоевского, задавая вопрос, мог ли бы и он сам оказаться в ряду «Подозреваемых»? Привычная идеологема «Глаза – зеркало души» в данный момент оказывается бесполезной.

aes f лесной царь

Кроме экзистенциальных, инсталляция ставит и социальные вопросы. Женская и детская агрессивность в исключительных случаях существовала и существует во все времена и во всех цивилизациях. Но есть эпохи, когда этот феномен проявляется особенно сильно, выражая кризисное состояние в переломные моменты развития общества. Именно это случилось в России в середине 1990-х, когда люди, оказавшиеся в ситуации промежутка, разрушенных экономических, социальных и моральных норм старого советского строя, судорожно искали возможность выжить в условиях становления новой формации и начала «дикого капитализма». Наиболее подверженные эмоциональным стрессам женщины и дети зачастую оказывались слабым звеном и реагировали деструктивными неадекватными способами.

Проект «Лесной царь» (2001–2004) снимался в Екатерининском дворце в г.Пушкине, в Каире и на Манхеттене в Нью-Йорке. Участниками проекта стали дети и подростки из модельных агентств разного цвета кожи, принадлежащих к разным религиозным и социальным культурам. Между тем их одежда, способ движения и поведения перед камерой практически идентичен и демонстрирует влияние глобализованных медийных потоков, обрушивающихся на них, заставляющих их принимать жесткие эталоны мира культуры потребления и гламура. Дети становятся объектом воздействия рекламы и одновременно субъектом рекламы, с помощью которого на рынок продвигаются новые товары.

«Лесной царь» (2001–2004)

Проект «Action Half Life». Cамо название проекта повторяет название популярной компьютерной игры, растиражированной в миллионах экземпляров на всех континентах. Ее герои – те же подростки-модели, выбранные по кастингу среди пятисот претендентов. Пейзаж проекта – Синайская пустыня, сходная с местом действия эпизодов «Звездных войн». Как Адам и Ева в райском саду, герои проекта запечатлены в момент соблазна, когда им в руки дается страшное орудие уничтожения, но они еще не знают о существовании ада и рая. Поэтому, как правило, их взгляд обращен в одну сторону, а орудия – в другую, action еще не начат. Увлекая детей в мир компьютерных игр, главной целью которых оказывается уничтожение всего и всех, можно только догадываться о грядущих последствиях.

aes f лесной царь

«Action Half Life». (2003-2005)

Трилогия «The Liminal Space», первая совместная презентация трех видеопроектов группы AES+F – «Последнее восстание» (впервые показан в российском павильоне на Венецианской биеннале 2007), «Пир Трималхиона» (впервые показан в Венеции в 2009), Allegoria Sacra (премьера состоялась в 2011 в Мультимедиа Арт Музее в рамках параллельной программы Московской биеннале современного искусства). Трилогия – попытка анализа глобализованной реальности XXI века с точки зрения традиционных ориентиров, многие века определявших структуру мироздания: рай, ад, чистилище.

«Последнее восстание» – последний из 5 проектов, созданных художниками с 1997 по 2007 год, посвященных проблеме детства и отрочества в современном обществе и современной культуре. Каждая цивилизация создает свою мифологию детства, и в то же время дети и подростки – увеличивающее зеркало общества. Современные дети уже живут в виртуальном мире больше, чем в реальном. Этот мир наполнен компьютерными играми, вкладывающими в их руки орудия убийства и ставящими перед ними задачу догнать и уничтожить противника. В виртуальной реальности, где отсутствует прямой контакт с живым человеком, реальное страдание и сострадание, происходит необратимая трансформация личности, последствий которой мы пока не знаем. «Последнее восстание» – 3D-анимация, создающая модель киберпространства, порожденного реальным и медийными мирами, фэнтези-ландшафт нового рая с остановленным временем. Здесь прошлые эпохи соседствуют с будущим, а созидание с распадом. Художники населяют этот ландшафт гламурными тинейджерами-андрогинами, которые затевают войну-восстание с самим собой. В этой битве нет различий между жертвой и насильником, мужским и женским, добром и злом, предназначением и его отсутствием. Участники «Последнего восстания» проживают мифы всех времен и народов, перемешанные с мифами современной массовой культуры, клише и штампами компьютерной анимации. Их сомнамбулический танец-борьба отсылает к эстетике Караваджо. Как летучий голландец, обреченный на вечное скитание, герои нового кибер-эпоса обречены на вечное сражение. Это сражение без крови и боли, контакт без контакта. Каждое поколение создает свои версии художественного апокалипсиса в музыке, живописи и других видах искусства. «Последнее восстание» – постапокалиптическое видение, пришедшее им на смену.

«Последнее восстание» (2005–2007)

К проекту «Пир Трималхиона» художники приступили в начале 2000-х, когда еще только стали проступать контуры тотального консюмеризма и нарциссизма, определивших докризисный период второй половины нулевых. Работа над проектом завершилась уже на пике посткризисной агонии. Остраненное и захватывающее действие «Пира Трималхиона», происходящее в многозвездочном отеле, символе наслаждения и благоденствия, оказалось магическим зеркалом, в котором отразилось время и его дурная, самозацикливающаяся составляющая. Мир людей, занятых самоублажением, где «слуги» и «господа» меняются ролями в соответствии с геополитическими и социо-экономическими сдвигами в современной цивилизации, подвергается абсурдному самораспаду. «Пир Трималхиона» имеет косвенную отсылку к античной литературе, и в первую очередь, творчеству Петрония. Однако иногда история развивается по спирали, и трудно не вспомнить слова Верлена: «О, римский мир периода упадка. »

«Пир Трималхиона» (2009–2010)

Если в трилогии проект «Последнее восстание» условно аллегория ада, то «Пир Трималхиона» – аллегория рая, которую нам сегодня преподносит масс-медийная индустрия, предлагая очищать нашу кожу и организм, но при этом не давая ничего, что могло бы заполнить духовный вакуум.

Последняя часть трилогии «Allegoria Sacra» – диалог с одноименной картиной Джованни Беллини. Сюжет этой картины загадочен. Самые разные персонажи из христианской и античной мифологии собраны на балюстраде и по берегам широкой реки, окруженной холмами, на которых в отдалении видны сельские дома и палаццо. Святой Себастьян, Мадонна, кентавр, играющие маленькие дети, сарацин-мусульманин, мужчина с мечом в руке, похожий на апостола Павла, крестьянин с мулом на заднем плане, две прекрасные дамы, в одной из которых узнается Святая Екатерина, нагой старик, напоминающий Иова, – и это далеко не все герои, которых соединил Беллини в одной картине. По одной из наиболее распространенных среди исследователей версий, художник изобразил в этой картине чистилище на берегу реки Стикс или Леты. В Allegoria Sacra группы AES+F действие разворачивается в международном аэропорту, где в ожидании задержанных рейсов скапливаются представители разных социальных групп, разных рас и национальностей, разных конфессий. Каждый из них видит свои сны, видения пассажиров сплетаются в новую мифологическую реальность, метафору современной цивилизации. Сюрреалистическая смесь образов новых и древних религий, стереотипов масс-медиа, комиксов и фильмов фэнтези достигает апофеоза в момент смерти старика Иова и рождения нового Мессии, младенца-мутанта. Обращение к творчеству Беллини неслучайно. Великий художник творил на рубеже эпох, в момент, когда только зарождалась эстетика Возрождения, артикулировавшая ценность конкретной личности. Современная цивилизация также находится в преддверии эволюционного скачка. С появлением Web2.0 на наших глазах происходит зарождение новой коллективной нервной системы и невероятное уплотнение информационных потоков. Станут ли эти процессы фактором новых достижений человеческой цивилизации или приведут к ее гибели, очень скоро покажет будущее. Для своих произведений группа AES+F разработала новый язык.

Источник

АЕС+Ф: провокаторы глянца

Впечатляющая, виртуозная, сделанная очень умными людьми провокация. Фанки-провокация, потому что, по мнению многих, art is fun

«Пир Трималхиона» – грандиозная видеоинсталляция на тему роскоши и распада современной цивилизации по мотивам сюжета Гая Петрония Арбитра – обосновалась в петербургском Новом музее до конца января 2011. Произведение супертехнологично и, согласно обычной манере арт-группы АЕС+Ф, масштабно, агрессивно-избыточно, многослойно, с мерцанием многих лиц, тел, образов, дискурсов. «Пир Трималхиона» уже показывали на Венецианской биеннале, а также в московском «Гараже». Так что не грех немного поговорить об этих художниках, тем более, что «аесы» – один из немногих отечественных «брендов», популярных и коммерчески успешных на Западе – и прежде всего там.

aes f лесной царьФото: Ирина Маффи

Меньше всего их искусство – «экспортный продукт», отвечающий некоему «экзотическому» представлению мирового арт-рынка о русских художниках. АЕС в максимальной степени и более, чем кто-либо из соотечественников, встроены в этот самый арт-рынок. Их внушительных размеров, мультимедийные, крайне красивые, «гламурные» работы – законная и желанная часть международного арт-мейнстрима. По крайней мере, того эффектного буржуазного искусства, что было в ходу еще совсем недавно, в «жирные» нулевые, преобладая в галереях, на арт-ярмарках и фестивалях.

У «аесов», кто бы спорил, потрясающее чутье на разные болевые точки современной цивилизации. Однако они, думаю, сами бы сочли наивной интерпретацию их искусства в качестве какой-то там «социальной критики». Исламская «угроза», двусмысленный невроз по поводу педофилии, мертвые селебрити, мода как фабрика смерти, война детей, власть медиа, виртуализация социальной жизни, несправедливость мироустройства – всё это впечатляющая, виртуозная, сделанная очень умными людьми провокация. Фанки-провокация, потому что art is fun. «Глянцевый» глобальный капитализм предполагает и принимает любую форму шока и трансгрессии, капитализм якобы включает в себя своего Другого, исторгнув его затем в виде глянцевого призрака. По словам Славоя Жижека, «в искусстве провокации в духе пресловутых выставок «Сенсации» суть давно норма, образчик искусства. Айн Рэнд довела эту логику до завершения, придав ей своеобразные гегельянские черты, заявив, что официальная идеология (капитализма) является ее наивысшей трансгрессией«.

Напомним несколько, помимо «Пира Трималхиона», выдающихся работ группы АЕС+Ф.

«Отелло. Асфиксиофилия» (1999)

aes f лесной царь

«Who Wants to Live Forever» (1998)

Эта фото/видеоинсталляция в свое время вызвала почему-то больше всего возмущения и упреков в цинизме в адрес художников. Веселое произведение сделано «по горячим следам» одного из главных медийных событий 90-х – гибели в автомобильной аварии принцессы Дианы. У «аэсов» покалеченная и окровавленная «леди Ди» под звуки соответствующей песни ансамбля Queen чарующе улыбается, принимает игривые ракурсы для светских фотовспышек, короче – продолжает играть роль всенародно любимой принцессы. Мысль ясна: в чудовищном и вместе с тем забавном «посмертном существовании в глянце» одинаково заинтересованы и селебрити, и медиа-машина, и потребители, лицемерно возмущенные «цинизмом» медиа и арта.

aes f лесной царь

«Подозреваемые» (1997)

«Социальный проект» на основе материалов тех же СМИ. Фотопортреты семи девочек 11-14 лет, совершивших жестокие немотивированные убийства и находящихся в исправительных учреждениях, смешали с фото семи «нормальных» школьниц. Всех моделей одели, причесали и накрасили в соответствии с их пожеланиями. Посетителям выставки предлагалось угадать «деликвентных» девочек. Большинство, разумеется, не справилось.

aes f лесной царь

«Дефиле» (2000-2007)

Серия лайтбоксов на довольно обычную тему: трупы в одежде haute couture. Настоящих скукоженных мертвецов с помощью компьютерного монтажа нарядили в вещи адски дорогих культовых брендов. Тема моды как бегства от страха смерти (равно как и противоположный мотив «мертворожденности» самой этой высокой моды) отыграна «аесами» просто и эффектно; мертвецов и их части в арт-объекты обращали многие – от креативного директора Benetton Оливьеро Тоскани до маэстро пластинации Гюнтера фон Хагенса; и аллюзии трупное дефиле может вызывать различные – на средневековые «пляски смерти» или там на разглагольствования покойного философа Бодрийара о «порнографическом симулякре смерти»

aes f лесной царь

«Исламский Проект» (1996-2003)

aes f лесной царь

«Лесной царь» (2001-2003)

Наиболее тонкая работа (собственно говоря – цикл документированных и обработанных перформансов) художников на волнующую их тему детства в современном мире. В названии – мифическое средневековое чудище, утаскивавшее и убивавшее прекрасных детей, а затем всплывавшее в текстах Гете и Мишеля Турнье, а также еще во множестве книг и фильмов. АЕС фотографировали десятки одетых в белое мальчиков и девочек в золоченых залах Екатерининского дворца, на Таймс-Сквер и возле одной из главных мечетей Каира. Двусмысленная сила этого проекта, очевидно, связана с тем, что нынешняя тоталитарная «индустрия красоты» фактически «похищает детей», так или иначе используя их в своих целях; вместе с тем налагается табу на невинное изображение красоты детства под предлогом борьбы с педофилией. В одном из интервью АЕС предположили, что кошмарный Лесной царь сегодня – это само общество.

aes f лесной царь

«Action Half Life» (2003-2005)

aes f лесной царь

«Последнее восстание» (2005-2007)

Источник

AES / AES+F

Выставка «Le Roi des Aulnes (Лесной царь)«.

Проект «Лесной царь» (2001–2004) снимался в Екатерининском дворце в г.Пушкине, в Каире и на Манхеттене в Нью-Йорке. Участниками проекта стали дети и подростки из модельных агентств разного цвета кожи, принадлежащих к разным религиозным и социальным культурам. Между тем их одежда, способ движения и поведения перед камерой практически идентичен и демонстрирует влияние глобализованных медийных потоков, обрушивающихся на них, заставляющих их принимать жесткие эталоны мира культуры потребления и гламура. Дети становятся объектом воздействия рекламы и одновременно субъектом рекламы, с помощью которого на рынок продвигаются новые товары.

aes f лесной царь

aes f лесной царь

aes f лесной царь

АЕС / АЕС+Ф (AES / AES+F) — одна из наиболее успешных (в том числе и коммерчески) российских арт-групп. АЕС+Ф работает в жанре инсталляции, фотографии, видео, скульптуры и др.

Группа существует с 1987 года. Название группы образовано по инициалам её постоянных участников — Татьяны Арзамасовой, Льва Евзовича и Евгения Святского. С 1995 года к группе присоединился фотограф Владимир Фридкес; её название увеличилось на одну букву: «АЕС+Ф» (AES+F).

В 2007 году группа AES+F с проектом «Last Riot» представляла Россию на Венецианской биеннале, в этом же году крупную ретроспективу работ группы представили Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) и Московский музей современного искусства, в 2007—2008 годах большая выставка группы «LE VERT PARADIS…/IL PARADISO VERDE…» была показана сначала в Passage de Retz (Париж), а затем в музее MACRO (Рим). В 2009 премьера новой работы AES+F — 9-ти канальной HD видеоинсталляции «The Feast of Trimalchio» состоялась на 53-й Венецианской Биеннале в рамках выставки «Unconditional Love» (параллельная программа). Также в 2009 году состоялась премьера нового скульптурного проекта «Парад Ангелов-Демонов» в рамках фестиваля «lille3000» в Лилле, Франция. Московская премьера проекта «Пир Трималхиона» (9-и канальная видеоинсталляция и серия из 18 картин) состоялась в Центре современной культуры «Гараж» 18 июня 2010 года. 9-и канальная видеоинсталляция «Пир Трималхиона» была одним из основных проектов 17-й Сиднейской Биеннале (2010). В рамках 4й Московской биеннале современного искусства состоялась премьера нового проекта «Allegoria Sacra» — третьей части трилогии, начатой проектом Last Riot (2007), выставка прошла в Мультимедиа Арт Музее Москва. В 2012 состоялась мировая премьера «The Liminal Space Trilogy» – одновременно в ЦВЗ «Манеж» (Москва) и Мартин-Гропиус-Бау (Берлин).

В 2007 году лучшим медиаобъектом в номинации «Произведение визуального искусства» жюри премии Курехина назвало «Священную аллегорию» группы AES+F. Церемония вручения премии Центра современного искусства имени Сергея Курехина прошла 5 апреля 2012 в Петербурге. За видеоработу «Священная аллегория» группа удостоена Премии Кандинского (2012) в номинации «Проект года».

Дубликаты не найдены

@moderator, дети в нижнем белье.

@moderator, почему вы игнорируете свои-же правила?

aes f лесной царь

aes f лесной царь

эм. лично по мне, это как-то аморально

Достойная смена растёт.

aes f лесной царь

aes f лесной царь

дети должны рекламировать детские товары, а не взрослые темы

@moderator, здравствуйте, можно уточнить: за какие параметры была удалена первая фотография в посте?

Сам пост остается на месте, довольно интересный проект.

Надеемся на понимание

Спасибо за разъяснение, жаль, что модератор счел фотографию за эротический подтекст, ведь суть такого проекта как раз заключается в том, чтобы попробовать провести психологическую линию между современным искусством и развращенной показухой. Всё-таки разница между одетыми детьми в белые наряды различаются от полностью обнаженных детских натур выставки Джока Стерджеса.

Ща налетят с клубникой

aes f лесной царь

На выставке в Екатеринбурге картины с обнаженными женщинами заклеили стикерами

Возможно, кто-то уже публиковал эту новость, но я её увидела только сегодня и она меня удивила.

На выставке в Екатеринбурге картины с обнаженными женщинами заклеили стикерами.

Как рассказал художник Вадим Тулузуков, участвующий в работе экспозиции, он впервые в своей практике столкнулся с подобным явлением. «Я ошарашен. В наше время пытаться что-то закрыть — это смешно. Это ведь везде присутствует — в музее, на экране, в интернете. Тем более ничего выходящего за норму я здесь не вижу. Это просто глупость», — заявил он.

Организаторы выставки в свою очередь пояснили, что цензуру ввели по просьбе родителей, которые приходят на выставку с детьми и не хотят их травмировать.

Арт-директор галереи «Урал-Постер» Салават Фазлитдинов рассказал, что стикеры с картин накануне все же убрали. «Возможно, они хотели перестраховаться», — предположил он.

Вот такие новости из мира искусства что вы думаете об этом? Как относитесь к такого рода цензуре?

aes f лесной царь

aes f лесной царь

aes f лесной царь

aes f лесной царь

aes f лесной царь

aes f лесной царь

Выставка Banksy

В Москве в ЦДХ проходит выставка всемирноизвестного, в узких кругах, стритарт худжника Banksy. Вот только он об этом ничего не знает.

aes f лесной царь

— Привет Бенкси. Я увидел это и подумал о тебе.
— Ты смешной. Что это такое?
— Это выставка твоих работ в Москве. Вход стоит 20 фунтов.
— Жаль, что мне от этого не смешно. Как будет Лол наоборот?
— Я думаю это Лол
— Вы знаете, что это не относится ко мне? Я не обвиняю людей в том, что они оценивают мое исскуство, пока это не превращается в колесо обозрения
— Она походит на законную выставку. Я думаю с этим нужно что-то делать. Вы можете выпустить пресс релиз?
— Не уверен, что я подходящий человек, который должен жаловаться на людей, выставляющ фотографии без получения разрешения.
— Приятель. Это принципиально. Это надувательство.
— Я не знаю с чего начать.
— Запости скрин переписки.
— Лол

Выставку никогда не позиционировали как согласованную с художником. На ней представлены работы, хранящиеся у частных коллекционеров, у которых «есть право выставлять работы художника на выставках». Продюсер также отметил, что во всех интервью говорилось о возможной негативной реакции Бэнкси на это событие.

«У нас представлены исключительно авторизованные работы — никаких кусков стен, вандально вырезанных против воли Бэнкси. Все работы имеют сертификаты подлинности», — добавил Начкебия. По его словам, привезти работы в Москву было нелегко.

aes f лесной царь

Walead Beshty

Чувак упаковал стеклянные штуковины и отправил их ФидЭксом. А потом сделал выставку из того, что доехало. Гениально ))

Думаю, ему стоит попробовать Почту России. Экспонат, созданный совместно с ней, был бы бриллиантом в этой экспозиции )) Даже необязательно стекло отправлять.

aes f лесной царь

aes f лесной царь

aes f лесной царь

aes f лесной царь

aes f лесной царь

aes f лесной царь

Пару слов о современном искусстве или ЦСИ «Винзавод»

aes f лесной царь

. Ничего. Ничего вы не увидите: это повешенные на побеленные стены 2 гламурных деревянных туалетных сидения. Серьезно) Вообще я не хотел расписывать подробно о выставках, думал, что выложу фотографии со смешной подписью. Но считаю необходимым обезопасить людей, вдруг это станет полезно для кого-нибудь, вдруг кто-нибудь уже будет на Чкаловской у входа на Винзавод, и, прочтя это, развернется и поедет домой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *