168 часов в дни

Перевести часы в дни и обратно

Перевод часов в дни (правильнее в сутки) — задача довольно простая. Но, зачастую, под рукой нет калькулятора, а считать в уме или на бумаге требует много времени. А в век цифровых технологий можно поручить эту задачу компьютеру. Представляем наш онлайн калькулятор, который поможет перевести часы в дни и дни в часы мгновенно. В сети большое количество похожих переводчиков, но все они осуществляют десятичный перевод и не учитывают, что в сутках 24 часа. Этим наш вариант разительно отличается от всех остальных. Он позволяет конвертировать временные интервалы в более привычном формате.

1 час = 1/24 дня (суток) = 0,041(6) дней (суток)

1 день (сутки) = 24 часа

Перевести дни в часы

Введите число дней и получите количество часов. В ответе вы получите не только часы в виде десятичной дроби, но и общепринятый формат с часами, минутами и секундами. Например, если вы введете дробное число дней — 3.237, то в ответе получите, что это 77 часов 41 минута и 17 секунд. Также в ответе будет другое представление времени в виде ЧЧ:ММ:СС и десятичная форма. Число дней может быть дробным, разделитель дробной и целой части — точка или запятая.

Перевести часы в дни

Введите число часов и получите результат в днях (сутках). Здесь также выводятся различные форматы. К примеру, если ввести 25 часов, то вы получите как результат в виде десятичной дроби, так и в привычном формате — 1 день и 1 час.

Таблица перевода дней в часы (стандартные значения)

По таблице легко определить сколько в часах составляют промежутки, заданные в днях. Например,

Источник

«Книга о потерянном времени»: Как всё успеть и не свихнуться

Публикуем советы о перестройке жизненного графика из «Книги о потерянном времени» Лоры Вандеркам. «У вас больше времени, чем вы думаете», — уверяет ее автор, выпустившая бестселлеры «Что самые успешные люди успевают сделать до завтрака» и «Что самые успешные люди делают по выходным». Писательница воспитывает троих детей, пишет в ведущие американские издания (Fortune, Fast Company, USA Today) и руководит хором.

Каждая неделя — это ваши 168 часов

Отложите на время в сторону обязанности и проблемы, которые у вас сейчас есть. Представьте абсолютно пустой календарь на неделю со 168 часовыми графами.

Если это новая для вас концепция, призываю вас потратить несколько часов на её обдумывание. Когда я сделала таблицу со 168 ячейками, первая моя мысль была такой: если начать с чистого листа и внести все основные компоненты, 168 — это удивительно много. В 168 часах точно есть время на то, чтобы спать 8 часов в день (56 часов в неделю) и работать 50 часов в неделю, если у вас есть такое желание. Всего выходит до 106 часов, и остаётся 62 часа в неделю на другие вещи.

Записывайте, на что ушло ваше время

Если вы хотите в будущем выжать максимум из своих 168 часов, полезно знать, на что вы тратите их сейчас. Для этого можно использовать таблицу ниже, скачать её на сайте Lauravanderkam.com, создать свою собственную, создать документ в текстовом редакторе или записывать свои действия в небольшой блокнот. Старайтесь заполнять графы как можно подробнее. И «работа», и «звонок потенциальному клиенту» допускаются, но второе даст вам больше информации для анализа. Начинайте когда хотите, но учитывайте время в течение 168 часов. Если вы чувствуете, что записанная неделя выдалась необычной, можете начать сначала, однако «типичные» недели случаются редко.

Анализируйте полученные данные

Как только у вас появятся первичные данные за неделю или несколько, распределите их на несколько категорий. Запишите, сколько времени вы тратите за день и за неделю на все основные категории, которые имеют для вас значение (в каждую входит время на дорогу):

1. Уход за собой (с подкатегорией «Сон») 2. Еда и питьё 3. Домашние дела 4. Покупка товаров и услуг 5. Уход за домашними 6. Уход за другими людьми и помощь им 7. Работа и деятельность, связанная с работой 8. Деятельность, связанная с образованием 9. Организационная, гражданская и религиозная деятельность 10. Досуг и спорт 11. Телефонные звонки, почта и электронная почта 12. Другие виды деятельности

Составьте список из 100 вещей, о которых вы мечтаете

Что бы вы хотели сделать за свои 168 часов? Запишите как можно больше вещей, которые вы хотели бы совершить в своей жизни. Есть ли среди перечисленных там занятий такие, которые ставят перед вами амбициозные задачи и увлекают вас до такой степени, что время проходит незаметно? Делает ли вас счастливыми суть этих занятий? Запишите это всё. В течение следующего полугодия начните обдумывать способы, с помощью которых вы сможете внедрить эти вещи в работу своей жизни, изменить эту работу или найти команду или организацию, которая будет оказывать вам больше поддержки.

Счастливы ли вы на работе?

На работу мы тратим значительную часть наших 168 часов, поэтому очень важно, чтобы она нам подходила. Чтобы выяснить, подходит ли вам работа, задайте себе следующие вопросы:

1. Связана ли моя работа с моей внутренней мотивацией (вещами, которые мне нравились в детстве или которыми я занимался бы и бесплатно)? 2. Обеспечивает ли моя работа достаточную автономность? 3. Надо ли мне регулярно решать задачи на пределе моих возможностей? 4. Способствуют ли условия работы, организация и коллеги тому, чтобы я добивался лучших результатов? 5. Если на какой-то из этих вопросов я ответил «нет», что можно изменить? На следующей неделе? В следующем году? 6. Могу ли я создать себе подходящую работу в моей организации? Или в другой организации? Или надо будет действовать самостоятельно?

Если вы вполне уверены, что работа вам подходит, попробуйте задать себе следующий вопрос: если бы мне внезапно предложили большую сумму за то, чтобы никогда не заниматься «сутью» моей работы, как бы я отнёсся к этому предложению? Если да, тогда настаёт момент задать дополнительный вопрос. Если бы вы сорвали банк, но всё ещё могли заниматься своей работой по существу, какие её части вы бы сохранили? Если вам никогда больше не пришлось бы работать против воли, чем бы вы занимались больше, а что спихнули бы со своей тарелки? Уделите время обдумыванию этих вопросов и запишите эти задачи и те изменения, которые вы бы внесли.

Заносите в календарь свои задачи с точным временем их выполнения

Когда вы поймёте, как выглядит идеальная ситуация, то сможете начать менять рабочую составляющую 168 часов так, чтобы приблизить её к идеалу. В воскресенье вечером или перед началом рабочей недели сядьте и составьте список выполнимых задач, которые нужно сделать, чтобы продвинуться по направлению к карьерным целям. А потом нужно сделать самое важное: внести их в расписание, точно зная, сколько времени они займут.

Как говорит Стефани Викоски, управляющий партнер в нью-йоркском офисе Drinker, Biddle & Reath LLP, многие люди «не знают, за сколько времени можно добраться на метро из средней части Манхэттена в южную, хотя ездят этим путем каждый день». Викоски, адвокат по вопросам банкротства, сделала из этого науку. Она всегда думает, «когда надо начать, чтобы сделать дело, с уч\том не только сегодняшнего дня, но и всей недели». Например, если ей надо подать документы до 15:00, а она не может начать до дня сдачи, но знает, что это займёт четыре часа, то надо начинать в 9:00. Почему не в 11.00? «Я всегда оставляю буфер», — говорит Викоски. Может позвонить другой клиент, и тогда она сможет выделить ему пять минут сразу или гораздо больше — после 15:00. Если она заканчивает до 15:00, то начинает перезванивать или немного расслабляется («Я слишком, слишком много времени провожу в интернете», — признаётся она).

Выделите время на неважные дела

Недавно я познакомилась с женщиной, которая сказала мне, что выделяет временной промежуток в пятницу утром, чтобы сделать необходимые, но не самые важные звонки. Когда кто-то просит назначить ему время, она подключает ассистентку и говорит: «Мы обязательно свяжемся. Подойдёт ли вам пятница?» Для ассистентки это код — значит, дело не относится к приоритетным и такие звонки можно запланировать на пятничный блок один за другим.

Запланируйте несколько перерывов на «пустую трату времени» в день или, когда поймёте, что бесцельно бродите по сайтам, поставьте метку в блокноте и заставьте себя вернуться к текущему делу. Сделайте из этого игру. Если вы сможете снизить число меток наполовину, вознаградите себя 30-минутным посещением фейсбука.

Работайте до момента убывающей доходности

Чтобы поработать час, надо прибыть на место — даже если вы работаете из дома, — понять, что сейчас нужно делать, и начать решать проблему. Все эти действия требуют усилий, а это значит, что если вы будете работать час в неделю, то многого не добьётесь. Но второй, третий и четвёртый часы более продуктивны. Каждый час даёт дополнительные преимущества: вы разбираетесь с проектами, приходите в оптимальное рабочее состояние, начинаете искать новые возможности. В какой-то момент эти преимущества перестают накапливаться, поскольку интенсивность работы падает. Но до этого момента каждый дополнительный час даёт огромную отдачу.

Для этой книги и других проектов я поговорила о карьере с сотнями людей и узнала, что в большинстве областей очень трудно ощутить прогресс — понимать, что вы развиваете мастерство, находите новые возможности и делаете себе имя, — если работать меньше 30 часов из 168.

Не пугайтесь многозадачности

Если совместить занятия, для которых нужны разные участки мозга, особенно если одно не требует активной умственной деятельности, вы можете и улучшить отношения с другими, и заполнить день значимыми вещами — или в целом уместить в один день больше приятных занятий. Это происходит естественным путем, когда обедаешь с другом. Вы разговариваете за едой (а есть приходится в любом случае). Такое совмещение гораздо легче и лучше для отношений, чем разговаривать с другом во время телефонной конференции или при одновременном выкладывании фото на Facebook. С партнером по пробежке или тренировке время летит быстрее. Просмотрите, чем вы планируете заниматься в течение 168 часов, и подумайте, где есть возможности для совмещения. Даже телефонный звонок во время мытья посуды поможет поддерживать отношения.

Планируйте время с детьми

Надо организовать работу с учетом режима детей. Лучше всего распределить рабочие часы так, чтобы освободить себе куски дня. Для этого нужно поступить так: сделайте часы между 17:00 и 20:00 (или 17:30 и 20:30, или 18:00 и 21:00, если у вас дети-совы) священными. Это семейное время. Выделите его в своем ежедневнике и используйте, чтобы заняться с детьми самыми важными для вас вещами. Одновременно выделите несколько вечеров в неделю, с 20:00 до 22:00 или 23:00, когда дети уже будут в кровати, чтобы поработать.

Используйте досуг эффективно

Когда вы составите таблицу, из которой будет ясно, на что вы тратите 168 часов, найдите время, которое можно зарезервировать для досуга. Нужно как можно точнее запланировать продолжительность каждого занятия. Пробежка займёт час, а урок живописи потребует больше времени. Определите, чем и сколько раз в неделю вы будете заниматься.

Планируя выходные, нужно изменить подход, поскольку часто вы не выкраиваете время, а решаете, как провести неструктурированные часы. Некоторые семьи превращают свои выходные в кавалькаду детских соревнований и мероприятий. Другие люди не планируют ничего, и их выходные поглощает телевизор, интернет или неэффективные приступы рабочей активности (например, ежечасная проверка почты на смартфоне). Здесь важен баланс, потому что нет причин планировать каждую минуту.

Заполняйте небольшие отрезки времени тем, что вас радует

Чтобы потратить время со смыслом, стоит вернуться к «Списку 100 вещей, о которых я мечтаю» и выбрать элементы каких-то занятий, чтобы уместить их в свой день. Составьте два списка — один с занятиями на полчаса или больше и другой с занятиями на 10 или меньше минут. Потом подумайте, как сделать, чтобы оба варианта были такими же легкими, как перекур или просмотр кусочка телешоу.

Следите за выстроенным графиком

Регулярно уточняйте текущую ситуацию (например, раз в 168 часов), чтобы убедиться: недели проходят так, как следует. Если что-то не так, выделите один из 168 часов, чтобы понять, как внести все возможные изменения. Это гораздо эффективнее, чем маяться остальные 167. Этот последний шаг важен, поскольку, чтобы создать желаемую жизнь за 168 часов, потребуется настоящая дисциплина.

Книга предоставлена издательством «Альпина Паблишер»

Источник

Нормы рабочего времени: производственный календарь на 2020 год

Мы собрали информацию о всех официальных праздниках и переносах выходных дней в наступающем году и напоминаем о правилах расчета рабочего времени на неделю, месяц и год. В конце статьи вы найдете производственный календарь, который можно скачать или распечатать.

Праздничные дни: работа и отдых

Перечень официальных российских праздников содержится в ст. 112 ТК РФ:

Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 875 утверждены переносы в 2020 году. Их немного:

Работники на пятидневной рабочей неделе будут отдыхать:

Сокращенными рабочими днями станут:

В 2020 году сотрудники на пятидневке будут работать 248 дней, а отдыхать — 118.

У сотрудников, работающих шесть дней в неделю, выходных заметно меньше: всего 66 в противовес 300 рабочим. Большая часть переносов не коснется их, поскольку суббота считается не выходным днем, а рабочим.

График отдыха на шестидневке:

Для шестидневной рабочей недели сокращенные праздничные дни:

В эти дни рабочая смена сокращается на один час.

Нормы рабочего времени: как рассчитать?

Среднемесячное число рабочих дней при пятидневке: 248 / 12 = 20,67, а при шестидневке 300 / 12 = 25.

Максимальное число рабочих часов в неделю — 40, также возможны 36- и 24-часовые недели. Именно на эти цифры стоит ориентироваться при выстраивании графика работы организации.

Формула расчета рабочего времени на месяц выглядит следующим образом: недельная норма делится на количество календарных дней в неделе и умножается на количество рабочих дней в месяце. Из полученной суммы вычитаются часы, на которые сокращаются предпраздничные дни.

Пример. В марте 2020 года 31 календарный день, из них 21 — рабочий, 10 — праздничных и выходных. Сокращенных дней нет.

Норма рабочего времени в марте 2020 года составит:

Если требуется рассчитать рабочее время на год, умножать нужно на количество рабочих дней не в месяце, а в году. Не забудьте учесть сокращение на час в предпраздничные дни.

Для 2020 года при пятидневной рабочей неделе формула будет выглядеть так:

(40 часов / 5 дней × 248 дней) – 5 часов = 1 979 часов.

Аналогично можно рассчитать нормы времени для 36- и 24-часовых недель.

Внимание: для шестидневного режима работы нормы рабочего времени те же — 40, 36 и 24 часа в неделю соответственно.

168 часов в дни

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

К вопросу о личной продуктивности. Часть первая: 18 минут и 168 часов

За те три года, что я публикую заметки о чтении книг для практической пользы, есть одна тема, написать о которой я сейчас собрался уже далеко не в первый раз. В предыдущих попытках я тему эту лишь обозначил, но завершенность отсутствовала. И это тем более странно, потому как речь идет о личной продуктивности и GTD 🙂

«Размышляя о жизни, мы оперируем абстракциями,

а проживаем ее в часах».

Лора Вандеркам

На данный момент применяю я эту технику постоянно, и для совершенно разных аспектов своей жизни — управление действиями в течение дня, в начальной фазе обучения менеджеров по продажам, в процессе написания текстов. Книги Дэвида Аллена, и бумажные и электронные, утыканы закладками и исписаны заметками на полях.168 часов в дни

А вот с подробным описанием этой темы все никак не складывалось. И потому в этот раз я решил поменять подход и пойти от вопроса — что такое GTD для меня? Да, это системный подход, лежащий в основе организации моего режима дня и позволяющий интегрировать в единую систему все информационные потоки. Однако это еще и своеобразный каркас, использование которого уже стало столь же естественно, сколь и незаметно. Однако именно к этому каркасу крепится весь тот инструментарий, о котором я как раз пишу регулярно и с интересом.

Вот именно об этом — о взаимосвязи и взаимном влиянии каркаса и инструментов — мы и поговорим в трех заметках цикла о личной продуктивности. А начнем наш разговор с двух инструментов, которые очень важны на начальном этапе, позволят не потерять себя в суете дел в течение дня и владеть своим временем

18 минут.

Книги практиков, которые они пишут о личной продуктивности, часто оставляют странное ощущение после прочтения — в книге много практически полезного инструментария, однако написаны они путано. На мой взгляд, это связано с попыткой выстроить некое законченное решение (систему или теорию), на основе своих практических наработок. Получается это не у всех.

Читаю эти книги не для того, чтобы постичь красоту концепции, а для практической пользы, и потому стараюсь избегать сложных концептуальных построений, воспринимая подобные книги как сборники практических советов. Особую ценность этим советам придает тот факт, что авторы проверили все на собственном опыте. А мне лишь необходимо пропустить эти советы через серию вопросов, среди которых:

— Насколько эти методы подходят к моей ситуации?

— Как мне совместить между собой и интегрировать в единую систему, порой очень разные, советы и рекомендации?

Подобные вопросы встают передо мной не только в процессе чтения книг о личной продуктивности. Однако когда читаешь авторов, чьи советы базируются на личном опыте, то отвечать на эти вопросы всегда очень легко.

«18 минут» Питера Брегмана интересна как раз тем, что написана на основе личной истории автора. Это история старта и развития консалтингового бизнеса, который хотя и был успешен, однако не сделал счастливым его создателя. Последующий крах бизнеса имел неожиданные последствия — дал возможность сделать паузу, заняться своей жизнью и провести серию экспериментов. А потом вновь начать создавать бизнес, который уже выстраивался с учетом понимания себя и предыдущего опыта. Собственно своими находками, которые автор делал на этом пути, он и делиться на страницах книги

— Забудьте о будущем. Хотя бы не надолго прекратите думать, куда идти. Сосредоточтесь на том, кто вы на самом деле. Начните эксперимент, который позволит это понять. По максимуму используйте ваши сильные стороны. Примите ваши слабые стороны. Не пытайтесь всеми силами не отличаться от других — заявите о ваших индивидуальных особенностях, будьте другим. Занимайтесь любимым делом, проявляя упорство, и находите в нем смысл.

— Наша реакция на событие часто ведет к непродуктивному результату. Как это обычно происходит: событие → реакция → результат. Однако если вы знаете, какой результат хотите получить, то сможете сосредоточиться на главном и не поддаться эмоциям: событие → результат → реакция. Иными словам, реагируйте не на прошлое, а на будущее

— Создаем ежедневный ритуал. Получиться ли у вас уложиться в 18 минут, или может быть выйдет какая другая цифра, важно помнить главное — суть метода в том, чтобы осознанно выбрать, на чем вы хотите сосредоточиться, а потом регулярно напоминать себе об этом в течение дня.

И вот идея создания ежедневного ритуала принесла мне наибольшую практическую пользу, хотя я ее и сильно адаптировал под свои задачи Сейчас я выделяю на вечерние итоги/планирование и утренний обзор порядка 25 минут вечером и 10 минут утром, плюс фокусируюсь на ключевых событиях в течение дня (это суммарно еще порядка 25 минут). Однако я сохранил простоту структуры. Ведь делать важную работу гораздо труднее, чем неважную. И желание убежать от трудных дел есть всегда. Поэтому необходима структура — не слишком сложная, но достаточная для уверенного и осознанного движения вперед.

Для своего ритуала я использую различные инструменты, о некоторых из которых подробнее расскажу в следующий раз. А пока вот такое групповое фото и несколько комментариев.

168 часов в дни

Каждое утро задавайте себе несколько вопросов. Готов ли я к новому дню? Могу ли я трудиться успешно и продуктивно? Продумал ли я его? Составил ли я план? Предусмотрел ли риски, которые могут увести в сторону? Поможет ли план на день сосредоточиться на приоритетах года?

Одна из причин, почему люди продолжают думать о работе, даже приходя домой, — в том, что они не могут остановиться и определить для себя свою дневную норму. Поэтому они все время думают о том, что еще предстоит сделать вообще, а не то, что еще осталось сделать сегодня.

Я обязательно нахожу несколько минут вечером, чтобы подумать о том, как прошел день и чего удалось добиться, чему я научился и что узнал нового. Эти минуты — ключевой фактор, благодаря которому завтра может стать лучше, чем сегодня.

. и 168 часов

Ритуал дня — штука хорошая. Но без связки действий и времени он рискует превратиться в пустое планирование. И потому второй инстумент начальной фазы исключительно хорош для владения своим временем.

Почему владение временем так важно для меня? Жизнь часто подкидывает интересные предложения, которые на первый взгляд таковыми совсем не кажутся. И потому я часто упускаю возможности, которые топчутся на границах моей зоны комфорта. Да, использовать то, что само падает в руки, я уже научился (хотя процесс этот еще далек от навыка). И вот пришла пора делать следующий шаг.

Первые летние дни я провел, детализируя планы и намечая контуры развития проектов до конца года. Так сложилось, что весной возникло сразу несколько уникальных возможностей, процесс исследования и реализации которых выпадает аккурат на летние месяцы. Да, первые результаты будут ближе к концу года. Однако для этого летом и осенью надо будет плотно поработать.

И вот как только эти возможности стали возникать, я посмотрел на свой рабочий процесс, проанализировал график загрузки, и у меня возник вопрос — куда же мне вместить всю эту новую активность? В поисках ответа, и впервые за десять лет, озадачился детальным учетом того, куда уходит мое время. Причем мне была важна не столько точная фиксация всего происходящего, сколько понимание о количестве продуктивного времени в течение дня. Под продуктивным временем я понимаю то время, которое трачу на работу с информацией — процесс ее получения, процесс трансформации и процесс донесения (работа в офисе, переговоры, презентации и прочую рабочую активность я рассматриваю отдельно и как приоритет на период с 10 до 18, в некоторые дни в будни)

Следующее, на что я обращал пристальное внимание — насколько точно мне удается предварительно оценивать свою загрузку на тот или иной этап работы с информацией (чтение, написание, подготовка публикации или семинара и еще целый ряд этапов). Т.е. насколько я владею своим временем. Причем я фиксировал именно время, затрачиваемое на получение результата, а не на промежуточные этапы.

Толчком для всего этого процесса послужила «Книга о потерянном времени» Лоры Вандеркам. В ней идет речь о том, куда уходят те 168 часов, которые у нас есть каждую неделю.

Просто подумайте о своей жизни в рамках одной недели. Вечером воскресенья уделите немного времени фиксации своих предположений о том, на что вы потратите свои ближайшие 168 часов. А потом внимательно понаблюдайте за своими действиями в течение недели, фиксируя, на что вы тратите свое время на самом деле. Результаты уже первых дней заставят вас задуматься, а еще вы убедитесь в справедливости утверждения, что сам факт наблюдения меняет наблюдаемую вещь.

168 часов в дни

Удивительно, как эта простая концепция — мыслить о своих приоритетах в разрезе 168 часов — оказалась для меня действенной. Возможно, дело в истории, которую рассказывает автор — как, будучи невероятно занятым, найти время для новых свершений. И речь тут не тайм-менеджменте или перераспределении задач. Речь тут о контроле и управлении действиями, которые и составляют нашу жизнь.

Причем, для меня важно не просто перераспределить время, чтобы выкроить несколько часов на развитие своего проекта, в то время как бОльшую часть времени я провожу, работая над проектами своих клиентов. Моя цель — в обретении контроля над теми действиями, что я совершаю в эти часы. Суть не в том, чтобы изменить долю 168 часов, которые я провожу за работой, а в том, сколько контроля у меня будет над этими часами.

«Как бы резко это ни звучало, если вы не работаете на подходящей работе — той, которая приближает вас к желаемому месту в жизни, — то тратите практически все рабочее время впустую. Вы можете эффективно проводить встречи или выторговать себе отличный гибкий график, но в чем смысл? Вы потратите на нелюбимое дело 40 часов вместо 50. Возможно, за эти 40 часов вы сделаете хорошие вещи — заработаете денег для семьи или улучшите общество, но в мире есть и другая общественно полезная и достойно оплачиваемая работа».

Разобравшись с потерями времени и настроив режим дня, я принялся адаптировать под новые реалии те инструменты, которые уже ранее показали свою эффективность. Но об этих инструментах поговорим в следующий раз.

Интересной вам жизни и практически полезного чтения!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *