Узнай у одноклассников что они умеют делать хорошо заполни таблицу
Узнай у одноклассников что они умеют делать хорошо заполни таблицу
1. Послушай рассказ мистера Гринвуда и новой учительнице лесной школы. Найди ее на фотографиях и скажи, как ее зовут.
Мисс Хэппи
Мисс Фокс
Мисс Чаттер
− Good morning, pupils! We’ve got a new teacher in our school. She is very kind and smart. She likes to read books and sing songs. She can speak English, French and Russian.
− Can she ride a bike?
− I don’t think she can.
− Has she got a pet?
− I don’t think she has.
− Доброе утро, школьники! У нас в школе новый учитель. Она очень добрая и умная. Ей нравится читать книги и петь песни. Она говорит на английском, французском и русском языках.
− Она умеет ездить на велосипеде?
− Не думаю, что она умеет.
− У нее есть домашнее животное?
− Я не думаю, что оно у нее есть.
Miss Chatter.
Мисс Чаттер
2. Познакомь мисс Четтер с учениками лесной школы. Расскажи ей об одном из них.
1) He is a dog. His name is Jack.
2) She is a cat. Her name is Jane.
3) He is a pig. His name is Peter.
4) She is a monkey. Her name is Pam.
5) He is a cockerel. His name is Nick.
6) She is a fox. Her name is Bess.
7) He is an elephant. His name is Thomas.
8) She is a mouse. Her name is Mary.
9) He is a bear. His name is Billy.
10) He is a rabbit. His name is Martin.
11) His name is Dino. He is seven. He can’t read. But he can run and swim. He has got a mum and a dad.
1) Он − собака. Его зовут Джек.
2) Она − кошка. Ее зовут Джейн.
3) Он − поросенок. Его зовут Питер.
4) Она − обезьяна. Ее зовут Пэм.
5) Он − петушок. Его зовут Ник.
6) Она − лиса. Ее зовут Бесс.
7) Он − слон. Его зовут Томас.
8) Она − мышка. Ее зовут Мэри.
9) Он − медведь. Его зовут Билли.
10) Он − кролик. Его зовут Мартин.
11) Его зовут Дайно. Ему семь лет. Он не умеет читать. Но он умеет бегать и плавать. У него есть мама и папа.
3. Вспомни любимую английскую песенку или рифмовку. Спой или расскажи ее мисс Четтер.
A dog went to town to buy a frog.
What? A dog with a frog?
A frog for a dog?
Who ever saw a dog with a frog?
Собака поехала в город за лягушкой.
Что? Собака с лягушкой?
Лягушка для собаки?
Кто хоть раз видел собаку с лягушкой?
4. Ответь на вопросы анкеты от имени одного из учеников лесной школы.
1) What is your name? Как тебя зовут?
2) Who are you? Кто ты?
3) How old are you? Сколько тебе лет?
4) Where do you live? Где ты живешь?
5) Can you sing? Ты умеешь петь?
6) Can you dance? Ты умеешь танцевать?
7) Can you play chess? Ты умеешь играть в шахматы?
8) Have you got a pet? У тебя есть домашнее животное?
1) What is your name? – My name is Martin.
2) Who are you? – I am a rabbit.
3) How old are you? – I am nine.
4) Where do you live? – I live in the forest.
5) Can you sing? – No, I can’t.
6) Can you dance? – No, I can’t.
7) Can you play chess? – Yes, I can.
8) Have you got a pet? – No, I haven’t.
1) Как тебя зовут? – Меня зовут Мартин.
2) Кто ты? – Я – кролик.
3) Сколько тебе лет? – Мне 9 лет.
4) Где ты живешь? – Я живу в лесу.
5) Ты умеешь петь? – Нет.
6) Ты умеешь танцевать? – Нет.
7) Ты умеешь играть в шахматы? – Да.
8) У тебя есть домашнее животное? – Нет.
5. a) Узнай у одноклассников, что они умеют делать хорошо. Отметь это в таблице.
b) Скажи, кого бы ты взял в свою команду для участия в спортивном празднике и почему.
a)
Ты хорошо умеешь бегать? − Да. / Нет.
Ты хорошо умеешь плавать? − Да. / Нет.
Ты хорошо умеешь прыгать через скакалку? − Да. / Нет.
Ты хорошо умеешь прыгать? − Да. / Нет.
b)
Моя команда: Саша, Ольга, Макс. Саша хорошо умеет бегать и прыгать через скакалку. Ольга хорошо умеет плавать и прыгать. Макс хорошо умеет бегать, плавать и прыгать.
ГДЗ по учебнику Enjoy English. Биболетова, Денисенко, Трубанева за 3 класс
Страница 115
Homework
Выполни в рабочей тетради упражнение 3 на странице 70.
Lesson 62
Упражнение 1.
Послушай Джилл и отметь в таблице, что она умеет делать и что не умеет.
Well. I can’t ride a scooter but I can ride a bike and roller skate. Ну. я не умею ездить на самокате, но я умею ездить на велосипеде и на роликах.
I can’t play computer games but I can play puzzles. Я не умею играть в компьютерные игры, но я умею собирать паззлы.
I can’t play the piano but I can dance and sing very well. Я не умею играть на пианино, но я умею танцевать и петь очень хорошо.
And of course, I can speak English. И конечно, я умею говорить по-английски.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Упражнение 2.
Скажи, что ты умеешь делать из перечисленного в упражнении 1.
I can ride a bike and a scooter, but I can’t roller skate. Я умею ездить на велосипеде и самокате, но я не умею кататься на роликах.
I can play computer games but I can’t play puzzles. Я умею играть в компьютерные игры, но не умею собирать головоломки.
I can play the piano very well. Я умею играть на пианино очень хорошо.
I can’t dance and sing. Я не умею танцевать и петь.
I can speak English but not very well. Я умею говорить по-английски, но не очень хорошо.
Упражнение 3.
Узнай у своего одноклассника, что он умеет делать (не умеет делать) из перечисленного Джилл.
Can you ride a scooter? Ты умеешь ездить на самокате?
Can you roller skate? Ты умеешь кататься на роликах?
Can you play computer games? Ты умеешь играть в компьютерные игры?
Can you play puzzles? Ты умеешь собирать головоломки?
Can you play the piano? Ты умеешь играть на пианино?
Can you dance and sing? Ты умеешь танцевать и петь?
Can you speak English? Ты умеешь говорить по-английски?
Упражнение 4.
Сравни и скажи, что ты и твой друг умеет делать, что умеет делать только один из вас.
We can ride a bike. Мы умеем ездить на велосипеде.
We can’t roller skate. Мы не умеем кататься на роликах.
Olga can play the piano but I can’t play the piano. Ольга умеет играть на пианино, но я не умею играть на пианино.
We can play computer games. Мы умеем играть в компьютерные игры.
We can’t speak English. Мы не умеем говорить по-английски.
I can dance and sing but Sasha can’t dance and sing. Я умею танцевать и петь, но Саша не умеет танцевать и петь.
Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2008
К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.
Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.
Также можно купить бумажную версию книги здесь.
Название: Enjoy English. 3 класс.
Автор: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
2008
Учебно-методический комплект «Enjoy English» (3 класс) является продолжением УМК «Enjoy English» (2 класс) и предназначен для обучения английскому языку учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. В целом курс «Enjoy English» рассчитан на 2-9 классы и обеспечивает преемственность между начальным и средним этапами обучения английскому языку.»Enjoy English» (3 класс) написан в русле коммуникативно-когнитивного подхода, который является ведущим в современной методике.
Учебник ориентирован как на обучение учащихся общению на английском языке, так и на интеллектуальное, эмоциональное и общее речевое развитие детей средствами английского языка.
Содержание курса соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы по английскому языку для начальной школы. К курсу «Enjoy English» для 2-9 классов разработана Авторская программа, которая имеет гриф Министерства образования РФ.
Посмотри на картинку. Мистер Гринвуд начинает урок английского языка в лесной школе. Послушай и вспомни, как учитель знакомится с учениками.
Продолжи с одноклассником сцену знакомства учителя с другими учениками лесной школы.
Сосчитай, сколько учеников на картинке. Скажи, кто они, как их зовут.
Образец: Не is a dog. His name is Jack. She is a cat. Her name is Jane.
Посмотри на картинку на странице 4. Догадайся, какая тема урока в лесной школе. Вспомни и спой песню «The ABC».
Узнай у одноклассников, что они умеют делать хорошо. Заполни таблицу. Скажи, кого бы ты взял в свою команду для участия в спортивном празднике и почему.
Образец: Sasha can run and play football well. Ann can swim and jump well.
Содержание
Unit 1 Welcome to Green School!
Lesson 1 4
Lesson 2 6
Lesson 3 8
Lesson 4 9
Lesson 5 11
Lesson 6 12
Lesson 7 14
Lesson 8 15
Lesson 9 17
Lesson 10 19
Lesson 11 20
Lesson 12 22
Lesson 13 23
Lesson 14 25
Lesson 15 27
Lesson 16 Progress check 29
Lesson 17 Revision 30
Lesson 18 Project 31
Unit 2 Happy green lessons
Lesson 19 32
Lesson 20 34
Lesson 21 35
Lesson 22 37
Lesson 23 39
Lesson 24 41
Lesson 25 43
Lesson 26 45
Lesson 27 48
Lesson 28 50
Lesson 29 52
Lesson 30 Progress check 54
Lesson 31 Revision 56
Lesson 32 Project 56
Unit 3 Speaking about a new friend
Lesson 33 57
Lesson 34 59
Lesson 35 61
Lesson 36 63
Lesson 37 64
Lesson 38 66
Lesson 39 68
Lesson 40 71
Lesson 41 72
Lesson 42 75
Lesson 43 77
Lesson 44 79
Lesson 45 81
Lesson 46 84
Lesson 47 86
Lesson 48 88
Lesson 49 90
Lesson 50 Progress check 92
Lesson 51 Revision 95
Lesson 52 Project 95
Unit 4 Telling stories and writing letters to your friends
Lesson 53 96
Lesson 54 99
Lesson 55 101
Lesson 56 103
Lesson 57 105
Lesson 58 107
Lesson 59 109
Lesson 60 111
Lesson 61 113
Lesson 62 115
Lesson 63 117
Lesson 64 119
Lesson 65 Progress check 121
Lessons 66-67 Revision 123
Lesson 68 Project 124
Grammar reference 125
Vocabulary 134
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Узнай у одноклассников что они умеют делать хорошо заполни таблицу
1. Стихотворения каких поэтов ты прочитал в этом разделе? Какие произведения тебе хочется выучить наизусть? Почему?
2. Перечитай фрагмент из поэмы «Евгений Онегин» А. С. Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…», с которым ты познакомился во 2 классе. Ещё раз прочитай стихотворения поэта о зиме из раздела «Великие русские писатели».
Вот север, тучи нагоняя,
Дохнул, завыл — и вот сама
Идёт волшебница зима.
Пришла, рассыпалась; клоками
Повисла на суках дубов;
Легла волнистыми коврами
Среди полей, вокруг холмов;
Брега с недвижною рекою
Сравняла пухлой пеленою;
Блеснул мороз. И рады мы
Проказам матушки-зимы.
3. Расскажи, какой изображает зиму Пушкин. В этом тебе помогут вопросы:
Какие зимние картины рисует поэт: радостные, весёлые, грустные, мрачные? Объясни.
Какие чувства вызывают у Пушкина эти картины? Почему?
Почему поэт в стихотворении «Вот север, тучи нагоняя. » называет зиму волшебницей? Как изменяется природа с приходом зимы? В чём заключается волшебство?
Любит ли Пушкин зиму? Почему ты так думаешь?
Пушкин рисует радостные, веселые картины зимы: «мороз и солнце; день чудесный!»; «под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит»; «вся комната янтарным блеском озарена»; или, наоборот, мрачные: «буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя»; «бури завываньем».
В стихотворении «Вот север, тучи нагоняя» поэт называет зиму волшебницей, потому что вся природа преобразилась. как в сказке, засверкала драгоценными каменьями, засверкала от снежного покрова. Пушкин обожает зиму с ее способностью укрыть от взора невзрачную черную землю покровом сверкающей белизны, превратить лес в волшебную белую сказку. Все зимние пейзажи поэта завораживающе прекрасны, восхитительны, так можно писать только о том, что искренне любишь. Поэтому я думаю, что Пушкин любит зиму.
4. Сказка А. С. Пушкина, которую ты прочитал в этом разделе, написана в стихах. Какие ещё сказки в стихах ты знаешь? Назови.
Сказка о золотом петушке, Сказка о рыбаке и рыбке Пушкина.
Конёк-горбунок Ершова.
5. Переставь строки так, чтобы восстановить текст по смыслу. Перестаставь слова в строчках так, чтобы строки рифмовались. Прочитай получившиеся стихи своим друзьям.
A с рассветом на село,
На поля, на пустынный сад
Ночью бушевала буря,
Понесло первым снегом.
Правильный порядок строк в стихотворении:
Ночью буря бушевала,
A с рассветом на село,
На поля, на сад пустынный
Первым снегом понесло.
6. Перечитай стихотворение Лермонтова «Осень». Сравни первые четыре строки этого произведения с данными предложениями. Можно ли назвать текст № 2 стихотворением? Что исчезло? Объясни.
Исчезла рифма. Эти строки нельзя назвать стихами. Строки не содержат рифмующихся окончаний.
7. Какое чувство ты испытал при чтении стихотворений Лермонтова: печали, лёгкой грусти, страха, веселья, радости? Как ты думаешь, почему у тебя возникло такое чувство?
При изучении произведений Лермонтова меня наполняли чувства печали и легкой грусти. Поэт изображает мрачные картины природы, одиночество..
8. Баснописцы, как правило, изображают своих героев в комических (смешных) ситуациях. Подумай почему.
Баснописцы хотят показать читателям, как смешно они могут выглядеть, если будут такими же. На примере своих персонажей они остерегают нас от глупых поступков. Басня сама по себе является юмористическим произведением, цель которого – высмеять пороки, поэтому наличие комических моментов – одно из основных составляющих данного жанра.
9. Перечитай произведения Крылова. По каким признакам можно определить, что это басни?
В произведениях Крылова присутствуют смешные ситуации, которые показывают пороки героев, также в них всегда есть вывод – мораль автора. Именно эти строки полностью раскрывают читателю суть произведения, подводят итог всех событий басни и призывают не повторять ошибок высмеянных героев.
10. Вспомни героев басен Крылова. Что необычного в их изображении? Подумай, почему баснописец наделяет своих героев качествами людей.
11. Крылов рассказывает о недостатках людей не прямо, а иносказательно: в баснях вместо людей изображаются животные и птицы, наделённые человеческими характерами. Понял ли ты, в чём заключается иносказательность басен? Приведи примеры.
В иносказательной манере автор знакомит людей с их недостатками и показывает, как они могут быть смешны в глазах других людей. Герои басен Крылова животные, но под их описанием легко разглядеть обычного человека. В этом и заключается иносказательность басен.
Например, Мартышка в басне кривляется перед зеркалом и не может признать в отражении саму себя. Это иносказание, намек на человека, который настолько самовлюбленный, что не хочет видеть своих недостатков, считая себя идеальным.
Лебедь, рак и щука, которые не смогли найти общий язык, это изображение людей, которые хотят сделать одно нужное дело, но каждый по своему и потому дело так и остается не сделанным.
12. Какое произведение Толстого тебе особенно запомнилось? Почему? Составь на него отзыв.
«Акула». Я запомнил, что море полно опасностей, и не стоит в нем купаться в неположенных местах. Ведь рядом может не оказаться того, кто спасет твою жизнь.
Этот рассказ о героизме перед лицом опасности. Командир корабля, на котором плыли мальчики, разрешил сделать купальню и искупаться. Но мальчики не ограничились купальней и выплыли в открытое море, чтобы посоревноваться в скорости. Но тут матросы заметили акулу. Команда бросилась к мальчикам, но отец одного из них понимал, что они не успеют – акула была уже слишком близко. Поэтому ему пришлось выстрелить, хоть это было опасно для жизни его сына, пуля могла попасть в мальчика, а не в акулу. К счастью, выстрел был метким и акула умерла, а мальчики были спасены. Мне очень понравился рассказ, я сильно переживал за мальчиков и обрадовался, когда они были спасены.
13. Что нового ты узнал из рассказов Л. Н. Толстого? Чем автор хочет поделиться с читателем?
Главные герои прочитанных произведений Толстого дети, взрослые и животные. Писатель рассказывает о любви, верности, преданности, мужественности, силе духа. Он хочет научить оставаться добрым, терпеливым, отважным и верным. Из его произведений узнаешь, что может возникать симпатия и любовь не только между людьми, но и между животными.
14. Находишь ли ты что-то общее в поведении артиллериста и капитана из рассказов Толстого «Акула» и «Прыжок»»? Как они вели себя в самый ответственный момент? О каких качествах характера говорят их поступки?
Да, они оба были вынуждены действовать, когда их дети оказались на волоске от смерти, и они отреагировали быстро и правильно.
15. Как ты считаешь, похожи ли мальчики, герои двух рассказов Толстого? Чем? Как их поступки описывают характеры мальчиков?
Мальчики похожи. Они оба пренебрегли техникой безопасности, и из-за этого попали в опасные для жизни ситуации.
Это обычные мальчишки, совершающие в жизни необдуманные поступки, это говорит об их легкомысленности и самоуверенности.
16. Сравни рассказы Л. Н. Толстого «Акула» и «Прыжок». Что в них общего? Чем они различаются? Заполни таблицу в «Рабочей тетради».
У нас нет новой рабочей тетради, так что ответы к таблице не печатаем. Если они вам нужны, прикрепляйте скан пустой таблицы из тетради к комментариям вк с просьбой заполнить, сделаем.
17. Знаешь ли ты другие произведения Л. Н. Толстого? Запиши их названия в «Рабочую тетрадь».
18. Какой из прочитанных рассказов произвёл на тебя самое сильное впечатление?
«Акула». Я запомнил, что море полно опасностей, и не стоит в нем купаться в неположенных местах. Ведь рядом может не оказаться того, кто спасет твою жизнь.
Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 50, 51, 52, 53, 54
Страницы 50, 51, 52, 53, 54.
Разнообразие животных
1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
1. Черви. 2. Моллюски. 3. Иглокожие. 4. Ракообразные. 5. Паукообразные. 6. Насекомые. 7 Рыбы. 8. Земноводные. 9. Пресмыкающиеся. 10. Птицы. 11. Звери.
Животные разнообразны, делятся на виды и совершенно не похожи друг на друга.Каждый вид приспосабливается к жизни на земле по-своему. Кто-то живет в водоемах, а кто-то на суши.
2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.
а) Осьминог относится к моллюскам, остальные иглокожие.
б) Паук. Все кроме него — насекомые, а паук — паукообразное.
в) Лягушка. Она из группы Амфибии (Земноводные), остальные животные — пресмыкающиеся.
г) Пиявка — Кольчатый червь, а другие животные — ракообразные и членистоногие.
3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.
Ответ:
Синица большая — 3
Поползень обыкновенный — 2
Воробей домовый — 4
Всего птиц — 9
Всего видов птиц — 3
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Ответ:
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.
Ответ: Иглокожие — морской ёж, ракообразные — креветка, насекомые — муравей.
4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.
Вид животного: Белка
Группа, к которой относится вид: Звери (грызуны)
Краткая информация о животном: Белки обитает в хвойных лесах, они очень миролюбивые животные. Живут в дуплах деревьев, а также делают себе гнезда. Сложенное из веток, выстланное внутри мхом, шерстью и перьями. Питается семенами шишек, орехами, грибами, ягодами, почками молодых растений.
5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.
Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.
Сходство синиц — они все маленькие, с красочной расцветкой, птицы имеют небольшой клюв. Питаются преимущественно насекомыми, а также различными семенами. У них похожее пение.
Различие синиц — в их окраске, размерах, длине хвоста.