3д персонаж в синема 4д
20 полезных уроков по Cinema 4D
Научиться основам 3D-моделирования можно по бесплатным обучающим роликам. Рассказываем, что смотреть о работе в Cinema 4D.
Разобраться с основами
Если вы никогда не изучали 3D и даже отдаленно не представляете, чем сплайны отличаются от полигонов и что такое модификаторы, стоит начать с самых азов. Практикующий специалист и преподаватель школы компьютерной графики RealTime School Михаил Бычков просто и доступно рассказывает о работе с программой и помогает создать свою первую анимированную 3D-сцену.
Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.
Первые шаги в моделировании лучше начать с создания примитивов — простых объектов вроде куба, шара, пирамиды и так далее. Какие они бывают, какими настройками различаются и как с ними работать, рассказывается в этом уроке.
Полигональное моделирование — один из самых важных аспектов в 3D. Чтобы освоить работу с полигонами, потребуются часы практики, но понять основы поможет этот урок.
АНИМАЦИЯ 3D ПЕРСОНАЖА в Cinema 4D с помощью деформеров.Часть 1
Анимация 3D персонажа в Cinema 4D может быть выполнена несколькими способами.Сегодня рассмотрим как делается анимация 3D персонажа с помощью деформеров программы Cinema 4D.Туториал разбит на 2 части.В первой части создадим 3D персонаж для анимации из примитивов и к движущимся частям добавим деформеры.Во второй части туториала сделаем материал,освещение и покажу как создается анимация персонажа в Cinema 4D.
Дубликаты не найдены
Пришло время показать новую фигурку. Она не такая детализированная, но результат меня порадовал.
Знакомьтесь с крокодилом. Ребёнок после насмотренности на гоблина попросил меня слепить ему что-то интересное. Выбор пал на крокодила, но референсы мы оба выбирали по критериям: смешной, прикольный, хитрый.
Материалы: скульптурный пластилин Гамма Студия телесный твердый, алюминиевый провод от эл.кабеля для скрутки каркаса, канцелярский мелкий скальпель и стек петелька.
Параметры: Высота фигурки 13 см. Покрыта прозрачным матовым акриловым лаком.
Референс: был найден 3Д референс крокодила в плавающем виде. Сложность была в том, чтобы поставить его на задние лапы, додумать складки кожи из-за изгиба головы в человекоподобный вид :).
Вот начало процесса. Как видите, на живот тоже накинул каркас, чтобы огромный слой пласта пузика лучше держался в будущем.
Потом взялся за мордочку, вторые подбородки и вот это всё в области шеи))
Эту физиономию пришлось потом переделать. Я посчитал, что клюв слишком короткий и нет нужного утолщение в области ноздрей. И на верхние лапы накинул первый костяк.
Доделываю лапы, нарезаю шипы на хребет.
Лепка из пластилина. Гоблин в броне и при оружии
Привет всем! Меня зовут Олег и это моя первая проба лепки. Раньше я никогда не лепил, только во время обеденных перерывов наблюдал за крутыми работами Гаруды на ютюбе, а еще недавно неделю назад отыскал канал Стека, правда материал пусть и не обновляется больше года, но имеющихся роликов вполне достаточно любому новичку.
Материал: скульптурный пластилин Гамма телесный твердый.
Каркас: выровненные металлические скрепки, скрученные в косички.
Прототип: интернет-магазин 3Д моделей, на котором я и нашел модельку.
Скрутив «скелет»/каркас, я его забыл сфоткать, но там правда не было чего-то интересного))
Когда всё лишнее поснимал, добавлял мышечную массу, первые детали, получился готовый скелет кроме: кистей, головы, дубины, щита, рукавов, и обуви.
2. Приступил делать щит. Прикинул на глаз по размерам персонажа, какой щит ему подойдет. 4 см диаметр оказался в самый раз. Слепил полотно и начал его шлифовать до ровной пластины, из которой вырезал круг.
Минус первый: щит оказался тяжелым настолько, что отрывал кисть, на которую уже не хватило каркаса (в первый раз же леплю). Снял щит и начал снимать слой еще усерднее, пока не получил пластину в 1 мм +-. В процессе доработки деталей этот щит не клеился к руке и еще 2 раза отрывался. Пришлось при помощи скрепки наколоть руку (втыкалось с плоскогубцами, руками не получится. ), 2 куска прутка сквозь щит в руку. Всё. Щит сел намертво. УРА.
3. Взявшись за дубину, я скрутил «колбаску», которую проткнул скрепкой сразу же, чтобы дубина потом больше не гнулась. Теперь очередь за обмоткой под руку, наконечник. Вставляю дубину персонажу, леплю кисть.
4. На щит и дубину нанес следы иммитации дерева.
5. Слепил и детализировал сапоги. Из них торчит проволока, чтобы персонаж в процессе лепки не падал. Потом откусил лишнее кусачками и долепил места среза. Результат сапожек на фотках выше.
Вид персонажа спереди и сзади
Как видите, на фотке выше появился набросок головы. Как ее лепить (человеческую голову, прошу заметить), подсмотрел на канале Стека на ютюбе.
6. Пришло время взяться за голову. Слепил основу, потом пошли детали, и пришло время голову насадить на скрепку и шею. Шея оказалась длинная, поэтому лишнее срезал.
Минус: мордой я оказался недоволен. Она мелкая, инструмент крупный, лепил детали острым простым карандашом, грифелем. На фото видер размер головы, в толщину указательного пальца.
7. На голову долепил гоблинские/эльфийские острые уши, на шею сзади до висков накинул накидку.
Мои вопросики к спецам: Как укрепить фигурку (лаки, грунты)? Хочу сделать ее потвёрже, прогрунтовать, покрасить акриловыми красками и потом покрыть лаком матовым.
1). Как укрепить фигурку до покраски?
2). Можно ли фигурку покрыть матовым лаком акриловым кисточкой (не баллон), просущить, а потом поверх грунтовать и красить по грунту? Ляжет ли грунт на лак? Или лучше просто Грунт, краска, лак?
Спасибо за внимание и за ответы на мои вопросы)) Кто дочитал, респект вам.
Волшебное
Продолжаю в Blender
Динамические морщины при анимировании в Blender
Решил попробовать в анимацию и занесло немного в строну захвата движений.
Сама моделька, над которой проводились эксперименты:
Дальше в zBrush были сделаны 4 бюста (на основе уже развернутого низкополигонального меша!), с которых будут запекаться карты нормалей для морщин при деформациях. Можно использовать и блендер.
Потом результат MixRGB соединяете с еще одним MixRGB, но уже со второй текстурой морщин (так же в overlay) и в Fac подключайте зеленый выход Vertex Col для растягивающихся морщин. Подключайте последний MixRGB в Colour нода Normal Map как делаете с обычной текстурой.
Для корректной работы аддона нужно включить «Lock interface» в меню рендера (слева в верху). Это заблокирует интерфейс блендера при рендерах, так что не удивляйтесь если будет казаться что все зависло, если будете рендерить анимацию.
Хотелось бы найти способ по эффективнее и без привязки к какому либо конкретному ригу.
На этот 50-секундный ролик ушло где то два дня в целом, с отслеживанием точек, привязкой анимированных треков к ригу, и т.п.
Если кто пробовал лицевой мокап в бледнере: есть какие нибудь адекватные альтернативы этому способу?
Улитки в Blender 3D
Это мой первый опыт создания такой сцены самостоятельно. Учусь потихоньку 🙂
Для грибов использовала uv-развертки, анимацию с помощью Lattice, с костями все еще не разобралась до конца, поэтому так) Хотелось бы чтобы и трава шевелилась, но ноуту было тяжело все это просчитывать, решила его пожалеть))
Сделал презентационный ролик моего 3D фан арта по зёргу из Starcraft. В основном риг презентую, в начале разные рендер футажи идут.
Мультсериал «Заберите меня с этой планеты». Тест рига персонажа
Технология программы Harmony с помощью системы продвинутого морфинга позволяет анимировать 2д персонажей так, что это похоже на 3д.
Риг разрабатывается для проекта «Заберите меня с этой планеты».
AR десяточка
Пять магазинов обошел в поисках купюры, уже почти не осталось. Афтер + Фотошоп + Синема4Д
Разработчик Disco Elysium сделал пародию на клип casey frey с персонажами игры
Собственно, вот работа Тима Алберта (аниматора игры):
Отдельно хочется показать арт по этому клипу от Molly R:
Вот сам клип для тех, кто не видел:
Как по мне, так с Гарри и Кимом получилось куда органичнее
Draugr realtime
Всем привет, доделал Драугра, под реалтайм
На все про все, ушло больше, чем полтора месяца
Поликаунт 85к трисов, 3 текстур сета по 4к
софт: Zbrush, Maya, Marmoset, Substance painter, blender
Музыкальное видео с Астольфо
На самом деле на музыку пофиг, вся суть видео описана этим комментом)
«Тебе всего лишь был нужен повод анимировать Астольфо в милых позах»
6/88 | Создаем автоматическую анимацию колес в UE4 с помощью Blueprints и Camera Rig
В ней буду публиковать видео на любую тему движка, полноценно ее освещая от и до. Таким образом через некоторое время должен собраться альманах различных полезных роликов, к которым можно будет обращаться по тем или иным вопросам. Они не будут точечно брать какую-то тематику, а скорее показывать, как сочетая несколько разных навыков можно получить конкретный результат.
До разбора трейлеров еще планирую добраться, а пока.
Приятного просмотра и творческих успехов!
Больше обучающих материалов тут:
Телега
Ютуб
Обычно я не рисую в таком стиле, но тут получилось что-то похожее на игрового персонажа.
Гидралиск 3D с анимациями
Анимация в Cinema 4D
Пикабушники, привет! Меня зовут Павел и я умею толково, просто и без воды объяснять сложные вещи. Именно этим я и занимаюсь в видео, которое предлагаю вашему вниманию.
В видео затронута тема анимации в программе Cinema 4D. А именно ключевая анимация. Это первое, вводное видео из серии видео по анимации. Особенность моих уроков в том, что они максимально краткие и, при этом, максимально информативные. Материал грамотно структурирован, в виду чего просто усваивается. Больше не нужно кликать по таймлайну часового видео в поисках «того самого момента», который был упущен.
Посмотрите и убедитесь сами!
Пираты. PontPilat
Давнишняя моя серия пиратов. Все хочу к ней вернуться, да руки не доходят.
Заберите меня с этой планеты. Начало изучения анимации
Если честно, прифигел немного от сложности и количества тонкостей, которые нужно учитывать для настройки, казалось бы, простого персонажа. А я ведь имею немалый опыт анимации с ригом в 3d max. Но в целом, программа очень классная. Особенно поражает ее гибкость. Настройка персонажа напоминает программирование, где ты продумываешь логику всех возможных ситуаций и заботишься о том, чтобы ни одна из них не приводила к багу. В Adobe animate, в котором я работал ранее, нет и малой доли того, на что способна Harmony.
Паблик: https://vk.com/shestirukiy
В комменты скину аниматик трейлера, для тех кому интересно о чем будет мульт.
Как “Совы эффективные менеджеры” способствовали поменять карьеру в 33 года
Всем привет! Хочу вам рассказать небольшую историю и показать, что всё возможно, если очень захотеть! Мне 34 года и сегодня ровно год как я работаю моушен-дизайнером в крупном информационном агентстве. Сейчас моя жизнь похожа на сказку: работаю на удаленке из дома, могу больше времени проводить с семьей. И удовольствие от того, что моя работа приносит только позитивные эмоции не сравнить ни с чем. Но пару лет назад всё было далеко не так безоблачно.
Восемь лет работал менеджером по продажам в различных российских компаниях, и в каждой обязательно была та самая СОВА. Как только появлялся “эффективный руководитель”, всё шло по одной схеме: изменения мотивации в худшую сторону, идиотские решения по крупным и средним клиентам, после которых те уходили к конкурентам; перекладывание на менеджера функционала маркетологов, юристов, склада и т.д. И, конечно же, куда же без кучи ненужной отчетности, которая забирала 50% рабочего времени.
То ли кризис среднего возраста, то ли потеря стрессоустойчивости в 32 года… я профессионально выгорел и больше не мог терпеть “эффективных менеджеров”. Дошло до того, что при знакомстве мог безошибочно определить, что представляет из себя человек передо мной, и какая будет судьба у компании через 3-4 месяца.
Остудить мою пятую точку помогало хобби, которым я занимался исключительно по вечерам, уже после того как укладывал ребенка спать. Включал Chillhop и копошился в After Effects и Premiere Pro, монтируя небольшие видосики с семейного отдыха, и, добавляя лайтовую графику. Очень кайфовал с этого.
В какой-то момент нарвался на подкасты ребят, которые брали интервью у моушен-дизайнеров, иллюстраторов, продюсеров и т.д. Так я открыл для себя новый мир CG индустрии. А самое главное, ко мне пришло понимание, что можно заниматься любимым делом, да еще и деньги за это получать. Так стартовал мой переход в другую сферу деятельности.
На протяжении двух лет мой распорядок дня был такой:
06:50 подъем на работу (до работы было ехать 1 час 40 минут)
19:40 я приезжал домой, разгружал жену и нянчился с ребенком
В пятницу вечером я проводил время с женой
В субботу и воскресенье мы вместе воспитывали ребенка, а вечером я опять садился за комп и всё по новой.
Естественно это очень сказалось на моем состоянии. Я похудел на 8 кг, возросла общая утомленность, физический и моральный износ. Но как ни странно, мотивация завершить ролик только росла и крепла с каждой оброненной тупой фразой или решением эффективного руководителя на работе.
Понимая, что сделанных проектов все еще недостаточно для портфолио, я решаю сделать небольшой мультфильм с персонажной анимацией, куда бы смог вложить всю боль, которую я чувствую, работая менеджером по продажам. Приступил я к нему 03.03.2019 году, нарисовал первые скетчи.
Итого я отправил примерно 44 отклика. Отправлял не только студии, но и в рекламные и информационные агентства, а также на телевидение. Стучался, как только появлялась новая вакансия. В итоге ответило мне 7 компаний, для которых я делал тестовые задание, из них был на пяти собеседований. Одно так и не состоялось, так как меня уже взяли на работу моей мечты. В другой не прошел по тестовому заданию. Приглашений выйти на работу я получил в трех компаниях из пяти, но там по ЗП я не проходил и отказался. Еще момент, на всех собеседований я дал себе слово говорить абсолютно честно что умею, а что не умею. Хотя, если бы стал себя продавать как менеджер, то уверен, устроился значительно раньше, но было страшно опозориться.
Сейчас по ЗП я вышел вровень того, как в среднем зарабатывал менеджером по продажам, но только на новом месте она еще и белая. У меня очень крутой руководитель отдела, который горой стоит за своих сотрудников. Внимательно относится к отдыху сотрудников, благодарит в отчетах за выполненные задания, оплачивает сверхурочную работу. Коллектив просто офигенный! Когда у меня днюха пришлась на период удаленной работы, мне прислали подарок домой. Я был в шоке просто! Сейчас до сих пор сидим на удаленке, ЗП не сократили, работы меньше не стало. Я очень дорожу тем, где я сейчас работаю. Нормализовался сон, привел в норму свой вес. Появилось время ходить в зал, водить ребенка в сад и на секцию, и проводить с ним больше времени.
Данный ролик доделывал уже в более щадящем режиме. Для себя решил, что больше не буду подобные проекты делать в одного. Лучше уж делать эвридейки на 15-30 секунд на разные тематики. Сейчас в планах немного помонтировать своих видосиков с отдыха, а после этого плотно заняться Cinema 4D, а то знания по ней очень поверхностные. В ролике в трех сценах применил 3д-графику. А дальше есть огромное желание идти в сторону геймдева, и более никогда не вспоминать про такую унылую профессию, как менеджер по продажам.
Очень надеюсь, что хоть какой-то процент из вас я смогу за мотивировать на то, чтобы начать новую ветку в своей жизни и поменять всё с ног на голову, чтобы в дальнейшем уже достойно жить и получать от работы огромное удовольствие.
P.S. Спасибо огромное за созданного персонажа “Сова Эффективный менеджер” @Xandertoons, очень много комиксов с этой гадиной перечитал и ржал как конь)))
За ошибки прошу прощение, как говорила моя учительница по русскому “три пишем, два в уме.”