25 декабря день рождения митры

25 декабря день рождения митрыlsvsx

Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.

25 декабря день рождения митры

Накопилось множество фактов о том, что церковники постоянно нам врут, даже не заботясь о том, чтобы враньё выглядело хоть мало-мальски правдоподобно. Это происходит не только потому, что верующие, в основном, люди недалёкие, ведь для того чтобы верить, ума не нужно! Но и потому, что сами клирики – поголовно люди невежественные, не имеющие никакого внятного образования, ведь нельзя же назвать образованием зубрёжку массы нелепых молитв в течение нескольких лет в духовных семинариях.

Вот поэтому-то им и приходится постоянно врать: информации и природе нашей реальности, в том числе и богов, они и близко не знают. Поэтому им приходится выкручиваться, обманывая верующих для того, чтобы они не прекращали носить в церковь подаяния, чтобы не исхудали мордатые священники, и чтобы постоянно пополнялись церковные кладовки для золота. Враньё для этих целей годится любое, поэтому всё, о чём спрашивают верующие, имеет дремучую окраску «священного» церковного невежества и мракобесия.

Религия вообще ведь создавалась не для чего-то там особенного, а для постоянного обмана верующих с целью манипуляции их сознанием и удержания в стаде полуграмотных овнов (баранов). Поэтому и враньё у церковных безпредельщиков всегда было незамысловатым, рассчитанным на тех людей, кто знанию предпочитает веру. Каких-либо ограничений или запретных тем у клириков для вранья не существует, поэтому они не стесняются и врут абсолютно на любые темы, вплоть до своих богов.

Это стало следствием того, что нашу планету оккупировали «Тёмные Силы» – космические бандиты (социальные паразиты), которые из племени гиксосов воспитали себе помощников – иудеев, и с их помощью навязали Человечеству множество религий. Для каждой религии они придумали своего бога, но, чтобы не сильно морочить себе голову, «биографии» им сделали очень похожими!

В фильме «Дух времени» содержится информация, которая это подтверждает! Оказалось, что у Иисуса Христа было несколько «близнецов по судьбе», тоже родившихся именно 25 декабря. Но это ещё не всё! Оказалось, что некоторые из этих «близнецов» тоже были распяты, и тоже все как один, воскресли! Некоторые – тоже через 3 дня! Например, вот такие персонажи:

1. Гор, Египет, 3000 лет до н.э. Родился 25 декабря от Изиды-девы. Когда он родился, загорелась звезда на востоке, при помощи которой 3 царя нашли место рождения Спасителя. В 12 лет он учил детей богача. В возрасте 30 лет принял дух посвящения от человека по имени Ану. У него было 12 учеников, с которыми он совершал чудеса – исцелял и ходил по воде. Его называли Истина, Свет, Сын Божий, Пастырь, Агнец Господен и др. После предательства Тифоном, Гор был распят на кресте, похоронен, а через 3 дня воскрес.

2. Аттис, Фригия, 1200 лет до н.э. Рождён девой Наной 25 декабря. Распят, воскрес через 3 дня.

3. Митра, Персия, 1200 лет до н.э. Рождён девой 25 декабря. У него было 12 учеников. Творил чудеса. После смерти был захоронен и через 3 дня воскрес. Его называли Истиной, Светом… Днём поклонения Митре было воскресенье.

4. Кришна, Индия, 900 лет до н.э. Рождён девой Деваки. Приход обозначила звезда на востоке. Творил чудеса со своими учениками. После смерти воскрес.

5. Дионис, Греция, 500 лет до н.э. Рождён девой 25 декабря. Путешествовал и творил чудеса, такие как превращение воды в вино. Его называли Царём Царей, Альфа и Омега и др. эпитетами. После смерти воскрес.

Все эти совпадения совсем неслучайны. Это модификации одного и того же лунного культа, культа смерти – культа Осириса, которым заменили ведический культ Солнца, и который социальные паразиты подкладывали разным народам, слегка изменив внешнюю форму, с учётом местных реалий: 25 декабря в Древнем Египте отмечали рождение Озириса, в Древней Греции – Дионисия, а в индоиранском мире – Бога Митры (Непобедимого Солнца) и т.д.

Эта замена производилась социальными паразитами по «принципу кукушки», когда новые традиции накладывались на привычные так, что принципиальная подмена практически не замечается. Празднование происходит в то же самое время, практически с такими же обрядами, может быть слегка модифицированными, только суть того, что празднуют, изменялась до противоположного. В день зимнего солнцестояния, когда ведический мир тысячелетиями праздновал «рождение» нового Солнца, паразиты навязали празднование «дня рождения» бога, который будет затем жестоко убит якобы во искупление человеческих грехов.

25 декабря день рождения митры

Придуманного паразитами Иисуса Христа на самом деле звали Радомиром! Он был сыном Белого Волхва и ведуньи Марии. У него был родной брат – Радан. Единственной женой Радомира была Мария Магдалина. У них родились дети – Светозар и Веста. Веста была убита вместе со своей матерью шпионами Ватикана во Франции. А от Светозара род Радомира тянется до сих пор.

Об этом и о многом другом написала Светлана Левашова в своей книге «Откровение».

Радомир действительно был казнён (принесён в жертву) иудеями на праздник иудейской Пасхи, но не 2000 лет, а 900 лет назад – 16 февраля 1086 года нашей эры. И произошло это трагическое событие не в Иерусалиме, а в Константинополе (Царь-Граде), на горе Бейкос. Об этом подробно написал Ярослав Кеслер в статье «Где был распят Христос, и когда жил апостол Павел».

Вся эта история является убедительным примером того, что церковники врут беззастенчиво обо всём, что составляет суть их веры. Поэтому людям разумным я бы очень посоветовал не верить религиозным болтунам, а всегда пытаться самостоятельно докапываться до истины, т.е. узнать! Возможностей сегодня для этого гораздо больше, чем раньше, поэтому не использовать их всегда будет себе дороже…

Правда о жизни и смерти Иисуса Христа

Источник

День рождения Непобедимого Солнца

25 декабря день рождения митры

Ещё до того, как христианство в Римской империи превратилось сначала в легальную, а затем и в официальную религию государства, 25 декабря, день зимнего солнцестояния, уже было праздником рождения божественного спасителя. Его звали Митра, и ему поклонялись и в столице империи, и в крупнейших городах провинций. До нашего времени сохранились сотни подземных святилищ Митры, а также надписи, оставленные адептами этой веры. Среди них встречались высокопоставленные лица и даже императоры, а также рядовые чиновники, военные и торговцы.

Происхождение Митры

Центральной фигурой религии был Митра — бог индо-иранского происхождения, чьё имя происходило от санскритского «друг» или «дружба», а в авестийском языке означало «договор». В древнеиранской религиозной традиции Митра являлся божеством небесного света, истины, справедливости и чистоты. По данным «Авесты», Митра воплощал собой понятие договора и выступал божественным гарантом правды, жестоко карающим обманщиков и предателей. Теофорные имена Митридат и Митробарзан свидетельствуют о почитании Митры в персидской державе Ахеменидов.

После завоеваний Александра культ Митры проник в Малую Азию и на Ближний Восток, где его исповедовали местные правящие династии, часто возводившие своё происхождение к Ахеменидам. Одним из наиболее широко известных памятников этого времени является огромная гробница коммагенского царя Антиоха I (69–38 годы до н.э.), воздвигнутая им в Нимруд-Даге. Среди пяти божеств, изображённых на террасе перед царским курганом, встречается Митра, который идентифицируется с Аполлоном и Гелиосом — солнечными божествами греков.

25 декабря день рождения митры

В I веке до н.э. – I веке н.э. с притоком торговцев, мигрантов и рабов восточного происхождения культ Митры постепенно стал проникать на запад, в Средиземноморье. Первоначальная стадия этого процесса связана с военными действиями, которые в 66–63 годах до н.э. против Митридата VI Евпатора вёл в Малой Азии Гней Помпей. Однако о подлинном начале широкого распространения новой веры следует говорить лишь применительно к периоду правления династии Флавиев (69–96 годы).

Центрами почитания Митры в западной части Средиземноморья стали Рим, Остия, Карфаген, Сиракузы, Массалия и другие крупные торговые и административные центры. По сохранившимся памятникам распространение митраистского культа можно проследить вдоль торгового пути от Массалии (Марселя) вверх по долине Роны, а также в крупнейших городах Нарбоннской провинции. В северной Италии важным центром культа Митры была Аквилея, являвшаяся также перевалочным пунктом, откуда средиземноморские торговцы отправлялись в Центральную и Западную Европу.

Особая концентрация митраистских памятников связана с приграничной военной областью вдоль Рейна и Дуная. Здесь многочисленными адептами новых верований становились военные, связанные с армией торговцы, а также чиновники местной администрации. Минимальное количество памятников зафиксировано в западной части Галлии, Испании, Греции. По-видимому, совершенно не затронутым культом оставалось сельское население провинций.

Римская армия и распространение митраизма

Распространение митраизма в провинциях Римской империи является заслугой армии. Вероятно, в римскую армейскую среду культ Митры впервые попал вместе с солдатами вспомогательных отрядов восточного происхождения. Солдаты легионов, привлекавшиеся императорами для войн с парфянами и возвращавшиеся после заключения мира в свои лагеря вдоль Рейна и Дуная, в результате длительных контактов с местными уроженцами зачастую заимствовали их верования и обычаи.

Тацит рассказывает, что воины III Галльского легиона во время службы на востоке в правление Нерона усвоили обычай приветствовать боевым кличем восходящее солнце. Сложно судить наверняка, были ли почитатели Митры среди воинов этого легиона, в 69 году сражавшегося за Веспасиана в битве при Кремоне. Достоверно известно, что когда XV Аполлона легион, также служивший в это время в Армении, в 71 году вернулся в Карнунт на Дунай, здесь было построено одно из наиболее ранних святилищ Митры. Другим важным центром культа в регионе был Аквинк, штаб-квартира II Вспомогательного легиона, набранного Веспасианом из бывших матросов, многие из которых были вольноотпущенниками восточного происхождения.

В эпоху правления Флавиев, Элиев и Антонинов святилища Митры появлялись почти в каждом крупном лагере войск на Дунае: Виндобоне, Бригеционе, Виминации, Эске, Дуросторуме и Трезмисе. Оттуда культ Митры проникал в завоёванную Траяном Дакию, крупнейшие города которой — Сармицегетуса, Апул, Напока и Потаисса — демонстрируют особенно большое количество памятников. Вверх по Дунаю эти верования распространялись на территорию Норика и Реции, а оттуда в Германию. Здесь святилища Митры возникали в лагерях легионов Ветере, Бонне, Могонциаке, а также в небольших фортах Германского лимеса. За исключением лишь одного рельефа, найденного в Лондоне, в Британии все митраистические памятники и надписи происходят из крепостей легионов Иски и Эборака или укреплений Адрианова вала. В Африке центрами распространения митраизма были лагерь III Августа легиона в Ламбезисе и некоторые другие укрепления в Ситифисе и Маскуле. В сельской местности посвящения Митре встречаются крайне редко и происходят из бывших колоний ветеранов. Та же ситуация наблюдается в Испании, где все находки концентрируются вокруг колонии Эмериты, и в Греции с колонией Патры.

Святилище Митры

Богослужение Митры совершалось в подземных святилищах — speleum или crypta. Зачастую они располагались в естественных пещерах и гротах. Когда не было возможности использовать пещеры, адепты возводили искусственные сооружения. Археологические раскопки открыли остатки сотен подобных святилищ, разбросанных по всем частям Римской империи.

Перед входом в святилище находился портик с несколькими колоннами. Из него дверь вела в помещение, откуда вниз шла лестница к самому святилищу, всегда продолговатому в плане. В противоположной от входа стороне располагалась экседра с культовой нишей. Здесь помещался рельеф с изображением Митры, убивающего быка. Этот сюжет являлся главным символом в митраистском искусстве. Вокруг могли находиться другие изображения. Перед нишей стояли жертвенники с горящим на них священным огнём. Центральная часть святилища представляла собой узкий проход, по бокам которого располагались «лежанки» — здесь возлежали верующие во время торжественного пиршества. Потолок имел сводчатую форму, воспроизводя небесный свод. Как правило, размеры святилища редко превышали 12 м в длину и 5,5 м в ширину, что свидетельствует об ограниченном, в пределах 20–30 человек, составе общин. Когда количество верующих увеличивалось, митраисты предпочитали строить новое святилище, а не расширять старое. Таким образом, в Остии единовременно действовало не менее пяти святилищ, в Аквинке — четыре, в Карнунте — три.

Из-за отсутствия религиозных текстов единственным ключом к пониманию вероучения являются скульптурные и живописные изображения. Как уже отмечалось, главным сюжетом здесь выступает убийство быка — тавроктония. Все дошедшие до нас изображения чрезвычайно близки друг другу, поэтому можно предположить, что существовал определённый образец. Упирающийся коленом в спину уже поверженного быка Митра изображался в момент нанесения удара. Обычно бог одет в восточный костюм: шаровары и длинную рубаху, на голове он носит фригийский колпак, за его спиной развевается плащ. Скорпион сжимает гениталии умирающего быка, собака и змея пьют сочащуюся из раны кровь. Колосья зерна, которые прорастают из хвоста быка или из раны, являются важным ключом к пониманию сцены смерти быка как источника происхождения растительной и животной жизни.

По краям сцены обычно изображены Каутос и Каутопат — юноши в восточных одеждах, один из которых держит факел в поднятой руке, а другой повернул факел вниз. Они олицетворяют восходящее и заходящее Солнце. Среди других сцен наиболее популярны изображения знаков зодиака, бюсты семи планетарных божеств, семь алтарей и т.д. Особое значение имеет воспроизведение важнейших событий мифологической жизни Митры: его рождение из скалы, первые подвиги, преследование и убийство быка, поединок и последующее братание с Солнцем. Наряду с изображением Митры в его святилищах встречаются посвящения другим богам: Аполлону-Гелиосу, Непобедимому Солнцу, Серапису и другим, с которыми адепты часто идентифицировали Митру.

Культовая сторона религии Митры

Современники отзывались о религии Митры как о тайном мистическом культе, к отправлению которого допускались только посвящённые. Для него были характерны представления о конце мира, наказании грешников и вечной жизни праведников в раю. Вероятно, главной его составляющей было учение о бессмертии души, которое достигалось через цепь перерождений и ритуальное отрешение от всего вредного, земного, преходящего. Средством очищения были аскеза и литургия, во время которой верующие причащались из рук верховного жреца хлебом и вином.

Из-за закрытого характера культовых групп мы мало знаем об их составе и о том, как совершалось богослужение. Верующие вместе обедали, пели священные гимны, время от времени совершали обряды, а роли участников зависели от степени их посвящения. Всего существовало семь степеней:

Высший иерарх культа Митры носил титул «Отец отцов» (Pater patrum). Первые две степени считались подготовительными и не допускались к участию в ритуалах.

Обряд инициации предусматривал суровые испытания, предназначенные для того, чтобы удостовериться в твёрдой воле посвящаемого. Эта сторона обрядности известна из отдельных указаний христианских авторов, акцентирующих внимание на мучениях неофитов. Григорий Назианзин пишет об «испытании огнём». Нонн Панополитанский перечисляет шесть разновидностей испытаний: водой, огнём, холодом, голодом, жаждой и скитаниями. У Псевдо-Августина мы находим сведения о 50 днях поста, двух днях бичеваний и 20 днях, которые испытуемые должны были провести «в снегу».

Некоторые подробности ритуала подтверждаются фресками из митреума в Капуе, расположенного под церковью святого Эразма. Начало обряда представлено изображением обнажённого неофита с завязанными глазами, стоящего перед священником. Продолжение церемонии зафиксировано на других фресках, где испытуемый преклоняет колени перед священником рядом с другим человеком, держащим в руке факел. Ещё одна фреска изображает сцену, известную из описания Тертуллиана. Посвящаемый стоит на одном колене перед священником, а тот правой рукой протягивает ему украшенный лентами венок. Тертуллиан сообщает, что при посвящении в степень «воина» испытуемому протягивали венок на кончике меча, но он должен был отвести его в сторону, объявив, что единственным его венком будет сам Митра.

Солдатская религия Митры

Со времён первых исследований митраизма за ним утвердился стереотип «солдатской религии». Римские религиозные представления I–III веков не обладали жёсткой доктриной, характерной для более поздних монотеистических религий. Солдатский пантеон включал традиционные для Рима божества (Юпитера, Марса, Геркулеса), других богов и богинь (Сильвану, Сабазия, Эпону), а также экзотические восточные культы (Кибелу и Аттиса).

Особое значение имел императорский культ, через который в армии транслировались идеи корпоративности, лояльности и служения. Императоры, искавшие популярности среди воинов, старались демонстрировать связь с божествами, популярными в солдатской среде. Так постепенно сложились условия для сращивания императорского культа с религиозным почитанием некоторых божеств-покровителей воинов. Императоры династии Антонинов и Северов демонстрировали особое отношение к культу Геркулеса и Юпитера Долихена, а в середине III века широко распространились культ Непобедимого Солнца и часто соотносившийся с ним культ Митры.

Известно, что в таинства Митры был посвящён император Коммод (180–192 годы). К эпохе Северов относится посвящение «жреца Непобедимого Митры дома Августа», за которым скрывается святилище, действовавшее на территории императорского дворца. При Аврелиане (270–275 годы) солярный культ стал официальной религией римской державы. Непобедимое Солнце (Sol Invictus), отождествляемое с Митрой, было божеством, представленным на земле императором. Как само божество изображалось в это время с атрибутами императорской власти, так и император представал перед своими подданными с божественными атрибутами. Культ Солнца не более, чем официальный императорский культ, мог удовлетворить религиозные устремления верующих, но он обеспечивал императорской власти необходимую ей поддержку в сложную эпоху кризиса.

Митраизм был религией чиновничества и армии. Тайная доктрина, иерархическая структура, строго ограниченный состав общины — всё это способствовало поддержанию имиджа религии для избранных. Помимо императоров, к числу почитателей Митры себя относили их приближённые, а также те, кто стремился продемонстрировать свою лояльность власти и был заинтересован в сотрудничестве с ней.

Покровительство императоров и лояльность митраизма по отношению к власти объясняет его успехи в течение III века. Однако популярность этой религии в равной степени была искусственным явлением, порождённым машиной императорской власти. Среди широких слоёв гражданского населения империи культ Митры глубоких корней не пустил. Его изначально принятое ограничение в последующем сыграло роковую роль. Пока императоры покровительствовали культу, он процветал. Когда же в 312 году император Константин обратил свой благосклонный взгляд на христианство, митраизм потерял поддержку сильных мира сего и довольно быстро пришёл в упадок.

Последние свидетельства его существования датируются эпохой правления императора Феодосия (379–395 годы), когда высокопоставленные сенаторы в Риме оставили посвящение в честь Митры. Одержав победу над своим противником язычником Арбогастом, в 395 году ревностный христианин Феодосий издал указ о закрытии последних языческих храмов. По-видимому, этим временем следует датировать разрушение святилища Митры в Саарбурге в Лотарингии.

Источник

РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО ИЛИ ПРАЗДНИК МИТРЫ

Надо вспомнить историю христианства. Для привлечения язычников в церковь многие языческие праздники были заменены на христианские. Во времена раннего христианства в Римской империи 25 декабря широко праздновали день рождения Митры — бога «Непобедимого Солнца» (dies natalis Solis Invicti). Праздник, связанный с переломным моментом в природе, когда после зимнего солнцестояния дни начинают прибывать, и солнце — верховное божество язычников — как бы рождается заново. А с 17 по 24 декабря римляне устраивали Сатурналии (празднования в честь бога плодородия Сатурна), где царило безудержное веселье с пиршеством, обменом подарками и карнавалом.

Угождая дьяволу, римские императоры покровительствовали культу Митры и в честь бога Солнца устраивали спортивные состязания и кровавые зрелища (spectaculis) с человеческими жертвами.. 25 декабря 274 года Аврелиан (214-275) объявил бога солнца главным покровителем империи и посвятил ему храм на Марсовом поле. В 303 году волшебник Феотокл, скрывшись в пещере Митры, сделал прорицание, побуждая императора Галерия (250-311) к гонению на христиан. Так дьявол обнаруживал себя как убийцу. При посвящении в таинства Митры проводились состязания и испытания через огонь, а также человеческие жертвоприношения. Когда пещеру Митры Констанций II (317-361) передал александрийской церкви, и Георгий Александрийский в 362 году приказал ее очистить, там нашли множество человеческих черепов. Их носили по городу как доказательство, совершенных митропоклонниками преступлений, и в ходе беспорядков, учиненных язычниками, Георгий Александрийский и некоторые другие христиане были убиты.

Впервые праздник Рождества Христова был установлен в III веке в Египте и отмечался 6 января, в день, когда египтяне приветствовали приход весны. День солнцестояния и рождения солнца египтяне встречали пышными мистериями, а промежуточные 12 дней между 25 декабря и 6 января были для них священным числом. Египетские христиане отмечали 6 января как тройной праздник — Рождество, Богоявление и Крещение, и этот обычай празднования 6 января тройного события к IV в. распространился по всему Востоку. Однако, в 354 году западная Церковь приурочивает празднование Рождества Христова к дню «рождения солнца» 25 декабря,дате, которая была указана в 221 году в летописи христианского историка Секста Юлия Африкана (ок. 160-ок. 240). Официально это было утверждено на Эфесском (Третьем Вселенском) церковном соборе в 431 году. Таким образом, установленный церковью праздник Рождества Христова заменил языческий праздник «рождения солнца». И хотя он вытеснил праздник Митры, но не избавился от языческого духа, сохранив при этом языческие традиции и обряды.

В связи с языческими корнями этих церковных установлений протестанты не раз выступали против этих зимних праздников. И очевидно, их опасения были не напрасны. Все мы наблюдаем, какие пиры устраиваются на Рождество у христиан и даже в баптистских церквах. Празднуя этот день, как празднуют обыкновенный день рождения, и кроме того, повторяя праздник Митры, мы оскорбляем Бога. Подобают ли такие пиры христианам, отвечают ли они духу Христову, памяти Христа, и нужны ли они Христу, Который жил в бедности, и призывал богатых людей оставить все и идти за ним (Мф. 19:16-22)?

Протестанты долго сопротивлялись языческому духу. Однако, несмотря на это сопротивление, в баптистской церкви в Ньюпорте (штат Род-Айленд) впервые праздник Рождества Христова был отмечен 25 декабря 1772 года, то- есть примерно через 130 лет после основания первой баптистской церкви в Новой Англии.

Так свершилось отступление от истины. Ведь празднование дня рождения Христа не имеет никакого Библейского основания. «Празднование Рождества не установлено Богом и не берет начала в Новом Завете. Дату рождения Христа невозможно узнать ни из Нового Завета, ни из какого другого источника» (энциклопедия Макклинтока и Стронга).

Пуритане (последователи кальвинизма), например, считали, что у христиан вообще не должно быть праздников, не установленных в Новом Завете. Известный американский проповедник Генри Уорд Бичер (1813-1887), который вырос в семье кальвинистов, писал в 1874 году: «Для меня Рождество было чем-то чуждым».

В Северной Америке с 1659 года по 1681 год праздник Рождества был запрещен. Согласно принятому тогда закону Рождество не следовало отмечать ни в какой форме и никаким образом. Рождество отказывались праздновать и некоторые религиозные общины в среднеатлантических колониях. Такую же непреклонную позицию, занимали и квакеры в Пенсильвании. В одном труде говорится: «Вскоре после того, как американцы добились независимости, Элизабет Дринкер (1735-1807), из числа квакеров, разделила жителей Филадельфии на три категории. Первые „ничем не выделяли его [Рождество] среди прочих дней“, вторые „рассматривали его как религиозный праздник“, а остальные — просто как повод „предаться разгулу и пьянству“».

Первые баптисты и конгрегационалисты (течение кальвинизма) тоже не видели никаких новозаветных оснований для празднования дня рождения Христа.

Подражая языческому миру в его безумии, христиане не задумываются о том, что, игнорируя Слово Божье, они вступают в общение с бесами. Это работа дьавола, который пытается всячески подменить истину ложью, но эту ложь он делает похожей на правду.

Некоторые христиане оправдываются тем, что миллионы людей в мире празднуют Рождество и в этом не может быть ничего крамольного. Но Бог отделил нас от языческого мира и не велел следовать за большинством в этом мире, то есть за «толпой». Когда-то необузданная толпа бесновалась и кричала: «Распни!». Чтобы исполнить волю Божью, мы должны следовать за Христом и не любить «мира, ни того, что в мире» (1 Ин. 2:15).

Апостол Павел предупреждает: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу (Кол. 2:8). Не пре­кло­няйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое обще­ние праведности с беззако­ни­ем? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое со­участие верного с неверным?» (2 Кор. 6:14-15).

Братья и сестры! «Храните себя от идолов» (1 Ин. 5:21), неоскверненными от мира, чтобы соблюсти «чистое и непорочное благочестие пред Богом» (Иак. 1:27). Выйдите из толпы, отделитесь от мира и следуйте за Христом!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *