28 дней спустя игра
28 days later
Игры:
Left 4 dead
Counter-strike: Zombie mod
Zombie Master
Zombie Panic! Source
Half-life
Fallout
S.T.A.L.K.E.R
Книги:
Пикник на обочине
Эпидемия
Сумеречный мир
Почтальон
Метро 2033
Мир, который сдвинулся
Последний приют
Алая чума
Смерть травы
S.T.A.L.K.E.R
(Для пополнения списков и других вопросов ICQ 277188)
Родился Бойл 20 октября 1956 года в Английском городе Манчестер в семье католиков. Судьба его вела стать священником, но в 13 лет послушал совет священника поступил на семминарию
Карьеру начал с работы в театре. С 1982 по 1985 год работал арт-директором Королевского придворного театра, и еще в течение двух последующих лет — заместителем директора.
——1994 Премия «Серебряная раковина» Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне за лучшую режиссуру — за фильм «Неглубокая могила»
—— 1995 Награда Александра Корда Британской Академии кино и телевидения — за фильм «Неглубокая могила»
——1996 Премия «Золотая игла» Международного кинофестиваля в Сиэттле за лучшую режиссуру — за фильм «На игле»
—— 1997 Шотландская премия Британской Академии кино и телевидения — за фильм «На игле»
—— 2008 Американская премия «Золотой глобус» за лучшую режиссуру — фильм «Миллионер из трущоб»
—— 2009 Премия «Британской Академии кино и телевидения» лучший фильм «Миллионер из трущоб»
—— 2009 Национальная премия Американской академии киноискусства Оскар лучший фильм «Миллионер из трущоб»
Как это снято: «28 дней спустя»
15 лет назад Дэнни Бойл снял один из самых необычных хорроров XXI века. Разбираем, чем так важен фильм «28 дней спустя»: апгрейд образа зомби, безлюдный Лондон, первые цифровые камеры, а также при чем здесь датская «Догма», Эбола и построк.
Драматургия: эволюция зомби-хоррора, трехактовая структура и коллективные страхи
Идея «28 дней спустя» родилась у сценариста Алекса Гарленда после завершения работы над фильмом Дэнни Бойла «Пляж». Гарленд в то время увлекся жанром зомби-хоррора и, изучив все возможные картины, книги и игры на эту тему, написал собственный сценарий. Текст заинтересовал Бойла и его постоянного продюсера Эндрю МакДональда, и после нескольких драфтов картину запустили в производство.
Как это обычно бывает у Бойла, в фильме четко прослеживается драматургическая структура. У «Дней. » есть пролог, эпилог и три акта. Действие каждого акта разворачивается в разных местах: в Лондоне, в дороге и в особняке военных. При этом каждый акт отражает разные этапы эволюции характера главного героя. Как и многие другие авторы, Бойл и Гарленд долго сомневались насчет концовки своего детища, но случай «28 дней спустя» довольно редкий в том смысле, что для картины сняли три разных финала. Два других были мрачными, — главный герой в исполнении Киллиана Мерфи погибал, — и реакция на них фокус-группы не воодушевила Бойла. Поэтому было решено остановиться на хэппи-энде.
По словам Бойла, одна из причин, по которой он захотел взяться за сценарий Гарленда, заключалась в том, что будущий фильм виделся режиссеру полижанровым. И действительно — в картине совмещены ключевые мотивы зомби-хоррора и постапокалиптики. Сам Гарленд признавался, что при работе над сценарием на него особенно повлияли роман Джона Уиндема «День триффидов» и фильмы отца зомби-жанра Джорджа Ромеро. Сразу отметим, что «28 дней спустя» во многом способствовал возвращению моды на зомби. Возможно, дело в том, что авторы усовершенствовали оживших мертвецов по сравнению с их каноническим образом — они научились бегать и вообще стали более агрессивными.
Другая важная особенность фильма — его актуальность. Мотив превращения людей в зомби из-за инфекции вдохновили реалии начала 2000-х годов. Во всем мире одной из самых обсуждаемых тем в тот момент была тема глобальной угрозы различных инфекций: от сибирской язвы и Эболы до ВИЧа. Другой социальным мотив, повлиявший на сюжет, — геноцид (например, в Руанде в 1994 году). Фильм таким образом стал отражением глобальных страхов и своего рода предостережением.
Съемки: как снять мегаполис без людей
«28 дней спустя» снимался в Великобритании, и страна здесь показана такой, какой на экране она еще не представала. Дело в том, что Дэнни Бойл решил добиться по-настоящему сильного эффекта убедительности постапокалисписа радикальным способом — он задумал показать знакомые всему миру места абсолютно пустынными. Так родилась, возможно, одна из самых сильных сцен фильма — Киллиан Мерфи в одиночестве ходит по Вестминстерскому мосту, площади Пикадилли, Оксфорд-стрит, улицам вокруг Собора Святого Павла и другим культовым частям Лондона, которые просто не бывают безлюдными никогда. Тем не менее кинематографистам удалось договориться о перекрытии необходимых мест, однако съемки можно было поводить только четыре дня в четыре утра и не дольше одного часа. Например, кадры, где Мерфи проходит мимо перевернутого даблдекера, были сделаны за двадцать минут. За это время удалось «опрокинуть» автобус, провести съемки и снова его убрать.
Помимо улиц Лондона группа также перекрывала одно из крупнейших шоссе Великобритании M1. Здесь было разрешено работать тоже только рано утром, но уже два часа. Актриса фильма Наоми Харрис замечает по этому поводу, что самым сложным в подобных ситуациях было осознание ответственности: из-за крайне сжатых сроков у группы и актеров не было права на ошибку, и снимать все необходимо было с первого раза.
Также примечательной локацией можно назвать Трафальгарское поместье XVIII века, находящееся недалеко от Солсбери. Здесь снимался третий акт картины. Владелец особняка разрешил снимать внутри, но с минимальными изменениями интерьеров и только на одном этаже. Так что авторам пришлось постараться, чтобы показать особняк более масштабным, чем он был для них доступен. Например, в кадре, в котором Мерфи прыгает через окно в крыше — актер в действительности прыгал из коридора в подвал.
Визуальное решение: ранние цифровые камеры, «американская ночь» и голландский угол
А еще выбор в пользу цифровых камер был продиктован логистикой. Снимай группа на 35-мм пленку, от части важных сцен пришлось бы просто отказаться, потому что физически их было бы невозможно сделать. Оператор фильма Энтони Дод Мэнтл (он, кстати, был первопроходцем съемок кино на видео — снимал на камеру Sony DCR-PC3 «Торжество» Томаса Винтерберга, первую картину датской «Догмы») рассказывает, что сцены пустынного Лондона не удалось бы снять на пленку, потому что не хватило бы камер и времени на их подготовку. Камеры Canon XL1 гораздо удобнее и проще в обращении. Кадры «прогулки» по Лондону снимались одновременно восемью такими камерами, благодаря чему сцену можно было сделать достаточно оперативно. Вообще значительная часть фильма снималась многокамерным способом (иногда число камер доходило до десяти). По словам Киллиана Мерфи, этот опыт был достаточно необычен, потому что играть приходилось без понимания, где располагается камера, ведь они были почти повсюду.
По словам Дод Мэнтла, одной из самых больших сложностей при съемках для него стал свет. Действие фильма разворачивается в мире постапокалипсиса, где почти нет искусственного освещения, а в фильме большое количество ночных сцен. Таким образом возможности сюжетного оправдания искусственного электрического освещения в кадре сужаются. По этой причине ночные сцены фильма в основном снимались днем, а изображение недоэкспонировалось на три-четыре ступени. При пост-обработке экспозиция опускалась еще больше, иногда до семи ступеней. «Дэнни и я хотели сделать кино темным настолько, насколько это возможно», — говорит Дод Мэнтл.
«28 дней спустя» визуально очень характерный для Бойла фильм, поскольку здесь постоянно используется излюбленный режиссером заваленный горизонт. Впрочем, здесь это кажется как никогда оправданным за счет тревожной, гнетущей атмосферы истории. Прием как бы визуально напоминает зрителю, что в мире фильма нет никакой стабильности и покоя, а ситуация в любой момент может выйти из под контроля. Также можно заметить, что для динамичной картины, снятой на видеокамеры, сама мобильность которых как бы подталкивает к движению, изображение часто статично. Дод Мэнтл отмечает, что это неспроста. По мнению оператора, излишние движения камеры перегрузили бы изображение и пошли бы только во вред истории.
Музыка: тлен и безысходность построка
Как и любой другой фильм меломана Бойла, «28 дней спустя» примечателен саундтреком. Картина во многом способствовала популяризации жанра построк. Дело в том, что незадолго до съемок Бойл познакомился с мрачным творчеством канадской построк группы Godspeed You! Black Emperor, и, по словам режиссера, снималась и монтировалась картина с расчетом именно на их угнетающую музыку. Правда, в итоге в фильм вошла только одна композиция коллектива (зато она легла на тот самый эпизод с пустынным Лондоном), а большую часть музыки написал Джон Мерфи. Работал он очевидно с оглядкой на построк Godspeed You! Black Emperor, причем их стилю он настолько удачно придал элемент популярной музыки, что трек «In The House — In a Heartbeat», стал лейтмотивом не только «28 дней спустя», но и сиквела, а также использовался в ряде других картин, вплоть до отечественного сериала «Закон каменных джунглей».
28 дней спустя игра
Nino Rota
Долгая дорога в дюнах
Fringe
Mark Snow
Евгений Черняков
Олег Кузьменко
Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.
ВНИМАНИЕ! Смартфоны через браузер специально затормаживают звуки (не дают звучать одному, пока не затихнет предыдущий), чтобы скрыть свою низкую производительность. Стало быть, сайт будет работать как попало. Увы, такие они «современные технологии». Под андроид есть приложения, под айос пока нет (ибо нет времени и денег).
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и увидеть, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.
Можно использовать не только экранные кнопки,а и клавиатуру
Главная цель «Пианизатора»— обучить не исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков.
Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите на pianizator6912@gmail.com, попробуем подготовить уроки.
Драйвового вам обучения!
Есть приложения под Андроид. Классический Пианизатор (как и на сайте одним пальцем) и Гранд Пианизатор (две руки и аккорды).
Обычный Пианизатор бесплатный, но вы можете установить версию за 100 рублей, чтобы поддержать автора. Гранд Пианизатор платный, но есть бесплатная демо-версия.
28 дней спустя
Эндрю Макдональд
Грег Каплан
Роберт Хау
Киллиан Мёрфи
Наоми Харрис
Ноа Хантли
Брендан Глисон
Меган Бернс
DNA Films
British Film Council
Это статья о фильме про зомби. О фильме с Сандрой Буллок смотрите 28 дней
«28 дней спустя» (англ. 28 Days Later. ) — британский постапокалиптический фильм режиссёра Дэнни Бойла. В главных ролях снимались Киллиан Мёрфи и Наоми Харрис.
Хотя в фильме не фигурируют классические восставшие из мёртвых «зомби», он оказал большое влияние на жанр фильмов о зомби, введя своеобразную концепцию «быстрых» или «бешеных» зомби (англ. fast zombies, rage zombies ), повторённую после него в ряде прямо не связанных с «28 днями спустя» фильмов и компьютерных игр. [2] Сам Бойл оценил свой фильм в том числе и как дань зомби-жанру, которому он и другие создатели фильма в какой-то степени придали новое дыхание. [1]
Содержание
Сюжет
Активисты движения защиты прав животных совершают налёт на исследовательскую лабораторию с целью освободить подопытных животных. Инфицированный неизвестным вирусом шимпанзе кусает одну из активисток, она превращается в зомби и убегает из лаборатории.
28 дней спустя главный герой Джим выходит из комы, оказавшись в покинутой всеми больнице. Выйдя на улицу, Джим видит, что Лондон полностью обезлюдел. Джим пытается найти убежище в церкви, но там его атакуют и преследуют заражённые вирусом зомби. Двое выживших — Селена и Марк — спасают его и приводят в укрытие. Там Джим узнаёт, что, пока он находился в коме, распространившийся вирус превратил людей в жестоких и безумных существ. Масштаб заражения неизвестен, связь с другими странами отсутствует.
Идя на световой сигнал, Джим и Селена встречают двоих выживших — Фрэнка и его дочь Ханну. Они слышат радиообращение, сделанное группой солдат из заставы близ Манчестера, с призывом к выжившим присоединиться к ним, и покидают Лондон, чтобы примкнуть к военным. Они добираются до заставы, но теряют случайно заразившегося Фрэнка.
Джим возвращается в укрепление и освобождает Почтальона — заразившегося солдата, которого его товарищи держали на цепи. Почтальон заражает ещё одного солдата, и двое зомби истребляют своих бывших товарищей. Джим освобождает женщин, все трое уезжают на машине Фрэнка. Майор Вест ранит Джима, но Ханна подставляет майора под атаку Почтальона.
Проходит ещё 28 дней, заражённые страдают и погибают от истощения. Джим, Селена и Ханна нашли убежище вдали от городов. Заметив пролетающий самолёт Королевских ВВС, они выкладывают на земле слово «Hello». Заметив сигнал, пилоты самолёта просят выслать туда вертолёт.
Альтернативные концовки
Финал фильма, показанный в окончательной версии, — не единственный, отснятый для фильма. Три более пессимистичных финала были размещены на DVD с фильмом в качестве бонусных материалов. Во всех этих концовках Джим погибает.
Создатели фильма
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Киллиан Мёрфи | Джим Джим |
Наоми Харрис | Селена Селена |
Ноа Хантли | Марк Марк |
Брендан Глисон | Фрэнк Фрэнк |
Меган Бернс | Ханна Ханна |
Кристофер Экклестон | Генри Вест майор Генри Вест |
Марвин Кэмпбелл | Майлер рядовой Майлер |
Стюарт МакКуарри | Фаррелл сержант Фаррелл |
Крис Данн | отец Джима |
Эмма Хитчинг | мать Джима |
Съёмочная группа
«Вирус ярости»
Как вспоминал режиссёр Бойл, [1] он с удовольствием смотрел фильмы о зомби, но понимал, что они были продуктами своей эпохи — времён холодной войны, когда общество находилось в постоянном страхе перед ядерной войной. У современности свои страхи, и его привлекла в сценарии Гарленда идея вирусного апокалипсиса — причём с вирусом, действующим не столько на организм, сколько на психику человека. Идея «вируса ярости», по мнению Бойла, перекликается с характерной для современности проблемой социальной агрессии — на дорогах, в больницах, даже в супермаркетах.
Продюсер фильма Эндрю Макдональд отметил, что учёные-вирусологи в фильме пытались разработать успокоительное средство, пресекающее гнев, подобное «Валиуму» (диазепаму). Специально для его испытаний была получена и введена лабораторным обезьянам культура вируса, вводившая их в состояние постоянного раздражения, вплоть до слепой ярости. [1]
Дэнни Бойл так изложил концепцию вируса [1] :
It’s a primate-based virus. It’s hideously virulent and is spread by contact with the blood. It leads to an appalling state of aggression, where even the simple sound of a human voice makes you want to kill that person. It has a built-in obsolescence though because they can’t feed themselves, they don’t understand any process about living, other than killing..
Саундтрек
Диск с саундтреком к фильму был выпущен Beggars XL 17 июля 2003 года. Большая часть музыки к фильму была написана британским композитором Джоном Мёрфи; в фильме также звучали отдельные треки, написанные Брайаном Ино, музыкальными группами Grandaddy, Blue States и Godspeed You! Black Emperor. Трек последних — East Hastings (Джим идёт по улицам Лондона) на диске не представлен.
Ролевая игра по фильмы «28 недель спустя»
В результате событий, описанных в первом фильме, эпидемия вируса бешенства уничтожила практически всё население Британии.
Показать полностью. Спустя 5 недель после начала эпидемии все заражённые погибли от голода, 11 недель спустя американские войска в составе НАТО вступили в Лондон, 24 недели спустя начались работы по восстановлению страны.
Действие фильма происходит 28 недель спустя начала эпидемии. Выжившие и приехавшие находятся в «зелёной зоне» — районе Лондона, находящемся под защитой американских военных. К Дону (Карлайл) возвращаются дети — мальчик Энди (Магглтон), помладше, и девочка Тэмми (Путс), постарше; они во время эпидемии были на каникулах за границей. Дон со слезами рассказывает им, как их мать убили заражённые, умалчивая о том, что на самом деле ему пришлось её бросить, спасая свою жизнь.
Энди хочется бы иметь хотя бы фотографию своей матери, и дети тайком прокрадываются за пределы охраняемой зоны к своему бывшему дому. Там они находят свою мать, до сих пор оставшуюся в живых. Солдаты находят детей и забирают всех троих в зелёную зону.
У женщины находят укусы инфицированных, и выясняется, что она является бессимптомным носителем[убрать шаблон] вируса. Американский генерал принимает решение уничтожить потенциально опасного носителя, но в это время Дон приходит к жене, просит у неё прощения и целует её. Вирус через слюну попадает в его организм, он заражается, убивает жену и выходит на свободу, кусая всех подряд. Вирус выходит за пределы «зоны».
Скарлет, биолог отвечающий за биологическую безопасность, пытается спасти Энди и Тэмми, поскольку в их крови спасительные гены матери. Американцы в это время полностью выжигают Собачий Остров, «зелёную зону» Лондона, но инфицированный отец детей выживает с очень многими заражёнными. Скарлет, Дойл (солдат-дезертир) и дети сумели выбраться в пригород. Друг Дойла, пилот вертолёта Флайн, прилетает за ними, но отказывается брать с собой детей и Скарлет. В это время налетает толпа инфицированных. Пилот уничтожает большинство винтом вертолёта, но группа возвращается в город. Пилот будет ждать их на стадионе.
В самом конце показываются бегущие инфицированные на фоне Эйфелевой башни. Становится ясно, что вирус перебрался через Ла-Манш.
Группа открыта 22.03.2009!
Ролевая игра по фильму «28 недель спустя»
В игре будет несколько групп:
1.Военные 101 AIRBORN
2.Отряд «Дельта» снайперы
3.Военные медики
4.Гражданские
Место действия сектор А!Первый сектор который подлежит заселению в Лондоне!
командир отделения снайперов.группы дельта..сержант дойл. ((Баки рыцарь ПЕСЧАНОГО Солнца))
майор медицынской службы скарлет((Ymiko Power of Iscariot Takagi))
рядавой том.десантники 101й.((Лейтенант Facking War Том))
мальчик..энди Раки Люблю Клэр
его сестра теми(Evelian van Drake Nosferatu)
дон(отец теми и энди) Николай Поваров
генерал,(командующий сектором А)Глеб КлюкваСкверный Maxwell
прозьба от создателей..группы. уважаемые участники. просим вас. посмотреть фильмы..
28 дней спустя. 1й фильм..
28 недель спустя..продолжение..
чтобы вы были в курсе. всех событий.
- У кротона опадают листья что делать
- с чем можно пить спирт