7 days to die сколько дней можно играть
7 Days to Die
Минимальные:
Операционная система: Windows 7 или выше (64-бит)
Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 1 GB
DirectX: Версии 10
Свободного места: 12 GB
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7 или выше (64-бит)
Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU
Оперативная память: 12 GB ОЗУ
Видеокарта: 2 GB
DirectX: Версии 10
Свободного места: 12 GB
7 Days to Die относится к разряду «противоречивых»: игра кажется сырой, морально и технологически отсталой, но в то же время передовой и даже смелой – как-никак она первой, будучи представительницей жанра вечных бета-симуляторов выживания, вышла на консолях.
Геймплей нерасторопен и часто до скукоты медлителен: добыча элементарных ресурсов – дерева, камня – затянута до состояния многочасового однотипного процесса. Толику разнообразия вносят RPG-элементы, реализующиеся, опять же, по прохождению немалого ряда проведенных за монитором часов. Например, можно постараться и заработать перк по ускоренному разрушению окружения – тогда, наверное, добыча ресурсов станет веселее.
В кооперативе ярче и даже по-другому. Простая постройка дома может оказаться увлекательной, если приобщить к совместному прохождению креативного друга или даже свору друзей – сервер может вмещать до 40 игроков. С таким возможным количеством возрастает ролевая вариативность: одни могут заниматься собирательством, другие строительством, третьи разведкой – нужно только найти общую цель, что в 7 Days to Die сделать невообразимо трудно. Если цели нет, можно устроить маленький ад, пронестись кровавой баталией по локациям – достаточно играть против друг друга.
7 Days To Die гайд
В данном гайде речь пойдет об одиночном режиме и стандартной карте Navezgane, поскольку кооператив складывается в. игру под названием DayZ Standalone. Позднее мы скажем пару советов, касающихся чисто этого режима, поскольку это будет только дополнять базовое выживание.
Чтобы найти пустыню, мы можем воспользоваться картой и идти на юго-восток карты. В принципе, карта в 7 Days to die центрирована, т.е. вам не обязательно пытаться осмотреться с целью найти свое текущее местоположение. Да что там, здесь на карте даже координаты курсора указываются, заблудиться не так уж и просто.
К сожалению, мы обладаем небольшим количеством рецептов, уменьшающих тепло организма, но зато какими. Второй рецепт позволит нам расслабиться. Кожаное пончо, уменьшит температуру тела на 20 градусов. впрочем температура может исчисляться и по фаренгейту. Как мы уже и догадались, для пончо нам понадобится кожа в весьма приличном количестве (20 шт.). Охотиться не на кого не нужно. ну. разве что на диваны. В поселке можно будет найти весьма приличное количество таких диванов, только не спутайте с тканевыми. При рубке вы заметите разницу в получаемых ингридиентах. Заметно увеличить количество получаемой кожи поможет навык «Bad Mechanic». Подробнее будет рассказано в статье про персонажа.
Как дополнительный способ, можно использовать купание. Оно заметно охладит вас + добавит эффект влаги, правда вам стоит быть аккуратным, ведь ночью погода холоднее.
Совет: удобнее высматривать гнезда с верху, тогда мелкая растительность не будет так уж мешать. Для этого можно воспользоваться камнями, либо сделать wood frame и, прыгая, подставлять их себе под ноги. Сверху вы сможете достаточно отчетливо увидеть гнезда поблизости, а frame’ы потом можно и подобрать. Есть и более простой способ улучшить отчетливость видимости гнезд. Уменьшите в настройках прорисовку кустов и деревьев, тогда осматривать местность будет проще.
Набрав компонентов, делаем себе лук и стрелы.
Небольшое введение в бой. В 7 Days To Die можно использовать и дальний и ближний бой, но второй случай заметно опаснее. Дело в том, что удары зомби могут вызвать кровотечение, что чревато быстрой смертью, так что вам стоит всегда носить с собой бинты или аптечку. Никто не застрахован от стаи волков или псов. Также удары зомби могут выбить персонажа из равновесия и мы не сможем бежать. Если противников несколько, то вы можете даже не успеть перестать паниковать до того момента, как окажетесь голым в другой части карты.
7 Days To Die: Убежище
Важное место в игре занимает исследование и путешествия. Часто вы будете находиться в не спокойных и не знакомых районах, где держать оборону будет совсем не просто, поэтому вы должны знать как обустроить временное убежище на ночь.
Будем считать, что мы уже зачистили здание или заправку. Чтобы окончательно считать место занятым, следует сделать спальный мешок. Он нам позволит появиться в этом месте, в случае нашей непредвиденной гибели. Иначе придется бежать оттуда, куда игра нас выкинет. Если вы решили перенести на время спальный мешок в новое убежище, ждите гостей. Зомби перестают спауниться там, где он лежит.
Чтобы обезопасить наше убежище, стоит сделать так, чтобы зомби при всем желании не могли до нас добраться. Поведение зомби характерно тем, что они могут запрыгнуть на первую ступеньку, запрыгнуть сразу на вторую они не смогут(кроме пауков). Если они не могут допрыгнуть, начнут махать руками направо и налево, разметая все что перед ними, в данном случае стены. но к этому мы вернемся чуть позже, сейчас нам надо сделать так, чтобы они не могли «случайно» забраться наверх. Лестница не гарантирует защиту, они умеют лазить (сам в шоке).
Идеальным вариантом будет поставить у стены деревянный блок, а лестницу строить с третьего кубика таким образом, чтобы вы с прыжка смогли схватиться за лестницу и убрать блок. Убедитесь, что на крышу к вам не ведут лестницы, у некоторых зданий они имеются. Действительно бывали случаи, когда, уже отдыхая от жаркого дня, на крышу осматриваемого магазина забирались довольные и быстро бегающие зомби. Дополнительно, если вы решили делать вход изнутри здания, можно сделать люк, но не лишним будет провернуть тот же фокус, что и со стеной.
Не забывайте, что 7 Days to Die находится в альфа тестировании. уже который год, и может выдавать весьма противные глюки.
Возможным вариантом можно использовать каменную лестницу, а точнее, вы можете сломать ступеньки и вместо них поставить блоки, которые будете на ночь убирать.
Окончательно обставив убежище парочкой ящиков, в которые мы будем складывать пожитки, можем начать планировать следующий шаг.
7 Days To Die: Вода, еда и другие припасы
Следующий шаг заключается в обеспечении себя едой и водой. Юго-западней от заправки есть небольшой поселок, его мы и будем шерстить. Можно выбрать любой поселок, таких много. либо даже городок, но не стоит забираться в большие города, там слишком опасно на раннем этапе игры.
В поселке есть несколько старых деревьев, которые очень удобно подойдут для досок, а гнезда для перьев. Собирайте все что не прибито к полу, в том числе и стулья и хлам. Хлам позднее пригодится нам для отлива пуль, а стулья вместо дров.
Стоит обустроить себе одну крышу на временное складирование принадлежностей, чтобы позже оценить что нужно, а что можно и оставить. В 7 Days To Die хлама весьма много. На этой крыше вы будете и пережидать ночь.
Темного о кулинарии
Воду получить совсем не сложно. Сложнее найти для нее сосуд. Приличное количество стеклянных баночек можно найти в кухонных ящиках. Помимо баночек, можно найти массу вкусных вещей, таких как кофе. Воду можно налить и в железные баночки, остающиеся после съеденной упакованной еды, но это не самый правильный способ их использования. В последующей игре, когда вы найдете нефть, то сможете приготовить «масло». Оно используется в приготовлении ремонтного комплекта и др. важных предметов.
Что очень странно и все, играющие в 7 Days это замечают, банки с водой пропадают при приготовлении блюд. Возможно для большей какалорийности в пищу идет и стекло и железо. а может для витаминов, впрочем желудок у нашего героя поистине силен.
Вода применяется в кулинарии практически повсеместно. Учитывая то, что большинство блюд просто «варятся», это не должно никого удивлять. Голод, в принципе, можно унять и достаточно простыми способами, теми же фруктами, но у готовки есть солидные бонусы, которые практически ничем не перебьешь. Кофе и пиво позволяют сильно улучшить восстановление энергии, что позволяет дольше бежать или махать киркой.
Есть еще один ценный способ применения этой волшебной жидкости. Вода представляет собой весьма солидную ценность на рынке. Учитывая основные ингридиенты: песок и грязная вода и дерево (топливо), экономическая ценность весьма обоснована. Разве что у торговца есть свои лимиты.
Вернемся к нашему путешествию по городку. Сейфам стоит уделить особое внимание, в них бывают патроны(с недавнего времени Альфа 16.3), впрочем как и туалетам(к слову о крестном отце), в них иногда бывают спрятаны пистолеты с патронами, что также является нашей целью. Экскременты, как не обидно говорить, тоже могут быть полезны. Из них впоследствии можно будет сделать удобрения.
В домах вы наберете уйму предметов сомнительной необходимости и с ходу сложно сказать что пригодится, а что нет, так что сконцентрируемся на самом главном, а остальное тащите в убежище по усмотрению.
Казалось бы, что в пустыне с едой сложно, но в 7 Days совсем наоборот. Пустыня просто изобилует съедобными фруктами Юкки, которые легко набрать просто пробегая мимо, однако мы расскажем о кое-чем более питательным, за чем все же придется побегать.
Немного в сторонке, но тоже по дороге есть строительный магазин, который важно посетить. Помимо строительных материалов, очень пригодятся инструменты, поскольку на первом этапе мы еще будем не достаточно прокачены, чтобы самим их изготовить. Стальной киркой добывать руду проще чем каменным топориком. Да, да, руду нам тоже добывать придется, это в последствии сэкономит время на поиск боеприпасов.
Собрав кукурузу, возвращаемся на базу и печем вкусный хлеб, второй этап можно считать завершенным.
Со временем вы научитесь выращивать провиант и тем самым сильно улучшить ваше состояние, ведь чем оно лучше, тем большим количеством энергии и здоровьем вы сможете располагать.
Со временем инвентарь обновляется, однако это время по умолчанию весьма приличное. Вы можете изменить его в настройках выбранной игры.
7 Days To Die: Ночь
В данном разделе мы поговорим о главной и самой опасной ночи, той, что кратна магической цифре «семь». Раздел гайда пришлось расположить где-то недалеко от начала, поскольку приблизительно к этому моменту наступает «красная ночь». На ранних этапах, приблизительно до семидесятого дня, не будет особых опасностей, связанных с ордой зомби, однако нужно будет принять пару мер предосторожности.
Если данные советы учтены, то при наступления ночи, вы можете перевести экран в оконный режим и посмотреть фильм, почитать, потанцевать и т.п. (то же относится и к обычным ночам). Однако поглядывайте на основной экран, поскольку в редких случаях к нам могут наведываться стервятники. Помните, что кровотечение может быть вызвано любой атакой, а оно вас быстро вгонит в могилу.
Затем вам предстоит задача с большей сложностью. Со временем орды будут сильнее и опаснее. Отсидеться на крыше уже не получится, ведь в арсенале противника есть и стрелки (которые могут даже пол под вами прострелить) и пауки, умеющие лазить по стенам. Вам предстоит сделать себе убежище, позволяющее пережить ночь с минимальными потерями.
7 Days To Die: Патроны
Обеспечив себя едой и водой, нам предстоит обеспечить себя боеприпасами. В 7 Days To Die патроны попадаются в некоторых местах и на зомби, но для веселой игры этого никак не хватит. По опыту можно определить следующие места, где можно найти патроны:
Чтобы обеспечить себя достойной огневой мощью, данный гайд предлагает освоить профессию шахтера.
7 Days To Die: Руда
Свинец и медь бывают попадаются в виде хлама, который можно разобрать и переплавить в кузнечном горне, однако источник естественно руда. Селитру и уголь добыть намного сложнее, конечно они тоже попадаются в предметах, но в крайне малых количествах, не достаточных для производства, но вернемся к горну.
Для создания горна нам понадобятся мехи. Для них нужно приличное количества кожи, которое мы с лихвой получим разбирая машины. Не считая мусора, машины можно назвать первым доступным источником меди(радиатор) и свинца(аккумулятор), а также и кучи других вкусняшек(бензин, фары, двигатели и т.п.). Двигатели желательно оставлять. В последствии, мы будем использовать их для производства электричества. К слову о источниках металлов в 7 Days To Die:
Собрав мехи, приступаем к созданию горна. Осталось найти только глину. Глину легко распознать, поскольку она заметно отличается от обычной почвы, особенно на фоне пустынного песка. Найти его можно прямо рядом с заправкой. В принципе, нам понадобится огромное количество глины, но ее много и она близко, так что не заворачиваемся.
Горн используется и как рабочее место и как средство для переплавки хлама в руду. По сути, руда хранится конкретно на горне, так что таскать можно либо слитки, либо хлам. Чтобы переплавить руду, нужно положить ее в специальные две ячейки и зажечь горн.
К различных предметов различная плотность, скажем обломки железа содержат чистого железа долю 1 к 1, а железная руда 1 к 5. Если не ошибаюсь, радиатор и аккумулятор 1 к 100.
На горне мы создадим кирку (если не нашли в магазине). При большом желании, прочтения рецепта и некоторой прокачке навыка «создание оружия», можно сделать арбалет, но стреляет он болтами с железным наконечником, так что придется подождать пока они будут готовы.
Теперь у нас есть инструмент, но в темноте работать не приятно, так что нам нужен свет. Шахтерский шлем попадается далеко не сразу, а чтобы его сделать(такую возможность добавили в альфа 16), нужен футбольный шлем, который тоже под ногами не валяется. Проще всего разобраться с помощью факелов. Если во время игры вы нашли животный жир, то все замечательно, иначе придется идти охотиться.
Дичь можно найти повсюду, правда в пустыне ее заметно меньше. Честно говоря, в альфа 16 я еще не встречал кролика в пустыне, впрочем как и курицу в отличии от 15 версии. Зато встретил большого черного волка в зеленом биоме и несколько белых в пустынном, так что живность точно есть. Вы уже знаете где находится зеленый биом, так что продолжим.
Обзаведясь светом и киркой, мы пойдем в шахту, расположенную южнее(заметно южнее) бензоколонки у ущелья.
Спустившись на самый нижний уровень шахты придется почувствовать себя настоящим шахтером. Если вы не хотите быть зависимым от удачи, вам придется освоить эту профессию, поскольку только так вы сможете действительно рассчитывать на солидное количество боеприпасов.
Совет: запаситесь едой, водой и пивом (или кофе), чтобы работать без устали. Ночевать лучше всего на крыше здания, поскольку зомби могут в буквальном смысле «докопаться» до вас. Вы не захотите бороться со стадом трупов, передвигающихся со скоростью спринта в узком пространстве шахты.
Оказавшись там, перебейте ходячих(лежачих), чтобы не ждать неприятностей с тыла и ищите большую, забитую досками арку. С одной из сторон будет кармашек, который нужно будет прокапывать на расстояние 20-30 клеток и приблизительно 5-10 в стороны.
Есть несколько советов, которые помогут вам лучше ориентироваться под землей. Прокапывайте тоннель на 5 клетки вперед и на 4 в стороны, вырисовывая условно букву Т. Таким образом вам не придется рыть пещеру по радиусу, вы будете копать, пока не уткнетесь в руду. Если на одном уровне вам капать надоело, спуститесь на клеток 5-7 вниз и выписывайте тот же узор.
Как только вы ее найдете, если это именно то что нужно, радуйтесь и собирайте. Если к примеру железная руда, число которой стремится к бесконечности, а вам нужна другая, раскапывайте близ лежащий песок. В 7 Days to Die рядом с одной рудой вполне может располагаться и другая. впрочем может в жизни и также. Из дополнительных находок нас могут порадовать горючий сланец, свинец, нитрат и уголь. Каждый из них очень полезен в производстве боеприпасов.
Все сразу вы навряд ли найдете, так что имеет смысл в будущем найти несколько различных месторождений.
Определитесь с тем, сколько патронов вам хватит на первое время, приблизительно 300-500. Для этого из шахты нам нужно будет собрать по столько угля и селитры.
P.S. медной руды в игре нет. Придется использовать переплавку хлама.
Изготовление патронов
Зачищаем, находим станцию и запускаем на производство. На все уйдет не мало времени, так что от безделья осматриваемся, тащим все ценное на крышу, строим ящик, где будем складироваться и затем забирать ценное.
Чтобы сделать верстак, потребуется разводной ключ, молоток и навык, открываемый при улучшении персонажа.
Дальнейшая игра
Теперь пора развлекаться! Идем исследовать мир. Вам нужно будет раздобыть карту 7 Days to Die и вдоволь нагуляться, отстреливая головы зомби, ведь зачем им головы, они же ими не думают. так ведь?
Для лучшего путешествия нам понадобится минибайк, поскольку в игре просто огромные расстояния и преодалеть все пешком. не самое приятное занятие.
Особенным удовольствием будет прогулка вместе с друзьями. Компания всегда скрашивает повседневность, а в 7 Days To Die, будем откровенны, бытовых дел в избытке. Если у вас возникают проблемы с подключением игры по сети, то вы можете почитать статью «Как в 7 Days To Die играть по сети». С друзьями проще строить форт и осматривать территорию, так что дополнительные руки всегда нужны. Вы помните, что после 70-го дня все чаще будут попадаться бегающие зомби? Вот тут поддержка вам пригодится. Но, если вы хотите острых ощущений, можете подключиться к PVP серверу. Мы вас предупреждали.
Этажей в них весьма прилично, так что придется запастись провиантом и. костылями. Поверьте, там есть уйма возможностей сломать ногу, так что держите их при себе. Если вам будет лень выбираться из здания в поисках крыше побезопасней, вы всегда сможете устроиться внутри. Благо, потолки каждого этажа находятся на весьма солидном расстоянии.
Так что вперед, хватайте свой gun и have fun.
7 days to die сколько дней можно играть
TFP continues the Developer Stream series Oct 20th at 9 PM CST. Join The Fun Pimps Co-Founders Richard Huenink, Joel ‘Madmole’ Huenink & Senior Developer Lathan (@fubar_prime) for the first Alpha 20 hands on live-playthrough! Tune in for Free Keys!
TFP continues the Developer Stream series tonight Oct 13th at 9 PM CST. Join the Random World Gen Team & Senior Developer Lathan (@fubar_prime) for an in-depth look at the new Random World Gen, Design, Algorithm and tools coming to A20! Tune in for Free Keys!
7 Days to Die – многообещающий долгострой родом из 2013 года. Зомби выживание в открытом мире, в котором можно взаимодействовать с окружением. Эта игра – нечто среднее между копателем онлайн Minecraft и NightZ DayZ. На момент появления первых «альфа версий» проекта 7DTD идея создания подобной игры была актуальна, но с каждым новым годом предпочтения большинства игроков менялись. Успели появиться окончательные версии Rust, DayZ и даже The Forest, а 7 Days в 2021 году не получил даже бета-версию. Тем не менее, свою аудиторию игра смогла собрать.
В этой игре нет сюжета, в привычном понимании. В последних «альфа версиях» разработчики пытаются добавить задания на прохождения от торговцев, и, на данный момент, этим все ограничивается. Возможно, пройдет еще какое-то количество лет, и игра преобразится до неузнаваемости, только она уже будет никому не нужна. Глядя на большое количество положительных оценок, создается впечатление, что игра весьма неплохая, только это впечатление обманчиво. Да, игра предоставляет много виртуальной свободы, также есть неплохие уникальные механики, которые редко можно встретить в большинстве проектов. Самой главной проблемой остается нежелание разработчиков закончить игру в кратчайшие сроки, и неважно, какие цели и задачи они ставят перед собой.
Самая важная составляющая любой игры – это ее геймплей, то, насколько интересно проводить время в игре и возвращаться к ней снова и снова. В этом плане с игрой все в порядке. С самых ранних версий существует 2 типа мира в игре: некий Navezgane и все остальное, созданное случайным образом генератором уровней. Имеет смысл разобрать только первый тип, так как разработчики уделили ему достаточно много внимания. В этом мире можно найти множество уникальных локаций, зданий и сооружений (в отличие от случайно созданного мира, где могут находиться рядом 2 или более одинаковых здания). Размер карты очень скромный, из-за чего происходит быстрая смена игрового «климата». Заснеженные территории сменяются лесом с густой растительностью, выгоревшим лесом, пустыней и полупустыней, а также «плохими землями», представляющими собой свалку строительного мусора. Общей границей мира служит радиоактивная территория, находиться на которой долгое время опасно для жизни и здоровья.
В игре нет редактора карты, но имеется возможность перейти в режим творчества с бесконечным количеством ресурсов. Одно время, когда я был сильно увлечен игрой, мне захотелось сделать кое-что интересное. Взяв за основу локацию «тюрьма», переделал и улучшил ее за неделю, превратив игру в «симулятор побега». Используя возможности игры, необходимо было найти выход, разгадывать загадки и преодолевать препятствия. Мне пришлось полностью переработать всю локацию, добавить систему канализации, потайные комнаты, и огромный подземный лабиринт, ведущий в древнюю церковь. Прохождение моей «мини карты» занимало около часа, в окончательной версии. К большому сожалению, все наработки пали жертвой новых версий игры. Во время окончательной доработки карты, вышел мини-патч, из-за которого все текстуры конвертировались с ошибками, а машина-раздатчик (являющаяся магазином необходимым предметов для успешного побега) при одном только взгляде на нее выдавала бесконечное количество ошибок и приводила к зависанию игры. Этот факт стал для меня той «последней каплей», переполнившей чашу терпения, игра была окончательно удалена.
Основанная на движке Unity игра выдает приятную картинку, если сильно не всматриваться. На высоких настройках все смотрится очень красиво, за исключением анимации зомби. Все зомби похожи друг на друга, у них одинаковые движения, словно до превращения они были синхронистами или участниками парадов. Это большой минус, который мешает положительному восприятию игры. Системные требования у игры неоправданно высокие из-за проблем с оптимизацией. В какие-то моменты игра может превратиться в слайд-шоу, или просто зависнуть намертво, выдав ошибку. В этом плане, ничего хорошего не стоит ждать от «альфа версии».
При всех плюсах игры и, отыграв более 400 часов, не могу рекомендовать ее для приобретения. Слишком много времени прошло, сил нет уже, ждать «чуда». Разработчикам не хватило 8 лет, чтобы освободить игру из плена бесконечных «альфа версий». Подобное отношение к ожиданиям игроков, на мой взгляд, недопустимо, если, конечно, Вы не зомби. Оценка альфа версии игры – 4,9 из 10.