4 дня безумный скидок в магазинах рпг

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 22 сентября по 30 ноября 2021

Пригласи друга 3.2

Приводи друзей на Pgbonus и получай до 2 500 рублей на бонусный счет Cashback! А каждый зарегистрированный с твоим реферальным кодом друг получит 50 рублей только за регистрацию!

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 01 июля 2021 по 21 июня 2022

Призы за честные отзывы

Получай денежные призы за честные отзывы и 500 рублей за активное участие!

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 01 ноября 2021 по 15 марта 2022

Время дарить подарки!

Каждый купленный подарочный набор увеличивает твои шансы на победу! Покупай в подарок наборы от P&G и получи шанс выиграть 10 000 рублей или робот-пылесос или умную колонку или часы!

с 04 октября по 02 ноября 2021

День рождения PGBonus!

В честь дня рождения PGBonus! Разыгрываем целые корзины подарков! Сканируй от 3х чеков и получи шанс забрать одну из них!

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 01 ноября по 15 декабря 2021

Выигрывай призы от Ariel в Пятерочке!

Не упусти возможность выиграть черный смартфон нового поколения.

с 20 октября по 14 декабря 2021

Сладкий сон на миллион!

Купи Pampers Premium Care и получи шанс выиграть 1 000 000 рублей!

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 20 октября по 16 ноября 2021

Стань ближе к природе!

Покупай шампуни Pantene, Herbal Essences, Aussie или Head & Shoulders в алюминиевых флаконах в Магнит Косметик и получи шанс выиграть поездку на Байкал или другие призы!

с 15 октября 2021 по 14 января 2022

Pampers и Chicco в «Детском мире

Купи трусики Pampers и получи шанс выиграть 1 из 5 сертификатов Chicco каждый день!

с 15 октября по 16 декабря 2021

Призы за отзыв о Braun

Оставь отзыв на продукцию Braun и получи 200 рублей

с 14 октября по 24 ноября 2021

Гипервыгода снова в Ленте!

Покупай товары-участники P&G и получи шанс выиграть 100 000 баллов на карту Лента каждую неделю!

с 29 сентября по 16 ноября 2021

Годовой запас профессиональной бытовой химии!

Покупай в МЕТРО профессиональную бытовую химию P&G на сумму от 1500 рублей и получи шанс выиграть годовой запас!

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 01 октября 2021 по 30 апреля 2022

Волшебство в тебе, магия в Old Spice!

Он вернулся! Магический кот раздает подарки за регистрацию кодов из подарочных наборов Old Spice! Разыгрываем тысячи супер-заряженных призов!

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 07 октября по 17 ноября 2021

Экономим электричество и воду

Купи товары-участники в Ашан – получи 50% кэшбэк по карте Ашан и шанс выиграть годовую оплату счетов ЖКХ!

с 01 октября 2021 по 31 марта 2022

20 лет свежести и красоты!

Отпразднуй 20-летие бренда Discreet и получи шанс выиграть ценные призы!

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 01 сентября по 31 декабря 2021

Выиграй бриллиант!

Получи гарантированный приз и шанс стать обладателем бриллианта за покупку Always Platinum

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 07 июня по 31 декабря 2021

Марафон скидок в Дикси от P&G!

Покупай товары-участники в Дикси и получай возможность выиграть один из сертификатов на покупки в Дикси!

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 01 апреля по 15 ноября 2021

100 000 ₽ на исполнение мечты от Pampers!

Купи трусики Pampers в Детском Мире и получи шанс выиграть 100 000 ₽ на исполнение мечты!

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 01 ноября 2021 по 28 февраля 2022

Кэшбэк 40% на первую покупку Naturella Normal Plus

Получай 40% кэшбэка при первой покупке Naturella Ultra Normal Plus

с 01 ноября 2021 по 31 января 2022

Blend-a-med Pure Натуральная Защита

Получи кэшбэк 60% за первую покупку Blend-a-med Pure

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 20 октября по 16 ноября 2021

Кэшбэк 100% за покупку Naturella

Получи 100% кэшбэка за покупку Naturella Cotton и Naturella Ultra в Магнит Косметик!

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Электрические щетки Oral-B стоимостью от 9 000 ₽

Кэшбэк 1000 рублей за электрические щетки Oral-B!

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Сменные кассеты Gillette (из линеек Fusion5, Fusion5 Proglide, Skinguard и серии Power)

Кэшбэк до 1000 рублей на все сменные кассеты Gillette!

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Подгузники и трусики Pampers Premium

Кэшбэк до 1000 рублей за покупку подгузников и трусиков Pampers!

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 01 апреля по 31 декабря 2021

Кэшбэк 100% от Naturella

Купи ежедневные прокладки Naturella и получи 100% кэшбэк!

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Любой продукт Pantene

Кэшбэк до 450 рублей!

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Насадки для электрических щеток Oral-B

Кэшбэк до 1000 рублей за насадки Oral-B!

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Гели и капсулы для стирки Tide

Кэшбэк до 620 рублей за покупку геля и капсул Tide!

с 09 августа по 15 декабря 2021

80% кэшбэк за первую покупку Naturella Night

Купи прокладки Naturella Night и получи 80% кэшбэк!

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 01 июня по 31 декабря 2021

Кэшбэк 100% от Always

Участвуй в акции в магазинах Пятёрочки и получай кэшбэк

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Гели и капсулы для стирки Ariel

Кэшбэк до 620 рублей за покупку геля и капсул Ariel!

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Аквапудра Ariel & Tide

Ariel & Tide Акварудра. Кэшбэк до 550 рублей!

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Любой продукт Old Spice

Кэшбэк до 500 рублей за покупку Old Spice!

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Любой продукт Venus Satin Care

Кэшбэк до 500 рублей!

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Электрические щетки Oral-B стоимостью от 6 000 ₽ до 8 999 ₽

Кэшбэк 500 рублей за электрические щетки Oral-B!

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Любые сменные кассеты Venus (кроме серии Satin Care)

Кэшбэк до 500 рублей за покупку кассет Venus!

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Любой продукт Head & Shoulders

Кэшбэк до 450 рублей!

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Fairy капсулы Platinum & Platinum Plus

Кэшбэк до 300 рублей!

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Любой продукт Always

Кэшбэк до 300 рублей за покупку Always

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Любой продукт Naturella

Кэшбэк до 250 рублей!

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Любой продукт Discreet

Кэшбэк до 250 рублей за покупку Discreet!

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Аквапудра Миф

Кэшбэк до 240 рублей за покупку Миф!

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Fairy Platinum для ручного мытья посуды

Кэшбэк до 215 рублей за покупку Fairy Platinum для ручного мытья посуды!

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Электрические щетки Oral-B стоимостью от 3 000 ₽ до 5 999 ₽

Кэшбэк 200 рублей за электрические щетки Oral-B!

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Fairy «Pure & Clean», Fairy гель для детской посуды

Кэшбэк до 200 рублей!

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Любой продукт Aussie

Получай кэшбэк до 160 рублей!

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Любой продукт Herbal Essences

Кэшбэк до 150 рублей!

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Любой продукт Tampax

Кэшбэк до 100 рублей за покупку Tampax

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Любой продукт Mr. Proper

Кэшбэк до 80 рублей на все спреи и жидкости Mr. Proper!

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Fairy Активная пена

Кэшбэк до 80 рублей!

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Бритвы Gillette (из линеек Fusion5, Fusion5 Proglide, Skinguard и серии Power)

Кэшбэк 70 рублей на все станки Gillette!

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Любой продукт Safeguard

Кэшбэк до 70 рублей за покупку любого мыла Safeguard!

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Любые бритвы Venus (кроме серии Satin Care)

Кэшбэк 60 рублей на любые станки Venus

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 30 сентября по 30 ноября 2021

Любой продукт Lenor

Кэшбэк 20 рублей за покупку Lenor

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 01 июля 2021 по 21 июня 2022

Делись опытом тест-драйва трусиков Pampers

Получай 200 рублей за каждый отзыв!

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 01 июля 2021 по 21 июня 2022

Призы за отзывы о Pantene

Получай 70 рублей за каждый отзыв о продуктах коллекции Pantene Интенсивное восстановление

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 01 июля 2021 по 21 июня 2022

Получи до 500 р за отзыв о King C. Gillette!

Поделись мнением о линейке по уходу за бородой и получи до 500 р. за отзыв

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 01 июля 2021 по 21 июня 2022

Призы за отзывы о Pantene

Получи 70 рублей за каждый отзыв о коллекции Pantene Укрепление от корней до кончиков

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 21 октября по 01 декабря 2021

Выиграй набор средств для ухода за бородой King С. Gillette

Зарегистрируйся и получи шанс выиграть набор средств для ухода за бородой King С. Gillette! Акция только для новых пользователей.

с 30 сентября по 15 ноября 2021

Покупая Pampers в «Детском мире» с 30 сентября до 15 ноября, вы помогаете нам расширить программу помощи малышам, родившимся раньше срока.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

с 14 июля по 31 декабря 2021

Помощь дикой природе с Fairy

Fairy и WWF России запускают природоохранный проект

с 09 марта 2021 по 30 июня 2022

Красота может быть ответственной

Меняй пластиковую упаковку на многоразовую.

Источник

Поиск скидок и низких цен на игры

Поиск лучших цен на игры

Какую игру вы хотите купить? Введите название и найдите самую низкую цену в 42 ведущих магазинах.

Введите название игры и найдите самую низкую цену в крупнейших интернет-магазинах.

Покупка осуществляется непосредственно в магазинах, без каких-либо «накруток» или «комиссионных сборов» со стороны нашего сайта.

После оплаты вы получите ключ, который надо активировать, и таким образом добавить игру в вашу бибилиотеку Steam либо другой платформы.

Галочку «точное совпадение» следует отмечать, когда Вы ищете конкретную игру, тогда поиск переведет вас на страницу игры, где можно найти наилучшую цену среди магазинов-партнеров. Если убрать эту галочку, то поиск будет отображать все товары, подходящие под запрос, что поможет найти товар, название которого вы точно не знаете, или хотите найти что-то схожее с другим товаром.

4 дня безумный скидок в магазинах рпгПодождите, идет поиск.

Предложения крупнейших интернет-магазинов по вашему запросу:

4 дня безумный скидок в магазинах рпгУвы, поиск не дал результатов.

Как работает поиск

1 Наш поисковый сервер автоматически проверяет цены в самых выгодных интернет-магазинах игр в рунете и сравнивает их. Данный поиск поможет вам получить реальную экономию при покупке лицензионных игр за счет того, что вы сможете купить игру в магазине, предоставившем максимальную скидку.

2 Вы увидите честные цены без «накруток», а при нажатии на кнопку «Купить», перейдете в магазин, где сможете совершить покупку. После оплаты Вы получите лицензионный ключ на игру, который нужно активировать в библиотеке Steam либо другой игровой платформы.

3 Вы можете подписаться на игру, тогда мы пришлем вам электронное письмо, как только найдем более выгодную цену. Чтобы создать подписку, нажмите кнопку «Подписаться» около исходного предложения игры от Steam (если оно есть). От подписки можно легко отказаться.

Источник

Акции и распродажи: 33 идеи, как привлечь покупателя

Скидки в онлайн и офлайн-ритейле

В середине 2016 года маркетинговая компания Nielsen исследовала влияние промоакций на выбор покупателей в продуктовых супермаркетах. Результаты впечатляют. Так, 51% из 1000 респондентов подтвердили, что их интерес к товарам со скидкой за год вырос. Снижение цен — самый распространенный способ привлечь внимание посетителей магазина к конкретным продуктам. Однако скидки скидкам рознь. Наряду с традиционными сезонными распродажами в российском и зарубежном ритейле встречаются довольно креативные промо-решения.

1. Старая коллекция

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Акция часто встречается в fashion-ритейле. Позволяет не только повысить продажи, но и сбыть залежавшийся товар, получить средства и освободить место на складе для новых поступлений. Более масштабные мероприятия также называют «ликвидацией склада». Механизм хорошо работает — люди готовы покупать вещи из прошлогодних коллекций со скидкой.

Ликвидация в магазине товаров для новорожденных.

2. Счастливые часы

4 дня безумный скидок в магазинах рпгЭту модель используют не только ритейлеры, но и представители ресторанного бизнеса. В определенные день и время в магазине действуют большие скидки на конкретный товар или категорию. Часы обычно известны заранее.

Однако петербургский магазин бытовой техники «Симтекс» пошел другим путем. О том, что в пятницу будут «счастливые часы» и скидка 30% на итальянскую бытовую технику покупателям сообщили заранее. А вот время менялось каждую неделю. Уже на третий раз у магазинов царил ажиотаж с раннего утра. С задачей привлечь покупателей в неудобно расположенные торговые точки маркетологи справились.

3. Скидки отдельным категориям покупателей

4 дня безумный скидок в магазинах рпгЭта модель используется, когда нужно привлечь внимание конкретного сегмента аудитории. Вариантов масса — скидки для мам с детьми, владельцев мальтийских овчарок, пенсионеров и т.д. Встречаются и более креативные варианты — акция для посетителей в белом или покупательниц с зелеными сумочками.

«Семейная» акция в «Пятерочке».

4. «Дружеские скидки»

Такой механизм нередко используют fashion-ритейлеры. Девушки любят ходить на шоппинг в компании, поэтому маркетинговая акция «приведи подругу и получи скидку» востребована, причем скидка зависит от количества привлеченных покупателей — 5 % за одного, 10% за двух, 15% за трех и так далее. Другая разновидность подобных акций — скидки новым посетителям — постоянный клиент передает купон другу.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Многоходовая акция «Приведи друга» — возможно, слишком сложная для выполнения

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Так Альфа-Банк в Беларуси привлекает клиентов.

6. Персональные скидки

Магазин делает выгодные предложения конкретным покупателям. Например, именинники получают скидку на торт или другие праздничные товары. Крупный гипермаркет «Лента» пошел еще дальше. Персональные предложения формируются на основе анализа истории покупок. Клиент получает информацию о скидках на интересные ему товары по почте или в email-рассылке.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Скидки 50 % на любимые товары в «Ленте».

7. Предварительный заказ

Акция более характерна для онлайн-ритейла. Заказы начинают принимать, когда товара еще нет на складе. Чтобы стимулировать покупателей вносить предоплату, магазин снижает цену на предзаказ.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Скидка на предзаказ оборудования RRD.

8. Скидка за действие в интернете

Покупатель проявляет активность — ставит лайки, подписывается на группы в соцсетях или e-mail-рассылку, пишет отзывы — и получает выгодное предложение. Такие акции преследуют сразу несколько целей. Они стимулируют продажи, повышают лояльность целевой аудитории, наращивают базу подписчиков или комьюнити в социальных сетях.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

200 руб. на покупку нижнего белья за пару кликов в соцсети.

9. Скидка за объемы

Один из вариантов — специальные предложения для тех, кто потратил в магазине определенную сумму единоразово или постепенно. В последнем случае покупателю предлагают сохранять чеки или выдают специальную карту, на которой продавец ставит отметки при каждой покупке. Клиент получает большую разовую скидку или бонусную карту. Процент по ней может увеличиваться по мере прохождения рубежей — 5% за покупки на 5000 руб., 7% — на 10 000 руб. и так далее.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Больше покупок — больше скидка.

10. Взаимосвязанные товары

Цель мероприятия — повышение лояльности и увеличение суммы среднего чека. Также используется, чтобы сбыть неходовой товар. Пример такой рекламной акции в магазинах обуви и аксессуаров — скидка на сумочку при покупке пары туфель из той же коллекции, в супермаркете — скидка на орешки при покупке упаковки пива.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

К смартфонам и планшетам аксессуары со скидкой.

11. Акции по дням недели

Такую модель часто используют продуктовые ритейлеры. Каждый день в магазине действует скидка на определенную категорию товаров. Для привлечения внимания аудитории придумывают креативные названия — «Фруктовый вторник» или «Мясная пятница».

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Скидки на мясо в сети BIGZZ, Минск.

12. Скидки на отдельные категории товаров

Такая акция — хороший способ избавиться от залежавшегося товара или привлечь внимание к новому. Чтобы покупатели лучше ориентировались, акционная продукция маркируется. Можно использовать яркие стикеры или ценники соответствующего цвета.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Минус 30% на товары с «красным» ценником.

13. «Сейчас или никогда»

Этот прием используют онлайн-ритейлеры для борьбы с «брошенными корзинами». Посетитель ходит по страницам, выбирает товары, но до оформления заказа так и не доходит. Через некоторое время на почту приходит письмо со скидкой на добавленные в корзину модели.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Покупатель получит скидку 5% и бесплатную доставку, если вернется и оформит заказ.

А вот МИФ не снижает цены, но «дожимает» покупателя фрагментом книги:

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Дополнительная бесплатная глава — хороший стимул купить всю книгу.

14. «Мотивированная» скидка

Чтобы заслужить бонус, покупатель должен выполнить определенные действия. На какие только безумства не идут люди ради выгоды. Так, в московском магазине подводного снаряжения Diskus покупателям предлагали опустить голову в аквариум. Размер скидки зависел от времени, которое человек сможет провести под водой, задержав дыхание. Желающие испытать свои силы находились всегда — люди больше ценят то, что достается не просто так. И скидками, ради которых пришлось постараться, пользуются охотнее.

15. Дело случая

Люди азартны, им нравится играть и выигрывать. Покупатели положительно воспринимают акции в супермаркетах с элементами лотереи. К примеру, при оформлении покупки на чеке пробивается произвольная скидка. Размер может колебаться от 5% до 50%.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Случайные скидки на наборы для вышивания.

16. Необычные акции

Оригинальное решение нашли в магазине обуви — величину скидки привязали к размеру ноги покупателей. Другой пример — маркетинговая акция в магазине спортинвентаря. Покупатель должен был привезти старый велосипед. На месте его взвешивали, скидка на новый инвентарь в процентах равнялась весу старого в килограммах.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Акция в магазине Calipso.

А вот еще одно решение: «Сдай старую одежду и получи скидку»:

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Снижение цен — самый распространенный, но далеко не единственный способ привлечь посетителей в магазин и мотивировать их покупать больше. Такой механизм хорошо использовать, когда наряду с повышением продаж стоит цель избавиться от отдельных товаров. Однако повысить средний чек и лояльность аудитории можно и не снижая цен.

Подарки

Еще больше, чем покупать с выгодой, люди любят получать что-то бесплатно. Этим активно пользуются ритейлеры, придумывая разные механики с подарками. Внимание потребителей привлекают как действительно ценные товары, так и приятные мелочи. На эффективность маркетинговых акций может повлиять также оригинальная подача.

17. Подарок за покупку

Одна из самых распространенных механик. Приобретая товар определенной категории, клиент получает второй в подарок. Это могут быть одинаковые продукты — распространенная акция «два по цене одного». Также в подарок к основному часто предлагают сопутствующие товары или расходники. Встречаются и совсем оригинальные сочетания — водка и боржоми, рафаэлло и презервативы и т.д.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Акция в салоне домашнего текстиля.

18. Подарок за примерку

Такой вариант подойдет далеко не каждому магазину. Зато отлично работает в ювелирных салонах, где продажи напрямую зависят от количества примерок. Одному из магазинов удалось пережить кризис и поднять продажи, предлагая за каждую примерку украшения из жемчуга. Их себестоимость невысока, за счет выросших продаж акция окупила себя с лихвой.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Акция в ювелирном салоне

19. На перспективу

Иногда повысить продажи может подарок случайному посетителю, если за бесплатным товаром нужно ухаживать и покупать расходники. Провести необычную маркетинговую акцию решили в зоомагазине. Хозяин пригласил учеников близлежащей школы на экскурсию. В конце каждый получил бесплатно маленькую рыбку. Через некоторое время родители пришли за аквариумами, оборудованием и кормом. Себестоимость этой живности невелика, а вот сопутствующие товары стоят прилично.

20. Взаимовыгодное сотрудничество

Речь о совместных акциях компаний из разных сфер. Наглядный пример — супермаркет «Седьмой континент» и ювелирный салон Sunlight. При покупке продуктов на определенную сумму клиент получает сертификат на украшения. В акции обычно участвуют милые безделушки — кулоны или бусины для браслетов Pandora.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Совместная акция «Пятерочки» и Sunlight.

21. Розыгрыши призов

Такие акции обычно проводят производители, однако ритейлеры тоже нередко используют эту механику. Так, в одном ювелирном салоне среди покупателей разыгрывали дорогие подарки — машины, квартиры и путешествия. Еще более креативная идея пришла в голову маркетологов украинского магазина «Цитрус». Они разыграли ограниченную партию iPhone 7 красного цвета среди доноров крови. В период акции в нескольких центрах каждому донору выдавали что-то вроде лотерейного билета.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Пол-литра крови за iPhone.

22. Щедрый старт

Маркетинговые мероприятия с подарками хорошо запускать при открытии новой торговой точки, чтобы привлечь покупателей. Хороший пример промо акции показали маркетологи салона «Связной». Сотрудники разбросали «потерянные» кошельки с приглашением прийти на открытие нового магазина и обменять находку на подарок — футболку с надписью «Самый честный житель города».

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

В честь открытия «Буквоед» меняет шарики на книги.

23. Геймификация

Маркетологи активно используют приемы из компьютерных игр — достижения, награды, списки лидеров, статусы и другие. В продуктовом сетевом ритейле клиентам предлагают собирать игрушки. Создается коллекция персонажей, отдельно продается альбом или коробка со слотами под каждую фигурку. Примеров из реальной практики масса — украинская сеть «Сильпо» и монстрики Stikeez, русские «Дикси» с их «прилипалами» и «Магнит» с игрушками и жетонами из Star Wars. Суть всегда одна — чтобы получить или купить за бесценок фигурку в коллекцию, нужно сначала закупиться на определенную сумму — 500-1000 руб. Таким образом акция неплохо увеличивает средний чек, а заодно и повышает лояльность целевой аудитории — людям нравится играть и делиться своими успехами в социальных сетях.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

«Звездные войны» в сети «Магнит».

24. Фишки и наклейки

Покупателям предлагают собрать определенное количество предметов и обменять их на ценные призы. Сетевые гипермаркеты дарят наборы ножей, сковородки и другие полезные в хозяйстве вещи неплохого качества. Наклейку выдают за покупку на каждые 50, 100 или 200 руб. Благодаря акции коллекционеры приходят за покупками в конкретные магазин и набирают больше товаров, чтобы быстрее получить приз.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Купон для фишек в магазине косметики «Выбор профессионала».

Сценарии акций ограничены лишь фантазией маркетологов и собственников бизнеса. Главное — предложить покупателям то, что им нужно, или вовлечь в интересную игру с элементами соревнования.

Акции для увеличения среднего чека

Маркетинговые мероприятия преследуют разные цели — повысить продажи, привлечь покупателей в новый магазин или внимание к новому продукту, увеличить охват или лояльность. Все предыдущие примеры прямо или косвенно помогают решить все задачи. В этом разделе поговорим об акциях, которые преимущественно направлены на увеличение среднего чека.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Так мотивируют тратить больше в сети «Заодно».

25. Бесплатная доставка

Такая модель наиболее характерна для интернет-магазинов. Акцию ограничивают суммой заказа — не менее 1000-3000 руб. Многие предпочитают положить в корзину лишний и не очень нужный товар, чем выбрасывать 300-500 руб. на ветер.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Бесплатная доставка в магазине 4LifeMarket.

26. Дегустация

Попробовав новый продукт или напиток, посетитель может купить то, что изначально не планировал. Механику используют рыночные торговцы и продавцы арбузов — отведав освежающего лакомства в жаркий день, невозможно пройти мимо и не купить.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Дегустация меда в магазине BeeHappy

27. Социальная значимость

Людям приятно чувствовать себя частью большого и полезного дела, поэтому надписи «Покупая этот товар, вы помогаете детям» или «Я люблю природу» работают. Конечно, благотворительный проект должен существовать не только в рекламных материалах.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

«Панда-карта» в магазина «М-видео».

28. Ограниченное предложение

В продуктовом ритейле часто можно встретить товары, которые продают не более 2-4 штук в одни руки. Чудесным образом очередь вырастает у прилавка, где раньше было пусто. Страх не успеть, упустить что-то важное работает на руку маркетологам. Забрать свою порцию «эксклюзива» спешат даже те, кому товар не нужен вовсе.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Акция в новосибирском магазине «Холидей».

29. Комплекты и наборы

Такая модель используется для увеличения среднего чека. Покупателям предлагается набор взаимосвязанных товаров, например чай и сахар или джин и тоник. Смысл в том, что покупать комплект выгоднее, чем каждый продукт по отдельности. Однако комплекты выбирают даже те, кому нужно что-то одно, тем самым оставляя больше денег в кассе.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

В наборе каждый товар обходится дешевле.

Существуют и другие стратегии увеличения среднего чека, самая простая из которых — повысить цены. Однако в этом случае часть покупателей может уйти к конкурентам, чтобы сэкономить.

Акции для привлечения внимания к бренду и повышения лояльности

Создать вокруг магазина ажиотаж — значит привлечь покупателей и почти гарантированно увеличить продажи. В борьбе за внимание аудитории компании идут на рискованные шаги, порой — на грани фола. Но такие мероприятия всегда приносят результат, а победителей не судят.

30. Шокирующие акции

Некоторые магазины предлагают покупателям совершать безумные поступки ради подарков и скидок. Одна из разновидностей таких акций — игра на раздевание. Пионером в этом деле стала «Евросеть», которая еще 10 лет назад дарила телефоны тем, кто пришел в салон обнаженным. Однако большинство ритейлеров не прибегают к таким радикальным вариантам. Так, в 2016 году на заправке «ОЛВИ» дарили полный бак бензина каждому, кто приедет заправляться в бикини и на каблуках. Условия были едины для всех без исключения.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Акция на заправке «Олви».

Подобные акции проводили fashion-ритейлеры в разных городах и странах. Насчет лояльности тут, конечно, можно поспорить, но с задачей привлечь внимание и создать ажиотаж маркетологи этих компаний однозначно справились.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Акция в одном из обувных магазинов Гродно.

31. Обмен

Такой механизм часто используют магазины бытовой техники. В обмен на старые стиральную машинку или холодильник покупатель получает новый с доплатой. Доплата обычно на 10-30 % меньше обычной стоимости техники, а магазин повышает продажи и получает рабочие запчасти. Подобную акцию проводил и HM — в обмен на пакет старой одежды посетитель получал небольшую скидку на новую.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Обмен старого на новое в MediaMarkt.

32. Конкурсы

Приз, полученный в честной борьбе, приносит больше радости, чем обычный подарок. Люди готовы соревноваться и ради простых званий и рейтингов, а уж за скидку или приз способны на многое. Большие возможности для розыгрышей дают соцсети. Конкурсы репостов привлекают внимание к бренду, увеличивают охват целевой аудитории и повышают лояльность.

Еще одна распространенная модель — розыгрыши с использованием специальных хэштегов, в том числе — творческие. В оффлайне тоже можно применять этот инструмент. Так, продуктовый супермаркет устраивал конкурс на скорость — победителем стал тот, кто в установленное время набрал в корзину больше покупок и добежал до кассы. Счастливчик забрал все бесплатно, остальные участники получили скидку. Другой пример погони за подарком — акция в магазине спортинвентаря. Покупатели должны были выбрать любой товар и добежать до кассы за минуту. Фотоконкурс мокрых маек устроил для своих клиентов магазин сантехники. Фотографировались на месте, победителю досталась душевая кабина.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Творческий конкурс в магазине тканей.

33. Оригинальные акции

Необычно оформленные рекламные кампании привлекают внимание и запоминаются, а купон на следующую покупку становится поводом заглянуть в магазин еще раз. Под Новый Год детский супермаркет запустил акцию «Комплименты и пожелания». На кассе покупатели вытягивали красиво оформленный свиток с пожеланиями и купоном на подарок или скидку. Мероприятие так понравилось клиентам, что магазин стал повторять его перед каждым праздником.

Это далеко не полный список идей, которые привлекут посетителей в магазин и увеличат продажи. В каждой сфере ритейла можно придумать еще с десяток креативных акций. Чтобы повысить отклик, охват и добиться лучшего результата, стоит комбинировать офлайн и онлайн-инструменты, постоянно анализировать реакцию и потребности целевой аудитории. А тщательный расчет маркетинговых акций поможет не уйти в минус.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на прод.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Скидки в онлайн и офлайн-ритейле

В середине 2016 года маркетинговая компания Nielsen исследовала влияние промоакций на выбор покупателей в продуктовых супермаркетах. Результаты впечатляют. Так, 51% из 1000 респондентов подтвердили, что их интерес к товарам со скидкой за год вырос. Снижение цен — самый распространенный способ привлечь внимание посетителей магазина к конкретным продуктам. Однако скидки скидкам рознь. Наряду с традиционными сезонными распродажами в российском и зарубежном ритейле встречаются довольно креативные промо-решения.

1. Старая коллекция

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Акция часто встречается в fashion-ритейле. Позволяет не только повысить продажи, но и сбыть залежавшийся товар, получить средства и освободить место на складе для новых поступлений. Более масштабные мероприятия также называют «ликвидацией склада». Механизм хорошо работает — люди готовы покупать вещи из прошлогодних коллекций со скидкой.

Ликвидация в магазине товаров для новорожденных.

2. Счастливые часы

4 дня безумный скидок в магазинах рпгЭту модель используют не только ритейлеры, но и представители ресторанного бизнеса. В определенные день и время в магазине действуют большие скидки на конкретный товар или категорию. Часы обычно известны заранее.

Однако петербургский магазин бытовой техники «Симтекс» пошел другим путем. О том, что в пятницу будут «счастливые часы» и скидка 30% на итальянскую бытовую технику покупателям сообщили заранее. А вот время менялось каждую неделю. Уже на третий раз у магазинов царил ажиотаж с раннего утра. С задачей привлечь покупателей в неудобно расположенные торговые точки маркетологи справились.

3. Скидки отдельным категориям покупателей

4 дня безумный скидок в магазинах рпгЭта модель используется, когда нужно привлечь внимание конкретного сегмента аудитории. Вариантов масса — скидки для мам с детьми, владельцев мальтийских овчарок, пенсионеров и т.д. Встречаются и более креативные варианты — акция для посетителей в белом или покупательниц с зелеными сумочками.

«Семейная» акция в «Пятерочке».

4. «Дружеские скидки»

Такой механизм нередко используют fashion-ритейлеры. Девушки любят ходить на шоппинг в компании, поэтому маркетинговая акция «приведи подругу и получи скидку» востребована, причем скидка зависит от количества привлеченных покупателей — 5 % за одного, 10% за двух, 15% за трех и так далее. Другая разновидность подобных акций — скидки новым посетителям — постоянный клиент передает купон другу.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Многоходовая акция «Приведи друга» — возможно, слишком сложная для выполнения

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Так Альфа-Банк в Беларуси привлекает клиентов.

6. Персональные скидки

Магазин делает выгодные предложения конкретным покупателям. Например, именинники получают скидку на торт или другие праздничные товары. Крупный гипермаркет «Лента» пошел еще дальше. Персональные предложения формируются на основе анализа истории покупок. Клиент получает информацию о скидках на интересные ему товары по почте или в email-рассылке.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Скидки 50 % на любимые товары в «Ленте».

7. Предварительный заказ

Акция более характерна для онлайн-ритейла. Заказы начинают принимать, когда товара еще нет на складе. Чтобы стимулировать покупателей вносить предоплату, магазин снижает цену на предзаказ.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Скидка на предзаказ оборудования RRD.

8. Скидка за действие в интернете

Покупатель проявляет активность — ставит лайки, подписывается на группы в соцсетях или e-mail-рассылку, пишет отзывы — и получает выгодное предложение. Такие акции преследуют сразу несколько целей. Они стимулируют продажи, повышают лояльность целевой аудитории, наращивают базу подписчиков или комьюнити в социальных сетях.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

200 руб. на покупку нижнего белья за пару кликов в соцсети.

9. Скидка за объемы

Один из вариантов — специальные предложения для тех, кто потратил в магазине определенную сумму единоразово или постепенно. В последнем случае покупателю предлагают сохранять чеки или выдают специальную карту, на которой продавец ставит отметки при каждой покупке. Клиент получает большую разовую скидку или бонусную карту. Процент по ней может увеличиваться по мере прохождения рубежей — 5% за покупки на 5000 руб., 7% — на 10 000 руб. и так далее.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Больше покупок — больше скидка.

10. Взаимосвязанные товары

Цель мероприятия — повышение лояльности и увеличение суммы среднего чека. Также используется, чтобы сбыть неходовой товар. Пример такой рекламной акции в магазинах обуви и аксессуаров — скидка на сумочку при покупке пары туфель из той же коллекции, в супермаркете — скидка на орешки при покупке упаковки пива.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

К смартфонам и планшетам аксессуары со скидкой.

11. Акции по дням недели

Такую модель часто используют продуктовые ритейлеры. Каждый день в магазине действует скидка на определенную категорию товаров. Для привлечения внимания аудитории придумывают креативные названия — «Фруктовый вторник» или «Мясная пятница».

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Скидки на мясо в сети BIGZZ, Минск.

12. Скидки на отдельные категории товаров

Такая акция — хороший способ избавиться от залежавшегося товара или привлечь внимание к новому. Чтобы покупатели лучше ориентировались, акционная продукция маркируется. Можно использовать яркие стикеры или ценники соответствующего цвета.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Минус 30% на товары с «красным» ценником.

13. «Сейчас или никогда»

Этот прием используют онлайн-ритейлеры для борьбы с «брошенными корзинами». Посетитель ходит по страницам, выбирает товары, но до оформления заказа так и не доходит. Через некоторое время на почту приходит письмо со скидкой на добавленные в корзину модели.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Покупатель получит скидку 5% и бесплатную доставку, если вернется и оформит заказ.

А вот МИФ не снижает цены, но «дожимает» покупателя фрагментом книги:

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Дополнительная бесплатная глава — хороший стимул купить всю книгу.

14. «Мотивированная» скидка

Чтобы заслужить бонус, покупатель должен выполнить определенные действия. На какие только безумства не идут люди ради выгоды. Так, в московском магазине подводного снаряжения Diskus покупателям предлагали опустить голову в аквариум. Размер скидки зависел от времени, которое человек сможет провести под водой, задержав дыхание. Желающие испытать свои силы находились всегда — люди больше ценят то, что достается не просто так. И скидками, ради которых пришлось постараться, пользуются охотнее.

15. Дело случая

Люди азартны, им нравится играть и выигрывать. Покупатели положительно воспринимают акции в супермаркетах с элементами лотереи. К примеру, при оформлении покупки на чеке пробивается произвольная скидка. Размер может колебаться от 5% до 50%.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Случайные скидки на наборы для вышивания.

16. Необычные акции

Оригинальное решение нашли в магазине обуви — величину скидки привязали к размеру ноги покупателей. Другой пример — маркетинговая акция в магазине спортинвентаря. Покупатель должен был привезти старый велосипед. На месте его взвешивали, скидка на новый инвентарь в процентах равнялась весу старого в килограммах.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Акция в магазине Calipso.

А вот еще одно решение: «Сдай старую одежду и получи скидку»:

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Снижение цен — самый распространенный, но далеко не единственный способ привлечь посетителей в магазин и мотивировать их покупать больше. Такой механизм хорошо использовать, когда наряду с повышением продаж стоит цель избавиться от отдельных товаров. Однако повысить средний чек и лояльность аудитории можно и не снижая цен.

Подарки

Еще больше, чем покупать с выгодой, люди любят получать что-то бесплатно. Этим активно пользуются ритейлеры, придумывая разные механики с подарками. Внимание потребителей привлекают как действительно ценные товары, так и приятные мелочи. На эффективность маркетинговых акций может повлиять также оригинальная подача.

17. Подарок за покупку

Одна из самых распространенных механик. Приобретая товар определенной категории, клиент получает второй в подарок. Это могут быть одинаковые продукты — распространенная акция «два по цене одного». Также в подарок к основному часто предлагают сопутствующие товары или расходники. Встречаются и совсем оригинальные сочетания — водка и боржоми, рафаэлло и презервативы и т.д.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Акция в салоне домашнего текстиля.

18. Подарок за примерку

Такой вариант подойдет далеко не каждому магазину. Зато отлично работает в ювелирных салонах, где продажи напрямую зависят от количества примерок. Одному из магазинов удалось пережить кризис и поднять продажи, предлагая за каждую примерку украшения из жемчуга. Их себестоимость невысока, за счет выросших продаж акция окупила себя с лихвой.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Акция в ювелирном салоне

19. На перспективу

Иногда повысить продажи может подарок случайному посетителю, если за бесплатным товаром нужно ухаживать и покупать расходники. Провести необычную маркетинговую акцию решили в зоомагазине. Хозяин пригласил учеников близлежащей школы на экскурсию. В конце каждый получил бесплатно маленькую рыбку. Через некоторое время родители пришли за аквариумами, оборудованием и кормом. Себестоимость этой живности невелика, а вот сопутствующие товары стоят прилично.

20. Взаимовыгодное сотрудничество

Речь о совместных акциях компаний из разных сфер. Наглядный пример — супермаркет «Седьмой континент» и ювелирный салон Sunlight. При покупке продуктов на определенную сумму клиент получает сертификат на украшения. В акции обычно участвуют милые безделушки — кулоны или бусины для браслетов Pandora.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Совместная акция «Пятерочки» и Sunlight.

21. Розыгрыши призов

Такие акции обычно проводят производители, однако ритейлеры тоже нередко используют эту механику. Так, в одном ювелирном салоне среди покупателей разыгрывали дорогие подарки — машины, квартиры и путешествия. Еще более креативная идея пришла в голову маркетологов украинского магазина «Цитрус». Они разыграли ограниченную партию iPhone 7 красного цвета среди доноров крови. В период акции в нескольких центрах каждому донору выдавали что-то вроде лотерейного билета.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Пол-литра крови за iPhone.

22. Щедрый старт

Маркетинговые мероприятия с подарками хорошо запускать при открытии новой торговой точки, чтобы привлечь покупателей. Хороший пример промо акции показали маркетологи салона «Связной». Сотрудники разбросали «потерянные» кошельки с приглашением прийти на открытие нового магазина и обменять находку на подарок — футболку с надписью «Самый честный житель города».

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

В честь открытия «Буквоед» меняет шарики на книги.

23. Геймификация

Маркетологи активно используют приемы из компьютерных игр — достижения, награды, списки лидеров, статусы и другие. В продуктовом сетевом ритейле клиентам предлагают собирать игрушки. Создается коллекция персонажей, отдельно продается альбом или коробка со слотами под каждую фигурку. Примеров из реальной практики масса — украинская сеть «Сильпо» и монстрики Stikeez, русские «Дикси» с их «прилипалами» и «Магнит» с игрушками и жетонами из Star Wars. Суть всегда одна — чтобы получить или купить за бесценок фигурку в коллекцию, нужно сначала закупиться на определенную сумму — 500-1000 руб. Таким образом акция неплохо увеличивает средний чек, а заодно и повышает лояльность целевой аудитории — людям нравится играть и делиться своими успехами в социальных сетях.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

«Звездные войны» в сети «Магнит».

24. Фишки и наклейки

Покупателям предлагают собрать определенное количество предметов и обменять их на ценные призы. Сетевые гипермаркеты дарят наборы ножей, сковородки и другие полезные в хозяйстве вещи неплохого качества. Наклейку выдают за покупку на каждые 50, 100 или 200 руб. Благодаря акции коллекционеры приходят за покупками в конкретные магазин и набирают больше товаров, чтобы быстрее получить приз.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Купон для фишек в магазине косметики «Выбор профессионала».

Сценарии акций ограничены лишь фантазией маркетологов и собственников бизнеса. Главное — предложить покупателям то, что им нужно, или вовлечь в интересную игру с элементами соревнования.

Акции для увеличения среднего чека

Маркетинговые мероприятия преследуют разные цели — повысить продажи, привлечь покупателей в новый магазин или внимание к новому продукту, увеличить охват или лояльность. Все предыдущие примеры прямо или косвенно помогают решить все задачи. В этом разделе поговорим об акциях, которые преимущественно направлены на увеличение среднего чека.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Так мотивируют тратить больше в сети «Заодно».

25. Бесплатная доставка

Такая модель наиболее характерна для интернет-магазинов. Акцию ограничивают суммой заказа — не менее 1000-3000 руб. Многие предпочитают положить в корзину лишний и не очень нужный товар, чем выбрасывать 300-500 руб. на ветер.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Бесплатная доставка в магазине 4LifeMarket.

26. Дегустация

Попробовав новый продукт или напиток, посетитель может купить то, что изначально не планировал. Механику используют рыночные торговцы и продавцы арбузов — отведав освежающего лакомства в жаркий день, невозможно пройти мимо и не купить.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Дегустация меда в магазине BeeHappy

27. Социальная значимость

Людям приятно чувствовать себя частью большого и полезного дела, поэтому надписи «Покупая этот товар, вы помогаете детям» или «Я люблю природу» работают. Конечно, благотворительный проект должен существовать не только в рекламных материалах.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

«Панда-карта» в магазина «М-видео».

28. Ограниченное предложение

В продуктовом ритейле часто можно встретить товары, которые продают не более 2-4 штук в одни руки. Чудесным образом очередь вырастает у прилавка, где раньше было пусто. Страх не успеть, упустить что-то важное работает на руку маркетологам. Забрать свою порцию «эксклюзива» спешат даже те, кому товар не нужен вовсе.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Акция в новосибирском магазине «Холидей».

29. Комплекты и наборы

Такая модель используется для увеличения среднего чека. Покупателям предлагается набор взаимосвязанных товаров, например чай и сахар или джин и тоник. Смысл в том, что покупать комплект выгоднее, чем каждый продукт по отдельности. Однако комплекты выбирают даже те, кому нужно что-то одно, тем самым оставляя больше денег в кассе.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

В наборе каждый товар обходится дешевле.

Существуют и другие стратегии увеличения среднего чека, самая простая из которых — повысить цены. Однако в этом случае часть покупателей может уйти к конкурентам, чтобы сэкономить.

Акции для привлечения внимания к бренду и повышения лояльности

Создать вокруг магазина ажиотаж — значит привлечь покупателей и почти гарантированно увеличить продажи. В борьбе за внимание аудитории компании идут на рискованные шаги, порой — на грани фола. Но такие мероприятия всегда приносят результат, а победителей не судят.

30. Шокирующие акции

Некоторые магазины предлагают покупателям совершать безумные поступки ради подарков и скидок. Одна из разновидностей таких акций — игра на раздевание. Пионером в этом деле стала «Евросеть», которая еще 10 лет назад дарила телефоны тем, кто пришел в салон обнаженным. Однако большинство ритейлеров не прибегают к таким радикальным вариантам. Так, в 2016 году на заправке «ОЛВИ» дарили полный бак бензина каждому, кто приедет заправляться в бикини и на каблуках. Условия были едины для всех без исключения.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Акция на заправке «Олви».

Подобные акции проводили fashion-ритейлеры в разных городах и странах. Насчет лояльности тут, конечно, можно поспорить, но с задачей привлечь внимание и создать ажиотаж маркетологи этих компаний однозначно справились.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Акция в одном из обувных магазинов Гродно.

31. Обмен

Такой механизм часто используют магазины бытовой техники. В обмен на старые стиральную машинку или холодильник покупатель получает новый с доплатой. Доплата обычно на 10-30 % меньше обычной стоимости техники, а магазин повышает продажи и получает рабочие запчасти. Подобную акцию проводил и HM — в обмен на пакет старой одежды посетитель получал небольшую скидку на новую.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Обмен старого на новое в MediaMarkt.

32. Конкурсы

Приз, полученный в честной борьбе, приносит больше радости, чем обычный подарок. Люди готовы соревноваться и ради простых званий и рейтингов, а уж за скидку или приз способны на многое. Большие возможности для розыгрышей дают соцсети. Конкурсы репостов привлекают внимание к бренду, увеличивают охват целевой аудитории и повышают лояльность.

Еще одна распространенная модель — розыгрыши с использованием специальных хэштегов, в том числе — творческие. В оффлайне тоже можно применять этот инструмент. Так, продуктовый супермаркет устраивал конкурс на скорость — победителем стал тот, кто в установленное время набрал в корзину больше покупок и добежал до кассы. Счастливчик забрал все бесплатно, остальные участники получили скидку. Другой пример погони за подарком — акция в магазине спортинвентаря. Покупатели должны были выбрать любой товар и добежать до кассы за минуту. Фотоконкурс мокрых маек устроил для своих клиентов магазин сантехники. Фотографировались на месте, победителю досталась душевая кабина.

4 дня безумный скидок в магазинах рпг

Творческий конкурс в магазине тканей.

33. Оригинальные акции

Необычно оформленные рекламные кампании привлекают внимание и запоминаются, а купон на следующую покупку становится поводом заглянуть в магазин еще раз. Под Новый Год детский супермаркет запустил акцию «Комплименты и пожелания». На кассе покупатели вытягивали красиво оформленный свиток с пожеланиями и купоном на подарок или скидку. Мероприятие так понравилось клиентам, что магазин стал повторять его перед каждым праздником.

Это далеко не полный список идей, которые привлекут посетителей в магазин и увеличат продажи. В каждой сфере ритейла можно придумать еще с десяток креативных акций. Чтобы повысить отклик, охват и добиться лучшего результата, стоит комбинировать офлайн и онлайн-инструменты, постоянно анализировать реакцию и потребности целевой аудитории. А тщательный расчет маркетинговых акций поможет не уйти в минус.

Акции и распродажи: 33 идеи, как привлечь покупателя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *