4 дня бездомный скидок в магазинах

Разбираем гардероб с пользой: куда отдать ненужные вещи

4 дня бездомный скидок в магазинах

Хорошие вещи обычно живут долго: их или занашивают до дыр, или передают «по наследству» — от старшего поколения к младшему. Но как быть, если рубашку или ботинки вы купили сгоряча — принесли домой и поняли, что на самом деле это вам не подходит? Некоторые неношеные вещи, особенно обувь, можно вернуть в магазин, но не всегда на это есть время (надо успеть одуматься за две недели), а то и просто лень. Проще всего передать ненужное родным или друзьям, но часто у них шкаф тоже не резиновый.

Да и хороших вещей иногда скапливается так много, что носить их все подряд просто невозможно. Избыток разнообразия так же утомляет, как и однообразие… Выход (с пакетом или коробкой, как удобнее) есть, точнее даже разные выходы — выбирайте.

Не лишним будет напомнить: продлевая жизнь вещей, вы решаете сразу несколько важных задач. Во-первых, помогаете нуждающимся — не просто позволяете одеться и обуться, но и возвращаете им веру в людей, надежду на помощь в самых трудных ситуациях. Может, вам даже не нравится громкое слово «благотворительность», но она часто складывается из таких простых вещей, как рубашки или ботинки.

Во-вторых, вы заботитесь об окружающей среде. Пуская вещи в оборот, пусть даже на переработку, а не выбрасывая их, вы вносите свою лепту в борьбу с мусором.

Экономически выгодно: комиссионные магазины, или секонд-хенд

Вы купили хорошую, достаточно дорогую (по меркам своего бюджета) вещь. Носить не стали, а вовремя сдать в магазин не успели. Как вернуть деньги, которые можно потратить на что-то более полезное, — пусть не целиком, а хотя бы половину? Вас выручат… комиссионные магазины. Они кажутся атрибутом недавнего прошлого, когда царствовал дефицит. Но и сейчас такие торговые точки довольно успешно существуют. Их посещают не только малообеспеченные граждане, которым рыночные цены не по карману, но и любители известных брендов, желающие сэкономить и при этом всё-таки выглядеть ярко и стильно.

Да-да, некоторые комиссионки позиционируют себя как доступные бутики. У них о первом владельце. У многих секонд-хендов (в переводе с английского second hand — «вторые руки») есть своя специализация: модные аксессуары (дамские сумочки, перчатки и т.д.), свадебные платья, шубы и дублёнки, даже драгоценности. Часто такие магазины по совместительству являются и ломбардами.

По статистике портала открытых данных Правительства Москвы, в городе насчитывается порядка 200 комиссионных магазинов и пунктов секонд-хенд.

Перед тем как туда отправиться, нужно подготовиться. Если вы не надевали вещь, достаточно убрать с упаковки первоначальный ценник — в магазине приклеят новый. Если хотите продать то, что сами уже использовали, потрудитесь навести лоск: одежду надо постирать и погладить (при необходимости), обувь — помыть и просушить. И внимательно осмотрите вещь: нет ли пятен, потёртостей, царапин? Любое механическое повреждение — повод для магазина отказаться от неё. И это не просто формальность, а элементарное уважение к будущему покупателю.

4 дня бездомный скидок в магазинах

Всё лучшее — детям

Как известно, дети быстро растут и редко снашивают свои вещи (правда, могут порвать, сгрызть или как следует испачкать). Хорошо, если в семье есть младший ребёнок: ему многое достаётся от старших. Можно также поделиться с родителями из ближайшего окружения — близкими, друзьями или коллегами. Но бывает, что все эти варианты не срабатывают, а выбрасывать одежду, обувь и игрушки жалко — даже не столько из-за потраченных денег, сколько из-за тёплых воспоминаний. Знакомо, правда?

Если вы хотите передать вещи из рук в руки или обменять их на другие, то придётся заняться поиском в интернете. Существует множество родительских форумов, досок объявлений и сообществ. Такие площадки есть во всех социальных сетях и на многих порталах.

Другой вариант адресной помощи — обратиться в детский дом, приют или школу-интернат. Правда, в столице и в Московской области их достаточно хорошо финансируют, а у многих есть постоянные шефы — социальные и коммерческие организации, чьи сотрудники регулярно навещают детей, привозят им нужные вещи и подарки. А вот в других регионах сиротам часто не хватает внимания и бюджетных средств. Так что если у вас есть время, чтобы обзвонить несколько учреждений и предложить помощь, отправить посылку или отвезти её лично, — этот вариант для вас. В таком случае хорошо кооперироваться с друзьями и коллегами, чтобы собрать презент побольше.

Наконец, если нет времени на поиски или неважно, кому достанутся ваши вещи, можно отдать их профессионалам — благотворительным фондам или проектам, которые заботятся о многодетных семьях и воспитанниках детских домов, а также о малоимущих и беженцах. Они принимают как одежду и обувь, так и настольные игры и развивающие игрушки, книги и канцелярские принадлежности. Например, в нескольких районах Москвы установлены «Добрые ящики». Собирайте и приносите.

Требования примерно те же, что и в магазинах: обувь и одежда должны быть чистыми, без пятен и дыр, с рабочей молнией и целыми шнурками; всё остальное — тоже без следов эксплуатации, а лучше — новое.

4 дня бездомный скидок в магазинах

Площадка

Адрес

ЦПКиО имени Горького

Улица Крымский Вал, дом 9, колоннада у центрального входа

Источник

Бездомных горожан спасут от смерти на холодных улицах

В открывшихся в Москве мобильных пунктах обогрева подскажут, как вернуться к нормальной жизни

4 дня бездомный скидок в магазинахМобильные пункты обогрева – это яркие микроавтобусы, в которых круглосуточно дежурят социальные работники. Фото с сайта www.dszn.ru

В Москве с 1 ноября начали работать мобильные пункты обогрева для бездомных людей. Те, кто остался без крыши над головой, смогут в этих точках согреться, попить горячий чай, получить теплую одежду и узнать о том, как вернуться к нормальной жизни – в частности, при помощи Центра социальной адаптации (ЦСА) им. Е.П. Глинки. Пункты обогрева в российской столице открывают ежегодно, чтобы зимой и осенью бездомные могли получить там поддержку и шанс социализироваться.

Мобильные пункты – это микроавтобусы московской службы «Социальный патруль». Пять точек круглосуточно работают у привокзальных площадей возле Белорусского, Киевского, Курского, Павелецкого и Ярославского вокзалов. Социальные работники, которые дежурят в автобусах, предлагают людям одежду, чай, а главное – рассказывают о помощи, которую они могут получить в ЦСА. Тех, кто согласен получить поддержку специалистов, отвозят в центр социальной адаптации.

«Традиционно с 1 ноября мы усиливаем поддержку бездомных людей, чтобы помочь пережить холода, – говорит заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения Москвы Оксана Шалыгина. – На круглосуточный режим работы переходят пять мобильных пунктов обогрева, где можно согреться, выпить горячий чай, получить теплую одежду. Сотрудники патруля также при желании человека отвезут его в Центр социальной адаптации им. Е.П. Глинки для того, чтобы он смог переночевать в тепле и получить помощь специалистов». В таком режиме пункты будут работать до 31 марта.

Кроме того, по улицам Москвы продолжат круглосуточно курсировать автобусы «Социального патруля» – они выезжают на вызовы москвичей, которые обращаются с просьбой помочь бездомному человеку. Горожане, которые увидели ночующего на улице или в подъезде бездомного человека, могут позвонить по телефонам 8 (499) 357–01–80 и 8 (495) 720–15–08 или в единую службу помощи 112. В холода в Центре социальной адаптации снимаются ограничения на прием людей в состоянии алкогольного опьянения. Оставлять на улице человека опасно – это чревато переохлаждением, обморожениями и болезнями. Сотрудники «Социального патруля» одеты в специальную форму, у каждого специалиста есть видеорегистратор, фиксирующий, как идет общение с бездомными людьми, – это обеспечивает безопасность и соцработников, и их потенциальных подопечных. Работа «Социального патруля» очень важна для города – его специалисты не только спасают людей от гибели на холодных улицах, но и предотвращают конфликты бездомных с жителями домов, в которых не имеющие крова люди пытаются укрыться.

Отметим, что Центр социальной адаптации им. Е.П. Глинки не так давно отметил 25 лет своей работы. В его структуру кроме упомянутых пяти мобильных пунктов обогрева включены приемное и полустационарное отделения на улице Иловайской, где расположены два пункта оказания срочной социальной помощи. Также есть четыре территориальных отделения, рассчитанных на круглосуточное пребывание, и мобильная служба «Социальный патруль». За последний год в ЦСА провели ремонт.

В приемном отделении бездомным людям оказывают срочные социальные услуги – например, доврачебную помощь, их кормят и после санитарной обработки предоставляют ночлег с 20.00 до 8.00. На улице расположены камеры хранения, где люди оставляют личные вещи на время ночевки, при необходимости им дают предоставленную волонтерами одежду. Если бездомный решил изменить свою жизнь и ему нужна помощь, специалисты центра предоставляют ему услуги, позволяющие вернуть человека в общество. Например, в ЦСА есть юристы, психологи, специалисты по социальной работе, которые сообща адресно решают проблему и помогают найти выход из сложной жизненной ситуации. Например, кому-то нужно содействие в восстановлении документов, кому-то необходимо оформить инвалидность или найти хоть какую-то работу, а кому-то нужно помочь вернуться домой, например, если человек приехал из другого региона и по какой-то причине остался в столице.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Источник

Перед нерабочими днями в магазинах Москвы начался ад: «Смели всё»

Покупатели расхватывали часы за полмиллиона и чуть не дрались за одежду

С 28 октября Москва уходит на одиннадцатидневный локдаун. Казалось бы, ничего страшного, потерпеть можно. Однако среди тех, кто привык к красивой жизни, закрытие магазинов и ресторанов вызвало панику.

За неделю до локдауна в магазинах класса люкс и элитных ресторанах наблюдался нездоровый ажиотаж. И чем ближе стрелки часов подходили к часу X, тем длиннее становились очереди в бутиках, а за бронь столиков в элитных заведениях народ готов был переплачивать тройную стоимость.

Сотрудники дорогих столичных магазинов и ресторанов рассказали о ситуации.

4 дня бездомный скидок в магазинах

Фото: Алексей Меринов

Работница магазина дорогих часовых и ювелирных брендов Татьяна: «Ажиотаж в нашем магазине начался не сразу, где-то спустя пару дней после объявления о локдауне. В основном приходили мужчины. Покупали часы, женские украшения. Если обычно в нашем магазине за день проходит максимум пять покупателей, то в этот раз мы не успевали обслуживать людей. У нас существует правило — на каждого клиента отводим столько времени, сколько потребуется. Человеку надо подробно рассказать о товаре. Порой на одного покупателя уходит час, а то и больше. Но в этот раз мы уделяли минимум полчаса клиентам, настолько много их было. За несколько дней у нас раскупили довольно много женских часов стоимостью до 500 тысяч рублей. Мужских по цене полтора миллиона и выше продали чуть меньше. Еще люди брали украшения — кольца, подвески. Кто-то покупал подарок на день рождения, а некоторые брали впрок. Такие вещи не обесценятся. В принципе, месячную выручку сделали за пару дней».

Сотрудница одного из самых дорогих торговых центров Москвы Наталья: «Такого количества людей я не видела даже накануне Нового года. Треш начался на прошлой неделе, сразу после того, как объявили о датах локдауна. С каждым днем покупателей становилось все больше и больше. Такое впечатление, что народ хватал что нужно и не нужно. Например, в отделе люксовой обуви в какой-то момент образовалась толкучка. Обувь здесь стоит от 80 тысяч рублей и выше. Продавцы не успевали обслуживать покупателей, людям приходилось ждать очереди, чтобы обратиться к освободившемуся сотруднику с просьбой принести нужный размер. Покупатели у нас специфические, далеко не бедные, не привыкли к такому обслуживанию, поэтому многие поднимали скандал. В магазине наблюдалось столпотворение, дорогие вещи по ценам не ниже 100 тысяч рублей оказались свалены в кучу. Продавцы не успевали возвращать товар на место. Народ мерил, оставлял, бросал, уходил, другие покупатели тут же подбирали. В какой-то момент из-за наплыва народа в помещении стало очень жарко, видимо, кондиционеры не справлялись. Женщинам становилось плохо, кто-то задыхался в духоте. Продавцы давали воду покупателям. Я простой человек и не могу понять, чем вызван такой ажиотаж. Дополнительных скидок мы не делали, разве что за покупку в эти дни начисляли на карту клиента двойные бонусы. Но тут люди оставляли миллионы рублей, для них эти бонусы не играют особой роли. Из разговоров покупателей стало понятно, что одни боятся, вдруг за время локдауна рухнет рубль, и пока есть возможность, лучше потратить деньги. Кто-то покупал уже подарки к Новому году, многие боятся, что локдаун продлится очень долго».

Стилист Юлия: «Я пришла в самый дорогой ТЦ Москвы с клиентом за два дня до локдауна. Хорошо, мы заранее отложили нужные вещи и забронировали примерочную кабинку. Иначе к вешалкам было не протолкнуться. В примерочную люди своей очереди ждали часами. С полок смели все. Размеров практически не осталось. Народ спятил. Очереди на кассе выстраивались гигантские. Одежду, обувь, сумки — все мели с полок. На эскалаторе в торговом центре образовались пробки, никогда такого не видела. Люди с трудом выкатывались с эскалатора, с ног до головы обвешенные пакетами с вещами».

Сотрудник ТЦ «Европейский»: «Ад в магазинах одежды начался с выходных. Ребята, которые работали последние пять дней перед локдауном, не успевали на обед выскочить. С работы мы не просто выходили, а выползали. Люди будто с ума сошли, покупали то, на что раньше даже не смотрели».

Покупательница Ольга: «Я пришла в ТЦ в последний день перед локдауном и ужаснулась. Зашла в простые магазины одежды — это кошмар. Люди вырывали вещи из рук друг друга. Проконсультироваться по размерам оказалось не у кого. Сотрудники в мыле бегали по залу. В более дорогом магазине, где обычно все аккуратно разложено по полочкам, — тоже бардак. Вещи валялись в куче, работники не успевали все разбирать. Обращаться за помощью к кому-то бесполезно, все злые, раздраженные. Периодически слышала крики: «Наденьте уже маску. Мы не станем вас обслуживать». Когда я поинтересовалась у продавца насчет размера, услышала раздраженное: «Нет, нет больше размеров. На складе ничего не осталось. Все, что есть, — в зале». Заметно, что продавцы устали и отдых после такой напряженной недели им не помешает».

В дорогих столичных ресторанах перед локдауном тоже наплыв посетителей, ажиотаж.

Постоянный клиент фешенебельных ресторанов Владимир: «Мы пытались забронировать столик на прошедшие выходные в дорогом ресторане. Не получилось. Вернее, нам сказали, есть окно на субботу строго с 12 до 15.00. И добавили: быстро думайте, потому что на эти два часа уже очередь. Мы стали звонить в другие рестораны, такая же ситуация. Не пойму, пожрать впрок, что ли, все решили?»

Сотрудница ресторана в шикарном отеле Мария: «Всю неделю до локдауна у нас была полная посадка. В 8 утра по брони уже ни одного столика. Раньше такого не наблюдалось. В последний день перед локдауном осталось только одно место — с 23.00 до полуночи. Если вы успеете за час поесть и уйти, можете резервировать. Но вынуждены предупредить, что ровно в полночь вы должны покинуть заведение».

Источник

Распродажи с подвохом

4 дня бездомный скидок в магазинах

«Черная пятница» появилась в США около полувека назад и стала не просто днем больших скидок (вплоть до 80–90%), а событием национального масштаба, которое значительно повышает уровень продаж в магазинах. В Россию эта традиция пришла лишь в 2013 году и сразу привлекла внимание многих магазинов и покупателей. Так, по результатам «черной пятницы» в 2016 году крупные российские ретейлеры зафиксировали интерес к распродаже. Например, в «Эльдорадо» и «М.Видео» по сравнению с обычным днем оборот во время «черной пятницы» вырос на 70%, количество заказов на сайте Media Markt увеличилось на 216%.

В США распродажа проходит в первую пятницу после Дня благодарения (в 2017 году он отмечается 23 ноября, а «черная пятница» пройдет 24 ноября). В России акция также начнется в ночь на 24 ноября и продлится до понедельника.

«Изначально в распродаже участвовали только офлайн-магазины. Но за последние несколько лет она стала популярной и среди интернет-магазинов», — рассказывает маркетолог сети партнерских программ Admitad Татьяна Бикаева. Различия в форматах распродажи невелики: офлайн-скидки предоставляются в конкретных магазинах, а онлайн-акция может проходить на специальных сайтах-агрегаторах, которые объединяют участвующих в распродаже ретейлеров (в России это blackfriday.ru и realblackfriday.ru).

В преддверии глобальной распродажи РБК разбирался, насколько предлагаемые ретейлерами скидки реальны, как не поддаться на уловки продавцов и воспользоваться всеми преимуществами масштабной распродажи.

Уловка без обмана

Во время такой большой акции, как «черная пятница», продавец выигрывает, завлекая тысячи людей и увеличивая продажи. «Чем больше обороты, тем дешевле можно продавать: снижаются издержки на привлечение покупателей, хранение и продажу вещей», — объясняет Андрей Бойко, старший менеджер по привлечению партнеров-ретейлеров банка «Хоум Кредит».

Но клиенту не стоит надеяться, что магазин, желая привлечь его, выложит на прилавок новый товар с большой скидкой. Скорее всего, ретейлер постарается реализовать товары прошлых коллекций или залежавшиеся. «Многие вещи имеют сезонность и постоянные обновления, как, например, мобильные телефоны или ноутбуки, предыдущие модели таких товаров ретейлер и распродает со значительной скидкой», — объясняет президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров.

Размер предлагаемой скидки зависит от товарного сегмента, так как в каждом из них существует своя наценка и маржинальность (тот уровень заработка, который имеет ретейлер). Чем выше маржинальность, тем большую скидку продавец может предложить. «Так, в электронике маржинальность редко бывает больше 15%, соответственно, и скидки в момент распродажи здесь будут небольшими. В одежде же заработок ретейлера выше, поэтому скидки могут достигать и 90%», — считает Федоров. Также большие скидки возможны на аксессуары, на которые наценка традиционно высока, добавляет генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники «Позитроника» Сергей Крбашьян.

4 дня бездомный скидок в магазинах

Со значительным дисконтом реализуют и так называемые товары-маяки, главная функция которых — завлечь клиентов, рассказывает руководитель коммерческого направления компании «Юлмарт» Сергей Морозов. Как правило, это единичные флагманские позиции, на которые в рекламных целях предоставляется скидка от 40%. Запас таких изделий чаще всего ограничен.

Параллельно продавец может завысить цену на сопутствующие товары. «Это известная манипуляция как в онлайне, так и офлайне. Бывает, что одни товары продаются по очень низкой цене, например, гвозди, с расчетом на то, что вместе с этими гвоздями вы покупаете молоток, который продается по намного более высокой цене», — объясняет генеральный директор компании «BrandMonitor. Защита бренда в интернете» Юрий ​Вопилов.

Чтобы не испортить свои впечатления от распродажи и сделать удачное приобретение, первое, что советуют эксперты, это заранее составить список покупок и определить свой бюджет. «Если вы совершаете покупки онлайн, то заранее добавьте необходимые товары в электронную корзину, так вы в день распродажи сразу увидите, на какие из интересующих вас товаров распространяется скидка и ее размер», — добавляет директор региональной общественной организации «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) Сергей Гребенников.

Фальшивая скидка​

Распродажи — время азартное, чем и пользуются не самые добросовестные участники. По словам сооснователя Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК) Елены Наумчик, заявленная скидка часто не соответствует реальному снижению цены. «Дисконт «до 70%», скорее всего, будет означать снижение реальной цены на 3–10%, а по ряду категорий — до 30%», — говорит она.

Происходит так оттого, что недобросовестные ретейлеры сначала завышают стоимость, а затем якобы делают скидку. «Такие искусственные завышения доходят почти до 100% от рекомендованной производителем цены, в результате чего и получаются красивые скидки около 50%», — объясняет руководитель Hi-Tech Mail.Ru Дмитрий Рябинин. В результате очарованный клиент покупает товар дороже, чем он стоил до акции, и даже не подозревает об этом.

Обвинить магазин в том, что он вас обманывает и тем самым нарушает закон, нельзя, говорит Вопилов. «Ценообразование не контролируется здесь законом. Диктовать магазину конкретную розничную цену никто не вправе», — объясняет он.

Чтобы не переплатить, покупателю стоит выяснить, сколько товар стоил неделю-месяц-квартал назад и не завышена ли цена на распродаже, советует Дмитрий Рябинин. Для российских сетей страницу с понравившимся изделием можно проверить в кэше поисковиков Google и «Яндекс». Для этого нужно в качестве запроса указать адрес страницы с интересующим товаром, затем кликнуть на значок под результатом запроса и выбрать «сохраненную копию» страницы. В результате выпадет версия страницы из кэша поисковика, в которой отображается предыдущая версия.

Если проверять изменение цены самостоятельно клиент не хочет, можно довериться площадкам-организаторам распродажи (blackfriday.ru и realblackfriday.ru), советует Алексей Федоров. Он уверен: «Такие площадки перед размещением того или иного предложения проверяют стоимость товара за последние две недели. Если цена была завышена, предложение не станут размещать».

Убедившись, что цена не была завышена, имеет смысл сравнить и стоимость данного товара в разных магазинах, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение. Это можно сделать с помощью товарных агрегаторов, которые позволяют сравнивать цены в разных магазинах (например, «Яндекс.Маркет», «Товары.Mail.Ru», Price.ru).

Если клиент после приобретения товара узнал, что цена на него была завышена, он по закону может обменять изделие или вернуть свои деньги. «К данной ситуации всецело применяется законодательство о защите прав потребителей», — рассказывает партнер юридического бюро «Замоскворечье» Дмитрий Шевченко. «Если акционный товар по каким-либо причинам не устроил покупателя, и он не входит в список невозвратных, если у него не была нарушена упаковка, и он не был используем, то его можно вернуть в обозначенный законом срок. Продавец не может тут препятствовать», — рассказывает юрист. В соответствии с законом о защите прав потребителей покупатель имеет право на обмен качественного товара в течение 14 дней с момента покупки при условии, что не нарушены потребительские свойства и покупка не была в употреблении.

4 дня бездомный скидок в магазинах

Другие подводные камни

Еще одна манипуляция с ценой может произойти во время покупки в интернет-магазине. Бывает, что сперва пользователь видит на сайте одну цену, а через несколько действий, например при введении в поле данных о банковской карте, цена меняется, рассказывает директор региональной общественной организации «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) Сергей Гребенников и добавляет: «Это, конечно же, некорректно со стороны продавца». Если пользователь видит, что цена на товар изменилась, то необходимо незамедлительно обратиться на горячую линию РОЦИТа, говорит Гребенников. «Мы отслеживаем поступление таких жалоб и просим интернет-магазин разобраться с некорректной ценой», — отмечает он.

Цена может изменяться и исходя из предыдущей истории просмотров и покупок человека. По словам Елены Наумчик, продавец может увидеть, что клиент заинтересовался определенным товаром, например добавив его в корзину на сайте. «И может получиться так, что вы попадаете в ряд клиентов, которых тот или иной алгоритм считает нечувствительными к ​​цене. В результате вам или вашему устройству покажут цену выше, чем другому клиенту или другому устройству», — рассказывает Наумчик. Чтобы этого избежать, стоит проверить стоимость изделия с другого устройства, например, друга или коллеги, советует она.

Также распространенной во время акции является жалоба на отсутствие товара. «Наиболее выгодные предложения заканчиваются порой в течение нескольких минут, и те потребители, которые не успели купить товар, обращаются с жалобами на то, что продавец их дезинформировал», — рассказывает Федоров. Чтобы это не происходило, клиенту следует заранее выяснить, ограничено ли число приглянувшихся ему изделий, и если да, то заранее добавить такое в корзину: это позволит совершить покупку, не теряя времени на поиски после старта распродажи.

Особенно внимательными нужно быть с интернет-покупками, говорят эксперты. К «черной пятнице» в Сети появляется множество поддельных сайтов, название которых так или иначе совпадает с названиями известных магазинов. «Есть риски, что на таких сайтах своруют данные пользователя (логины, пароли, данные банковских карт) либо просто возьмут предоплату за товар и исчезнут», — рассказывает Юрий Вопилов.

Чтобы не попасться мошенникам, неизвестные магазины с очень уж привлекательными предложениями лучше обходить стороной, говорит руководитель департамента по связям с общественностью «М.Видео» Валерия Андреева. «Для серьезных покупок стоит выбирать известные на рынке компании: это позволит избежать подделок, брака и уцененных товаров», — отмечает она. А чтобы узнать, не является ли сайт подделкой, необходимо проверить, указаны ли там реквизиты компании, советует Алексей Федоров — мошенники обычно это не делают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *