7 местные внедорожники бу до 1000000 рублей
7 местные внедорожники бу до 1000000 рублей
ТОП-5 7-местных кроссоверов дешевле одного миллиона рублей: новый рейтинг подержанных автомобилей
7-местные кроссоверы уже достаточно давно появились в продаже. Поэтому найти сегодня вседорожники с такой компоновкой салона на вторичном рынке не составляет труда. Эксперты решили выяснить, можно ли приобрести 7-местный подержанный кроссовер дешевле одного миллиона рублей. Как оказалось, российский рынок предлагает сразу 5 действительно качественных моделей с просторным салоном, которые отвечают заявленным характеристикам.
Наиболее востребованным в России кроссовером с 7-местной компоновкой раньше был Nissan Qashqai+2. Эта довольно компактная модель обладает неплохими техническими характеристиками, надежной конструкцией, сравнительно богатым оснащением и двигателями, отличающимися продолжительным эксплуатационным сроком. Указанные особенности и сделали Nissan Qashqai+2 одним из самых ходовых 7-местных кроссоверов прошлых лет. Поэтому сегодня на вторичном рынке встречается довольно много предложений о продаже японской модели по цене от 600 тысяч до одного миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести Qashqai+2, выпущенный в период с 2010 по 2013 годы. Пробег автомобиля не превысит 180 тысяч километров.
Японский кроссовер оснащается двигателем объемом 2 литра, который в то же время устанавливался на Renault Scenic. Эта французская модель также обладает вместительным салоном. Но в сравнении с Nissan Qashqai Scenic выглядит более привлекательным. Кроссовер от Renault оснащается в топовых модификациях системой полного привода и бесступенчатым вариатором. Впрочем, владельцы Scenic не раз отмечали, что с указанными узловыми агрегатами нередко возникают проблемы.
Чуть менее востребованными в прошлые годы были Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Однако, несмотря на сравнительно низкий спрос, обе французские модели с 7-местным салоном обладают качественной подвеской и более богатыми комплектациями. В связи с этим за 1 миллион рублей сегодня можно приобрести оба кроссовера, выпущенные в 2010-2012 годах. Причем максимальный пробег автомобилей составит порядка 210 тысяч километров.
И последним заслуживающим внимания 7-местным кроссовером является Chevrolet Captiva 2011-2014 годов выпуска. За 1 миллион рублей на российском вторичном рынке можно купить американскую модель с пробегом, превышающим 85 тысяч километров. Captiva в зависимости от уровня оснащения комплектовалась 2,4-литровым бензиновым мотором либо дизельным агрегатом объемом 2,2 литра.
Подержанные 7-местные кроссоверы: что взять до 1 млн рублей
Как мы выяснили в прошлый раз, если вам нужен именно вэн, то максимально удобными и разнообразными моделями обладают европейские производители, которые, в общем-то, и придумали в свое время этот класс автомобилей.
А вот в семиместных кроссоверах, как оказывается, толк знают автопроизводители из других стран и, в первую очередь, Японии и США. С последними все понятно: норма в 3-4 ребенка в семье и свойственная американцам гигантомания привели к тому, что класс многоместных автомобилей там имеет большое разнообразие. Правда американские семейные кроссоверы по размерам часто мало отличаются от нашего ЗИЛ-131, но и в этом есть свои плюсы.
Японцы же, в силу уже своих национальных особенностей, дополнительные места иногда устанавливают в такие автомобили, в которые непонятно как помещаются обычные сиденья (вспомнить хотя бы семиместные японские кей-кары), так что комфорт «галерки» машин из страны восходящего солнца лучше проверять перед покупкой.
Год выпуска: 2010-2013
Один из самых известных и заодно самых доступных семиместных кроссоверов на российском авторынке. Если у вас имеется небольшой запас средств, то это, по сути, единственный вариант совместить японский бренд, полный привод и многоместный салон.
Несмотря на японский бренд, создавался Qashqai в Европе и во многом по компромиссным схемам, так что ни отточенных ездовых характеристик, ни выдающейся надежности от него ждать не стоит. Это крепкий середнячок, который во всем хорош по чуть-чуть.
Основным мотором для Qahqai+2 является 2.0-литровый двигатель MR20DE, кстати, тот же, который ставится на Renault Scenic. Двигатель имеет неплохие характеристики, но очень нежен, главным образом из-за тонкости металла блока цилиндров. От перетяжки свечей или при установке коробки передач мотор может дать трещины. По этой же причине нужно следить за состоянием системы охлаждения и ни в коем случае не допускать перегрева. Кроме того, мотор склонен к закоксовыванию и залеганию поршневых колес.
Куда надежнее оказался всениссановский двигатель 1.6 серии HR16DE, однако для семиместного кроссовера он откровенно слаб и к тому же идет в паре только с механикой и передним приводом, превращая Qashqai+2 из кроссовера в тихоходный приподнятый компактвэн. Двигатель не любит низких оборотов и требует частой замены масла. В остальном не прихотлив.
Помимо прочего у «Кашкая» слабовата передняя подвеска.
Год выпуска: 2010-2012
Некогда очень популярные кроссоверы, главным достоинством которых покупатели видели японское происхождение. Дело в том, что 4007 и C-Crosser являются полными клонами Mitsubishi Outlander XL, только со стилизованным французским дизайном передней части кузова. Ну а главное отличие в салоне заключается в том, что именно французские версии продавались у нас в семиместном исполнении со складным диванчиком в багажнике. Единственный нюанс в том, что такие версии пользовались ограниченным спросом и сегодня довольно редко встречаются в продаже. Так или иначе, найти их можно.
Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser продавались у нас с точно такими же японскими бензиновыми моторами MIVEC объемом 2.0 и 2.4 литра, с полным приводом, механической КПП или вариатором. Кроме того, на излете карьеры до России доехал и 2.2-литровый дизель, который шел вместе с роботом.
Покупателям на заметку: благодаря тому, что французские машины в России имеют специфическую репутацию, японские клоны 4007\C-Crosser имеют куда лучшие тарифы по страховке, значительно реже угоняются и дешевле в обслуживании своего японского прародителя Outlander XL.
Цепные бензиновые моторы 2.0 и 2.4 по сути отличаются только объемом и оказались невероятно надежны. Регулярное обслуживание и внимание приводят к тому, что владельцы порой выхаживают на них за 200 тыс. км, не меняя вообще ничего кроме масла и фильтров. Правда пару моментов двигатели все же имеют. Во-первых, моторы не снабжены гидрокомпенсаторами, а потому регулярно придется регулировать клапана. Во-вторых, слабыми оказались ролики приводного ремня, за которыми придется следить.
К механической коробке вопросы могут возникнуть только в случае физического износа деталей после 150 тыс.км, а вот к вариатору по началу могли быть претензии. К обычно, основные связаны с перегревом и активной эксплуатацией внедорожного режима. Само собой, обязательная смена масла не реже каждых 60 тыс.км.
Что касается французского дизеля 2.2 HDI серии DW12MTED4, то в силу редкости таких версий, статистики по отказам под капотом 4007\C-Crosser на него нет. Правда, стоит отметить, что французские дизельные моторы заслужили репутацию очень выносливых агрегатов. Например, нередки случаи, когда этот двигатель под капотом легковых Пежо и Ситроенов выхаживал по 500 тыс. км., само собой, при регулярном качественном обслуживании.
Что касается подвески, то в целом она очень крепкая, но жесткая и оттого громыхающая. Основные вопросы к передним стойкам и ступичным подшипникам. Можно поиграться с подбором более выносливого неоригинала. Кроме того, кроссоверы не отличаются качеством покраски, так что перекрашенные экземпляры не всегда после ДТП.
В целом, один из лучших вариантов на вторичном рынке за свои деньги.
Год выпуска: 2011-2014
Один из самых распространенных кроссоверов на российском рынке отличался очень просторным салоном, что и позволило без проблем разместить третий ряд сидений. Кроме того, «Каптива» имела хорошее оснащение и достойный выбор моторов, среди которых самыми популярными оказались бензиновый 2.4 и дизельный 2.2. Также на рынке встречаются и мощные версии с двигателем V6. Кроссовер бывает только с полным приводом.
Что касается дизельного мотора 2.2, то у него в зоне риска топливная система и, в частности, форсунки. В запущенных случаях форсунки может заклинить в открытом положении, после чего солярка в камеру сгорания начинает литься и в какой-то момент происходит гидроудар. Также распространены неисправности из-за забитого сажевого фильтра и пластикового впускного коллектора, который со временем просто трескается.
Моторы V6, несмотря на свой солидный статус, особой любви не заслужили ни по характеристикам, ни по выносливости. Опять же, основным источником проблем является механизм ГРМ, цепь которого быстро растягивается. Также следить нужно за топливным насосом и уровнем масла. Двигатель очень критично относится к масляному голоданию.
Что касается автоматической коробки передач, то достаточно надежный японский агрегат Aisin в 2011 году неудачно заменили на родной GM-вский автомат, который оказался куда проблемнее. Коробка склонна к перегреву и регулярным неисправностям гидроблока, который в свое время меняли по гарантии.
Если вам нужен среднеразмерный кроссовер с семью посадочными местами за не очень высокую цену, то первым делом нужно отправляться на поиски французских клонов Mitsubishi Outlander XL. Выбирать стоит бензиновую версию 2.4, поскольку 2.0-литровый мотор слабоват, а дизельный хоть и вынослив, имеет в паре экспериментальный робот, да к тому же редкий гость на сервисе.
Очень богатый выбор просторных и практичных «Каптив», но тут, как ни странно, смотреть лучше всего дорестайлинговую версию с бензиновым мотором 2.4 и японским автоматом. Двигатели V6 лучше игнорировать вовсе, а остальные версии тщательно проверять и брать с минимальным пробегом.
Достаточно популярный Qashqai+2 можно рассматривать, если бюджет ограничен, а семь мест в кроссовере нужны обязательно. Как ни странно, более надежной является базовая версия с мотором 1.6. Выбирать исполнение 2.0 стоит, опять же, при достоверной сервисной истории машины и с минимально возможным пробегом.
Кто выжил? 7-местные авто на российском рынке до 1 миллиона рублей
7-местные авто всегда были чем-то вроде идеи «фикс» для многих семей. И не только семей – скольким весёлым компаниям приходилось ехать на пикник двумя машинами просто потому, что одному или двум не хватает места? Идея-то классная. А как с вариантами?
К этой теме мы уже обращались в материале «Семь: обзор самых дешевых 7-местных автомобилей», и с той поры минуло чуть больше двух лет. Но российский авторынок изменился – некоторые из прежних фигурантов того материала список покинули, потому что покинули страну, некоторые модели лишились 7-местных версий… и при этом почти все сильно изменились в цене. Причем настолько, что не удержались в пределах «психологического потолка» в миллион рублей. Кто же остался?
Выживает сильнейший
Ситуация с 7-местными машинами – это яркая картинка к ситуации на российском рынке вообще. Например, цены на Volkswagen Touran сильно шагнули за миллион – если два года назад за 907 700 рублей можно было приобрести 7-местный вариант вэна, то теперь даже 5-местная «база» стоит 1 247 000 рублей, а вариантов с третьим рядом сидений в списке комплектаций не стало в принципе. «Каблучок» Caddy считался машинкой поскромнее «Турана» и в 2013 году в 7-местном исполнении стоил 793 000 рублей. Но сейчас даже 5-местная начальная комплектация стоит дороже, чем таковая у Touran, и тоже дороже миллиона – 1 287 900 рублей.
Все, кто два года назад мог предложить семь мест в салоне, ныне либо лишились места в России, либо лишились привлекательной цены: Volkswagen Touran, Volkswagen Caddy, Citroen Grand C4 Picasso, Nissan Qashqai+2, Opel Zafira Family, Opel Zafira Tourer, Chevrolet Orlando, Chery CrossEastar.
Citroen Grand C4 Picasso имеет 7 мест «по умолчанию», однако базовая версия тоже стоит теперь немало – 1 310 000 вместо 866 000 рублей два года назад. Что до Nissan Qashqai+2, то такой машины в модельном ряду «Ниссана» теперь нет, есть лишь «стандартный» пятиместный Qashqai, да и его цена только в самой простой комплектации едва не дотягивает до миллиона. А симпатичные и практичные Opel Zafira Family и Opel Zafira Tourer, равно как их «родственник» по концерну General Motors Chevrolet Orlando, покинули Россию вместе с концерном. Не прижился в России и «китаец» Chery CrossEastar – теперь руководство бренда в России делает ставку на совсем другие модели.
UAZ Patriot – теперь только 5 мест
Так что же, теперь семиместный салон – территория дорогих джипов и вэнов? По большей части это действительно так. Ведь даже сравнительно недорогой отечественный UAZ Patriot при обновлении в 2014 году лишился двух боковых откидывающихся скамеек.
UAZ Patriot – это всё ещё большой внедорожник, но посадочных мест в нём отныне только пять.
Модно и очень семейно: самые дешевые семиместные кроссоверы
Недавно мы выяснили, какие бюджетные варианты есть для тех, кто, покупая кроссовер, непременно хочет получить полный привод. Сегодня же у нас задача посложнее: получить семь мест, не выходя за рамки «трендового» сегмента кроссоверов. С какой отметки начинается семиместность, и сколько придется заплатить за что-то интересное?
В формате «дешево и семиместно» для сегодняшнего покупателя, как оказалось, есть и хорошие новости, и не очень. Хорошая новость – это то, что входной билет «без придирок» весьма дешев. Ну а не очень хорошая – в том, что если вы не доверяете китайским брендам, то заплатить придется ощутимо дороже, а если вам нужен еще и полный привод… В общем, давайте разбираться, что здесь дешево, а что престижно.
Цена семиместной версии: от 870 000 рублей
Кроссовер от Lifan – именно та хорошая новость, которая порадует покупателей, ищущих максимально дешевый кроссовер с тремя рядами сидений. Неудивительно, что у Lifan это одна из самых продаваемых моделей. Myway вышел не совсем складным снаружи, с маленькими колесами, подпирающими большой кузов, но если выбирать машину не по внешнему виду, а по списку опций и технических характеристик, то претензий становится куда меньше. Пусть третий ряд организован примитивным сплошным диваном, у которого можно лишь сложить спинку, второй ряд не двигается на салазках, из-за чего доступ к третьему несколько затруднен, а багажник при разложенной «галерке» почти исчезает (295 литров – это несерьезно) – но зато условие «семь мест, недорого» выполнено в полной мере, без оговорок.
Под капотом у Myway – безальтернативный атмосферный бензиновый мотор, разработанный китайцами совместно с британской компанией Ricardo. При объеме в 1,8 литра он выдает 125 л.с. Максимальный крутящий момент в 161 Нм доступен в узком диапазоне от 4 200 до 4 400 об/мин, а еще мотор требует бензин не ниже АИ-95. Зато с момента, когда мы тестировали кроссовер на старте продаж, китайцы привезли к нам версию с пятиступенчатым автоматом в качестве альтернативы механике на те же 5 ступеней.
Останутся недовольны лишь те, кто ожидал за минимальные деньги получить еще и полный привод, ну или максимальный комфорт. Дело в том, что у Myway не совсем типичная для класса схема трансмиссии: автомобиль заднеприводный, и сзади установлен неразрезной мост на пружинах. В Китае есть и полноприводные модификации, но к нам приехали исключительно моноприводные – то есть, единственным «внедорожным» атрибутом можно считать как раз этот одинокий задний мост, который с учетом клиренса в 195 мм и без намеков на блокировку обещает лишь немногим более перспективную проходимость, чем у вазовской «классики».
Зато цены искупают многие из этих «прегрешений»: базовая стоимость Myway без учета скидок составляет 870 тысяч. Причем за эти деньги в автомобиле уже будет кондиционер, салон из кожзама, фронтальные подушки безопасности, полный набор электростеклоподъемников, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод зеркал, и даже датчики давления в шинах и мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном! Доплатить можно лишь за бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, люк с электроприводом и 17-дюймовые диски, причем доплата составит 60 тысяч. Ну а еще за 60 тысяч можно получить пресловутый пятиступенчатый автомат – то есть, даже в этом случае цена не превысит миллиона, остановившись на отметке в 990 тысяч.
Цена семиместной версии: от 1 448 000 рублей
Подход к формированию комплектаций у Skoda по-немецки дотошный: привести даже список базового исполнения не так уж просто. Но, кстати говоря, он не так короток, как можно было бы предположить: пусть здесь нет шторок безопасности, а также парктроников и круиз-контроля, но зато климат-контроль – сразу двухзонный, да и другие мелочи вроде датчиков давления в шинах или обогрева форсунок омывателя присутствуют. При этом базовая версия Kodiaq с 1,4-литровым мотором на 125 л.с., механикой и передним приводом стоит 1 389 000 рублей, а обавить в нее третий ряд сидений можно за 59 тысяч. В ту же сумму он обойдется и для более дорогих версий: кроссовер с коробкой DSG стоит от 1 540 000 рублей, за полный привод (но с механикой) нужно отдать от 1 648 000, двухлитровый бензиновый мотор в паре с полным приводом и автоматом стоит от 1 991 000, а дизельная версия с тем же набором опций – даже чуть дешевле: от 1 926 000 рублей. впрочем, не стоит думать, что этой суммой можно ограничиться: широкий список платных опций легко уведет цену далеко за два миллиона.
Цена семиместной версии: от 1 770 000 рублей
По части оснащения здесь тоже все хорошо: уже в базе присутствуют фронтальные подушки, кондиционер и всевозможные ассистенты – как «безопасные», так и внедорожные, вроде помощи при подъеме и спуске с горы. Минимальная стоимость семиместной версии – 1 770 000 рублей: столько стоит версия Comfort с механикой. Ну а если вам нужен еще и автомат, то придется заплатить 1 985 000 рублей за семиместный Premium с автоматом, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийкой с 7-дюймовым тачскрином.
Цена семиместной версии: от 1 999 000 рублей
А вот наличие механической пятиступенчатой коробки передач можно считать и плюсом, и маркетологической хитростью для снижения базовой стоимости. Машины с механикой в комплектации «Стандарт» оснащены заметно скромнее других: нет кожи на руле и рычаге КП, цветного дисплея на приборке, парктроников и камеры заднего вида, мультимедийки с 7-дюймовым тачскрином и много чего еще. Зато стоит такая «рабочая» машина ровно 2 миллиона, и третьего ряда сидений ее не лишили. А вот за внедорожник в исполнении «Комфорт» с 6-ступенчатым автоматом, но при этом также без климат-контроля и круиза, нужно заплатить почти на полмиллиона больше: 2 456 000 рублей. дизельный автомобиль обойдется минимум в 2 718 000 рублей, а топовое исполнение с кожаным салоном, электроприводом пятой двери, электрорегулировками водительского сиденья и бесключевым доступом обойдется в 2 946 000.
Цена семиместной версии: от 2 360 000 рублей
Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили
Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится платить. Но можно ли сэкономить, если не гнаться за этой модой? Обзор сегмента легковушек без намека на кроссоверный стиль показывает, что выбор нынче вовсе не тот, что раньше. Что же осталось для тех, кому не нужен кроссовер, но нужны семь мест в салоне?
К то ищет – тот всегда… вспомнит про Lada Largus: в последние годы выбор дешевой семиместной машины стал фактически безальтернативным. Дополнительно такая безальтернативность омрачается невозможностью выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач: Largus оснащается исключительно пятиступенчатой механикой, причем с конца прошлого года к французской JR5 добавилась вазовская 21809. С момента появления модель вообще основательно «обрусела»: с 2017 года Largus распрощался с двигателями Renault и выпускается только с вазовскими моторами – 87-сильным восьмиклапанником 11189 и 16-клапанным 21129, который выдает 106 л.с. (именно со вторым сочетается вазовская КП). Преимуществом можно считать то, что оба мотора работают на 92-м бензине.
Lada Largus ‘2012–н.в.
В семиместном исполнении два дополнительных кресла располагаются в багажном отделении, практически обнуляя его объем: вместо 560 литров у пятиместной версии с разложенным третьим рядом можно получить лишь 135. Тем не менее, условие «недорогие 7 мест» выполняется, а если третий ряд используется эпизодически, то его можно снять. Разумеется, спинки можно просто сложить: в этом случае потеря в объеме багажника будет ощутимой, но он останется функциональным.
Доплата за два дополнительных кресла невелика — 24 тысячи. Только возможности получить их в базовом исполнении Standart нет. Иными словами, на базовый ценник в 591 тысячу рублей ориентироваться не стоит: чтобы заказать три ряда сидений, придется заплатить на 80 тысяч больше, так как семиместное исполнение появляется только в комплектации Norma Climate за 667 тысяч рублей. В ней, правда, не будет пассажирской подушки безопасности и аудиосистемы – за ними нужно обращаться к версии Norma Comfort за 682 тысячи. С более мощным 16-клапанным мотором трехрядный Largus стоит минимум 703 тысячи, а топовое исполнение Luxe Prestige с кожаным рулем и 15-дюймовыми легкосплавными дисками стоит 736 400 рублей.
Volkswagen Caddy – это в некотором роде компромисс: Touran на нашем рынке больше нет, а Caddy – это все же коммерческий по своей сути автомобиль с рессорной задней подвеской. Тем не менее, если хочется именно семиместный Volkswagen, а Teramont дорог, Caddy можно считать выходом из ситуации.
Volkswagen Caddy Highline ‘2015–н.в.
Нынешний Caddy построен на модернизированной базе предшественника третьего поколения, что отсылает нас к платформе PQ. Тем не менее, над тем, чтобы научить его ездить по-легковому, немцы все же поработали, так что если не ждать от семиместного автомобиля для семьи слишком многого, то можно и не вспомнить, что едешь на полугрузовой машине. Есть здесь и свои плюсы: возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси: в таком случае место задней полузависимой балки займет неразрезной мост. Ну а еще, в отличие от Largus, в случае необходимости регулярно ездить всемером с поклажей можно доплатить и получить удлиненную версию Maxi: тогда за третьим рядом сидений будет не 190, а 530 литров грузового пространства.
А еще в конце прошлого года Volkswagen ощутимо расширил моторную гамму Caddy в России. Раньше в нее входил 110-сильный атмосферник на 1,6 литра и два дизеля на 1,6 и 2 литра в разных вариациях мощности от 75 до 140 л.с. Теперь же 1,6-литровый дизель ушел, но добавились три бензиновых турбомотора TSI – на 1, 1,2 и 1,4 литра. Их, пожалуй, стоит рассматривать именно как реверанс в сторону «семейных» вариантов автомобиля: для коммерческой эксплуатации покупатели предпочтут либо дизель, либо бензиновый атмосферник, а вот при выборе машины «для себя» можно задуматься и и бензиновом турбомоторе. Интересно, что литровый мотор мощнее 1,2-литрового: 102 силы против 84, а 1,4-литровый выдает 125 сил. В числе доступных коробок передач – механика на 5 или 6 ступеней, а также не только семиступенчатая DSG, предлагаемая для 1,4-литрового мотора, но и 6-ступенчатый автомат, с которым может работать 140-сильный двухлитровый дизель. Полноприводные машины – исключительно дизельные и «механические».
С финансовой точки зрения хорошей новостью стоит считать то, что третий ряд сидений доступен как опция для любой комплектации – его можно добавить даже в базовую Trendline за 1,5 миллиона. Доплата за третий ряд тоже небольшая: 31 тысяча рублей. Таким образом, за самый дешевый семиместный Caddy придется отдать 1 535 000 рублей – но при этом список опций и комплектаций традиционно широк. Исполнение Comfortline стоит от 1,7 миллиона рублей, а Highline – чуть дороже 1,9 миллиона. Есть и «внедорожная» версия Alltrack за 1,8 миллиона, а также пара спецверсий – Beach и Edition 35. В общем, за цену двух Largus можно получить куда больше свободы выбора.
С появлением в линейке французского бренда вэна Spacetourer остальные «автобусы» тоже переименовали ради сохранения общей стилистики: теперь бывший Grand C4 Picasso именуется Grand C4 Spacetourer. Однако кроме названия не поменялось ничего: это все тот же семиместный минивэн с тремя рядами сидений. Он, как и двухрядный автомобиль без приставки Grand, построен на платформе EMP2 и далеко не нов – нынешнему дизайну пошел уже пятый год. Тем не менее, сила этих машин – не в платформе, и даже не в современнейшей механике: в подвеске здесь, к примеру, сзади тоже полузависимая балка. Их сила – в продуманности и оснащении.
Citroën Grand C4 Picasso ‘2016–н.в.
Французская эксцентричность вроде руля с неподвижной ступицей ушла не полностью: салон все равно необычен и удивляет тех, кто оказался в нем впервые. Селектор автомата, причудливо выползший на рулевую колонку, чтобы освободить место на центральном тоннеле под еще один бокс, большие сдвижные солнцезащитные шторки, на которых закреплены привычные козырьки, «оттоманка» для переднего пассажира, съемные боксы и многочисленные ниши и ящички – на изучение местных хитростей можно легко потратить день. Второй ряд не только складывается, но и ездит на салазках, причем каждое из трех сидений можно двигать по отдельности: в зависимости от их положения объем багажника при сложенном третьем ряду колеблется от 643 до 704 литров. Сложив оба ряда сидений, можно получить 2 181 литр пространства – а вот об объеме багажника при разложенных «табуретках» третьего ряда французы скромно умалчивают, но наберется там явно немного – не больше 250 литров.
Модно и очень семейно: самые дешевые семиместные кроссоверы
Современный рынок, без привязки к конкретному автомобильному бренду, предлагает модели в широком диапазоне цен, комплектации и возможностей. Попробуем классифицировать семиместные внедорожники 2018-2019 года для удобства уважаемого читателя.
Итак, по своему статусу, как и любые другие линейки автомобилей, семиместные кроссоверы 2018-2019 подразделяются на:
Кроме того, семиместные кроссоверы и внедорожники на российском рынке представлены в различных классификациях:
Почему выбирают семиместные кроссоверы и внедорожники?
Главным преимуществом описываемых кроссоверов и внедорожников перед другими категориями автомобилей является вместительность салона. В семиместных машинах удобно размещаются водитель и шесть пассажиров, а просторный багажник вмещает значительные объемы поклажи. При этом задний ряд кресел, как правило, легко складывается, за счет чего площадь багажного отделения может быть значительно увеличена. 7-местные автомобили подходят:
Что можно сказать в итоге?
В первую очередь, современные внедорожники с тремя рядами сидений, являются весьма серьёзной альтернативой семейным минивенам и автомобилям схожего класса, позволяя скомбинировать в одной конструкции как автомобиль для большой семьи, так и представительское транспортное средство. Поклонники активного отдыха по достоинству оценят возможность выбраться на природу большой компанией, прихватив с собой всё необходимое, или же отправиться всей семьёй на курорт.
Также будет интересно почитать: Габариты Ниссан Кашкай соответствуют компактному паркетнику
Такие преимущества обеспечивают только семиместные автомобили повышенной проходимости. Более того, не стоит забывать, что семиместные внедорожники при необходимости можно легко трансформировать в автомобиль на пять посадочных мест, но с очень внушительным багажным отделением.
На современном рынке представлены трёхрядные внедорожники и кроссоверы, как в экономных, так и в весьма богатых комплектациях. Популярность автомобилей с дополнительным рядом сидений при этом продолжает постепенно расти, что, в свою очередь, стимулирует автомобильных производителей на расширение модельного ряда. Такие машины полюбились за свою универсальность и высокий показатель комфорта в эксплуатации, в то время, как современные технологические решения подняли надёжность и безопасность на качественно новый уровень.
Список самых популярных семиместных внедорожников на российском рынке в 2018-2019
Этот автомобиль отечественной автомобильной промышленности производится с 2012 года. На российском рынке отмечается стабильный спрос на этот семиместный внедорожник, так как доступная ее цена и неплохие рабочие характеристики вполне сопоставимы. Авто комплектуется силовой установкой 1.6 л (ВАЗ) мощностью 105 «лошадей» и механической трансмиссией. Стоимость автомобиля в базовой комплектации стартует с 530 тысяч руб.
Главным недостатком модели Лада является то, что третий ряд кресел устанавливается в багажной зоне, что исключает одновременный перевоз пассажиров и грузов. Ну и отделку салона внедорожник имеет достаточно простую: пластик, к сожалению, со временем начинает скрипеть.
Тем не менее, сочетание доступной цены и приемлемого качества позволяет Lada Largus уверенно занять свое место среди лучших семиместных внедорожников и кроссоверов.
В салонах дилеров выставлен кроссовер 5-го поколения после капитального рестайлинга 2011 года. Авто комплектуется бензиновым двигателем (3.6 л) мощность 283 лошадей и 6-ступенчатой АКПП. Сидения в салоне установлены по схеме 2+2+3. Имеется вместительное багажное отделение. Если снять третий ряд кресел, можно перевозить значительные объемы различной поклажи и грузов. Стоимость кроссовера в салонах дилеров стартует с отметки 3.15 млн. руб, тем не менее она вполне оправдана высоким качеством одного из лучших семиместных внедорожников 2018-2019.
Tahoe – 7-местный внедорожник с полным приводом, бензиновым мотором, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кресла в салоне установлены по схеме 2+2+3. Если сложить кресла заднего ряда, багажник «демонстрирует» ровную поверхность, что особенно удобно для перевозки различного, в том числе негабаритного груза. Цена кроссовера начинается с 3 млн. руб.
Семиместный внедорожник из Японии считается «эталоном» и «образцом для подражания» среди автомобилей этого класса. Прадо – это презентабельный вид, надежность и комфорт, которые позволяют внедорожнику стабильно занимать первые места в ТОП-10. От классического Land Cruiser его 7-местный аналог отличается линиями кузова: модернизированная задняя часть корпуса внедорожника позволила установить в салоне дополнительный ряд комфортных сидений.
Это уже 5 поколение Explorer, которое представлено в салонах после рестайлинга 2020 года. Внедорожник оснащается бензиновыми двигателями с объемом 2.3 и 3.5 л. Полный привод в любой комплектации. Сидения в салоне устанавливаются по схеме 2+3+2. Багажник вместительный даже при установленном третьем ряде сидений. Стоимость автомобиля от американского производителя в базовой комплектации начинается с 3 млн. руб.
Модернизированная версия кроссовера от корейской автомобильной корпорации. Отличие от предыдущей вариации – семиместный салон. Машина Хюндай может похвастаться удлиненным кузовом, за счет чего хватило места для обустройства вместительного багажного отделения. Автомобиль комплектуется трансмиссией-автоматом, 3.3-литровым V6 мотором. Стоимость в «базе» в пределах 1.8 млн. руб. Еще один представитель компании входит в рейтинг лучших маленьких внедорожников для женщин.
№10 – Lifan X80
Цена: 1 300 000 рублей
Открывает наш рейтинг недорогой Lifan X80. Автомобиль выполнен в рамках концепции, присущей всему модельному ряду Lifan. Кроссовер выглядит агрессивно и мужественно, в результате последнего рестайлинга передняя часть обновилась и теперь там находятся современные светодиодные фары и радиаторная решетка, увеличившаяся в размерах. Помимо вместимости, салон может похвастаться и качественными материалами отделки, а также аккуратным исполнением и современным оборудованием.
Lifan X80 поставляется в базовой комплектации с передним приводом, в качестве опции присутствует возможность подключения полного. Под капотом приютился двигатель 2.0 TSI со 192 л.с. в арсенале, который работает в дуэте с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Скоростной предел – 180 км/ч. Lifan X80 – отличный вариант для семьи, благодаря ему вы сможете путешествовать в комфорте и безопасности.
Audi Q7
Автомобиль, относящийся к элитным кроссоверам, имеет пневмоподвеску и полный привод. Наряду с этим не предназначен для бездорожья, лишь по легкой грунтовке.
На Audi Q7 третий ряд сидений устанавливается, как дополнительная опция. Производители предупреждают, что эти места предназначены в основном для невысоких людей (детей). И хотя автомобиль около пяти метров длинной и двух шириной, на третьем ряду действительно тесно. Салон впечатляет своим богатством. Премиум – класс, в котором продумано все:
Цены начинаются от 3 млн. рублей.
Автомобиль весьма противоречивый получился. Со своей огромной мощностью и полным приводом не рекомендуется к бездорожью (хотя по сути кроссовер это городской автомобиль). Внушительные габариты, которым могут позавидовать многие внедорожники, не позволяют устанавливать полноценный третий ряд. И все это на фоне немаленькой цены. Именно этими качествами вызваны все отрицательные отзывы владельцев и тех, кто присматривается к данной модели. Положительные стороны связывают с немецким качеством и высочайшим комфортом кроссовера.
Привычки водителей, из-за которых ломается автоматическая КПП. Это должен знать каждый
Советы
Второй место отдано вместительному Chevrolet Traverse, который запомнится сокрушительно современной внешностью. Однако этот показатель далеко не единственный. Внедорожник обладает высоким уровнем безопасности, что доказали многочисленные испытания, проводимые известными изданиями. Отметит, их было немало в связи с популярностью модели.
На третьем месте разместился Hyundai Palisade. По большому счету, смещение на третью позицию рейтинга произошло из-за высокой цены на представленную новинку. Среди трех победителей эта версия самая дорогая. За нее придется отдать не менее 50 000 долларов, что в переводе по актуальному курсу составит 3 211 185 рублей.
Немного не дотянули до тройки лидеров две модели – Chevrolet Tahoe Suburban и GMC Yukon Yukon XL. Крупные внедорожники оказались на четвертом и пятом месте соответственно в рейтинге самых надежных вездеходов.
Независимо от положения в представленном рейтинге, все модели 2019-2020 модельных годов имеют мощные технические характеристики. Конечно, говорить о колоссальных продажах не приходится, ведь ценник для всех вариантов значительно выше среднего, но вместе с покупкой хозяин получает множество бонусов: трехрядное размещение, комфортный салон и мощные технические данные. Автор: Н. Плотникова
Hyundai Grand Santa Fe
Среднеразмерный корейский кроссовер представляет собой удлиненную семиместную версию модели Санта Фе.
Симпатичный дизайн, мощные силовые агрегаты (2.2-литровый турбодизель на 200 л. с. и 3.3 л бензиновый мотор 249 л.с), автоматическая гидромеханическая трансмиссия с полным приводом и богатая комплектация при относительно невысокой цене делают машину привлекательной для российских покупателей.
Объем багажника при разложенных креслах заднего ряда небольшой – всего 176 л, но если их сложить, то он вырастет до серьезного уровня в 634 л. А при сложенных сиденьях второго ряда объем увеличивается еще больше – до 1842 л. Причем задние пассажиры будут себя чувствовать комфортно – высота посадки ниже на 100 мм, чем в среднем ряду, а места для ног меньше на 250 мм.
Но за комфорт приходится платить – базовая версия у официальных дилеров стоит от 2.2 млн р., а за опции придется доплатить до 200-300 тыс.
Азиатские 7-местные внедорожники
Достаточно 7-местных авто и у японских производителей. Причем они выпускают и внедорожники на 7 мест и 7-ми местные кроссоверы. Ниже список самых распространенных 7-местных внедорожных авто японского автопрома:
Корейские автокомпании, активно набирающее обороты в автопроизводстве, тоже имеют несколько моделей, рассчитанных на 7 пассажиров. У компании Huyndai это модели Grand Santa Fe и и 7 ми местные кроссоверы ix55. А у другой компании – Kia – имеется семиместный внедорожник Mohave.
А вот китайские автопроизводители в этом вопросе пока отстают. У них внедорожники или кроссоверы, способные перевозить 7 человек пока отсутствуют.
Что ж, семиместные кроссоверы и внедорожники — автотранспорт довольно специфический, для повседневной жизни он не всегда годится, ведь не всегда нужна такая пассажировместительность, но для поездок компанией за город лучше транспорта не придумаешь. Возможно потому и производят их немногие компании. Но если такие авто выпускаются, значит они востребованы.
Десять недорогих семиместных автомобилей для россиян
Peugeot 5008 — от 2 389 000 рублей
После рестайлинга Peugeot 5008 уже в базовой комплектации Active обзавелся трёхрядным салоном, так что теперь семиместную версию можно приобрести за 2 389 000 рублей. Однако теперь французские кроссоверы в начальном исполнении оснащаются только 150-сильным (240 Нм) бензиновым турбомотором 1.6 и старым 6-ступенчатым «автоматом». Желающие заказать версию с тяговитым (370 Нм) турбодизелем той же мощности и 8-скоростным «автоматом» вынуждены переплатить 330 тысяч рублей за следующую модификацию Allure.
Впрочем, «пустыми» нельзя назвать даже самые доступные Peugeot 5008 — у всех кроссоверов есть виртуальная приборная панель, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, подогрев передних кресел и ветрового стекла, фары с диодными дневными ходовыми огнями и ближним светом, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. Однако полного привода Peugeot не предлагает даже за доплату, и это одна из причин небольших продаж на нашем рынке.
Подробности о всех модификациях Peugeot 5008 — в каталоге Quto.
Mitsubishi Outlander — от 2 329 000 рублей
Хотя премьера абсолютно нового Outlander состоялась пять месяцев назад, в России ещё как минимум год будут продавать кроссовер текущей генерации. Семиместные Outlander бывают исключительно полноприводными; доступно две комплектации, которые отличаются не только оснащением, но и двигателями. В пределах 2,5 миллиона рублей можно купить только 2,0-литровый Outlander с атмосферным 146-сильным (196 Нм) мотором и вариатором.
Салон у «Аутлендера» устаревший, но оснащение семиместных версий богатое: уже «в базе» есть семь подушек безопасности, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, электрозеркал и руля, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фонари и ходовые огни. Скоро семиместный Outlander калужской сборки наверняка обновится по аналогии с пятиместными кроссоверами, но глобальных улучшений можно не ждать, а вот цены вырастут минимум на 30 тысяч рублей.
Подробности о всех модификациях Mitsubishi Outlander — в каталоге Quto.
Volkswagen Caddy Kombi — от 2 171 300 рублей
Формально Caddy относится к коммерческой линейке Volkswagen, а Kombi — утилитарная версия для перевозки пассажиров. Однако в новом поколении модель перешла на пружинную заднюю подвеску и отличилась «легковыми» опциями, так что Caddy можно считать немецким аналогом Lada Largus.
Третий ряд сидений для «каблучков» Caddy — опция за 81,8 тысячи рублей, плюс придётся раскошелиться на усиленные 16-дюймовые диски за 10,3 тысячи рублей. В итоге покупатель получит микровэн со 110-сильным атмосферным двигателем 1.6, 6-ступенчатой «механикой» безальтернативным передним приводом и увеличенным до 160 миллиметров клиренсом.
Базовая комплектация небогатая: есть радиола с 6,5-дюймовым экранчиком, подогрев передних кресел и обогрев форсунок стеклоомывателя, кондиционер, система слежения за утомляемостью водителя, износостойкие корвики, водительское кресло с механическими регулировками поясничного подпора и высоты, а также две подушки безопасности. При этом Volkswagen Caddy за без малого 2,2 миллиона рублей имеет галогеновые фары, некрашеные бамперы и штампованные колёса с колпаками; за лобовое стекло с обогревом нужно доплатить 19 тысяч рублей, за светодиодные фары — 110 тысяч рублей, за двухзонный климат-контроль — 32 тысячи рублей.
GAC GS8 — от 2 098 000 рублей
Флагман китайской марки GAC — 4,8-метровый кроссовер GS8 — доступен в России только с семиместным салоном. В пределах 2,5 миллиона рублей можно приобрести только переднеприводные «восьмёрки» в двух начальных комплектациях GE и GL. Технику выбирать не придётся: под капотом бензиновый 190-сильный (300 Нм) турбомотор 2.0, который сочетается с 6-скоростным «автоматом» Aisin.
При любом раскладе не придётся доплачивать за три зоны климат-контроля, электролюк, обогрев руля, передние кресла с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, мультимедиасистему с 10-дюймовым тачскрином, парктроники «по кругу», круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 18-дюймовые литые диски, а также систему бесключевого доступа. А за 2,4 миллиона рублей GAC GS8 получит отделку салона кожей и замшей, память регулировок кресла и зеркал, панорамную крышу, светодиодные фары и фонари, а также камеры кругового обзора. Объем багажника в пятиместной конфигурации — 860 литров.
Подробности о всех модификациях GAC GS8 — в каталоге Quto.
Skoda Kodiaq — от 1 902 000 рублей
В России пока продается дорестайлинговый Skoda Kodiaq, но осенью до нас доберётся обновленная версия (на фото), и модель наверняка подорожает. Семиместный салон можно заказать во всех комплектациях вне зависимости от двигателя и трансмиссии. В пределах 2,5 миллиона рублей можно купить любой Kodiaq нижегородской сборки, кроме двух топ-версий с 7-скоростным «роботом» DSG — с бензиновым 180-сильным и дизельным 150-сильным турбомотором.
За 1,9 миллиона рублей покупатель получит кроссовер со 125-сильной «турбочетвёркой» 1.4, 6-скоростной «механикой» и минимальным набором опций. Не придётся доплачивать за четыре подушки безопасности, подогрев передних кресел, 17-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистему с поддержкой Bluetooth. За полный привод и форсированный до 150 сил мотор придётся выложить 240 тысяч рублей, за 6-скоростной «робот» — ещё 40 тысяч рублей. Объем багажника варьируется в диапазоне от 233 (7 мест) до 635 (5 мест) литров.
Подробности о всех модификациях Skoda Kodiaq — в каталоге Quto.
Chery Tiggo 8 — от 1 829 900 рублей
Самый вместительный кроссовер Chery в России — 4,7-метровый трёхрядный Tiggo 8 — с начала года предлагает выбирать и двигатель, и коробку передач. Базовый Tiggo 8 оснащается 147-сильной (210 Нм) «турбочетвёркой» 1.5 и 6-ступенчатым преселективным «роботом», за доплату можно заказать 2,0-литровый турбомотор мощностью 170 лошадиных сил (крутящий момент 250 Нм) и вариатор. В обоих случаях привод только передний. По потребительским характеристикам версии схожи, причём малолитражный Tiggo 8 и динамичнее, и экономичнее, и дешевле на 80 тысяч рублей.
Оснащение одинаковое: кроссоверы 2021 года выпуска доступны в топ-комплектации Prestige с полностью светодиодной оптикой, медиасистемой с 10,25-дюймовым тачскрином и восемью динамиками, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, камерами кругового обзора, парктрониками «по кругу», обогревом первых двух рядов сидений, шестью подушками безопасности, круиз-контролем, кожаным салоном и системой бесконтактного открывания багажника. Кстати объём багажника в семиместной конфигурации невелик — всего 193 литра, а в пятиместной доступно до 892 литров.
Подробности о всех модификациях Chery Tiggo 8 — в каталоге Quto.
JAC S7 — от 1 789 000 рублей
Ещё один китайский среднеразмерный кроссовер — 4,8-метровый JAC S7 казахстанской сборки — бывает семиместным, начиная со «средней» комплектации Comfort, если доплатить 160 тысяч рублей. Технику выбирать не приходится: под капотом 149-сильный (251 Нм) бензиновый турбомотор 1.5, который сочетается с 6-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и передним приводом. Объём багажника приводится только для пятиместной конфигурации — в таком случае для поклажи доступно 960 литров.
Заказав семиместный кроссовер не придётся доплачивать за полностью светодиодную оптику, четыре подушки безопасности, климат-контроль с системой фильтрации воздуха, медиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином, камеру заднего вида и четыре динамика аудиоподготовки. За доплату в 60 тысяч рублей появятся 10 динамиков, камеры кругового обзора, электропривод крышки багажника, боковые подушки безопасности, передние кресла с электрорегулировками, вентялицией и массажем, а также цифровая 12,3-дюймовая приборная панель.
Подробности о всех модификациях JAC S7 — в каталоге Quto.
Foton Sauvana — от 1 689 900 рублей
Большой 4,8-метровый рамный внедорожник Foton Sauvana предлагает семиместный салон в двух комплектациях — Comfort с 5-ступенчатой «механикой» Aisin и Premium с 6-скоростным «автоматом» ZF. За спинками третьего ряда сидений доступно 290 литров для поклажи, но в пятиместной конфигурации со сложенными креслами объём возрастает до 1060 литров. Двигатель безальтернативен: бензиновый 2,0-литровый турбомотор с непосредственным впрыском развивает 201 или 217 лошадиных сил в зависимости от коробки передач.
За без малого 1,7 миллиона рублей без учёта акций покупатель получит внедорожник с тремя рядами кресел, полным приводом типа TOD с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Есть кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ, медиасистема с шестью динамиками и 7-дюймовым тачскрином, две подушки безопасности, светодиодные фонари и дневные ходовые огни, а также отделанные кожей руль и рычаг коробки передач.
Подробности о всех модификациях Foton Sauvana — в каталоге Quto.
Dongfeng DFM 580 — от 1 629 000 рублей
Китайский концерн Dongfeng продает в России единственную модель — семейный трёхрядный кроссовер DFM 580. Можно выбирать из двух вариантов силовых агрегатов и комплектаций. Версия Comfort — это «атмосферник» 1.8 мощностью 132 лошадиные силы (176 Нм) и 5-скоростная «механика», топ-исполнение Luxury — турбомотор 1.5 (145 сил и 220 Нм) и вариатор Punch. Привод в любом случае передний, ведь сзади — простая полузависимая балка.
Трёхпедальный кроссовер DFM 580 2021 года выпуска стоит от 1 629 000 рублей, но у дилеров ещё остаются автомобили 2019(!) года выпуска, которые дешевле на 230 тысяч рублей. Штатно есть две подушки безопасности, кондиционер, отделка салона искусственной кожей, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином, камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски, электрозеркала и встроенный видеорегистратор. У DFM 580 с вариатором и турбомотором за 1,9 миллиона рублей появляется климат-контроль, электролюк, 9-дюймовый сенсорный экран информационного комплекса, четыре подушки безопасности, камеры кругового обзора и круиз-контроль.
Подробности о всех модификациях Dongfeng DFM 580 — в каталоге Quto.
Lada Largus — от 776 900 рублей
Lada Largus — самый очевидный, дешёвый и популярный семиместный автомобиль в России. С тремя рядами можно приобрести универсал в базовой комплектации Classic, правда за два «лишних» кресла придётся доплатить 27 тысяч рублей. За минимальную цену универсал оснастят 90-сильным 8-клапанным «атмосферником» 1.6, 5-скоростной «механикой», а из оснащения будет подушка безопасности водителя и система ABS. Системы стабилизации нет ни за какие деньги, за гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники и кондиционер придётся доплатить 62 тысячи рублей.
Вариантов оснащения много: универсал Largus R90 доступен в семи комплектациях, а ещё есть пассажирская «приподнятая» версия Largus Cross с безальтарнативным 106-сильным 16-клапанным двигателем, которая с полным набором опций и окраской «металлик» обойдётся в 1 052 900 рублей. Однако даже у таких двухобъёмников будет всего два аирбэга, галогеновые фары, обычный кондиционер и 15-дюймовая стальная «докатка». Зато появится мультимедиасистема с 7-дюймовым тачскрином и навигацией, подогрев задних сидений, мультируль и круиз-контроль.
Подробности о всех модификациях Lada Largus R90 — в каталоге Quto.
Семиместные автомобили с пробегом в Москве
2021 г., внедорожник, 3.0 дизель (249 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 14400 км., Владельцев: 1
2019 г., кроссовер, 2.0 дизель (150 л.с.), робот, полный привод, белый
Пробег: 32376 км., Владельцев: 1
2019 г., кроссовер, 3.6 бензин (318 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 30700 км., Владельцев: 1
2018 г., кроссовер, 2.2 дизель (200 л.с.), автомат, полный привод, серый
Пробег: 87107 км., Владельцев: 1
2021 г., кроссовер, 2.0 гибрид бензин (320 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 25317 км., Владельцев: 1
2019 г., кроссовер, 2.0 дизель (150 л.с.), робот, полный привод, зеленый
Пробег: 87583 км., Владельцев: 1
2010 г., внедорожник, 4.6 бензин (305 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 230000 км., Владельцев: 1
2021 г., внедорожник, 2.0 бензин (200 л.с.), автомат, полный привод, красный
Пробег: 13000 км., Владельцев: 1
2020 г., кроссовер, 2.0 бензин (200 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 21662 км., Владельцев: 1
2006 г., минивэн, 2.0 бензин (140 л.с.), автомат, передний привод, черный
Пробег: 289085 км., Владельцев: 3
2016 г., кроссовер, 3.3 бензин (249 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 92940 км., Владельцев: 1
2018 г., внедорожник, 3.5 бензин (249 л.с.), автомат, полный привод, серый
Пробег: 64874 км., Владельцев: 1
2021 г., кроссовер, 2.0 бензин (180 л.с.), робот, полный привод, коричневый
Пробег: 26085 км., Владельцев: 1
2008 г., кроссовер, 2.0 бензин (141 л.с.), вариатор, полный привод, темно-красный
Пробег: 178695 км., Владельцев: 2
2020 г., кроссовер, 3.6 бензин (318 л.с.), автомат, полный привод, серый
Пробег: 76769 км., Владельцев: 1
2020 г., кроссовер, 2.2 дизель (200 л.с.), автомат, полный привод, синий
Пробег: 58775 км., Владельцев: 2
2011 г., внедорожник, 2.5 дизель (190 л.с.), механика, полный привод, серый
Пробег: 131702 км., Владельцев: 2
2021 г., кроссовер, 2.0 бензин (249 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 13 км., Владельцев: 1
2011 г., минивэн, 2.0 дизель (140 л.с.), робот, передний привод, красный
Пробег: 186959 км., Владельцев: 3
2020 г., кроссовер, 2.0 гибрид бензин (320 л.с.), автомат, полный привод, серый
Пробег: 22914 км., Владельцев: 1
2019 г., кроссовер, 2.0 дизель (150 л.с.), робот, полный привод, коричневый
Пробег: 71880 км., Владельцев: 1
2021 г., кроссовер, 2.0 дизель (150 л.с.), робот, полный привод, серый
Пробег: 6821 км., Владельцев: 1
2020 г., кроссовер, 2.0 бензин (180 л.с.), робот, полный привод, серый
Пробег: 28015 км., Владельцев: 1
2020 г., кроссовер, 2.0 бензин (249 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 8532 км., Владельцев: 1
2018 г., внедорожник, 3.0 дизель (250 л.с.), автомат, полный привод, синий
Пробег: 201405 км., Владельцев: 2
2010 г., микроавтобус, 2.3 дизель (110 л.с.), механика, передний привод, желтый
Пробег: 318451 км., Владельцев: 1
2018 г., кроссовер, 1.6 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, серый
Пробег: 74474 км., Владельцев: 1
2016 г., кроссовер, 3.0 дизель (249 л.с.), автомат, полный привод, синий
Пробег: 102847 км., Владельцев: 2
2021 г., внедорожник, 3.0 дизель (249 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 44457 км., Владельцев: 1
2021 г., кроссовер, 2.0 дизель (235 л.с.), автомат, полный привод, серый
Пробег: 5802 км., Владельцев: 1
2012 г., кроссовер, 3.5 бензин (273 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 107327 км., Владельцев: 3
2020 г., минивэн, 2.0 дизель (150 л.с.), автомат, передний привод, серый
Пробег: 34962 км., Владельцев: 1
2013 г., кроссовер, 2.0 дизель (149 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 205814 км., Владельцев: 1
2017 г., кроссовер, 3.5 бензин (249 л.с.), автомат, полный привод, синий
Пробег: 170275 км., Владельцев: 1
2014 г., кроссовер, 5.6 бензин (405 л.с.), автомат, полный привод, бордовый
Пробег: 201900 км., Владельцев: 2
2016 г., внедорожник, 6.2 бензин (409 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 92952 км., Владельцев: 2
Ваша заявка принята и находится в обработке
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
Какой 7-местный недорогой автомобиль выбрать для семьи — ТОП-20 лучших моделей
Сегодня автомобильный рынок полон различных моделей авто. Там можно найти любую машину, которая соответствует вашим вкусам, а затем приобрести её. Людям семейным нужна вместительная машина, а это, как правило, пяти- и семиместные автомобили. Данную статью мы посвятим именно семиместным машинам, поскольку они выполняют прямые задачи, поставленные перед нею – обслуживать большие семьи. Разберемся, как выбрать 7-местный автомобиль для семьи недорогой, но качественный.
7-местный автомобиль для семьи недорогой
Про лучшие семиместные авто
Сегодня в Российской Федерации наблюдается высокий спрос на семиместные авто, которые появились на автомобильном рынке не так давно. Их представляет несколько крупных марок.
Рассмотрим самые интересные автомобили для семьи.
Рейтинг лучших семиместных автомобилей
Какую из моделей автомобиля вы бы выбрали или посоветовали?
ТОП японских семиместных автомобилей
Все семиместные автомобили от японцев, рьяно следящих и за качеством, и за внедрением инновационных разработок, причем первыми, заслуживают большого внимания и любви со стороны народа к их автомобилям. Мы отметили наилучшие варианты японских машин.
№4. Suzuki Grand Vitara
Год производства | Минимальная цена | Характеристики двигателя (объём/лошадиные силы) | Вид коробки передач |
---|---|---|---|
2015- н.вр. | от 1.100.000 рублей | 2.0/140 | АКПП |
Grand Vitara – модель от Suziki, признанная многими российскими водителями не только за свой дизайн, но также за высокую мощность и комфорт при вождении. Вместительные салон и багажное отделение позволяют перевезти людей и необходимый груз безо всяких проблем. С таким кроссовером можно ездить не только по городу, но и выезжать на отдых в другие страны.
№3. Mitsubishi Outlander
Год производства | Минимальная стоимость (зависит от комплектации) | Характеристики двигателя (объём/лошадиные силы) | Вид коробки передач |
---|---|---|---|
2012-н.вр. | От 1.610.000 | 2.0/147231 | АКПП |
Outlander – линейка от Mitsubishi с нестандартным дизайном. Компания выбрала одутловатую форму, что приводило к различным сравнениям даже с лицами людей. Версия 2014 года считается популярной на данный момент. Сегодня в России продают несколько вариантов двигателей: два бензиновых с объемом 1.6 и 1.8 л, а также два дизельных с объёмом 2 и 2.2 л. Все эти варианты дополнительно оснащены бесступенчатой трансмиссией Jatco, что приятно.
№2. Toyota Verso
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2013 | 650.000-750.000 | 1.8/147 | МКПП |
Toyota Verso 2013 года выпуска оценен многими по достоинству. Данный автомобиль «ест» мало, его легко и недорого обслуживать, что приятно. Удобен в поездках различной дальности. Даже спустя долгое время машина со всеми ее запчастями выглядит свежо. Единственное, с чем может быть проблема – с предохранителем на 15 ампер. Он сгорает, но не всегда и не у всех.
№1. MAZDA CX-9
Год производства | Минимальная стоимость (зависит от комплектации) | Характеристики двигателя (объём/лошадиные силы) | Вид коробки передач |
---|---|---|---|
2016- н.вр. | От 2.600.000 | 2.4/231 | АКПП |
Стильный кузов, напоминающий гоночные машины. Внешне выглядит небольшим, но внутри салон просто огромен – там с легкостью можно разместить семерых людей. Идеальный вариант за последние годы для путешествий вдаль или же простой езде по городу.
Бюджетным автомобиль не назовёшь, но владельцы данной марки оценили все преимущества:
Совет! Либо покупайте машину в автосалонах, но в кредит, либо возьмите подержанный автомобиль.
ТОП немецких семиместных автомобилей
Немецкие автомобили – представители надежности по всем европейским стандартам качества. Все описанные ниже модели будут неплохим приобретением для семьи, ведь они признаны многими российскими водителями и получили высокие рейтинги везде.
№4. Volkswagen Teramont
Год производства | Минимальная стоимость (зависит от комплектации) | Характеристики двигателя (объём/лошадиные силы) | Вид коробки передач |
---|---|---|---|
2016-н.вр. | От 2.950.000 | 2.0/220 | АКПП |
В 2016 году Volkswagen выпустил новую модель – Treatment (в США её знают как Atlas). Семиместный кроссовер с просторным салоном и вместительным багажником выпускают там же, где и американские Passat, что подразумевает качественную сборку автомобиля. В целом он вполне неплохо выполняет задачи, поставленные перед ним семейными людьми.
№3. Opel Zafira
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2013 | До 800.000 рублей | 1.4/140 | МКПП |
В Европе Opel Zafira – модель крайне популярная из-за идеального соотношения «цена-качество». Его приятный глазу дизайн, малый расход топлива и большой вместительный салон – все это так необходимо городским жителям, которые ездят не только по городу, но и вне его. Удивительно, но совместимость с запчастями от Mercedes и Volkswagen играет только на руку данной модели. Приятно радует и подвеска, которая хорошо справляется с перегрузками. Водители в своих отзывах отмечают лишь проблемы с модулем зажигания, а также с прокладкой, но, если за машиной хорошо ухаживать, все будет с ними хорошо.
Совет! Дополнительное потребление масла двигателем исправляется пересборкой ГБЦ и перепрессовкой направляющих в клапанах.
№2. Volkswagen Tiguan
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2012 | До 1.000.000 рублей | 2.0/170 | АКПП |
Данный кроссовер 2012 года выпуска характерен своим стильным внешним видом и высокой проходимостью по бездорожью, а также весьма низким расходом топлива. К особенностям данной машины можно отнести малую вместимость по сравнению с минивэнами и высокий клиренс.
№1. Skoda KodiaQ
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2017 | До 2.500.000 рублей | 2.0/150 | АКПП |
Данный кроссовер 2017 года, хочется сразу отметить, достаточно вместительный. Его мощный и экономичный двигатель на дизельном топливе, а также полный привод делает вождение машины по бездорожью крайне уверенным.
Еще у этой машины видно большое количество устройств и «напичканность» электроникой. Да, цена большая, однако отдав ее, вы получите прекрасный автомобиль для города и путешествий.
Видео — 7 местный автомобиль (не старше 10 лет и не дороже 500 тыс. рублей)
ТОП американских семиместных автомобилей
Автомобили из США давно славятся экономичным расходом топлива и большим салоном с вместительным багажником, что является большим плюсом при езде с семьей как за покупками, так и в путешествие.
№4. Ford Grand C-Max
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2012 | До 800.000 рублей | 1.6/125 | МКПП |
Данная модель представляет собой минивэн, совмещающий в себе качество, присущее американским автомобилям и экономичность, присущая европейским машинам. Но что еще больше привлекает – так это цена, которая делает покупку более доступной для каждого потенциального покупателя.
Также эта машина примечательна тем, что на нее легко найти запчасти, которые будут стоить не слишком дорого, что делает данную машину легкой в обслуживании.
Судя по отзывам, многим нравится модель 2012 года, что говорит о высоком качестве сборки.
№3. Ford Explorer
Год производства | Минимальная стоимость (зависит от комплектации) | Характеристики двигателя (объём/лошадиные силы) | Вид коробки передач |
---|---|---|---|
2010-н.вр. | От 2.293.000 | 3.5/249 | АКПП |
Ford Explorer уже давно считается гордостью и достоянием среди всех американских автомобилей. Сейчас наиболее популярен вариант 2010 года, когда вышло пятое поколение, которое имеет следующие особенности:
В автомобиле используется два двигателя – инжекторный и турбированный.
№2. Chevrolet Traverse
Год производства | Минимальная стоимость (зависит от комплектации) | Характеристики двигателя (объём/лошадиные силы) | Вид коробки передач |
---|---|---|---|
2017-н.вр. | От 2.990.000 | 3.6/318 | АКПП |
Шевроле Траверс – довольно известная модель внедорожников, удлиненный салон которого вмещает восьмерых людей. Просторный и высокий салон с тремя рядами сидений позволяет разместить семерых-восьмерых людей. Его мощный двигатель, полный привод, а также девятиступенчатая коробка передач дает резвое и быстрое движение как по городу, так и по бездорожью. Так что вариант с Траверсом вполне неплохой.
№1. Chevrolet Captiva
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2010 | До 800.000 рублей | 2.4/136 | АКПП |
Chevrolet Captiva 2010 года – довольно популярный вариант кроссовера. Наличие полного привода, большой багажник, просторный салон – все это позволяет ездить за городом безо всяких проблем. Качественная система кондиционирования и звукоизоляции также являются примечательными чертами данного автомобиля.
ТОП корейских семиместных автомобилей
Корейская автомобильная промышленность довольно богата на семиместные автомобили, которые примечательны своим качеством и приятными ценами.
№4. Kia Sedona
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2005 | До 300.000 рублей | 3.5/198 | АКПП |
Sedona – третий представитель фирмы KIA в данном рейтинге авто. У него выделяется кузов, который достаточно большой, передний бампер и радиаторная решетка напоминает внешне премиальные версии Лексуса.
Мощный бензиновый двигатель обеспечивает довольно приличную скорость этого аппарата. Проблема заключается с поставками авто. Более поздние версии автомобиля, увы, на территории страны не продаются. Доступны только б/у версии от 2002 до 2005 года выпуска.
№3. Kia Sorento
Kia Sorento
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2011 | До 900.000 рублей | 2.4/175 | АКПП |
Данная модель – наиболее известная модель от фирмы KIA. Она примечательна высокой мощностью двигателя, наличием полного привода, стильным дизайном и малой ценой. Еще радует размер салона – он достаточно просторный и высокий.
№2. Kia Carnival
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2009 | До 600.000 рублей | 2.7/189 | АКПП |
Carnival – еще один представитель корейской фирмы KIA, который имеет большую и долгую историю.
При вроде бы большом возрасте в 9 лет модель смотрится довольно уверено как в езде, так и в эксплуатации. Корейский минивэн нетребователен в обслуживании и при этом достаточно резв, о чём говорит его объём двигателя.
№1. Hyundai Santa Fe
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2012 | До 900 000 рублей | 2.2/197 | АКПП |
Santa Fe – популярная модель от фирмы Hyundai. Известность она заслужила своим качеством и комфортом. Двигатель работает на дизеле, что является дополнительной экономией. Кроссовер имеет полный привод. Стильный внешний вид после обновления и новый салон, который достаточно практичный в эксплуатации. Более вместительный салон и повышенная проходимость на бездорожье.
ТОП семиместных автомобилей от производителей разных стран
Последние четыре модели будут представлять четыре страны: Франция, Китай, Великобритания и, конечно же, Россия. Они также производят вполне качественные автомобили, о которых хорошо отзываются их владельцы.
№4. Chery CrossEastar
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2012 | До 230.000 рублей | 2.0/136 | МКПП |
Семиместный китайский автомобиль Chery CrossEastar удивляет качеством сборки, сравнимый с европейскими или корейскими автомобилями. И при всем этом на комплектующих концерн не экономил, что говорит о хорошей сборке. Даже спустя многие годы машина все еще двигается, причем в хорошем состоянии.
№3. LADA Largus Cross
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2015 | До 565.000 рублей | 1.6/105 | МКПП |
LADA Largus Cross – довольно известный представитель отечественного автопрома. Его характеризуют как автомобиль, в котором ездить комфортно, им легко управлять, хорошо подходит под все погодные условия. Кроме того, низкий расход топлива и большой салон дополнительно помогают выбиться в лидеры отечественного автомобильного рынка.
№2. Citroen Grand C4 Picasso
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
---|---|---|---|
2010 | До 500.000 рублей | 1.6/155 | АКПП |
Citroen 7 лет назад выпустила модель Grand C4 Picasso, которая получила множество положительных отзывов. начались 7 лет назад. За это время более тысячи отзывов в положительном ключе появились у владельцев. Авто имеет экстравагантный вид и европейское качество с экономичным расходом.
Стильный вид, большой салон, вместительный багажник, качественная система кондиционирования и хорошо греющая печка – именно то, что привлекает покупателей к данной модели.
№1. Land Rover Defender
Год производства | Наименьшая цена | Характеристики двигателя (объём/лошадиные силы) | Вид коробки передач |
---|---|---|---|
2016 | от 2.150.000 рублей | 2,2/122 | МКПП |
Land Rover Defender, в отличие от предыдущих автомобилей, навряд ли можно считать доступным из-за высокой цены. Однако купив за такую цену автомобиль, вы получите комфорт, стиль и качественную езду.
Мощный двигатель, полный привод, просторный салон, высокий дорожный просвет – все это предлагает данный внедорожник, который идеален как для езды по городу, так и по бездорожью.
Выбор семейного автомобиля
Выбирая семейное авто, люди понимают, что с ним можно делать множество самых разных вещей. Например, такие автомобили позволяют делать следующее:
Как правило, рассматриваются три типа машин:
Выбор подходящей машины сопряжен с учетом нескольких важных критериев:
Выбирать в России можно не только из бюджетного сегмента (до миллиона рублей), но и из более дорогого сегмента. Мы рассмотрим самые разные варианты, учитывая не только цену, но и прочие моменты.
Плюсы и минусы типов машин
Минивэны
Данный тип машины имеет малую проходимость из-за низкого клиренса, а значит – им лучше ездить в городе либо на трассе, но только хорошей. Все минивэны имеют:
Вывод: в минивэне всем пассажирам комфортно из-за большого и высокого салона, но только при езде по городу или хорошим трассам.
Кроссоверы и внедорожники
Все кроссоверы и внедорожники, в отличие от минивэнов, обладают большей проходимостью, но у них высота салона будет поменьше, чем у тех же минивэнов.
Для увеличения места пассажирам у них уменьшается багажное пространство и ставится третий ряд сидений.
Наличие полного привода позволяет двигаться и по бездорожью. Вот почему эти два типа автомобилей более популярны, нежели минивэны.
Неплохи также кроссоверы и внедорожники
Сравнение с пятиместными автомобилями
Если начать сравнивать пяти- и семиместные автомобили, то окажется что последние более предпочтительны. Но для большей объективности мы все же рассмотрим плюсы и минусы двух «оппонентов».
Преимущества и недостатки
7-местные варианты являются вместительным транспортом, который можно получить за хорошую цену. В них можно и всех усадить, и багаж повезти еще вдобавок. 5-местные варианты такого себе не позволяют. Получается, что 7-местные варианты более функциональные, а значит – их легче использовать в качестве семейного авто.
Перейдем к минусам. 7-местные машины менее маневренные в сравнении с 5-местными вариантами. Кроме того, они потребляют больше топливо и их дороже обслуживать.
Семиместные автомобили больше подходят для больших семей
Сравнение с более вместительными автомобилями
Если сравнивать теперь 7-местные и более вместительные автомобили, то получится, что второй «оппонент» уже не совсем относится к семейному авто, скорее к микроавтобусам либо автомобилям с повышенной комфортностью, а они стоят гораздо дороже.
Перейдем к рассмотрению всех плюсов и минусов.
Преимущества и недостатки
7-местный кроссовер или внедорожник – более компактный и дешевый вариант, который может спокойно перевезти груз или людей из точки А в точку Б без каких-либо проблем. Да, более вместительный транспорт уместит в себе больше людей или груза, но у этого варианта есть свои недостатки. Начнем с того, что более вместительное авто дороже в обслуживании. Ему нужно больше топлива, а оно дорогое. У таких авто клиренс мал, как и 7-местного, но кроссовера. А еще потребуется получение отдельных водительских прав категории D.
А вот минусом 7-местного авто считается малая площадь салона и багажника, что исправляется разнообразием автомобилей и их малой стоимостью в сравнении с автомобилями повышенной комфортности.
Для более вместительных автомобилей требуется больше топлива
Итоги
Все семиместные автомобили, рассмотренные в рамках данного обзора, являются лидерами мирового и российского рынка. Данная информация поможет вам выбрать наиболее подходящий семейный автомобиль как для езды по городу, так и для путешествий в другие страны.
Видео — Лучшие семиместные авто
Голосование
Какую из моделей автомобиля вы бы выбрали или посоветовали?
Небольшой обзор для тех кто ищет 7-местный авто…
Вторая попытка выложить этот текст, изначально выложил в бортжурнале под меткой Тест-драйв…Блокирнули, нафига тогда там эти метки?! Ну проехали.
Для себя отмечу свои требования к семейному авто, у вас они могут оказаться совершенно другие:
1) Простор по салону и багажнику. ( Поясню: сегодня посмотрел свежий обзор Воротникова на Volvo V90 Cross Country и автор называет этот авто семейным авто, в какой то степени может быть, но я не согласен)
2) Третий ряд сидений, 7-8 мест, простор и удобство на нем.
3) Полный привод. ( поездив на разных авто, в разных условиях, решил что любой тип полного привода для большого авто обязателен. Зима 2017года в Москве наглядно лично мне показала, что со стихией мы остаемся все равно наедине, никакие городские службы не справлялись, не говоря уже что было в регионах)
4) Дизель. (а вот тут на самом деле я уже сомневаюсь, т.к. на весах расположились два мнения «дизель-экономия-надежность в наших условиях-качество топлива» или «бензин-большой объем, но расход или турбина, но надежность»)
5) Любой тип фар, но обязательно с линзой, желательно ксенон
Ну, далее по мелочи.
На рынке, на текущий момент, сейчас есть из чего выбрать исходя из требования «7-мест». Если вспомнить года 2014-2017, то тогда было меньше авто, предлагающих 7 мест.
Не стану перечислять все авто, я лишь напишу о тех что рассматривал.
Поехали, конечно же Skoda Kodiaq. Честно на нем не ездил и не сидел, но если исходить из видеобзоров, то 3 ряд сидений не предлагает простора, явно меньше чем Kia Prime.
Kia Prime, особенно дизель 2.2, достойный вариант, цена, тест-драйв не проходил, но посидев в нем немного разочаровался, т.к. салон все таки простоват, хотя стыдно просить что-то большее за эти деньги, если говорить про 3 ряд, то в дальнюю дорогу свыше 300км с моим ростом 177см не стал бы туда просится, но в целом исходя из общей длины авто, компоновка 2 и 3 ряда мне понравилась.
Далее Mazda CX-9, честно настроен был худшего мнения о нем. Что понравилось: Шумка, очень достойная шумоизоляция, спокойно можно разговаривать как в офисе небольшом, двойные стекла идут в базе. Подвеска, чувствуется масса колес, стояли размером 20ки, с не самой пухлой резиной, но отрабатывало хорошо, я лично включил бы «еврея» и продал бы их и купил бы 18ки и резину с профилем выше, будет еще мягче и безопаснее для самой резины на наших дорогах. Если говорит про салон, все качественно и достойно, сразу авто воспринимается легковым, не нужно привыкать, обкатывать, габариты кроме наверно задней части сразу почувствовал. По ширине авто хоть и шире допустим Октахи моей, но все привычно. Третий ряд, конечно больше чем в Прайме, это заметно сразу даже когда залезаешь в нее, проход больше, ряд удобен, остается даже багажник немного. Двигателя мазды, после Октахи с чипом, мне в целом хватало.
Ну и минусы Мазды: Сиденье водительское, короткая сидушка, я понимаю японцы небольшие, но блин, почему такая короткая, экономили место в 5 метровом авто? Такая же проблема была в Финике FX, я думаю кто сидел в FX, а потом в бмв X6, знают о чем речь. Тормоза, тут они не самые чувствительные и резкие, хотя кому как нравится настройки, мне по души тормоза как у Вагов. Система полного привода, не знаю как сейчас она настроена, но был ролик в Америке, где парни его вывешивали и он не проходил этот тест, плюс менеджеры автосалона рассказали что загнали его в снег и муфта перегрелась практически сразу. Ну и наверно не самая навороченная и интересная мультимедийка, для 2018 года уже совсем простая, тут мазду наверно только ленивый не пинал.
В целом автомобиль понравился, достойный за свои деньги.
Вообще после тестов прихожу к выводу, что идеальный семейный автомобиль, это коробка правильной формы, а именно полноприводный минивэн.
А об этом я порассуждаю чуть позже, надеюсь кому-то было полезным почитать это, всего хорошего 🙂
Источники информации:
- http://rg.ru/2019/08/04/poderzhannye-7-mestnye-krossovery-chto-vziat-do-1-mln-rublej.html
- http://www.kolesa.ru/article/kto-vyzhil-7mestnye-avto-na-rossijskom-rynke-do-1-milliona-rublej-2015-06-29
- http://www.kolesa.ru/article/modno-i-ochen-semejno-samye-deshevye-semimestnye-krossovery
- http://www.kolesa.ru/article/sem-mest-bez-pereplaty-samye-deshevye-semimestnye-avtomobili
- http://koreec73.ru/transmissiya/7-mestnye-krossovery-i-vnedorozhniki.html
- http://quto.ru/journal/articles/ten-7-seats-cars-rus.htm
- http://www.ldf.ru/s-probegom/tag/semimestnye-avtomobili/
- http://obzor-expert.com/7-mestnyj-avtomobil-dlya-semi-nedorogoj-top-20-luchshih-modelej/
- http://www.drive2.ru/b/506144510879727671/