сколько групп вконтакте можно создать

Что такое группа Вконтакте, как создать, настроить и как сделать ее открытой, закрытой или популярной

сколько групп вконтакте можно создать

Общение между людьми сегодня достигло нового, совершенно уникального уровня. Обмен файлами, интересами, продажи и покупки – все эти опции доступны абсолютно бесплатно каждому владельцу аккаунта в социальной сети.

Один из наиболее популярных сервисов – сеть VK – предоставляет своим пользователям широкий выбор управляемых сообществ по различным направлениям.

Что такое группа (сообщество) ВКонтакте и для чего она нужна

Группа в социальной сети – это интерактивная страница, предназначенная для привлечения заинтересованных посетителей. Сообщество можно создавать для следующих целей:

Сколько групп можно создать с одного аккаунта

Иногда, для очень активных пользователей, создания одного сообщества совершенно недостаточно. Тогда возникает вопрос: какое максимальное количество тематических групп может создать один владелец аккаунта. Согласно правилам социальной сети не ограничено количество групп, которое пользователь может создать за одни сутки. Существует, конечно, общий лимит для сообществ: пользователь не должен состоять более, чем в 5000 одновременно. Но обойти данное ограничение легко.

Как видите, никаких рамок для создания не существует. Однако, всегда стоит помнить об обратной стороне медали. Чем больше сообществ вы создаете, тем больше перегружаете сервер.

Как создать и настроить группу в ВК (VK) пошаговая инструкция

Это под силу даже неопытному пользователю. Итак, пошаговая инструкция для владельцев аккаунта:

Как сделать шапку сообщества

Мы уже познакомились с основными понятиями и видами пользовательских групп в VK.Теперь же рассмотрим пошаговый алгоритм, как создать шапку нового сообщества:

Как настроить группу

Для удобства тех читателей, которые совсем не имеют опыта работы с VK, рассмотрим пошаговую инструкцию по настройке основных параметров:

Как создать обсуждение

Чтобы обеспечить возможность активного общения участников, воспользуйтесь пошаговой инструкцией по созданию обсуждения:

Как сделать группу закрытой

Если автор хочет ограничить круг лиц-участников, необходимо внести соответствующие коррективы в настройки. Зайдите в выбранное сообщество. В разделе «Управление» ищем графу «Тип группы». Выбираем подходящий вариант. Сохраняем изменения. Теперь создатель группы регулирует список лиц, которые имеют доступ к файлам, имеют право на размещение постов и комментариев.

Как сделать открытой

Рассмотрим обратную ситуацию: владелец желает сделать сообщество доступным для всех пользователей, кроме лиц из черного списка. Изучим инструкцию:

Как сделать группу в Вк интересной и популярной

Интересное сообщество в социальной сети – это большое количество посетителей и подписчиков. Соответственно, популярность – это путь к заработку. Рекламные агенты регулярно просматривают статистику посещаемости сайтов и сообществ в сети ВК, подыскивая новые варианты сотрудничества. Для тех, кто мечтает о подобных привилегиях, представляем самые ценные советы:

Сообщество в социальных сетях – это не только клуб по интересам, но и способы реального заработка, обмена контентом и мнениями. Выбирайте интересующий вас вид, и приступайте к делу, пользуясь пошаговыми инструкциями.

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.

Источник

Как рекламировать сообщество ВКонтакте: от подготовки группы до запуска продвижения

Сообщества ВКонтакте создают с разными целями, но для их успешной работы и развития недостаточно просто наполнять группу контентом. Важно привлекать новых целевых подписчиков. В этой статье разберем основные способы продвижения групп ВКонтакте и поговорим, как подготовить сообщество к рекламе, чтобы промо было эффективным.

Какими бывают сообщества ВКонтакте

Можно выделить четыре типа групп во ВКонтакте в зависимости от цели их создания:

Коммерческие сообщества для продажи товаров и услуг.

Сообщества брендов или компаний, созданные не столько для продаж напрямую, сколько для поддержания контакта и общения со своей аудиторией, сбора обратной связи и решения имиджевых задач.

Сообщества по интересам для общения единомышленников, объединенных одной темой.

Мероприятия — отдельный тип сообществ для анонса события с определенной датой.

Прежде чем начать рекламировать сообщество, важно понять, каких целей вы планируете достичь и что будет результатом. Например, целью может быть привлечение подписчиков и их постепенное «утепление» контентом для продажи товаров или услуг, а может быть — только продвижение продукта в рекламе, сообщество в этом случае тоже работает на продажу.

Готова ли группа к рекламе — чек-лист для проверки

Перед тем как запустить рекламу сообщества ВКонтакте, проверьте, насколько оно готово к продвижению по чек-листу.

Обложка группы

Это первый элемент сообщества, который видит пользователь. Здесь нужно разместить самую важную и актуальную информацию: название и суть проекта или комьюнити одной фразой или предложением, актуальные акции или активности, социальные доказательства о проекте или преимущества.

сколько групп вконтакте можно создать

Основное описание группы

Расскажите коротко и с учетом интересов подписчиков, о чем ваша группа, приведите интересные цифры или факты о сообществе, покажите преимущества, подчеркните ценности, укажите контакты.
Постарайтесь подготовить лаконичное описание. Если информации много, отразите суть в первых коротких абзацах, а дальше дополняйте деталями.

сколько групп вконтакте можно создатьПример описания в тематической группе-комьюнити сколько групп вконтакте можно создатьПример описания в группе коммерческого бренда

Дополнительные разделы: товары, ссылки, фотоальбомы, видео и контакты

В зависимости от типа сообщества подключите и заполните необходимые разделы. Они дадут новому подписчику больше информации и увеличат вероятность его интереса и подписки.

В раздел «Товары» можно добавить не только товары, но и услуги.

В разделе «Ссылки» укажите основной сайт, страницу конкретного продукта или ссылку на покупку билета на мероприятие. Можно добавить ссылку на лид-магнит или тестовый продукт, ваши аккаунты в других соцсетях, ссылки на статьи о проекте в авторитетных источниках.

В «Фотоальбомы» и «Видео» загрузите фото с прошлых мероприятий, скриншоты отзывов или публикаций в СМИ, видеозаписи выступлений, интервью или презентации продукта, видеоотзывы клиентов.

В разделе «Контакты» укажите личные страницы администраторов группы или членов команды. Не забудьте добавить комментарий, по каким вопросам обращаться к каждому из контактов — это поможет избежать лишней коммуникации. Если нет возможности указать личные страницы, оставьте email или телефон для связи.

сколько групп вконтакте можно создать

Публикации

Если сообщество создано с нуля, то до запуска рекламы нужно разместить постов с деталями. Если группа уже существует и заполнена контентом, оцените последние посты со стороны человека, который попал в группу впервые: насколько будут понятны содержание и суть, захочется ли присоединиться. При необходимости добавьте несколько постов для новых подписчиков.

сколько групп вконтакте можно создать

Публикации из сообщества мероприятия рассказывают о событии с помощью отзывов и программе, которая не поместилась в описание

Обложка, описание сообщества, нужные разделы и публикации — минимальный набор элементов, необходимых для подготовки группы к продвижению. Теперь можно настроить рекламу.

Настройка рекламы группы ВКонтакте

Для запуска таргетированной рекламы вам потребуется рекламный кабинет. Если вы еще не создавали рекламу, то с нашей инструкцией вы легко выполните все нужные настройки.

Выбор цели кампании

В рекламном кабинете нажмите на кнопку «Создать объявление» и на следующем шаге с целями выберите вкладку «Сообщество».

сколько групп вконтакте можно создать

Система подскажет подходящие цели для рекламы группы.

сколько групп вконтакте можно создать

Для продвижения сообществ лучше остальных работают шесть целей:

Показы рекламного объявления. Реклама сообщества будет показываться максимальному количеству пользователей. Эта цель актуальна для имиджевой рекламы и ретаргетинга на ушедших или существующих подписчиков.

Переходы по рекламе. Объявления увидят пользователи, которые с большей вероятностью совершат переход по ссылке в объявлении. В этом случае на решение человека о подписке на сообщество сильно влияет подготовка группы и контент.

Подписки на сообщество и Подписки на мероприятие. Для этого формата умный алгоритм ВКонтакте ищет пользователей, которые не только совершат переход по объявлению, но и вступят в сообщество или станут участниками мероприятия.

Сообщения в сообщество. Алгоритм будет показывать рекламу пользователям, которые напишут сообщение в группу через диалоги. Сейчас цель находится на этапе тестирования и, возможно, не для всех проектов будет работать эффективно. Используйте ее параллельно с другими типами целей для продвижения группы.

Продвижение товаров или услуг в сообществе. Кампанию с этой целью стоит запускать коммерческим группам с подключенным разделом товаров. Цель актуальна, если первоочередная задача рекламы не привлечение подписчиков, а продажа товара или услуги напрямую.

От выбора цели рекламы зависят форматы объявлений, доступные на следующем шаге настройки.

Форматы объявлений

Для рекламных объявлений-постов с целями «Показы и переходы» и «Вовлечение ВКонтакте» выбирайте один из трех форматов:

Карусель. Текстовый блок объявления ограничен 220 символами. В графической части можно использовать до 10 квадратных баннеров размером 400×400 px. В качестве ссылки используем ссылку на сообщество и призыв на кнопке «Подписаться» или «Подробнее».

Запись с кнопкой. Объем текста не должен превышать 220 знаков. Можно использовать кнопку с призывом «Подписаться» и баннер размером 537×240 px, он будет кликабельным.

Универсальная запись. Формат похож на «Запись с кнопкой», но можно размещать больший объем текста внутри объявления из-за отсутствия ограничений. Баннер может быть как кликабельным, так и нет. В таком формате нельзя добавить кнопку, но можно указать ссылки на сообщество прямо в тексте.

сколько групп вконтакте можно создать

Для баннеров с целью «Показы и переходы» актуален формат «Сообщество» — выбирайте его.

сколько групп вконтакте можно создать

Затем ВКонтакте предложит отдельный формат для продвижения сообщества. Кликнув по такому объявлению, пользователь сразу подпишется на сообщество. Однако в таком объявлении нельзя изменять заголовок объявления — в нем будет отображаться название группы.

сколько групп вконтакте можно создать

Если вы хотите использовать другой заголовок или добавить больше текста в объявление, выберите один из двух других форматов для баннеров: «Изображение и текст» или «Большое изображение».

В рекламном объявлении любого формата нужно рассказать расскажите потенциальным подписчикам о группе, привести аргументы, почему им стоит в нее заглянуть и вступить. Тестируйте разные варианты текстов и баннеров.

сколько групп вконтакте можно создать

Остальные шаги в настройке рекламы после выбора целей и форматов мы разбирали в универсальной пошаговой инструкции.

Вся таргетированная реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для Facebook Ads, ВКонтакте, myTarget и TikTok Ads. А еще инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Если не таргет, то что: другие способы продвижения группы ВКонтакте

SEO-продвижение

Сообщества ВКонтакте, в отличие от сообществ в других соцсетях, хорошо индексируются поисковыми системами. Чтобы оптимизировать сообщество для поисковиков, используйте тематические ключевые слова в описании группы, в постах и заголовках — названии самой группы, строке статуса под названием, заголовках постов или статей. Так даже без отдельного сайта можно побороться с конкурентами за хорошие позиции в поисковиках.

сколько групп вконтакте можно создать сколько групп вконтакте можно создать

Конкурсы

Времена конкурсов по репостам уже прошли, но действительно креативные и интересные активности по-прежнему работают для продвижения сообществ. При разработке механики конкурса внимательно изучите правила ВКонтакте, чтобы не получить блокировку. Используйте интересные для целевой аудитории подарки и вознаграждения, чтобы не привлечь «призоловов», которые не принесут никакой пользы сообществу.

сколько групп вконтакте можно создать

Обмен постами с другими сообществами

Этот способ сейчас не самый эффективный, но можно протестировать, чтобы узнать, как сработает обмен постами конкретно для вашего проекта. Нужно подобрать активные сообщества, в которых есть целевая аудитория, и сформировать предложение для владельцев этих групп. Шансы на успех в договоренностях вырастут, если вы опишите выгоды от обмена постами для обеих сторон.

Кто может быть партнером для обмена постами:

Офлайн-бизнес или мероприятие может обменяться постами или купить платное размещение не только в тематических сообществах, но и в локальных городских или районных группах.

Бизнесу с широкой аудиторией или большим количеством сегментов подойдут крупные развлекательные сообщества.

Для проектов с узкой темой лучше выбирать небольшие сообщества или личные блоги на эту же тему.

Итого: как правильно рекламировать группу ВКонтакте

Времена, когда сообщество можно было раскрутить без бюджета, уходят в прошлое, теперь наилучший результат можно получить благодаря платным способам привлечения подписчиков. Но не стоит этого расстраиваться: используя наши рекомендации, вы сможете сделать первые шаги, избежать основных ошибок и получить результаты:

Определитесь, каких целей и задач поможет достигать бизнесу сообщество во ВКонтакте.

Готовьте группу к продвижению: убедитесь, что визуальное оформление и текст понятны целевой аудитории и доносят нужные сообщения.

При запуске рекламы выбирайте правильные цели и подходящие форматы для промо сообщества.

Не останавливайтесь только на рекламе: оптимизируйте свое сообщество для поисковиков, организуйте конкурсы и ищите партнеров среди сообществ с похожей целевой аудиторией.

Источник

Список лимитов и ограничений Вконтакте

сколько групп вконтакте можно создать

Я думаю каждый не раз задавался вопросом: существуют ли лимиты и ограничения в самой популярной в рунете социальной сети Вконтакте? ЛИМИТ — предельное количество, предельная норма чего-л. Они конечно же существуют. Для чего созданы лимиты? Во-первых они созданы, чтобы не было никакой накрутки. Ну, а во-вторых сайт Вконтакте «не резиновый». Лимиты у Вконтакте очень высокие. Даже при таких лимитах нужно большое дисковое пространство. Знание этих границ и пределов очень будет полезным, поможет вам не сталкиваться с задержками в работе и даже может избежать бана вашего аккаунта Вконтакте. Рекомендую ознакомиться и кое-что даже запомнить. А ещё лучше, добавьте эту страницу в закладки эта страница всегда будет “под рукой”. И так лимиты и ограничения:

Аудиозаписей на странице (корректное отображение) – 6000 аудиозаписей

Макс. аудиозаписей можно загрузить на страницу в сутки – 50 аудиозаписей

Макс. длительность аудиозаписи – 24 часа

Макс. кол-во аудиозаписей в альбоме – 1000 аудиозаписей

Макс. кол-во Моих Аудиозаписей – 32767 аудиозаписей

Макс. размер аудиозаписи – 200 Мб

Мин. длительность аудиозаписи – 5 секунд

Макс. видеозаписей на странице – 5000 видеозаписей

Макс. комментариев к видеозаписи – 4096 комментариев

Макс. размер видеозаписи – 2 Гб

Макс. длина названия сообщества – 48 знаков

Макс. количество альбомов в группе, при котором появляется ссылка «Обзор фотографий» – 20

Макс. количество друзей, которых можно пригласить в группу за сутки – 40

Макс. количество мест (отметок на карте) в сообществе – 50

Макс. количество подписчиков для удаления паблика – 100 подписчиков

Макс. количество сообществ, в которые можно вступить (подписаться) – 5000 сообществ

Максимальная длина wiki-страницы – 16294 знака

Максимальное количество администраторов в сообществе – 155 как минимум (для точной проверки пока не хватает ресурсов)

Максимальное количество видеозаписей в группе – 10000

Максимальное количество ссылок в сообществе – 100 ссылок

Количество друзей и подписок, которые можно скрыть – 30 друзей

Макс. друзей вместе с отправленными заявками – 10000 друзей

Макс. заявок в друзья в сутки- – 50 заявок

Макс. количество друзей, чтобы ссылка с логотипа вела на свою страницу, а не на новости – 5 друзей (включая поданые заявки)

Макс. количество приватных списков друзей – 24 списка

Мин. количество друзей или сообществ, чтобы в рекламном блоке перестали отображаться возможные друзья – 100 друзей

Мин. количество друзей или сообществ, чтобы исчезли предложения интересных людей и сообществ – 25

Мин. количество друзей, чтобы появилась кнопка Дни Рождения, ведущая в Календарь – 10 друзей

Мин. количество подписчиков для отображения в “Интересных страницах” – 1000 подписчиков

Макс. число людей в закладках – 500 пользователей

В разделе Фотографии отображаются только последние – 1000 фотографий

Количество подписчиков для появления ссылки Статистика в “Ответах” – > 50 подписчиков

Макс. количество людей и сообществ, которых можно скрыть в фильтре «Редактировать» в Новостях – 1000

Макс. вложений в ЛС – 10 вложений

Макс. длина сообщения – 4096 знака

Макс. длина сообщения к подарку – 250 знаков

Макс. количество собеседников в диалогах – 30 собеседников

Макс. сообщений “недрузьям” в сутки – 20 сообщений

Ограничение «Все кроме» в «Кто может писать мне личные сообщения» вступает в силу через 7 суток

За раз можно загрузить – не > 200 фотографий

Макс. «вес» загружаемой фотографии – 5 Мегабайт

Макс. длина описания фотографии – 255 символов

Макс. количество альбомов на странице, при котором появляется ссылка «Обзор фотографий» – 70

Макс. комментариев к фотографии – 2048 записей

Макс. отметок на фотографии – 35 человек

Макс. размер главной фотографии профиля – 200?500 пикселей

Макс. размер главной фотографии профиля (грузится без сжатия) – 2560?2048 пикселей

Макс. размер фотографии после сжатия – 1280х1024 пикселей

Макс. сумма длины и ширины фотографии – 10000 пикселей

Макс. фотографий в альбоме «Фотографии со стены» – 32767

Макс. фотографий в одном альбоме – 500 фотографий

Мин. размер главной фотографии профиля – 200?200 пикселей

Предел пропорции главной фотографии профиля (с компьютера не установится, но установится из *альбома с невозможностью отмечать миниатюру, – ошибка 4 в обоих случаях) – 2:1

Пропорции сторон фотографии – 1:20

Размер аватара группы (разрешение 72 пикс/дюйм) – 200х500 пикселей

Длина пароля – 6—32 символа

Количество минут, которые пользователь будет висеть “онлайн” после выхода – 15 минут

Макс. братьев и сестер, которых можно добавить в профиль – 15 братьев и сестер

Макс. детей, которых можно добавить в профиль – 15 детей

Макс. длина статуса – 140 знаков

Макс. количество отметок «Мне нравится» в сутки – 500

Макс. количество символов в «любимых цитатах» – 3864 с учётом пробелов

Макс. указанных мест на странице – 30 мест

Макс. число мест работы – 7 мест

Мин. длина короткого имени – 5 знаков

После регистрации реклама начинает показываться пользователю через 3 месяца

Сообщения в тех. поддержку

Мин. интервал между вопросами — 1 час.

Частота сообщений от заблокированных и троллей – 1 вопрос, 3 комментария — в неделю

Частота сообщений от нормальных пользователей – 3 комментария в час, 10 комментариев в день, 9 вопросов в неделю.

Частота сообщений от нормальных пользователей: Для вопросов: 1 в час, 1 в день, 3 в неделю. Для комментариев: 2 в час, 7 в сутки.

Количество часов, в течение которых можно редактировать запись на стене – 4

Макс. вариантов ответа в опросе 10 для личных страниц, 20 для сообществ

Макс. вложений в запись на стене – 10 вложений

Макс. размер заметки – 15895 знаков

Таймер можно прикрепить, если у тебя – > 100 подписчиков

Информационный портал РФ aivazov.tk

Мин. длительность аудиозаписи – 5 секунд

сколько групп вконтакте можно создать

>Количество часов, в течение которых можно редактировать запись на стене – 4

Это время больше чем 4 часа. Помню вечером я разместил пост на стене, а днем на следующий день я его редактировал.

и что, после того, как дойду до 6000, дальше я не смогу загружать на свою страницу музыку?

сколько групп вконтакте можно создать

Самое главное так и не раскрыто. Как смотреть скрытые фото, а также фото, когда-либо отправленные пользователем через ЛС.

Есть у кого инструкция? Друг просит.

Кому вообще это может понадобиться? Автор, ты убиваешь свое время, потом жалко будет.

сколько групп вконтакте можно создать

сколько групп вконтакте можно создать

Розы рвать как-то уж слишком

сколько групп вконтакте можно создать

сколько групп вконтакте можно создать

Благотворительность

Пришли с супругой на кассу с покупками. Выгружаем из тележки, впереди дама в возрасте все уже выгрузила,и спрашивает у супруги-вы мне карту магазина не одолжите?
Супруга-без проблем, но она на телефоне. Как ваша очередь подойдёт, я вам проведу.
Так и сделали. Дальше пробили свои покупки, а дама стоит чуть в стороне от кассы. Уже начинаем двигаться в сторону парковки, она нас догоняет и говорит- а вы мне не хотите вернуть 56 рублей, которые вам зачислились на карту?
Вот честно, пора прекращать заниматься благотворительностью.

сколько групп вконтакте можно создать

Папе стало плохо и пришлось делать искусственное дыхание

сколько групп вконтакте можно создать

сколько групп вконтакте можно создать

По одёжке встречают.

сколько групп вконтакте можно создать

Нарост

сколько групп вконтакте можно создать

Просто мимо проезжал

Мужчина на шоссе, подставив свою машину, остановил странно двигающийся автомобиль.

За его рулем оказался водитель с которым случился сердечный приступ и он потерял сознание.

сколько групп вконтакте можно создать

Курочкой вечер не испортишь

сколько групп вконтакте можно создать

сколько групп вконтакте можно создать

Khaby растерялся

Звук можно выключить

Грустный праздник

сколько групп вконтакте можно создать

сколько групп вконтакте можно создать

сколько групп вконтакте можно создать

Недовыдалось

сколько групп вконтакте можно создать

сколько групп вконтакте можно создать

Умный пёсик

сколько групп вконтакте можно создать

сколько групп вконтакте можно создать

Когда на вечеринке только двое парней

Максимальный расизм

сколько групп вконтакте можно создать

Очевидно же

сколько групп вконтакте можно создать

сколько групп вконтакте можно создать

Перцовый баллончик иногда помогает

сколько групп вконтакте можно создать

сколько групп вконтакте можно создать

Присоединяйтесь!

сколько групп вконтакте можно создать

Клуб чёрного юмора на Пикабу: Чёрный юмор. Присоединяйтесь и участвуйте 😀

сколько групп вконтакте можно создать

Суровый маникюр

+1 комплекс в копилку, спасибо тебе, добрая девушка

14, с.ка, лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *