наземные транспортно технологические средства кем можно работать

Приемная комиссия ЗабГУ

Приемная комиссия ЗабГУ

23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства

наземные транспортно технологические средства кем можно работать

Вступительные экзаменыФорма обученияСрокБюджетные места
Русский язык (40)Физика (39) или Информатика (44)Математика (Профильный уровень) (39)Очная5 лет25
Заочная6 лет20

Специализация: Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудования

Квалификация: Инженер

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специалитета, включает: транспортное, строительное, сельскохозяйственное, специальное машиностроение; эксплуатацию техники; среднее профессиональное и высшее образование.

Объектами профессиональной деятельности выпускников данной специальности являются:

Инженер в области своей профессиональной деятельности решает следующие задачи:

наземные транспортно технологические средства кем можно работать

Особенности производственной деятельности инженера, имеющие специализацию «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование» заключаются в следующем:

Выпускники специальности 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства трудоустраиваются в организациях, ведущих строительство гражданских и промышленных объектов, транспортных магистралей и сооружений; на предприятиях, производящих все виды наземной транспортной, строительной и грузоподъемной техники; в дилерских фирмах и коммерческих компаниях, торгующих отечественными и импортными машинами и оборудованием и организующих сервис; государственных инспекциях, центрах фирменного обслуживания машин, в органах сертификации продукции и услуг, а также в страховых компаниях и центрах технической экспертизы.

Источник

Наземные транспортно-технологические средства (специалитет)

наземные транспортно технологические средства кем можно работать

Всего

Очная форма

Заочная форма

За счет федерального бюджета

С оплатой стоимости обучения (по договору)

Проходной балл в 2020 году

За счет федерального бюджета

С оплатой стоимости обучения (по договору)

Проходной балл в 2020 году

квота целевого приема

квота целевого приема

23.03.02 Наземные транспортно-технологические средства – (профили) Автомобили и тракторы

Автомобильная техника в транспортных технологиях

Направление

Стоимость обучения 1 курса 2020/2021 уч. руб. очная форма

Полная стоимость образовательных услуг за весь период обучения очной формы

Стоимость обучения 1 курса 2020/2021 уч. руб. заочная форма

Полная стоимость образовательных услуг за весь период обучения заочной формы

Наземные транспортно-технологические средства

наземные транспортно технологические средства кем можно работать

Наземные транспортно-технологические средства (специалитет)

Специальность направлена на изучение нормативных и юридических аспектов деятельности, особенно в области обеспечения безопасности на производстве. Благодаря глубоким математическим и аналитическим навыкам учащиеся смогут решать профессиональные задачи не только шаблонного типа, но и в нестандартных условиях. Освоение специальных компьютерных средств и программ позволит увеличить уровень эффективности труда и использовать современные достижения в данной сфере для выполнения важнейших процессов деятельности.

ЧЕМУ НАУЧАТ?

КАК ЕЩЕ НАБРАТЬ ОПЫТ ПЕРЕД РАБОТОЙ?

После каждого курса обучения в университете студенты проходят учебную, производственную и преддипломную практики, которые являются обязательной частью образовательной программы.

Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика, которая проходит на предприятиях: АО «Аргус СФК», АО «Научно-произвосдственное предприятие «Старт» им. А.И.Яскина» и многих других.

КЕМ РАБОТАТЬ?

Работать специалисты смогут на транспортных предприятиях или в ремонтно-обслуживающих организациях. К ним относятся автомобилестроение. Также бывшие студенты нередко находят себе работу в организациях, занимающихся производством наземной, грузоподъемной и строительной техники.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Более подробно ознакомиться с профилями подготовки можно здесь:

Источник

Специальность «Наземные транспортно-технологические комплексы»

Наземные транспортно-технологические комплексы

Степень: Академический бакалавр Прикладной бакалавр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

Содержание

На сегодня одним из факторов улучшения производительности труда работников является правильное моделирование и эксплуатация транспортно-технических машин и оборудования. Под влиянием научно-технического прогресса появилась необходимость разработки новых машин, а также повышение качества деталей оборудования.

Оснащением новой техникой всех отраслей народного хозяйства занимается машиностроение. Закономерность проста – с модернизацией машин и оборудования увеличивается производительность и, соответственно, качество выпускаемого товара. Сфера машиностроения направлена на решение актуальных проблем по созданию и эксплуатации современных образцов машин и оборудования.

Выпускник специальности 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» способен заниматься разработкой, усовершенствованием, созданием, использованием, ремонтом, а также техническим обслуживанием дорожных, путевых, строительных и погрузочных машин. Студенты получают квалификацию бакалавра и могут занимать даже руководящие должности.

Условия поступления

наземные транспортно технологические средства кем можно работатьОсновной задачей обучения является подготовка квалифицированного специалиста, способного создавать, разрабатывать и эксплуатировать новые машины и оборудование, а также модернизировать уже существующие модели.

Какие предметы необходимо сдавать при поступлении на бакалавриат. Профильным тут является математика. В дополнение к ней каждый абитуриент сдает:

Будущая профессия

В процессе обучения будущие выпускники получают инженерно-техническую подготовку. На основе этого готовые специалисты смогут:

Куда поступать

наземные транспортно технологические средства кем можно работатьКвалифицированная подготовка осуществляется в таких приоритетных вузах Москвы и России:

Срок обучения

Обучение на очной форме бакалавриата длится 4 года. На заочной или вечерний – 5 лет.

Основный дисциплины, которые входят в курс обучения

Программа обучения включает в себя следующий набор основных предметов:

Приобретаемые навыки и умения

наземные транспортно технологические средства кем можно работатьВ процессе обучения студент приобретает необходимые профессиональные навыки и умения:

Перспективы трудоустройства по профессии

Выпускникам направления 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» предлагается работа в различных предприятиях, которые конструируют новые модели машин, а также в транспортных компаниях. На начальном этапе новым специалистам чаще всего приходится начинать помощником инженера или накладчика оборудования.

Перспективной будет должность инженера по транспорту, конструктора или механика. Самой востребованной на сегодня является должность специалиста в области автотранспортной диагностики. Выпускники также идут и на руководящие посты, как главный инженер предприятия по ремонту машин и автоматических систем.

Средняя заработная плата специалистов в данной сфере варьируется от 30-40 тысяч рублей в зависимости от предприятия и профиля работы.

Преимущества обучения в магистратуре

Магистратура в данном случае позволяет анализировать динамику развития наземных транспортных систем, выполнять экспериментальных научные исследования и позволяет обучать обслуживающий и производственный персонал.

Будущие специалисты могут работать машинистами и мастерами на подъемном оборудовании. Квалификация магистра может помочь в карьерном росте и позволит дорасти до уровня руководителя или начальника департамента на транспортном предприятии.

Источник

Факультет автомобильного транспорта (АТФ) | Специальность «Наземные транспортно-технологические средства»

специализация «Автомобильная техника в транспортных технологиях»

Шифр специальности – 23.05.01

Форма обучения – очная (дневная), очно-заочная (вечерняя)

Срок обучения – 5 и 6 лет

Выпускающие кафедры – «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис», «Транспортная телематика», «Автомобили», «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин»

Окончившие университет по этой специальности получают квалификацию инженера и могут работать на предприятиях и в организациях автотранспортного комплекса разных форм собственности, в конструкторско-технологических и научных организациях, на автотранспортных и авторемонтных предприятиях, в информационных диспетчерских и на предприятиях информационного сопровождения транспорта, в автосервисе, в фирменных и дилерских центрах автомобильных и ремонтных заводов, в маркетинговых и транспортно-экспедиционных службах, в системе материально-технического обеспечения оптовой и розничной торговли транспортной техникой, запасными частями, комплектующими изделиями и материалами, необходимыми в эксплуатации.

Подготовка по специальности ведется с 1930 года, преподаваемые специальные дисциплины совершенствовались десятилетиями и в настоящее время выпускник этой специальности является специалистом широкого профиля, способным самостоятельно вести инженерную, исследовательскую, управленческую деятельность на автотранспортном комплексе.

На последних курсах, наряду с изучением общих специальных дисциплин, студенты могут продолжить образование по одной из предлагаемых траекторий:

Техническая эксплуатация автомобилей. Изучение этого блока дисциплин посвящено теоретическим и практическим основам эксплуатации автомобилей. Изучаются современные требования к организации и функционированию предприятий различных форм собственности, связанных с эксплуатацией всех видов транспорта, выполняются расчетные и проектные работы по технологии выполнения работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию современных автомобилей, технологическому проектированию предприятий.

Тюнинг и технический контроль конструкции автомобиля. Изучение этого блока дисциплин позволит получить знания и навыки в области совершенствования конструкции (тюнинга) автомобилей, их исследований, испытаний, сертификации. Традиционно, в рамках данной специализации осуществляется подготовка специалистов для автомобильного спорта, участвующих в создании и настройке спортивных автомобилей, организации соревнований.

Окончившие специализацию могут работать в спортивных командах, в научно-исследовательских автомобильных институтах и автомобильных полигонах, органах по сертификации, в фирмах, занимающихся тюнингом автомобиля.

Технология производства и ремонта автомобилей. Изучение этого блока дисциплин посвящено теоретическим и практическим основам производства и ремонта автомобилей. Подробно изучаются технологические процессы дефектовки, производства и восстановления деталей, технологического проектирования авторемонтных заводов, технологическое оборудование для выполнения капитального ремонта автомобилей, вопросы обеспечения качества на стадиях производства и ремонта, ремонтопригодности и экспертизы технического состояния автомобилей.

Телематика на автомобильном транспорте (информационные и телекоммуникационные технологии на транспорте). Основная цель обучения – эксклюзивная подготовка по вопросам технического обеспечением прогрессивных транспортных технологий на основе использования такого современного понятия как транспортная телематика – информационные технологии и интеллектуальные транспортные системы на базе спутниковой навигации, геоинформационных систем (специальные электронные карты местности для автомобильного транспорта) и автоматизированных систем управления на транспорте.

В процессе обучения подробно рассматриваются основы технологии диспетчерского и информационного управления наземным транспортом, у студентов формируются базовые представления по вопросам, связанным с современными методами проектирования, разработки и сопровождения транспортно-телематических систем городов.

На кафедру «Транспортная телематика» (ТТ) приглашаются и активно участвуют в работе кафедры представители научно-производственных организаций в транспортной сфере, также в учебном процессе кафедры ТТ практикуются выездные занятия со студентами – на объектах внедрения реально функционирующих телематических систем.

Источник

Наземные транспортно-технологические комплексы

наземные транспортно технологические средства кем можно работать

Всего

Очная форма

Заочная форма

За счет федерального бюджета

С оплатой стоимости обучения (по договору)

Проходной балл в 2020 году

За счет федерального бюджета

С оплатой стоимости обучения (по договору)

Проходной балл в 2020 году

квота целевого приема

квота целевого приема

23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы – (профиль) Автомобиле- и тракторостроение

Направление

Стоимость обучения 1 курса 2020/2021 уч. руб. очная форма

Полная стоимость образовательных услуг за весь период обучения очной формы

Стоимость обучения 1 курса 2020/2021 уч. руб. заочная форма

Полная стоимость образовательных услуг за весь период обучения заочной формы

Наземные транспортно-технологические комплексы

наземные транспортно технологические средства кем можно работать

Наземные транспортно-технологические комплексы

О ПРОГРАММЕ:

Современный транспорт – это сложный комплекс механических, гидравлических, пневматических, электрических и электронных узлов, систем и агрегатов, имеющих свои особенности, входные и выходные параметры, эксплуатационные свойства. Соответственно, конструктор техники должен обладать высокой общенаучной, общетехнической и организационно-экономической подготовкой.

Особенностью подготовки бакалавров профиля «Автомобиле- и тракторостроение» направления «Наземные транспортно-технологические комплексы» является ориентация на аналитическую деятельность и гибкую адаптацию к изменениям содержания профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:

ЧЕМУ НАУЧАТ?

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА:

КАК ЕЩЕ НАБРАТЬ ОПЫТ ПЕРЕД РАБОТОЙ?

После каждого курса обучения в университете студенты проходят учебную, производственную и преддипломную практики, которые являются обязательной частью образовательной программы.

Подготовка обучающихся начинается уже в ходе учебных практик, которые реализуются в лабораториях кафедры: обработки резанием, сварки, литья. В рамках этой практики студенты уже получают опыт по рабочим профессиям.

Технологическую, производственную, преддипломную практики студенты проходят на различных машиностроительных, автотранспортных предприятиях Екатеринбурга и области. Ежегодно студенты проходят практику в АО «Уральский завод транспортного машиностроения» и АО «Научно-производственное предприятие «Старт» им. А.И.Яскина».

Часть студентов распределяется в проектные организации, конструкторские бюро, создающие новые образцы строительных, грузоподъемных и транспортных средств, другие – на предприятия по производству многоцелевых и гусеничных машин и т.д.

ВОЗМОЖНЫЕ МЕСТА РАБОТЫ ВЫПУСКНИКОВ:

КЕМ РАБОТАТЬ?

Профессии, для которых базой может стать профиль бакалавриата «Автомобиле- и тракторостроение»

О профессии инженер-конструктор:

ПЕРСПЕКТИВЫ

Оборудование неуклонно совершенствуется, чтобы быть востребованным нужно постоянно обновлять свои знания и умения. Обязательное условие для успешной карьеры – самообразование.

Без магистратуры, в начале своей карьеры, специалист может работать техником, обслуживающим комплексы и конкретные машины, наладчиком оборудования, помощником инженера.

Среди профессий, по которым могут работать выпускники, есть несколько настоящих «хитов» рынка труда. Например, высоко востребованы машинисты подъемного оборудования (заработная плата от 40-45 тысяч рублей), специалисты по наладке и эксплуатации современных строительных установок (от 30 тысяч в месяц), опытные автомобильные мастера (от 35 тысяч рублей). Дополнительное преимущество – владение специфическими технологиями. Например, на вес золота механики, разбирающиеся в современных автоматических электронных системах в автомобилестроении.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Более подробно ознакомиться с профилем подготовки можно → здесь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *