50 лучших персонажей pixar
Для любителей мультфильмов студии Pixar
Взрослый человек смотрит мультики по нескольким причинам: наличие детей, своих или родственников, когда больше смотреть совсем нечего, ну или если в душе очень сильно остается ребенком.
Студия Pixar ввела такое понятие, как пасхальные яйца в мультфильмах.
Светильник из «Люксо Мл.» (Светильник из 80-х, который постоянно появляется в логотипе Пиксара)…
Желтый мячик из «Люксо Мл.» (С заметной красной звездочкой и синей полосой)
Сумасшедший старик, играющий сам с собой в шахматы, в короткометражном мультике «Игра Герри»…
… внезапно оказывается мастером по починке игрушек, которого вызвал Эл, когда Вуди порвал себе руку в «Истории игрушек 2».
Многие из этих шуток и «пасхальных яиц» появляются на экране на считанные мгновения. Вот, например, эти прикольные стервозные птички из мультика «О птичках».
Ребята из студии Пиксар очень изобретательны в отношении того, где оставить «пасхальное яйцо». Обратите внимание, как мячик из короткометражки «Люксо Мл.» появляется в комнате Парсов во время «Атаки Джек-Джека».
Игрушка с которой играет ребенок вдруг пропадает, чтобы появится в другом пиксаровском проекте «Звезда цирка».
Сам же Тинни (главный герой этого мультфильма) играет небольшое камео в короткометражке Пиксара «Похищение». Эта ранимая и пугливая игрушка находиться под кроватью во время похищения
Наверное, самая знаменитая ссылка на самих себя была сделана студией Пиксар в мультфильме «Корпорация монстров». В моменте года Салли наконец-то возвращает Бу в мир людей, среди беспорядка в ее спальне есть мячик из «Люксо Мл.» (его можно заметить на фото ниже – он рядом с мольбертом) а так же куклу Джесси из «Истории игрушек 2» (слева на белом столе).
Или вот, еще лучше – как вам камео Стенли в «Барашке»?
Лингуини из «Рататуя».
Однако есть очень много тонких намеков на различные работы студии, которые, как надеются аниматоры Пиксара, фанаты смогут заметить. Например, трейлер с ловушкой для жуков из «Жизни насекомых»…
Именно этот автомобиль (который, кстати, был смоделирован на базе «Toyota HiLux») появляется в каждом полнометражном фильме, выпущенном анимационной студией Пиксар к настоящему моменту. Именно в этот грузовик проникли Вуди и Базз, в попытке добраться до Pizza Planet в оригинальной «Истории игрушек».
Грузовик Pizza Planet появляется на Кубке Поршня в «Тачках». Его можно увидеть рядом с домом на колесах похожим на Элвиса Пресли.
Еще несколько картинок внутри, в пост не влезло.
Взято с просторов интернета.
Баянометр ушел в кому, сравнивая картинки.
Найдены дубликаты
Вот согласен, зачем делать новый шарик и текстуру на него если есть готовый. Зачем делать персонажа на заднем плане если есть готовый со скелетом и мимикой.
Нихрена подобного, я работаю в игродельной фирме, у нас есть база моделей, и часто(да что там постоянно) эти модели кочуют из игры в игру, модели персонажей с минимальной правкой так же. Все это делается для уменьшения сроков выдачи готового продукта. Пасхалки делаются более тонко, а не там типа мячик похожий или на заднем плане проехал грузовик. Есть товарищ который делал обзор на пасхалки так он приводил пример высеченного Бу(Корпорация монстров) на доске (В мультфильме Храбрая сердцем) так это пасхалка. Там надо было потрудиться сделать заново, а не просто перенести объект из одного мульта в другой что является делом 5 минут. А тут в посте банальная экономия времени, кроме птичек они как раз и есть фишка, во многих мультах их можно заметить, например в Головоломке(если не ошибаюсь) их показывали в самом начале при переезде семьи.
При чем тут лентяйство? Это банальная экономия времени, ресурсов и денег. Знаете сколько времени нужно на новый объект? И сколько в итоге денег на него в конце уходит если посчитать затраты человекочасов? У таких компаний как Пиксар работа построена по такому принципу концептер-моделлер-текстурщик-риггер-аниматор-композер. Теперь посчитайте что дешевле сделать новый объект для мультика или взять похожий немного его доработать или перекрасить?
это не пасхалки, а сэкономленное время моделлеров, текстурщиков и аниматоров
А как же комната А113??) Есть, наверно, во всех пиксаровских фильмах)
зависит от количества памяти
Длиннопост про детей, про родителей и про мультики
Намедни пересматривая мульфильм “Тачки” с сыном я понял, что еще несколько лет назад, когда случайно попал на него по ТВ, я относился к идеи и сюжету иначе. Да, такое часто бывает с фильмами и книгами — с течением времени ты пересматриваешь к ним отношение. Но казалось бы, где “Тачки” и где, например, “Список Шиндлера”? Но правда такова, что фильмы Pixar спустя годы вызывают очень яркие и неожиданные эмоции как у взрослых, так и детей.
Пытаясь разобраться в феномене Pixar, я наткнулся на парочку статей и решил пересказать прочитанное, но с небольшими личными вкраплениями.
Это заставило Доктера вернуться к сценарию и обдумыванию того, а что же он собственно хотел сделать. Жизнь в этот момент подарила ему идею сама. Исправление “Корпорации монстров” пришлось как раз на то время, когда родился его первый ребенок. Режиссеру было сложно сфокусироваться на работе, ведь все, что он хотел, это вернуться домой и побыть с сыном. Эта разлука и необычная параллель между личной жизнью и работой подарила идею и сюжет о Салли, который не хочет просто пугать детишек ради работы, но и хочет заботиться о девочке по имени Бу. Теперь можно сказать, что решение изменить сценарий, как бы ни был первый вариант, было правильным. Фильм заработал внушительные 96% на Rotten Tomatoes, крупном агрегаторе рецензий, а также стал хитом в бокс-офисе.
Эмоции в центре фильмов Pixar, которые часто имели отражения в реальной жизни создателей этих фильмов, стали важной особенностью фильмов студии. Именно это делает картины очень комплексными и доступными как для детей, так и взрослых. Первый фильм Pixar, «История игрушек», научил детей тому, что сотрудничество важнее гордости. Только после того, как Вуди объединяется с Баззом Лайтером, он понимает, что быть любимой игрушкой не так важно, как солидарность, которую предлагает дружба. Ранние показы фильма, набитые молчаливыми детьми, доказали, что студия нашла какой-то свой, необычный и правильный путь.
В начале 2000-х сценарист и режиссер Эндрю Стэнтон говорил, что на написание сценария фильма его вдохновило ощущение, что слишком опекает своего сына. Узнали историю? Да, из-за этого родительского беспокойства родился мега-хит 2003 года «В поисках Немо», в котором рыба-клоун показала родителям темную сторону их гиперопеки. А бесстрашные дети наоборот увидели в путешествии Немо, как их действия могут повлиять на взрослых. Мы учимся, что независимость окрыляет, но нужно проявить немного сострадания и понимания, пока вы действительно не поймете, что перед вами или вашим ребенком открыт путь взрослого, с которым он справится.
В 2007 году Pixar выпустила ленту “Рататуй”. Реми, крыса, обитающая в шляпе молодого кулинара, стремится к своей мечте — стать опытным французским поваром. Этот путь может пройти не каждый. Но как напоминает критик в конце фильма: «не каждый может стать великим художником, но великий художник может появиться из ниоткуда». Эта картина актуальна как для детей, так и взрослых. В любой момент ты можешь начать что-то новое и попытаться добиться успеха. Не важно, что было у тебя в прошлом, как ты выглядишь и как тебя видят окружающие.
Фильм «Вверх» веселит детей забавным бойскаутом и собачкой, которая влюбляется в героев при первой же встрече. Но взрослые и дети могут понять очень важную мораль. Если вы сдерживаете недовольство окружающими (Карл все то время, что был одинок после смерти супруги, а Чарльз Манц почти всю свою жизнь), то это чувство негодования мешает тебе расти как человеку и личности. К тому же это история о том, что не так важно когда ты отправишься в приключение. Важно, что ты в него отправишься.
У меня было нечто подобное с “Тачками”, которые я пересматривал с сыном. Я вспомнил, как давно смотрел старые советские фильмы с отцом, хотя не особо понимал, что в них происходит. Но мозг быстро переключился на другие воспоминания. На то, как я вообще проводил время с отцом. Вот мы прогуливаемся по дороге от книжного рынка до дома, а это несколько километров. Покупаем какие-то сладости, заглядываем в Печать, где я прошу купить мне наклейки для коллекционного альбома. Мне нравились яркие логотипы хоккейных клубов, хотя я не особо увлекался хоккеем. Отец покупал, хотя понимал, что это может не самая важная покупка на свете. Но он делал меня счастливым.
После “Тачек” я тоже захотел пережить эти эмоции, но теперь, как бы с другой стороны. Мы прошлись с сыном после школы и заглянули в палатку Роспечать, где купили альбом для стикеров с “Тачками”. Мы не дошли до дома, сели в парке и раскрывали пакетики, клеили наклейки, а я надеялся, что этот момент он запомнит больше, чем очередной ролик с Ютуба, который он обязательно посмотрит сегодня вечером.
Исследования показывают, что когда дети в возрасте от 3 до 5 лет смотрят фильмы, у них остаются впечатления о естественном состоянии мира. Даже если эти молодые зрители не могут понять или описать все, что происходит в фильмах, они все равно испытывают сложные эмоции. То, как изображаются эти эмоции, может драматически повлиять на развитие. Например, исследование 2007 года показало, что дошкольники из США и Тайваня склонны видеть счастье по-разному в зависимости от того, как оно изображается в сборниках рассказов. Для американских детей счастье выглядело как волнение. Для тайваньских детей это больше походило на спокойствие.
Даже спустя 25 лет Pixar только начинает осознавать то влияние, которое оказывает на аудиторию. Они заставляют детей переживать сложные эмоции, а родителей даже в свои 30 и 40 лет заново оценивать мир и иначе относиться к вопросам воспитания. Сложно быть родителем в современном мире, когда ты чаще работаешь, чем проводишь время с ребенком.
Мне приходится сидеть над работой в выходные и праздники, потому что хочется, чтобы дети ходили в хорошие школы и ни в чем не нуждались. Может какие-то полчаса игры во дворе в мяч или покупка коллекционного альбома Panini с наклейками не запомнятся моему сыну так, как мне запомнили прогулки с отцом и то, как он покупал мне журнал “Мой футбол” или что-то такое. Но вдруг через десятки лет уже мой сын будет думать, как ему отвлечь ребенка от гаджета и провести с ним время. И тут он вспомнит, что его глупый батя как-то купил ему альбом с наклейками, чтобы посидеть 15 минут и посмеяться над физиономией Мэтра или красивой блестящей наклейкой с Доком Хадсоном.
50 лучших персонажей pixar
Бюджет и сборы: 115 и 579 млн долларов соответственно*
IMDb – 8.1; «Кинопоиск» – 8.0
«Корпорация монстров» – это организация по добыче электроэнергии для города Монстрополис. «Топливом» для питания города служат детские крики, которые местные монстры собирают с помощью специальных аппаратов, проникая в спальни через шкафы-порталы и пугая детей своим видом. Главные герои – друзья Джеймс Пи Салливан (Джон Гудман) и Майк Вазовски (Билли Кристал) – отличные работники и гордость корпорации. После очередной смены по добыче детских криков Салливан возвращается на рабочее место и обнаруживает маленькую девочку, что случайно оказалась в мире монстров. Сами монстры уверены, что дети несут опасность для них. Попытки Салливана вернуть девочку обратно в её мир оказываются безуспешными, и двум друзья приходится скрывать «страшную» угрозу от всех остальных монстров.
Мультфильм был номинирован в четырех категориях на кинопремии «Оскар» в 2002 году, но забрал статуэтку лишь в номинации «Лучшая песня». «Корпорация монстров» стала первым режиссерским проектом Пита Доктера, который впоследствии сделает для Pixar такие хиты как «Вверх» и «Головоломка». В 2013 году вышел приквел «Университет монстров», рассказывающий о студенческих временах Салливана и Майка, а 12 июня этого года появилась информация о мультсериале «Монстры за работой» – прямом продолжении оригинального мультфильма. Оценка на сайте-агрегаторе Metacritic составляет 79.
9 место – «Суперсемейка» (The Incredibles), 2004 год
Бюджет и сборы: 92 и 631 млн долларов соответственно
IMDb – 8.0; «Кинопоиск» – 7.5
Глава семейства Боб Парр (Крэйг Т. Нельсон), по прозвищу Мистер Исключительный, в прошлом известный супергерой с огромной физической силой. Его жена Хелен Парр (Холли Хантер), по прозвищу Эластика, тоже супергероиня. Способностями обладают и их дети: дочь Фиалка (Сара Вауэлл) умеет становится невидимой, сын Дэш (Спенсер Фокс) быстро бегает, а супергеройские таланты младшего Джек-Джека пока еще не проявились. Они живут обычной жизнью, так как Мистер Исключительный во время своей супергеройской работы вызвал недовольство у спасённых людей, и те завалили его судебными исками. Скучная работа в офисе и домашняя рутина не то, чем хочет жить Боб. Однажды ему выпадает возможность влезть в старый супергеройский костюм вновь и спасти мир. Только в этот раз он будет действовать не в одиночку, а вместе со своей семьёй.
Режиссёром и сценаристом анимационного фильма стал Брэд Бёрд («Миссия невыполнима: Протокол Фантом»), который позднее создаст «Рататуя». У картины четыре номинации на кинопремию «Оскар» в 2005 году и две победы в категориях «Лучший монтаж звука» и «Лучший анимационный фильм». Оценка кинокритиков на сайте-агрегаторе Metacritic составляет 90. Прямое продолжение истории под названием «Суперсемейка 2» вышло в 2018 году и было также поставлено Брэдом Бёрдом, написавшим и сценарий сиквела.
8 место — «Душа» (Soul), 2020 год
Бюджет неизвестен, сборы – 137 млн долларов
IMDb – 8.0; «Кинопоиск» – 7.5
Главный герой мультфильма Джо Гарднер (Джейми Фокс) – школьный учитель музыки и большой поклонник джаза, мечтающий стать большим музыкантом. Однажды ему выпадает шанс выступить на сцене в составе джазового ансамбля, но на пути к цели он неожиданно умирает. Оказавшись в загробном мире, он отчаянно пытается вернуться назад и знакомится со своенравной 22-ой (Тина Фей). Душа-22 не хочет искать свое предназначение и отправляться в мир живых, поэтому Джо предлагает это сделать вместо неё. Вот только роковое стечение обстоятельств меняет планы героев, и 22-ая оказывается в теле Джо на Земле, а сам Джо – в теле кота. Новые роли помогают героям взглянуть на жизнь под другим углом и понять, в чем же её настоящая ценность.
«Душа» вышла сразу на стриминговом сервисе Disney+ из-за пандемии COVID-19 и собрала куда меньшую кассу по сравнению с другими проектами Pixar – чуть больше 137 млн долларов. Тем не менее, мультфильм забрал сразу две статуэтки «Оскара–2021» за лучший анимационный фильм и саундтрек (композиторы Трент Резнор и Аттикус Росс). На сайте-агрегаторе Metacritic оценка картины составляет 83.
7 место – «В поисках Немо» (Finding Nemo), 2003 год
Бюджет и сборы: 94 и 940 млн долларов соответственно
IMDb – 8.1; «Кинопоиск» – 7.8
Рыба-клоун по имени Марлин (Альберт Брукс) и его сын Немо (Александр Гоулд) живут на Барьерном Рифе. Потеряв жену и неродившееся потомство, которых съела барракуда, Марлин в одиночку заботится о единственном выжившем после трагичного случая Немо. Сыну пристальная опека Марлина не по душе, и однажды он решает покинуть Риф, чтобы добраться до открытого океана. Немо ловит дайвер, и теперь Марлину предстоит отыскать сына, переживая приключения в огромном океане.
«В поисках Немо» был номинирован в четырех категориях кинопремии «Оскар» в 2004 году и на церемонии был признан лучшим анимационным фильмом 2003 года. При бюджете в 94 млн долларов картина в прокате собрала свыше 940 млн долларов, став самым кассовым фильмом из всех представленных в этом топе. В 2016 году вышел спин-офф под названием «В поисках Дори», главной героиней которого стала рыбка Дори (Эллен ДеДженерес), в оригинальном мультфильме составившая компанию Марлину. Оценка кинокритиков на сайте-агрегаторе Metacritic – 90.
6 место – «Рататуй» (Ratatouille), 2007 год
Бюджет и сборы: 150 и 623 млн долларов соответственно
IMDb – 8.0; «Кинопоиск» – 7.9
Главный герой – крысёнок по имени Реми (Пэттон Освальт), который мечтает творить кулинарные шедевры наравне с выдающимися французскими поварами. И хоть крысёнок обладает тонким вкусом и интуитивно знает, как сделать превосходное блюдо, путь на кухню для крысы закрыт по определению. Однако встреча в ресторане с только что нанятым уборщиком Альфредо Лингвини (Лу Романо) меняет жизнь не только Реми, но и самого Альфредо. Увидев собственными глазами, как крысёнок профессионально исправляет чужое блюдо, Альфредо понимает всю необычность Реми. Совместными усилиями они создают образ талантливого повара на кухне одного из известнейших парижских ресторанов.
Номинированный в пяти категориях кинопремии «Оскар» в 2008 году, мультфильм в итоге забрал одну статуэтку – за лучший анимационный фильм. Премии «Золотой глобус» и BAFTA (Британская академия кино и телевизионных искусств) тоже признали «Рататуя» лучшим анимационным фильмом. На сайте-агрегаторе Metacritic у мультфильма самая высокая оценка по сравнению с другими картинами из этого топа – 96.
5 место – «Вверх» (Up), 2009 год
Бюджет и сборы: 175 и 735 млн долларов соответственно
IMDb – 8.2; «Кинопоиск» – 7.9
Главный герой «Вверх» — ворчливый 78-летний старик Карл Фредриксен (Эдвард Эснер). Всю жизнь он вместе с женой Элли мечтал посетить Райский водопад, что находится в Южной Америке. Элли умерла, а мечта о путешествии осталась. И когда Карлу начинают угрожать сносом жилища, он решается улететь вместе со своим домом к водопаду, выпустив через дымоход тысячи воздушных шаров. Но на пути к мечте, на огромной высоте, Карл обнаруживает неожиданного пассажира – мальчика Рассела (Джордан Нагаи), который хотел продать старику печенье. Высадить лишнего путешественника не получится, и они вместе отправляются в Южную Америку, чтобы исполнить мечту всей жизни Карла и его жены.
Мультфильм «Вверх» был номинирован на кинопремию «Оскар» в 2010 году сразу в пяти номинациях, но одержал победу лишь в двух, став лучшим анимационным фильмом и выиграв статуэтку за саундтрек (его написал композитор Майкл Джаккино). Также картина и саундтрек стали лучшими на премиях BAFTA и «Золотой глобус». Оценка фильма от кинокритиков на сайте-агрегаторе Metacritic составляет 88.
4 место – «Головоломка» (Inside Out), 2015 год
Бюджет и сборы: 175 и 858 млн долларов соответственно
IMDb – 8.1; «Кинопоиск» – 8.0
Сюжет «Головоломки» выстраивается вокруг внутреннего мира 11-летней девочки Райли (Кейтлин Диас), чьей жизнью управляют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Все они внимательно следят за состоянием Райли и общими усилиями пытаются поддерживать нормальное течение её жизни. Переезд семьи девочки в Сан-Франциско нарушает внутреннюю гармонию, и в результате противостояния Радости (Эми Полер) и Печали (Филлис Смит) две эти эмоции выпадают из мозгового центра, откуда осуществляется управление жизнью Райли. Радость и Печаль оказываются в недрах долговременной памяти и пытаются найти путь обратно, в мозговой центр, поскольку без двух основных эмоций привычный мир Райли никогда не будет прежним.
«Головоломка» была номинирована в двух категориях кинопремии «Оскар» в 2016 году и забрала статуэтку за лучший анимационный фильм. Помимо «Оскара» мультфильм был признан лучшим на церемонии BAFTA и кинопремией «Золотой глобус». Оценка фильма от кинокритиков на сайте-агрегаторе Metacritic составляет 94.
3 место – «ВАЛЛ-И» (WALL-E), 2008 год
Бюджет и сборы: 180 и 521 млн долларов соответственно
IMDb – 8.4; «Кинопоиск» – 8.3
В 2105 году Землю покинули все люди, оставив после себя горы мусора. Ликвидацией последствий жизни землян занимаются специальные роботы серии ВАЛЛИ, из которых в строю спустя 700 лет беспрерывной работы остался лишь один экземпляр. Последний ВАЛЛИ (Бен Бертт) на Земле успел за эти столетия очеловечиться. Он все также занимается уборкой планеты, но при этом коллекционирует найденные в залежах мусора вещи, дружит с тараканчиком Хэлом, смотрит старые фильмы и мечтает с кем-нибудь подержаться за руку. Время от времени Землю посещает другой робот ЕВА (Элисса Найт), цель которой – найти признаки растительной жизни. Влюблённый ВАЛЛИ, дабы привлечь внимание, показывает ей прорезавшийся, впервые за всё это время, росток и запускает тем самым программу по возвращению людей обратно на Землю.
Режиссёром мультфильма и одним из сценаристов стал Эндрю Стэнтон («Приключение Флика»). Номинированный на кинопремию «Оскар» в 2009 году в шести категориях, ВАЛЛИ в итоге забрал награду за «Лучший анимационный фильм». В той же категории он выиграл на премии BAFTA и «Золотом глобусе». В 2020 году «ВАЛЛ-И» был признан любимым мультфильмом россиян за последние 20 лет. На сайте-агрегаторе Metacritic оценка картины составляет 95.
2 место – «История игрушек» (Toy Story), 1995 год
Бюджет и сборы: 30 и 394 млн долларов соответственно
IMDb – 8.3; «Кинопоиск» – 7.9
Анимационный фильм повествует о тайной жизни игрушек мальчика Энди (Джон Моррис), которые лишь притворяются неживыми в присутствии людей. Ковбой Вуди (Том Хэнкс) – любимец Энди, и по этой причине является лидером среди остальных его игрушек. В день рождения мальчику дарят космического рейнджера Базза Лайтера (Тим Аллен), который грозит заменить Вуди на позиции любимой игрушки. Попытка избавиться от конкурента приводит к тому, что и Базз, и Вуди оказываются на улице, вдали от детской комнаты и владельца. Долгий путь домой становится испытанием для мировоззрения обоих игрушек, где Вуди должен побороть ревность, а Базз поймёт, что значит быть игрушкой в руках ребёнка.
Первый полнометражный анимационный фильм студии Pixar. В его создании участвовали Джосс Уидон (в качестве одного из сценаристов) и Стив Джобс (в качестве исполнительного продюсера). Режиссёр Джон Лассетер («Тачки» и «Тачки 2») удостоился кинопремии «Оскар» в 1996 году за особые достижения, а точнее: за создание первого полнометражного компьютерного анимационного фильма. У «Истории игрушек» есть три сиквела, вышедшие в 1999, 2010 и 2019. Оценка мультфильма на сайте-агрегаторе Metacritic составляет 95.
1 место – «Тайна Коко» (Coco), 2017 год
Бюджет и сборы: 175 и 807 млн долларов соответственно
IMDb – 8.4; «Кинопоиск» – 8.6
Мальчик 12 лет по имени Мигель Ривера (Энтони Гонсалес) мечтает заниматься музыкой вопреки строжайшему запрету в семье. Семейство Ривера не переносит музыку уже несколько поколений из-за прапрадеда Мигеля, который оставил жену Имельду (Аланна Юбак) и маленькую дочь Коко, чтобы воплотить в жизнь мечту и стать известным музыкантом. В канун празднования «Дня Мёртвых» – традиционного праздника памяти умерших – Мигель оказывается в загробном мире. Здесь он надеется найти своего талантливого предка, который, как уверен сам мальчик, был прославленным мексиканским исполнителем Эрнесто де ла Крусом (Бенджамин Брэтт).
Режиссёры мультфильма — Ли Анкрич («История игрушек: Большой побег») и Эдриан Молина (сценарист «Университета монстров»). «Тайна Коко» выиграла «Оскар» в 2018 году в номинациях «Лучший анимационный фильм» и «Лучшая песня». Также в копилке наград у «Коко» «Золотой глобус» и премия BAFTA в категории «Лучший анимационный фильм». На сайте-агрегаторе Metacritic оценка картины составляет 81.