3 дня на побег содержание подробно

Детально о кинофильме «Три дня на побег»

О ФИЛЬМЕ

Что бы вы стали делать, если бы человек, которого вы любите, был внезапно арестован и разлучен с вами, возможно, навсегда? Что, если единственный шанс спасти вашу семью от гибели, — это совершить преступление, связанное со смертельным риском и с очень незначительными шансами на успех? А если, в конце концов, вам удастся совершить то, что вы задумали, — что дальше?

Все эти вопросы встают перед главным героем фильма «Три дня на побег» — остросюжетного триллера режиссера Пола Хаггиса. Хаггис и Расселл Кроу создали триллер с таким главным героем, который не часто встречается в современных фильмах этого жанра: он — человек умный и обстоятельный, но с другой стороны — человек совершенно обычный, однако совершающий поступки, обусловленные отчаянием, решимостью и, самое главное, — любовью.

Хаггис хорошо известен и любим многими зрителями как создатель психологических драм, герои которых стоят перед непростым моральным выбором: это фильм «Столкновение», над которым он работал как автор сценария и режиссер и который принес ему премию Оскар в номинации Лучший фильм и Лучший оригинальный сценарий; фильм «В долине Эла»; кроме того, он – автор сценария таких фильмов, как «Малышка на миллион», «Письма с Иводзимы» и «Флаги наших отцов». Однако Хаггис не новичок и в жанре триллера: его перу принадлежит сценарий популярного фильма о Джеймсе Бонде «Казино Рояль», тепло принятого критикой. Именно триллеры стояли на повестке дня, когда Хаггис и продюсер Майкл Нозик («Сириана», «Че Гевара: Дневники мотоциклиста») создали в 2008 г. продюсерскую компанию Hwy 61. Оба партнера были весьма заинтригованы, когда глава отдела разработок и развития Hwy 61, Эжени Грандвал, показала им копию французского триллера POUR ELLE.

Партнеры чувствовали, что основная сюжетная линия даст им возможность создать совершенно захватывающий американский фильм. «Мне всегда хотелось сделать триллер, особенно такой, в котором любовная линия играет центральную роль, — объясняет Хаггис. — Это классический сценарий в духе Хичкока: совершенно обыкновенный человек, который по воле судеб оказался в совершенно необычных обстоятельствах. Он не может видеть, как страдают в разлуке его жена и сын. Но когда он понимает, на что придется пойти, чтобы освободить жену, он должен задать себе очень трудный вопрос: нужно ли мне спасать женщину, которую я люблю, любой ценой — ведь в результате я могу стать таким человеком, которого она уже больше любить не сможет? На самом деле у меня лично нет ответа на этот вопрос. Но когда я пришел к этому вопросу, я понял, что фильм у меня в руках. Однако это фильм еще и о природе и силе доверия: что это значит, когда ты веришь в кого-либо — и неважно, верит ему кто-нибудь еще или нет, неважно, что всё свидетельствует против него, неважно, что он уже и сам себе не верит».

Нозик чувствовал, что в конце концов получится такой фильм, который будет очень интересно смотреть зрителям вроде него: «Я обычный зритель, меня всегда привлекают фильмы, в которых есть сильные герои, интересная история и напряженный сюжет, что заставляет меня все время гадать: а что же будет дальше? Однако я не часто нахожу все это в фильмах, особенно когда я выступаю не как зритель, а как продюсер, — говорит Нозик. — Конечно, этот фильм — как раз для Пола, который как никто другой умеет создавать совершенно живых героев, действующих в драматических обстоятельствах в структуре захватывающего коммерческого триллера».

Хаггис и Нозик предложили проект компании Lionsgate, которая была партнером Хаггиса, когда он работал над фильмом «Столкновение». Компания Lionsgate приобрела у компаний Wild Bunch и Fidélité Films права на POUR ELLE, и продюсеры Fidélité Марк Миссонье и Оливье Делбоск присоединились к проекту.

Хаггис начал перерабатывать сценарий. Главный герой его фильма, Джон Бреннан, стал преподавателем английского в муниципальном колледже в Питтсбурге, любящим мужем и нежным отцом. Однако очень скоро жизнь Джона превратится в кошмарный сон: его жене Ларе предъявят обвинение в убийстве, которого она, по ее словам, не совершала. В следующий раз мы встречаемся с семьей три года спустя. Лару обвинили в убийстве, и она находится в тюрьме. Поданные апелляции отклонены. Люк растет вдали от матери, и Джон боится, что она покончит с собой. Убежденный в невиновности Лары, Джон приходит к выводу, что у него остается единственный шанс спасти жену и сохранить семью. И хотя у него нет никакой подготовки для того, чтобы самому стать орудием закона и организовать побег Лары из тюрьмы, он принимает непростое решение: совершить преступление, которое, как ему кажется, имеет очень небольшие шансы на успех. И с того момента, когда власти осознают, что Лара Бреннан сбежала из тюрьмы, время для него начнет обратный отсчет.

И Джон начинает действовать: роется в интернете, читает книги, задает вопросы людям, отсидевшим срок в тюрьме, и это характеризует его как личность. «Джон никогда не преступал закон, — говорит Нозик, — Но он — ученый, а это значит, что он знает, как искать. И вот он планирует побег жены из тюрьмы, и думает о том, как он опять будет жить вместе с женой и сыном. У него не слишком много денег, и в течение фильма ему не раз приходится принимать решения, как ему лучше осуществить свой план».

Еще в то время, когда Хаггис писал сценарий, на роль Джона Бреннана он предназначал лауреата премии Оскар Расселла Кроу. На память ему приходили безупречно сыгранные актером роли в самых разнообразных по жанру фильмах: «Гладиатор», «Игры разума», «Хозяин морей: На краю земли» и «Свой человек». «Расселл – один из лучших актеров нашего времени, – утверждает Хаггис. — Он может сыграть в любом проекте, но он исключительно подходит именно к этому, потому что здесь так важно уметь коммуницировать без слов. Поворот головы, движение глаз могут так много сказать о том, что думает Джон Бреннан, какое он примет решение, каким будет его следующий шаг. Расселл — такой актер, который одним движением распахивает перед нами грудную клетку, и мы можем заглянуть в его сердце — заглянуть глубоко, в самые темные уголки его души».

Прочитав сценарий, Кроу встретился с Хаггисом в Лондоне. «Все произошло очень быстро. «Столкновение» — прекрасный фильм, и, конечно, он является замечательной визитной карточкой», — говорит актер. Кроу, уже снявшийся в нескольких триллерах, был восхищен лихо закрученным сюжетом сценария, последовательность событий которого создает пугающие, однако вполне реалистические препятствия на пути героев. «Мне понравился сценарий, его саспенс, свойственная ему тревога ожидания. Если вы идете смотреть фильм такого рода, надо глядеть во все глаза, думать и примечать детали, потому что он рассказывает историю сложную и многоплановую. Из работ Пола понятно, что такая сложность — одна из особенностей его творчества. Поэтому я знал, что у нас получится отличный фильм».

Кроме того, Кроу привлекли к проекту его эмоциональность и непрерывное развитие сюжета: «Мне предстояло решить головоломку: сыграть героя с множеством лиц, и меня это очень привлекало. Этот человек испытывает невероятную, неиссякаемую любовь к жене, и он сделает все возможное и невозможное, чтобы спасти ее. Однако для того, чтобы выполнить то, что он задумал, ему придется превратиться в такого человека, которого она, возможно, не сможет больше любить. Мне кажется, что это очень интересное приключение».

Выбор актёров

Расселл с Элизабет сразу нашли общий язык, и им удалось создать достоверный портрет счастливой супружеской пары, довольной совместной жизнью. «В начале фильма мы видим Джона и Лару, ведущих нормальную, относительно безмятежную жизнь вместе с маленьким сыном. В нескольких начальных сценах Элизабет делает это ощущение безмятежности абсолютно реальным».

Бэнкс отмечает, что ее героиня, успешный специалист-профессионал, работающий в большой компании, напоминает ей многих современным женщин. «Лара честолюбива, она ухитряется совмещать работу и материнство, кроме того, она старается сохранить прекрасные отношения с мужем, которого любит. Когда ее буквально оторвали от него, они оба чувствуют себя опустошенными, но переживают они это чувство совершенно по-разному, — замечает актриса. — На самом деле это фильм не о том, виновна Лара или нет; он о том, что может быть доказано в суде, и имеют ли эти доказательства значение для того, кто любит тебя и верит в тебя несмотря ни на что».

Актриса наслаждается возможностью работать с Хаггисом и Кроу. «Они оба лучшие из лучших, каждый раз я не могу дождаться, когда мы выйдем на съемочную площадку и они поставят передо мной очередную задачу. Не будет натяжкой сказать, что Расселл — один из лучших актеров своего поколения. Сначала я немного боялась осрамиться, но потом перестала, — смеется актриса. — Он такой великодушный и просто очаровательный».

Кроу и Бэнкс окружены в фильме замечательными актерами, опытными и разносторонними, которые играют важнейшие для сюжета роли второго плана. Нозик объясняет этот феномен тем, что Хаггис написал прекрасный сценарий. «Сценарий привлек к себе внимание актеров экстра-класса. Полу удалось вылепить такие сложные, прекрасные характеры, что для исполнения даже крохотной роли необходима богатая и сложная палитра».

Среди этих небольших, но запоминающихся персонажей в фильме появился номинант премии Оскар Лиам Нисон в роли Дэймона Пеннингтона, бывшего заключенного, который описал свои многочисленные побеги из тюрьмы и издал их, и который прямо предлагает Джону просчитать вероятность успеха его предприятия и предоставить ему пошаговый план побега. Дэниел Стерн («Закусочная») играет Майера Фиска, адвоката, представляющего интересы семьи Бреннанов, слишком опытного для того, чтобы вселять в них неоправданные надежды. Музыкант и рэп-исполнитель RZA Роберт Диггс («Впритык», «Гангстер») играет Мусса, уличного торговца наркотиками, к которому Джон наивно обращается с просьбой о помощи. Кевин Корриган («Отступники») играет Алекса, наркодилера средней руки, которого Джон опрометчиво решил ограбить.

«Мне страшно нравилось, — замечает Кроу, — что приблизительно раз в неделю приходит кто-нибудь новенький, и я должен играть ту или иную сцену с каждым из тех, кого я уважаю и чьими работами восхищаюсь. Эти дни на съемочной площадке поистине доставили мне наслаждение».

«Это большая честь для меня — получить такое количество превосходных актеров, — говорит Пол Хаггис, — Липм Нисон, RZA, Дэниел Стерн и многие другие, которые отдали свое время и талант этим маленьким, но важнейшим ролям. Они сделали фильм еще более убедительным».

На роль Джорджа Бреннана, отца Джона, Хаггис пригласил лауреата премии Тони Брайана Дэннехи. Хаггис и Дэннехи — старые друзья, они вместе работали в театрах Нью-Йорка. Роль Джорджа немногословна, но он умеет молчать очень красноречиво. «Брайан может сыграть очень многое исключительно малыми средствами, — восхищается Хаггис. — Мы понимаем, о чем он думает, и особенно то, что он думает о своем сыне. Он удивительный актер. Ему приходит в голову мысль — и она тут же отражается у него на лице, ему не нужно совершать никаких движений, у него даже не сужаются зрачки».

Дэннехи с радостью откликнулся на предложение друга принять участие в его фильме. «Одной из причин, почему мне понравилась эта роль, была ее немногословность — мы не часто позволяем себе это в нашей стране. Фильм очень интересный и даже провокативный — в рамках этики и морали, добра и зла. Пол написал превосходный сценарий, а кроме того, он — прекрасный режиссер».

Оливия Уайлд более всего известна по роли в невероятно успешном телесериале «Доктор Хаус», а кроме того, скоро ее можно будет увидеть в фильме компании Disney «Трон: Наследие». В проекте «Три дня на побег» она играет Николь, молодую мать, с которой Джон познакомился в парке, и которая вскоре, не подозревая об этом, окажется вовлеченной в план побега Лары из тюрьмы. «Николь — мать-одиночка, и она полагает, что Джон — тоже отец-одиночка, и что это обстоятельство их связывает, — замечает Уайлд. — Она является напоминанием Джону о том, что мир вокруг него продолжает жить по-прежнему, даже если он лично оказался в центре трагедии. И Джон вдруг увидел этот другой мир, где люди встречаются и знакомятся друг с другом, все идет своим чередом, и не все думают о том, каким бы образом освободить своих любимых из тюрьмы. Не то чтобы он не мог говорить ни о чем другом, не то чтобы он не мог проводить время с другими людьми — он просто не может выйти за пределы того, на чем сконцентрировался, а это – побег Лары из тюрьмы».

Третий актер, играющий одного из членов семейства Бреннанов — девятилетний Тай Симпкинс, который исполняет роль Люка, сына Джона и Лары. «Тай — невероятно искусный актер, несмотря на свой юный возраст, — замечает Хаггис. — Между Таем и Расселлом возникло полное взаимопонимание, своего рода химия. На съемочной площадке Расселл, у которого двое собственных маленьких сыновей, в роли отца выглядит совершенно естественно, ему приятно играть эту роль в нашем фильме, и это понятно всем».

Завершают список исполнителей Майкл Бьюи («Тайна Аляски») в роли Мика Бреннана, младшего брата Джона; Хелен Кэри («Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту») в роли их матери, Грейс Бреннан; Моран Атиас («Столкновение») в роли Эрит, невесты Мика Бреннана; Ленни Джеймс («Большой куш») в роли лейтенанта Набулси; Джейсон Бег («Один пропущенный звонок») в роли детектива Куинна.

Хаггис совершил необычный шаг: он начал искать место для съемок еще до того, как приступил к написанию сценария. «Мне хотелось найти город, где в основном живут представители рабочего класса — город, который растет и развивается, потому что для меня важно, что Джон — выходец из рабочей среды», — говорит Хаггис. Хаггис с Нозиком совершили поездку в Питтсбург, штат Пенсильвания, и по их словам, «совершенно влюбились в этот город. Прекрасная линия горизонта, все городские районы выглядят замечательно и непохожи друг на друга, явно гордятся своими корнями и своими особенностями».

Съемки в Питтсбурге начались в сентябре 2009 г. и закончились в декабре того же года. Художник-постановщик фильма Лоуренс Беннетт, который ранее работал с Хаггисом над фильмами «Столкновение» и «В долине Эла», разделяет энтузиазм режиссера по поводу выбора места натурных съемок: «Пол и я стремились к тому, чтобы должным образом использовать то, что мы нашли. Каждый район города совершенно уникален, и мы с наслаждением это использовали».

Фильм снимали во многих учреждениях и муниципальных организациях, среди которых бывшая детская больница, аэропорт, система поездов пригородного сообщения, курсирующих между южной окраиной Питтсбурга и собственно городом. И надо всем этим — неясные очертания окружной тюрьмы Аллегени, самой большой многоэтажной тюрьмы США, где была заключена героиня Элизабет Бэнкс, Лара Бреннан. Примечательно, что тюремная администрация допустила съемочную группу на территорию тюрьмы и позволила снимать там в течение двух дней; на это время были прекращены свидания заключенных с родственниками, и вообще это событие оказало влияние на повседневную жизнь тюрьмы. «Тюремная администрация очень старается, чтобы в тюрьме было удобно, чисто и безопасно как для заключенных, так и для посетителей. К нам руководство тюрьмы отнеслось очень доброжелательно».

То, что тюрьма расположена в деловом центре Питтсбурга, наложило свой отпечаток на сцены погони, сделав их исключительно напряженными и эффектными. «Когда ваша съемочная площадка расположена в сердце города, то у вас есть и мосты, и туннели, и огромные здания, и улицы, и множество людей, — говорит Бэнкс. — Мы были не в спокойном месте, разъезжая на машине по деревенским дорогам. Мы находились в деловом центре Питтсбурга, и нам с Расселом надо было спасать свою шкуру».

Хаггис, сценарист и режиссер, и Кроу, исполненный внутреннего напряжения, внесли в этот жанр изрядную долю реализма, и смотреть такой триллер очень интересно. «Я называю это «умного человека вынудили пережить такое приключение», — говорит Нозик. — Каждый новый поворот или событие — и ты не понимаешь, как это происходит, но когда это произошло — ты испытываешь чувство удовлетворения. Ни одна погоня, ни одна сцена борьбы не возникли на пустом месте. Актер не сделал ничего такого, чего любой из нас не смог бы повторить, окажись он в подобных обстоятельствах». Рассказ о том, как человек случайно оказался не в то время и не в том месте, а также четкая внутренняя логика фильма «Три дня на побег» способствовали, на взгляд Кроу, созданию замечательного фильма. «Это одна из тех историй, — говорит актер, — когда простое стечение обстоятельств подвергает опасности жизнь целой семьи. Это очень тяжело, и никто не хочет, чтобы с ним случилось что-либо подобное. Но когда на это смотришь — это действительно захватывающее зрелище».

Источник

Про фильм «Три дня на побег»

3 дня на побег содержание подробно3 дня на побег содержание подробно3 дня на побег содержание подробно3 дня на побег содержание подробно3 дня на побег содержание подробно3 дня на побег содержание подробно3 дня на побег содержание подробно

Сегодня мне хотелось бы рассказать об относительно новом, просмотренном мной вчера, фильме с Расселом Кроу во главе. Любители Саус Парка, я надеюсь, оценили шутку из названия заметки, ну а остальным просто расскажу про кинцо.

Отдельно хотелось бы сказать о гениальности актерского гения Рассела Кроу. В интернете была довольно популярная картинка «Карта эмоций Стивена Сигала», где было изображено одно и то же лицо Сигала и шестнадцать разных эмоций. Так вот, слева мы можете лицезреть примерно то же самое. Только побитость в середине фильма отличает физиономию Кроу сердящегося от физиономии Кроу разговаривающего с сыном.

Источник

Стратегический взгляд на фильм Пола Хаггиса «Три дня на побег»

Хорош с точки зрения стратегии (и не только) фильм «Три дня на побег». В этом фильме прослеживается использование главным героем (Джоном) целой кучи стратегических принципов. Попробую их продемонстрировать.

Но прежде, предлагаю посмотреть фильм. Тогда повествование будет более предметным.

Стратегический анализ

Джон был счастливым мужчиной среднего возраста. У него было все: любимая работа, друзья, большой дом, уверенность в будущем, любимая жена (Лора) и сын.

Но у судьбы на его счет были свои планы: его жену обвинили в убийстве. Все улики были против нее. В день убийства, свидетель видел как она в своем автомобиле отъезжала от того места, где сразу после этого был найден труп. На её плаще при обыске была обнаружена кровь жертвы. У нее был мотив: жертвой была начальница Лоры и чуть ранее убийства они повздорили.

Когда все законные средства были исчерпаны, когда огромные деньги были потрачены на безрезультатные судебные тяжбы, Джон оказался перед выбором: бороться за свою жену дальше или смириться, а то и согласиться что она «скорее всего» виновата, как сделали все остальные.

Сдаться было просто, очень просто. Просто было найти другую женщину и жениться на ней, тем более что соблазн, в виде милой матери-одиночки положившей глаз на Джона, был. Так же просто было найти для этого оправдание: «Лора нарушила закон не подумав ни обо мне ни о своем сыне. Она заслуживает наказания. А я и сын заслуживаем нормальной жизни.»

Но возвращаясь к стратегии, следует отметить, что были затронуты следующие принципы:

— Соединять выгоду и вред (Джон бесспорно видел и «выгоду» и «вред» своих действий и сделал выбор).

Контекст

Джон оказался в ситуации, когда все законные способы вызволить его жену из тюрьмы не принесли результата. Ему ничего не оставалось как устроить побег. Но каковы шансы организовать успешный побег у человека, который всю жизнь был преподавателем и вел законопослушный образ жизни?

Главной проблемой для него было незнание. Незнание особенностей содержания в тюрьме заключенных. Незнание методов проведения розыскной деятельности стражами правопорядка. Поэтому важнейшим средством обеспечить успех мероприятия для него было обращение к матерому рецидивисту успешно сбегавшему из тюрем 7 раз. Этот человек обладал не просто информацией, а знанием обусловленным его долгим жизненным опытом.

То что Джон попал в такую ситуацию можно считать следствием нарушения сразу двух принципов:

— На незнакомой местности действуй осторожно (Джон слишком легкомысленно последовал за бандитами и держал наличные при себе).

Стоит отметить, что когда он все же купил документы, ошибки были те же. Просто ему повезло.

После того как Джон принял решение устроить побег из тюрьмы, он много времени тратил на сбор информации и изучение обстановки в тюрьме и за ее пределами. Он собирал информацию просто наблюдая за тюрьмой с расстояния, и на территории тюрьмы во время встреч с женой.

По совету своего «проводника», особое внимание он обращал на различные отклонения от нормы. Такие отклонения, которые способны заставить персонал отступить от отточенных и надежных методов работы, которые способны заставить их действовать непривычным образом. Именно эти наблюдения в дальнейшем и послужили основой для разработки плана побега.

Очевидно что Джон тщательно исследовал местность, ситуацию и течения. Без этого исследования успех предприятия был бы не возможен. Активно использовались законы местности, а также следующие принципы:

Изучая контекст, Джон разрабатывал план побега. Прежде всего нужно было как-то вытащить жену из тюрьмы. Для этого Джон использовал медицинскую службу, которая регулярно проверяла состояние здоровья заключенных, в том числе делала анализы.

План состоял в том, чтобы пробраться в автомобиль медицинского персонала и сфотографировать личную медицинскую карту жены. Затем изготовить поддельный лист анализов из которого бы следовало что заключенной (т.е. его жене) требуется немедленная госпитализация.

Джон предполагал что мед. персонал тюрьмы в первую очередь попытается позвонить в лабораторию, поэтому он предусмотрел способ вывести из строя телефонную связь. По его расчетам, не дозвонившись до лаборатории, медики должны были сразу же госпитализировать жену. Вызволить её он планировал уже в больнице.

Здесь использовались следующие стратегические принципы:

— Чужими руками (Фактически из тюрьмы Лору вывез не Джон, а медицинская служба).

Стратегия и тактика

Когда Джон еще только искал способ организовать побег, он научился использовать для взлома замков так называемый бамп-ключ. Но когда он попытался взломать таким способом одну из дверей тюрьмы, ключ сломался в замочной скважине, а сам Джон чуть не был схвачен с поличным.

Затраты

Я уже написал о том, что Джон долгое время искал способы организовать побег для жены. Все это время он собирал информацию, разрабатывал план действий, получал нужные навыки (такие как взлом замков), искал необходимые средства.

Чего в это время Джон не делал, так это не действовал. Бесспорно он не бездельничал и был постоянно занят, но фактически все это было подготовкой, реальных действий по вызволению жены не было. Это привело к тому, что со временем ситуация изменилась. Джон узнал о том, что через 3 дня Лору переводят в другую тюрьму. А это означало что все приготовления катятся к чертям. Если только. он не сможет вызволить жену за 3 дня.

Здесь сработали стратегические принципы:

— Держать руку на пульсе (быть в курсе происходящего) (То что Джон постоянно следил за ситуацией с Лорой позволило ему вовремя узнать о том, что её собираются перевести).

Полнота и пустота

Когда Джон, угрожая охране пистолетом, вызволил Лору из больницы, он оказался в очень шатком положении. Его жизнь и жизнь его близких зависела от того, сумеет ли он вывезти их из города до того как на дорогах и железнодорожных/авиа-терминалах не выставят кордоны.
Полиция преследовала Джона, Лору и их сына буквально по пятам. И если бы не блистательная предусмотрительность Джона их без сомнения поймали бы.

Во-вторых приготовил способы смешаться с толпой и сбить преследователей с толку. Он взял с собой пакет где были несколько курток разного цвета и кепка. Как только преследователи договаривались по рации о его приметах, как он уже одевал куртку другого цвета или одевал очки и кепку.

Даже когда полиция вломилась в его дом, в поисках зацепок способных прояснить куда он направляется, они нашли лишь то, что приготовил для них Джон, пустив их по ложному следу. В мусорном контейнере рядом с домом они обнаружили остатки его плана, включая фотографии и схемы. Исследовав их полиция решила что Джон бежит на Гаити.

Все это свидетельствует об использовании стратегических принципов:

В конце фильма зритель наблюдает картину счастливого воссоединения семейства благодаря по истине героическим усилиям отца. Мама, на фоне приключившегося с ней недоразумения, пережила несколько нервных срывов, но в итоге вернулась к семье и восстановила душевное спокойствие и комфорт. Сын пережил жестокие выпады взрослых и сверстников на свою маму, защищая её честь кулаками. Пережил сомнения в ней и все-таки обрел её вновь.

Отец. Отец, этот чертов сукин сын с по-настоящему железными яйцами, все-таки добился своего! Сумел вытащить свою любимую и единственную жену из ада, куда она попала по недоразумению. Сумел воссоединить семью. Сумел срубить столько денег, столько сколько хватит им на жизнь на чужбине еще на много лет. Но самое главное! Доказал что настоящие мужчины все-таки существуют и не боятся даже системы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *