7 days to die в какие дни приходит орда
Руководство о том, как пережить Ваши первые орды. Несколько советов для Вашего первого убежища и строительства Вашей первой башни защиты орды. Для новых игроков. от нового игрока. Реальные подсказки проверили в позволении нам играть, ничто не полагает, ни невозможный 😉
Другой 7DTD руководства:
Подсказки и задачи в течение Ваших первых 7 дней
Закончите все поиски сначала
Когда игра начнется, она покажет Вам некоторые начальные поиски, которые служат стартовыми обучающими программами. Ваша начальная область икры защищена, и Вы не подвергнетесь нападению ничем в ней. Таким образом, Вы в безопасности остаться вокруг области, Вы метали икру. Я не уверен точно, насколько большой это, так не идите в далеко!
Поезжайте в торговца
Как я сказал, это будет Вашими последними поисками. Поскольку Вы начинаете свою поездку, Вы будете раскрывать области карты. Не становитесь отвлекающимися слишком много по пути, поскольку Вы должны достигнуть торговца и найти место для проживания, прежде чем ночь наступит. Вы можете отметить любую достопримечательность в своей карте, если Вы хотите возвратиться к нему позже. Когда Вы идете / пробег к торговцу, грабите любые гнезда птицы и мусор, Вы видите по пути, но имеете в виду, чтобы пойти максимально быстрые. Время пройдет быстро.
Когда Вы достигнете торговца, часть карты будет теперь раскрыта. Проверьте его и заметьте любые дороги или пути, которые Вы раскрыли.
Торговец закрывает его двери ночью, и Вы будете выгнаны, поэтому не думайте, что Вы можете остаться там ночью! Как только Вы достигаете, торговец пора получить перемещение. Вы можете возвратиться торговцу позже. Теперь мы должны найти Ваше первое безопасное местоположение!
Найдите свой первый город или город
Теперь пора решить, куда пойти от торговца. Здесь нет действительно никакого правильного ответа, поскольку карта будет беспорядочно произведена. Ваш лучший выбор состоит в том, чтобы идти по дороге в любом направлении. Рано или поздно Вы доберетесь до города или города.
Снова, не становитесь отвлекающимися. Вещи Марка на карте, чтобы возвратиться позже, но продолжить идти. Ваша цель состоит в том, чтобы найти первый город / город, прежде чем стемнеет, и зомби начинают бежать. Возможный грабеж автомобилей, мусора и гнезд птицы в порядке. Также снесите некоторые деревья и выберите некоторые валуны на своем пути. Вам будут нужны лес и скалы для некоторой обработки в течение Вашей первой ночи!
Ваша первая явочная квартира
Как только Вы находите свой начальный город или город, Вы должны будете выбрать убежище. У каждого города будет другой тип зданий. Лучшие, чтобы выбрать как Ваше первое убежище являются 2 или 3 историями высокие здания. У них есть доступная терраса на вершине, которая может быть достигнута через деревянную лестницу, приложенную к стена на последнем полу.
Когда Вы находите лестницу в область крыши, удаляете первый блок, выводя из строя его с помощью Вашего каменного топора. Это будет препятствовать тому, чтобы зомби поднялись через него. Вы все еще будете в состоянии подняться по лестнице, подскакивая.
Если у Вас была удача, Вы будете на своем первом доме к концу первого дня, когда это начнет темнеть. Вы должны использовать ночное время, чтобы остаться в безопасности в области крыши, обрабатывая и организовывая Ваш инвентарь. Вы должны теперь поместить свою скатку сюда. Также ремесло и место походный костер и некоторая грудь, чтобы сохранить Ваше ограбление и материалы. Останьтесь здесь обрабатывающими и проверяющими Вашу статистику и скиллы ночью. Дневное время должно будет ограбить и собрать ресурсы.
Ограбление и приготовления в течение Вашей первой ночи орды
Теперь пора сосредоточиться на приготовлениях в течение Вашей ночи орды. Вам будет нужно место, где Вы можете противостоять поступающей относительно безопасной орде. Я рекомендую очень простое 5×5 «башня”, сделанная из булыжника с окружающим слоем шипов (2 ряда если возможный).
Чтобы построить это, Вы должны будете собрать много леса, скал и, если возможное железо. Железо, которое Вы получите от выбора валунов и скал на уровне земли, никакой шахты, необходимо в данный момент.
Теперь, пора Вам обработать и поместить 1-2 слоя шипов, окружающих башню. Большие единственные шипы. Вам будут нужны многие из них, но они полезны, когда орда приезжает.
Если Вы можете, модернизировать стены каменной плиты до булыжника и шипов один или еще два уровня (Вам будет нужно железо для этого). Это потребует большего количества ресурсов и заставит Вас напряженно трудиться в течение первых 7 дней наверняка.
Hordes
A horde is a large group of zombies. Hordes can consist of any zombie type but all gathered together and all following the same walking path (except Screamers), and some hordes can include wild animals as well. The behavior of the horde depends on the type of horde.
Contents
Horde Types [ ]
Roaming Hordes [ ]
Roaming Hordes are hordes that spawn once every morning and once every night. They consist of any combination of zombies and sometimes will include wolves, dogs, bears, or vultures. The Roaming Horde will spawn at some distance to a player and begin traveling towards that player’s location at the time the horde spawned. If the horde does not detect any players, it will continue walking in a straight line for a short distance before finally stopping. Unlike Blood Moon Hordes, the Roaming Hordes do not automatically detect any players. The Roaming Hordes start on day 1 with a single zombie and then three zombies at night. This slowly ramps up through day 5. When the roaming hordes come back on day 9, they have grown a great deal. On some days, the roaming horde will be a small pack of zombie dogs. This continues through day 19 before resetting on day 22, which will have roaming hordes identical to day 1.
Screamer Hordes [ ]
Screamers are attracted by the Heat of the area, so high levels of activity will cause them to appear. This activity can include operating a Forge or Chemistry Station or using Torches. These Screamers summoned by the heat activity will scream to attract Hordes of zombies of various types depending on player gamestage, including other Screamers. Summoned zombies, unlike other hordes, come from all directions. The Screamer will repeatedly call for more zombies, but will lose this ability after few calls.
Post Blood Moon Hordes [ ]
(Legacy versions only) After a blood moon night, there is a chance for a Post Blood Moon Horde to appear, at least in single player. It may consist of such animals: Zombie Dog, Zombie Vulture, Wolf, possibly other animals.
They follow hordes early in the morning usually, before 12 AM. So far, there have been observed 4-6 Dog hordes. Seven wolves hordes (including 2 Grey wolves). 12 Vulture horde. Last one is least dangerous. They are not necessary programmed to cross players path, as Vultures were very passive, but this could be due to programming limitations of Vultures.
Blood Moon Horde [ ]
For in depth information see Blood Moon Horde The night horde can be a bit tricky because, depending on your game settings (see Blood Moon Horde) the zombies may run faster than even normal nighttime zombies. You cannot hide from the Blood Moon Horde, they know exactly where you are at all times. So your options boil down to one or a combination of these three options:
There are dozens upon dozens of videos and tutorials available for building a Blood Moon Horde base as well as for open fighting or evasion. It’s beyond the scope of this Wiki page to enumerate all of the strategies and tactics. Note that zombie AI can change from Alpha to Alpha, so choose a tutorial that is for the version you are playing (at least the major version i.e. A18 or A19).
Combat and Defenses [ ]
Roaming Horde [ ]
With the roaming horde, it is quite tricky but not impossible to dodge them completely. Zombie Dogs are extremely fast, even in daytime, and they can catch you off guard if you happen to be preoccupied with something else. It is not recommended to hide in a house without heavy defenses and very durable walls if the player has been spotted because of the Infected Police Officer’s corroding vomit and large amounts of zombies hitting the walls. This could possibly bring the house, and the player, to the ground.
Notes [ ]
Videos [ ]
7 Days To Die: Консольные Команды
Для того чтобы вводить команды в игру надо нажать клавишу f1.
Консольные Команды.
admin add
Добавить права админа (пример admin add 171 1000)
admin remove
Убрать права админа (пример admin remove 171)
ban list
Бан Лист
ban remove
Разбанить игрока
buff
Применяет эффект к текущему игроку (пример buff CoffeeStaminaBoost)
buffplayer
Применение эффекта к указанному игроку (buffplayer 171 CoffeeStaminaBoost)
clear
Очищает консоль
cp add
Добавить команду и уровень доступа (Пример cp add gettime 1000)
cp remove
Удалить команду
cp list
Список команд и уровней доступа
creativemenu (cm)
включает/выключает меню креатива
deathscreen
Показывает экран смерти
debuff
снимает эффект с текущего игрока
debuffplayer
снимает эффект с указанного игрока
debugmenu (dm)
включает/выключает дебаг-меню
exhausted (es)
Делает игрока уставшим
exportitemicons
Сохраняет все иконки предметов в папку 7DaysToDie\ItemIcons. Чрезвычайно полезный для редактирования Wiki!
gettime (gt)
Выводит в консоли текущее время игры
giveguest
Запустить квест по внутреннему имени квеста. (Пример givequest quest_BasicSurvival8)
giveself [quality level]
Получить определенный предмет. (Пример giveself machete 500)
giveselfskillxp
Получить очки опыта для нужного умения (пример giveselfskillxp Mining Tools 1000)
giveselfxp
Получить нужное количество очков общего опыта.(пример giveselfxp 1000)
kick [reason]
Выкинуть игрока с сервера (пример kick 171 bye)
kickall [reason]
Выкинуть всех игроков с сервера
Kill
Убивает указанного игрока
killall
Убить всех игроков
listplayerids (lpi)
Выводит в консоль список всех игроков с указанием их ID
listplayers (lp)
Выводит в консоль список всех игроков
removequest
Удалить определенный квест
repairchunkdensity (rcd) [fix]
Восстанавливает(fix) chunk (пример rcd 0 100 fix)
saveworld
Сохранить мир(карту)
say
Отправить сообщение от именни [Server]
settempunit (stu)
Изменить единицы измерения температуры, градусы Цельсия или градусы Фаренгейта. (Пример stu f / stu c)
settime (st)
Установление времени (например для установления 10дня 12ч и 33 минуты: settime 10 12 33)
shownexthordetime
показывает время следующей орды
shutdown
выйти из игры
spawnairdrop
вызывает самолет (airdrop)
spawnentity (se)
спавн различных животных и зомби.
spawnscouts
спавн зомби крикуньи
SpawnScreen
Показать экран спавна
spawnsupplycrate
призывает аирдроп ящик прямо над головой игрока.
spawnwanderinghorde
спавн блуждающей орды
switchview (sv)
изменение вида от 1-го лица на вид от 3-го лица и наоборот
starve
делает персонажа голодны (устанавливает показатель сытости в 0)
thirsty
Вызывает жажду. (Показатель воды устанавливается в 0)
systeminfo
Показать информацию о системе (CPU, operating system, etc)
teleportplayer
Телепортирует игрока к игроку (пример tele 171 365)
water
Параметры настройки воды.
weather
Параметры настройки погоды.
Выключить дождь: weather rain 0
Убрать тучи: weather clouds 0
whitelist add
Добавить игрока в whitelist
whitelist remove
Убрать игрока из whitelist
whitelist list
Список whitelist
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
Консольные команды
Важные кнопки
Команда | Сокращенная | Описание | Пример |
---|---|---|---|
help | Помощь по команде | help ban | |
admin add |
settime night
settime
settime
settime 6 15 0
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Стала известна дата выхода Alpha 20 в 7 Days To Die
На форуме игры разработчики заявили, что экспериментальную версию A20 планируется выпустить к 31 октября, если они не столкнутся с проблемами.
Сообщение на форуме
Предварительный список изменений
Новая генерация мира, система плиток для городов, которая поможет сделать их гораздо более плотными, похожими на реальные. Так же появится более 145 новых локаций, будут переработаны старые.
Пример плитки для города
Модификации для транспорта: увеличенный топливный бак, мощные фары, улучшение для двигателя, дополнительные сидения, модификация для повышения экономичности двигателя и тонировка.
Так же будут усложнены биомы: обычный лесной биом будет иметь стандартный множитель этапа игры, а в других биомах он будет больше, что даст не только более сильных зомби, но и хороший лут. В пустошах, как в самом сложном биоме множитель будет x3, что даст гораздо более сильных зомби, но и куда более ценную добычу. Так же в будущем может появится радиация, которая не даст долгое время находиться в этом негостеприимном биоме.
Новые модели получат все торговцы и зомби, будет 3 новых вида зомбей. Зомби-пёс получит не только обновлённую модель, но и анимации.
Зомби, плюющийся радиоактивной ( в будущем ) жижой
Менее значительные изменения: обновление Unity, поддержка DirectX 12\Vulkan, динамические импосторы ( да-да, они самые ) для локаций игроков, которые теперь будут видны на большом расстоянии, улучшение системы выпадения лута и этапа игры, улучшенные текстуры земли, травы, ветер, от которого будет шевелиться растительность, новый вид квестов на восстановление электричества, возможность зомбям пролезать через отверстия менее 2 блоков.
Немного доработанное освещение вместе с улучшенным растительности
Alpha 20 выйдет в экспериментальном режиме, стабильная версия будет доступна через 1-2 месяца.
- Утилиты что это простыми словами
- какое имя подобрать собаке