715 майк дата рождения

715 майк дата рождения

715 майк дата рождения

Дата и место рождения

ЗАТО, 25 июля, год неизвестен, предположительно 1996 или 1997 г.

Майк – известный блогер в Instagram и YouTube. Его полное имя – Михаил Вишняков. Он родился в городе ЗАТО (закрытое административно-территориальное образование), где происходило обогащение изотопов урана. Город полностью закрыт для посторонних, огорожен колючей проволокой.

715 майк дата рождения

Любимые города Майка: Москва и Барселона.

Известные факты из биографии

В 18 лет, сразу после окончания школы, он переехал из Москвы в Ярославль, где прожил два года.

715 Майк потратил две недели на очное обучение в университете на экономиста, но вскоре понял, что это не то, чем он хотел бы заниматься всю оставшуюся жизнь. Он также не любил вставать рано утром и добираться до школы. После учебы он решил, что не будет терять время зря, и занялся саморазвитием.

Он имеет склонность к гражданской авиации и предполагает, что это связано с тем, что в детстве он летал на частном самолете в кабине. Он знает об этом все, от планирования полета до аэродинамики самолета.

По натуре он перфекционист, поэтому старается все довести до совершенства. Это касается как работы, так и дружбы.

С 8 лет Майк занимается любительским плаванием. До сих пор он несколько раз в неделю ходит в бассейн, где получает удовольствие и заряд энергии.

Первое видео на канале Майка:

Майк знает о SMM маркетинге абсолютно все. Продвигает личные бренды и крупные компании в социальных сетях.

715 майк дата рождения

Поездка в Нью-Йорк с другом

Его основные увлечения – ведение блога на YouTube и Instagram, фитнес, иностранные языки и гражданская авиация.

Первые деньги он начал зарабатывать в 16 лет, а в 18 лет стал финансово независимым от родителей.

715 майк дата рождения

Майк говорит на двух языках: испанском и английском.

Личная жизнь

Личная жизнь парня тщательно скрывается, и когда подписчики спрашивают об отношениях, он над этим смеется.

715 майк дата рождения

Майк с YouTube-блогером Андреем Петровым из “Mookbang with 715Mike: Rolls and Caesar Salad”.

Майк – человек, который вдохновляет других изучать языки, работать и расти. Он живет каждый день как последний и побуждает всех следовать его примеру.

Источник

715 Майк (715mike): биография, личная жизнь, фото

715 майк дата рождения

Нравится человек 63

Дата и место рождения

город ЗАТО, 25 июля, год точно неизвестен, предположительно 1996 или1997

Майк – известный инстаграм и ютуб-блогер. Полное имя — Михаил Вишняков. Был рожден в городе ЗАТО (закрытое административно-территориальное образование), где проходило обогащение изотопов урана. Город полностью закрыт от посторонних, весь обнесен забором с колючей проволокой.

715 майк дата рождения

Любимые города Майка: Москва и Барселона

Известные факты из биографии

В 18 лет, сразу после окончания школы, переехал из Москвы в Ярославль, где прожил два года.

715 Майк две недели очно учился в университете на экономиста, но вскоре понял, что это не то дело, которым он хотел бы заниматься всю жизнь. К тому же, он не любил вставать рано утром и ездить на учебу. После ухода из университета решил, что не будет тратить время впустую и займется саморазвитием.

Имеет пристрастие к гражданской авиации и предполагает, что это связано с тем, что в детстве он летал на частном самолете в кабине пилота. На эту тему знает все: от планировки рейсов до аэродинамики самолетов.

По характеру перфекционист, поэтому все пытается довести до идеала. Это касается и работы, и дружбы.

С 8 лет Майк занимается любительским плаванием. До сих пор несколько раз в неделю он посещает бассейн, где получает наслаждение и заряд энергии.

Самое первое видео на канале Майка:

Майк знает абсолютно все о СММ маркетинге. Продвигает в соцсетях личные бренды и крупные компании.

715 майк дата рождения

Поездка в Нью-Йорк с другом

Основные хобби: блогинг в ютуб и Инстаграм, фитнес, иностранные языки, гражданская авиация.

Первые деньги начал зарабатывать в 16 лет, а финансово независим от родителей – в 18.

715 майк дата рождения

Майк владеет двумя языками: испанским и английским

Личная жизнь

Личную жизнь парень тщательно скрывает, а когда подписчики спрашивают про отношения, отшучивается.

715 майк дата рождения

Майк с ютуб-блогером Андреем Петровым из видео «Мукбанг с 715Майк: Роллы и салат цезарь»

Майк — это целеустремленный парень, который вдохновляет других изучать языки, работать и развиваться. Он каждый день живет, как последний, и мотивирует всех следовать его примеру.

Источник

Что известно о блогере под ником Майк 715? Какие подробности личной жизни и биографии? Чем занимается и зарабатывает?

715 майк дата рождения

715 майк дата рождения

Добавить видео в «Избранное» на YouTube довольно просто, для этого необходимо всего-навсего выполнить три действия.

Первым делом, требуется всего лишь найти под самим видео такую строчку:

715 майк дата рождения

После этого нажимаем «Добавить в» и появляется вот такое меню:

715 майк дата рождения

Выбираем плейлист в который хочется добавить видео, если, конечно, таковые имеются, если же их нет, то можно создать совершенно новый, в нашем же случае требуется просто-напросто поставить галочку напротив «Избранное»:

715 майк дата рождения

Все готово! Теперь любое добавленное видео находится в избранном и его можно будет потом не искать, а в любой момент посмотреть из данного плейлиста.

715 майк дата рождения

Для того, чтобы удалить видео из плейлиста «Избранное» на YouTube придется проделать всего лишь несколько простых действий.

Сперва-наперво нужно найти вот такую строчку под видео:

715 майк дата рождения

Теперь, надо нажать «Добавить в» и убрать галочку напротив «Избранное»:

715 майк дата рождения

Появится вот такая надпись, которая подтверждает, что видео больше не находится в данном плейлисте.

715 майк дата рождения

Стоит так же назвать и иной способ, более простой, на мой взгляд, который позволит удалить не только одно видео, а сразу несколько.

В первую очередь, надо нажать на кнопку, которая находится рядом с логотипом YouTube, она открывает меню, в котором нам нужно будет выбрать пункт «Избранное».

715 майк дата рождения

715 майк дата рождения

715 майк дата рождения

715 майк дата рождения

Все зависит от вашего канала, сколько ему лет, какая популярность, сколько видео, с каких стран просматривается видео, многие люди заинтересовались заработком на YouTube, но прежде чем создавать канал, почти все ищут ответ Сколько же можно заработать на Ютубе? Если вы являетесь человеком из этой толпы и тоже перед созданием канала решили узнать ответ на свой вопрос, я говорю что у вас ничего не получится.

А так же все зависит от времени года, обычно в сентябре реклама стоит дороже, а летом стоит 5 долларов за 1000 кликов, но не каждый кликает по рекламе, обычно рекламу убирают, что бы посмотреть нормально видео.

715 майк дата рождения

У Юлии Лима имеются полные имя и фамилия, а это творческий псевдоним, по паспорту она

Налимова Юлия, которая родилась 05.11.1981 года в Пермской области, в поселке городского типа Уральский. Она сейчас живет на две страны в США и России. Является известной певицей.

Ее направления классика,опера и crossover.

715 майк дата рождения

Именно на «Евровидение» в далеком 2008 году Юлия представляла Россию с Димой Биланом, тогда они исполняли песню «Believe»,в тот год российский исполнитель взял первое место.

715 майк дата рождения

Юлия сотрудничает со многими популярными певцами. У нее имеется музыкальное высшее образование. У девушки имеется музыкальный канал на Ютубе, вот здесь. Есть у нее и официальный сайт, это вот тут.

Источник

Кто такой кволити-менеджер и зачем он нужен светскому человеку

715 майк дата рождения

«Семнадцать ноль-ноль. Медитирую, стоя на игольчатом коврике у окна с красивым видом. В это же время просматриваю папку на телефоне, где собраны фотографии всех моих глобальных целей, которых я хочу достичь, – машины Rolls-Royce Cullinan, Lamborghini Urus, пентхаус в Москва-Сити, дом в Беверли-Хиллз, а также бизнес и проекты, которые хочу реализовать. Показать не могу – слишком личное».

В ноябре, когда тотально не хватало поводов поржать, картину скрасил «Тинькофф журнал». Там был опубликован дневник доходов и трат молодого специалиста, который описал свой род деятельности как quality management. @715mike еще совсем дитя – двадцать пять лет, а уже получает триста–триста пятьдесят тысяч рублей в месяц якобы за то, что советует малым бизнесам, «как стать люксовее». Если пойдете завтракать в Sybarite на Цветном к бывшему повару главы Газпрома Алексея Миллера, посмотрите, заменили ли там, как велел @715mike, ручку в туалете, «которая выглядит уставшей». У юноши с накачанными губами, трусами CK и голыми ногами в «майбахе» от Wheely есть и другие доходы: должность в агентстве Smmagnat Team, инстаграм (почти четверть миллиона зачарованных подписчиков), ютьюб, коучинг – и на круг выходит почти миллион в месяц. Год назад в ютьюбе Майк очень классно выразился на тему учебы: «Уйдя из университета, я начал заниматься самообразованием – качать тело». Кто он вообще такой? Михаил Вишняков. В 2012-м постил папин пропуск в Совет Федерации и себя в гостях у мамы в «Триумф Паласе». Работает в основном над личным брендом в соцсетях, включая тик-ток, но готов делиться своей «насмотренностью в сфере luxury- и premium-услуг в двадцати пяти странах» с недонасмотренными бизнесами. «Мне с детства прививали любовь к красивым вещам и материальным благам», – Миша действительно великолепен в своем лайфстайле а-ля rich russian kids. Нам вот только интересно, качество какого рода услуг так усердно мониторит этот юноша с папкой Nudes в хайлайтах инстаграма.

715 майк дата рождения

«По виду он не quality manager», – пожимает плечами хедхантер Алена Владимирская. Она признает, что такая профессия есть, потому что кто-то должен водить клиентов в Большой театр. «Но мало кто отдает столь деликатное дело на аутсорс, это большая штатная позиция. Выше, чем аккаунт-менеджер. Для люксового бизнеса нет ничего важнее, чем поддерживать клиента с условным миллионом денег в состоянии перманентного счастья, чтобы он не ушел к конкурентам. Знаю, например, что такой человек есть в американских роддомах Mount Sinai. Это в масс-маркете все скоро будут решать технологии – всякие виральные конкурсы типа «найди ошибку на полке в супермаркете». А в люксе этого сотрудника алгоритм не заменит никогда».

Кем точно quality manager не является, так это тайным покупателем. Их, как шепнула нам Владимирская, набирают на Avito и платят по триста рублей за точку. Так подрабатывают иногородние студентки приличной наружности, которым присылаемых из дома денег не хватает на новую тряпочку.

Так кто, если не Миша в «майбахе», налаживает в Москве качество люкса? Есть такие люди. Видный специалист по этикету Татьяна Полякова на заре отечественного капитализма работала у живущего по высокому русскому стандарту Рустама Тарико, налаживала ему лайфстайл. И консультировала других мужчин из нашего списка Forbes. Годы идут, а герои «Татлера» своими силами все еще не справляются. В декабре Элен Манасир выложила в сторис тунца с авокадо, щедро посыпанных черной икрой, и приписала: «Обзавестись домашним фуд-консьержем было лучшим решением в моей жизни». Элен – передовая девушка, запускает курс по ментальному здоровью, но забить на quality никак не может.

Гурманы и зумеры готовы есть руками из коробки, лишь бы это было брюшко тунца.

Насмотренность в двадцати пяти странах – так себе подспорье в этой профессии. Потому что в Москве почти все потребители люкса – местные, а в прекрасных городах, куда мы ездим за счастьем, от Лос-Анджелеса до Лондона, примерно 80% дорогих услуг и товаров оплачивали доковидные толпы туристов. Которые пришли, купили и улетели: нет никакой необходимости носиться с их укладкой как с писаной торбой в надежде, что холеный блонд станет постоянным клиентом. Зато на родине предложение сильно превосходит спрос. С 2014 года число потребителей люкса не растет, причем не только у нас, оно во всем мире, к сожалению, умеренно, потому что глобальная экономика пребывает в депрессии. Так и получилось, что во всем Монако чесать кудри умеет только Валера из «Дессанжа», зато в Москве под лестницей в «Меге» можно получить сервис, который в реальном мире может позволить себе только Дженнифер Лопес. Нас ужасно разбаловали, а мы требуем еще и еще. Предприниматели в растерянности.

Многие из них пока не знают о существовании кволити-менеджмента на выезде, но он уже есть. Эмоциональный ресторанный критик Михаил Лопатин, например, собрал бригаду ghost clients. Михаил Бадигин, сооснователь агентства BTG Consult, которое помогает с quality management «Азбуке вкуса», ЦУМу, Bosco di Ciliegi, Fendi, IQOS, для продвижения своих услуг голым в бассейне, как @715mike, не фотографируется – не тот уровень. Михаил работал в Louis Vuitton, окончил магистратуру ВШЭ – изучал проджект-менеджмент вообще и кволити-менеджмент в частности. Кволити-менеджмент, объясняет Бадигин, – это суровая математика: «Он помогает предсказывать клиентские эмоции. И моделирует клиентский опыт – то есть то, что происходит с человеком, когда его ожидания сталкиваются с реальностью». А чтобы сделать это правильно, надо сначала просканировать клиента на предмет мотивирующих ценностей, выяснить, какая у него в данную секунду в приоритете. Ценностей всего пять: безопасность (он дрожит за свои деньги и здоровье), комфорт, отношения с близкими (включая коллег и партнеров), миссия (хлопоты об общественном благе без выгоды для себя) и признание.

Вы всё правильно угадали: реже всего в Москве включается «миссия» – нам почти все равно, что сырники сделаны из переработанной макулатуры. А чаще всего, конечно, – признание. И отношения. К одному из продавцов элитной недвижимости пришел покупатель за совершенно конкретным пентхаусом, который два года никому не нравился, потому что он окнами на север и вообще неудобный. Но нужен был именно он, потому что босс уже купил соседний. В такой ситуации категорически плевать и на деньги, и на комфорт.

Еще у клиента бывает ОК-эмоция, люксовому бизнесу ужасно невыгодная. По Бадигину, это сервис «дайте – нате». Что ждали, то и получили. Пришли есть суп – вот вам суп. В этом случае вы не станете постоянным клиентом, а ресторатор так мечтал, так мечтал – у него весь бизнес держится на вашей грядущей лояльности. Тогда он нанимает кволити-менеджера, который научит официантов переводить OK-эмоцию в wow-эмоцию. Для этого надо давить на главную в данный момент мотивирующую ценность конкретного клиента. Если это любимый лабрадор, которого мало куда пускают, то собаке надо протереть лапки, принести воды и почитать вслух книжку. Тогда растроганная хозяйка, например Маша Лимонова из Gucci, придет еще и расскажет своим передовым друзьям, какие вы хорошие.

«Качество сейчас все по-разному понимают, – философствует бонвиван Геннадий Иозефавичус. – Одному важно, чтобы в винной карте было несколько винтажей «Романе-Конти» от десяти тысяч евро за бутылку. Для другого – чтобы сотня человек плясала вокруг него и меняла приборы. Третий хочет мясо не из мяса и лук с ближайшей фермы. Четвертый – чтобы за каждым столом не сидели чайки со своим вечным чаем. Пятый – чтобы они, наоборот, сидели». Но карантин всех равняет под концепцию dark kitchen до такой степени, что вместо штата официантов у ресторана теперь штат курьеров. В этом сервисе Москва опять обогнала весь мир, наши замерзшие курьеры – самые быстрые.

Планку роскоши старого образца опустили все, и ковид этот тренд только усилил. Даже Noma один из своих ресторанов в Копенгагене превратила в бургерную, а другой – в пивную. Заботиться теперь положено о роскоши общения. Игорь Ланцман, например, открыл ресторан у себя на даче. К нему из Сколково пешком ходил Абрамович и по дороге встречал Эрнста. После чего все двадцать гостей, успевшие за две минуты купить в инстаграме билеты по пятнадцать тысяч рублей, садились за один переделкинский стол. Но для такого агентство не наймешь – нужно быть Игорем Ланцманом. Или Татьяной Беркович с «Балаганом».

Самым ценным сегодня становится живой человеческий интерес к твоей персоне.

Раньше, кстати, закрытые клубные истории в Москве приживались плохо, но на карантине как только не экспериментируют со знаками качества. И как причудливо сейчас объединяются мотивирующие ценности очень разных людей. Например, и для профессионала люкса Иозефавичуса, и для уткнувшихся в интернет зумеров важнее всего вкус еды. Интерьер и подача – дело десятое, они готовы есть руками из одноразовой коробочки, лишь бы внутри было брюшко тунца, как в настоящей Японии. Очень удобно, и не надо тратить время на мытье посуды.

Однако есть и противоположная упрощению тенденция – когда ради wow-эмоции в ресторане вас грузят не только едой, но и программой. Как в «Красоте» в Романовом переулке, которую в партнерстве открыли White Rabbit Family и директор кинопост-продакшена Первого канала Антон Ненашев, человек со вкусом, всегда в Yohji Yamamoto, автор новогодних мульт-заставок про белок и видео-шоу Олимпиады в Сочи. В «Красоте» вообще ударная доза wow: и еда от Владимира Мухина с Ликарионом Солнцевым, и интерьер от Натальи Белоноговой, и видео от Ненашева, и круглый стол как в Совете Безопасности ООН. Дорого.

«Вопрос дизайна и даже сути товара в современной оценке quality я бы даже не рассматривала, – согласна с парадоксом хозяйка агентства Ars Vitae Наталия Боброва. – Все стали любить разное. Я ношу Brunello Cucinelli, а Филипп Киркоров – Dolce & Gabbana, и он говорит, что я хожу в сиротских штанах. Напротив моего офиса есть «Сибирь» и «Сахалин». Я хожу в «Сахалин» просто потому, что люблю тартар и не люблю холодец».

Но если ресторан может позволить себе таргетироваться под определенную вкусовщину, то гостиницам важно очаровать любого клиента с подходящим бюджетом. Причем надолго – гранд-отель не может поработать на хайпе и закрыться, что спокойно практикуют рестораны. У отельеров для менеджмента качества есть свои люди. В «Бристоле», например, это пожилой человек с огромным опытом, некогда топ-менеджер, который ходит и говорит: «Подвиньте этот канделябр в центр стола». А в сетях уровня Four Seasons есть целые отделы, сотрудники которых ездят по миру и проверяют соблюдение прописанных по любому поводу стандартов: где должна лежать вилка, как должен улыбаться портье за стойкой.

А еще есть практика пригласить кого-нибудь очень искушенного отдохнуть и заодно проверить качество. Иногда за деньги, иногда по дружбе. Спа-директор Victoria-Jungfrau в Интерлакене Питер Файт за гонорар на три дня может съездить проинспектировать чужой спа. Гендиректор хорошего места зовет жену гендиректора другого хорошего места к себе, скажем, на Сейшелы – у этих людей клан, они вместе учились в гостиничной школе в Лозанне и оказывают друг другу такие приятные услуги.

Сама Боброва пару раз тоже так ездила – друзья-отельеры попросили разобраться, почему, по общему мнению, у них все классно, а русским не нравится. Иногда Наташа объясняет проблему так: «Если отель охраняется ЮНЕСКО и его нельзя так сильно отреставрировать, чтобы не скрипели полы, то русских это будет бесить. Умывальники из цельного куска мрамора в лондонском «Ритце» нас смущают своим возрастом, лучше жить на верхних этажах, где потолки ниже, зато все современное. Мы не росли в домах с антиквариатом, у нас нет такой привычки».

Кстати, если вы не заметили, внутренние спецы по «кволити» проверяют (на глаз и по персональным данным) качество не только ручек в туалете, но и клиентов. И по результатам анализов организуют сlient journey experience: кому-то наливают «Моэт», а кому-то – «Дом Периньон». В общем, окучивают, исходя из вашего уровня.

Ковид, осознанность потребления, диджитализация привели к тому, что люкс сфокусировался на обслуживании – самым ценным сегодня становится живой человеческий (sic!) интерес к твоей персоне. Помните, у ЦУМа была мощная реклама миланских цен, потом говорили об огромном ассортименте, а теперь – об удовольствии на всех этапах общения. PR-директор ЦУМа Анна Дубровина вполне официально сообщила нам, что у них в приоритете все вместе: «ДНК ЦУМа – это лучшие цены, лучшие коллекции и лучший сервис». На этой волне в универмаг из бутика Valentino в Третьяковском перебралась Илона Амарян – она новый руководитель женского «випа», будет вас любить и жаловать. Кроме природной доброжелательности и давней дружбы со многими из вас в ее арсенале мощные современные технологии, за которые отвечает новый CRM-директор. CRM – это прописанная система взаимоотношений с клиентом: скрипты, сценарии, ритуалы, все такое.

Впрочем, во многих местах за вами будут по-прежнему ухаживать по наитию, без инструкции. Рестораны, например, не спешат к высоким технологиям любви. Забавно было бы посмотреть на того, кто рискнет указывать Аркадию Новикову или Александру Раппопорту, как налаживать кволити. У них же все по-семейному. Опытный гурман – и сам ресторатор – Стас Лисиченко, пожав плечами, сдал нам тайные правила этой игры: «У нас рестораны – очень субъективный вид спорта. Владелец говорит: «Делайте так!» И делается так».

Трудно сказать, кто идет правильным путем. Знаем только, что если условной героине «Татлера» что-то не понравится, она громко – на месте, в пересказе знакомым или в инстаграме – укажет заведению на недостатки. Так что нет смысла тратиться на услугу кволити-менеджера. Наши девушки наладят вам кволити absolutely for free, обращайтесь.

Источник

715 майк дата рождения

Публичности🔥Сливы блогеров 18+
715 майк дата рождения

145’934 подписчиков
66’498 просмотров на пост

Сливы из Onlyfans блогеров, тиктокеров и звёзд вебкам TikTok 🔥
💦 ССЫЛКА: t.me/joinchat/AAAAAFPVz7vcO4GWnFNLQw

ПО РЕКЛАМЕ и анонимно ПРИСЛАТЬ СЛИВ: @agentpublichnosti

Информация вымышлена, все совпадения с реальными людьми случайны. Для лиц старше 18+

Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации

715 майк дата рождения

Telemetr.me Подписаться

Просмотр поста #2455 от 2020-10-28 15:56:18

⚡️ 715MIKE лишился папика и квартиры ⚡️
Эксклюзив от @Publichnosti

Подпишись на резерв: @Publichnosti

Последние посты канала:

​​Познакомиться с красивой девушкой из Вашего города стало намного проще, наши друзья презентовали свой продукт:

Самое крупное агенство знакомств создало удобный телеграмм бот 🤖,
в котором мужчины и девушки из
России и Украины могут безопасно знакомиться друг с другом.

Все женские анкеты проходят верификацию, бот работает в анонимном режиме. Рассылки, быстрые знакомства. Строго 18+

К боту присоединилось уже более 5000 красивых девушек, (посмотреть) которые ищут себе мужчин для разных форматов общения

Для мужчин бот платный,
чтобы избавиться от тех, кто хочет просто посмотреть. Доступны любые формы оплаты.

🔥 Еще одна часть!
Тот самый фулл от @Publichnosti ⚡️🦑 Игра в Кальмара. Азиатское Фулл порно
косплей (полное видео, часть 2). 18+ 🔞
Поделись с друзьями!

Подпишись на резерв: @Publichnosti

🔥 Пока вы спали, у нас вышел долгожданный хэллоуиновский фулл по «Игре в кальмара». Успели посмотреть? 💦

⚡️ Тот самый фулл от @Publichnosti ⚡️🦑 Игра в Кальмара. Сахарные соты. Азиатское Фулл порно косплей (полное видео). 18+ 🔞 Поделись с друзьями!

Подпишись на резерв: @Publichnosti

Подпишись на резерв: @Publichnosti

Подпишись на резерв: @Publichnosti

⚡️🦑 Фулл-порно по «Игре в кальмара» от тайваньской порностудии @Publichnosti.
Скоро выложим еще нашумевший фулл от другой студии.

Подпишись на резерв: @Publichnosti

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *