7 days to die навыки гайд
Самые полезные навыки в 7 Days to die
7 Days to Die — это уникальная компьютерная игра, песочница с открытым миром, крафтом и многим другим!
Привет, читатель! В этой статье я хочу рассказать тебе о 5-ти важных на МОЙ взгляд навыков, которые облегчат тебе жизнь не только в начале игры но и пригодятся в дальнейшем!
Ну что же, не будем тянуть кота за хвост и перейдем к делу:
1. И первый навык который я хочу тебе посоветовать вкачивать — ЭТО ШЕФ-ПОВАР. Данный навык я очень рекомендую, ибо благодаря всего одному перку из ветки этого навыка ты сможешь готовить сразу намного больше блюд чем без него, а это верный залог выживания! Благодаря одному перку тебе будет сразу доступна готовка таких блюд как: жаренное и варенное мясо, что намного лучше чем подгоревшее, а а так же кукурузный хлеб, яичница с беконом, чай, кофе, и жаренный картофель.
Данные продукты очень просто приготовить на ранних этапах игры и раздобыть их не составит труда. А далее мы переходим к следующему навыку, который идеально гармонирует с предыдущим.
2. Навык «Фермерство и земледелие», тут я порекомендую вам прокачаться сразу до 2-го перка под названием «ФЕРМЕР». Благодаря этому навыку мы не только сможем собирать ВДВОЕ больше плодов с любых растений и овощей, но и создавать семена этих растений, а далее рассаживать их у своей базы, при этом стоимость изготовления так называемых «фермерских делянок» упадет на 30%, т.е нам потребуется меньше ресурсов для ее изготовления. Да, конечно придется прокачать «Стойкость» до 5 уровня, но цена каждого составляет всего 1 очко, так что прокачаться мы сможем достаточно быстро, но а самое главное — мы по сути навсегда забудем что такое голод и дефицит продуктов, так что советую начинать прокачивать данный навык как можно раньше!
3. Третий навык под названием «Вело механик» можно получить в самом начале игры, потратив всего 2 очка навыков, но ценность этого навыка очень велика, поскольку нам будет доступно изготовление велосипеда, а это уже какой-никакой ТРАНСПОРТ, и нам не придется ходить пешком, особенно если у вас не прокачан навык «Вьючный мулл», плюс у велосипеда есть пусть и небольшое, но все же «хранилище», в котором мы можем хранить не поместившиеся в инвентарь ПРЕДМЕТЫ.
Так же велосипед будет крайне эффективен, если на вас внезапно напала орда или МЕДВЕДЬ, от которого будет проблематично убежать, если у вас нет ДОСТОЙНОГО вооружения.
Для изготовления велосипеда нам понадобится «Гаечный ключ». Нет, серьезно, все ресурсы, которые нужны для его изготовления, добываются при разборке чего-либо «Гаечным ключом». В основном это автомобили, т.к они встречаются чаще всего, а также торговые автоматы и уличные фонари, из которых можно добыть СЛИТОК железа, который так же необходим для изготовления ВЕЛОСИПЕДА. Также слитки железа можно получать путем переплавки САМОГО железа, добытого при разборке с тех же машин ну или РУДЫ.
4. Для переплавки нам понадобится Кузница, очень важный предмет, который будеn необходим на протяжении всей игры. Что бы изготовить кузницу — понадобится навык «ПРОДВИНУТОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» благодаря которому нам и откроется секрет ее изготовления
7 days to die навыки гайд
Приветствую всех в своём руководстве!
Руководство актуально для версии игры: Alpha 17 (b240)
Тут выкладываю все скриншоты из руководства (посмотреть [yadi.sk] ), если плохо отображаются.
Если вы заметили ошибку или хотите предложить что-то добавить, то прошу писать в комментарии.
На текущий момент стоимость одного уровня любого перка, стоит 1 PT.
Стоимость атрибутов зависит от их уровней и наложенных эффектов (цены указаны в таблицах).
На скриншотах показаны оба случая.
Подробнее о том, какие эффекты на что влияют, будет указано в каждом разделе про атрибут.
Первое что потребуется для прокачки навыков, это скилл-поинты (PT). Зарабатываются они получением нового уровня или выдаются наградой за выполненное некоторых заданий.
Максимальный уровень 300, за каждый новый уровень начисляют 1 PT.
Ниже представлена формула для вычисления требуемого опыта для каждого уровня.
Таблица требований при прокачке
Таблица эффектов влияющих на атрибут
Таблица предметов влияющих на атрибут
Таблица требований при прокачке
Таблица эффектов влияющих на атрибут
Таблица предметов влияющих на атрибут
Таблица требований при прокачке
Таблица эффектов влияющих на атрибут
Таблица требований при прокачке
Таблица эффектов влияющих на атрибут
Таблица предметов влияющих на атрибут
Таблица требований при прокачке
Таблица эффектов влияющих на атрибут
В 17 версии игры добавили систему квестов. Квесты выдают торговцы. В квестах необходимо будет убивать врагов, выкапывать сундуки и искать нужные кейсы, спрятанные в доме (благо маркер всегда показывает точное положение). На этом и построены все задания.
7 Days to Die: Транспорт в начале игры? САМЫЕ Полезные навыки в 7 Days to Die
#7DaysToDie (#7дейстудай) это уникальная компьютерная игра — песочница с открытым миром, крафтом и многим другим!
Привет дружище! Рад приветствовать тебя на своем скромном канале!
В этой статье я хочу рассказать тебе о 5-ти важных на МОЙ взгляд навыков, которые облегчат тебе жизнь не только в начале игры, но и пригодятся в дальнейшем!
Ну что же, не будем тянуть кота за хвост и перейдем к делу:
1. И первый навык который я хочу тебе посоветовать вкачивать — ЭТО ШЕФ-ПОВАР…
Данный навык я очень рекомендую, ибо благодаря всего одному перку из ветки этого навыка, ты сможешь готовить сразу намного больше блюд чем без него, а это верный залог выживания! Благодаря одному перку тебе будут сразу доступна готовка таких блюд как: жаренное и варенное мясо, что на много лучше чем подгоревшее, а, а так же кукурузный хлеб, яичница с беконом, чай кофе, и жаренный картофель.
Данные продукты очень просто приготовить на ранних этапах игры и раздобыть их не составит труда.
Далее мы переходим к следующему навыку, который идеально гармонирует с предыдущим.
2. Навык «Фермерство и земледелие», тут я порекомендую вам прокачаться сразу до 2-го перка под названием «ФЕРМЕР». Благодаря этому навыку мы не только сможем собирать ВДВОЕ больше плодов с любых растений и овощей, но и создавать семена этих растений, а далее рассаживать их у своей базы, при этом стоимость изготовления так называемых «фермерских делянок» упадет на 30%, т.е нам потребуется меньше ресурсов для ее изготовления. Да конечно придется прокачать «Стойкость» до 5 уровня, но цена каждого составляет всего 1 очко, так что прокачаться мы сможем достаточно быстро, но, а самое главное — мы по сути навсегда забудем что такое голод и дефицит продуктов, так что советую начинать прокачивать данный навык как можно раньше!
3. Третий навык под названием «Вело механик» можно получить в самом начале игры, потратив всего 2 очка навыков, но ценность этого навыка очень велика, поскольку нам будет доступно изготовление велосипеда, а это уже какой никакой «ТРАНСПОРТ», и нам не придется ходить пешком, особенно если у вас не прокачан навык «Вьючный мулл», плюс у велосипеда есть пусть и небольшое, но все же «хранилище», в котором мы можем хранить не поместившиеся в инвентарь ПРЕДМЕТЫ.
Так же велосипед будет крайне эффективен если на вас внезапно напала орда или МЕДВЕДЬ от которого будет проблематично убежать если у вас нет ДОСТОЙНОГО вооружения.
Для изготовления велосипеда нам понадобиться «Гаечный ключ», нет серьезно все ресурсы которые нужны для его изготовления добываются при разборке чего-либо «Гаечным ключом», в основном это автомобили, т.к они встречаются чаще всего, а так же торговые автоматы и уличные фонари их которых можно добыть СЛИТОК железа, который так же необходим для изготовления ВЕЛОСИПЕДА.
Так же слитки железа, можно получать путем переплавки САМОГО железа, добытого при разборке с тех же машин ну или РУДЫ.
4. Для переплавки нам понадобиться ‘Кузница», очень важный предмет который будем необходим на протяжении всей игры. Что бы изготовить кузницу — Понадобиться навык “ ПРОДВИНУТОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ благодаря которому нам и откроется секрет ее изготовления
Секреты, подсказки в 7 Days to Die
На этой странице мы собрали полезные материалы относительно игры 7DTD. Полученная отсюда информация поможет вам в игре.
Быстро качаем персонажа
Всем должно быть известно что скиллы персонажа занимают далеко не последнее место в игре. Прокачивая навыки, вы сможете получать значительное преимущество в пост-апокалиптическом мире игры.
Сonstruction+Mining tools smithing
Чтобы быстро прокачать навык делать качественные кирки, топоры, лопаты и остальной construction и mining инструмент, запаситесь деревом, нарвите травы и надолбите камня. Теперь из всего этого делайте каменные кирки настолько долго, насколько хватит вашего терпения. Делайте их и выбрасывайте, мы ведь качаем скилл. В процессе вы будете видеть как у каждой новой кирки уровень выше, чем у предыдущей, а значит она наносит больший урон и будет дольше служить, прежде чем сломается.
Оружие ближнего боя, арбалеты, луки
Как быстро получить больше очков навыка?
Как унести больше объёма рюкзака?
Таким приёмом можно собрать следующие материалы в слотах крафтинга:
Бензин, создавая бочки с бензином
Железо, создавая железные рамки
Продолжать список можно долго, в игре вы и сами поймёте что можно использовать, что нет. Главное стараться поставить на 1 слот что-то долгое чтобы как минимум успеть забить инвентарь нужными вещами.
Как быстрее повышать Wellness?
Со временем вы поймёте что лучше есть только ту еду, которая повышает Wellness, пить только желтый и красный чай, не употреблять алкоголь, кофе и другие продукты, которые его понижают, а также не доводить жажду и голод до 0%. Повышать данный параметр можно поедая продукты, но замедляющим фактором является не скоро наступающий голод (Многие игроки прокачивают перк более медленного голодания и жажды из-за этого качать Wellness приходится дольше). Помогает скорейшему голоданию замерзание. Просто войдите в зимний биом и снимите одежду. Поддерживая температуру на уровне 25-29F вы будете очень быстро голодать. Также можно пробуждать быстро жажду войдя в пустыню и напялив на себя кучу тёплого шмотья. Где найти продукты для еды повышающей Wellness? Любо выращивать самим либо лутить или воровать у других игроков.
Перевод всех скиллов и перков
За перевод перков спасибо чувакам из ВК
7 Days To Die гайд
В данном гайде речь пойдет об одиночном режиме и стандартной карте Navezgane, поскольку кооператив складывается в. игру под названием DayZ Standalone. Позднее мы скажем пару советов, касающихся чисто этого режима, поскольку это будет только дополнять базовое выживание.
Чтобы найти пустыню, мы можем воспользоваться картой и идти на юго-восток карты. В принципе, карта в 7 Days to die центрирована, т.е. вам не обязательно пытаться осмотреться с целью найти свое текущее местоположение. Да что там, здесь на карте даже координаты курсора указываются, заблудиться не так уж и просто.
К сожалению, мы обладаем небольшим количеством рецептов, уменьшающих тепло организма, но зато какими. Второй рецепт позволит нам расслабиться. Кожаное пончо, уменьшит температуру тела на 20 градусов. впрочем температура может исчисляться и по фаренгейту. Как мы уже и догадались, для пончо нам понадобится кожа в весьма приличном количестве (20 шт.). Охотиться не на кого не нужно. ну. разве что на диваны. В поселке можно будет найти весьма приличное количество таких диванов, только не спутайте с тканевыми. При рубке вы заметите разницу в получаемых ингридиентах. Заметно увеличить количество получаемой кожи поможет навык «Bad Mechanic». Подробнее будет рассказано в статье про персонажа.
Как дополнительный способ, можно использовать купание. Оно заметно охладит вас + добавит эффект влаги, правда вам стоит быть аккуратным, ведь ночью погода холоднее.
Совет: удобнее высматривать гнезда с верху, тогда мелкая растительность не будет так уж мешать. Для этого можно воспользоваться камнями, либо сделать wood frame и, прыгая, подставлять их себе под ноги. Сверху вы сможете достаточно отчетливо увидеть гнезда поблизости, а frame’ы потом можно и подобрать. Есть и более простой способ улучшить отчетливость видимости гнезд. Уменьшите в настройках прорисовку кустов и деревьев, тогда осматривать местность будет проще.
Набрав компонентов, делаем себе лук и стрелы.
Небольшое введение в бой. В 7 Days To Die можно использовать и дальний и ближний бой, но второй случай заметно опаснее. Дело в том, что удары зомби могут вызвать кровотечение, что чревато быстрой смертью, так что вам стоит всегда носить с собой бинты или аптечку. Никто не застрахован от стаи волков или псов. Также удары зомби могут выбить персонажа из равновесия и мы не сможем бежать. Если противников несколько, то вы можете даже не успеть перестать паниковать до того момента, как окажетесь голым в другой части карты.
7 Days To Die: Убежище
Важное место в игре занимает исследование и путешествия. Часто вы будете находиться в не спокойных и не знакомых районах, где держать оборону будет совсем не просто, поэтому вы должны знать как обустроить временное убежище на ночь.
Будем считать, что мы уже зачистили здание или заправку. Чтобы окончательно считать место занятым, следует сделать спальный мешок. Он нам позволит появиться в этом месте, в случае нашей непредвиденной гибели. Иначе придется бежать оттуда, куда игра нас выкинет. Если вы решили перенести на время спальный мешок в новое убежище, ждите гостей. Зомби перестают спауниться там, где он лежит.
Чтобы обезопасить наше убежище, стоит сделать так, чтобы зомби при всем желании не могли до нас добраться. Поведение зомби характерно тем, что они могут запрыгнуть на первую ступеньку, запрыгнуть сразу на вторую они не смогут(кроме пауков). Если они не могут допрыгнуть, начнут махать руками направо и налево, разметая все что перед ними, в данном случае стены. но к этому мы вернемся чуть позже, сейчас нам надо сделать так, чтобы они не могли «случайно» забраться наверх. Лестница не гарантирует защиту, они умеют лазить (сам в шоке).
Идеальным вариантом будет поставить у стены деревянный блок, а лестницу строить с третьего кубика таким образом, чтобы вы с прыжка смогли схватиться за лестницу и убрать блок. Убедитесь, что на крышу к вам не ведут лестницы, у некоторых зданий они имеются. Действительно бывали случаи, когда, уже отдыхая от жаркого дня, на крышу осматриваемого магазина забирались довольные и быстро бегающие зомби. Дополнительно, если вы решили делать вход изнутри здания, можно сделать люк, но не лишним будет провернуть тот же фокус, что и со стеной.
Не забывайте, что 7 Days to Die находится в альфа тестировании. уже который год, и может выдавать весьма противные глюки.
Возможным вариантом можно использовать каменную лестницу, а точнее, вы можете сломать ступеньки и вместо них поставить блоки, которые будете на ночь убирать.
Окончательно обставив убежище парочкой ящиков, в которые мы будем складывать пожитки, можем начать планировать следующий шаг.
7 Days To Die: Вода, еда и другие припасы
Следующий шаг заключается в обеспечении себя едой и водой. Юго-западней от заправки есть небольшой поселок, его мы и будем шерстить. Можно выбрать любой поселок, таких много. либо даже городок, но не стоит забираться в большие города, там слишком опасно на раннем этапе игры.
В поселке есть несколько старых деревьев, которые очень удобно подойдут для досок, а гнезда для перьев. Собирайте все что не прибито к полу, в том числе и стулья и хлам. Хлам позднее пригодится нам для отлива пуль, а стулья вместо дров.
Стоит обустроить себе одну крышу на временное складирование принадлежностей, чтобы позже оценить что нужно, а что можно и оставить. В 7 Days To Die хлама весьма много. На этой крыше вы будете и пережидать ночь.
Темного о кулинарии
Воду получить совсем не сложно. Сложнее найти для нее сосуд. Приличное количество стеклянных баночек можно найти в кухонных ящиках. Помимо баночек, можно найти массу вкусных вещей, таких как кофе. Воду можно налить и в железные баночки, остающиеся после съеденной упакованной еды, но это не самый правильный способ их использования. В последующей игре, когда вы найдете нефть, то сможете приготовить «масло». Оно используется в приготовлении ремонтного комплекта и др. важных предметов.
Что очень странно и все, играющие в 7 Days это замечают, банки с водой пропадают при приготовлении блюд. Возможно для большей какалорийности в пищу идет и стекло и железо. а может для витаминов, впрочем желудок у нашего героя поистине силен.
Вода применяется в кулинарии практически повсеместно. Учитывая то, что большинство блюд просто «варятся», это не должно никого удивлять. Голод, в принципе, можно унять и достаточно простыми способами, теми же фруктами, но у готовки есть солидные бонусы, которые практически ничем не перебьешь. Кофе и пиво позволяют сильно улучшить восстановление энергии, что позволяет дольше бежать или махать киркой.
Есть еще один ценный способ применения этой волшебной жидкости. Вода представляет собой весьма солидную ценность на рынке. Учитывая основные ингридиенты: песок и грязная вода и дерево (топливо), экономическая ценность весьма обоснована. Разве что у торговца есть свои лимиты.
Вернемся к нашему путешествию по городку. Сейфам стоит уделить особое внимание, в них бывают патроны(с недавнего времени Альфа 16.3), впрочем как и туалетам(к слову о крестном отце), в них иногда бывают спрятаны пистолеты с патронами, что также является нашей целью. Экскременты, как не обидно говорить, тоже могут быть полезны. Из них впоследствии можно будет сделать удобрения.
В домах вы наберете уйму предметов сомнительной необходимости и с ходу сложно сказать что пригодится, а что нет, так что сконцентрируемся на самом главном, а остальное тащите в убежище по усмотрению.
Казалось бы, что в пустыне с едой сложно, но в 7 Days совсем наоборот. Пустыня просто изобилует съедобными фруктами Юкки, которые легко набрать просто пробегая мимо, однако мы расскажем о кое-чем более питательным, за чем все же придется побегать.
Немного в сторонке, но тоже по дороге есть строительный магазин, который важно посетить. Помимо строительных материалов, очень пригодятся инструменты, поскольку на первом этапе мы еще будем не достаточно прокачены, чтобы самим их изготовить. Стальной киркой добывать руду проще чем каменным топориком. Да, да, руду нам тоже добывать придется, это в последствии сэкономит время на поиск боеприпасов.
Собрав кукурузу, возвращаемся на базу и печем вкусный хлеб, второй этап можно считать завершенным.
Со временем вы научитесь выращивать провиант и тем самым сильно улучшить ваше состояние, ведь чем оно лучше, тем большим количеством энергии и здоровьем вы сможете располагать.
Со временем инвентарь обновляется, однако это время по умолчанию весьма приличное. Вы можете изменить его в настройках выбранной игры.
7 Days To Die: Ночь
В данном разделе мы поговорим о главной и самой опасной ночи, той, что кратна магической цифре «семь». Раздел гайда пришлось расположить где-то недалеко от начала, поскольку приблизительно к этому моменту наступает «красная ночь». На ранних этапах, приблизительно до семидесятого дня, не будет особых опасностей, связанных с ордой зомби, однако нужно будет принять пару мер предосторожности.
Если данные советы учтены, то при наступления ночи, вы можете перевести экран в оконный режим и посмотреть фильм, почитать, потанцевать и т.п. (то же относится и к обычным ночам). Однако поглядывайте на основной экран, поскольку в редких случаях к нам могут наведываться стервятники. Помните, что кровотечение может быть вызвано любой атакой, а оно вас быстро вгонит в могилу.
Затем вам предстоит задача с большей сложностью. Со временем орды будут сильнее и опаснее. Отсидеться на крыше уже не получится, ведь в арсенале противника есть и стрелки (которые могут даже пол под вами прострелить) и пауки, умеющие лазить по стенам. Вам предстоит сделать себе убежище, позволяющее пережить ночь с минимальными потерями.
7 Days To Die: Патроны
Обеспечив себя едой и водой, нам предстоит обеспечить себя боеприпасами. В 7 Days To Die патроны попадаются в некоторых местах и на зомби, но для веселой игры этого никак не хватит. По опыту можно определить следующие места, где можно найти патроны:
Чтобы обеспечить себя достойной огневой мощью, данный гайд предлагает освоить профессию шахтера.
7 Days To Die: Руда
Свинец и медь бывают попадаются в виде хлама, который можно разобрать и переплавить в кузнечном горне, однако источник естественно руда. Селитру и уголь добыть намного сложнее, конечно они тоже попадаются в предметах, но в крайне малых количествах, не достаточных для производства, но вернемся к горну.
Для создания горна нам понадобятся мехи. Для них нужно приличное количества кожи, которое мы с лихвой получим разбирая машины. Не считая мусора, машины можно назвать первым доступным источником меди(радиатор) и свинца(аккумулятор), а также и кучи других вкусняшек(бензин, фары, двигатели и т.п.). Двигатели желательно оставлять. В последствии, мы будем использовать их для производства электричества. К слову о источниках металлов в 7 Days To Die:
Собрав мехи, приступаем к созданию горна. Осталось найти только глину. Глину легко распознать, поскольку она заметно отличается от обычной почвы, особенно на фоне пустынного песка. Найти его можно прямо рядом с заправкой. В принципе, нам понадобится огромное количество глины, но ее много и она близко, так что не заворачиваемся.
Горн используется и как рабочее место и как средство для переплавки хлама в руду. По сути, руда хранится конкретно на горне, так что таскать можно либо слитки, либо хлам. Чтобы переплавить руду, нужно положить ее в специальные две ячейки и зажечь горн.
К различных предметов различная плотность, скажем обломки железа содержат чистого железа долю 1 к 1, а железная руда 1 к 5. Если не ошибаюсь, радиатор и аккумулятор 1 к 100.
На горне мы создадим кирку (если не нашли в магазине). При большом желании, прочтения рецепта и некоторой прокачке навыка «создание оружия», можно сделать арбалет, но стреляет он болтами с железным наконечником, так что придется подождать пока они будут готовы.
Теперь у нас есть инструмент, но в темноте работать не приятно, так что нам нужен свет. Шахтерский шлем попадается далеко не сразу, а чтобы его сделать(такую возможность добавили в альфа 16), нужен футбольный шлем, который тоже под ногами не валяется. Проще всего разобраться с помощью факелов. Если во время игры вы нашли животный жир, то все замечательно, иначе придется идти охотиться.
Дичь можно найти повсюду, правда в пустыне ее заметно меньше. Честно говоря, в альфа 16 я еще не встречал кролика в пустыне, впрочем как и курицу в отличии от 15 версии. Зато встретил большого черного волка в зеленом биоме и несколько белых в пустынном, так что живность точно есть. Вы уже знаете где находится зеленый биом, так что продолжим.
Обзаведясь светом и киркой, мы пойдем в шахту, расположенную южнее(заметно южнее) бензоколонки у ущелья.
Спустившись на самый нижний уровень шахты придется почувствовать себя настоящим шахтером. Если вы не хотите быть зависимым от удачи, вам придется освоить эту профессию, поскольку только так вы сможете действительно рассчитывать на солидное количество боеприпасов.
Совет: запаситесь едой, водой и пивом (или кофе), чтобы работать без устали. Ночевать лучше всего на крыше здания, поскольку зомби могут в буквальном смысле «докопаться» до вас. Вы не захотите бороться со стадом трупов, передвигающихся со скоростью спринта в узком пространстве шахты.
Оказавшись там, перебейте ходячих(лежачих), чтобы не ждать неприятностей с тыла и ищите большую, забитую досками арку. С одной из сторон будет кармашек, который нужно будет прокапывать на расстояние 20-30 клеток и приблизительно 5-10 в стороны.
Есть несколько советов, которые помогут вам лучше ориентироваться под землей. Прокапывайте тоннель на 5 клетки вперед и на 4 в стороны, вырисовывая условно букву Т. Таким образом вам не придется рыть пещеру по радиусу, вы будете копать, пока не уткнетесь в руду. Если на одном уровне вам капать надоело, спуститесь на клеток 5-7 вниз и выписывайте тот же узор.
Как только вы ее найдете, если это именно то что нужно, радуйтесь и собирайте. Если к примеру железная руда, число которой стремится к бесконечности, а вам нужна другая, раскапывайте близ лежащий песок. В 7 Days to Die рядом с одной рудой вполне может располагаться и другая. впрочем может в жизни и также. Из дополнительных находок нас могут порадовать горючий сланец, свинец, нитрат и уголь. Каждый из них очень полезен в производстве боеприпасов.
Все сразу вы навряд ли найдете, так что имеет смысл в будущем найти несколько различных месторождений.
Определитесь с тем, сколько патронов вам хватит на первое время, приблизительно 300-500. Для этого из шахты нам нужно будет собрать по столько угля и селитры.
P.S. медной руды в игре нет. Придется использовать переплавку хлама.
Изготовление патронов
Зачищаем, находим станцию и запускаем на производство. На все уйдет не мало времени, так что от безделья осматриваемся, тащим все ценное на крышу, строим ящик, где будем складироваться и затем забирать ценное.
Чтобы сделать верстак, потребуется разводной ключ, молоток и навык, открываемый при улучшении персонажа.
Дальнейшая игра
Теперь пора развлекаться! Идем исследовать мир. Вам нужно будет раздобыть карту 7 Days to Die и вдоволь нагуляться, отстреливая головы зомби, ведь зачем им головы, они же ими не думают. так ведь?
Для лучшего путешествия нам понадобится минибайк, поскольку в игре просто огромные расстояния и преодалеть все пешком. не самое приятное занятие.
Особенным удовольствием будет прогулка вместе с друзьями. Компания всегда скрашивает повседневность, а в 7 Days To Die, будем откровенны, бытовых дел в избытке. Если у вас возникают проблемы с подключением игры по сети, то вы можете почитать статью «Как в 7 Days To Die играть по сети». С друзьями проще строить форт и осматривать территорию, так что дополнительные руки всегда нужны. Вы помните, что после 70-го дня все чаще будут попадаться бегающие зомби? Вот тут поддержка вам пригодится. Но, если вы хотите острых ощущений, можете подключиться к PVP серверу. Мы вас предупреждали.
Этажей в них весьма прилично, так что придется запастись провиантом и. костылями. Поверьте, там есть уйма возможностей сломать ногу, так что держите их при себе. Если вам будет лень выбираться из здания в поисках крыше побезопасней, вы всегда сможете устроиться внутри. Благо, потолки каждого этажа находятся на весьма солидном расстоянии.
Так что вперед, хватайте свой gun и have fun.