91 день аниме скриншоты

91 День

91 день аниме скриншоты

91 День запись закреплена
Практикум! Женское предназначение!?

Как разговаривать с мужчинами?

91 день аниме скриншоты

91 День запись закреплена
Практикум! Женское предназначение!?

91 день аниме скриншоты

91 День запись закреплена
Практикум! Женское предназначение!?

91 день аниме скриншоты

91 День запись закреплена
Практикум! Женское предназначение!?

Почему уходят женщины?

Женщины, как и перелетные птицы, улетают от холода.
Показать полностью.

От безразличия. От переизбытка пустоты по отношению к ним. Можете себе представить одинокую орхидею среди пустого холодного мира, обдуваемую ветрами со всех сторон.

Оставаться среди пустоты женщина в конечном итоге предпочтет одна. Либо уйдет однажды с тем, чей огонь и греет, и обжигает.

Да, вы скажете, что женщины уходят от оскорблений в свой адрес, от физического насилия со стороны мужчины, от пренебрежения к ним. И вы отчасти будете правы. Но! Женщины все могут стерпеть, пока любят. Пока боготворят, пока чувствуют к себе хоть даже бледное и ничтожное пламя огня! Они все стерпят! Они на все закроют глаза! Они все примут в свой адрес!

А затем в одно раннее солнечное утро, когда их иссякнувший источник будет мирно видеть сны, они тихо уйдут навсегда. Не сказав на прощание ни слова, оставив «боготворенного» наедине со своей святостью…

Женщины уходят не от мужчин, а от нелюбви. От тотального безразличия и тишины, там, где есть что сказать…

В женщинах есть что-то от самого Иисуса. Они готовы с чистой душой молиться за тех, кто их распял, добродушно улыбнуться тем, кто доставил им невыносимую пытку, как физическую, так и душевную.

Они могут стерпеть распятие, но не могут перенести обыкновенного холода. Странные они…

А хотя… Наверное, это и правильно – ждать жара от огня.

Всему есть предел. И ты это должен понять. Сегодня она считает тебя Богом, а завтра кучей дерьма, об которое не стоит пачкаться. За это я уважаю женщин. Они не возвращаются.

Если она разлюбила, то никогда больше не полюбит вновь. Ты, друг мой, вспоминай это каждый раз, целуя ее пальцы.

Сегодня на коленях льет слезы она, а завтра, смотря ей вслед, плакать будешь ты.

Знаете, наша ошибка в том, что мы не ценим своих женщин, когда они рядом, и лишь когда они уходят, мы осознаем их важность в нашей жизни.

Нам кажется, что женщина – она на всю жизнь, что она будет преданно любить нас даже тогда, когда мы этого не заслуживаем. Мы сначала ищем в женщинах наших матерей, а затем, спустя время, обнаруживаем в женщинах – женщин. И принимаем их такими, какие они есть, воспринимая как отдельную личность, как полную противоположность нам и нашему видению на разные вещи, как существо, которое испытывает совершенно иные чувства, чем мы.

К сожалению, много времени уходит на то, чтобы осознать, что женщина – это бесценный источник энергии, который заряжает, который наполняет собой. И очень важно научиться правильно использовать этот источник, не осушая его полностью, до дна. Правильно расходуя ее энергию, давая ей взамен впечатления, радость, позитивные и сильные эмоции. Подарки, цветы, внезапные поцелуи. Даря ей нежность, не перетекающую в постель, а просто нежность, чтобы она испытала блаженство. Просто так. Для нее нежность – это высшее проявление любви от мужчины! Постоянно подпитывая после «опустошения», после наполнения ею, ибо если ею наполниться и эмоционально не подпитать взамен – она попросту иссохнет и не даст больше ничего…

Если сухой, но плодовитой почве вовремя не дать воды, то не вырастет на ней никаких плодов. Земля попросту засохнет, станет каменнообразной и твердой… Так и с женщиной, она – та же самая плодородная земля человечества.

91 день аниме скриншоты

91 День запись закреплена
Практикум! Женское предназначение!?

91 день аниме скриншотыКто такая, по-настоящему счастливая женщина!?

91 день аниме скриншоты

91 День запись закреплена
Практикум! Женское предназначение!?

91 день аниме скриншоты

91 День запись закреплена
Практикум! Женское предназначение!?

Откуда берутся разведённые женщины с детьми и матери-одиночки?

PS. Посадите своих матерей рядом или дайте им прочесть после. Будет полезно посмотреть на свои плоды творения.
Показать полностью.

Откуда берутся эти самые одинокие мамаши и разведённые женщины. Что делает их таковыми? Как женщина из жены превращается в разведённую даму?

Одинокие мамаши с ребёнком – основная форма современной матриархальной российской семьи. Одновременно это притча на языке всех государственных властей и сотен некоммерческих организаций. Все они бьются, как рыбы об лёд, дабы облегчить жизнь несчастных разведённых женщин и матерей-одиночек. Чего только не придумывают наши властители. И алиментный фонд, и 180% годовых на долг по алиментам, и многомиллионные задолженности при зарплате папаши в 15 тыс рублей. И арест имущества, и уголовное преследование. Не удивлюсь, если скоро будут передавать отцов, изгнанных из семей, в частную собственность разведёнки с правом продажи на невольничьем рынке.

Впрочем, не это главная тема статьи.
Вообще в дальнейшем в этой статье я буду поступать следующим образом. Поскольку тема тянет за собой множество других тем, я постараюсь не загромождать статью дополнительным материалом. Поэтому некоторые вещи я буду описывать кратко.

Задача этой статьи – определиться, откуда берутся эти самые одинокие мамаши и разведёнки. Что делает их таковыми? Как женщина из жены превращается в разведённую женщину?

Общепринятая версия появления разведённых женщин и матерей-одиночек такова. «Мужики-козлы» из-за собственной безответственности бросают несчастных женщин. Сбегают, так сказать, сделав дело. Изо всех дырок слышны восхваления «самых лучших в мире российских женщин» и ругань в адрес «ублюдочных российских мужчин». Как будто бы мужчины и женщины не варятся в одном (бес)культурном котле.

Эти песни поют и обычные феминистки с их обычной ненавистью как к мужчинам, так и к семейным женщинам. Эти песни поют и псевдопатриархалки, а на деле всё те же феминистки, которые успешно исповедуют женскую свободу, взятую из феминизма, и патриархальную обязанность мужа содержать женщину.
О таких дамочках также можно много рассказывать и приводить аргументы. Лучше приходите в личку за интересующими вопросами. Поэтому тоже сократим.

А как на самом деле?

Вначале вспомним, что по статистике 80% разводов происходят по инициативе женщин. Это факт. Ещё один факт – что при разводе мужчина почти гарантировано (в 95-97% случаев) теряет детей, имущество и обязан выплачивать алиментную дань, расходование которой он даже не имеет права проконтролировать.

От этого в первую очередь и будем отталкиваться.

1. Самый главный поставщик матерей-одиночек и разведённых женщин – матриархальное воспитание девочек и девушек. Вырастая, женщина фактически не является таковой. То есть половые органы у неё женские, а всё остальное, включая психику и поведение, — и не женское, и не мужское. Матриархальная семья – это та, где отца либо вообще нет, либо та, где он формально есть, но всем верховодит агрессивная, доминирующая альфа-баба, а мужчина совмещает роль бессловесного снабженца, груши для битья и прикроватного коврика. В такой семье девочка привыкает к женскому агрессивному доминированию над мужчинами, а к последним относится с презрением. Как же ей ещё к ним относиться, если всё детство перед её глазами в качестве примера мужского поведения был жалкий, забитый подкаблучник?

В результате, как видим, получается такая же матриархальная семья. Доминирующая тётка + ребёнок. Этот шаблон тиражируется из поколения в поколение. Он самовоспроизводится.

2. Модификация первого пункта в виде изначального настроя на брачный аферизм. Женщина выбирает не обычного послушного мужичка, а состоятельного мужчину, у которого можно оттяпать хорошее жильё и приличную сумму алиментов. Знаю дамочек, которые на алименты содержат и ребёнка, и себя, и нового хахаля-альфонса.

3. Модификация первого пункта, когда у матриархальной тётки нет острого желания развестись. Ей удобно жить с забитым мужичком, который её и содержит, и обслуживает, да ещё и выполняет функцию боксёрской груши. Одновременно женщина испытывает постоянное чувство неприятия мужа, досады и злости на него. Это легко объяснимо. Слабохарактерная, безынициативная мямля не может вызывать никаких положительных эмоций, кроме, разве, жалости. Но матриархальной агрессивной тётке эта эмоция незнакома. А половой инстинкт, как я уже писал, изнывает, не желая принимать этого мужичка в качестве полноценного мужчины. Что происходит? Женщина в семье сразу после свадьбы начинает вести себя так, как это отпечаталось у неё ещё с младенческих времён: агрессивно доминировать. Она создаёт в доме скандальную, удушающую атмосферу постоянного психологического насилия. Она ежечасно, ежедневно, год за годом срывает на муже свою досаду, злость, ненависть. По данным научных исследований, 70% всех односторонних случаев психологического насилия в семьях исходит от женщин.

И однажды мужичку надоедает жить с мегерой. Причины разные. Он может внезапно найти женщину в фазе рекламной акции, которая в контрасте с доминирующей стервой-женой кажется чуть ли не ангелом небесным. Может посетить мои курсы на лекции или коучинге и увидеть своё бедственное положение. Может просто элементарно накопиться критическая масса злости – что называется, «пружина отпрыгнула». Мужчина уходит от стервы.

Половой инстинкт женщины, как и сто тысяч лет назад, в качестве идеального отца для детей выбирает высокопримитивного мужчину, альфача. Это буйный, конфликтный тип, которым правят низменные эгоистические инстинкты, а не разум, интеллект, воспитание. Если сто тысяч лет назад он мог бы стать вождём, то сейчас он, скорее, хулиган, хронический безработный, завсегдатай пивнушек и мест лишения свободы. Но женский половой инстинкт об этом не догадывается, ему по-прежнему подавай буйную, высокопримитивную обезьяну, как и миллион лет назад. Инстинктивная женщина, повинуясь инстинкту, тает в лапах этого дяди. В результате получается ребёнок – трудный, с дурной наследственностью. Женщина ждёт от альфача нежных отцовских чувств и вечной любви. Но альфач чихал на неё и её детёныша. Просто потому, что его половой инстинкт требует оплодотворить как можно больше женщин. А контролировать свои инстинкты разумом он не умеет. В итоге, после непродолжительного периода кувырканий, альфач находит себе другую. Или вовсе гуляет, невзирая ни на что. У него уйма женщин (как и внебрачных детей), и отгораживаться от радостей жизни и становиться однолюбом он не собирается. Прибавим к этому влечение к алкоголю, наркоте, антисоциальное поведение. Альфач закономерно исчезает, а любвеобильная дамочка остаётся одна с неблагополучным ребёнком на руках. Если брака не было, получается мать-одиночка. Если был, то разведённая дама с ребёнком. Как вариант – женщина сама уходит от такого мужчины, когда он начинает буянить и драться дома, по-чёрному пить, то есть вести себя, как ему и положено по примитивности.

Кто виноват? Женщина и никто более. Если она настолько глупа, что выбирает себе партнёра не умом, а другим местом, то кто ей врач?

Именно поэтому в сбалансированных социумах выбор потенциального супруга осуществляли родители и крайне редко доверяли эту задачу самим юнцам. Родители выбирают разумом, исходя из критериев пригодности к крепкой семье. В то же время молодые большей частью ориентируются на половой инстинкт, который в редакции нижнего палеолита не соответствует эпохе цивилизации.

5. Этот вариант может быть как продолжением предыдущего пункта, так и самостоятельным вариантом.

Когда высокопримитивный альфач бросает женщину с ребёнком, она начинает искать себе полную противоположность бывшего партнёра. В итоге находит низкорангового мужчину, который на первых порах выглядит либо как забитый, мягкотелый интеллигент, либо как хроничесикий неудачник, которого «жалко». Под «жалостью» понимается ожидание, что человек будет по гроб жизни обязан тому (той), кто его «пожалел». То есть обычная манипуляция чувством долга и вины. Женщина считает, что уж этот-то мужчина, тихий и затюканный, просто не найдёт в себе смелости уйти. Она зачинает от него ещё одного ребёнка – сами женщины это называют «скрепить брак ребёнком», «привязать его ребёнком».

Но «вдруг» выясняется, что этот «забитый интеллигент» и «милый неудачник» не спроста забитый и неудачливый. Он низкоранговый мужчина. А это значит, он лишён не только амбиций и целеустремлённости. Он – что важнее всего в нашей ситуации – лишён также ответственности, а кроме того за длительное время нахождения под давлением более «ранговых», он научился отлично врать, выворачиваться, юлить, давить на жалость, прикидываясь серым и убогим. Ему в немалой степени выгодно быть аутсайдером – с аутсайдера нет спроса, его всем жалко.

Ответственность за свой коллектив, за свою женщину и потомство – черта вожака, то есть высокорангового мужчины. Сюда же относится умение держать слово, а также понятие «честь». Низкоранговым всё это не свойственно. Они довольствуются сиюминутным комфортом, после чего быстро сваливают, когда появляется хоть малейшая опасность нести ответственность за свои поступки. Причём они поступают так вне зависимости от качества женщины. Я знаю случаи, когда хорошие девушки из патриархальных семей находили себе таких вот хронических неудачников, которых «было жалко». А те сруливали, как только узнавали о беременности супруги. Им было в тягость тянуть на себе беременную жену и ребёнка, а то и нескольких. Лафа закончилась – всё, пора делать ноги. И это притом, что женщины были настроены на полноценную семью, умели создать дома уют и психологический комфорт, любили мужа и хотели быть с ним.

Это ещё одна причина, по которой в сбалансированном обществе выбор невесты и жениха осуществляется родителями. Они не поведутся, если неудачник будет давить на жалость. Что прокатит с юной девой, то не прокатит с мудрым отцом этой девы.

Но опять же – если родителей в качестве экспертов устранили, то кто, кроме самой глупой женщины, виноват в том, что она ищет себе не высокорангового, ответственного мужчину, а жалкого, безответственного неудачника? Ведь отличить одного от другого не так-то и сложно.

6. Комбинация первого и пятого пунктов. Женщина изначально отвергает высокоранговых, уверенных в себе мужчин и ищет низкорангового. Как и почему это происходит, подробно на консультации и коучинге.
«Ищу сыночка» и «Почему женщины предпочитают «альфача»»!?
А кратко звучит так: её матриархальное воспитание ищет такого мужчину, который был бы хуже неё, на фоне которого она выглядела бы лучше, чем есть. Мужчину-фон. Аналогия – как некрасивые женщины ищут себе подругу ещё страшнее.

Женщина находит низкорангового мужчину для самоутверждения, а он, вместо того, чтобы тешить госпожу своими восторженными восклицаниями, ловко сматываются, как описано в предыдущем пункте.

7. Ещё одна довольно частая причина появления одиноких мамочек – это тенденция «рожать для себя». Женщина понимает, что из-за её агрессивного, неуживчивого характера, неумения вести быт или неспособности хранить верность, постоянного мужчину, супруга она себе найти не сможет. Чтобы не прозябать в одиночестве, в пустой квартире, можно завести кошку, можно трёх, а можно ребёнка. Фактически это образование всё той же матриархальной семьи, где доминирующая, агрессивная мамаша калечит ребёнка, которого завела как заменитель кошке или вдовесок второму для работы няньки. Для более подробного изучения и впитывании информации с перезагрузкой подсознания, кликай в личку сообщение о необходимой консультации и встречаемся в скайпе/вайбер/ватсап, как будет удобно.

Мы видим, что все причины появления разведённых женщин с детьми и матерей-одиночек можно разделить на две группы. В первой – когда женщина сама изгоняет мужчину из семьи, подавая на развод или устраивая дома многолетний фронт психологического (а часто и физического) насилия. Это пункты 1, 2, 3 и условно 7. Во второй – когда женщина находит себе мужчину, изначально непригодного для крепкой семьи. Пункты 4, 5 и 6.

Таким образом, причин появления разведёнок с детьми и матерей одиночек две: либо злой умысел женщины, либо её безответственное отношение к выбору супруга.

Поэтому нет никакой вины мужчин в том, что женщина выбирает себе и сознательно беременеет от изначально неподходящего для семьи партнёра.
Ставим лайк обязательно и мнение по этому поводу в комменты.

Источник

Обзор аниме 91 Days (“91 день”)

91 день аниме скриншоты

Японцы любят обращаться к культурным явлениям других стран, а иногда даже берут их в качестве основы для своих произведений. В этом плане аниме-индустрия идет впереди планеты всей. То и дело появляются тайтлы, в которых значимую роль играет западная культура. За примерами далеко ходить не надо: возьмите викторианскую Англию в Kuroshitsuji, смешение японских и американских традиций в Samurai Champloo, немецкие мотивы в Shingeki no Kyojin или дичь вроде поющих Катюшу японских школьниц в танках из Girls und Panzer. Иногда обращение к традициям других культур может повысить популярность аниме в целевой стране. Однако бывает и обратный эффект: некоторые попытки использования незнакомой культуры без должного углубления превращаются в эксплуатацию стереотипов, что приводит к возникновению нелепостей, для знающих людей выглядящих дико и смешно. Поэтому, узнав, что тайтл, которому я посвящаю текущий обзор, был сделан на основе гангстерской тематики, отношение к нему у меня сразу сменилось на скептическое – как говорится, лучше недооценить хорошее и приятно удивиться, чем переоценить плохое и разочароваться. Итак, в данном обзоре я расскажу вам про 91 Days (“91 день”).

91 день аниме скриншоты

Краткие сведения

91 Days – гангстерское аниме, выпущенное летом 2016 года студией Shuka, которая пока не может похвастаться обширной фильмографией. Состоит из двенадцати серий, в основе лежит оригинальный сценарий. Действия аниме разворачиваются в городке Lawless (Беззаконный) штата Иллинойс времен Сухого закона (начало XX века). Главный герой – молодой парень Анджело Лагуса (Angelo Lagusa), получает письмо, в котором написана информация об убийцах его семьи, коими оказались члены крупного мафиозного клана Ванетти, держащего город под своим контролем. Анджело решает вернуться в родной город и отомстить старым врагам, но сделать это будет ой как непросто. Для этого он внедряется в клан и шаг за шагом приступает к выполнению своего плана, основной движущей силой в котором выступает… алкоголь.

91 день аниме скриншоты

Персонажи

Персонажей в аниме много, что первоначально приводит к путанице. Я долгое время не мог запомнить, кто там кому угрожает, кто в каких отношениях находится, и кто какие цели преследует. Про имена вообще молчу – даже к концу сериала я с трудном мог вспомнить, о каком очередном Рональдо или Тигре идет речь и какую роль играют данные персонажи в сюжете. Конечно, можно было бы посетовать на плохую память, но дело в том, что обычно проблем с запоминанием персонажей я не испытываю. Просто в 91 days многие персонажи получились недостаточно значимыми и яркими. Вот честно – некоторые второстепенные герои появляются только лишь затем, чтобы сказать пару фраз, а затем исчезнуть в небытие. Почему бы вместо добавления новых персонажей не сконцентрироваться на раскрытии главных?

91 день аниме скриншоты

В результате мы имеем ситуацию, когда и главные герои не получили заслуженного внимания, и второстепенные персонажи раскрыться толком не успевают. Вам вроде бы и говорят, что Анджело собирается мстить за свою семью, но не показывают все те лишения, через которые ему пришлось пройти после смерти родителей. “Вот вам герой, он жил один на протяжении нескольких лет, а сейчас получил письмо от неизвестного отправителя и готов мстить”. Так себе аргументация, вы не находите? В результате сопереживать герою не очень то и хочется. Если наличие большого количества второстепенных персонажей еще можно понять и простить – в конце концов, в динамичном аниме, где герои умирают направо и налево, это допустимо, – то поверхностность главного героя оправдать невозможно. А всё потому, что слишком уж быстро акцент с его прошлого смещается на мафиозную составляющую, что сыграло злую шутку с точки зрения раскрытия персонажа.

91 день аниме скриншоты

Но всё-таки парочку ярких персонажей отметить хочется: это Неро Ванетти (Nero Vanetti) и Фанго (Fango). Они как огонь и лед: холодный и расчетливый Неро, всегда принимающий размеренные решения и никогда не идущий на поводу у эмоций, и безумный Фанго, творящий беспредел и не задумывающийся о последствиях. На их примере вам наглядно демонстрируют два типичных пути развития: эволюция и революция. Неро укрепляет своё влияние шаг за шагом, не предпринимая необдуманных поступков. Фанго не признает авторитетов и безжалостно уничтожает врагов на своём пути. Два пути, ведущие к результату с разными последствиями. Лично мне было очень интересно наблюдать за продвижением данных персонажей на пути к своей цели. Фанго удался особенно хорошо – давненько я не встречал столь натуральных безумцев. Он чем-то напоминает Джокера в исполнении Хита Леджера, только слегка поглупее.

91 день аниме скриншоты

Сюжет

Оригинальный сценарий дает о себе знать. Сразу видна логичность в построении повествования, присущая оригинальным сценариям, написанным специально для аниме: ярко выраженная завязка, плавное развитие действия, шикарная кульминация и посредственная развязка. Серии примерно равны по насыщенности, и среди них нет откровенно проходных, а события в них логичны и не заставляют раз за разом хвататься за голову, поражаясь тупости героев. Кроме того, до самой последней серии в 91 Days поддерживается интрига, подогревающая интерес и заставляющая включать серию за серией. Ты никогда точно не знаешь, что в конкретный момент предпримет тот или иной персонаж, и когда ему суждено умереть. Так что с уверенностью могу сказать, что сюжет удался на славу, и он является основной причиной, по которой стоит смотреть 91 Days.

91 день аниме скриншоты

Когда смотришь психологическое или драматичное аниме, в котором есть ярко выраженный конфликт интересов, то, как правило, стараешься занять чью-либо сторону и поддерживать её. Самый яркий пример – Death Note, где зритель легко может встать как на сторону L, так и на сторону Ягами Лайта. Градус напряжения при просмотре возрастает в разы. Это все равно, что смотреть футбольный матч. Когда не болеешь ни за одну команду, то практически не испытываешь эмоций. Ну да, забили гол. Ну да, победили. Какая собственно разница? То ли дело, когда играет твоя любимая команда. Так вот, в отличие от перечисленных выше случаев, при просмотре 91 days трудно встать на какую-либо сторону. Главному герою не хочется сопереживать при совершении мести, потому что нам толком не дают прочувствовать всю ту боль и лишения, через которые ему пришлось пройти до получения письма. В мафиозных разборках тоже трудно выбрать клан, которому отдать предпочтение, потому что причину этих разборок и их конечную цель так толком и не показывают. Да, месть, да, интрига, но при должной подаче эмоции могли бы быть намного сильнее.

91 день аниме скриншоты

91 день аниме скриншоты

Рисовка

Качество изображения явно находится не на том уровне, на котором можно было бы соперничать с крупными студиями. С первых же кадров становится очевидным тот факт, что у Shuka не так уж много ресурсов и им приходится экономить. С одной стороны, им вполне удался дизайн персонажей, которые получились запоминающимися, да и внешность вполне отражает их характер. Крупные планы тоже неплохи. Но вот фоновые изображения… Картинки схожего уровня детализации и прорисовки я рисовал на уроках ИЗО в седьмом классе. В современных реалиях это непозволительно. Взгляните на скриншоты снизу. Никогда бы не подумал, что увижу подобное в 2016 году, когда технологии достигли того уровня, что бывает трудно отличить нарисованное изображение от фотографии.

91 день аниме скриншоты91 день аниме скриншоты

Музыка

Музыкальное сопровождение выбрано удачно, и это касается как фоновой музыки, так и опенинга с эндингом. Опенинг Signal в исполнении TK from Ling Tosite Sigure, хорошо известного за исполнении опенингов к PsychoPass и Tokyo Ghoul, является квинтэссенцией всего сериала. Пожалуй, опенинг – это лучшее, что есть в 91 Days. Пусть я и не люблю надрывный вокал, но в данном случае он пришелся кстати. Эндинг Rain or Shine в исполнении ELISA не содержит слов, но отлично вписывается в атмосферу аниме. Ну и, конечно, стоит отметить фоновую музыку в лучших традициях гангстерских фильмов и сериалов, хотя количество и разнообразие мелодий могло бы быть и побольше. Как бы то ни было, композиторы со своей задачей справились.

91 день аниме скриншоты

Оценки

Персонажи – 7.5. В аниме есть пара-тройка запоминающихся персонажей, все остальные получились слабовато. Иногда бывает трудно отличить одного героя от другого.

Сюжет – 8.0. Годный сюжет с посредственной концовкой.

Музыка – 7.5. Классный опенинг, приятный эндинг. Подходящий набор фоновых композиций.

Рисовка – 5.0. Однозначно слабое место аниме, и в особенности это касается фоновых изображений. Крупные планы и дизайн персонажей в принципе неплохи.

Атмосферность – 8.0. Создателям аниме удалось передать атмосферу мафиозной жизни, где каждый готов умереть или предать в любой момент.

91 день аниме скриншоты

Заключение

91 Days приятно удивляет атмосферностью и насыщенностью сюжета. Качественные серьезные тайтлы в современном мире гаремников и комедий ценятся на вес золота, так что ознакомление с данным аниме вам точно не навредит. Динамичный сюжет, хорошие персонажи, превосходно воссозданная атмосфера мафиозной жизни и постоянная интрига – вот что вас ждет в 91 Days. Страшно даже подумать, насколько крутым могло бы быть данное аниме, будь оно создано крупной студией, у которой хватило бы денег на качественную рисовку. Я бы с удовольствием поставил оценку выше, если бы не рисовка и не концовка. Но, как бы то ни было, 91 Days все равно заслуживает внимания и положительных отзывов. Один из лучших тайтлов лета 2016 года. Всем добра, и смотрите только лучшее!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *