a plague tale innocence подарки и диковинки
Гайд по A Plague Tale Innocence: где найти все диковинки
Еще один тип коллекционных предметов в A Plague Tale: Innocence. Всего можно отыскать 26 диковинок, и ниже мы расскажет, где находится каждая из них.
Специи (Глава 1)
Попав в дом де Рунов, идите направо и в дальней комнате отыщите деревянную лестницу. Наверху лежат специи.
Скатерть (Глава 1)
Поднявшись наверх, не спешите идти к матери, а загляните в комнату Амиции слева. Скатерть лежит на кровати.
Мыло (Глава 2)
Попав в город, идите в его правую часть через каменный мост. Сверните во двор справа и на табурете обнаружите мыло.
Травы и благовония (Глава 2)
В доме старушки Клерви, на втором этаже, слева от кровати.
Сусло (Глава 3)
Добравшись до загадки с пращей в церкви, посмотрите направо, где горит пламя. Перепрыгните через преграду и взгляните наверх и вправо. Осмотрите горшок.
Табард крестоносца (Глава 3)
После воссоединения с Гуго идите по лестнице, которой он воспользовался, чтобы попасть на верхний уровень комнаты. Там будет ящик с предметом.
Герметичный кувшин (Глава 4)
В самом начале главы идите по главной тропе, пока не увидите дыру в заборе справа. Идите туда, следуйте по берегу к небольшому доку. Гуго остановится и увидит в воде пузырьки. Когда он это сделает, осмотрите большой пень слева. Около него лежит предмет.
Свиток V.I.T.R.I.O.L (Глава 4)
В доме Лаврентия, на втором этаже загляните в дальнюю комнату.
Олифант (Глава 5)
Уклонившись от солдат, грабящих могилы, идите по главной дороге, пока не увидите угли. Зажгите костер с расстояния, сбейте два висящих тела, чтобы отвлечь крыс. Не спешите идти вперед, а обойдите крыс и сверните влево.
Серп (Глава 5)
Когда дойдете до той части уровня, где нужно толкать горящую тележку, двигайте ее к врагу слева. Убив его, найдите предмет.
Фунт стерлингов (Глава 6)
Когда увидите пьяных солдат за столиками, сверните в здание справа и со стола заберите монету.
Декларация войны (Глава 6)
После спасения Гуго идите в левую часть лагеря. В центре есть большая палатка с длинным столом. Там же находится стул с предметом.
Подкова (Глава 7)
После решения загадки с колесом мельницы посмотрите в окошко слева от верстака и увидите подкову. Через дыру справа выстрелите в цепь на двери, затем пройдите туда через область с колесом.
Карта (Глава 7)
Когда будете двигаться по большой области с множеством солдат, держитесь правой стороны и увидите стол. Рядом стоит солдат. Убив его, вы сможете забрать предмет.
Иконография (Глава 8)
Когда Гуго разбудит вас, идите за ним к лестнице, ведущей вниз. Не спешите спускаться, а изучите рисунок на щебне справа.
Руководство по птичьему языку (Глава 8)
После беседы с Мели наверху замка, загляните за бочку за ней и увидите предмет.
Овечья шкура (Глава 9)
После сцены с диалогом, в которой охранник заставляет женщину уйти, войдите в дом справа. Здесь есть висящее тело. Обманите крыс и найдите сундук под лестницей.
Обломок транзи (Глава 9)
Когда доберетесь до тележки, которую нужно передвинуть к выступу, спуститесь вниз позади нее и найдите предмет.
Миниатюра с освежеванным человеком (Глава 10)
После кат-сцены с Родриком идите за охранниками, которые ведут его по коридору. Вы обнаружите врага, стоящего лицом к светящемуся объекту. Убейте его, затем изучите предмет.
Териак (Глава 10)
Когда окажетесь в библиотеке, где нужно передвигать тележки, найдите проход слева и обнаружите небольшой уголок с предметом.
Шлем Арнуа (Глава 12)
После обнаружения трупа служанки в доме де Рунов обыщите сундук справа от него.
Семейное древо (Глава 12)
После входа в лабораторию Беатрис в правой части комнаты вы можете найти нужные предмет.
Тряпичная кукла (Глава 13)
Когда дойдете до Клерви, перед ней найдите дыру в двери слева. Идите туда.
Фигурка рыцаря (Глава 13)
Когда Беатрис отойдет, пройдите вправо от Гуго и в соседней комнате отыщите предмет.
Дисциплина (Глава 16)
Когда атакуете крысами двух солдат, то сверните в переулок справа и обнаружите труп с предметом.
Наставление инквизитору (Глава 16)
Добравшись до виселицы и убив врагов, справа от нее отыщите бочки, а за ними – книгу.
Зачем собирать диковинки
Как только обнаружите 13/26 диковинок, то разблокируете достижение «Охотник за диковинками». Если же найдете все 26 штук, то получите ачивку «Кунсткамера». Кроме того, при изучении каждой из них вы узнаете исторические факты об эпохе Чумы и Столетней войны.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Где искать диковинки в A Plague Tale: Innocence
Диковинки в A Plague Tale: Innocence — 26 коллекционных предметов, которые разработчики внедрили в игру, чтобы подробнее рассказать о культуре и традициях Франции двенадцатого века. К каждой такой вещи прикреплено описание, которое повествует о событиях связанных с ней. Большинство диковинок хорошо спрятаны и найти их непросто. Рассказываю как это сделать.
Внимание! В статье присутствуют спойлеры. Поэтому, если вы проходите игру в первый раз и хотите отыскать диковинки только в отдельной главе — не читайте весь текст, ориентируйтесь по заголовкам. А еще не забудьте добавить страницу в закладки, чтобы вернуться сюда снова, когда это понадобится.
Специи в первой главе
Во время прохождения первой главы, когда зайдете в дом, не идите сразу к матери и брату, а поверните в комнату справа — это столовая. Через нее можно пройти еще в одно помещение. Там вы обнаружите лестницу, которая ведет наверх — поднимитесь по ней. Когда поднимитесь, увидите стол, на котором лежит блюдо со специями. Изучите это кушанье, после чего главная героиня сделает запись в дневнике.
Скатерть в первой главе
Во время прохождения первой главы, когда подниметесь на второй этаж дома, вы встретите служанку по имени Луиза. Она подскажет, что в спальне Амиции на кровати лежит скатерть. Это еще одна диковинка. Нужная комната находится слева от вас. Обратите внимание на то, если вы не зайдете туда сразу, а продолжите двигаться по сюжету, вернуться за скатертью будет невозможно.
Мыло во второй главе
Во второй главе вы окажетесь в деревне. Сразу у входа в это поселение, взгляните направо и увидите небольшой каменный мост. Пройдите по нему, а затем снова поверните направо. Вы окажетесь в переулке который ведет в тупик. Там на табурете, который стоит около здания, лежит мыло.
Травы и благовония во второй главе
Когда придете в дом к старушке Клерви, она предложит главной героине переодеться. Сразу после этого, поднимайтесь на второй этаж и посмотрите, что лежит в тумбочке, которая стоит слева от кровати. Там обнаружите травы и благовония.
Сусло в третьей главе
Когда впервые в третьей главе появятся крысы, вы перевернете жаровню. Она упадет и покатится в другую комнату. Не идите за ней. Вместо этого, перепрыгните через ограду, которая находится справа, пробегите по коридору и снова поверните направо. Там увидите предмет, который похож на котелок — осмотрите его.
Табард крестоносца в третьей главе
Примерно в середине третьей главы Хьюго будет прятаться под лестницей в старых казармах монахов. Недалеко от места, где прячется мальчик, лежит диковинка — табард крестоносца.
Герметичный кушин в четвертой главе
В начале четвертой главы вы побываете на лугу, который расположен недалеко от озера. Там ищите огромный пень. Рядом с ним валяется диковинка — герметичный кувшин.
Свиток V.I.T.R.I.O.L. в четвертой главе
В четвертой главе вы встретитесь с Лаврентием. Сразу после разговора с ним, идите в спальню Луки. Она находится на втором этаже фермы, рядом с покоями алхимика. Там на столе лежит свиток, который вы ищите. Интересно, что надписи на нем могут быть разными. Какими они будут, зависит от того, как быстро вы эту диковинку найдете.
Серп в пятой главе
Олифант в пятой главе
Чтобы отвлечь крыс в пятой главе, вам предстоит сбить два подвешенных трупа. Недалеко от них можно найти диковинку. На скриншоте ниже показано, где именно.
Фунт стерлингов в шестой главе
Когда в шестой главе главная героиня вместе с Мели выйдет из офицерской палатки, не бегите сразу за своей спутницей. Сначала оглянитесь вокруг, вы увидите деревянное здание, около которого стоит повозка. В его стене есть углубление, в котором спрятана диковинка.
Декларация войны в шестой главе
Подкова в седьмой главе
Во время прохождения седьмой главы, вы вместе с Гюго и Мели побываете в мельнице. Там спрятана подкова. Но, чтобы добраться до этой диковинки, вам предстоит проделать два шага:
Подробнее смотрите на картинке.
Карта в седьмой главе
Когда в седьмой главе вы выйдите из укрытия Мели, окажетесь на открытой местности с несколькими солдатами. Один из них перебирает документы около стола. Убейте солдат, и осмотрите документы. Среди них обнаружите карту.
Иконография в восьмой главе
В начале восьмой главы вы будете бежать вслед за Гюго. В это время смотрите на землю справа. Там в траве лежит диковинка — иконография.
Руководство по птичьему языку в восьмой главе
Руководство по птичьему языку находится за бочкой, около которой стоит Мели в восьмой главе. На картинке ниже показано это место.
Овечья шкура в девятой главе
После того, как в девятой главе вы собьете подвешенный труп, чтобы разогнать полчища крыс, в помещение забежит солдат. Убейте его, а затем войдите в дверь, из которой он появился. Там найдете сундук, в котором спрятана диковинка.
Обломок транзи в девятой главе
В девятой главе вы окажетесь на кладбище. Там увидите тележку. За ней спрятана часть забора, через которую главная героиня может пробраться туда, где лежит обломок транзи.
Миниатюра с освеженным человеком в десятой главе
По сюжету в десятой главе вы будете преследовать Родрика в университете и окажетесь в лекционном зале. Взгляните на скамейки справа, там лежит диковинка — Миниатюра с освеженным человеком.
Териак в десятой главе
Эту диковинку ищите в тайной библиотеке, которая расположена под зданием университета. В дальнем левом углу этого помещения, находится проход, который ведет в комнату с диковинкой.
Шлем Арнуа
По сюжету в десятой главе вы окажетесь на кухне семейства де Рунов и обнаружите там безжизненное тело служанки. Рядом с ним находится сундук, в котором спрятана диковинка.
Семейное дерево в тринадцатой главе
Еще одна диковинка находится на столе в лаборатории Беатрис. Ее найти довольно просто.
Тряпичная кукла в тринадцатой главе
Когда поговорите со старухой Клерви в тринадцатой главе, пробегите до конца улицы и взгляните налево. Вы увидите здание, у которого сломана дверь, залезьте туда, чтобы найти диковинку.
Фигурка рыцаря в тринадцатой главе
В тринадцатой главе вы доберетесь до комнаты, в которой находится Гюго. В ней есть проход еще в одно помещение — там спрятана диковинка.
Дисциплина в шестнадцатой главе
Эту диковинку можно найти в самом начале десятой главы после того, как убьете двух солдат. Она спрятана около дров справа.
Наставление инквизитору в шестнадцатой главе
Наставление инквизитору можно найти в шестнадцатой главе сразу после того, как убьете солдат рядом с виселицей. Диковинка спрятана за бочкой, которая лежит неподалеку.
Кроме вышеперечисленных диковинок в игре есть другие коллекционные предметы — подарки и цветы (гербарии).
Достижения и все коллекционные предметы в A Plague Tale: Innocence
• Достижения никак не конфликтуют между собой, поэтому их можно выполнить за одно прохождение. Главное не спешить, т. к. контрольные точки происходят очень часто и пути назад в большинстве случаев нет. К счастью, в игре есть возможность пройти определенную главу, на случай того, если вы пропустили какое-либо достижение или предмет.
• В каждом пункте достижения рассортированы в хронологическом порядке.
• Достижения — основной сюжет
Достижения связанные с главами, всего в игре их 16, не считая пролога. Вы получите их по мере прохождения игры.
• Достижения — коллекционные предметы
Ботаник
Найдите все виды цветов
Всего в игре 13 различных цветов. Каждый раз, когда вы находите один из них, Гуго или сама Амиция закрепляет цветок у себя в волосах. Местонахождения всех видов цветов смотрите в пункте «• Коллекционные предметы — Гербарий ». Я постарался подробно описать как их найти.
Кунсткамера
Найдите все диковинки
Диковинки — это разнообразные коллекционные предметы. Их вы можете только изучить, при осмотре предмет никуда не денется. Всего можно отыскать 26 диковинок. Они отмечены иконкой «Лупа». Месторасположения всех предметов смотрите в пункте «Коллекционные предметы — Диковинки ».
Подарки — еще один из трех типов коллекционных предметов. Отмечены эти предметы иконкой в виде подарочной коробки. Всего можно отыскать 11 штук. Собранные подарки в будущем будут хранится на шкафчике в замке Шато д’Омбраж (комната в которой проснется Амниция). Их местоположения расписаны в пункте «• Коллекционные предметы — Подарки ».
Экспроприация
Найдите 5 алхимических подвод и залезьте в них
Алхимические подводы или телеги, довольно редкие. В игре можно отыскать только 5 телег. Для получения достижения необходимо зайти в них и воспользоваться верстаком. Насчет последнего не уверен, т.к. в описании этого не сказано, но лучше подстраховаться. Местоположения всех подвод описаны в пункте «• Алхимические подводы ( телеги )»
• Достижения — крафтинг
Больше не игрушка
Улучшите пращу до максимального уровня
Полные карманы
Улучшите снаряжение до максимального уровня
Для улучшения пращи (бечева, сумка) и снаряжения (карман, сумка, скраб) придется искать ресурсы, которые обычно раскиданы по всем локациям, начиная с того момента когда впервые воспользуйтесь верстаком, также их можно найти в обычных сундуках и алхимических подводах.
Если постараться, то эти достижения можно выполнить за одно прохождение.
Тратьте ресурсы с умом.
Ваша цель — изготовить различные снаряды в общей сложности 100 штук, которые также требует ресурсов. Старайтесь изготавливать те снаряды, которые требуют минимум компонентов на изготовку. Соблюдая эти условия, есть шанс выполнить это достижение за одно прохождение.
• Достижения — побочные
Глава I — Наследие де Рунов
Вернувшись с охоты во владение де Рунов, возле конюшни конюх предложит вам сбить заново выставленные мишени. Зайдите за конюшню и сбейте 6 горшков.
Глава II — Незнакомцы
Попав в город, идите в его правую часть через каменный мост. Продолжайте идти прямо до квартала с больными (их двери помечены белыми крестами). Чуть дальше будет видна яблоня. Покормив Гуго, вы получите достижение.
Глава IV — Ученик
Как только выйдите к полю с маленькими деревьями, Гуго убежит вперед и спрячется. Вам нужно подкрасться и найти его, прежде чем он вас. Обойдите кусты, повернув налево. Держитесь у каменной стены и аккуратно идите вдоль нее, посматривая между кустами. Гуго будет сидеть, примерно за пятым рядом деревьев. Как только заметите его, подкрадитесь и напугайте.
Глава V — Падаль
После того как пройдете поле трупов и мародеров, вы зайдете в деревянное строение, напоминающее тоннель. Там в конце у решетки будет солдат, молящий о пощаде. Чтобы его спасти вы должны сначала закрепить факел на держатель, не тот с которого взяли, а следующий. Затем подожгите факел, который находится рядом с солдатом, используя Ignifer.
Глава VIII — Наш дом
В начале восьмой главы Гуго позовет вас. Спускаясь вниз по ступенькам не останавливайтесь на этаже Лука, продолжайте спускаться вниз. Там и будет находиться гробница, спуститесь туда и послушайте что скажет Гуго.
Глава IX — В тени крепостных стен
Добравшись до входа в университет, у вас будет выбор. Зайти через главную дверь где стоят два стражника с щитами или пройти через вторую дверь справа, которую никто не охраняет. Для получения достижения пройдите через главную дверь.
Глава XII — Все, что осталось
В достижении написано спасти умирающего, но на деле это не так. В 12 главе вы будете проходить между крысами, используя направляющие фонари. Там же будут лежать несколько стражников поодаль друг от друга. Все что вам нужно сделать — это не убивать их, а выслушать и пройти мимо. Достижение вы получите когда пересечете ворота.
Прихвостень мессира
Побудьте с мессиром Николаем
Кузнец
Найдите кузницу Родрика
• Коллекционные предметы — Диковинки
Глава I — Наследие де Рунов (Специи)
Как только попадете в дом де Рунов, идите направо и в дальней комнате кухни отыщите деревянную лестницу. Наверху будут лежать специи.
Глава I — Наследие де Рунов (Скатерть)
По пути наверх, прежде чем идти к матери, загляните в комнату Амиции слева (вас позовет служанка). Скатерть будет лежать на кровати.
Глава II — Незнакомцы (Мыло)
После того как попадете в город идите в его правую часть через каменный мост. Затем сверните направо во двор, мыло будет лежать на табурете.
Глава II — Незнакомцы (Травы и благовония)
В доме старушки Клерви, на втором этаже, слева от кровати.
Глава III — Воздаяние (Сусло)
Добравшись до загадки с пращей в церкви (с качающимся огнем), в момент перехода посмотрите направо. Перепрыгните через преграду в темную комнату. Осмотрите котел.
Глава III — Воздаяние (Табард крестоносца)
После воссоединения с Гуго заберитесь по лестнице, чтобы попасть на верхний уровень. Предмет будет лежать в небольшом ящике.
Глава IV — Ученик (Герметичный кувшин)
В самом начале главы, повернув направо, спуститесь к реке. Пройдя вдоль берега чуть дальше небольшой пристани, вы увидите еще тлеющий костер. Кувшин будет лежать у старого пня.
Глава IV — Ученик (Свиток V.I.T.R.I.O.L)
Этот свиток можно найти в доме Лаврентия на втором этаже в дальней комнате (вторая дверь справа).
Глава V — Падаль ( Олифант )
Глава V — Падаль ( Серп )
Глава VI — Пропавшие товары (Фунт стерлингов)
Когда дойдете до спящих солдат за столом поверните направо, там будет деревянное здание в стене. Фунт стерлингов лежит на столе.
Глава VI — Пропавшие товары (Декларация войны)
После спасения Гуго держитесь левой стороны от дороги. Вам нужной найти кузницу (эта палатка находится рядом с конюшней и не так далеко от главных ворот). Декларация будет лежать на стуле.
Глава VII — Тропа идет вперед (Подкова)
После того как переберетесь на другую сторону мельницы, вам потребуется открыть дверь. Через дыру справа от верстака выстрелите в цепь на двери, затем пройдите туда через область с колесом.
Глава VIII — Наш дом (Иконография)
Когда Гуго разбудит вас, идите за ним к лестнице, ведущей вниз. Подойдя к лестнице, взгляните на заваленную лестницу ведущую наверх. В зарослях вы найдете икону.
Глава VIII — Наш дом (Руководство по птичьему языку)
После разговора с Мели на вершине замка, загляните за бочку, которая находится за ней, там будет лежать руководство.
Глава IX — В тени крепостных стен (Овечья шкура)
После сцены, в которой стражник заставляет женщину уйти, войдите в дом справа. Вы увидите висячей труп. Сбросьте его выстрелом, после чего из дальней двери выйдет солдат. Постарайтесь снять его выстрелом в фонарь как можно быстрее. Затем аккуратно пройдите мимо нескольких куч крыс ( или сожгите их ). Вам нужно пройти до той двери откуда вышел стражник, рядом будет сундук в котором лежит овечья шкура.
Глава IX — В тени крепостных стен (Обломок транзи)
Когда дойдете до тележки, которую нужно будет передвигать, не спешите. За ней будет преграда через которую можно будет перепрыгнуть — это путь к обломку транзи. Осмотрите диковинку в склепе.
Глава X — Путь, усеянный розами ( Миниатюра с освежеванным человеком )
После кат-сцены с Родриком стражники уведут его. Проследите за ним. На пути встретится один стражник ( убейте его ). Миниатюра будет лежать перед стражником, справой стороны на скамейке.
Глава X — Путь, усеянный розами ( Териак )
Как только попадете в «библиотеку под библиотекой» с рычагами, идите в дальний левый угол. Там будет проход в небольшую комнату. На столе вы увидите вазу ( териак ).
Глава XII — Все, что осталось ( Шлем Арнуа )
Войдя в поместье де Рунов, вы попадете в комнату с мертвой служанкой, продолжайте идите в следующую комнату, там так же будет лежать еще одна служанка, не тронутая крысам. За ней будет открытый сундук в котором лежит шлем отца Амиции.
Глава XII — Все, что осталось ( Семейное древо )
Глава XIII — Епитимья ( Тряпичная кукла )
Глава XIII — Епитимья ( Фигурка рыцаря )
Глава XVI — Коронация ( Дисциплина )
Глава XVI — Коронация ( Наставление инквизитору )
Глава II — Незнакомцы ( Обереги и талисманы )
В начале главы вы приблизитесь к опустевшему рынку и зданиям за пределами городских стен. Справа от рынка будет будет небольшой причал, там и расположен предмет.
Глава III — Воздаяние ( Четки )
Как только окажетесь в церкви, идите в самый конец к алтарю. Затем посмотрите на право. Четки будут лежать на стойке, освещенная свечами.
Глава IV — Ученик ( Дневник алхимика )
Если у вас не выполнено достижение «Вот ты где!», советую сначала получить его, а только потом идти за дневником алхимика.
После того как пересечете небольшую речку и доберетесь до поля с виноградами, среди которых Гуго спрячется от Амиции. Вместо того чтобы следовать за ним, поверните направо и идите к берегу реки. Вы обнаружите разбитую лодку с трупом молодого алхимика. Подберите ресурсы и его дневник.
Глава V — Падаль ( Поперечный жезл (Посох Иакова))
Глава VI — Пропавшие товары ( Бабки )
Следуйте за Мели через лагерь, до момента где спят солдаты и стоят бутылки (не заденьте их). Как только пройдете бутылки не идите вслед за Мели, а поверните налево. Там будет стол, на нем и лежат кости, но будьте осторожны, там бродит стражник.
Глава VII — Тропа идет вперед ( Уксус четырех разбойников )
Эту бутылку вы найдете после того как пересечете воду на лодке и решите головоломку с крысами. После того как увидите замок, поднимайтесь по ступенькам, слева увидите забор, идите вдоль него и наткнетесь на заброшенный дом. Двери его будут заперты, но Мели поможет. Уксус четырех разбойников будет лежать на столе.
Глава VIII — Наш дом ( Алхимическая тигель )
После помощи Луко с его экспериментами следуйте за Гуго. Он приведет вас к лестнице которая ведет наверх к Мели ( в начале главы этот путь будет недоступен ). Не спешите подниматься, взгляните налево от ступеней среди камней вы заметите алхимический тигель.
Глава IX — В тени крепостных стен ( Шахматная доска )
Добравшись до входа в университет ( место где стоит карета ), подождите немного. Справа выйдут два стражника и остановятся у стола где лежит шахматная доска. Вам придется обезвредить их.
Глава X — Путь, усеянный розами ( Очки )
После того как убежите с книгой у Родрика появится функция вырубать противников. В комнате где нужно отвлечь стражника для Родрика, справа от ящика с доспехами, на столе будут лежать очки.
Глава XII — Все, что осталось ( Калам )
После того как скатите телегу с огнем, пройдите немного вперед. Справа на возвышенности вы увидите дом с необычной дверью, а внутри будут крысы. В этом доме и находится подарок. Убейте крыс используя Odoris + Luminosa.
Глава III — Воздаяние ( Гвоздики )
Первый цветок находится во внутреннем дворике церки ( его сложно пропустить ), как раз в том самом месте где вы впервые увидите монаха.
Глава IV — Ученик ( Орлики )
Второй гербарий Гуго можно найти в имении Лаврентия. Как только попадете туда, не спешите заходить в дом. Вместо этого загляните на задний двор, там и будут цвести орлики.
Глава VII — Тропа идет вперед ( Боярышник )
После того как прошли мельницу идите перед до первых разрушенных зданий. Там еще будет стоять колодец, поверните направо и идите до последнего дома. Гуго вам поможет.
Глава VIII — Наш дом ( Зверобой )
После сцены где Амиция и Гуго повесят свои амулеты, подойдите к брату. Он будет сидеть в траве у Зверобоя.
Глава IX — В тени крепостных стен ( Лаванда )
В самом начале главы пройдите немного вперед, держитесь левой стороны. Лаванда находится у мертвого лежачего дерева. К этому моменту можно получить достижение «Травник» при условии, что вы не пропустили ни одного цветка ранее.
Глава X — Путь, усеянный розами ( Маргаритка )
Маргаритки можно найти в комнате с двумя стражниками, которые ищут книгу ( еще там стоит фонарь который можно повернуть ). Цветок находится в темном закоулке с крысами, самый простой способ проникнуть туда — взять факел у входа с которого вы вошли. Не бойтесь, при взятии цветка факел не упадет, как может показаться.
Глава XI — Жить ( Олеандр )
Следуйте за Родриком, пока не доберетесь до внутреннего двора. Спустившись по лестнице, вы увидите перед собой жаровню. Справа есть такая же, пройдите к ней, Олеандр будет находится поблизости. В принципе его сложно не заметить.
Глава XII — Все, что осталось ( Пятилистник )
После того как выйдите с комнаты Гуго, пройдя немного вперед, вы попадете на улицу. Там же будет лестница ведущая вниз. Вместо того чтобы спустится, поверните налево. В углу будет светится пятилистник.
Глава XIII — Епитимья ( Нарцисс )
Глава XIV — Кровные узы ( Черный паслен )
Глава IX — В тени крепостных стен
Вторую телегу можно заметить с места где солдат утопил труп, но чтобы к ней попасть нужно пройти чуть дальше. На пути встретится еще 2 стражника, обезвредьте их. Затем заверните в закоулок слева, перепрыгнете препятствие и увидите «загон» с крысами. Взорвите их Luminosa.
Глава XII — Все, что осталось
После того как вы покинете комнату Гуго, вы попадете в сад. Дойдя до телеги с жаровней осмотритесь, вы заметите подвод. К нему не так уж и просто попасть, прежде нужно зажечь фонарь у подвода. Затем раскидайте Odoris так, чтобы можно было пройти. Одним снарядом тут не обойдешься. В принципе можно использовать Luminosa, если вам не жаль ресурсов.