30 дней ночи концовка

30 дней ночи содержание/сюжет фильма читать онлайн

30 дней ночи концовка

Содержание/сюжет

В небольшом городке Барроу, находящемся на самом севере Аляски, люди готовятся к «полярной ночи» — зимнему периоду, когда солнце не восходит в течение месяца.

Однажды в Барроу прибывает незнакомец. В целях огородить жителей городка от внешнего мира он сжигает телефоны, убивает собак и ломает транспортные средства. Шериф Эбен Олесон со своим напарником Билли Китка расследуют происшествие, в то время как его возлюбленная Стелла собирается уехать из города, но она не успевает попасть на рейс. Вскоре Эбен находит и арестовывает незнакомца в закусочной Люси, не без помощи Стеллы, которая вернулась в город. Однако жители городка начинают погибать одним за другим. В полицейском участке незнакомец сообщает Эбену, что в город придут те, ради кого он и совершал преступления, чтобы стать одним из них.

На последний день до рассвета вампиры сжигают город, чтобы никто не узнал о них правду. Однако Стелла вместе с ребенком, спрятавшиеся под машиной на улице, оказываются в ловушке. Чтобы спасти их, Эбен обращает себя в вампира с помощью крови Билли. Выйдя наружу, Эбен вступает в схватку с лидером вампиров и в жестокой битве убивает его. Лишившись лидера, вампиры уходят. Эбен, не желая вести жизнь вампира, остаётся, глядя на единственных выживших города, кого он смог уберечь. «30 дней ночи» подошли к концу, и небо начинает светать. Эбен и Стелла встречают рассвет вместе на их любимом месте, и на восходе солнца он умирает на руках любимой.

Источник

Все отзывы о фильме 30 дней ночи

30 дней ночи концовка

Рецензия «Афиши» на фильм

30 дней ночи концовка

В городке Барроу на Аляске, который является самым северным населенным пунктом США и значительно удален от прочей цивилизации, грядет полярная ночь на целый месяц, и жители, по большей части, спешат в аэропорт. Молодой шериф Олесон (Хартнетт), переживающий расставание со своей женой, тоже полицейским (Джордж, женщина), тем временем обнаруживает, что неизвестные злоумышленники украли и сожгли мобильные телефоны, а также зарезали всех имеющихся лаек. Чуть позже в баре, где на темный период благоразумно вводится сухой закон, устраивает скандал некий проходимец; оказавшись за решеткой, он скалит железные зубы и шипит: «Они уже близко».

«30 дней» — это что-то среднее между «Черной дырой» и «Нечто», только про вампиров. Имидж себе кровососы явно выбрали, побывав на концерте Мэрилина Мэнсона, отличаются морозоустойчивостью и прыгучестью, пули их не берут, они чавкают и шипят, а иногда беседуют на каком-то усредненно-восточноевропейском наречии (по обилию согласных напоминающем венгерский), которое авторы фильма благородно снабдили субтитрами. Руководитель вампиров с детективным именем Марлоу — сыгранный, к слову, сыном Джона Хьюстона — отдает им приказ по возможности не заражать американцев (дурные гены, как я понял), а лучше отрывать им головы после использования. Ну и за тридцать дней, пролетающих, впрочем, на удивление быстро, голов будет оторвано достаточно — причем с обеих сторон. Второй фильм Дэвида Слейда, автора занятного антипедофильского триллера «Леденец», сделан на основе комиксов и, соответственно, провалы в вопросах логики и психологии старается добирать за счет лихого монтажа и общего драйва. С драйвом, прямо скажем, получается не всегда, но лужи крови на снегу выглядят слишком красиво, чтобы начать придираться. Интерес же перспективного режиссера к детству, парадоксально выразившийся в «Леденце», здесь принял еще более радикальный характер: малышку-вампира герои, сделав подходящие к случаю грустные глаза, кромсают топором.

Лучшие отзывы о фильме «30 дней ночи»

Есть 3 способа снимать фильмы о вампирах. Первый: классический, если вы великий бородач Ф.Ф.Коппола. Второй: стёбный, если вы сумасшедший постмодернист Р.Родригес. И, наконец, третий: нестандартный, если вы некий Дэвид Слейд, который не гнушается взять за основу своей картины оригинальный комикс. Вы суёте ноосферату на Аляску, например, в городок Бэрроу и ждёте наступление полярной ночи. Даёте ледоруб и жену в помощь местному шерифу (Хартнетт). Включаете камеру, врубаете Muse и наблюдаете за тем, как полицейский противостоит опьяневшим от крови вурдалакам, зная, что до рассвета осталось 30 дней… В итоге получается такая мудожуть, что впору жестью окрестить её.

30 дней ночи концовка

«30 дней ночи» сняли в течение 70 дней. Сколько уже над Москвой нет солнца? У меня порой появляется ощущение, что столицу давно населили вурдалаки. Именно их мы ежедневно видим в метро, в очередях и по телевизору.

30 дней ночи концовка

Нудноватый и предсказуемый фильм. Особых эмоций не оставляет и страшных моментов практически нет. В топку.

30 дней ночи концовка

30 дней ночи концовка

Джош, блондинки, снег и кровь. Вокруг метет, борода растет, адреналин зашкаливает ))) оч красивая комбинация. Остался доволен и временами фильму удалось меня даже напугать. но не тем дураццким испугом, когда монтаж параллельно со стараниями звукорежиссера вытягивает саспенс неудавшийся режиссеру. А животным ужасом человека, столкнувшегося с неизведанным страхом смерти. страшной, жестокой и неотвратимой.

И пусть съемки павильонные, и пусть спецэффекты трешовые, а в изложении материала много ляпов, но в общем и целом на фоне сериальной «Пилы» и вычурно-кровавых «Хостелов» имеем яркий и притягательный для гурманов классическйи слэшер в новых декорациях.

Очень Клевая сцена с ново-обращенной девочкой вампиром ))) классное манипулирование стереотипами и 1 из самых ярких сцен в фильме )))

30 дней ночи концовка

30 дней ночи концовка

Был очень удивлен, увидев в главной роли Джош Хартнетта, обычно он не снимается в подобного рода фантастике.
Фильм отличный, мне все очень понравилось. Хотя, сами вампиры, больше походили на мультипликационных персонажей. Уж очень переигрывали, да и грим подкачал.
Атмосфера в фильме потрясающая, зритель находится в постоянном напряжении. Особенный накал страстей возникает во время появления в кадре, зараженных детей, жуткое зрелище.
Очень понравилось, то что события происходят в изолированном месте, в Аляске. Было здорово побывать там, пусть и с помощью фантастического фильма.

Лучшим куском фильма являются титры, на которых играет замечательный IDM от Брайана Рейтцелла (Brian Reitzell) сделавшего себе имя на саундтреках к фильмам Софии Копполы.

30 дней ночи концовка

Не страшный фильм про мертвяков, но с симпатичными актерами, которые этих мертвецов играют. Особенно отличился главный вурдалак по имени Марлоу. Более сексуального вампира ни в жизни, ни в кино не видела.

Самое главное – не заснуть первый час. Минут 40 слышишь только тревожную музыку, чье-то дыхание за кадром, а если не моргать, то можно заметить еще и темные силуэты. Некоторый элемент интриги пытается добавить Бен Фостер со взглядом человека, только что сбежавшего из психушки, и с загадочной улыбкой бормочущий: «Они уже близко».
Впрочем, надо отдать должное: первое появление тварей на публике – самое эффектное. Тихий вечер, снежок за окном, городок готовится ко сну. В одном из домов жена готовит на кухне, муж смотрит по телевизору хоккей. На возгласе комментатора «какой бросок!! шайба почти с середины поля улетает в ворота!» в окно влетает вампир.

В общем, конечно, «30 дней ночи» сплошь цитирует куда более удачные киноварианты на ту же тему. «Рассвет мертвецов» по-страшнее будет, «Блейд» по-оригинальнее, что-то там еще про туман было и т.д. и т.п. Но к концу в «Тридцати днях ночи», в этом страдающим нелогичностью и ужасно глупыми диалогами фильме появляется какое-то свое дыхание. Харнетт уже по-настоящему бледнеет и синеет от страха, всерьез рубит головы, и этот процесс наконец-то показывают от начала до конца, а все лишние персонажи и кинопланы исчезают. Главный вампир, осмотрев небо, насмешливо переспрашивает жертву, словно Ницше: «God. No God”. Уже под самый занавес фильм, хоть и снова с помощью заимствований, но выруливает-таки в драму без хеппи-энда. Фуф. Пронесло.

30 дней ночи концовка

На мой взгляд один из лучших фильмов о вампирах.
Нет здесь «готической» романтизации образа или мистики. Что, лично мне, очень нравится.

30 дней ночи концовка

Действительно плохой фильм! Плохая игра актёров, банальный, если не сказать бездарный сценарий, отсутствие атмосферы, какой-бы то ни было, я уже не говорю атмосферы ужаса. Ничтожная поделка! Не могу представить, кому это могло бы понравиться. если только тем кто любит поспать в пустом зале.

30 дней ночи концовка

«Это не фильм ужасов о вампирах, это фильм ужасов об ужасах нашего общества»

(те, кому не терпится прочитать самое важное, могут переходить к анализу героя под пунктом «4», там же находиться ответ на вопрос Klarko о задачах «бомжатского вида мужика»)

Самый северный город США (Аляска). Последний день света, завтра – полярная ночь, которая длиться пусть и не полгода, но 30 дней. Солнце ещё не опустилось, к городу подходит заросший, измученный и выбившийся из сил мужчина…

Я уж думал, что мы не сможем в ближайшее время насладиться новым гениальным фильмом Ромеро про зомби, только вот не от Ромеро и вовсе не про зомби. Это не хоррор и не триллер, это смесь жанров, цель которых предельно ясно зарисовать идею, в основе которой лежат те же глубокие материи, которыми оперировал Ромеро в классической теории (и даже намного глубже). И, что самое интересное, у режиссёра (Дэвид Слэйд) и сценаристов (Брайан Нельсон («Леденец»), Стюард Битти («Соучастник», «Пираты Карибского моря»), Стив Найлз (один из двух авторов графического романа)) получился вовсе не фильм ужасов о вампирах, а фильм ужасов об ужасах нашего общества. Авторы взяли человечество, его представителей, наши пороки, недостатки, низменные чувства и устремления и решили всё это вынести на суд… вампирский.

Мне грустно было читать рецензии на фильм, отзывы в Интернете, означающие, что мы не только не умеем смотреть внутрь – в суть явлений, наш взгляд даже с поверхности часто соскальзывает. Поэтому я сейчас проанализирую основную идею картины, и наглядно покажу вам всю глубину фильма (которая у него просто бездонна). Полагаю, что это откроет глаза тем, кто критикует фильм, на то, сколько умных вещей и деталей они умудрились пропустить (возможны спойлеры, но незначительные).

Начну с главного. Авторы, обличая порочность человеческого общество и его отдельных представителей, наглядно демонстрируют свои идеи за счёт огромного количества деталей, нюансов, аллегорий и, конечно же, персонажей. Но, несмотря на то, что персонажей в фильме много, они далеко не все бессмысленные колоритные картонки, как может показаться. За счёт количества авторы подробно показали природу человека, её положительные стороны и её пороки. Все герои сценаристами разделены на четыре группы:

Вампиры представляют собой полностью новый оригинальный образ кровососов в кинематографе. Они больше не звери (как показано в одних фильмах) и не графы (как показано в других). Они высокомерные, немного наглые, но уважающие соперника «сверхлюди» (в отличие от графа Дракулы, высокомерие которого было вызвано благородностью его крови, являлось следствием статуса, привычек, старых обычаев). В отличие от зверей, они обладают не только силой, но и интеллектом и безумно гордятся этим. Посмотрите на их стать, их движения, высокоподнятые подбородки, неторопливость, точность и расчётливость. Впрочем, несмотря на плавность, кровососы бегают и прыгают так, что герои их даже не могут увидеть. Что шикарно смог передать режиссёр фильма посредством интересной манеры съёмки сцены, в которой первую жертву окружили вампиры. И хотя камера вроде бы не дёргается, явные спецэффекты вместо вампиров не летают, а кровососы передвигаются медленно, статно и неторопливо, но их при этом не видно.

Помимо этого, кровососы иногда бывают смешными и, вы удивитесь, благородными, что важнее всего. Когда один из героев выйдет к ним на «бой», чтобы отвлечь их, вампиры не бросятся все на одного, а устроят честный одиночный поединок, показывающий не только уважение к мужественному сопернику, но и, прежде всего, уважение к себе. Умные речи вожака вампиров в данном контексте не только забавные и иногда смешные, они представляют собой чистую, хотя и неприглядную правду о прочности человеческого рода. Они создают глубину образа вампиров, описывая и наглядно показывая их высокомерие и гордость, то, почему они считают себя выше большинства людей (вожак намекает на человеческое бездействие, его недостатки, несовершенство, пороки, низменные стремления – объясняет, по какой причине он не уважает человечество).

2. Люди, которые ненавидят вампиров, боятся, сопротивляются или убегают (герои и трусы).

3. Люди, которые ненавидят вампиров, но «работают» на них в качестве приманки, приводя кровососов к «своим» (опустившиеся малодушные лицемеры).

4. И наш «волосатый персонаж» (бомж по Klarko), полностью обросший мужчина, который пришёл в город в самом начале фильма, а шериф приковал его наручниками к решётке камеры (назовём его «недовампир»).

Остановлюсь на последнем герое подробнее. Наш «герой» – это квинтэссенция не только низменных порывов отдельно взятой личности, но и порочности всего человечества, гнусности его природы, так как «недовампир» хуже всех остальных представителей нашей иерархии, даже тех, кто, работая приманкой, пытается привести вампиров к «своим». При этом он не просто тупая пустышка, он – человек (он ведь подходил к городу при свете солнца, верно, значит не вампир). И здесь начинается самое интересное. Хотя он и является человеком, он, в отличие даже от самых опустившихся в фильме персонажей, не испытывает ненависти к вампирам, он их любит, он их боится, но они для него ГЕРОИ, он их не только уважает и боготворит, а хочет стать ими! Сцена, в которой вожак вампиров протягивает руку к лицу нашего «недовампира», а последний к ней судорожно прижимается и гладит её своим лицом, является зарисовкой классических (древних) сцен, в которых грешники, предатели и прочие мерзавцы, теряя всякую честь и достоинство, бросались под ноги и на коленях, умаляя, прижимались к руке епископа или императора, прося пощадить их, не убивать, простив все их жуткие деяния и грехи, которые по своей беспощадности не могут быть прощены. И ничего общего с ориентацией «недовампира» данная сцена не имеет (а о его нетрадиционной ориентации подумало, наверное, 95% зала, да уж, проницательность современной молодёжи поражает).

И в этом контексте сцена в начале фильма, в которой наш «недовампир» требует в закусочной дать ему гамбургер (или что-то подобное) с СЫРЫМ мясом, смотрится просто гениальной, так как наглядно обличает самые низменные из человеческих пороков. «Недовампир» это делает не потому, что он любит сырое мясо и не может без него жить, он так жаждет стать вампиров, он так гордиться ими и собой, поедающим это мясо (правда, в фильме мясо ему не дали, оставили голодать за решёткой), что готов жрать это мясо, не смотря на испытываемое отвращение, его вкус, запах, от которых его, вероятно, выворачивает, и всё это в надежде полюбить сырое мясо, стать тем, кто не может жить без него.

Многие другие моменты в фильме также имеют второе дно, обличая человеческие изъяны (анализ каждого персонажа я сейчас делать не буду, ибо никто не дочитает это до конца). Вампирские речи, нюансы, детали, иногда спорное поведение героев – многое из всего этого имеет такое же второе дно, превознося фильм до невидимых высот настоящего полотна, которое в таких случаях принято именовать шедевром.

Помимо основной идеи – облечения порочности человечества – фильм может похвастаться неожиданными сюжетными поворотами, множеством деталей, нюансов, шикарными диалогами, которые наглядно показывают всё многообразие представителей человечества, а также обрисовывают все их положительные и отрицательные стороны. Самое замечательное, что ряд деталей (поворотов сюжета, диалоги-афоризмы) представляет собой не просто шутки, но и наглое и меткое издевательство над штампами классики жанра.

Да и идея перенести вампиров на Аляску гениальна от природы. Вампиры не любят света, так как он их убивает. В самых северных городах данного штата США полярная ночь длиться до одного месяца. И, правда, а почему бы вампирам не жить там, где нет света, нет того, что их убивает?

А как вам такая деталь? В фильме нет ни чеснока, ни распятий (есть только яркий свет). А это очень символично. Чеснок люди «уважать» перестали, но, что важнее всего, утратили веру в бога и крестов в доме, разумеется, теперь не держат (если подводить слова вожака вампиров под это, получается, что мы не только веру в вампиров потеряли, но и в бога). Если в старых фильмах при появлении кровососа достаточно было снять со стены распятие и приставить его к вампиру, то здесь нет ни крестов, ни бога. И герои основное время только прячутся или убегают от вампиров, не вступая в бой.

Таким образом, у нас есть отличный сюжет, который, во-первых, преподносит массу сюрпризов, во-вторых, содержит в себе глубину, смысл и искренность в чувствах героев, и успешная попытка сценаристов органично соединить в фильме всё. Они смогли сделать историю захватывающей, посмеяться над штампами жанра, заставить сопереживать главным героям и за приколами не утратить трагичности и драматизма происходящего. Героев сценаристы не жалеют, так что повороты сюжета к концу становятся один лучше другого, а финал так просто замечательный (вашей девушке точно должен понравиться, а вот вам…). Также поражает продуманность. В первый раз (когда весь сюжет не известен) поведение каких-то героев может показаться спорным, но только не при втором просмотре – все мелочи складываются в большой и красивый паззл. Маленький город, все друг друга знают и масса других мелочей, которые создают множество забавных тонкостей, умело использованы авторами.

И называть поступки людей глупыми не стоит. Сценаристы просто с умом используют чувства жалости, сострадания и взаимопомощи, дёргая за соответствующие ниточки нервов своих героев (и не надо говорить, что все герои – глупцы-американцы, она – тупая, а он – полный идиот, это не так – это лишь естественное поведение настоящего живого человека, который ещё не утратил способность чувствовать). Город маленький, все друг друга знают и в беде не оставят. И, если девушка или парень попадает в подобную ситуацию, почему обязательно он (она) должен успеть, несмотря на ужас, придумать несколько вариантов своих действий и смоделировать в мозгу модель поведения вампира в каждом из них, чтобы выбрать наилучший? Наоборот, всё показано, очень реалистично (больной дедушка, который на старости лет уже плохо понимает, что происходит, любящий его сын и т.д.), оригинально и жизненно. Человек – это существо, которое постоянно совершает ошибки. Запомните это. И забудьте вы про то, что человек рационален, это не так, он лишь ограниченно рационален (и то преимущественно в утопичных фантастических романах). К тому же рациональность – чуждая материя в критических ситуациях.

Да, зритель любит штампы, так что приготовьтесь увидеть нечто более изобретательное, нежели обычный хоррор, и отбросьте вы все стереотипы, чрезмерную рациональность в поведении героев, которая никогда не была присуща людям в критической ситуации. И если вашу погружению в мир картины не будет мешать на соседних рядах культурная молодёжь своим поведением (а культура у них носит весьма специфичный характер), то фильм вам понравиться.

К просмотру:
«Настоятельно рекомендуется» (4,5/5) (это шедевр, неоднозначный, но им – шедеврам – однозначными быть ни к чему)

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Искренне надеюсь, я открыл вам глаза на всю многогранность этого фильма.

Источник

РежиссерБен КетаиПроизведеноРоб ТапертСценарий отСтив Найлс
Бен КетайНа основе30 дней ночи: Темные дни
, Стив Найлс
Бен ТемплсмитВ главной ролиКиле Санчес
Рис Койро
Диора Бэрд
Гарольд Перрино
Миа КиршнерМузыка отАндрес БултонКинематографияЭрик МэддисонОтредактированоБен Кетаи

СОДЕРЖАНИЕ

Сюжет

На следующий день четыре охотника входят в гнездо вампирской оргии, но их группа устраивает засаду. Во время их попытки бежать Тодд укушен. После того, как четверо запираются в подвале, Тодд превращается в вампира. Когда Пол не решается действовать против своего друга, Стелла убивает его, разбив ему голову шлакоблоком. Трио решает дождаться наступления темноты, когда вампиры уходят кормиться, чтобы сбежать. Когда наступает ночь, приходит Дэйн и освобождает их. На пути к выходу они захватывают вампира и допрашивают его с помощью ультрафиолетовых ламп, в конечном итоге следуя за ним обратно в другое гнездо. Они вторгаются в гнездо и спасают Дженнифер, пленницу, которую используют в качестве кормушки. Знание Дженнифер о логове Лилит, находящемся на борту корабля в заливе, позволяет охотникам напрямую планировать нападение на Лилит. Вернувшись к Дейну, Стелла и Пол занимаются сексом.

Тем временем Лилит ( Миа Киршнер ) решает, что агент Норрис должен доказать свою ценность, чтобы стать вампиром (чтобы вылечить рак, от которого он страдал). Он кусает за шею пленную девушку Стейси ( Кэтрин Изабель ), пьет ее кровь до смерти. Удовлетворенная, Лилит заставляет его охотиться на Стеллу и остальных.

Стелла выкапывает могилу Эбена и восстанавливает его тело, чтобы накормить его своей кровью. Похоже, это не сработало, и она ложится, медленно умирая от потери крови. Через некоторое время она видит, что Эбен вернулся к своему прежнему здоровью, и встает, чтобы поприветствовать его, обнимая. Когда они обнимаются, Эбен отводит ее плечо и его острые зубы касаются ее шеи, прежде чем экран погаснет.

Бросать

Эндрю Стелин снова появляется как Арвин в воспоминаниях, используя архивные кадры из первого фильма.

Производство

Саундтрек

Ноты написал венесуэльский гитарист и композитор Андрес Бултон.

Релиз

Прием

В целом фильм получил плохие отзывы критиков, и в настоящее время он имеет рейтинг 17% на Rotten Tomatoes на основе 6 обзоров.

Источник

30 дней ночи: Тёмные времена

Оригинальное название: 30 Days of Night: Dark Days

Жанр: ужасы, триллер

Премьера: 5 октября 2010

Возрастной рейтинг: R

30 дней ночи концовка

30 дней ночи: Тёмные времена

Сюжет

Уцелевшая после кровавой бойни в Барлоу Стел- ла Олсон возвращается в цивилизованный мир. Её находят охотники на кровососов и предлагают отправиться на поиски Лилит — вампира, инициировавшего нападение на Барлоу.

Глупо было полагать, что вампирское пиршество закончится на тридцатый день ночи в маленьком заснеженном городке. Не все кровососущие твари убиты, а в живых осталась героиня с разбитым сердцем и жаждой мести.

Но знатного отмщения новичок Бен Кетаи не показал. Обращаясь к комиксам Стива Нилса и Бена Темпелсмита, он перенёс Стеллу в Лос-Анджелес. Если в картине Дэвида Слэйда был сделан упор на гнетущую атмосферу (долгое отсутствие дневного света, пугающая отдалённость от цивилизации), то в продолжении на неё закрыли глаза, будто полагая, что дневные прогулки по тёмным подвалам ещё могут вызвать какой-то ужас. Что уж говорить про предсказуемые сцены с нападением вампиров, нелепо снятые на дрожащую камеру. Такие кинематографические приёмы настолько стары, что способны удивить и испугать только того, кто не знаком с фильмами ужасов.

Если нераскрытые характеры героев в комиксах — норма, то для фильма это непростительно. Кетаи не стал прорабатывать отношения героев, не придал им индивидуальные черты, не стал акцентировать внимание на ненасытной жажде мести. Нервозная Стелла так же уверенно отказывается выдвигаться на ночную охоту, как и бежит сломя голову на королеву упырей с одним тесаком. Её новая команда борцов с нечистью храбра, но чрезмерно шаблонна. Любопытно, что охотница на вампиров в исполнении Киле Санчез внешне напоминает Миллу Йовович из «Обители зла», а это уже то ли несомненный плюс, то ли глупое подражание. Но образ женщины-воительницы не вышел. Приятно радуют разве что моменты появления красавицы Мии Киршнер в роли Лилит.

Однако самое страшное в фильме то, что история не закончена. Оставшихся новелл о кровожадных вампирах хватит на целый сериал. Увидим мы продолжение или нет — время покажет, но кровавая сытость от неудавшегося сиквела останется надолго.

Итог: Невнятное продолжение качественного вампирского кинокомикса.

Та самая эта Лилит из мифологии или нет — остаётся загадкой.

Злобное шипение и окровавленные рты — всё что осталось от первой части.

«Блэйд 3: Троица» (2004)

— Вы планируете просто зайти туда и прикончить их?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *