100 звонков в день это реально
100 холодных звонков в день!
Понятно, что в разных ситуациях цифры могут быть разными, но все же. 😀
Итак, нужно заинтересовать клиента и передать его менеджеру – такова задача телемаркетолога.
— Каков разумный максимум «холодных» звонков в день?
— Каково примерное соотношение результативности таких звонков?
Константин Мельников пишет: получится 85 звонков
Денис Могильный пишет: Важен момент фиксации и
если под результативностью понимать процент назначенных встреч, то нетренированный cold caller показывает результат на уровне 10% максимум. Тренированный от 20% до 30%. Хотя это очень сильно зависит от качества первоначальной базы, по которой идут звонки.
Алексей Смирнов пишет: В корпоративных продажах ХЗ не очень эффективны.
Сергей Шакирзянов пишет: Алесей, что понимаете под эффективностью? И в каких продажах ХЗ более эффективны, чем в корпоративных? В продажах физикам?
Константин Мельников пишет: Если считать 3-5-7 минут на звонок
Сергей Шакирзянов пишет: Учтите, что на звонки есть 3,5-4 часа в день
Спасибо, Сергей! У нас В2В, так что 3-5% скоре всего будет.
Елена Ребец пишет: А вот это любопытно. Как Вы меряли?
Алексей Смирнов пишет: Сергей, под эффективностью я в данном случае понимаю результативность, которая измеряется количеством назначенных встреч. А про 80% Вы о чем писали?
Алексей Смирнов пишет: В корпоративных продажах ХЗ не очень эффективны
Константин Мельников пишет: У нас В2В, так что 3-5% скоре всего будет
«Так можно возненавидеть весь мир». Сколько холодных звонков реально делать ежедневно — эксперимент
Автор телеграм-канала «Заметки продавца» Тарас Алтунин провел небольшой эксперимент, чтобы на собственном опыте выяснить, насколько эффективно может работать менеджер по продажам, не отвлекаясь на внешние раздражители.
— В разных источниках оптимальное количество холодных звонков в день колеблется от 20 до 100, а некоторые «инфоцыгане» даже про 250 говорят.
Тарас Алтунин
Специалист по B2B продажам
Чтобы понять свой потенциал, помочь вам с формированием KPI по количеству холодных звонков в день и развеять мифы «гуру», которые призывают делать по 100+ звонков в день нон-стоп, — я провел небольшой эксперимент.
Что мы сделали
Эксперимент проводился 5 дней на протяжении одного месяца. Выделить 5 идущих подряд дня, к сожалению, было невозможно, так как в этом случае от звонков непременно пришлось бы отвлекаться на повторные контакты, встречи и текучку.
На эксперимент выделялся полный 8-часовой рабочий день. Если из этого времени выбросить прием пищи и личные моменты: разговор с женой, ответ другу в Telegram и т.п. — эффективного времени вышло только 7 часов в день, которые уходили на звонки и отправку писем после успешных контактов. Никаких отвлечений на соцсети и прочее — 7 часов исключительно продуктивной работы.
Что понимаем под холодным звонком
Сразу давайте разберемся с терминологией, так как определений холодных звонков существует огромное количество. Я придерживаюсь следующего понятия:
холодный звонок (ХЗ) — это первый звонок в компанию, которого никто не ждет. Вы не знаете, кто принимает решения и как зовут этого человека.
Холодный звонок считается результативным, если вы дозвонились и получили нужную информацию:
Выполненным холодным звонком не считается, если: не дозвонились, секретарь не переключила, секретарь отправила на почту info, ЛПР нет на месте. С такой вводной я начал эксперимент.
Особенности продаваемого продукта:
На каждый из 5 дней было оптимистично выделено по 100 новых потенциальных клиентов — итого 500 контактов. Примерно в 50% случаев был известен мобильный телефон. Также у 50% было известно имя, но неизвестно, кто эти люди и за что они отвечают в своей компании.
Изучено много литературы по холодным звонкам, а также за плечами — посещение тренингов на тему звонков.
Важно: создать условия
Во время эксперимента я полностью абстрагировался от текучки. От руководства в эти дни не было ни одной задачи, чтобы не помешать процессу. Если было нужно срочно решить задачи действующих клиентов — они перенаправлялись на другого сотрудника. Все было сделано, чтобы выжать максимум по количеству ХЗ. Не было ни одного рабочего митинга или встречи с клиентом.
На что, кроме звонков, уходило время:
1. Все результаты звонков, во время которых была получена хоть какая-то полезная информация, вносились в CRM: «Будет завтра после обеда», «Уже работали и не интересно более» и т.д.
2. Отправка писем. Изначально были подготовлены два шаблона писем, куда нужно было вводить каждый раз вручную имя клиента, название компании, индивидуальные показатели и цены (около 3-х минут на одно письмо).
3. Попытки дозвониться, если занято или не отвечают.
Результаты эксперимента
Цифры звонков и количества минут взяты из выписки (предоставлена сотовым оператором) за день.
Количество писем взято из списка «отправлено» в эти даты.
Количество пометок по клиентам взято из CRM. Количество общения с ЛПР фиксировалось вручную, ежедневно, по факту совершенного звонка.
Вот что получилось в результате: в среднем 89 звонков в день, 23 отправленных коммерческих предложения.
(нажмите, чтобы увеличить):
Скриншот из канала t.me/Salesnotes
Почему показатели по дням отличаются
Каждый холодный звонок непредсказуем. Иногда клиент может повиснуть и начать жаловаться на жизнь или на то, какие вы жулики. Тут только профессионализм позволяет заворачивать диалог в нужное русло, и это далеко не всегда получается. У меня были случаи, когда клиент уходил в политические вопросы — здесь нет бизнеса, и это ничего вам не даст, кроме потраченного времени.
Иногда говорят: «Подождите, сейчас переключу на директора» — и переключение идет 5−10 минут. Как в call-центре банка, вы просто висите и ждете в надежде услышать голос ЛПР, и в 90% случаев связь просто прерывается.
Интернет может подвиснуть, связь может оборваться — форс-мажоры случаются постоянно, повлиять на них нельзя, а рабочее время при этом идет.
Выводы
Важно понимать: во время эксперимента я был заинтересован в максимальном количестве звонков. У меня не стоял над душой РОП с палкой, который контролировал бы все мои действия, и не было отвлекающих факторов.
В погоне за количеством звонков я ни разу не пренебрег качеством. Т.е. всех я вел к следующему этапу и закрытию сделки.
Если бы я работал в таком ритме на ежедневной основе, через месяц я ненавидел бы весь мир и бросил эту работу.
В зависимости от продукта/услуги и среднего чека я бы рекомендовал устанавливать KPI в диапазоне от 15 до 25 холодных звонков в день.
Достижение экспериментальных показателей на регулярной основе возможно, когда у вас есть хоть какая-то предварительная информация о клиенте: личный номер телефона, имя ЛПР или хотя бы просто имя — и заготовлены шаблоны писем/коммерческих предложений на отправку.
Как только у менеджера по продажам появляются другие задачи, кроме звонков: рабочие совещания, встречи с клиентами, обслуживание действующих клиентов, — KPI на ежедневные холодные звонки должен сокращаться.
Для себя я выработал следующую методику: 1−2 раза в неделю посвящать свое рабочее время только холодным звонкам, чтобы регулярно пополнять клиентскую базу — в остальные дни делать по 8−10 холодных звонков по мере занятости.
Кто-то может делать и 40 холодных звонков в день на регулярной основе, но денежного результата при этом просто не будет. А кто-то может сделать 2−3 точечных звонка и продать. Поэтому не зацикливайтесь на количестве звонков в день. Нет смысла наседать на менеджера, если он вчера сделал не 20 звонков, как положено, а 15. Можете поверить, это очень демотивирует.
План менеджера по холодным звонкам
Пройди онлайн курс по холодным звонкам от сервиса Скорозвон и получи именной сертификат
Пройди онлайн курс по холодным звонкам от сервиса Скорозвон и получи именной сертификат
Количество холодных звонков в день — это один из основных показателей, на котором основывается оценка результата работы менеджера. По плану звонков и их фактическому количеству считают план продаж и другие KPI сотрудника. О том, как правильно составить план менеджера по холодным звонкам и какие условия нужно учесть при проведении расчетов расскажем в нашей статье.
Приведем наглядный пример, который можно использовать с условием незначительной корректировки.
Как выполнить расчет нормы холодных звонков в день
Техника расчета плановых показателей зависит от множества факторов, но мы перечислим основные из них.
Чем сложнее характеристики продукта и выше его уникальность, тем сложнее провести презентацию. Специалист должен потратить много времени, чтобы рассказать о продукте и доказать его преимущества, что увеличивает продолжительность телефонного разговора.
Нужно ли обходить секретаря или менеджер сразу ведет переговоры с лицом принимающим решение.
Тяжело выполнить план, если большинство контактов недействительны, или к ним чрезвычайно часто обращались.
Расчет плана менеджера по количеству холодных звонков в день можно выполнить на основе средних показателей:
Для наглядности приведем пример расчета нормы холодных звонков, который описывает логику и формулы проведения вычислений, а также итоговые показатели. Дополнительно покажем, как можно учитывать время, необходимое на обработку и фиксацию результатов. Именно на отчетах основывается схема начисления заработной платы и разработки прогнозов на следующий период.
Пример плана менеджера по холодным звонкам
Теоретический подход
При продолжительности разговора до 5 минут за 4 часа можно обзвонить 30-50 потенциальных клиентов, если менеджер работает с телефоном и excel, 40-80 при внедрении CRM системы и телефонии, больше 100 если используется профессиональная программа дозвона и учета показателей.
Опытный и активный сотрудник может добиться хорошей конверсии — около 10% потенциальных клиентов станут реальными. Если работает новичок, или база плохая, результативность составляет всего 0,5-5%.
Система учета | Количество звонков | План по заявкам в день |
---|---|---|
Телефон+excel | 50 | 1 |
CRM | 80 | 4 |
Профессиональная программа | 150 | 9 |
Практический подход
Для установки плана можно использовать реальные показатели, которых удалось достичь в вашей компании. Определите среднюю продолжительность разговора, количество звонков, конверсию, и, если данные показатели сильно отличаются от теоретически возможных, постепенно меняйте план в сторону большей эффективности. Для достижения плана разработайте сценарий, или скрипт, по которому будут говорить сотрудники.
Подобный образец плана менеджера по холодным звонкам можно без изменений применить в собственной компании, или подкорректировать с учетом поставленных задач и особенностей сферы.
Программа для холодных звонков «Скорозвон»
Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
100 холодных звонков в день
TRIZ-RI Group
Куплю готовые умные зарплаты для бухгалтерии,
Обсуждения-аналоги
Авторы
Есть отдел телемаркетинга. Цель: продажа услуг. Задачи: холодные звонки. Сколько может максимально делать человек звонков в день без потери качества разговора? Если считать 3-5-7 минут на звонок, получится 85 звонков. Но это нереально. Не до каждого сразу дозвонишься, некоторые номера долго заняты и пр.
Понятно, что в разных ситуациях цифры могут быть разными, но все же.
Итак, нужно заинтересовать клиента и передать его менеджеру – такова задача телемаркетолога.
Каков разумный максимум «холодных» звонков в день?
Каково примерное соотношение результативности таких звонков?
Здравствуйте, Константин!
Менеджер активных продаж ничем другим в течение дня не занимается, как только звонит и, по договоренности(!), отправляет коммерческие предложения.
Причем либо только звонит, либо только отправляет. А НЕ «переключается» всякий раз со звонка на отправку и обратно.
Ему дан заранее составленный и проранжированный список для обзвона. Либо он сам его заблаговременно готовит.
Ему не надо всякий раз «думать», что сделать или сказать. Типовые «думы» учтены заранее, а индивидуальные случаи собираются им же «на карандаш» и оперативно передаются разработчикам, которые за него «думают», а потом обучают. «не думать». И только качественно проводить переговоры.
Чтобы менеджер надолго не «зависал» на одном неперспективном контакте и в то же время не снимал только «сливки», установлены определенные количественные соотношения. Подробнее см. в статье «Телефонный обзвон: постановка на учет».
Норматив выведен с учетом 8-часового рабочего дня, необходимых перерывов, а также того факта, что менеджер работает, не отвлекаясь на посторонние разговоры и частные звонки, не «раздергиваясь» между разными функциями, в рамках принятой технологии и умело пользуясь речевыми «заготовками».
Каково примерное соотношение результативности таких звонков?
Единого, раз и навсегда выведенного, соотношения при «холодных звонках» быть не может. Подобно тому, как нельзя оценить эффективность «рекламы вообще» (см. статью «Про эффективность рекламы. Пояснительная записка»).
Всегда нужно рассматривать конкретный случай: что у Вас за продукт/услуга/мероприятие, какова ситуация на рынке, качество и пр. «характеристики» продукта, квалификация менеджера и т.д.
И, конечно, надо смотреть статистику за определенный период времени.
Если, скажем, продукт хорошего качества, приличная квалификация менеджера, грамотные речевые модули и т.д., а не то что продажи, а даже первичные полноценные контакты «на нуле», надо смотреть, где «сбоит».
Раз уж Вы затронули эту тему, рекомендуем Вам тренинг.
Клуб Продажников
Вход на сайт
Клубный магазин
Последние комментарии
Новые темы форума
Статьи по категориям
Новые записи в блогах
Новые вакансии
Ближайшие события
Ближайший вебинар
Следите за нами
Пользовательские теги
Количество холодных звонков в день.
Доброго дня! Продажи помаленьку пошли. Не валом конечно, но уже есть и потенциальных покупателей тоже хватает. Опять есть пара вопросов.
— Результат звонка, №телефона, ФИО, мэйл, заносим в комп. базу.
Мне кажется, что 100 звонков в день без подготовленной базы, с занесением в компьютер не реально.
О как!Интересный скрипт. Спасибо большое!Попробую сейчас!
Коллеги, мало кто высказался по поводу количества холодных звонков в день. Я считаю, основываясь на личном опыте разумеется, что 60-80 звонков возможно совершить при наличии базы и с внесением в нее только результата звонка. А если учесть все условия, описанные Евгением, то реально прозвонить не более 30-40 клиентов. В любом другом случае эффективность будет намного ниже чем могла бы быть.
Мой опыт работы: оператор телемаркетинга делает 50 звонков за рабочий 8-ми часовой рабочий день. Это с учетом фиксации информации о звонке и контактной информации. 100 нереально.
А что значит 5 успешных разговоров?
Это 5 продаж? 5 предстоящих встреч?
А если карта так легла, что 5 успешных разговоров получились до обеда, то больше не звонить?
В точку! Народ просыпается с десяти утра, начинает слушать и шевелить извилинами. И Обязательно несколько звонков после 18. Успешные руководители имеют часто привычку засиживаться после окончания раб дня, отпуская своих церберов-секретарш и как раз в это время их можно брать теплинькими
Я не претендую на аксиомность, это всего лишь мой опыт, может, он будет не везде работать, потому как от количества моих успешных разговоров зависит обеспеченность работой и тех, кто будет непосредственно оказывать услугу, а это сотрудники и друзья, и наличие дополнительной такой мотивации тоже весьма подстегивает.
Большое спасибо за ваш опыт. Он очень ценен. И вы все правильно пишите. Я с вами совершенно согласен, что надо работать на результат, а не просто ставить галочки в листе обзвона.
Я лишь хотел подчеркнуть, что без вала звонков, ничего не получится. У меня часто спрашивают:
Уважаемый Андрей Якимович, не подскажете в каком сегменте товаров/услуг воронка 2-3% и откуда эти цифири? Личный опыт или теория?
Уважаемый Андрей Якимович, не подскажете в каком сегменте товаров/услуг воронка 2-3% и откуда эти цифири? Личный опыт или теория?
На мой взгляд, было бы проще и гораздо эффективнее нанять профессионалов. Вы на одной телефонной связи разоритесь. А там сможете оплатить только результат. Так что обратите внимание на аутсорсинг продаж.
Аутсорсинг продаж с оплатой за результат
Могу предложить вам свежие базы в которой будет: тематика (например авторемонт, строительство, аренда квартир и т.п.), название, сайт, основные виды деятельности, почта, телефон, адрес.
в принципе по любой тематике
Первое, звонки с мобильного вызывают мало доверия, создается впечатление, что фирма небольшая, только открылась, опыта мало, следовательно, не стоит в нее обращаться, установите мини-АТС, у нас в офисе отечественный Агат UX, возможно те до кого вы не дозвонились в течение дня будут вам перезванивать пол ночи с вопросами «Вы мне звонили?». В них также предусмотрена функция переадресации звонка на мобильный или голосовую почту.
Я делаю 100 звонков в день. Средний менеджер делает около 50.
Манго офис: IP-телефония и специализированный софт для отдела продаж
А, и еще. Я звоню только с 10.00 до 17.00. В другое время люди раскачиваются, сидят в одноклассниках, пьют кофе. Меньше шансов, что звонок будет воспринят радостно.
Ничто меня не заставит звонить после 18.00, как тут советуют. Есть только один шанс оставить первое впечатление.
Манго офис: IP-телефония и специализированный софт для отдела продаж
Если менеджеры будут работать как роботы, то это ориентировочно 7 часов в 8-часовой рабочий день (туалет, перерыв, перекур запретить нельзя). Это 420 минут. В среднем 10 минут на разговор, запись результата и планирование следующего звонка. Соответственно 42 звонка в день. Но могу сказать по опыту, что после таких марафонов, люди не понимают где они находятся. Про 100 звонков в день забудте.
В среднем 10 минут на разговор, запись результата и планирование следующего звонка.
Не согласен с Вами. У агентов по страхованию в агентстве был план 25 звонков в день, на это отводился 1 час. На момент начала звонков у них были готовы базы для обзвона, и распечатана форма отчета в который заносилась информация. Лучший результат был 5 разговоров с ЛПР и получение информации для индивидуального КП, чаще 1-2 таких разговоров, а то и вовсе 0. Предлагали программы ДМС.
Если менеджеры будут работать как роботы, то это ориентировочно 7 часов в 8-часовой рабочий день (туалет, перерыв, перекур запретить нельзя). Это 420 минут. В среднем 10 минут на разговор, запись результата и планирование следующего звонка. Соответственно 42 звонка в день. Но могу сказать по опыту, что после таких марафонов, люди не понимают где они находятся. Про 100 звонков в день забудте.
Попробуйте веб-сервис для повышения продаж. Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.
Да хватит вам! Антон, что за страшную силу ты используешь?
Безусловно ты права.
Я наверное не уточнил.
Я говорил про диспетчера, который работает над порождением заявки.
Если брать в расчет МП, то тут все иначе. безусловно появляется куча дополнительной работы. и больше 150 в день в ряд ли сделаешь. с учетом размазанности процессов (перекур, обед, перекур, второй обед, перекур, третий обед)))).
Если брать в расчет МП, то тут все иначе. безусловно появляется куча дополнительной работы. и больше 150 в день в ряд ли сделаешь.
150 в день. Не лукавь) 28-30 продуктивных и еще максимум столько же на перезвонить потом и пр.
Или ты гений, клонирующий Машин Продаж?
Все от продукта зависит. Но есть продукты, где это реально.
Продавая сложные технологии таких оборотом не достигнешь. там всего то клиентов 100-150 возможных.
Сохраняйте тонкую грань между «удержать покупателя» и «прогнуться под покупателя»
Серега, сколько у тебя результативных звонков из 10?
А вот здесь не согласен и согласен одновременно
На менеджере по продажам закреплено 150 клиентов, а на помощнике дополнительно 150-600 клиентов.
Правда базу на колл-центр я передаю качественную, только с номерами мобильных владельцев или управленцев предприятий, что в конечном итоге естественным образом влияет на конечный результат.
Если говорить именно о количестве звонков.
Помощник менеджера по продажам делает 30 звонков по лидам + 10-20 по клиентам, а вся остальноя рутинная работа по рассылке цен по смс и другие технические вопросы по согласованию сделок.
И так окончательно Возможно ли делать менеджеру по продажам по 100-200 звонков в день в холодную?
Можно но не стоит. Менеджер должен продавать, а не херней страдать. Это лучше пусть делают те, чья зп стоит на порядок ниже. ИМХО
Сохраняйте тонкую грань между «удержать покупателя» и «прогнуться под покупателя»
Вот в том-то и соль))) у тебя конверсия не 1,5% и не 5%))) потому и звонком меньше делаешь)))
Как выразился один Гуру «сейчас надо не лупить по площадям, а работать снайперами и высокоэффективно».
А снайперам нужна подготовка, сбор информации, первичный анализ. 100 это фантастика.
С уважением,
Камушкин Дмитрий.
Я как то сел на кухню дома, взял справочник по краснодару и сделал 1000 холодных звонков за месяц. Нашел около 10 клиентов для разработки сайтов. В течение полугода 8 проектов сумел довести до конца. Но сам при этом заработал тысяч 20, не больше((
Хочу сказать что умение делать холодные само по себе еще не есть показатель какой то эффективности
Видимо что-то здесь не так ))))
Сохраняйте тонкую грань между «удержать покупателя» и «прогнуться под покупателя»
Умные люди всегда смогут договориться
А сегодня другая предлагала мне какую то там телефонию. Я говорю: на кой черт она мне сдалась? Опять в молоко.
Будьте прокляты продавцы баз физ лиц.
Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.
У меня знакомая дама вышла замуж и уехала в Австрию на пмж. Она в курсе всех методик русских активных продаж и с удивлением отметила что в Австрии признак дурного тона заниматься холодным обзвоном. Хрен знает как они там продают всякую дребедень типа веба, рекламы и услуг перевозок или клиринга
Антон я спрашивал у производителя в Германии как они продвигают продукцию,он сказал что прежде всего
это тематические выставки,потом реклама в журналах и интернете.Холодные звонки никто не практикует.
Вообщем я на достаточно обоснованном уровне полагал, что у человека, который учит продавать и работать в целом, менеджмент просто образец для подражания.
Господа, не пугайте звонарей, давайте на них учиться.
Сохраняйте тонкую грань между «удержать покупателя» и «прогнуться под покупателя»
. впечатляет сумма, наверно у вас голос внушает оптимизм этим чувакам. А мне еще под занавес тлф звонка было сделано предложение этим парнем заработать по быстрому на паре акций и сгонять вместе отдохнуть в Крым. Я пока не думал что это значило))), но замануха показалась странной))))))))
Может слишком вежлива или буддистски спокойна)
Респект! Олеся, привет, так тебе и налоговая скоро вопросы задавать будет. Мол они там (менеджеры) анализируют срез рынка в ценовом формате покупательской способности. короче, мне больше 500 не предлагали. а типа, нище. б позвоним лучше Олеси
Сохраняйте тонкую грань между «удержать покупателя» и «прогнуться под покупателя»
всё чаще замечаю за собой, что так хорошо себя чувствую после этого. Прям состояние легкого блаженства. Только прошу не писать про козе известные вещи, что хорошо, а что плохо. Просто он так достанет, что у вас есть все основания сделать это с чистой совестью
Сохраняйте тонкую грань между «удержать покупателя» и «прогнуться под покупателя»
да можно конечно утрамбовать говорилку из телефона матом,но это отразиться на моей ауре, и кто знает, может в наказание в следующей жизни я буду телемаркетологом
Респект! это отразиться на моей ауре, и кто знает, может в наказание в следующей жизни я буду телемаркетологом С психами у нас порядок. Антон может открыл клуб психов.
А я реально телемаркетолог. Продвинутый нереально просто! Просто маг 777 уровня. Ваще кайфую от этого.
Сохраняйте тонкую грань между «удержать покупателя» и «прогнуться под покупателя»
)))))) да ладно, прикалываешся?
На самом деле мне нравиться делать холодные звонки.
Ты выходишь один на один на свою цель и изначально шансы выиграть и послать тебя с твоим предложением гораздо выше чем твои заинтересовать его. Но с каждой признесённой буквой, вложенным обертоном в каждую фразу, с каждой эмоцией загнанной в мозг клиента через трубку телефона в его ухо-мозг ты постепенно вытаскиваешь этого зверя на свет божий. и вот уже и интерес есть к встрече или ему не надо, но ты заставил уважать себя и свое предложение.
Это Вас на работе зомбируют так?)
Слышал парней которые в переходах игрушки или еще что предлагают, подобным образом подготавливают:
Они встают в круг держась за плечи и сами себе говорят:» Мы бизоны,у нас толстая кожа,нам на всех по.
мы идем только вперед!»
Нет, зомбирование тут не причем. Азарт на холодных у меня пришел где то через месяца четыре активных продаж. Я прошел все этапы перед этим. И боялся, и болезненно реагировал на хамство и резкие отказы. Возмущялся что меня с моим универским образованием не хотят слушать какие то торгаши. Но потом резко как то стал спокоен, добр к дибилам не понимающим того счастья что я предлагаю)))
Сохраняйте тонкую грань между «удержать покупателя» и «прогнуться под покупателя»
Меня только один раз сделали круглым дибилом((
Продавал я как то сео и контекст года четыре так назад. И выцепил клиента. Он захотел купить яндекс-директа на 15 тысяч. Крохи для моей вебстудии, но пришлось им заниматься.
А направление бизнеса у этого Осла было продажа эротических товаров через интернет магазин. Мой шеф на тот момент специально даже нанял сотрудника вне штата, что бы не использовать своих девочек-проект менеджеров, потому что создавать фразы для перехода на сайт клиента из поисковиков надо было из слов-ассортимента этого магазина. Ну там искусственные. ээээ «марковки» для дам или интерсные «штуки» для мужчин вместо женщин, ну в таком плане))))))))
Так вот, звонит мне этот коммерс- два вершка от горшка, и начинает предъявлять претензии по работе, по идее по делу,но с раздутием проблемки до небес, непозволительным тоном и вложением оскорбительного для меня сарказма и издевок! Я в рамках своей должности просто не мог отвечать ему тем же, да и вообще я на эту тему не очень впечатлителен.
Но он меня с. ка достал всего за 30 минут. Я больше его в размерах раза в 2 так то. ну и сказал: Уважаемый клиент! Я б. дь сейчас приеду и мы вместе с вами обсудим эту ёб. ую проблему)))))))) Естественно я вложил в свою интонацию всю мощь моего 95 килограммового тренированного тела)))))))))
Клиент повесил трубку и больше в работе с моей студией со мной старался не пересекаться. Правда я считаю что у нас вышло 1:1.
Зачёт! Бывает такое!
Сохраняйте тонкую грань между «удержать покупателя» и «прогнуться под покупателя»
Не совсем понимаю, чем вы гордитесь.
Манго офис: IP-телефония и специализированный софт для отдела продаж
Так реклама таких товаров в Директе запрещена, как Вы могли взять такой заказ?
В этом наша разница — вы хотите проиграть по-мелкому, а я хочу выиграть по-крупному.© «Suits»
Но он меня с. ка достал всего за 30 минут. Я больше его в размерах раза в 2 так то. ну и сказал: Уважаемый клиент! Я б. дь сейчас приеду и мы вместе с вами обсудим эту ёб. ую проблему)))))))) Естественно я вложил в свою интонацию всю мощь моего 95 килограммового тренированного тела)))))))))
Клиент повесил трубку и больше в работе с моей студией со мной старался не пересекаться. Правда я считаю что у нас вышло 1:1.
Конечно, что может быть круче игр разума? В колл центрах нет теле-маркетологов, хоть они свои говорящие головы так и называют.
Сохраняйте тонкую грань между «удержать покупателя» и «прогнуться под покупателя»
А уже далее краткая презентация и тд, и тп.
— Результат звонка, №телефона, ФИО, мэйл, заносим в комп. базу.
— Время для звонков, на мой взгляд, наиболее удачное с 10 до 17. Во-первых, не все работают с 9 и во многих компаниях первый час, это планерки и чаепития. Во-вторых, не все работают до 18 и последний час, это уже вялая работа и нежелание приступать к новым неожиданным задачам. Даже самому, любое новое предложение, близкое к концу моего рабочего дня, мне проще перевести на следующий день.
— Результат лучше сразу заносить в CRM.
В этом наша разница — вы хотите проиграть по-мелкому, а я хочу выиграть по-крупному.© «Suits»