Узнайте что скрывает фон вельнер

Council, The. Episode 2
Совет. Эпизод 2 – Игра в прятки

Прохождение актуально для всех версий игры

С особенностями игры и с управлением в ней можно ознакомиться в руководстве к первому эпизоду.

В первом эпизоде нам предстояло сделать несколько важных выборов вариантов развития сюжета, одним из которых являлся выбор класса специализации, что давало возможность использовать в дальнейшем навыки, присущие только выбранному классу. Разветвление сюжета вызывал и выбор варианта, с кем из персонажей на определенном этапе нужно было взаимодействовать. Все это открывало различные сюжетные ветки, которые, в конечном итоге, приводили к четырем разным концовкам первого эпизода.

Варианты выбора, предоставленные в первом эпизоде игры:

1.« Действовать самому»или «Довериться матери».

Выбор первого варианта позволял получить черту характера «Самостоятельный». При этом фон Борхерт оказывался убитым, но успевал оставить на лице Луи шрам от удара ножом.

При выборе второго варианта открывалась черта характера «Доверчивый». При таком варианте развития событий фон Борхерт оставался в живых, и Сара де Рише планировала допросить его по возвращении. Каждая черта характера в дальнейшем наделяет персонажа склонностью к развитию определенных навыков и способностью принимать определенные решения. Поэтому можно смело утверждать, что выбор важен для развития сюжета.

1.Выбор класса специализации главного героя (Дипломат, Оккультист, Детектив) позволял определить, какими навыками будет наделен главный персонаж игры.

2.«Остаться с Вашингтоном» или «Поговорить с Холмом».

При выборе первого варианта Луи больше узнал о своей матери, а при выборе второго – узнавал об Элизабет Адамс и ее болезни.

Выбор действия определял в дальнейшем отношение к Луи кардинала Джузеппе Пьянджи

1.«Помочь Джорджу Вашингтону» или «Проверить свое видение».

В случае выбора первого варианта («Помочь…») предстояло решить еще одну дилемму.

2.«Не вмешиваться» или «Ввязаться, рискуя упустить Адамс» при разборке, происходившей между Элизабет Адамс и Жаком Перью.

Отказ от помощи президенту Штатов («Проверить свое видение») вызывал неприязнь с его стороны, о чем он сообщал сразу своим заявлением, что на его помощь в дальнейшем Луи может не рассчитывать.

1.Следовать за Элизабет» или «Уйти к Эмили».

Важный выбор, влиявший на концовки первого эпизода. Первый вариант приводил к новому выбору, которым определялось три концовки игры. Второй вариант позволял достигнуть цели, которую преследовал Луи в первом эпизоде, т.е. встретиться с лордом Мортимером.

Концовки первого эпизода игры:

Стоит, однако, отметить, что придти к этим концовкам можно было разными путями, и каждый выбранный путь приведет к различным вариантам в дальнейшем. К примеру, выбрав вариант «Проверить свои видения», мы теряли доверие Джорджа Вашингтона, который после отказа помочь ему, прямо заявлял, что не собирается помогать Луи в дальнейшем. При выборе же варианта помощи Вашингтону мы сталкивались с проблемой решения дилеммы: вмешаться в разборки между Жаком Перю и Элизабет Адамс и провалить задание, или не ввязываться в конфликт, что также заставляло сюжет развиваться в разных направлениях.

Второй эпизод игры начинается с сейва с выбранным вами вариантом окончания первой части.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Узнайте что скрывает фон вельнер

Луи де Рише, получив письмо от лорда Мортимера с известием об исчезновении своей матери, Сары де Рише, прибывает на остров лорда и начинает ее поиски. Исследовав причал, Луи находит тайник, в котором лежат предметы, припрятанные его матерью. Поднявшись в особняк, Луи знакомится с важными персонами, которые тоже прибыли на остров по приглашению лорда. Находясь в эпицентре интриг мирового масштаба, Луи продолжает искать зацепки, которые помогут найти Сару де Рише, но его поиски прерываются трагическим событием – смертью (или исчезновением, в зависимости от сделанного выбора) Элизабет Адамс.

Глава 5. «Где моя мать?»

Кабинет лорда Мортимера

22 января, 1793 года

Примечание. Вне зависимости от выбранной концовки первого эпизода игры, второй эпизод начинается в кабинете лорда Мортимера. Дальнейшее прохождение игры для разных вариантов отличается темами диалогов и очередностью выполнения заданий.

Концовка первого эпизода 1 «Уйти к Эмили»

(черты «Распущенный» или «Аскетичный»)

Отметки в разделе «Успех» в итогах пятой главы:

— «Я отказался назвать Мортимеру имя убийцы»

— «Я нашел все записки матушки и Э.»

— «Я нашел послание матушки»

— «Я расшифровал послание матушки»

Узнайте что скрывает фон вельнер

Лорд Мортимер приносит Луи свои извинения за позднюю встречу и сообщает о смерти Элизабет Адамс.

В разговоре с лордом выбираем варианты:

На сообщение о смерти Элизабет Адамс:

На вопрос, о чем хотела сообщить миссис Адамс:

На заявление о необходимости найти убийцу:

Узнайте что скрывает фон вельнер

Луи дает согласие на поиски убийцы, и лорд советует осмотреть место преступления – комнату Элизабет.

Варианты вопросов по предстоящему расследованию:

Открыт новый персонаж – лорд Мортимер.

Кабинет лорда Мортимера

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ и РУКОПИСНЫЕ ЗАМЕТКИ ЛОРДА МОРТИМЕРА – лежат в шкатулке на круглом столике.

Чтобы открыть шкатулку нужно изменить четыре буквы.

Учитывая, что рядом стоит статуя Зевса, набираем слово ЗЕВС, и забираем предметы из шкатулки.

КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА – на одном из круглых столиков.

Узнайте что скрывает фон вельнер

ВАЖНО! Обращаем внимание на картину «Ночной кошмар» на стене.

Говорим с кардиналом Пьяджи, узнаем, что кардинал видел Бонапарта возле комнаты Элизабет ночью. Покидаем кабинет, спускаемся по лестнице на второй этаж.

Узнайте что скрывает фон вельнер

Перед комнатой Элизабет Луи встречает мистера Вельнера, что выглядит подозрительно.

Узнайте что скрывает фон вельнер

Примечание. Комната Элизабет была доступна в первом эпизоде игры, поэтому все предметы, имеющиеся в ней и указанные ниже, могли быть уже собраны.

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – в шкатулке

ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР – в шкатулке

ЗАГАДОЧНЫЕ ЗАМЕТКИ – в шкатулке.

Чтобы прочесть ЗАМЕТКИ требуется наличие навыков «Оккультизм» (сложность – 1) или «Наука» (сложность – 1). Они содержат в себе описание ритуала, похожего на ритуал экзорцизма. Чтобы открыть шкатулку, нужен ключ с полукругом или наличие навыка «Ловкость» (сложность – 1).

КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА – на полу

ЭВЕЛИНА – книга на софе

КЛЮЧ С ПЯТЬЮ КОЛЬЦАМИ

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА – на полу

Также в комнате находятся «Записка от отца Элизабет» и три записки от сестры.

Для более полного анализа улик требуется наличие некоторых навыков:

«Психология» уровня 2 (сложность – 0).

«Эрудиция» (сложность – 0)

«Оккультизм» (сложность – 0)

«Бдительность» (дважды) (общая сложность – 3)

«Наука» (сложность – 1)

«Этикет» (сложность – 1).

Узнайте что скрывает фон вельнер

Опрокинутая бутылка вина.

Брызги крови на стене указывают, что во время нападения Элизабет стояла.

Пузырьки с опием – настойку произвели в Америке (Луи задумывается, не замешан ли в этом Джордж Вашингтон?).

Отпечаток слева в крови жертвы (Перью, Вашингтон?).

Записная книжка Элизабет (чтобы прочесть требуется наличие навыков).

Клочок ткани хорошего качества (для более полного изучения требуется наличие навыков «Логика» (сложность – 1) или «Этикет» (сложность – 1), т.к. матушка была в платье из такого материала.

Пентаграмма, нарисованная на полу в центре комнаты. Для ее более полного изучения требуется наличие навыков «Логика» (сложность – 1) и «Оккультизм» (сложность – 1).

Узнайте что скрывает фон вельнер

Поговорив со слугой, стоящим у двери, отправляемся в комнаты гостей, чтобы побеседовать с ними.

Источник

Council, The. Episode 2
Совет. Эпизод 2 – Игра в прятки

Прохождение актуально для всех версий игры

С особенностями игры и с управлением в ней можно ознакомиться в руководстве к первому эпизоду.

В первом эпизоде нам предстояло сделать несколько важных выборов вариантов развития сюжета, одним из которых являлся выбор класса специализации, что давало возможность использовать в дальнейшем навыки, присущие только выбранному классу. Разветвление сюжета вызывал и выбор варианта, с кем из персонажей на определенном этапе нужно было взаимодействовать. Все это открывало различные сюжетные ветки, которые, в конечном итоге, приводили к четырем разным концовкам первого эпизода.

Варианты выбора, предоставленные в первом эпизоде игры:

1.« Действовать самому»или «Довериться матери».

Выбор первого варианта позволял получить черту характера «Самостоятельный». При этом фон Борхерт оказывался убитым, но успевал оставить на лице Луи шрам от удара ножом.

При выборе второго варианта открывалась черта характера «Доверчивый». При таком варианте развития событий фон Борхерт оставался в живых, и Сара де Рише планировала допросить его по возвращении. Каждая черта характера в дальнейшем наделяет персонажа склонностью к развитию определенных навыков и способностью принимать определенные решения. Поэтому можно смело утверждать, что выбор важен для развития сюжета.

1.Выбор класса специализации главного героя (Дипломат, Оккультист, Детектив) позволял определить, какими навыками будет наделен главный персонаж игры.

2.«Остаться с Вашингтоном» или «Поговорить с Холмом».

При выборе первого варианта Луи больше узнал о своей матери, а при выборе второго – узнавал об Элизабет Адамс и ее болезни.

Выбор действия определял в дальнейшем отношение к Луи кардинала Джузеппе Пьянджи

1.«Помочь Джорджу Вашингтону» или «Проверить свое видение».

В случае выбора первого варианта («Помочь…») предстояло решить еще одну дилемму.

2.«Не вмешиваться» или «Ввязаться, рискуя упустить Адамс» при разборке, происходившей между Элизабет Адамс и Жаком Перью.

Отказ от помощи президенту Штатов («Проверить свое видение») вызывал неприязнь с его стороны, о чем он сообщал сразу своим заявлением, что на его помощь в дальнейшем Луи может не рассчитывать.

1.Следовать за Элизабет» или «Уйти к Эмили».

Важный выбор, влиявший на концовки первого эпизода. Первый вариант приводил к новому выбору, которым определялось три концовки игры. Второй вариант позволял достигнуть цели, которую преследовал Луи в первом эпизоде, т.е. встретиться с лордом Мортимером.

Концовки первого эпизода игры:

Стоит, однако, отметить, что придти к этим концовкам можно было разными путями, и каждый выбранный путь приведет к различным вариантам в дальнейшем. К примеру, выбрав вариант «Проверить свои видения», мы теряли доверие Джорджа Вашингтона, который после отказа помочь ему, прямо заявлял, что не собирается помогать Луи в дальнейшем. При выборе же варианта помощи Вашингтону мы сталкивались с проблемой решения дилеммы: вмешаться в разборки между Жаком Перю и Элизабет Адамс и провалить задание, или не ввязываться в конфликт, что также заставляло сюжет развиваться в разных направлениях.

Второй эпизод игры начинается с сейва с выбранным вами вариантом окончания первой части.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Узнайте что скрывает фон вельнер

Луи де Рише, получив письмо от лорда Мортимера с известием об исчезновении своей матери, Сары де Рише, прибывает на остров лорда и начинает ее поиски. Исследовав причал, Луи находит тайник, в котором лежат предметы, припрятанные его матерью. Поднявшись в особняк, Луи знакомится с важными персонами, которые тоже прибыли на остров по приглашению лорда. Находясь в эпицентре интриг мирового масштаба, Луи продолжает искать зацепки, которые помогут найти Сару де Рише, но его поиски прерываются трагическим событием – смертью (или исчезновением, в зависимости от сделанного выбора) Элизабет Адамс.

Глава 5. «Где моя мать?»

Кабинет лорда Мортимера

22 января, 1793 года

Примечание. Вне зависимости от выбранной концовки первого эпизода игры, второй эпизод начинается в кабинете лорда Мортимера. Дальнейшее прохождение игры для разных вариантов отличается темами диалогов и очередностью выполнения заданий.

Концовка первого эпизода 1 «Уйти к Эмили»

(черты «Распущенный» или «Аскетичный»)

Отметки в разделе «Успех» в итогах пятой главы:

— «Я отказался назвать Мортимеру имя убийцы»

— «Я нашел все записки матушки и Э.»

— «Я нашел послание матушки»

— «Я расшифровал послание матушки»

Узнайте что скрывает фон вельнер

Лорд Мортимер приносит Луи свои извинения за позднюю встречу и сообщает о смерти Элизабет Адамс.

В разговоре с лордом выбираем варианты:

На сообщение о смерти Элизабет Адамс:

На вопрос, о чем хотела сообщить миссис Адамс:

На заявление о необходимости найти убийцу:

Узнайте что скрывает фон вельнер

Луи дает согласие на поиски убийцы, и лорд советует осмотреть место преступления – комнату Элизабет.

Варианты вопросов по предстоящему расследованию:

Открыт новый персонаж – лорд Мортимер.

Кабинет лорда Мортимера

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ и РУКОПИСНЫЕ ЗАМЕТКИ ЛОРДА МОРТИМЕРА – лежат в шкатулке на круглом столике.

Чтобы открыть шкатулку нужно изменить четыре буквы.

Учитывая, что рядом стоит статуя Зевса, набираем слово ЗЕВС, и забираем предметы из шкатулки.

КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА – на одном из круглых столиков.

Узнайте что скрывает фон вельнер

ВАЖНО! Обращаем внимание на картину «Ночной кошмар» на стене.

Говорим с кардиналом Пьяджи, узнаем, что кардинал видел Бонапарта возле комнаты Элизабет ночью. Покидаем кабинет, спускаемся по лестнице на второй этаж.

Узнайте что скрывает фон вельнер

Перед комнатой Элизабет Луи встречает мистера Вельнера, что выглядит подозрительно.

Узнайте что скрывает фон вельнер

Примечание. Комната Элизабет была доступна в первом эпизоде игры, поэтому все предметы, имеющиеся в ней и указанные ниже, могли быть уже собраны.

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – в шкатулке

ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР – в шкатулке

ЗАГАДОЧНЫЕ ЗАМЕТКИ – в шкатулке.

Чтобы прочесть ЗАМЕТКИ требуется наличие навыков «Оккультизм» (сложность – 1) или «Наука» (сложность – 1). Они содержат в себе описание ритуала, похожего на ритуал экзорцизма. Чтобы открыть шкатулку, нужен ключ с полукругом или наличие навыка «Ловкость» (сложность – 1).

КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА – на полу

ЭВЕЛИНА – книга на софе

КЛЮЧ С ПЯТЬЮ КОЛЬЦАМИ

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА – на полу

Также в комнате находятся «Записка от отца Элизабет» и три записки от сестры.

Для более полного анализа улик требуется наличие некоторых навыков:

«Психология» уровня 2 (сложность – 0).

«Эрудиция» (сложность – 0)

«Оккультизм» (сложность – 0)

«Бдительность» (дважды) (общая сложность – 3)

«Наука» (сложность – 1)

«Этикет» (сложность – 1).

Узнайте что скрывает фон вельнер

Опрокинутая бутылка вина.

Брызги крови на стене указывают, что во время нападения Элизабет стояла.

Пузырьки с опием – настойку произвели в Америке (Луи задумывается, не замешан ли в этом Джордж Вашингтон?).

Отпечаток слева в крови жертвы (Перью, Вашингтон?).

Записная книжка Элизабет (чтобы прочесть требуется наличие навыков).

Клочок ткани хорошего качества (для более полного изучения требуется наличие навыков «Логика» (сложность – 1) или «Этикет» (сложность – 1), т.к. матушка была в платье из такого материала.

Пентаграмма, нарисованная на полу в центре комнаты. Для ее более полного изучения требуется наличие навыков «Логика» (сложность – 1) и «Оккультизм» (сложность – 1).

Узнайте что скрывает фон вельнер

Поговорив со слугой, стоящим у двери, отправляемся в комнаты гостей, чтобы побеседовать с ними.

Источник

Прохождение актуально для любой версии игры

С особенностями игры и с управлением в ней можно ознакомиться в руководстве к первому эпизоду.

В тре х предыдущи х эпизода х нам нужно было принять несколько важных решений по выбору варианта развития сюжета. От того, какие решения были приняты и какие действия совершены, зависит ход дальнейших событий. В настоящем руководстве, приведенном в качества примера, рассмотрены только некоторые варианты.

Отметки, полученные в конце главы:

Узнайте что скрывает фон вельнер

Глава начинается с краткого экскурса к прошлым эпизодам, и х основным темам, затронутым в разговорах Луи де Рише с остальными персонажами, гостями лорда Мортиммера и с самим лордом.

Узнайте что скрывает фон вельнер

Луи со своей матерью, Сарой де Рише, на ходятся в подземелье, куда Луи удалось безопасно для себя открыть тайную дверь. Разговор заходит о «Копье судьбы», копье центуриона Лонгина, которым тот пронзил тело Христа.

Выбираем варианты реплик из предложенны х вариантов.

Примечание. Варианты ведения бесед варьируются в зависимости как от приняты х ранее решений и предпринятых действий, так и от выбранного в начале игры класса специализации и накопленного опыта.

Сара предлагает Луи заняться поисками копья, а сама отправляется на причал, чтобы приготовить все к бегству с острова. Сара советует внимательнее осмотреть кабинет Мортимера, т.к. там висят картины с изображением копья. Луи должен выбрать нужный наконечник копья и спрятать его под сюртуком, чтобы никто не видел, иначе «все пойдет прахом». Предложив напоследок поговорить с Пьяджи, Сара уходит.

Примечание. В правом вернем углу экрана, кроме перечня заданий, теперь размещается подсказка о том, что теперь открыть свои заметки можно нажатием правой клавиши мыши. Количество собранны х подсказок влияет на отметки в раздела х «Успех» и «Неудача» в конце главы.

Цель: Расспросить Пьяджи о «Копье судьбы»

Способ достижения: Найти кардинала Пьяджи и поговорить с ним.

Решение: Собираем полезные предметы, на ходящиеся на локации.

Узнайте что скрывает фон вельнер

Обращаем внимание на то, что на столбика х балюстрады, на самой балюстраде и на полу лежат наконечники копий. Обращаем также внимание на находящиеся здесь саркофаги с погребенными в них духовными и сановными лицами. Более подробное изучение локации оставляем на потом.

Узнайте что скрывает фон вельнер

Идем на вы ход с локации подземелья в склеп, поднимаемся в сад. Направляемся в особняк.

Узнайте что скрывает фон вельнер

Находим кардинала, который стоит на балконе в столовой. Говорим с ним.

Кардинал стоит спиной к Луи. Луи настойчиво просит кардинала повернуться к нему и ответить на пару вопросов. С некоторой нео хотой кардинал поворачивается.

Возможность (требуется наличие навыка «Бдительность»):

Узнайте что скрывает фон вельнер

Щелкаем ЛКМ по точке на лице кардинала.

Луи замечает, что у Луиджи Пьяджо из носа шла кровь.

Цель: Выяснить, как выглядит «Копье судьбы»

Способ достижения: Расспросить о копье кардинала.

Противостояние с Пьяджи :

Вопрос: «Так, значит, вы ищете копье Лонгина?»

Вопрос: «Вы говорили о нем с кем-нибудь еще?»

Ответы: «Нет» (не требует навыков), «Да», «С матерью» (не требует навыков), «Больше ни с кем» (не требует навыков).

Вопрос: «Зачем вам нужно это копье?»

Ответ: «Чтобы защитить себя». Требуется наличия навыка «Логика» второго уровня (сложность – 4, – 3 очка действия).

Ответ: «Чтобы прогнать демонов» (не требует навыков)

Кардинал рассказывает Луи о «Копье судьбы».

Цель: Найти больше подсказок

Способ достижения: Исследовать предлагаемые источники информации:

Решение: Вы ходим из столовой в вестибюль.

Узнайте что скрывает фон вельнер

Беседуем со стоящим у камина Джорджем Вашингтоном.

Вашингтон не может помочь с описанием копья, но советует обратиться за помощью к фон Вёльнеру, знатоку теологии.

Идем к лестнице, поднимаемся на второй этаж.

Коридор второго этажа

Комната фон Вёльнера

В комнате посланника прусского короля не обнаруживаем. Исследуем помещение.

Узнайте что скрывает фон вельнер

С пол, перед бюро, поднимаем промокательную бумагу, которой недавно пользовались.

Луи удается прочитать некоторые слова.

Выбираем вариант: «Подумать, как прочесть написанное».

Луи задумывается о реагенте, который может быть у фона Вёльнера, увлекающегося химией.

Забираем ПРОМОКАТЕЛЬНУЮ БУМАГУ, спешим в спальню.

Узнайте что скрывает фон вельнер

Луи решает проявить отпечатки на промокательной бумаге.

Выбираем вариант «Взять сульфид аммония».

Луи читает восстановленный текст: «Сэр Грегори, я пойду на пристань и оставлю там «Аль-Азиф», когда выдастся время. Искренне ваш, Иоганн фон Вёльнер».

Получен предмет: ОБНАРУЖЕННОЕ ПОСЛАНИЕ.

Получена черта ДАРОВИТЫЙ – мы прочитали отпечатавшееся послание Вёльнера.

Примечание. Получить эту отметку можно, если прочитать с применением имеющи хся навыков (или использования КАРМЕЛИТСАКОЙ ВОДЫ) текст записки, лежащей на столике. Если выполнить это действия до того, как удастся прочитать аналогичный текст на промокательной бумаге, то черта характера открыта не будет, а предмет не будет получен.

Узнайте что скрывает фон вельнер

Луи обнаруживает биографию римского воина Лонгина и забирает книгу с собой.

Узнайте что скрывает фон вельнер

В этот момент в спальню в ходит Вёльнер.

Противостояние с Вёльнером :

Вопрос: «Что вы делаете в моей комнате?»

Ответ: «Я искал вас». Требуется наличие навыка «Манипулирование» высшего уровня (сложность – 3).

Вопрос: «Вы ищете Копья Судьбы?»

Вопрос: «Задумали пере х итрить нас с Пьяджи?»

Вёльнер предлагает делиться сведениями о поиске копья, т.к. его ищут сразу несколько человек.

Выйдя из комнаты Вёльнера, Луи просматриваем биографию центуриона.

Коридор второго этажа

Решаем наведаться к кардиналу, о котором упомянул в разговоре Вёльнер.

Комната кардинала Пьяджи

Комната оказывается пустой. По мнению Луи, кардинал все еще предается чревоугодию.

Узнайте что скрывает фон вельнер

Не найдя в комнате ничего интересного, вы ходим на балкон.

Ч итаем записки, лежащие в кресле.

У ходим с балкона, покидаем комнату кардинала, идем к лестнице

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *