28 дней спустя или 28 недель спустя что лучше
Мир после конца света
Предыдущие записи автора
«28 дней спустя» и «28 недель спустя»
Недавно посмотрел «28 дней спустя». А сегодня перечитал заметку о фильме на нашем сайте, посмотрел рецензии на других ресурсах. Как-то тускло написано, и особого желания посмотреть фильм не возникает. Между тем он совсем не плох. Поэтому хочется рассказать о занятных мелочах, вдруг удастся растопить чье-то сердце 🙂
До просмотра я представлял себе фильм еще одной вариацией нашествия зомби, оказалось же, что с Resident Evil и подобными мертвяцкими экшенами общего не так много. Конечно, толпы человекоподобных монстров присутствуют в достаточных количествах и являются главной угрозой. Однако, эта опасность представляет собой лишь фон для основных событий.
Образы яркие, нетипичные и разнообразные. Главный герой почему-то напомнил Сергея Бодрова.
А этот мужчина похож на Эдди из Silent Hill 2.
Фильм приятно смотреть, даже просто потому что дело происходит в Англии, и периодически возникают ассоциации с фантастическими романами в духе «Войны миров». Стилистика чем-то напоминает «Карты, деньги, два ствола».
Кстати, в фильме «Война миров» с Томом Крузом есть доска с объявлениями о потерянных в суматохе близких, точь-в-точь как в «28 днях».
А вот любопытный эпизод со сбором дождевой воды на крыше: если вы забаррикадировались в многоэтажном доме без коммуникаций, остается надеяться только на лондонский климат.
В саундтреке заметное место занимает East Hasting от пост-роковой команды GY!BE. Очень к месту и очень приятно.
Сегодня не удержался и посмотрел сиквелл под названием «28 недель спустя». Это чистый экшен с морем крови и массовой резней. По сюжету 28 недель спустя Англия более или менее зачищена силами НАТО. Вроде бы логичное продолжение событий, но каких-то интересных постапокалиптических деталей не заметно. Разве что стадион, заросший травой.
Следующие записи автора
В конце года вроде обещают продолжение»28 месяцев спустя» и действо будет проходить в Москве. )
Да, я слышал. Ну посмотрим, вдруг не обманут 🙂
ооо, это лучший фильм про зомби %))) хотела про него написать, но вроде уже что-то про него было, так что я не стала.
Он действительно прекрасен, чего стоит только пустой Лондон, по которому ветер гоняет обрывки газет. романтика %)
и вообще, весь саундтрек хороший:
Бодренькая песенка A. M. 180 от Grandaddy. Играет, когда герои едут искать солдат по пустому шоссе.
>> …Организовать в центре Лондона оазис возрожденной жизни.
По-моему абсурдная идея, учитывая, что по округе рыскают монстры. Зачем туда гражданское население-то тащить?
Вообще вторая часть мне показалась оч-ч-чень нелогичной.
Зная, что женщина заражена, к ней всё равно пускают мужа. И никто ничего не контролирует даже. Потом идея загнать всех здоровых людей в подвал и оставить без охраны. Потом странный приказ «убить всех». Дальше спуск в метро без фонаря. Затем вертолет на стадионе (он сам себе приказы отдает?) И еще десяток сомнительных поворотов сюжета.
Вообще монстры там по округе не рыскали, они уже все с голоду передохли, так что черт с ним, с гражданским населением %)
Очень порадовала вторая часть. Офигенный фильм, как собственно и первая его часть. Оба фильма в моей личной коллекции. Очень классно снят, отличный сюжет, отличная игра актеров. Буду с нетерпением ждать третий фильм, и будет просто офигенно, если события будут реально происходить в России.
Кстати, есть типо такого же фильма, тоже «48 недель спустя», как бы фильм-клон. Не спутайте, снят гораздо проще и не так интересен. Как будто снят только ради пиара этого второго фильма.
А мне не понравилось. Концовка не та.
Что первый, то второй!
Хотя изначально думал, что будет отстой!
Но был приятно удивлен!
I Hate MySelf And I Want To Die
Отстойный фильм.Даже придурковатая Планета Страха Роберта Родригеза интереснее будет.Музыка местами вообще не соответствует действию на экране, слабая игра актёров,скучный сюжет как и весь фильм сам по себе.Джордж Ромеро проблевался,извините за выражение, от увиденного.
фильм круто! Понравился очень!
ОЧЕНЬ жду 3-ей части!
вообще мне понравилось, что во 2-й части показали массовость, как идёт зарожение в толпе, меня очень тронуло) в первой такого не было.
а что касается концовки, именно она меня завлекла посмотреть 3-ю часть, очень интересно что будет дальше! чтож, надеюсь, что не разочаруюсь С-:
По моему 28 дней спустя какой то психоделический трешак (ну вторая часть фильма, первая хороша (уже отписался)), а вот второй Фильм уже намного лучше. на 7 потянет вполне.
Понравились оба фильма.Главным образом тем,что вместо задолбавших дальше некуда зомби наличествуют заражённые каким-то бешенством.В итоге они не плетутся,а резво бегают и дохнут от голода.
Первая часть фильма мне очень понравилась (смотрел несколько раз), а вот вторая так себе. Один раз посмотреть можно, но не более.
БРЕД!Если кто-то там блевал,то только от зависти. Нереально крутой фильм.Спасибо всей съёмочной площадке)Успешно!Потряс,заставил задуматься и просто пробил желание в сотый раз увидеть одно и то же.Всех друзей и семью заставила смотреть,никто не пожалел.Шикарно,просто БЕСПОДОБНО.Лучший фильм ужасов за последние 30 лет,как не крути :))))
про продолжение не слышала,но буду оч счастлива,если эт не утка)
Обе части супер. вторая даже больше понравилась. фан фильмов про зомби. и эти две части..очень даже серьёзные фильмы ээтого жанра.
Первый фильм показался мне намного напряженней и правдоподобней. А в сиквеле могу выделить только первые 7 минут, которые сохранили весь трагизм первой части (а дальше начался необоснованный трэш)
Полностю согласен с «Bucky Sligo».Первая часть-шедевр, пересмотрел раз 20!Пересматриваю каждую неделю.2-ая часть совсем неумесна к первой.Ну всё, побежал пересматривать 1-ую часть!
если судить по году выпуска второй части (2007), и вычесть 28 месяцев = 2005, то получится, что 28 лет спустя будет. О_о 2033 год. Что-то знакомое?
А если учесть, что 28 месяцев спустя будут снимать в Москве.
Ну это так, размышления и не чего более.
Мне вторая часть очень понравилась сидел в шоке от начала досамого конца потом еще 2 дня в шоке ходил. ехх.
Со времен «Ночи живых мертвецов» по моему самые удачные фильмы о зомби. Особенно задел за живое момент во второй части когда мужичек уплывал на лодке, глядя на дом где он оставил жену на съедение! Да и вообще в целом я восхищен!
Дима, ты наверно смотрел кусками. ппц. здесь большинство людей пишут о нелогичности второй части, хотя все очень даже логично. все кусками смотрели чтоли?
По округе зомби не шастали, все зомби по мнению правительства уже должны были подохнуть сами от голода, смотрите внимательно когда происходит пожирательство вначале в доме и когда происходят события в Лондоне, через 28 недель! К женщине как раз таки никого не пускали, но ГГ имел доступ практически куда угодно,т.к. у него работа была такая и о заражении жены он не знал.
В подвал всех загнали как раз для того чтоб никто-никуда не разбежался и все вместе были эвакуированы, но в итоге. кхм). в итоге и получилось «убить всех», ибо не разобрать уже, где зараженные,а где нормальные люди).
Про вертолет. ну тож ппц. как смотрел? Это друг его попросил прилететь за нимина стадион, но так получилось, что он спас детей, а его сожгли своиже, как раз когда выпустили газ.
Ну что тут сказать. В первой части хорошо передана постапокалиптическая атмосфера, но в то же время подробностей этой атмосферы очень мало и показаны они крайне скупо. А развитие сюжета, особенно в конце, совершенно неправдоподобное. Чтоб один гражданский замочил взвод военных. Да и военных неубедительно они играли.
Мне первая по сравнению со 2-й вообще не понравилась. 2-я более зрелищна, что и неудивительно, поскольку сюжет-то там побольше будет.
p.S. Полностью поддерживаю комментарий пользователя Андрей[Znak].
фильм да, хорошо продуман, сюжет интресный, кому нужны саунтдруки вот:
я конечно хочу посмотреть 3 часть фильма, но вот вы сами подумайте,
нахпен они в Москве то снимают?
Там наверн будут сцены у Красной площади, вот вы сами подумайте вот эти тупые Американцы скока снимают фильмов про конец света, про вирусы, вот отвечаю
когда реал будет конец света, их первых Бог накажет.
вообще блин зомби бегают напротив Храма Василия Блаженного,вам не обидно?
Во первых фильм Британский. Причём тут американцы.
Да не причём тут Москва. Мне кажеться там где то в Лондоне и будет продолжение.
Брать из 28 недель конец непонятен вообще.
Вот и надо продолжение 28 недель делать. Чтоб конец понять.
«Недель» смотрел в кинотеатре.
=) было бы это постом, а не комментом поставил бы 10=) истину глаголишь, товарищ!
«28 дней спустя» не смотрел. «28 недель спустя» довелось посмотреть. Фильм средний- на большее не тянет. Посмотреть когда делать нечего- самое оно!
Я так понимаю, что этот фильм посмотрела самой последней. Реально жаль. Как-то на ноябрьские праздники ночью попала на середину показа, и зацепило. Искала, нашла, скачала.
Состояние шока. По другому не передать. О какой нелогичности фильма идет речь? Все жутко логично! Уберите за скобки «живых мертвецов» с бредовым вирусом, поставьте вирус более логичный и будет реалити шоу.
Завершение фильма очень правдиво. Такое сдержать не возможно. Оно в любом случае распространиться. Это, в определенной степени, наказание.
Я плакала, когда людей, как стадо, согнали в отстойник, а потом просто мочили по чем зря.
Фильм произвел неизгладимое впечатление.
Про продолжение слышала, место удивляет. Каким образом импортные кинорежиссеры передадут атмосферу России, тем более MoscowSity.
Хотя учитывая отсутствие Дени Бойла на 28 Weeks Later.
Все отзывы о фильме 28 недель спустя
Рецензия «Афиши» на фильм
Когда вирус, превращающий людей в зомби, покинул лабораторию, в Британии началась эпидемия. 28 дней спустя страна опустела. 11 недель спустя Лондон оккупировала НАТО под руководством американцев. 18 недель спустя было объявлено, что с эпидемией покончено. 24 недели спустя начались работы по восстановлению страны. 28 недель спустя выжившие находятся в «зеленой зоне» — районе Лондона, где все вроде нормально, но который американцы на всякий случай круглосуточно рассматривают в прицелы снайперских винтовок. К Дону (Карлайл) возвращаются дети — мальчик Энди (Магглтон), помладше, и девочка Тэмми (Путс), постарше; они во время эпидемии были на каникулах за границей. Дон со слезой рассказывает им, как их мать съели зомби, — деликатно замалчивая тот факт, что в этот момент он не спасал ее, а несся прочь сломя голову. Вскоре, впрочем, дети это сами узнают.
Десятиминутный пролог фильма, в котором, собственно, и описывается нехороший, хотя и по-человечески понятный поступок Дона, сделан настолько мощно, насколько это вообще возможно. Кажется, что рекрутированный из Испании Фреснадильо (автор несколько перехваленного триллера «Интакто») сейчас вынесет и Бойла, и Куарона с его «Дитем человеческим», и — страшно сказать — «Обитель зла-2». Не вынес, нет. Там есть еще несколько эпизодов вполне на уровне начальной погони (скажем, грандиозная бойня с участием вертолета), но в целом сюжет оказывается слабоват, герои (помимо упомянутых совестливый снайпер и отважная медработница) — плосковаты. И тем не менее это настоящий зомби-фильм — сердитый, нервный, агрессивный, полагающийся не на спецэффекты, а, наоборот, на предельное обнажение приема. Простейшие вещи — дрожащая ручная камера, истеричный монтаж, два аккорда изматывающей музыкальной темы — то тут, то там вдруг вцепляются в горло всего на несколько секунд, но этого достаточно для заражения. Нетрудно, разумеется, провести параллели между благородной миссией американцев в Лондоне (которая ежеминутно грозит перерасти в геноцид) и событиями из телевизора — но сейчас в каждом втором фильме дурак видит Ирак. Еще со времен Ромеро пошла мода подверстывать под несчастных зомби любые удобные теории. Но что у классика, что здесь: главное все же, к счастью, не социология и не политология — антропология.
Лучшие отзывы о фильме «28 недель спустя»
хороший фильм, но только в нём режиссер до конца не определился, что он снимает: гламурную трэш-стрелялку типа «Обитель Зла» или что-то с претензией на анти-утопию. Карлайл и Роуз Бирн играют отлично, вытягивают фильм из категории «Б» на более высокий уровень. Радует шустрость берсеркеров, съёмка и монтаж динамичных эпизодов. Правда, между ними есть опасность впасть в летаргический сон, ибо действие развивается крайне неспешно помимо непосредственно мочилова.
Оценивать фильмы глупо, но если спросить меня, я советовал бы сходить. Бодрит.
Сейчас уже трудно вспомнить, что способствовало такому расцвету жанра фильмов о зомби. Можно назвать и первые «28 дней спустя» Денни Бойла (2002), и «Землю мертвых» живого классика Джоржда Ромеро (2005), и «Обитель Зла» Пола Андерсона (2002) и, разумеется, «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера (2004), уже именитого после «300 спартанцев». Не забудем упомянуть и хулиганский, но вполне соответствующий жанру «Зомби по имени Шон» (2004). В ближайшем будущем мы также увидим экранизацию зомби-романа Стивена Кинга «Мобильник» в режиссуре автора «Хостела» и «Лихорадки» Эли Рота. А сегодня на экране – новые «28 недель спустя».
Соблюдая традиции жанра («Ночь Живых Мертвецов»), часто опасность для героев фильма представляют вовсе не кровожадные зомби, а равнодушные военные, до последних минут имитирующие контроль над ситуацией, а затем уничтожающие всё, что не смогли проконтролировать. Сцены наблюдения за мирными жителями лондонской резервации через перекрестье оптического прицела вызывают дрожь. Такая неприятная аллегория современного мира очень точно была передана в свое время в видеоклипе Queen «Under Pressure», а также в фильме «Бразилия». Большой Брат следит за тобой. Люди могут воображать, что они свободны, до тех пор, пока тем, кто по ту сторону оптического прицела, не поступит приказ. И тогда жителей «безопасной» зоны сгонят, как скот, в тесный темный подвал, и здесь, не имея возможности сбежать и сопротивляться, они становятся жертвами стремительной вспышки эпидемии насилия (эти сцены схожи с такой же клаустрофобической сценой в подземном гараже в «Демонах», а последующий расстрел мирных жителей на улицах перекликается с такой же мясорубкой в «Обители Зла 2»).
Дальнейшие события – огненная «зачистка» Лондона, атака вертолета, бегство героев через пустые опасные пространства, стремительные атаки сонмищ мертвецов – сняты устрашающе безупречно. Однако, при всей их зрелищности, сильнее всего меня потрясла относительно «статичная» сцена заражения героя Роберта Карлайла. Он заразился не через укус. Через поцелуй. Вспоминаются слова великана Джона Коффи из «Зеленой мили», обнимающего двух мертвых девочек: «Они убили друг друга своею любовью». В современном мире, где слово «СПИД» употребляется в медиа-носителях чаще, чем слово «любовь», это не кажется искусственным ходом. Всё так. Love Kills, как пел умирающий от СПИДа Фредди Меркьюри.
Вообще, Роберт Карлайл не похож на типичного актера из фильма ужасов. Как раз его «страшная» роль в бондиане «И целого мира мало» не кажется мне убедительной – гораздо сильнее актер запоминается по социальным трагикомедиям вроде «Мужского стриптиза». Тем точнее его попадание в образ обычного человека, вынужденного пойти на трусость ради сохранения собственной жизни, и отца, безумно любящего своих детей посреди распада цивилизации. Тем страшнее и бесчеловечнее его перерождение в зомби, и его охота на тех, кого он любил.
Финал фильма – расползание эпидемии за пределы Туманного Альбиона – также типичен для данного жанра. Пожалуй, только у Герберта Уэллса (и, вслед за ним, Спилберга) в «Войне миров» стало возможным оптимистическое окончание благодаря внезапной гибели всех «агрессоров». Страшные сказки сегодняшнего дня не так наивны. Зло будет распространяться, а значит, мы имеем все шансы увидеть «28 месяцев спустя», и много других образцов новой волны зомби-хоррора.
28 недель спустя
28 Weeks Later
Ноу-хау и прелесть фильма Дэнни Бойла «28 дней спустя» заключались в простецких, но элегантных подтекстах, хитро замаскированных под атмосферный зомби-ужастик. Сумасшедшие люди оказывались куда опаснее зараженных вирусом ярости, а нормальный, но сильно мотивированный человек легко затыкал за пояс первых и вторых.
Ко всему прочему имелись хорошие актеры и отсутствовал бюджет на грандиозные постапокалипсические эффекты. Впрочем, обезлюдевший Лондон завораживал и нагонял страху так, что отбивал всякое желание провести там летние каникулы.
К чему ведут перечисления достоинства первого фильма? Ну, догадаетесь сами? Точно, ничего приблизительно равноценного у сиквела нет и в помине.
Осторожно! Вы только что чуть было не вляпались в смысл фильма, емко описываемый репликой одного из самых привлекательных персонажей: «Генералы не правы».
Постойте-постойте, а почему, собственно, неправы? Очень похоже, что кое-кто не старался до конца рассчитать правила игры. Напомним, что главная угроза не люди с другими культурологическими ценностями, не атомные шахтеры-каннибалы (личности хоть и страшные и чужеродные, но обладающие зачатками разума), а бездумные машины для убийств. И когда имеешь дело с чем-то настолько нелюдским, то бесчеловечные методы борьбы кажутся оправданными. Нет, не оправданными единственными возможными. То был первый холостой выстрел «28 недель спустя».
Второй просчет случился с главными героями. Одно дело, когда центральный персонаж невольный участник всеобщего хаоса, к возникновению которого он был бы непричастен. Согласитесь, такому бедолаге и сопереживается легче. И совершенно другое отношение к личностям, положившим с прибором на инструкции безопасности и ставшим косвенными виновниками заварушки. Как же так, блин? Кто бы стал волноваться за судьбу какого-нибудь ученого, изобретателя зомбарина, в какой-нибудь части «Обители зла», окажись такой персонаж в сценарии? Думается, наоборот все бы надеялись на скорейшую реализацию поэтической справедливости.
Посему никакого сочувствия главным героям «28 недель спустя». К тому же и без того сероватых паренька и девушку (зело симпатичную, ну и что с того?) основательно заляпали локализаторы. От реплик, произнесенных постным голосом, тогда когда они должны быть богаты интонациями, хочется заткнуть попкорном уши (ну, не есть же его) и наслаждаться тишиной, пока не включат свет. Надо полагать, явно молодым артистам, озвучивавших подростков, побоялись показать фильм из-за «страшных моментов». Кавычки, увы, поставлены, где нужно.
«28 недель спустя» изобилует сочными сценами насилия и действия. Но не спешите предвкушать увидеть их все равно почти не получится, если, конечно, вы не уникум вроде Павла Руминова, способный войти в резонанс с безумно дергающейся камерой.
Ей-богу, режиссеров, которые боятся и/или не умеют снимать действие без стимуляции у зрителя морской болезни, давно пора на пушечный выстрел не подпускать к постановке фильмов. И не покупаться на посулы типа «Это же в правдоподобном документальном стиле!» или «Сие исключительно ради пущей атмосферности!».
Неужели приличной картине необходимо было обзаводиться дерьмовым продолжением, чтобы в очередной раз убедиться, что мельтешение, кромешная тьма и копирование сцен «Ведьмы из Блэр» можно охарактеризовать только как преступное самовредительство? Простите, что вы сказали? Ничего? Ну и правильно.
Обидно, когда за дверь выставляют смысл, но это терпит. Вдвойне обидно, когда за компанию вышвыривают стыд, совесть и страх. Непростительно, когда у дерьмового сиквела есть столь откровенный задел на будущие части. Это значит, что создатели полностью потеряли связь с действительностью и не отдают себе отчета в совершенном непотребстве. Нет для них надежды.
28 дней спустя или 28 недель спустя что лучше
C момента как вирус, уничтоживший Британию, вырвался на свободу, прошло шесть месяцев. Армия США провозгласила победу над заразой и началось возрождение страны. В первой волне возвращающихся беженцев есть один, хранящий ужасный секрет. Вирус не умер. И сейчас он куда опаснее, чем был раньше.
Жанр: фантастика, ужасы, триллер
Мировая премьера: 10 мая 2007
Премьера в РФ: 31 мая 2007, «Фокс/Гемини»
Страна Великобритания
Не поклонник первого фильма. Фанатом триллеров про зомби не являюсь.
Но в этом заняты честная куртизанка и Бриссеида. Пусть даже в небольших ролях.
Первый фильм наверно лучший о зомби за последние лет 10, конечно посмотрю и второй.
Последний кадр атас.
Никакие коврижки не заставят меня пойти на этот фильм. Чтобы я тратил на него свои деньги? Фигушки, не стоит он того. Для меня.
Невыразимо понравился трейлер: напряжный, эффектный и стильно обтянутый в обтекаемую сюжетную упаковку антиутопии.
Бегающие и нагло нарушающие все каноны Ромеро мертвяки задают надлежащую энергетику и безбашенный мясной раш адреналина с драйвом, которые хлещутся через голубой экран и буквально пропитываются по ту сторону великолепного видеоряда. И все это под тяжеленький музон.
Думаю, что фильму под предлогом «а если бы» удасться соединить в себе и глобальные проблемы человечества, и вопросы выбора, и истинную натуру человека, и подлинный семейный конфликт. Особенно понравился сцена 8211; где харизматичный актер Роберт Карлайл (Пляж, Формула 51) на открытой местности играет в «салочки смерти» с дюжиной мертвяками. В этом забеге определенно что-то есть.
Лучший трейлер месяца. Ждем-с фильм.
Кто бы мог сомневаться в том, что последует продолжение за столь успешным проектом?! Сиквел обещает быть достойным оригинала, но, как известно обещания редко бывают приведены в исполнение. – Особенно при таком раскладе событий, когда идут по стопам уже наступивших на грабли не менее успешных проектов.
Актёрский состав самый разнообразный. Есть вроде и не новички в этом деле, а есть и вообще до сели ни кому не известные личности. Ясно одно, Киллиана Мерфи в фильме не будет. Мало того, вообще ни кого не будет из оригинала. А ведь это не есть хорошо. – Фильм как будто не служит продолжением, а идёт как отдельная картина. – Для зрителя это не мало важно, но ни чего не поделать. Одно понятно точно, у проекта есть шанс, пусть и не большой.
Одну из главных героинь сиквела будет звать Элис. – Не правда ли знакомо?! (Главная героиня серии фильмов «Обитель зла»).
На этот раз фильм выходит весной, а третья часть «Обителей зла» осенью. С точностью да наоборот было с оригиналами фильмов. Тогда предполагалось, что «Обители зла» помешали проекту собрать всю сумму. Выглядит как отмщение!