1000 просмотров в день раскрутка сайта
Сколько текстов нужно опубликовать на сайте, что бы получить трафик, и добавить ресурс в РСЯ
Доброго времени суток!
Как добиться значимого количества посетителей в день? Сколько нужно для этого опубликовать статей (текстов) на сайте? И еще масса вопросов у начинающих владельцев собственных ресурсов.
Как известно, что бы получить трафик и добавить ресурс в РСЯ, нужно чтиво. И не просто рерайт, а качественная и информативная статья. Вот тут у многих круг замыкается, хороший писатель, разбирающийся в теме, стоит дорого, а низкопробные записки увеличат только параметр отказов в метрике. Что делать? Писать самому, при чем по теме, в которой сам профессионал. Либо искать альтернативы в среде пишущих.
Некоторые на это возразят, мол найму рерайтера, он перекатает чужие тексты на свой лад, возьмет копейки и уникальность будет высокой. Да, в определенных тематиках это возможно, но к примеру, что бы мне нанять копирайтера по теме seo, нужно выложить кучу монет, составить для него техническое задание и правильно передать мысль. Иначе я получу низкопробное чтиво, которое потеряет обучающую функцию и будет лишь ловить отказы. Так что, легче самому.
С этим вроде разобрались, подходим к главному, к ответу на вопрос
100, 500 или 1000 посетителей — у всех, на первоначальном этапе, разные планки. Но как добиться весомых цифр?
Начнем с того что источники трафика бывают разными. Нарабатывать необходимо именно поисковый, то есть полная оптимизация статей под ключ — это канон. Вторая важная деталь — подбор темы, тут нужно чувствовать, но это приходит с опытом. К примеру, я отвечаю на вопросы и на этом строю свою оптимизацию. Приведу для наглядности статистику ролика на YouTube, принцип тот же, что и с сайтами.
Итак, есть у меня видео под названием «Как найти фильм не зная его названия»
И в месяц собирает оно по 2 — 2.5 тысячи просмотров.
А почему такая тенденция? Все просто — попал в нишу по запросу, в ТОП Яндекса. Частотность ключа при этом — средняя. Из 6 тысяч посетителей по запросу «Как найти фильм не зная его названия», 2 попадает ко мне. Такой же принцип и с сайтами.
Можно конечно срубить тысячу заходов на сайт и за день, и за неделю. С того же Дзена, или социальных сетей. И быстро выйти на нужные показатели для заработка. Но помните, всегда нужно делать качественно, не гонитесь за деньгами. Лучшие результаты всегда у качественного продукта. Про Дзен будет отдельный разговор, а вот на соц сетях, без наличия весомых групп, особого жира не нагуляешь. Спамить смысла нет, если только связываться с админами и просить публиковать, но все хотят ништяки в замен. Так что делаем акцент на трафик из поиска. И для примера возьмем этот же сайт, на котором я сейчас пишу, он молод и имеет небольшие показатели авторитетности.
Итак, в наличии всего около 15 статей. Почти все из них хорошо оптимизированы. Смотрим Метрику:
В октябре — 225 просмотров, из них — 204 из поисковых систем. Для пустого сайта, на котором пятнадцать статей и больше ничего, результаты нормальные. Неплохо себя показали при этом 2 статьи. Значит есть смысл с ними поработать, написать к примеру продолжение, используя новые ключи, либо улучшить текущее seo.
О чем это все говорит? О том что есть 3 основных правила успешного чтива.
1 — компетентность написанного и образовательная функция, либо коэффициент интересности текста.
2 — хорошая seo оптимизация
3 — попадание в нишу и движение вверх
Ну, а море посетителей в месяц вам могут принести как 100 статей, так и пару тысяч. Точного ответа быть не может. Возьмите за правило четко отвечать на вопросы пользователей и давать им качественную и понятную информацию. И успех вам обеспечен.
Увеличиваем посещаемость сайта до 1000 посетителей в день
Но для получения стабильно высокого дохода от своего сайта (а не услуг или товаров, продаваемых на нем), предположим, в 20-30 тысяч рублей в месяц, необходима высокая посещаемость — условно 1000 человек в день и более.
Почему стоит повышать посещаемость?
Высокая посещаемость — залог эффективной монетизации сайта, а также главное условие для участия во многих партнерских программах. Она обеспечивает повышение рекламных ставок, а также делает сайт более привлекательным для акцепторов и партнеров. Заказчики будут не готовы инвестировать в рекламу, которая будет иметь низкую эффективность, поэтому до заключения сделки проанализируют все показатели сайта.
Успешные SEO-специалисты или разработчики имеют несколько, а то и десятки сайтов, каждый из которых приносит им прибыль. Один из самых популярных способов зарабатывать на своем сайте — стать партнером рекламной сети Яндекс (РСЯ) или Google (Adsense). Вы размещаете на сайте рекламные блоки и получаете вознаграждение за показы и клики.
В среднем за 1000 показов одного блока (CPMV) владельцам сайтов платят от 20-30 до 100 рублей. Чем больше посещаемость интернет-ресурса и чем больше на нем объявлений, тем выше доход.
Другой пример заработка на сайте — размещение статей или баннеров. Стоимость размещения напрямую зависит от популярности площадки. Например, разместить рекламную статью на сайте Meduza, трафик которого приближается к отметке в 35 млн посетителей в месяц, обойдется в более чем 250 тыс. руб., игры — 800 тыс. руб., мини-теста — 225 тыс. руб. Впечатляет?
Рассмотрим инструменты, которые могут использоваться для увеличения посещаемости.
Методы привлечения посетителей на сайт
Методы, представленные в обзоре, должны использоваться комплексно, чтобы привлечь трафик из разных каналов. Их выбор зависит от конкретных целей и типа сайта.
Какими могут быть источники трафика:
Стоит ориентироваться не только на ПК, но и на мобильные устройства. Трафик с мобильных может составлять 50 и более % от всего трафика, поэтому не игнорируйте адаптацию сайта под мобильные устройства. Известны случаи, когда создание мобильной версии сайта позволяло увеличить общий объем трафика в разы. Посетители с мобильных устройств переходят на сайт из социальных сетей, приложений и поиска.Бесплатный трафик
Бесплатный трафик
Поисковые системы можно назвать бесплатным источником трафика, так как владелец сайта не платит за переходы на сайт из поиска. Продвижение сайта в поиске начинается с SEO-оптимизации сайта. Позиции сайта растут, как следствие — увеличивается количество бесплатных переходов из поиска.
Для того, чтобы достичь показателя в 1000 посетителей из поисковиков в стуки, придется немало поработать. Для примера возьмем информационный сайт. Если на Вашем сайте около 100 статей, то каждая из них должна приводить как минимум 10 посетителей в сутки из поиска.
Так Ваши шансы заполучить свою долю трафика из поиска по выбранной тематике возрастут. Низкочастотные запросы и «хвосты» составляют большую часть запросов в поисковой системе. Грамотно собранное семантическое ядро — залог успешного поискового продвижения сайта.
Гораздо больше времени понадобится на продвижение по коммерческим запросам с высокой конкуренцией. На начальном этапе не совсем целесообразно соперничать с лидерами ниши с миллионной посещаемостью. Поэтому выберите нишу (или более узкое направление в нише) где конкуренты Вам по силам.
Минус — это сроки, ведь на раскрутку сайта и создание контента уходит не один месяц, а после достижения позиций в поиске необходимо поддерживать результат.
Платный трафик
Использовать платные источники трафика применимо в большей степени для коммерческих сайтов, интернет-магазинов и сайтов компаний, продающих какие-либо товары или услуги, а не только рекламу на собственном сайте.
Платная реклама может быть размещена в поисковой выдаче и на сайтах, которые входят в партнерскую сеть Яндекс или Google. Также платные рекламные кампании могут быть запущены в социальных сетях. Наиболее популярны следующие типы:
Платные источники трафика демонстрируют высокую рентабельность, однако требуют солидного маркетингового бюджета и профессиональных навыков. Инвестировать придется не только в показы и клики, но и в услуги специалиста, который сначала настроит, а потом будет вести рекламные кампании и управлять бюджетом.
Какие еще каналы можно использовать?
В качестве вспомогательных инструментов можно использовать социальные сети. Но в некоторых случаях популярное сообщество ВКонтакте или Ютуб-канал может быть основным источником трафика. Несколько не очевидных идей для привлечения трафика:
Если вышеперечисленные рекомендации не помогли повысить посещаемость сайта до 1000 посетителей в день, то можно попробовать поэкспериментировать с накруткой.
Как увеличить посещаемость быстро?
Накрутка позволяет получить нужное количество посетителей в тот же день. Имеет смысл, если Вам нужно быстро достичь нужных показателей. Накрутку классифицируют по типу выполняемых действий:
Правильная организация процесса сводит к минимуму риск попадания под фильтры поисковых систем, но он есть. Минус нивелирует дешевизна, ведь в сравнении с контекстной рекламой или SMM стоимость накрутки — минимальная. Цена клика в контекстной рекламе может составлять как 15, так и 50 руб. Если вы работаете в высококонкурентной нише, то ставки существенно возрастают. В это же время привлечение 1000 посетителей с помощью ручной накрутки обойдется всего в 100-200 рублей.
Рекомендации
Стандартные методы стоит комбинировать с накруткой, если Вашей целью является сам показатель посещаемости, а не целевые посетители.
Но возможности сервисов совершенствуются, и теперь «специальные» пользователи могут не только переходить на сайт, но и совершать на нем целевые действия: клики, внутренние переходы, отправка форм.
Одним из самых популярных и старейших сервисов является IPweb.ru. Он характеризуется простым интерфейсом и самыми низкими ставками. Вы можете протестировать возможности сервиса прямо сейчас, пользователи начнут переходить на сайт сразу после запуска кампании.
Подойдите к вопросу увеличения посещаемости сайта поэтапно и не игнорируйте такие аспекты, как качество контента, юзабилити и SEO. Показатель «вернувшиеся посетители» также важен, как и новые. Привлекать только новых посетителей недостаточно: пользователь должен захотеть вернуться на Ваш сайт и изучить как можно больше материалов на нем. Только так Вы сможете сформировать собственную аудиторию, тем самым обеспечив стабильно высокую посещаемость при меньших затратах.
1000 посетителей в сутки за 2 месяца — реальность?
Дата публикации: 2013-03-11
От автора: приветствую, дорогие друзья!
В этой статье я хотел бы ответить на вопрос, помещенный в заголовок: реально ли за два месяца выйти на посещаемость сайта в 1000 человек/сутки с поисковиков?
Не буду тянуть кота за хвост. Мой ответ, как SEOшнкиа с 4х-летним стажем: да, это возможно!
И в этой небольшой статье я хотел бы поделиться с вами информацией о том, как любой владелец сайта может выйти на этот уровень в 1000 человек/сутки за 2 месяца!
Главный секрет…
Разочарую всех любителей халявы и «ничего не деланья»: нет никакого секрета и магических формул. Здесь все просто, также как и все гениальное. Нужно лишь приложить немного усердия, терпеливости и все получится!
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Что нужно делать?
Две главные вещи, которые вам необходимо: регулярно обновлять свой сайт/блог новыми статьями и (самое важное!) каждую статью оптимизировать под поисковые запросы.
Основная идея этого способа состоит в том, что он НЕ требует финансовых затрат и каких-либо очень глубоких познаний в SEO.
Вы должны оптимизировать статьи своего сайта только под запросы, по которым нет конкуренции. Тогда достаточно будет внутренней оптимизации ваших статей (употребить ключевое слово несколько раз в тексте) и в большинстве случаев вы выйдите в ТОП по таким запросам.
Обычно бывает очень легко найти запросы без конкуренции, по которым в месяц приходят по 30-80 человек. Возьмем среднее число за 50.
Цифры реальные, проверенные на практике.
Чтобы получить 1000 человек в сутки (30.000 в месяц), нужно выйти в ТОП по 600 запросам в среднем.
Одну статью вполне можно оптимизировать под 4 ключевых слова и безболезненно выйти в ТОП по каждому из них. Итого, 600/4=150 статей, которые вам придется написать и оптимизировать.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
150 статей — много ли это? Нет. В крайнем случае, если природа не одарила вас талантом писателя — всегда можно заказать тексты у копирайтеров.
Что я получу?
Разумеется, цифры на счетчике посещений могут утешить лишь ваше самолюбие.
А сколько прибыли можно извлечь из 1000 посетителей в сутки? Тут многое зависит от того, по каким запросам вы будете продвигаться и каким способам вы будете монетизировать своих посетителей.
Скажу лишь, что в среднем при посещаемости 1000 посетителей в сутки удается продать 5 товаров, по среднему ценнику в 3000 рублей.
Итого — 15.000 рублей в сутки. По-моему, это неплохо.
Почему никто не использует это?
Я рассказал вам очевидные вещи. И напрашивается вполне закономерный вопрос: если все так прекрасно, почему никто не использует этот метод?
На самом деле, те люди, которые используют его, помалкивают, дабы не привлекать к себе конкурентов. Но таких людей — не более 0.1% из всех, кто знает этот метод.
Так что же, у других просто не получается? Как бы не так!
Каждый день такие «лентяи» проматывают десятки статей в блогах, думают, что им «впаривают» опять очевидные вещи, которые и так всем давно известны… но НИ ОДИН из них не делает попытки что либо предпринять.
Все они читают, слушают, смотрят, поглощают «очевидное», но никто даже пальцем не шевельнет, чтобы достичь результата и воплотить теорию в практику.
Но я только рад. Потому что тот самый 0.1% не создает мне никакой конкуренции (Интернет-то большой!), а объединившись с такими людьми, я могу делать реально БОЛЬШИЕ и прибыльные проекты.
Кстати, быть может, вы — как раз и есть тот, кто входит в 0.1%?
Буду рад Вашим вопросам и пожеланиям в комментариях к данной статье.
С уважением, Андрей Суханов
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?
Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!
Как раскрутить сайт до 1000 посетителей в сутки
Всем доброго времени суток. Сегодня наша статья будет посвящена истории о том, как у меня получилось, раскрутить сайт до 1 000 посетителей в сутки без особых вложений (как со стороны финансов, так и со стороны времени). Статья, конечно, не может являться образцово-показательной, так как я не делал чего-то сверх нового и не уделял сайту должного внимания. Этот материал ориентирован, прежде всего, на новичков, которые стремятся получить первую и заветную тысячу человек с сайта и начать уже зарабатывать с него деньги. Так сказать «История одного сайта…» или «Суровый опыт продвижения в Яндексе…»
Как раскрутить сайт самостоятельно до 1000 хостов в сутки
Начнём с самого начала. Домен был куплен и зарегистрирован в последних числах ноября 2011 года. Сайт был открыт в первых числах декабря 2011 года. Хостинг был выбран самый простой: beget.ru. Сразу на сайт было добавлено порядка 10-20 статей. Тематика сайта: «Дом и семья». Структура сайта: Главная-Категории-Статьи; по возможности были полностью исключены отдельные страницы, осталась только страничка с контактами и картой сайта. Продвигались исключительно внутренние страницы, т.е. все статьи были оптимизированы под определенный низкочастотный запрос, все они были перелинкованы при помощи блока «Читать также», а также с помощью прямых ссылок из статей. На некоторые статьи закупались ссылки, чем выше частота запроса – тем больше ссылок.
Закупка ссылок происходила постепенно (в течение первых 3-х месяцев). Началась она буквально сразу после попадания сайта в индекс (не больше чем через неделю после создания). Покупал ссылки через систему GoGetLinks (биржу вечных ссылок). Так как тематика статей была разнообразна (от ремонта до медицины), делал закупку так: на статью о медицине покупал ссылку с сайта о медицине, на статью о ремонте – брал ссылку с сайта о ремонте и т.д. В сумме было потрачено 5 000 русских рублей на
50 ссылок. Кроме того, купил около 20 ссылок напрямую (через форумы и блоги) на сумму около 3 000 русских рублей. Все ссылки покупал исходя из тематичности, посещаемости, пуза и наличия в ЯК или DMOZ. Ссылки проставлял только в статьях (середине или начале). Анкорами были, как правило, точные запросы статей, по которым они продвигались. Когда на одну статью закупал до 5 ссылок, то начинал уже разбавлять анкорный лист, вставляя новые слова или союзы.
Сайт не прогонял ни по каким каталогам, трастовым сайтам, форумам или комментариям. То есть все внешние ссылки на сайт – это покупные ссылки из статей, а также естественные ссылки с социальных сетей, блогов и комментариев. Делал это принципиально!
Дизайн взял стандартный, однако серьезно его переделал – добавил колонку в статье, изменил код и вид шапки. Спрятал ссылки на категории и главную страницу через AJAX, то есть в статьях (если смотреть с точки зрения кода) не было ссылок никуда кроме как на другие статьи, хотя пользователь их видел и могли переходить на категории. На главной странице и категориях технологию AJAX не использовал. Всё эту «махинацию» сделал исключительно по советам Александра Люстика.
Писал статьи сам. Запросы подбирал тоже. Выбирал ту тему и запрос, на который знал четки ответ, поэтому зачастую даже не пользовался сторонней литературой, чтобы почерпнуть в ней новую информацию. Следовательно, писал копирайт. Частота ключевых слов была от 300 при точном вхождении запроса. С плотностью запросов не заморачивался, писал для людей. Но обязательно запрос упоминал в заголовке и Title. Объем статьи был от 3 000 до 5 000 знаков без пробелов. Около 7 статей написал более 10 000 знаков без пробелов. За 4 месяца написал
60 статей. «Стрельнуть» успели только 30-40 статей, так как к тому времени больше половины статей только начинали занимать первые достойные позиции. Пишучи статью преследовал цель – прежде всего полностью раскрыть тему, очень часто вставлял фотографии и собственные скриншоты, дополнял многие статьи видеороликами, обязательно вставлял достаточное количество красивых и ярких картинок. Первое время сравнивал объем каждой статьи с конкурентами, потом этого уже не делал, так как понял, что в этой нише в основном попадают статьи от 3 000 знаков без пробелов. Более подробно о том, как написать статью для сайта, я писал в прошлом посте, поэтому повторяться не буду.
Была выбрана CMS WordPress, поэтому пришлось немного повозиться с составлением файла robots.txt, который указывает поисковым системам какие страницы сайта индексировать, какие нет. В частности от индексации были закрыты:
К индексации была допущена лишь папка UpLoads, так как в неё загружались картинки, а значит, с них можно было получить дополнительных посетителей.
Итог раскрутки сайта
Нельзя конечно называть, что я раскручивал сайт с нуля, однако выделить 300 долларов за 4 месяца на продвижение сайта в поисковых системах вполне реально каждому. Итак, что же у меня получилось.
Какие ошибки были допущены
На этом мне кажется, ошибки мои заканчиваются. Я не жалею о том, что писал сам и не нанял копирайтера, всё же статьи получились гораздо лучшего качества, да и времени не тратил на поиск хорошего работника и контролировать никого не нужно было. Оптимизация сайта, тоже считаю, была достойной.
Вопросы-ответы по раскрутке сайтов
Напоследок отвечу на несколько потенциальных вопросов, которые мне могут задать в комментариях.
Сколько стоит раскрутить сайт?
Вопрос считаю риторическим. Зависит от темы, Вашего опыта, а также от целей, которые Вы ставите. У меня получилось это за 250 долларов, не считая времени потраченного на создание самого сайта и статей.
Как раскрутить сайт в Google?
Не занимаюсь раскруткой сайтов под Google, всегда в большой степени ориентируюсь на Яндекс, так как в нём трафика гораздо больше, если речь идёт о Рунете. Хотя зачастую бывает так: раскручивая сайт в Яндексе, Вы поневоле раскручиваете его в Гугле, причем позиции там выше, но трафика всё равно – меньше.
Возможно ли, раскрутить сайт бесплатно и быстро?
Да, если Вы ставите себе за цель невысокую планку + пишите статьи сами + оптимизируете сайт самостоятельно + готовы предложить пользователю сверх новую информацию, которой нет ещё в Интернете, но есть большой спрос на неё. Всё решает опыт! Действуйте и со временем Вы всему научитесь!
Как за 30 дней добиться посещаемости сайта с 0 до 1000+ уникальных посетителей в сутки — кейс моего студента
Привет ребят, в этот раз я хочу поделиться с вами одним уникальным кейсом моего студента и на его примере рассказать про самые популярные ошибки в сфере продвижения своего сайта. Итак, давайте пойдем по порядку.
В этом кейсе мы с вами разберем рост сайта с нулевой посещаемости до 1000+ уников/сутки — причем весь этот путь с 0 до 1000 был пройден за 1 месяц. P.s. кто не связывался с продвижением сайтов может не очень понять, что в этом такого, но на самом деле это отличный кейс и это очень крутой результат, но обо всем по порядку.
Что за проект в кейсе и с чего он начался?
Студент: Вадим Калантаров;
Сайт: vadimkalantarov.ru;
Направление сайта: психология отношений;
Результат сайта: посещаемость 1.000 чел/сутки с поискового трафика.
С чего начался проект:
Все началось с того, что Вадим пришел ко мне на бесплатный курс и сделал на нем свой сайт «vadimkalantarov.ru», после чего вписался уже в продвинутое обучение по привлечению трафика на сайт, где и добился тех результатов, о которых я расскажу вам ниже.
Дополнительно:
Вадим выбрал в качестве направления сайта — психологию отношений. К слову выбранная им сфера очень сильно перенасыщена разного рода коучами и материалами, и поэтому в нее сложно попасть новичкам. Но к моему счастью Вадим не был новичком в этой сфере и что более важно, он применял все те технологии, которые я даю в своем продвинутом курсе.
Важная вещь — секретный секрет успеха! Только тсс…
Перед тем, как мы перейдем к основному кейсу, я хочу сказать про одну очень важную вещь, которая отличает тех, у кого получается добиться результата на моем курсе, от тех у кого не получается и что именно отделяет успех от провала.
На самом деле все просто — успех от провала отделяет простое следование инструкциям на регулярной основе.
Поясню, что я имею в виду:
При работе с Вадимом я сразу объяснил ему на берегу — «результат в этой сфере получить быстро не получится и нам с тобой придется работать минимум 3 месяца, а скорее всего больше и главное, что ты должен делать — это следовать моим инструкциям и регулярно публиковать материалы по тому способу, что я тебе дам».
Ключевые вещи из нашего разговора две:
1. Делать все по инструкции;
2. Делать это регулярно.
Кому-то может показаться, что я «лью воду» описывая такие простые вещи, но вы даже не представляете, как мало людей выполняют эти два пункта.
Очень многие люди не хотят следовать простым инструкциям, т.к. им это кажется слишком простым (а разве не в этом суть инструкций?) и вместо того, чтобы делать так, как ты им говорят, они делают все по-своему. И иногда это бывает очень комично.
К примеру ты говоришь студенту «раскопай яму, посади туда семя, закопай яму и периодически поливай и тогда твое дерево будет постепенно расти, принося тебе плоды, но помни, что процесс роста будет происходить не быстро», на что студент отвечает тебе «окей, я все понял».
Спустя какое-то время студент приходит и говорит «мое дерево не растет и нет никаких плодов» и тут ты начинаешь разбираться, что же пошло не так. В результате в большинстве случаев сталкиваешься с 3 вариантами проблемы:
Вариант 1 — Прошел 1 месяц, а мое дерево не дает плоды
Студент пришел к тебе через месяц после того, как посадил дерево и расстроен тем, что у него нет результата — к сожалению в нашем мире деревья, как и проекты не взрастить за короткий срок и нужно время и регулярные действия, чтобы твое дерево (или твой проект) выросли и начали приносить тебе плоды. Поэтому, нужно набраться терпения и продолжать работать над взращиванием своего проекта.
Вариант 2 — Мое дерево почему то не растет, хотя я поджег землю
Студент приходит и говорит — «я сделал все по вашей инструкции, а результата нет» — ты говоришь — «окей, давай разберемся, что именно пошло не так. Скажи мне, что ты делал» — «как что? Я нашел яму, закопал ее, полил бензином и поджег, семя при этом выбросил в океан, а результата по прежнему нет» — в этот момент ты очень сильно удивляешься, т.к. инструкции и действия, которые ты даешь крайне простые «откопай яму, посади семя, закопай яму и регулярно поливай».
Может показаться, что я преувеличиваю, но на самом деле очень много ошибок кроется в том, что люди не хотят идти по простому пути, который ты им даешь, он им кажется то ли неправильным, то ли ассоциируется с «лохотроном» из-за своей простоты. Но именно простые последовательные действия и приводят к результатам и именно их нужно делать регулярно.
Вариант 3 — Мое дерево засохло и больше не дает плоды
Еще один распространенный вариант — это «засохшее дерево». Студент приходит и говорит — «я все сделал, а результата нет», ты опять начинаешь с этим разбираться и видишь, что дерево которое взрастил студент выросло и когда-то давало плоды, но сейчас оно полностью засохло, из-за чего ты поворачиваешься к студенту и спрашиваешь «как регулярно ты поливаешь свое дерево?», на что слышишь ответ «всмысле как? В самом начале я поливал его несколько раз в неделю, потом 1 раз в месяц, а последние полгода вовсе не поливал» — переведу на язык проектов — если ты регулярно не публикуешь контент на свой проект (регулярно, это хотя бы раз в неделю), тогда твой проект будет плавно загибаться, ты перестанешь получать трафик в больших количествах и как следствие, если у тебя нет трафика, то нет и людей, которые могут выполнить целевое действие, которое приносит тебе результат.
Так вот, если перенести все вышесказанное на пример Вадима, то будет понятно, что у него получился хороший результат из-за того, что он делал все, что было дано в моей пошаговой инструкции и делал это на регулярной основе, а не от случая к случаю.
Какой результат получил Вадим от регулярных действий по правильной инструкции
Я пойду по порядку и начну с первых результатов, последовательно показывая, как сайт пробил планку в 1000 посетителей/сутки с поиска.
Итак, на дворе 1 марта 2021 года, в этот момент сайт Вадима набрал трафика в размере 10 визитов/сутки с поиска — хороший ли это результат? На самом деле это нулевой результат и тут пока ничего интересно нет. Поэтому идем дальше
7 марта 2021 года и 39 визитов/сутки с поиска — этот результат уже интереснее, т.к. показывает начало роста трафика, но опять же ничего особого тут нет.