28 дней театр док
28 ДНЕЙ
Театр.doc и «Любимовка» / Фестиваль NONAME 2019
Смелая, болезненная, откровенная и ироничная феминистская оратория для Хора, Героини и Мужского голоса, выстроенная по принципу античной трагедии, говорит об отношениях женщины с обществом, противоположным полом, собственной природой и Вселенной, следуя за этапами менструального цикла.
Пьеса уже вызвала бурную и неоднозначную реакцию. Разговор о менструальном цикле в нашем обществе по-прежнему является провокационным, тема табуирована. А если есть табу, то есть и протест. Спектакль «28 дней» — это прежде всего протест.
Режиссеры о пьесе и спектакле: «Пьеса «28 дней» — серьезный вызов для театра и с точки зрения формы и с точки зрения содержания. Для нее нужен новый язык, который мы ищем вместе со студентами. Манифестационность, постирония, эпическая форма — так, наверное, можно обозначить пространство поиска. Реализм, психологический театр здесь не работают. Что же касается содержания — для нас очевидно, что патриархальный мир себя полностью дискредитировал и эта работа — прежде всего, попытка рассуждать о главных вопросах с принципиально других позиций».
При поддержке гранта Brewhouse Stage Prize 2018 от проекта «Варочный цех».
7 июня после спектакля — неформальное общение с создателями в фестивальном клубе в кафе ЦИМа при поддержке проекта «Варочный цех».
Постановка: Юрий МУРАВИЦКИЙ, Светлана МИХАЛИЩЕВА
Драматург: Ольга ШИЛЯЕВА
Художественное оформление: Екатерина ЩЕГЛОВА
Исполняют: Раиса МИРОНОВА, Евгения ПОПЛАВСКАЯ, Ани ГЕВОРГЯН, Лейли ШИХАЛИЕВА, Федор КОКОРЕВ, Виктория ГОНЧАРОВА, Анна ДОБРАНСКАЯ, Надежда ФЛЕРОВА, Любовь СТЕПАНОВА, София САЛЬМАН, Ирина КАРПУШЕВА, Ольга СОКОЛОВА.
Theatre Plugged.in: «Противостояние и недопонимание полов, давление Хора-толпы, паника, депрессия, ужас, спокойствие, эмоциональные «качели» вызывают то хохот в зале, то напряжённую тишину. По заднику сцены ползут кровавые световые полоски с обрывками текста, символизируя непрерывный цикл и убеждая, что в принципе, кровь – это нормально»
Глеб Ситковский, журнал «Театр.»: «Контраст высокого стиля и детального менструального анамнеза располагает, казалось бы, к комическому, но смеялись на спектакле только зрительницы. Мужчины слушали и напряженно молчали. Им было не до смеха. Страх перед кровожадным хтоническим божеством и сострадание к женщине, обреченной на циклические муки, – вот две эмоции (привет Аристотелю с его определением катарсиса в трагедии), которые в этот вечер рождались в зале»
Петербургский театральный журнал: « То, что женское самопознание разложено по клавиатуре гормональных периодов, придает спектаклю не только просветительскую составляющую — а за время действия зритель усваивает немало медицинской информации, — но и истинную поэзию. Благодаря цикличности своего бытия женщина оказывается связана с дыханием мира — движением планет, морских вод, времен года, самой жизнью, которая есть великий цикл рождения и умирания. Связь эта — кровная в прямом смысле слова, болезненная физически и стигматизированная социально, и женская душа проходит все стадии в принятии того факта, что быть живой для нее означает переживать пульсацию эйфории и боли»
Спектакль «28 дней»
Пьеса Ольги Шиляевой
Режиссер: Вера Бойцова
В ролях: Алина Сахневич, Татьяна Паршуткина, Надежда Елеусизова-Иванчина, Ольга Любарь, Ульяна Смольская, Дарья Пархомцева, Галина Бочарова, Софья Зеленкевич
Показать полностью.
Свет: Ксения Козлова
Продолжительность: 1 час 20 минут
Ольга Шиляева определила жанр своей номинированной на «Золотую Маску» пьесы как «трагедию менструального цикла». В основе пьесы лежит то, что понятно и знакомо всем женщинам – и это далеко не только физиологическая цикличность, но в гораздо большей степени – опыт и переживания, объединяющие нас.
«28 дней» в постановке петербургского режиссера Веры Бойцовой это в первую очередь история, исповедь каждой женщины – о любви, боли, сексе, отношениях с мужчинами, материнстве, повседневных страхах и надеждах.
Несмотря на почти античный хор героинь, провозглашающих со сцены о своей боли, эта постановка не столько плач или крик в зал, сколько попытка начать диалог – в надежде приблизиться к принятию и
пониманию себя и друг друга.
Премьера спектакля состоялась в рамках фестиваля феминистского искусства «Ребра Евы» в феврале 2021 году.
Спектакль «28 дней» запись закреплена
Спектакль «28 дней» запись закреплена
Считанные часы остались до показа спектакля «28 дней».
Успейте приобрести билеты
С волнением, радостью и нетерпением ждём встречи с вами завтра, 13 мая в 19 часов на сцене Театра Поколений!
Не опаздывайте, начнём с танцев.
Показать полностью.
Билетики: https://vk.cc/c1fZsE
Справки по телефону: +7 (981) 190-51-73
Адрес: Театр Поколений,
ул. Лахтинская 25А. м. Чкаловская
Спектакль «28 дней» запись закреплена
Кто играет в спектакле?
Если в спектакле поднимаются острые гендерные вопросы, социальные проблемы-это всегда непросто для актёрского состава. Нужно не сыграть, а прожить. Пропустить через свою личность, переработать, осмыслить и передать зрителям. Как отдать часть самих себя. Именно так актрисы будут говорить с залом на сцене Театра Поколений.
Показать полностью.
Они все разные, многогранные, со своим жизненным опытом, талантом и собственным прочувствованием спектакля. Режиссерку постановки Веру Бойцову частно спрашивали, а вы кастинг устраивали? Собрали прям все женские образы: от бунтарки до отличницы!
На самом деле, остались смелые единомышленницы, потому что многие актрисы, узнав о теме пьесы, отказались принимать участие. А 8 девушек решились, ведь у каждой есть своя история.
Ждём вас 13 мая на сцене Театра Поколений в 19 часов
Билеты: https://vk.cc/c1fZsE
Справки по телефону: +7 (981) 190-51-73
Адрес: Театр Поколений,
ул. Лахтинская 25А. м. Чкаловская
Спектакль «28 дней» запись закреплена
А вам не стыдно в этом участвовать?
Этот вопрос слышали многие из актрис, принимающие участие в спектакле. Зачем говорить о том, что всегда было табуировано? Самое интересное, что спрашивали и женщины, и мужчины.
Приглашаем вас посмотреть спектакль «28 дней» и самим поискать ответы. А может наконец-то ответить честно самому себе. Нет, не стыдно. Или да. Почему.
Показать полностью.
13 мая в 19 часов на сцене Театра Поколений назначаем встречу со страхами, стыдом, принятием и ещё большим количеством разных важных чувств.
Билеты: https://vk.cc/c1fZsE
Справки по телефону: +7 (981) 190-51-73
Адрес: Театр Поколений,
ул. Лахтинская 25А. м. Чкаловская
Спектакль «28 дней» запись закреплена
О режиссерке спектакля «28 дней»
28 дней театр док
Красный отделяется от монохромного фона, бьет по глазам. С самого начала спектакля цвет используется как документальный прием, ведь «болезненная и ироничная оратория, выстроенная по принципу античной трагедии», как описали ее в театре — это спектакль о том, что чувствует и думает женщина в разные фазы менструального цикла.
Говорить о телесном в России сложно. Особенно со сцены. Особенно называя вещи своими именами. Поэтому Театр.Doc снова делает то, что умеет лучше всего: ведет честные разговоры на грани протеста. Форма для этого выбрана удивительная и эклектичная — авторы постановки Юрий Муравицкий и Светлана Михалищева разложили пьесу Ольги Шиляевой на многоголосную ораторию. Вокализы исполняют главная героиня в образе растерянной Белоснежки, саркастически улыбающийся мужчина в домашних тапочках и девять воинственных девушек, постоянно держащих зрителей в напряжении. Все они похожи на хор внутренних голосов. Пение придает происходящему ироничную метафоричность, без которой слушать болезненно откровенный текст было бы сложно.
Чтобы воспринять постановку так, как задумывалось, нужно адаптироваться к максимальной прямоте, жесткости подачи и, как ни удивительно, не бояться смеяться. Зрителей, привыкших к завуалированности и эвфемизмам, спектакль может шокировать. В тексте вы услышите физиологические подробности, гендерные стереотипы, абьюзивные высказывания, истории о насилии и искренние мысли и сомнения — такие, которые человек, как правило, озвучивает только себе. Всего в часе действия сконцентрирована актуальная феминистская повестка, дискуссионные вопросы которой достаточно резко бросают со сцены в зрителей. При этом постановка не имеет никакого отношения к психологическому театру: и смех, и слезы, и часто возникающая в зале реакция узнавания спровоцированы максимальной честностью и человечностью текста.
Постановка «28 дней» участвует сразу в трех номинациях Золотой маски 2020: лучший драматический спектакль малой формы, лучшая работа режиссера и лучшая работа драматурга.
Спектакли / События
Про падение Константинополя и 7 стратегий выживания в эпоху перемен. Однажды вдруг может исчезнуть все вокруг тебя: любимые люди, ценности, на которых вырос, великие города, мировые империи. Исчезнуть, чтоб стать совсем другим…
Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.
Смелая, болезненная, откровенная и ироничная феминистская оратория для Хора, Героини и Мужского голоса выстроена по принципу античной трагедии и говорит об отношениях женщины с обществом, противоположным полом, собственной природой и Вселенной, следуя за этапами менструального цикла.
«Мужской» спектакль о самом женском!
Пьеса выдающегося итальянского драматурга Дарио Фо «Двуглавая аномалия» («L’anomalo bicefalo»), в русской адаптации режиссера Варвары Фаэр.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной» представляет Сочинение по мотивам сказок Редьярда Киплинга БРОНЕНОСЦЫ Спектакль для детей и взрослых!
В основе спектакля — монологи ребят из 15 разных городов мира. Чтобы понять и отразить образ современного подростка, было записано полсотни интервью с парнями и девушками 13–17 лет. Они рассказали о личных проблемах, о взглядах на политику, о желаниях, травмах и о видах на будущее.
Спектакль «Бурсаки: Бог Шрёдингера» — часть арт-проекта «Бурсаки», возникшего в сообществе православных семинаристов. Основу спектакля составляют расшифровки их рассказов о самих себе.
В этом последнем спектакле, придуманном Михаилом Угаровым, играют выпускники доковской Антишколы. В спектакле звучат истории взрослых людей о том, как их настоящий «внутренний» возраст не совпадает с паспортным, и какие комичные ситуации порой из-за этого возникают.
Семья: мать, отец, бабушка, сын, дочь. Внучка живет с бабушкой, сын живет один, родители вместе. Нормальные люди. И ничего не предвещало сеанса откровений. Глава семейства узнает «по закрытым каналам», что грядет нововведение, направленное на борьбу с короновирусной инфекцией, которое необходимо обсудить, и принять решение.
Документальный спектакль о жизни, любви и поисках правды современных российских геев.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
Детский философский мультипликационный мюзикл по мотивам одноименной сказки Г.-Х. Андерсена.
Спектакль о том как хрупка судьба человека. Как любая жизнь может измениться в одночасье, от одной встречи.
Может ли «злая мать» любить своего ребенка? Конечно. Мужчина или женщина, кто из них нуждается в любви больше? Оба. Кажется, что всё очевидно. Все хотят любви как безусловного блага. Наши герои в поиске своего счастья.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной» представляет спектакль «История о Зигфриде и Брунгильде» по мотивам средневекового скандинавского эпоса — «Старшей Эдды» и «Песни о Нибелунгах».
Документальный спектакль Жизнь на присоединенных в 1945 году территориях — как она есть, по документальным свидетельствам. Немцы, выселенные из своих домов, русские, приехавшие осваивать город. История любви двух врагов — роман советского офицера и немки, которую он спасает от выселения.
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу.
Не до любви Панкратову вообще. Что это? Зачем это? Жена, сын, работа, пиво. Нормальный мужик, с нормальным всем. И вдруг! Письмо. В письме — люблю. И как жить? И поселится тоска о любви, и станет Панкратов не спать и думать, думать и не спать. Как быть?
Комедия от Ивана Вырыпаева — отдельный жанр. Умно, не всё понятно, яркие образы, красивый текст. На сцене трое — женщина и двое мужчин. Муж, жена и друг семьи. Выяснение, кто же был тот мужчина, который в понедельник приходил к жене, когда мужа не было дома, превращается в увлекательный детектив.
«#МАМУЙДИ» — это не какое-то жуткое существо, а слова, которые постоянно цедит сквозь зубы главный герой истории — Гамлет.
Михаил Угаров написал свой «Маскарад маскарад» «по мотивам драмы Лермонтова», но действие в своей пьесе не привязывал к определенному историческому времени. Это позволило режиссеру Игорю Стаму и его команде максимально актуализировать происходящее и создать своеобразный «театральный блокбастер», «детективную историю с элементами хоррора», соучастниками которой становятся зрители.
Вы знаете, к чему приводит недостаток дофамина? А знаете, как этот волшебный гормон получить? Съесть шоколадку? Годится. Но не для всех. У всех свои радости. Авторы провели целое исследование, чтобы понять, что движет людьми на пути удовольствий. Чувства? Любовь? А она какая? У каждого своя.
Первая мировая закончилась в 1918 году «…и [неразборчиво] повторится ли когда-либо?» Сейчас — 2018. Сто лет назад женщина надевала мужскую форму, стыдилась, гордилась, верила в милосердие и завидовала. Сто лет назад мужчина писал императору, что не будет больше воевать — ему страшно и просто надоело, а еще не платят.
Карантин как возможность встать на паузу, остаться наедине с самими собой и понять про себя что-то новое. О влиянии коронавируса на нашу жизнь, на наши страхи, переживания и травмы. Что изменилось? Что меняется? Как эпидемия влияет на наше отношение к смерти? О внешней и внутренней изоляции. О барьерах в нашей жизни. О том, что мешает нам слушать и слышать друг друга и говорить о главном — даже с самыми близкими людьми.
У каждого своя война. Алла Терехова написала пьесу о своей. Так и назвала — «Моя война». Муж, попытавшийся найти работу за рубежом, упустил из вида, что он когда-то работал над секретным проектом. Арест, обыск, допрос, суд, приговор. И вот ты — жена изменника Родины. Ему — срок, ей — кошмар повседневности в «новом статусе» и страх, постоянный страх. Сразу скажем, что эта война кончена, что вместо изначального срока в 15 лет удалось добиться меньшего. И эти «всего 6» уже позади. Алла и Геннадий вместе.
Спектакли / События
Про падение Константинополя и 7 стратегий выживания в эпоху перемен. Однажды вдруг может исчезнуть все вокруг тебя: любимые люди, ценности, на которых вырос, великие города, мировые империи. Исчезнуть, чтоб стать совсем другим…
Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.
Смелая, болезненная, откровенная и ироничная феминистская оратория для Хора, Героини и Мужского голоса выстроена по принципу античной трагедии и говорит об отношениях женщины с обществом, противоположным полом, собственной природой и Вселенной, следуя за этапами менструального цикла.
«Мужской» спектакль о самом женском!
Пьеса выдающегося итальянского драматурга Дарио Фо «Двуглавая аномалия» («L’anomalo bicefalo»), в русской адаптации режиссера Варвары Фаэр.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной» представляет Сочинение по мотивам сказок Редьярда Киплинга БРОНЕНОСЦЫ Спектакль для детей и взрослых!
В основе спектакля — монологи ребят из 15 разных городов мира. Чтобы понять и отразить образ современного подростка, было записано полсотни интервью с парнями и девушками 13–17 лет. Они рассказали о личных проблемах, о взглядах на политику, о желаниях, травмах и о видах на будущее.
Спектакль «Бурсаки: Бог Шрёдингера» — часть арт-проекта «Бурсаки», возникшего в сообществе православных семинаристов. Основу спектакля составляют расшифровки их рассказов о самих себе.
В этом последнем спектакле, придуманном Михаилом Угаровым, играют выпускники доковской Антишколы. В спектакле звучат истории взрослых людей о том, как их настоящий «внутренний» возраст не совпадает с паспортным, и какие комичные ситуации порой из-за этого возникают.
Семья: мать, отец, бабушка, сын, дочь. Внучка живет с бабушкой, сын живет один, родители вместе. Нормальные люди. И ничего не предвещало сеанса откровений. Глава семейства узнает «по закрытым каналам», что грядет нововведение, направленное на борьбу с короновирусной инфекцией, которое необходимо обсудить, и принять решение.
Документальный спектакль о жизни, любви и поисках правды современных российских геев.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
Детский философский мультипликационный мюзикл по мотивам одноименной сказки Г.-Х. Андерсена.
Спектакль о том как хрупка судьба человека. Как любая жизнь может измениться в одночасье, от одной встречи.
Может ли «злая мать» любить своего ребенка? Конечно. Мужчина или женщина, кто из них нуждается в любви больше? Оба. Кажется, что всё очевидно. Все хотят любви как безусловного блага. Наши герои в поиске своего счастья.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной» представляет спектакль «История о Зигфриде и Брунгильде» по мотивам средневекового скандинавского эпоса — «Старшей Эдды» и «Песни о Нибелунгах».
Документальный спектакль Жизнь на присоединенных в 1945 году территориях — как она есть, по документальным свидетельствам. Немцы, выселенные из своих домов, русские, приехавшие осваивать город. История любви двух врагов — роман советского офицера и немки, которую он спасает от выселения.
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу.
Не до любви Панкратову вообще. Что это? Зачем это? Жена, сын, работа, пиво. Нормальный мужик, с нормальным всем. И вдруг! Письмо. В письме — люблю. И как жить? И поселится тоска о любви, и станет Панкратов не спать и думать, думать и не спать. Как быть?
Комедия от Ивана Вырыпаева — отдельный жанр. Умно, не всё понятно, яркие образы, красивый текст. На сцене трое — женщина и двое мужчин. Муж, жена и друг семьи. Выяснение, кто же был тот мужчина, который в понедельник приходил к жене, когда мужа не было дома, превращается в увлекательный детектив.
«#МАМУЙДИ» — это не какое-то жуткое существо, а слова, которые постоянно цедит сквозь зубы главный герой истории — Гамлет.
Михаил Угаров написал свой «Маскарад маскарад» «по мотивам драмы Лермонтова», но действие в своей пьесе не привязывал к определенному историческому времени. Это позволило режиссеру Игорю Стаму и его команде максимально актуализировать происходящее и создать своеобразный «театральный блокбастер», «детективную историю с элементами хоррора», соучастниками которой становятся зрители.
Вы знаете, к чему приводит недостаток дофамина? А знаете, как этот волшебный гормон получить? Съесть шоколадку? Годится. Но не для всех. У всех свои радости. Авторы провели целое исследование, чтобы понять, что движет людьми на пути удовольствий. Чувства? Любовь? А она какая? У каждого своя.
Первая мировая закончилась в 1918 году «…и [неразборчиво] повторится ли когда-либо?» Сейчас — 2018. Сто лет назад женщина надевала мужскую форму, стыдилась, гордилась, верила в милосердие и завидовала. Сто лет назад мужчина писал императору, что не будет больше воевать — ему страшно и просто надоело, а еще не платят.
Карантин как возможность встать на паузу, остаться наедине с самими собой и понять про себя что-то новое. О влиянии коронавируса на нашу жизнь, на наши страхи, переживания и травмы. Что изменилось? Что меняется? Как эпидемия влияет на наше отношение к смерти? О внешней и внутренней изоляции. О барьерах в нашей жизни. О том, что мешает нам слушать и слышать друг друга и говорить о главном — даже с самыми близкими людьми.
У каждого своя война. Алла Терехова написала пьесу о своей. Так и назвала — «Моя война». Муж, попытавшийся найти работу за рубежом, упустил из вида, что он когда-то работал над секретным проектом. Арест, обыск, допрос, суд, приговор. И вот ты — жена изменника Родины. Ему — срок, ей — кошмар повседневности в «новом статусе» и страх, постоянный страх. Сразу скажем, что эта война кончена, что вместо изначального срока в 15 лет удалось добиться меньшего. И эти «всего 6» уже позади. Алла и Геннадий вместе.