a plague tale innocence подарки и диковинки

Гайд по A Plague Tale Innocence: где найти все диковинки

a plague tale innocence подарки и диковинки

Еще один тип коллекционных предметов в A Plague Tale: Innocence. Всего можно отыскать 26 диковинок, и ниже мы расскажет, где находится каждая из них.

Специи (Глава 1)

Попав в дом де Рунов, идите направо и в дальней комнате отыщите деревянную лестницу. Наверху лежат специи.

Скатерть (Глава 1)

Поднявшись наверх, не спешите идти к матери, а загляните в комнату Амиции слева. Скатерть лежит на кровати.

Мыло (Глава 2)

Попав в город, идите в его правую часть через каменный мост. Сверните во двор справа и на табурете обнаружите мыло.

Травы и благовония (Глава 2)

В доме старушки Клерви, на втором этаже, слева от кровати.

Сусло (Глава 3)

Добравшись до загадки с пращей в церкви, посмотрите направо, где горит пламя. Перепрыгните через преграду и взгляните наверх и вправо. Осмотрите горшок.

Табард крестоносца (Глава 3)

После воссоединения с Гуго идите по лестнице, которой он воспользовался, чтобы попасть на верхний уровень комнаты. Там будет ящик с предметом.

Герметичный кувшин (Глава 4)

В самом начале главы идите по главной тропе, пока не увидите дыру в заборе справа. Идите туда, следуйте по берегу к небольшому доку. Гуго остановится и увидит в воде пузырьки. Когда он это сделает, осмотрите большой пень слева. Около него лежит предмет.

Свиток V.I.T.R.I.O.L (Глава 4)

В доме Лаврентия, на втором этаже загляните в дальнюю комнату.

Олифант (Глава 5)

Уклонившись от солдат, грабящих могилы, идите по главной дороге, пока не увидите угли. Зажгите костер с расстояния, сбейте два висящих тела, чтобы отвлечь крыс. Не спешите идти вперед, а обойдите крыс и сверните влево.

Серп (Глава 5)

Когда дойдете до той части уровня, где нужно толкать горящую тележку, двигайте ее к врагу слева. Убив его, найдите предмет.

Фунт стерлингов (Глава 6)

Когда увидите пьяных солдат за столиками, сверните в здание справа и со стола заберите монету.

Декларация войны (Глава 6)

После спасения Гуго идите в левую часть лагеря. В центре есть большая палатка с длинным столом. Там же находится стул с предметом.

Подкова (Глава 7)

После решения загадки с колесом мельницы посмотрите в окошко слева от верстака и увидите подкову. Через дыру справа выстрелите в цепь на двери, затем пройдите туда через область с колесом.

Карта (Глава 7)

Когда будете двигаться по большой области с множеством солдат, держитесь правой стороны и увидите стол. Рядом стоит солдат. Убив его, вы сможете забрать предмет.

Иконография (Глава 8)

Когда Гуго разбудит вас, идите за ним к лестнице, ведущей вниз. Не спешите спускаться, а изучите рисунок на щебне справа.

Руководство по птичьему языку (Глава 8)

После беседы с Мели наверху замка, загляните за бочку за ней и увидите предмет.

Овечья шкура (Глава 9)

После сцены с диалогом, в которой охранник заставляет женщину уйти, войдите в дом справа. Здесь есть висящее тело. Обманите крыс и найдите сундук под лестницей.

Обломок транзи (Глава 9)

Когда доберетесь до тележки, которую нужно передвинуть к выступу, спуститесь вниз позади нее и найдите предмет.

Миниатюра с освежеванным человеком (Глава 10)

После кат-сцены с Родриком идите за охранниками, которые ведут его по коридору. Вы обнаружите врага, стоящего лицом к светящемуся объекту. Убейте его, затем изучите предмет.

Териак (Глава 10)

Когда окажетесь в библиотеке, где нужно передвигать тележки, найдите проход слева и обнаружите небольшой уголок с предметом.

Шлем Арнуа (Глава 12)

После обнаружения трупа служанки в доме де Рунов обыщите сундук справа от него.

Семейное древо (Глава 12)

После входа в лабораторию Беатрис в правой части комнаты вы можете найти нужные предмет.

Тряпичная кукла (Глава 13)

Когда дойдете до Клерви, перед ней найдите дыру в двери слева. Идите туда.

Фигурка рыцаря (Глава 13)

Когда Беатрис отойдет, пройдите вправо от Гуго и в соседней комнате отыщите предмет.

Дисциплина (Глава 16)

Когда атакуете крысами двух солдат, то сверните в переулок справа и обнаружите труп с предметом.

Наставление инквизитору (Глава 16)

Добравшись до виселицы и убив врагов, справа от нее отыщите бочки, а за ними – книгу.

Зачем собирать диковинки

Как только обнаружите 13/26 диковинок, то разблокируете достижение «Охотник за диковинками». Если же найдете все 26 штук, то получите ачивку «Кунсткамера». Кроме того, при изучении каждой из них вы узнаете исторические факты об эпохе Чумы и Столетней войны.

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

Источник

Где искать диковинки в A Plague Tale: Innocence

Диковинки в A Plague Tale: Innocence — 26 коллекционных предметов, которые разработчики внедрили в игру, чтобы подробнее рассказать о культуре и традициях Франции двенадцатого века. К каждой такой вещи прикреплено описание, которое повествует о событиях связанных с ней. Большинство диковинок хорошо спрятаны и найти их непросто. Рассказываю как это сделать.

Внимание! В статье присутствуют спойлеры. Поэтому, если вы проходите игру в первый раз и хотите отыскать диковинки только в отдельной главе — не читайте весь текст, ориентируйтесь по заголовкам. А еще не забудьте добавить страницу в закладки, чтобы вернуться сюда снова, когда это понадобится.

Специи в первой главе

Во время прохождения первой главы, когда зайдете в дом, не идите сразу к матери и брату, а поверните в комнату справа — это столовая. Через нее можно пройти еще в одно помещение. Там вы обнаружите лестницу, которая ведет наверх — поднимитесь по ней. Когда поднимитесь, увидите стол, на котором лежит блюдо со специями. Изучите это кушанье, после чего главная героиня сделает запись в дневнике.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Скатерть в первой главе

Во время прохождения первой главы, когда подниметесь на второй этаж дома, вы встретите служанку по имени Луиза. Она подскажет, что в спальне Амиции на кровати лежит скатерть. Это еще одна диковинка. Нужная комната находится слева от вас. Обратите внимание на то, если вы не зайдете туда сразу, а продолжите двигаться по сюжету, вернуться за скатертью будет невозможно.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Мыло во второй главе

Во второй главе вы окажетесь в деревне. Сразу у входа в это поселение, взгляните направо и увидите небольшой каменный мост. Пройдите по нему, а затем снова поверните направо. Вы окажетесь в переулке который ведет в тупик. Там на табурете, который стоит около здания, лежит мыло.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Травы и благовония во второй главе

Когда придете в дом к старушке Клерви, она предложит главной героине переодеться. Сразу после этого, поднимайтесь на второй этаж и посмотрите, что лежит в тумбочке, которая стоит слева от кровати. Там обнаружите травы и благовония.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Сусло в третьей главе

Когда впервые в третьей главе появятся крысы, вы перевернете жаровню. Она упадет и покатится в другую комнату. Не идите за ней. Вместо этого, перепрыгните через ограду, которая находится справа, пробегите по коридору и снова поверните направо. Там увидите предмет, который похож на котелок — осмотрите его.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Табард крестоносца в третьей главе

Примерно в середине третьей главы Хьюго будет прятаться под лестницей в старых казармах монахов. Недалеко от места, где прячется мальчик, лежит диковинка — табард крестоносца.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Герметичный кушин в четвертой главе

В начале четвертой главы вы побываете на лугу, который расположен недалеко от озера. Там ищите огромный пень. Рядом с ним валяется диковинка — герметичный кувшин.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Свиток V.I.T.R.I.O.L. в четвертой главе

В четвертой главе вы встретитесь с Лаврентием. Сразу после разговора с ним, идите в спальню Луки. Она находится на втором этаже фермы, рядом с покоями алхимика. Там на столе лежит свиток, который вы ищите. Интересно, что надписи на нем могут быть разными. Какими они будут, зависит от того, как быстро вы эту диковинку найдете.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Серп в пятой главе

a plague tale innocence подарки и диковинки

Олифант в пятой главе

Чтобы отвлечь крыс в пятой главе, вам предстоит сбить два подвешенных трупа. Недалеко от них можно найти диковинку. На скриншоте ниже показано, где именно.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Фунт стерлингов в шестой главе

Когда в шестой главе главная героиня вместе с Мели выйдет из офицерской палатки, не бегите сразу за своей спутницей. Сначала оглянитесь вокруг, вы увидите деревянное здание, около которого стоит повозка. В его стене есть углубление, в котором спрятана диковинка.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Декларация войны в шестой главе

a plague tale innocence подарки и диковинки

Подкова в седьмой главе

Во время прохождения седьмой главы, вы вместе с Гюго и Мели побываете в мельнице. Там спрятана подкова. Но, чтобы добраться до этой диковинки, вам предстоит проделать два шага:

Подробнее смотрите на картинке.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Карта в седьмой главе

Когда в седьмой главе вы выйдите из укрытия Мели, окажетесь на открытой местности с несколькими солдатами. Один из них перебирает документы около стола. Убейте солдат, и осмотрите документы. Среди них обнаружите карту.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Иконография в восьмой главе

В начале восьмой главы вы будете бежать вслед за Гюго. В это время смотрите на землю справа. Там в траве лежит диковинка — иконография.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Руководство по птичьему языку в восьмой главе

Руководство по птичьему языку находится за бочкой, около которой стоит Мели в восьмой главе. На картинке ниже показано это место.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Овечья шкура в девятой главе

После того, как в девятой главе вы собьете подвешенный труп, чтобы разогнать полчища крыс, в помещение забежит солдат. Убейте его, а затем войдите в дверь, из которой он появился. Там найдете сундук, в котором спрятана диковинка.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Обломок транзи в девятой главе

В девятой главе вы окажетесь на кладбище. Там увидите тележку. За ней спрятана часть забора, через которую главная героиня может пробраться туда, где лежит обломок транзи.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Миниатюра с освеженным человеком в десятой главе

По сюжету в десятой главе вы будете преследовать Родрика в университете и окажетесь в лекционном зале. Взгляните на скамейки справа, там лежит диковинка — Миниатюра с освеженным человеком.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Териак в десятой главе

Эту диковинку ищите в тайной библиотеке, которая расположена под зданием университета. В дальнем левом углу этого помещения, находится проход, который ведет в комнату с диковинкой.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Шлем Арнуа

По сюжету в десятой главе вы окажетесь на кухне семейства де Рунов и обнаружите там безжизненное тело служанки. Рядом с ним находится сундук, в котором спрятана диковинка.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Семейное дерево в тринадцатой главе

Еще одна диковинка находится на столе в лаборатории Беатрис. Ее найти довольно просто.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Тряпичная кукла в тринадцатой главе

Когда поговорите со старухой Клерви в тринадцатой главе, пробегите до конца улицы и взгляните налево. Вы увидите здание, у которого сломана дверь, залезьте туда, чтобы найти диковинку.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Фигурка рыцаря в тринадцатой главе

В тринадцатой главе вы доберетесь до комнаты, в которой находится Гюго. В ней есть проход еще в одно помещение — там спрятана диковинка.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Дисциплина в шестнадцатой главе

Эту диковинку можно найти в самом начале десятой главы после того, как убьете двух солдат. Она спрятана около дров справа.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Наставление инквизитору в шестнадцатой главе

Наставление инквизитору можно найти в шестнадцатой главе сразу после того, как убьете солдат рядом с виселицей. Диковинка спрятана за бочкой, которая лежит неподалеку.

a plague tale innocence подарки и диковинки

Кроме вышеперечисленных диковинок в игре есть другие коллекционные предметы — подарки и цветы (гербарии).

Источник

Достижения и все коллекционные предметы в A Plague Tale: Innocence

• Достижения никак не конфликтуют между собой, поэтому их можно выполнить за одно прохождение. Главное не спешить, т. к. контрольные точки происходят очень часто и пути назад в большинстве случаев нет. К счастью, в игре есть возможность пройти определенную главу, на случай того, если вы пропустили какое-либо достижение или предмет.

• В каждом пункте достижения рассортированы в хронологическом порядке.

• Достижения — основной сюжет

Достижения связанные с главами, всего в игре их 16, не считая пролога. Вы получите их по мере прохождения игры.

• Достижения — коллекционные предметы

Ботаник
Найдите все виды цветов

Всего в игре 13 различных цветов. Каждый раз, когда вы находите один из них, Гуго или сама Амиция закрепляет цветок у себя в волосах. Местонахождения всех видов цветов смотрите в пункте «• Коллекционные предметы — Гербарий ». Я постарался подробно описать как их найти.

Кунсткамера
Найдите все диковинки

Диковинки — это разнообразные коллекционные предметы. Их вы можете только изучить, при осмотре предмет никуда не денется. Всего можно отыскать 26 диковинок. Они отмечены иконкой «Лупа». Месторасположения всех предметов смотрите в пункте «Коллекционные предметы — Диковинки ».

Подарки — еще один из трех типов коллекционных предметов. Отмечены эти предметы иконкой в виде подарочной коробки. Всего можно отыскать 11 штук. Собранные подарки в будущем будут хранится на шкафчике в замке Шато д’Омбраж (комната в которой проснется Амниция). Их местоположения расписаны в пункте «• Коллекционные предметы — Подарки ».

Экспроприация
Найдите 5 алхимических подвод и залезьте в них

Алхимические подводы или телеги, довольно редкие. В игре можно отыскать только 5 телег. Для получения достижения необходимо зайти в них и воспользоваться верстаком. Насчет последнего не уверен, т.к. в описании этого не сказано, но лучше подстраховаться. Местоположения всех подвод описаны в пункте «• Алхимические подводы ( телеги )»

• Достижения — крафтинг

Больше не игрушка
Улучшите пращу до максимального уровня

Полные карманы
Улучшите снаряжение до максимального уровня

Для улучшения пращи (бечева, сумка) и снаряжения (карман, сумка, скраб) придется искать ресурсы, которые обычно раскиданы по всем локациям, начиная с того момента когда впервые воспользуйтесь верстаком, также их можно найти в обычных сундуках и алхимических подводах.
Если постараться, то эти достижения можно выполнить за одно прохождение.
Тратьте ресурсы с умом.

Ваша цель — изготовить различные снаряды в общей сложности 100 штук, которые также требует ресурсов. Старайтесь изготавливать те снаряды, которые требуют минимум компонентов на изготовку. Соблюдая эти условия, есть шанс выполнить это достижение за одно прохождение.

• Достижения — побочные

Глава I — Наследие де Рунов
Вернувшись с охоты во владение де Рунов, возле конюшни конюх предложит вам сбить заново выставленные мишени. Зайдите за конюшню и сбейте 6 горшков.

Глава II — Незнакомцы
Попав в город, идите в его правую часть через каменный мост. Продолжайте идти прямо до квартала с больными (их двери помечены белыми крестами). Чуть дальше будет видна яблоня. Покормив Гуго, вы получите достижение.

Глава IV — Ученик
Как только выйдите к полю с маленькими деревьями, Гуго убежит вперед и спрячется. Вам нужно подкрасться и найти его, прежде чем он вас. Обойдите кусты, повернув налево. Держитесь у каменной стены и аккуратно идите вдоль нее, посматривая между кустами. Гуго будет сидеть, примерно за пятым рядом деревьев. Как только заметите его, подкрадитесь и напугайте.

Глава V — Падаль
После того как пройдете поле трупов и мародеров, вы зайдете в деревянное строение, напоминающее тоннель. Там в конце у решетки будет солдат, молящий о пощаде. Чтобы его спасти вы должны сначала закрепить факел на держатель, не тот с которого взяли, а следующий. Затем подожгите факел, который находится рядом с солдатом, используя Ignifer.

Глава VIII — Наш дом
В начале восьмой главы Гуго позовет вас. Спускаясь вниз по ступенькам не останавливайтесь на этаже Лука, продолжайте спускаться вниз. Там и будет находиться гробница, спуститесь туда и послушайте что скажет Гуго.

Глава IX — В тени крепостных стен
Добравшись до входа в университет, у вас будет выбор. Зайти через главную дверь где стоят два стражника с щитами или пройти через вторую дверь справа, которую никто не охраняет. Для получения достижения пройдите через главную дверь.

Глава XII — Все, что осталось
В достижении написано спасти умирающего, но на деле это не так. В 12 главе вы будете проходить между крысами, используя направляющие фонари. Там же будут лежать несколько стражников поодаль друг от друга. Все что вам нужно сделать — это не убивать их, а выслушать и пройти мимо. Достижение вы получите когда пересечете ворота.

Прихвостень мессира
Побудьте с мессиром Николаем

Кузнец
Найдите кузницу Родрика

• Коллекционные предметы — Диковинки

Глава I — Наследие де Рунов (Специи)
Как только попадете в дом де Рунов, идите направо и в дальней комнате кухни отыщите деревянную лестницу. Наверху будут лежать специи.

Глава I — Наследие де Рунов (Скатерть)
По пути наверх, прежде чем идти к матери, загляните в комнату Амиции слева (вас позовет служанка). Скатерть будет лежать на кровати.

Глава II — Незнакомцы (Мыло)
После того как попадете в город идите в его правую часть через каменный мост. Затем сверните направо во двор, мыло будет лежать на табурете.

Глава II — Незнакомцы (Травы и благовония)
В доме старушки Клерви, на втором этаже, слева от кровати.

Глава III — Воздаяние (Сусло)
Добравшись до загадки с пращей в церкви (с качающимся огнем), в момент перехода посмотрите направо. Перепрыгните через преграду в темную комнату. Осмотрите котел.

Глава III — Воздаяние (Табард крестоносца)
После воссоединения с Гуго заберитесь по лестнице, чтобы попасть на верхний уровень. Предмет будет лежать в небольшом ящике.

Глава IV — Ученик (Герметичный кувшин)
В самом начале главы, повернув направо, спуститесь к реке. Пройдя вдоль берега чуть дальше небольшой пристани, вы увидите еще тлеющий костер. Кувшин будет лежать у старого пня.

Глава IV — Ученик (Свиток V.I.T.R.I.O.L)
Этот свиток можно найти в доме Лаврентия на втором этаже в дальней комнате (вторая дверь справа).

Глава V — Падаль ( Олифант )

Глава V — Падаль ( Серп )

Глава VI — Пропавшие товары (Фунт стерлингов)
Когда дойдете до спящих солдат за столом поверните направо, там будет деревянное здание в стене. Фунт стерлингов лежит на столе.

Глава VI — Пропавшие товары (Декларация войны)
После спасения Гуго держитесь левой стороны от дороги. Вам нужной найти кузницу (эта палатка находится рядом с конюшней и не так далеко от главных ворот). Декларация будет лежать на стуле.

Глава VII — Тропа идет вперед (Подкова)
После того как переберетесь на другую сторону мельницы, вам потребуется открыть дверь. Через дыру справа от верстака выстрелите в цепь на двери, затем пройдите туда через область с колесом.

Глава VIII — Наш дом (Иконография)
Когда Гуго разбудит вас, идите за ним к лестнице, ведущей вниз. Подойдя к лестнице, взгляните на заваленную лестницу ведущую наверх. В зарослях вы найдете икону.

Глава VIII — Наш дом (Руководство по птичьему языку)
После разговора с Мели на вершине замка, загляните за бочку, которая находится за ней, там будет лежать руководство.

Глава IX — В тени крепостных стен (Овечья шкура)
После сцены, в которой стражник заставляет женщину уйти, войдите в дом справа. Вы увидите висячей труп. Сбросьте его выстрелом, после чего из дальней двери выйдет солдат. Постарайтесь снять его выстрелом в фонарь как можно быстрее. Затем аккуратно пройдите мимо нескольких куч крыс ( или сожгите их ). Вам нужно пройти до той двери откуда вышел стражник, рядом будет сундук в котором лежит овечья шкура.

Глава IX — В тени крепостных стен (Обломок транзи)
Когда дойдете до тележки, которую нужно будет передвигать, не спешите. За ней будет преграда через которую можно будет перепрыгнуть — это путь к обломку транзи. Осмотрите диковинку в склепе.

Глава X — Путь, усеянный розами ( Миниатюра с освежеванным человеком )
После кат-сцены с Родриком стражники уведут его. Проследите за ним. На пути встретится один стражник ( убейте его ). Миниатюра будет лежать перед стражником, справой стороны на скамейке.

Глава X — Путь, усеянный розами ( Териак )
Как только попадете в «библиотеку под библиотекой» с рычагами, идите в дальний левый угол. Там будет проход в небольшую комнату. На столе вы увидите вазу ( териак ).

Глава XII — Все, что осталось ( Шлем Арнуа )
Войдя в поместье де Рунов, вы попадете в комнату с мертвой служанкой, продолжайте идите в следующую комнату, там так же будет лежать еще одна служанка, не тронутая крысам. За ней будет открытый сундук в котором лежит шлем отца Амиции.

Глава XII — Все, что осталось ( Семейное древо )

Глава XIII — Епитимья ( Тряпичная кукла )

Глава XIII — Епитимья ( Фигурка рыцаря )

Глава XVI — Коронация ( Дисциплина )

Глава XVI — Коронация ( Наставление инквизитору )

Глава II — Незнакомцы ( Обереги и талисманы )
В начале главы вы приблизитесь к опустевшему рынку и зданиям за пределами городских стен. Справа от рынка будет будет небольшой причал, там и расположен предмет.

Глава III — Воздаяние ( Четки )
Как только окажетесь в церкви, идите в самый конец к алтарю. Затем посмотрите на право. Четки будут лежать на стойке, освещенная свечами.

Глава IV — Ученик ( Дневник алхимика )
Если у вас не выполнено достижение «Вот ты где!», советую сначала получить его, а только потом идти за дневником алхимика.
После того как пересечете небольшую речку и доберетесь до поля с виноградами, среди которых Гуго спрячется от Амиции. Вместо того чтобы следовать за ним, поверните направо и идите к берегу реки. Вы обнаружите разбитую лодку с трупом молодого алхимика. Подберите ресурсы и его дневник.

Глава V — Падаль ( Поперечный жезл (Посох Иакова))

Глава VI — Пропавшие товары ( Бабки )
Следуйте за Мели через лагерь, до момента где спят солдаты и стоят бутылки (не заденьте их). Как только пройдете бутылки не идите вслед за Мели, а поверните налево. Там будет стол, на нем и лежат кости, но будьте осторожны, там бродит стражник.

Глава VII — Тропа идет вперед ( Уксус четырех разбойников )
Эту бутылку вы найдете после того как пересечете воду на лодке и решите головоломку с крысами. После того как увидите замок, поднимайтесь по ступенькам, слева увидите забор, идите вдоль него и наткнетесь на заброшенный дом. Двери его будут заперты, но Мели поможет. Уксус четырех разбойников будет лежать на столе.

Глава VIII — Наш дом ( Алхимическая тигель )
После помощи Луко с его экспериментами следуйте за Гуго. Он приведет вас к лестнице которая ведет наверх к Мели ( в начале главы этот путь будет недоступен ). Не спешите подниматься, взгляните налево от ступеней среди камней вы заметите алхимический тигель.

Глава IX — В тени крепостных стен ( Шахматная доска )
Добравшись до входа в университет ( место где стоит карета ), подождите немного. Справа выйдут два стражника и остановятся у стола где лежит шахматная доска. Вам придется обезвредить их.

Глава X — Путь, усеянный розами ( Очки )
После того как убежите с книгой у Родрика появится функция вырубать противников. В комнате где нужно отвлечь стражника для Родрика, справа от ящика с доспехами, на столе будут лежать очки.

Глава XII — Все, что осталось ( Калам )
После того как скатите телегу с огнем, пройдите немного вперед. Справа на возвышенности вы увидите дом с необычной дверью, а внутри будут крысы. В этом доме и находится подарок. Убейте крыс используя Odoris + Luminosa.

Глава III — Воздаяние ( Гвоздики )
Первый цветок находится во внутреннем дворике церки ( его сложно пропустить ), как раз в том самом месте где вы впервые увидите монаха.

Глава IV — Ученик ( Орлики )
Второй гербарий Гуго можно найти в имении Лаврентия. Как только попадете туда, не спешите заходить в дом. Вместо этого загляните на задний двор, там и будут цвести орлики.

Глава VII — Тропа идет вперед ( Боярышник )
После того как прошли мельницу идите перед до первых разрушенных зданий. Там еще будет стоять колодец, поверните направо и идите до последнего дома. Гуго вам поможет.

Глава VIII — Наш дом ( Зверобой )
После сцены где Амиция и Гуго повесят свои амулеты, подойдите к брату. Он будет сидеть в траве у Зверобоя.

Глава IX — В тени крепостных стен ( Лаванда )
В самом начале главы пройдите немного вперед, держитесь левой стороны. Лаванда находится у мертвого лежачего дерева. К этому моменту можно получить достижение «Травник» при условии, что вы не пропустили ни одного цветка ранее.

Глава X — Путь, усеянный розами ( Маргаритка )
Маргаритки можно найти в комнате с двумя стражниками, которые ищут книгу ( еще там стоит фонарь который можно повернуть ). Цветок находится в темном закоулке с крысами, самый простой способ проникнуть туда — взять факел у входа с которого вы вошли. Не бойтесь, при взятии цветка факел не упадет, как может показаться.

Глава XI — Жить ( Олеандр )
Следуйте за Родриком, пока не доберетесь до внутреннего двора. Спустившись по лестнице, вы увидите перед собой жаровню. Справа есть такая же, пройдите к ней, Олеандр будет находится поблизости. В принципе его сложно не заметить.

Глава XII — Все, что осталось ( Пятилистник )
После того как выйдите с комнаты Гуго, пройдя немного вперед, вы попадете на улицу. Там же будет лестница ведущая вниз. Вместо того чтобы спустится, поверните налево. В углу будет светится пятилистник.
Глава XIII — Епитимья ( Нарцисс )

Глава XIV — Кровные узы ( Черный паслен )

Глава IX — В тени крепостных стен
Вторую телегу можно заметить с места где солдат утопил труп, но чтобы к ней попасть нужно пройти чуть дальше. На пути встретится еще 2 стражника, обезвредьте их. Затем заверните в закоулок слева, перепрыгнете препятствие и увидите «загон» с крысами. Взорвите их Luminosa.

Глава XII — Все, что осталось
После того как вы покинете комнату Гуго, вы попадете в сад. Дойдя до телеги с жаровней осмотритесь, вы заметите подвод. К нему не так уж и просто попасть, прежде нужно зажечь фонарь у подвода. Затем раскидайте Odoris так, чтобы можно было пройти. Одним снарядом тут не обойдешься. В принципе можно использовать Luminosa, если вам не жаль ресурсов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *