3 дня на убийство рейтинг

Рецензия к фильму «3 дня на убийство». Один день на разгром

3 дня на убийство рейтинг

3 дня на убийство рейтинг

«3 дня на убийство» после просмотра забыть сразу не удастся. Только потому что это очень плохой фильм, который из последних сил пытаются продать под именем Кевина Костнера. Этакая красивая обертка, которую и использовали именно как обертку. Теперь еще интереснее ждать выхода в прокате фильма «День драфта», чтобы увидеть, халявил ли это сам актер или это ему так помогли режиссерские напутствия МакДжи.

Не поймите неправильно, МакДжи работает на свою особенную аудиторию. Он снимает кино для людей, пришедших поесть попкорн под быстро сменяющие друг друга картинки. Ладно, пускай бы это было просто веселое развлечение. Однако вместо захватывающей поездки на новом аттракционе, МакДжи предлагает вам сесть в старую телегу с запряженной в нее одной полудохлой лошадью и двигаться по расхлябанной дороге, периодически утопая в лужах откровенной мути.

Кевин Костнер остается звездой. Следить за ним просто приятно, но иногда создается ощущение, что он и сам не очень понимает, что делает. Масла в огонь подливает абсолютно нелепая в своей роли Эмбер Херд, которая больше кривляется, чем играет. Самое печальное, что даже ее красота куда-то из-за этого улетучивается.

В полный нокаут отправляют фильм злодейские роли. Более стереотипных персонажей, еще и ужасно сыгранных, в фильме нет. Отсутствует всякий накал страстей. Переживать не за кого. Пиротехника в наши дни никого не удивляет. С серьезным видом не получается даже спросить зачем собственно это снимали. Денег создатели с этого проекта и то, кажется, не получат.

Отдельно стоит отметить участие во всем этом Люка Бессона в роли сценариста и продюсера. Он давно уже не удивлял ничем свежим и оригинальным, но создателю «Перевозчика» и «Пятого элемента» должно быть просто стыдно ставить под этим «творением» свое имя. Это еще более подтверждает идею, что сегодня самая главная часть киноиндустрии – маркетинг. Вам упорно продают то, на что вы бы даже не посмотрели в обычной жизни.

Также стоит упомянуть нелепую шпионскую интригу и неловкий юмор, который как правило не смешной. Смешнее даже то, что если рассказать конец всей этой истории, то спойлером это считать будет нельзя. Фильм собран из одних только использованных уже механических деталей, в которых нет ни души, ни сердца.

Однако стоит все же найти хотя бы парочку плюсов. Операторская работа стабильно хороша. В сочетании с монтажом и ненавязчивой музыкой от композитора Гийома Русселя фильм получается даже смотрибельным. Проблема вот только не в этом. Это фильм для просмотра в самолете, хотя даже там лучше лечь спать. Скорее всего, ваш сон окажется гораздо более хорошим фильмом.

Говорят, что создатели, начиная работать над фильмом, уверены в том, что он понравится зрителям. Более того, они хотят, чтобы он и им понравился. Если это действительно так, то создатели боевика «3 дня на убийство» представляются бездушными и не самыми умными индивидуумами. Тем обиднее, что на постере красуется столько знатных имен, в то время как зрителям остается только пожимать плечами и идти домой, тщетно отыскивая в своей памяти хоть один положительный след от последних двух часов.

Источник

3 дня на убийство

составлен из 16
отзывов с оценкой

составлен по 10
рецензиям критиков

3 дня на убийство рейтинг

Трейлер

Просмотр

Описание о чём фильм

В фильме 3 дня на убийство в лаборатории ФБР выведено лекарство, способное справиться к любой болезнью. Подопытным должен стать агент Итан Раннер, оказавшийся смертельно больным. Но вокруг него тут же начинают происходить всевозможные происшествия и опасности.

Отзывы зрителей

Фильм отличный. Все очень понравилось.

Не могу ставить плохую оценку фильму, который имеет в своем активе мысли о столь важных ценностях. Люк Бессон, являющийся в этом фильме не только продюсером, но и сценаристом, написал историю, основанную на своем личном опыте, ведь он по большей части сценарист и имея опыт развода и детей женского пола становится понятно почему его герои крутые парни и спасают преимущественно девочек-подростков. Нет, я не в претензии, мне наоборот очень импонируют такие фильмы, просто я к тому, что это фильмы не на десятку. Вообще тема отцовства весьма актуальна даже сейчас, ведь не много среди нас отцов, чувствующих ответственность за своего ребенка, не участвующих в воспитании и становлении детей как личность. Причиной этого может стать либо развод, либо полное отсутствие осознания себя как отца семейства, чаще всего именно безответственность рушит семьи. Приятно видеть то что «отцовский боевик» как жанр имеет развитие и фильм, снятый МакДжи, при поддержке Бессона, оставил след в моем сердце.

Игра актеров на уровне. Кевин Костнер постарался и сделал центральный образ, вложив в своего персонажа настолько хорошо его внутренний конфликт, прочувствовав своего персонажа, он сделал фильм на эстетическом уровне и подарил это самое «эстетическое» наслаждение.

Источник

3 дня на убийство рейтинг

3 дня на убийство рейтинг

От режиссера «Терминатор: да придет спаситель»

О съемках
Главный герой экшен-триллера МакДжи «Три дня на убийство» — Итан Раннер, специальный агент ЦРУ. Лауреат премии «Оскар» Кевин Костнер играет опытного и неумолимого агента, которому значительно проще разбираться с плохими парнями, чем поладить с собственной дочерью. Раннер — высококлассный шпион, он спасает мир от самых опасных террористов Европы и одновременно ему приходится решать семейные проблемы: он всеми силами старается наладить отношения со своей женой и дочерью, которые живут в Париже. Но именно в этот момент на пути Итана оказывается роковая блондинка Виви в исполнении Эмбер Хёрд. От Виви он получает задание, от которого не может отказаться…
Так же, как и в предыдущих своих фильмах «Ангелы Чарли» и «Значит, война» МакДжи исследует сторону международного шпионажа, непопулярную среди других кинематографистов, потому что в личной жизни агентов совсем нет экшена и мало романтики. В «Трех днях на убийство» Кевин Костнер выступил в роли ветерана секретной службы, который пытается покончить с прошлым и вернуться к семейной жизни: «Меня всегда интересовало, что происходит с Джеймсом Бондом, когда он возвращается домой. Но никому не приходит в голову показать Бонда в семейной обстановке». Фильм исследует тему конфликта между семьей и работой, что отличает эту ленту от обычных шпионских историй. По сюжету Итан остается на три дня со своей дочерью Зуи, которую играет Хейли Стайнфелд. Профессионал в своем деле, Итан быстро ориентируется в любой ситуации, но ему оказывается нелегко скрывать, чем он занимается на «работе». Как и все подростки, Зуи тонко чувствует моменты, когда отец отдаляется от нее, думая больше о работе. Это ухудшает их и без того сложные отношения.
МакДжи не случайно обратился к теме, довольно неожиданной для шпионской истории: «Эта тема актуальна в реальном мире. Люди любят тратить время на второстепенные вещи, и в итоге им не хватает времени даже на самое важное. Фильм — об этом».
Для МакДжи это были первые съемки в Европе, и они оставили массу впечатлений: «Снимать в Париже было здорово и непривычно. Я стопроцентный американец, и если вы посмотрите мои предыдущие фильмы — «Ангелы Чарли», «Терминатор: Да придет спаситель», то вы согласитесь с тем, что эти фильмы — очень американские, как и весь мой стиль работы. Поэтому это был новый интересный опыт».
Одним из соавторов сценария стал Люк Бессон, и режиссер не скрывает своего восторга от этого обстоятельства: «Я всегда был фанатом Бессона, еще со времен фильма «Леон». Люк написал сценарий фильма «Три дня на убийство» вместе с Ади Хасаком, и мне сразу понравился этот микс, который представлял собой сценарий. Мне безумно захотелось соединить все сюжетные линии воедино, чтобы получился целостный фильм, от которого невозможно оторваться».
Париж — отдельный персонаж фильма. Он становится прекрасной декорацией к состоянию Итана: он чувствует себя не в своей тарелке. Он находится на чужой территории, в пространстве незнакомой культуры, его жена и ребенок не готовы принять его с распростертыми объятиями — есть, о чем задуматься на пороге жизни и смерти. «Я думаю, что всегда интересно поместить действие в место, в котором ты всего лишь незнакомец. Итан чувствует себя в Париже, как американский ковбой из прерий — неуютно. Париж один из красивейших городов мира, но даже в этом прекрасном месте Итан остается чужим. Ему придется осознать, что наш дом — там, где семья» — говорит МакДжи.
В фильме много смешных моментов. МакДжи считает, что юмор является важным аспектом повествования: «Из собственного опыта я знаю, что даже в самые драматичные и серьезные времена найдется место юмору». Перед актерами стояла нелегкая задача — донести до зрителя главный посыл фильма и одновременно сыграть настоящую шпионскую историю с экшеном и реальной опасностью. И юмор во многом помог решить эту задачу. Хорошей находкой стал момент, когда дочь Итана поставила на его телефон модный рингтон. Теперь он всегда знает, что ему звонит дочь. Как следовало ожидать, звонит она папе в самые неподходящие моменты. МакДжи, похоже, доставляет удовольствие таким образом мучить своего героя: «Обаяние нашего фильма отчасти заключается в том, что Итан неспособен делать свою работу безупречно. Просто потому что он все время на коротком поводке у своей дочки. Всякий раз, когда раздается телефонный звонок, Итан находится в той самой ситуации, когда единственное, что можно произнести, так это: «Милая, а можно я тебе перезвоню?».

Шпион, его семья и его босс
Создатели фильма должны были найти двух актрис, с которыми у Костнера была бы уникальная «химия». Дочь Итана Зуи — типичная американская девочка-подросток, которую волею судьбы забросило во Францию. Режиссер искал актрису, которая могла бы сыграть все противоречивые эмоции, которая Зуи испытывает по отношению к отцу. При этом МакДжи нужна была молодая актриса, которая соответствовала бы уровню Костнера, а это нелегкая задача. Режиссер остановил свой выбор на номинантке премии «Оскар» Хейли Стайнфелд. «У меня не было сомнений относительно Хейли. Она — одна из самых органичных актрис своего возраста. В сложных сценах, где требуются глубокие, противоречивые эмоции, все должно было выглядеть естественно. Но Хейли с легкостью держит внимание зрителей. Это дар, которому нельзя научить. Она понимает, что значит быть молодой и отвязной, но в то же самое время она обладает эмоциональной зрелостью, что, в общем, не свойственно молодым людям ее возраста. Для нас было настоящей радостью видеть ее в кадре и наблюдать за ее работой», — признается МакДжи.
Конни Нильсен сыграла экс-супругу Итана — Кристин, мать-одиночку, живущую в Париже. Эта женщина обладает удивительной житейской мудростью, которой так не хватает Итану обычной жизни. Кристин была для Итана романтическим идеалом в тот момент, когда они встретились. И остается идеалом после многих лет разлуки».
На роль Виви режиссер пригласил Эмбер Хёрд, которая напоминает МакДжи его любимых кинодив, таких как Рита Хэйворт и Лана Тернер. На роль Виви требовалась актриса именно такого плана. Ее задачей было заставить Итана сделать то, что он совсем не хочет. В то же самое время вокруг Виви должна была витать аура сексуальной загадочности. Эмбер Хёрд нравится ее персонаж: «Виви сама создает правила, и как актриса я не могла бы пожелать себе лучшего образа. Моя героиня полностью контролирует ситуацию и при этом не пользуется оружием». В самой актрисе есть то, что, по мнению, МакДжи, подходит образу Виви: «Я думаю, что у актеров всегда должен быть жизненный опыт, из которого они могли бы черпать впечатления. Только в этом случае вы станете хорошим актером. Эмбер — девушка из Техаса, она жила очень интересной, свободной жизнью. Эмбер — «стреляный воробей». И это именно то, что нам было нужно».
В фильме есть очень смешные эпизоды. По ходу выполнения заданий Итан общается с людьми, которые с одной стороны осложняют ему жизнь, а с другой — учат его быть отцом. Так, водитель лимузина демонстрирует Итану всю прелесть семейного ужина с дочерьми, а итальянский бухгалтер, который ведет черную бухгалтерию для криминального синдиката, практически под дулом пистолета учит Зуи готовить томатный соус. «Все эти люди из вражеского лагеря, Итан должен был бы прикончить их без тени сомнения. Но в фильме они учат Итана жизни. Представление о том, что значит быть хорошим отцом, он получает из самого парадоксального источника — от своих врагов» — говорит режиссер.
Конни Нильсен, сыгравшая жену Итана считает, что в фильме идет речь о вещах, которые обязательно найдут отклик: «Режиссер прекрасно понимает, как важна жизненная правда в такой истории. Мы должны были привязать всю эту забавную, сумасшедшую шпионскую историю к реальной жизни».

Экшен
Вместо того чтобы прибегнуть к компьютерным технологиям, МакДжи предпочел работу с каскадерами, которые и создали сцены, поражающие воображение зрителей. Режиссер считает, что «зрителям давно приелись созданные на компьютере эффекты. Мне нравятся сцены экшена, которые с точки зрения реальности выглядят достоверно. В них есть настоящая энергия, которую невозможно заменить компьютерными эффектами». Cамая сложная сцена в фильме — погоня на машинах, вдохновением для которой стали фильмы «Рандеву» Клода Лелуша и «Ронин» Джона Франкхаймера. Сцену снимали прямо на улицах Парижа. Это была реальная, захватывающая гонка на высоких скоростях. Недаром у зрителей складывается впечатление, что они находятся прямо на месте событий».

Источник

Три дня на убийство / 3 Days to Kill

3 дня на убийство рейтинг

В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хэйли Стэйнфилд, Конни Нильсен, Марк Андреони, Томас Лемаркис, Ричард Саммэль

Продолжительность — 117 мин.

Интересно, висит ли где-нибудь на секретном актёрском форуме объявление от студии Люка Бессона — «Делаем новые экшн-карьеры хорошим взрослым мужикам?» Лайаму Нисону сделали, с Гаем Пирсом чуть промахнулись — теперь вот в «Трёх днях на убийство» решили попробовать с Костнером.

На первый взгляд «Три дня на убийство» довольно уверенно вписывается во всю эту линейку нехитрых жанровых фильмов по сценарию Люка Бессона последних лет. Пожилой тайный агент ЦРУ (Костнер), узнав, что неизлечимо болен, едет в Париж налаживать отношения с женой (Нильсен) и дочерью-подростком (Стэйнфилд), которых он оставил ради опасной работы по всему свету. Жене как раз надо отъехать на три дня, и она разрешает ему последить за дочкой — но тут, как назло, объявляется прибабахнутая коллега (Хёрд) с упаковкой экспериментального лекарства и обещает выдать его только в том случае, если он добьёт тех гадов, что упустил из-за болезни во время своей последней операции.

Вроде ничего сложного, да — но в то же время «Три дня на убийство» напичкано всякими неожиданными маленькими странностями, благодаря которым кино заметно выбивается из общей бессоновской линейки ломовых трёхрублёвых боевиков со звездой среднего калибра во главе. Забавно, что у Костнера уже есть опыт работы в предполагаемо жанровом кино, сделанном в основном из всяких интересных отклонений — несколько лет он снялся в похожим образом устроенном триллере «Кто вы, мистер Брукс?», где, кстати, вопросы семьи тоже занятно вклинивались в ткань жанра.

Приглашение на роль означенной дочери артистки Стэйнфилд, девочки из коэновской «Железной хватки», было одним из лучших кастинговых решений — она вроде не делает ничего такого, чего вы не видели в исполнении другой девочки-подростка, но отбивает все эти номера с какой-то непосредственной и очень настоящей энергией. Костнер, кстати, отлично этому соответствует, играя своего героя не как непробиваемого супермена, а как взрослого душевного мужика, которого жизнь заставила задуматься о приоритетах — то есть, по сути, исполняя ровно обратный Нисону в «Заложнице» манёвр. Та же Хёрд при этом играет свою црушницу будто в расторможенном и давно оторвавшемся от земли боевике по комиксам — что занятным образом работает не в минус, а в плюс; все странности и нестыковки «Трёх дней» вообще скорее умиляют, нежели раздражают. Даже дурацкий режиссёр МакДжи, известный своей слоновьей грацией в вопросах человеческих чувств (см. кретинский фильм «Значит, война»), здесь выступает сдержанно и уместно.

Сочиняя кино, по сути, о выборе между семьёй и работой, Бессон даёт абсолютно недвусмысленный ответ (с которым его собственная производительность идёт в некоторый разрез, но это уже закадровые дела). И эта недвусмысленность — в общем, лучшее, что есть в фильме «Три дня на убийство». Да, это, возможно, означает, что вы, рассчитывая увидеть один фильм, получите по факту немножко другой — и чёрт с ним; первый вы и так уже видели тысячу раз, а вот второй всё же заметно интересней.

Вердикт — милая история про важность семьи, полфильма довольно убедительно прикидывающаяся црушным боевиком

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *