1 сентября день знаний на английском языке

Прочитаем текст на английском о том, что представляет собой такой праздник, как 1 сентября, что происходит в этот день и почему дети и взрослые, якобы, безумно счастливы приходу 1 сентября.

Today is the first day of school. It is a happy day for all schoolchildren and their parents. It is a great holiday for those boys and girls who are only beginning to go to school.
Let’s go out and see what people are doing in the streets this morning.
There are a lot of schoolchildren in the streets. They are going to school. Boys and girls are carrying school-bags, many of them have flowers in their hands. Big schoolchildren are going to school by themselves, but small schoolchildren are going with their parents.
Look at that little girl with a happy face! She is carrying beautiful flowers for her first teacher and a big schoolbag. You can see that she is very glad to be a pupil of the first form.
Now we are in the schoolyard. More schoolchildren are coming. They are not playing games this morning. They are speaking about their summer holidays, about their new teachers and what is new at school. A boy is telling his friends what he knows about a new school subject.
Music is playing and soon the meeting begins. The children, their parents and other people who are present listen to the director. The director says that the children’s duty is to learn well.
Now the small girl with flowers is ringing the bell. The schoolchildren are going to their classrooms and school begins.

Сегодня первый школьный день. Это счастливый день для всех школьников и их родителей (да уж, повеселили). Это большой праздник для тех мальчиков и девочек, которые только начинают ходить в школу.
Выйдем и посмотрим, что делают люди на улицах этим утром.
На улицах много школьников. Они идут в школу. Мальчики и девочки несут портфели, у многих из них в руках цветы. Большие школьники сами идут в школу, но маленькие школьники идут со своими родителями.
Посмотрите на ту маленькую девочку со счастливым лицом! Она несет красивые цветы своему первому учителю и большой портфель. Видно, что она очень рада быть ученицей первого класса.
Сейчас мы в школьном дворе. Приходит много школьников. Они не играют в игры этим утром. Они разговаривают о летних каникулах, об их новых учителях и о том, что нового в школе. Мальчик рассказывает своим друзьям, что он знает о новых школьных предметах.
Играет музыка и вскоре начинается собрание. Дети, их родители и другие присутствующие люди слушают директора. Директор говорит, что дети обязаны хорошо учиться.
Теперь маленькая девочка с цветами звонит в звонок. Школьники идут в свои классы и начинается учеба.

Один сплошной праздник, если верить всему, что написано.
А теперь несколько строк о том, что происходит в школе каждый день.

When the schoolchildren come to school, they first take off their coats and raincoats, their caps and hats, and then go to their classrooms. Some of them go to laboratories and workshops, where they have their physics lessons and labour training.
When a pupil is on duty, he comes to school at eight o’clock, he goes to his classroom, opens the windows, waters the flowers, and cleans the blackboard. Then all is ready for the first lesson.
At half past eight the teacher comes into the room and the lesson begins.

Переведем с английского:

Когда школьники приходят в школу, сначала они снимают свои пальто и плащи, свои шапки и кепки и потом идут в классы. Некоторые из них идут в лаборатории и мастерские, в которых у них уроки физики и трудового обучения.
Когда ученик дежурит, он приходит в школу в восемь часов, идет в свой класс, открывает окна, поливает цветы и вытирает доску. Тогда все готово для первого урока.
В половине девятого учитель приходит в комнату и начинается урок.

Источник

The First of September

Сочинение на тему «Первое сентября»

на английском языке с переводом на русский язык

The First of September

Первое сентября

The 1 st of September is a national holiday in Russia and in several other countries of the former USSR: Belarus, Ukraine, Armenia, Kazakhstan, etc. It is traditionally called “the Knowledge Day” and dedicated to schoolchildren beginning the academic year, to their parents, and teachers.

Первое сентября – национальный праздник в России и в нескольких других странах бывшего СССР: Беларуси, Украине, Армении, Казахстане и др. Он традиционно называется «Днём знаний» и посвящён школьникам, начинающим учебный год, их родителям и учителям.

In the past, in Russian Empire, many rural and city schools, gymnasiums, and universities started their year in autumn because of various reasons: historical (before the calendar reform of Peter I a new year had begun on September 1) and agricultural (peasants finished their field work in autumn). However, the Knowledge Day became an official holiday only in 1984.

В прошлом, в Российской империи, многие сельские и городские школы, гимназии и университеты начинали год осенью по различным причинам: историческим (до календарной реформы Петра I новый год начинался 1 сентября) и сельскохозяйственным (осенью крестьяне заканчивали свои полевые работы). Однако День знаний стал официальным праздником лишь в 1984 г.

Usually, Russian schools have a special schedule on this day: there are no lessons, especially for junior classes, just festive events. All the students gather together, and headmaster with head teachers make a congratulatory speech, as well as teachers of the first classes. They wish to first-graders an interesting and successful school life. As a sign of gratitude and respect, students give flowers and chocolate to their teachers. The main symbols of the Knowledge Day are the bell with red ribbon and its joyful ringing. As for students of senior classes, colleges, and universities, on September 1 they study but congratulate professors as well.

Обычно в этот день в российских школах особое расписание: уроков нет, прежде всего у младших классов, – только праздничные мероприятия. Все ученики собираются вместе, и директор с завучами, а также учителя первых классов произносят поздравительную речь. Они желают первоклассникам интересной и успешной школьной жизни. В знак благодарности и уважения ученики дарят своим учителям цветы и шоколад. Главные символы Дня знаний – колокольчик с красной лентой и его радостный звон. Что касается учеников старших классов, студентов колледжей и университетов, 1 сентября они учатся, но тоже поздравляют преподавателей.

The academic year in other countries starts on different dates: in late August or in early September in the USA, on September 2 or 3 in France, on April 1 in Japan, etc. Nevertheless, it is, in any case, an important and exciting day for students of all nationalities.

Учебный год в других странах начинается по разным датам: в конце августа или в начале сентября в США, 2 или 3 сентября во Франции, 1 апреля в Японии и т.д. Тем не менее, это, в любом случае, важный и волнительный день для учащихся всех национальностей.

Источник

Конспект урока по английскому языку по теме «Первое сентября»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

У чебный предмет: английский язык.

Учитель: Кудрявцева Н.Л.

Автор и название УМК: « Rainbow English ” под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой

в области предметной компетентности:

— повторить и закрепить пройденный материал по теме «Школа»

— приобрести новые знания: тема «Школа»

— совершенствование навыков диалогической речи по теме «Школа», закрепление грамматических навыков, тренировка навыков монологической речи.

продолжать формировать навыки понимания на слух чтения, побуждать к самостоятельному высказыванию по пройденной теме.

воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания, воспитывать индивидуальную культуру общения.

Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.

Предполагаемый результат развития УУД:

повышение познавательного интереса к предмету

развитие коммуникативных способностей.

Учащиеся получат возможность научиться:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Учащиеся получат возможность научиться:

четко и ясно выражать свои мысли

Учащиеся получат возможность научиться:

искать в тексте и выделять нужную информацию

подбирать подходящие по смыслу грамматические формы

На уроке используются следующие методы обучения:

по виду источника информации:

словесные (объяснение, беседа с учащимися);

наглядные (карточки с грамматическими заданиями по количеству учащихся);

практические (работа с грамматическими карточками).

2. по виду познавательной деятельности:

проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

3. по дидактической цели:

метод закрепления знаний

метод изучения новых знаний

Применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, которые в ходе урока сменяют друг друга.

учебник Английский язык. 5 класс. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2014г.;

— книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “ Rainbow English ”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

— аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “ Rainbow English ”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

— карточки с грамматическими заданиями по количеству учащихся.

Технологическая карта урока
Этапы урока

Формируемые способы деятельности

Формируемые способы деятельности

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный (2 мин.)

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Do you want to share your ideas about the 1 st of September?

Are you ready to start our lesson?

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.

Тренируют произношение английских слов в рифмовке.

Воспринимают на слух речь учителя.

Употреблять речевой образец- приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её

Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга.

Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Умение слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этапАктуализация знаний. Постановка цели урока (3 мин.)

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Я называю слова и если в слове есть звук [ a ı], дети хлопают в ладоши, если этого звука нет – молчат.

Take, five, make, Russian, ice hockey, bright, uniform

Игру можно провести и несколько раз, меняя звук: [ʧ], [æ], [еı], [е], [Ɵ]

Do you usually miss your classmates in summer?

Are you usually nervous on the 1 st of September?

Is it difficult for you to get up early?

Did you get up early on the 1 st of September?

Did you have lessons on your first school day?

With whom do you usually go to school on the 1 st of September?

Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память

Использование анализа написанных слов

Слушают и понимают речь учителя;

учатся высказывать предположения о теме урока.

Контролирование своих действий и высказываний других учащихся.

Слушают и читают в соответствии с целевой установкой.

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий (15 мин.)

3.Активизация употребления изученных лексико-грамматических структур.

Проверка домашнего задания.

I think it’s time to check up your home task. Who is ready to tell us about the first schooling day?

Vova, will you go to the blackboard?

Слушают, извлекают нужную информацию, соотносят верные и ложные утверждения.

Устанавливают лексико-грамматические связи в тексте. Высказываются по заданной теме с опорой на образец.

Овладение навыками понимания речи на слух.

Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов

Отвечают на поставленный вопрос, строят логические высказывания

Восприятие информации на слух. Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями.

Слушают других участников. Распределяют время, необходимое для выполнения заданий.

Принятие учебной задачи, внесение нужных корректив при выполнении упражнения

4 этапФизкультминутка. (3 мин.)

Цель: снять усталость

Clap, clap, clap your hands!

Clap your hands together!

We are clapping our hands.

Stamp, stamp, stamp your feet.

Stamp your feet together.

We are stamping, we are stamping.

We are stamping our feet.

Ученики выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произношение простых английских фраз, развитие памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с действиями одноклассников, контролируют свои действия, понимают на слух речь

Осуществление совместных действий, ориентирование на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентирование на текст и успешное использование его в процессе выполнения упражнений.

5 этап — первичное усвоение новых знаний. (10 мин.)

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

5. Ознакомление с новым материалом. Постановка проблемы.

Работа по учебнику.

— Read the word combinations aloud.

— Let’s translate the dialogue.

Вспоминают грам. правила, изученные на предыдущих уроках, тренируют память. Анализируют схему, данную в учебнике, вспоминают особенности орфографии.

Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

Анализ, сопоставление информации.

Самостоятельное обобщение полученной информации.

Сотрудничают с учителем, со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Слушать учителя для восприятия необходимых сведений; осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Высказывают собственную точку зрения.

Слушание себя и собеседника, осуществление самоконтроля и взаимоконтроля.

6 этап — первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний (5 мин.)

Ученики делятся на пары и составляют мини-диалоги. Учитель предлагает разыграть составленные диалоги.

Повторение времен Present Simple, Past Simple, Future Simple.

— I get up at 7 a. m. every day. (Yesterday I got up at 7 a.m.

I shall get up at 7 a.m. tomorrow.)

She meets her friend at school. (Last week she met her friend at school. Next week she will meet her friend at school.)

I seldom visit my granny. (I visited my granny last Monday. I shall visit my granny next week.)

Осваивают новые речевые структуры, учатся находить их в предложении, воспроизводят в процессе чтения.

Осуществление самостоятельных действий с последующим контролем со стороны других учеников, обмен мнениями. Актуализация и фиксирование затруднений, реализация выхода из затруднения, первичное закрепление с проговаривание в речи.

Сотрудничают с учителем, оказывают поддержку друг другу.

Сопоставление результатов своей работы и одноклассников.

Оценивают правильность действия, определяют отклонения и отличия от образца. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

Проговаривание последовательности своих действий, внесение необходимых корректив на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

7 этап — информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.)

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

7. Организация самостоятельной работы.

My sister has got a kittens.

My friend play basketball.

My best friend swim a lot in summer.

Ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определение области применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Определение необходимости выполнения и сложности задания

Самостоятельно определяют необходимую помощь.

Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Аргументи-рованно доказывать свою точку зрения

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности.

Сохранение учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

доказывать свою точку зрения

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранение учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.

Источник

1 сентября день знаний на английском языке

1 сентября день знаний на английском языке

1 сентября день знаний на английском языке

*Английский язык*Create to communicate* запись закреплена

1 сентября день знаний на английском языкеEnglish Первое сентября 2018 №09-10

Приложение на английском языке к «Учительской газете». Это цветной иллюстрированный журнал для изучающих и преподающих английский язык. На его страницах можно найти информацию об англоговорящих странах, новости культуры этих стран, материалы ГИА и ЕГЭ.
Показать полностью.

1 сентября день знаний на английском языкеТема номера: Linguistics.

1 сентября день знаний на английском языкеСкачать можно здесь: https://yadi.sk/i/5Lk9JbSg9y-9mg

1 сентября день знаний на английском языке

1 сентября день знаний на английском языке

1 сентября день знаний на английском языке

*Английский язык*Create to communicate* запись закреплена

1 сентября день знаний на английском языке1 сентября день знаний на английском языкеСегодня День Учителя!

1 сентября день знаний на английском языкеИ в этот день хочу поздравить всех практикующих и потенциальных учителей!
Показать полностью.

Вашему вниманию предлагаю следующие ссылки на ранее выложенные материалы, которые могут быть полезными-интересными:
1 сентября день знаний на английском языке#teaching@create_your_english

1 сентября день знаний на английском языке #first_september@create_your_english

1 сентября день знаний на английском языке#like_a_pro@create_your_english

1 сентября день знаний на английском языке#kids@create_your_english

1 сентября день знаний на английском языке#exams@create_your_english

#ЯжелаюВсемСчастья1 сентября день знаний на английском языке
#ДеньУчителя

1 сентября день знаний на английском языке

*Английский язык*Create to communicate* запись закреплена

English Первое сентября 2018 №07-08

М.: Первое сентября. — 64 с.
Приложение на английском языке к «Учительской газете». Это цветной иллюстрированный журнал для изучающих и преподающих английский язык. На его страницах можно найти информацию об англоговорящих странах, новости культуры этих стран, материалы ГИА и ЕГЭ.
Тема номера: Chemistry.

1 сентября день знаний на английском языке

1 сентября день знаний на английском языке

*Английский язык*Create to communicate* запись закреплена

English Первое сентября 2018 №05-06

Приложение на английском языке к «Учительской газете». Это цветной иллюстрированный журнал для изучающих и преподающих английский язык. На его страницах можно найти информацию об англоговорящих странах, новости культуры этих стран, материалы Гиа и ЕГЭ.

1 сентября день знаний на английском языке

*Английский язык*Create to communicate* запись закреплена

English Первое сентября 2018 №01-02, 03-04

Приложение на английском языке к «Учительской газете». Это цветной иллюстрированный журнал для изучающих и преподающих английский язык. На его страницах можно найти информацию об англоговорящих странах, новости культуры этих стран, материалы Гиа и ЕГЭ.

1 сентября день знаний на английском языке

*Английский язык*Create to communicate* запись закреплена

English Первое сентября 2017 №07-08, 09-10

Приложение на английском языке к «Учительской газете». Это цветной иллюстрированный журнал для изучающих и преподающих английский язык. На его страницах можно найти информацию об англоговорящих странах, новости культуры этих стран, материалы Гиа и ЕГЭ.

1 сентября день знаний на английском языке

*Английский язык*Create to communicate* запись закреплена

English Первое сентября 2017 №05-06

Приложение на английском языке к «Учительской газете». Это цветной иллюстрированный журнал для изучающих и преподающих английский язык. На его страницах можно найти информацию об англоговорящих странах, новости культуры этих стран, материалы Гиа и ЕГЭ.

1 сентября день знаний на английском языке

*Английский язык*Create to communicate* запись закреплена

English Первое сентября 2017 №03-04

Приложение на английском языке к «Учительской газете». Это цветной иллюстрированный журнал для изучающих и преподающих английский язык. На его страницах можно найти информацию об англоговорящих странах, новости культуры этих стран, материалы Гиа и ЕГЭ.
Показать полностью.

В номере очень интересный материал для учителя и людей, изучающих английский язык. Тема номера – “Crisis”
Crisis
Appreciating Tragedy
Crisis as the Word of the Day
5 of the Word’s Most Devastating Financial Crisis
Understanding a Spiritual Crisis
The Unlikely Pilgrimage of Harold Fry
A Monster Calls
Eight Story-Lines Explain the Global Economic Crisis
The Big Short
Transcendental Change
In the Beginning
Join the Elephant Spring School 2017!

1 сентября день знаний на английском языке

*Английский язык*Create to communicate* запись закреплена

English Первое сентября 2017 №01-02

Приложение на английском языке к «Учительской газете». Это цветной иллюстрированный журнал для изучающих и преподающих английский язык. На его страницах можно найти информацию об англоговорящих странах, новости культуры этих стран, материалы Гиа и ЕГЭ.
Показать полностью.

1 сентября день знаний на английском языке

*Английский язык*Create to communicate* запись закреплена

English Первое сентября 2016 № 11-12

В номере очень интересный материал для учителя. Far to Go by Alison Pick; American Literature ; Noble Speeches ; Canadian Literature ; the Twin Cities. Также в номере: Words from the American Civil War: What English do you speak? Field Notes;What It Was All About : Using Affectively Engagin, the British place of Australia, Fuatrolian literature, Australian English, James Cook
The Birth Place of Australia

1 сентября день знаний на английском языке

*Английский язык*Create to communicate* запись закреплена

English Первое сентября 2016 №09-10

Приложение на английском языке к «Учительской газете». Это цветной иллюстрированный журнал для изучающих и преподающих английский язык. На его страницах можно найти информацию об англоговорящих странах, новости культуры этих стран, материалы Гиа и ЕГЭ.
Показать полностью.

Тема номера — «The Republic of India».
National Symbols of India.
Amazing Facts about India.
Indian English• Подготовка к ЕГЭ. Методические рекомендации по использованию УМК серии «Forward».
The Time to Rhyme.
Итоговые контрольные работы.
Gateway of India.
Тесты и упражнения для подготовки к ЕГЭ и ГИА.
Rudyard Kipling.
Indian Writers.
Ancient Indian Fashion Facts.

1 сентября день знаний на английском языке

*Английский язык*Create to communicate* запись закреплена

English Первое сентября 2016 №07-08

Приложение на английском языке к «Учительской газете». Это цветной иллюстрированный журнал для изучающих и преподающих английский язык. На его страницах можно найти информацию об англоговорящих странах, новости культуры этих стран, материалы Гиа и ЕГЭ.

1 сентября день знаний на английском языке

*Английский язык*Create to communicate* запись закреплена

English Первое сентября 2016 №04-05

Приложение на английском языке к «Учительской газете». Это цветной иллюстрированный журнал для изучающих и преподающих английский язык. На его страницах можно найти информацию об англоговорящих странах, новости культуры этих стран, материалы Гиа и ЕГЭ.

1 сентября день знаний на английском языке

*Английский язык*Create to communicate* запись закреплена

English Первое сентября 2016 №03

Приложение на английском языке к «Учительской газете». Это цветной иллюстрированный журнал для изучающих и преподающих английский язык. На его страницах можно найти информацию об англоговорящих странах, новости культуры этих стран, материалы Гиа и ЕГЭ.

1 сентября день знаний на английском языке

*Английский язык*Create to communicate* запись закреплена

English Первое сентября 2016 №02 электронное приложение к журналу

Приложение на английском языке к «Учительской газете». Это цветной иллюстрированный журнал для изучающих и преподающих английский язык. На его страницах можно найти информацию об англоговорящих странах, новости культуры этих стран, материалы Гиа и ЕГЭ.

1 сентября день знаний на английском языке

*Английский язык*Create to communicate* запись закреплена

English Первое сентября 2016 №01 электронное приложение к журналу

Приложение на английском языке к «Учительской газете». Это цветной иллюстрированный журнал для изучающих и преподающих английский язык. На его страницах можно найти информацию об англоговорящих странах, новости культуры этих стран, материалы Гиа и ЕГЭ.

1 сентября день знаний на английском языке

*Английский язык*Create to communicate* запись закреплена

English Первое сентября 2015 № 10-12 (октябрь-декабрь)

Приложение на английском языке к «Учительской газете». Это цветной иллюстрированный журнал для изучающих и преподающих английский язык.На его страницах можно найти информацию об англоговорящих странах, новости культуры этих стран, материалы ГИА и ЕГЭ

1 сентября день знаний на английском языке

*Английский язык*Create to communicate* запись закреплена

Приложение на английском языке к «Учительской газете». Это цветной иллюстрированный журнал для изучающих и преподающих английский язык.На его страницах можно найти информацию об англоговорящих странах, новости культуры этих стран, материалы ГИА и ЕГЭ
Показать полностью.

Тема номера — «Academic World»
Oxford-Cambridge Rivalry
Study Tips from the University of Michigan
Tips for Encoding Material
Universities in English Fiction
Citing and Referencing in English
Также в номере:
How to Ace Lesson Observations
E-Merging Forum 5
The Seasons for New Horizons in EAP Writing
Field Notes: Common Sense and Lesson Planning
Технологии сотрудничества в режиме Academic Controversy
What is CLIL and How to Use it in Your Language Classroom
Settling Into a New Country… of Formal Writing
Количественные и порядковые числительные
Глаголы (The Future Perfect Tense)
Take Your Time! — Отрывки из книги «Занимательный английский»
How Often Do You Hedge?
College Terms
Science Vocabulary
Folk Tales around the World
Викторина (10−11-й класс)
Letters of Application
The Art of Science
Books vs Computers — Урок в 6 классе
The Time to Rhyme

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *