Узнал что живет в игре

Как «Главный герой» рассказывает о доброте, простых радостях жизни и геймерах

На большие экраны 12 августа выходит «Главный герой» (Free Guy) — новый фильм с Райаном Рейнольдсом и Джоди Комер. Режиссёром картины выступил Шон Леви, а сценарий написал Мэтт Либерман. Лена Николаева уже посмотрела «Главного героя» и готова рассказать, почему вам обязательно нужно на него сходить.

В своих текстах я стараюсь бороться с шаблонными фразами (и иногда это выходит), но здесь готова рискнуть и начать материал с самых банальных слов последнего года: мы живём в очень стрессовые времена. Новости приносят тревогу, а иногда и настоящую панику. После того, как жизнь подкинула ещё одну порцию стресса, я составила для себя список комфортной поп-культуры: в нём я перечислила книги, сериалы, фильмы и подкасты, которые обычно позволяют мне вернуться в спокойное состояние. И я готова уверенно добавить туда «Главного героя».

Узнал что живет в игреКадр из «Главного героя». Источник: 20th Century Studios

В центре сюжета Гай — оптимистичный парень, работающий в банке и живущий в идеально убранной квартире вместе со своей золотой рыбкой. День Гая довольно предсказуем: утренний капучино, разговор с лучшим другом-охранником по имени Бадди, ежедневные ограбления. Подождите, что? Дело в том, что Гай — NPC (неигровой персонаж) в жестокой видеоигре с открытым миром Free City. Создала её корпорация Soonami Studios, которой руководит мерзкий босс Антуан — сыграл его Тайка Вайтити и выложился он максимально. Пару дней после просмотра вы будете искренне не любить этого чувака, обещаю.

В один из обычных дней по пути на работу Гай встречает MolotovGirl — реальную девушку Милли. Она играет в Free City с чёткой целью — найти доказательство того, что Антуан из Soonami Studios украл код её игры. После знакомства с MolotovGirl «цифровая» жизнь Гая резко меняется — он начинает быть не просто NPC с заданными параметрами, а действительно принимать решения и вершить свою судьбу.

Узнал что живет в игреКадр из «Главного героя». Источник: 20th Century Studios

Очень часто герои вроде Гая могут вызывать раздражение. Они слишком очаровательные, похожи на детей, которые ещё не познали горе, страдания и реальную жизнь. И я не уверена — это заслуга сценария, Райана Рейнольдса или того и другого, но «Главный герой» отлично справляется с регулированием «объёма милоты» на экране. Её в фильме можно найти ровно столько, сколько нужно людям, полтора года прожившим в изоляции в постоянной тревоге из-за неизвестности. Гай очень часто напоминал мне Теда Лассо из одноимённого сериала — такой же доверчивый, добрый и при этом уверенно идущий к своей цели и не предающий личные ценности.

Другой важный момент — фильм нереально весёлый. И здесь я хочу максимально обойти спойлеры, поэтому скажу лишь одно: в сюжете «Главного героя» будет очень много сюрпризов и неожиданных появлений. Со мной на пресс-показе было лишь пару человек, и я искренне пожалела, что не увидела этот фильм в зале с большим количеством людей и не смогла получить ощущение коллективного восторга от происходящего.

Узнал что живет в игреКадр из «Главного героя». Источник: 20th Century Studios

Отправляясь на «Главного героя», я держала в голове — это фильм о видеоиграх. Рассказать о сообществе геймеров хорошо и без стереотипов всё ещё кажется непростой задачей. И в «Главном герое» нельзя всё назвать идеальным. Один из самых ярких «реальных» игроков в фильме — это 23-летний парень-стример, который живёт с мамой, недовольной его увлечениями. Он вряд ли входит в понятие «конвенциональной привлекательности» и больше похож на стереотипного нёрда. Используется он скорее в качестве комедийного персонажа (comic relief). Однако в остальном сообщество показали действительно разнообразно: в Free City играют мальчики, девочки, взрослые, пенсионеры.

Игровой мир здесь выглядит круто: по сюжету Гай понимает, что он в видеоигре, когда надевает очки. В те моменты, когда он это делает, мы будто бы вместе с ним переносимся во Free City и наблюдаем за всем хаосом, который происходит вокруг: слева какая-то яростная перестрелка, справа — аптечка, которую можно взять, чтобы восстановить здоровье. Визуальные эффекты выглядят настолько эпично, что фильм хочется порекомендовать смотреть исключительно на большом экране.

Узнал что живет в игреКадр из «Главного героя». Источник: 20th Century Studios

Один из сценаристов «Главного героя» — Зак Пенн, и ранее он работал над ещё одним геймерским фильмом «Первому игроку приготовиться». В нём многое было завязано на поп-культурных отсылках и экшене. В «Главном герое» всё это тоже есть, но появляется и кое-что неожиданное — душа (У фильмов же бывает душа? А у мультфильма «Душа»? Окей, вы меня поняли, это просто метафора). Самая важная идея, которую фильм доносит: видеоигры — это невероятный инструмент для объединения и поиска своего круга людей. И даже если ты добряк NPC, который всю жизнь жил одинаково, ты можешь всё изменить.

«Главный герой» — это удивительно добрый фильм, в котором отлично сосуществуют видеоигровой экшен и важные общечеловеческие уроки. Гая невозможно не любить. И, что ещё более важно: с него хочется брать пример.

Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны

Источник

Узнал что живёт в игре и решил всё изменить название фильма

В видеоигре с открытым миром «Свободный город», объединяющей Grand Theft Auto и Fortnite, Гай (Рейнольдс) — неигровой персонаж (NPC), работающий банковским кассиром.

Благодаря коду, разработанному программистами Милли (Comer) и Keys (Keery), вставленным в Free City издателем Antoine (Waititi), Гай осознает, что его мир — это видеоигра, и предпринимает шаги, чтобы сделать себя героем, создавая Гонка на время, чтобы спасти игру, прежде чем разработчики смогут закрыть ее.

Как называется фильм, где он узнал что живёт в игре и решил всё изменить

Это предстоящий американский научно-фантастический комедийный фильм 2020 года, снятый Шоном Леви, история Мэтта Либермана и сценарий Либермана и Зака Пенна. Звезды фильма Райан Рейнольдс, Джоди Комер, Джо Кери, Лил Рэл Хоури, Уткарш Амбудкар и Тайка Вайтити.

Выпуск Free Guy запланирован на 3 июля 2020 года в студии 20th Century.

Фильм разрабатывался в 20th Century Fox до его приобретения компанией Disney и является одним из первых фильмов Fox, которые продолжат производство под управлением Disney, а также под новым названием студии 20th Century Studios. Райан Рейнольдс, который продюсировал фильм вместе с Шоном Леви.

Фильм начался основной съемкой в Бостоне в мае 2019 года, в том числе вокруг финансового района города. Съемки также происходили в центре Вустера, штат Массачусетс и Фрамингем, штат Массачусетс, в бывшем здании банка Фрамингем.

Актёрский состав

Название фильма Главный герой (2020) — Free Guy.

Источник

Узнал, что живет в видеоигре: когда и где смотреть фильм «Главный герой»

Узнал что живет в игре

Узнал что живет в игре

Фильм «Главный герой» (Free Guy) с Райяном Рейнольдсом в главной роли выйдет в прокат 9 декабря 2020. В Украине его покажут чуть позже.

Фильм «Главный герой» расскажет о судьбе неигрового персонажа Гая, который работает в крупном банке и живет по накатанному сценарию. Однажды он узнает, что находится внутри видеоигры с открытым миром, в которой игроки вольны делать все, что им вздумается.

После того, как мир стараниями игроков начинает катиться к неизбежному концу, Гай осознает, что лишь он один может спасти его от окончательного разрушения.

Первый трейлер:

Второй трейлер:

Работу над фильмом ведет Шон Леви, известный по работе над сериалом «Очень странные дела», а также по трилогии «Ночь в музее».

Помимо Рейнольдса в фильме играют Джоди Комер («Убивая Еву»), Джо Кири («Очень странные дела») и Тайка Вайтити («Кролик Джоджо», «Реальные упыри»).

Премьера фильма в Нидерландах и Франции состоится 9 декабря 2020 года. В Украине его покажут 11 декабря этого года.

Как сообщалось ранее, канал Showtime заказал новый сезон сериала «Декстер», который закрыли восемь лет назад.

Источник

Мы живём в симуляции, но мы вовсе не игроки, а только НПС

20 Nov 2020 в 10:40

Узнал что живет в игре

20 Nov 2020 в 10:40 #1

Мы живём в симуляции, но мы вовсе не игроки, а только НПС

Теория Матрицы

По расчетам Илона Маска (да, да он также придерживается теории Матрицы) на 99.99% наша жизнь не натуральна а симулирована. Это подтверждают простые расчеты, что теоретически очень мала вероятность «естественного зарождения жизни» и того, что мы первые во вселенной.

Читы для нашего мира

Вера в то, что наш мир симуляция породила кучу теорий о том, что мы можем изменить мир под себя как хотим, стоит лишь подумать или захотеть. Это и Трансфёринг реальности, и фильм Секрет и даже слова Иисуса Христа о том,«что что имея веру с зерно горчичное, можно сдвинуть гору».

Настоящие игроки

Но мы вовсе не игроки в этой симуляции, она написана не для нас. Мы в ней вовсе не игроки а NPC (Non-Player Character),неигровые персонажи такие болванчики ходящие на работу и создающие видимость движения мира, чтобы игрок не чувствовал себя одиноко.

Я крайне не рекомендую искать их или встречаться с ними, для нас, НПС, они являются сверхлюдьми, для нас они опасны,так как мы не знаем их правил. Ясно что они не подчиняются законам, ведь законы написаны для нас.

На самом деле, есть много историй о игроках, возможно вы слышали, как некоторые люди переходят границы без документов, просто игнорируя таможню и никто их не осмеливается остановить.

Мы чувствуем их ауру как собаки чувствуют волка, возможно вы встречали в своей жизни людей, которые вроде бы ничего не делают, но от них исходит мощная аура опасности. Мне встречались несколько раз подобные личности.

Вывод

Источник

Сбой в Матрице: Люди, которые ведут себя как персонажи компьютерной игры

Термин NPC будет хорошо знаком всем любителям ролевых компьютерных игр, он обозначает персонажа, который запрограмирован на совершение лишь четко определенных действий: стоять у ворот и выдавать задания игроку, ходить по деревне с одним и тем же диалогом и тд.

По мнению сторонников теории, что мы все живем в Матрице, то есть в симуляции мира, NPC можно встретить и среди людей. Они реально ведут себя так, словно являются неигровыми персонажами компьютерной игры. И таких историй немало. Ниже несколько, взятых с сайта Reddit.

На заправке

На днях мы с сыном остановились на заправке, чтобы залить бензина. Когда я собирался выйти из машины, мое внимание привлекла женщина, которая шла из магазина обратно к своей машине у заправочных стоек. Обычно я не смотрю на людей, но я наблюдал за ней.

Она была толстой белой женщиной, но пропорционально сложенной. На ней была белая футболка с названием группы. Штаны для йоги. Каштановые волосы цвета свежей коры дерева.

Она шла ровно по диагонали от магазина к своей машине, которая была справа от меня. Прядь ее длинных волос, собранных сзади в хвост, отошла и попала ей на глаза и частично прилипла ко рту. Стакан с кофе она держала в правой руке.

Узнал что живет в игре

Я вышел из машины, чтобы начать заправку, а когда я закончил, я прогнал сына с площадки обратно в машину, и когда тоже сел в машину, я снова увидел эту женщину. Это было точно так же, как в первый раз. Она была в том же месте, где была раньше, когда я впервые ее заметил, была одета точно также и делала то же самое: шла ровно по диагонали от магазина к своей машине у заправки.

Я подумал, что она что-то забыла в магазине и вернулась туда, но чем больше я смотрел во второй раз на нее, тем больше ощущалось, что это то же самое, что я видел в первый раз. Та же очень ровная линия от магазина до ее машины.

Одинаковые движения на ступеньках магазина, одинаково ровные шаги. Тот же вырвавшийся на ветру локон ее волос, точно также закрывший ей глаза и прилипший ко рту. Кофе в правой руке.

Послушайте, я знаю, что это звучит глупо, но я почти уверен, что только что стал свидетелем сбоя в Матрице и симуляции с этим NPC.

Глюк на велодорожке

Я ехал на велосипеде сегодня и проезжал мимо двух женщин, идущих в моем направлении. Я услышал, как одна из них сказала: «Итак, он просто уволился с работы, и теперь он играет главную роль. «, прежде чем они оказались вне досягаемости.

Я проехал вниз по тропинке еще примерно четверть мили и миновал другую пару женщин, идущих в другом направлении. Проезжая мимо я услышал, как одна из них сказала: «Итак, он просто уволился с работы, и теперь он играет главную роль. «, прежде чем они тоже вышли из зоны действия.

Оба сказали это с одинаковой точностью. Я подумал, это забавное совпадение, но это напомнило мне, когда NPC повторяют один и тот же диалог в видеоиграх.

Девушка-NPC

То, что этот cлучай подпадает под поведение неигрового персонажа в симуляции, меня очень сильно беспокоит.

Это случилось прошлым вечером. Моя девушка обычно звонит мне не реже двух раз в день, утром и вечером. Прошлой ночью я решил первым позвонить ей. И вот так прошел наш разговор:

Узнал что живет в игре

Итак, я жду, пока она поговорит со своей подругой, а потом она звонит мне и тут же начинает говорить одну фразу за другой без остановки. И эти фразы в точности такие, какие были при первом диалоге.

«Привет. Ты только что вернулся из церкви? Я могу перезвонить тебе через 30 минут? Моя подруга просит меня подойти».

А потом снова: «Привет. Ты только что вернулся из церкви?»

Все это повторилось в точности с той же интонацией, что в первый раз, и таких повторов у нее получилось три раза. Одни и те же фразы в трубку.

Я был немного испуган. У меня появилось ощущение, что в системе произошел какой-то «сбой» и симуляция была не готова к такому диалогу.

NPC в ожидании

Я познакомился с девушкой в ​​универе, и после универа мы решили переехать друг к другу. План состоял в том, что тот, кто первым получит работу, будет платить арендную плату. Я получил работу, и мы вместе переехали в небольшой дом.

Спустя несколько месяцев моей девушке все еще не удается найти работу. Однажды мне стало плохо на работе и я отпросился домой. Я приехал очень рано, еще до обеда, вошел в дом и увидел, что моя девушка сидит на диване в гостиной.

Она просто сидела, глядя перед собой. Телевизор не был включен, не было радио, в руках не было телефона или книги. Она просто сидела прямо, не двигаясь и смотрела вперед. Она не реагировала на то, что я стою в дверном проеме.

Я стоял там и некоторое время наблюдал за ней из любопытства. Она ничего не сделала, просто смотрела прямо перед собой. Самое близкое, что я могу описать, это как в старых компьютерных играх, где вы входили в комнату, а персонаж NPC еще не заметил вас и все еще стоял на одном месте, ожидая, когда вы войдете и «активируете» его.

Узнал что живет в игре

Я подумал, что все это странно, однако так как накануне мы немного поссорились, я решил, что она на меня дуется и потому просто пошел в свою комнату и лег спать.

Около 16.00 я встал с постели, спустился вниз в гостиную, а она все еще сидела там и смотрела прямо перед собой. Я заволновался и попытался привлечь ее внимание, но она не отреагировала ни на мои слова, ни на крик, ни когда я подошел и тряхнул ее за плечо.

Тут я испугался реально и позвонил моему отцу (он дантист, но все равно врач), рассказав ему ситуацию. он сказал, что скоро приедет и что я пока должен наблюдать за девушкой.

Около 16.30 моя девушка внезапно встает с дивана, идет на кухню и начинает делать привычную работу по дому, мыть посуду, пить чай и тд. Все это, словно так и не замечая мое присутствие. Лишь когда я подошел к ней и спросил ее, все ли с ней в порядке, она меня увидела и сказала, что с ней все хорошо. Как будто ничего не происходило.

Я спросил ее, чем она занималась в тот день, и она начала длинное объяснение того, как она сначала ходила в поисках работы, потом в какие места она ходила, потом про менеджеров, с которыми она разговаривала в тот день. Я слушал все это и мне было ЖУТКО.

Когда я рассказал ей, что произошло на самом деле, она посмотрела на меня как на сумасшедшего, настаивая на том, что она уходила из дома в поисках работы и только недавно вернулась. Я сказал ей, что не осуждаю ее, и это нормально, что она не искала работу, но я волновался, и она определенно просидела на диване весь день.

Потом приехал мой отец и он предположил, что у нее, возможно, был такое состояние как абсанс, которое является разновидностью эпилепсии. Позже она проходила сканирование в больнице и у нее ничего такого в мозгу не обнаружилось. Ни опухолей, ни других аномалий.

После этого наши отношения стали очень напряженными, она ведь так и не поверила в то, что я ей рассказал. И на протяжении последующих шести месяцев я регулярно «проверял» ее, приходя в разное время с работы или говоря, что я буду работать в выходные, а сам приходил внезапно домой.

Во время этих моих проверок я очень часто находил ее в том же состоянии «ступора». Она стояла или сидела и снова ничего не делала, но когда я потом спрашивал ее об том, что она делала днем, у нее снова были эти длинные объяснения того, что она сделала в тот день.

Это случалось так часто, что у меня возникало ощущение, что моя девушка действительно является программируемым персонажем в симуляции. Она «включается» лишь тогда, когда рядом с ней люди, а когда их нет, она переходит в неактивное состояние.

Я пытался снимать ее на видео во время ее «отключки» и потом показывал ей эти видео, но она лишь очень разозлилась на меня.

Во всем это была еще одна странность. Некоторые ее истории о том, что она куда-то ходила и с кем-то общалась, оказывались подтверждены другими людьми. К примеру, ее братом или ее подругой. Они подтверждали, что она заходила к ним и разговаривала с ними. В тот день, когда я видел ее неподвижно стоящей или сидящей дома.

Однако может быть эти люди тоже просто были запрограммированы на то, чтобы верить в то, что она приходила к ним?

В конце концов я расстался с этой девушкой, хотя мы остались друзьями. Эта история до сих пор пугает меня и я задумываюсь о том, как выглядят другие окружающие меня люди, когда рядом с ними никого нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *