28 дней спустя 28 days later гоблин

28 дней спустя (2002) Гоблин

28 дней спустя 28 days later гоблин

Один из самых лучших постапокалиптических фильмов, не тему зомби-апокалипсиса, в главной роли Киллиан Мёрфи, некогда модель, а ныне отличный актер, который к слову играет в сериале «Острые козырьки».

Место действия Британия, фильм начинается с того, что группа отмороженных активистов за права животных врывается в лабораторию и громит там всё подряд, попутно эти дебыли выпускают зверюшек, не пойми зачем, будто последние смогут самостоятельно выжить, и тем самым провоцируют вспышку опаснейшего вируса, который делает из людей зомби.

Первая попала под раздачу как раз дура из числа идиотов экстремистов, после чего она моментально становится бешеной и немедленно нападает на других, и всё это начинает распространятся с бешеной скоростью.

Спустя 28 дней молодой парень по имени Джим приходит в себя в больнице, он даже не подозревает о том, что всё это время в Британии бушевала адская эпидемия, которая унесла жизни больше 99% людей, и в живых остались лишь немногие, так как, вирус передаться с бешеной скорость. Придя в себя Джим не обнаруживает вокруг себя ни души, а взамен этому видит полный беспорядок и мрак, повсюду сломанная мебель и следы драки, словно после войны.

Выйдя на улицу он тоже видит сплошное запустение, и по прежнему ни души, и только через некоторое время ему удается найти церковь внутри, которой находятся люди, но пораженные вирусом, и не успел паренек нечего сообразит, как на него кинулась толпа озверевших больные и чуть не сожрала.

Пока Джим уносил ноги, и уже мысленно готовился к смерти ему повстречались Селина и Марк, которые и спасли паренька, а также поведали ему о произошедшем в мире.

Источник

28 дней спустя Гоблин (2002)

28 дней спустя 28 days later гоблин

Группа безответственных идиотов мнящих себя великими “борцами за права животных” тайно проникают в лабораторный комплекс с целью освобождения подопытных животных, они не прислушиваются к здравому смыслу и доводам взятого в заложники вирусолога, который объясняет сим кретинам страшные последствия, которые незамедлительно проявятся если выпустить инфицированных животных на свободу и выпускают животных, которые начинают метаться по округе и разносить смертельно опасный вирус бешенства, убивая всех, в том числе их «спасителей».

Эпидемия вируса распространяется со скоростью лесного пожара. Пустые городские улицы, полные трупов церкви, и повсюду толпы безумно голодных упырей жрущих всех подряд, такой теперь Лондон, и ни одной живой души. Те немногие, что выжили, начинают осознавать, хочешь выжить – прикинься упырем и будь готов к схватке не на жизнь.

Третьего дня в одной из больниц Лондона приходит в себя паренек, который понятия не имеет, что происходит вокруг, так уж сложилось, что попал он в больницу ещё до распространения вируса, и так он пролежал там в бессознательном состоянии пока не пришел в себя. Жутко дезориентированный и не понимая, что происходит бродил паренек по пустынному, безлюдному Лондону пока не забрел в церковь, где на него выбежал инфицированный желающий сожрать его, инфицированный-зомби законно отхватывает по щам, а парень приобретает уже более реальную картину происходящей катастрофы в городе Лондон.

Источник

28 дней спустя (2002) Гоблин

28 дней спустя 28 days later гоблин

Отличный постапокалиптический фильм ужасов на тему зомби от режиссёра фильма «На игле» Денни Бойла.

Группа тупорылых морлоков из числа борцов за всё хорошее, против всего плохого врывается в научную лабораторию, где как раз это время злобные ученные разрабатывали крайне опасный вирус под названием – «Вампир». Морлоки не успели ворваться в лабораторию как давай всё крушить, в том числе оборудование, и попутно освобождая подопытных животных, которые держали там же при лаборатории.

Вырвавшаяся злобная псина, которая была заражена вирусом «Вампир» кусает одну дуру из команды экстремистов, немедленно заразив последнюю суровым вирусом, который мгновенно делает из неё злобного зомби, которые немедленно устремляется жрать своих бывших сотоварищей. Таким образом группа тупых кретинов выпускает на свободу вирус распространив его по всей Британии, фактически похоронив её.

Спустя 28 дней после описанных выше событий в одной из больниц Лондона приходит в себя пациент по имени Джеймс, который до этого момента пребывал в глубочайшей коме, и вдруг обнаруживает вокруг полную разруху, и ни одного живого человека. Куда глянь всюду одни лишь пустынные закоулки Лондона, и мрачная тишина, но немного побродив паренек натыкается на скопление людей, как ему показалось сперва, но присмотревшись к ним повнимательней о понял, что пора уносить ноги, и ели успел это сделать.

Джеймс оказался не один выживший в Лондоне немного побродив он, встретив двух ребят, которые помогли ему благополучно отбиться от кровожадный мозгоедов, так он и познакомился с Максом и Грейс, которые решили не бросать паренька, а скооперироваться с ним для лучших шансов выжить.

Источник

«28 дней спустя» смотреть онлайн

28 Days Later.

« Главный герой выходит из комы в мире зомби-апокалипсиса »

Великобритания · 113 мин.

режиссёр:

В ролях:

28 дней спустя 28 days later гоблин

Видео высокой чёткости и стерео звук.

описание

История выживания молодого человека по имени Джим в мире, пораженным зомби-вирусом. Мир поразила эпидемия смертельного вируса, передающегося через кровь за считанные секунды и моментально превращающего человека в кровожадного монстра. Главному герою, который очнулся после комы в больнице, предстоить понять, как выжить и не стать жертвой зараженных.

Группа эко-активистов пробирается в лабораторию Кембриджа, где на животных испытывают загадочный вирус. Желая освободить подопытных, молодые люди начинают открывать клетки, и одну из активисток кусает инфицированное животное.

Через 28 дней после описанных событий главный герой Джим (Киллиан Мерфи) приходит в себя после продолжительной комы в одной из клиник Великобритании. Больница безлюдна, на улицах пустота и разруха. Пытаясь найти хоть кого-нибудь и понять, что происходит, Джим забредает в старую церковь, где на него нападают обезумевшие зомби.

В панике Джим пытается от них оторваться и наталкивается на двух выживших (Наоми Харрис и Ноа Хантли). Они спасают его и рассказывают что произошло 28 дней назад: началась эпидемия, и за 4 недели пандемия накрыла всю Англию, на улицах теперь господствуют кровожадные монстры, зараженные вирусом, который передается через кровь за считанные секунды.

Единственным возможным спасением может оказаться застава около Манчестера, где согласно радиосообщению группа солдат держит оборону и обещает безопасный кров, еду и воду. Главные герои направляются к военной заставе, но что они там найдут?

▪ Фильм Дэнни Бойла стал хитом проката и собрал 82 млн долларов при бюджете в 8 млн долларов.
▪ В 2017 году журнал Time Out включил фильм в список 100 лучших британских фильмов.

▪ В 2007 году вышел сиквел «28 недель спустя», который поставил Хуан Карлос Фреснадильо. Однако продолжение не смогло повторить успех оригинала — сиквел собрал кассу всего в 64 млн. долларов и получил низкие оценки критиков. В том же 2007 году выпустили графический роман «28 дней спустя: Последствия», а в 2009 — серию комиксов, также под названием «28 дней спустя».
▪ Большая часть музыки к фильму была написана британским композитором Джоном Мерфи; в фильме также звучали отдельные треки, написанные Брайаном Ино, музыкальными группами Grandaddy, Blue States, Godspeed You! Black Emperor.
▪ Сцены пустынных улиц Лондона — Пикадилли, Вестминстерский мост, Оксфорд-стрит — столь оживлённые в дневные и вечерние часы, снимались ранним утром, обычно перед самым рассветом, для чего дорожная служба перекрывала движение на несколько минут.
▪ Создатели фильма вдохновлялись зомби-фильмами семидесятых годов и книгами писателей, работавших в жанре постапокалиптика, таких как Джеймс Баллард и Джон Уиндем.
▪ По словам продюсера Эндрю Макдональда, на грим заражённых ушла большая часть бюджета фильма.
▪ Дэнни Бойл пригласил на главную роль в фильме Леонардо ДиКаприо, но актер отказался из-за участия в других съемках.
▪ Однажды съёмочная группа забыла убрать фальшивые трупы с дороги у церкви. Проезжавшая мимо местная парикмахерша увидела их и, конечно, запаниковала, предусмотрительно вызвав полицию.
Осторожно, спойлеры!
▪ Фильм имеет две альтернативные концовки. Одна из них была отснята, вторая существовала только на уровне сценария и раскадровок. В первой Джим умирает от ран в больнице после побега из особняка. После предварительных показов этот вариант был отброшен из-за излишней мрачности. Во втором варианте особняк с военными отсутствовал вовсе, а главные герои нашли забарикадировавшегося ученого в той самой лаборатории Кембриджа, с которой всё началось. Ученый рассказывает, что есть возможность излечиться от вируса, если сделать полное переливание крови зараженному. Джим жертвует собой, чтобы спасти отца одной из героинь, и из-за переливания крови заражается сам. Обе концовки по мнению режиссера Дэнни Бойла и сценариста Алекса Гарленда пропитаны символизмом: в первой Джим завершает своего рода цикл, снова оказавшись один в заброшенной больнице, а во второй камеры наблюдения показывают буйствующего Джима, привязанного к столу точно так же, как в начале фильма к тому же столу был привязан лабораторный шимпанзе.

Смотрите фильм «28 дней спустя» на других устройствах

Источник

Как это снято: «28 дней спустя»

28 дней спустя 28 days later гоблин

15 лет назад Дэнни Бойл снял один из самых необычных хорроров XXI века. Разбираем, чем так важен фильм «28 дней спустя»: апгрейд образа зомби, безлюдный Лондон, первые цифровые камеры, а также при чем здесь датская «Догма», Эбола и построк.

Драматургия: эволюция зомби-хоррора, трехактовая структура и коллективные страхи

28 дней спустя 28 days later гоблин

Идея «28 дней спустя» родилась у сценариста Алекса Гарленда после завершения работы над фильмом Дэнни Бойла «Пляж». Гарленд в то время увлекся жанром зомби-хоррора и, изучив все возможные картины, книги и игры на эту тему, написал собственный сценарий. Текст заинтересовал Бойла и его постоянного продюсера Эндрю МакДональда, и после нескольких драфтов картину запустили в производство.

28 дней спустя 28 days later гоблин

Как это обычно бывает у Бойла, в фильме четко прослеживается драматургическая структура. У «Дней. » есть пролог, эпилог и три акта. Действие каждого акта разворачивается в разных местах: в Лондоне, в дороге и в особняке военных. При этом каждый акт отражает разные этапы эволюции характера главного героя. Как и многие другие авторы, Бойл и Гарленд долго сомневались насчет концовки своего детища, но случай «28 дней спустя» довольно редкий в том смысле, что для картины сняли три разных финала. Два других были мрачными, — главный герой в исполнении Киллиана Мерфи погибал, — и реакция на них фокус-группы не воодушевила Бойла. Поэтому было решено остановиться на хэппи-энде.

28 дней спустя 28 days later гоблин

По словам Бойла, одна из причин, по которой он захотел взяться за сценарий Гарленда, заключалась в том, что будущий фильм виделся режиссеру полижанровым. И действительно — в картине совмещены ключевые мотивы зомби-хоррора и постапокалиптики. Сам Гарленд признавался, что при работе над сценарием на него особенно повлияли роман Джона Уиндема «День триффидов» и фильмы отца зомби-жанра Джорджа Ромеро. Сразу отметим, что «28 дней спустя» во многом способствовал возвращению моды на зомби. Возможно, дело в том, что авторы усовершенствовали оживших мертвецов по сравнению с их каноническим образом — они научились бегать и вообще стали более агрессивными.

28 дней спустя 28 days later гоблин

Другая важная особенность фильма — его актуальность. Мотив превращения людей в зомби из-за инфекции вдохновили реалии начала 2000-х годов. Во всем мире одной из самых обсуждаемых тем в тот момент была тема глобальной угрозы различных инфекций: от сибирской язвы и Эболы до ВИЧа. Другой социальным мотив, повлиявший на сюжет, — геноцид (например, в Руанде в 1994 году). Фильм таким образом стал отражением глобальных страхов и своего рода предостережением.


Съемки: как снять мегаполис без людей

28 дней спустя 28 days later гоблин 28 дней спустя 28 days later гоблин

28 дней спустя 28 days later гоблин

«28 дней спустя» снимался в Великобритании, и страна здесь показана такой, какой на экране она еще не представала. Дело в том, что Дэнни Бойл решил добиться по-настоящему сильного эффекта убедительности постапокалисписа радикальным способом — он задумал показать знакомые всему миру места абсолютно пустынными. Так родилась, возможно, одна из самых сильных сцен фильма — Киллиан Мерфи в одиночестве ходит по Вестминстерскому мосту, площади Пикадилли, Оксфорд-стрит, улицам вокруг Собора Святого Павла и другим культовым частям Лондона, которые просто не бывают безлюдными никогда. Тем не менее кинематографистам удалось договориться о перекрытии необходимых мест, однако съемки можно было поводить только четыре дня в четыре утра и не дольше одного часа. Например, кадры, где Мерфи проходит мимо перевернутого даблдекера, были сделаны за двадцать минут. За это время удалось «опрокинуть» автобус, провести съемки и снова его убрать.

Помимо улиц Лондона группа также перекрывала одно из крупнейших шоссе Великобритании M1. Здесь было разрешено работать тоже только рано утром, но уже два часа. Актриса фильма Наоми Харрис замечает по этому поводу, что самым сложным в подобных ситуациях было осознание ответственности: из-за крайне сжатых сроков у группы и актеров не было права на ошибку, и снимать все необходимо было с первого раза.

Также примечательной локацией можно назвать Трафальгарское поместье XVIII века, находящееся недалеко от Солсбери. Здесь снимался третий акт картины. Владелец особняка разрешил снимать внутри, но с минимальными изменениями интерьеров и только на одном этаже. Так что авторам пришлось постараться, чтобы показать особняк более масштабным, чем он был для них доступен. Например, в кадре, в котором Мерфи прыгает через окно в крыше — актер в действительности прыгал из коридора в подвал.


Визуальное решение: ранние цифровые камеры, «американская ночь» и голландский угол

28 дней спустя 28 days later гоблин 28 дней спустя 28 days later гоблин 28 дней спустя 28 days later гоблин 28 дней спустя 28 days later гоблин

А еще выбор в пользу цифровых камер был продиктован логистикой. Снимай группа на 35-мм пленку, от части важных сцен пришлось бы просто отказаться, потому что физически их было бы невозможно сделать. Оператор фильма Энтони Дод Мэнтл (он, кстати, был первопроходцем съемок кино на видео — снимал на камеру Sony DCR-PC3 «Торжество» Томаса Винтерберга, первую картину датской «Догмы») рассказывает, что сцены пустынного Лондона не удалось бы снять на пленку, потому что не хватило бы камер и времени на их подготовку. Камеры Canon XL1 гораздо удобнее и проще в обращении. Кадры «прогулки» по Лондону снимались одновременно восемью такими камерами, благодаря чему сцену можно было сделать достаточно оперативно. Вообще значительная часть фильма снималась многокамерным способом (иногда число камер доходило до десяти). По словам Киллиана Мерфи, этот опыт был достаточно необычен, потому что играть приходилось без понимания, где располагается камера, ведь они были почти повсюду.

По словам Дод Мэнтла, одной из самых больших сложностей при съемках для него стал свет. Действие фильма разворачивается в мире постапокалипсиса, где почти нет искусственного освещения, а в фильме большое количество ночных сцен. Таким образом возможности сюжетного оправдания искусственного электрического освещения в кадре сужаются. По этой причине ночные сцены фильма в основном снимались днем, а изображение недоэкспонировалось на три-четыре ступени. При пост-обработке экспозиция опускалась еще больше, иногда до семи ступеней. «Дэнни и я хотели сделать кино темным настолько, насколько это возможно», — говорит Дод Мэнтл.

«28 дней спустя» визуально очень характерный для Бойла фильм, поскольку здесь постоянно используется излюбленный режиссером заваленный горизонт. Впрочем, здесь это кажется как никогда оправданным за счет тревожной, гнетущей атмосферы истории. Прием как бы визуально напоминает зрителю, что в мире фильма нет никакой стабильности и покоя, а ситуация в любой момент может выйти из под контроля. Также можно заметить, что для динамичной картины, снятой на видеокамеры, сама мобильность которых как бы подталкивает к движению, изображение часто статично. Дод Мэнтл отмечает, что это неспроста. По мнению оператора, излишние движения камеры перегрузили бы изображение и пошли бы только во вред истории.


Музыка: тлен и безысходность построка

Как и любой другой фильм меломана Бойла, «28 дней спустя» примечателен саундтреком. Картина во многом способствовала популяризации жанра построк. Дело в том, что незадолго до съемок Бойл познакомился с мрачным творчеством канадской построк группы Godspeed You! Black Emperor, и, по словам режиссера, снималась и монтировалась картина с расчетом именно на их угнетающую музыку. Правда, в итоге в фильм вошла только одна композиция коллектива (зато она легла на тот самый эпизод с пустынным Лондоном), а большую часть музыки написал Джон Мерфи. Работал он очевидно с оглядкой на построк Godspeed You! Black Emperor, причем их стилю он настолько удачно придал элемент популярной музыки, что трек «In The House — In a Heartbeat», стал лейтмотивом не только «28 дней спустя», но и сиквела, а также использовался в ряде других картин, вплоть до отечественного сериала «Закон каменных джунглей».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *