Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

Фотоотчет о тематической неделе «Ужасно интересно все то, что неизвестно!»

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки Любовь Федотова
Фотоотчет о тематической неделе «Ужасно интересно все то, что неизвестно!»

В календаре интересных дат с 4 по 10 января проходит «Неделя науки и техники». Мы с ребятами провели эту неделю (правда, состоящую всего из трех дней). И назвали ее «Ужасно интересно все то, что неизвестно!» Назвали неделю первой строчкой песни из мультфильма «Тридцать восемь попугаев» (слова песни «Ужасно интересно»; сл. Г. Остера, муз. Г. Гладкова).

Девизом стали слова той же песни:

«На свете много есть того,

Про что не знают ничего,

Ни взрослые, ни дети.

Все то, что неизвестно!»

Я же только еще добавила:

Нам хочется узнать!»

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

Цель проведения : способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

В рамках этой недели мы проводили опытно – экспериментальную деятельность каждый день. Предлагаю вашему вниманию первую часть нашей опытнической деятельности. Наш первый день мы назвали «И на суше, и на море». Мы говорили о вулканах, посмотрели небольшой фильм. Затем поговорили о морской воде. После этого провели эффектные и цветные опыты.

И первым опыт «Подводная лодка». Виноградины «танцевали» в минеральной воде, как будто всплывала и опускалась на дно подводная лодка. Здесь и объяснять детям ничего не пришлось – все сами разложили по полочкам про пузырьки воздуха (мы немного раньше проводили экспериментальную деятельность с воздухом).

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

Пришлось проверить, и разбирать, почему так произошло. Напомнили тем, кто еще плохо плавает, что без надувных элементов: нарукавников, круга, жилета, плавать нельзя.

Третий опыт – «Утонет – не утонет». Это опыт с яйцом в пресной

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

Объяснили, почему на море легче научиться плавать.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

В стаканчике развели дрожжи и вылили в емкость с перекисью.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

Получилось бурное цветное извержение.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

После этого размышляли, почему так произошло.

Второй опыт «Лава вулкана». Опыт наглядно показал, что происходит в недрах нашей Земли перед извержением вулкана и выход лавы на поверхность. Только действовали мы без высоких температур и опасностей. Взяли томатный сок и растительное масло и опустили две таблетки аспирина.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки Ужасно интересно все то что неизвестно картинки Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

И последним в этот день был опыт «Цветные вулканы». В три пластиковых стакана добавили воду с цветным красителем, моющее средство, соду

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

и уксус. Уксус наливала сама.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

Здесь даже разбирать ничего не пришлось – дети уже знали, по какому принципу в этом опыте идет извержение.

Закончить хочу словами Конфуция:

«Перед человеком к разуму три пути:

Путь подражания – самый легкий,

Путь размышления – самый благородный,

Путь личного опыта – самый тяжелый путь».

Так давайте же будем давать возможность нашим детям самим доходить до истины путем экспериментальной деятельности.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет о тематической неделе «Что растет на грядке?» ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ » ЧТО РАСТЕТ НА ГРЯДКЕ? «Тематические недели хорошо способствуют развитию познавательной активности, помогая.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет о тематической неделе по ПДД В нашем садике прошла тематическая неделя по изучению правил дорожного движения. Мы работаем по программе, где есть одна из образовательных.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет по тематической неделе «Осень» Осень- чудесная и дивная пора, со своим многообразием красок. Нам очень захотелось изобразить ее в своих работах. Для изготовления этой.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет о тематической неделе «Волшебница вода» Прошла у нас в группе тематическая неделя «Волшебница вода» Задачи: 1. Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет о тематической неделе «Домашние животные» Животные обитают рядом с человеком с незапамятных времен. Они дают нам молоко, шерсть, мясо, охраняют нас и, конечно, являются настоящими.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет о тематической неделе «Мастера–затейники» Фотоотчет тематической недели «Мастера–затейники» «Дети должны жить в мире красоты, игры, фантазии, сказки, музыки, В. А. Сухомлинский.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет о тематической неделе по ОБЖ в ДОУ Много правил есть на свете, Их должны запомнить дети! В спички лучше не играть! Дверь чужим не открывать! Осторожность в гололед От.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет о тематической неделе по ПДД в ДОУ С 6 августа в нашем детском саду прошла неделя посвященная правилам дорожного движения. С детьми проводились познавательные занятия, беседы,.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет «Все то, что неизвестно, ужасно интересно» Фотоотчет «Все то, что неизвестно, ужасно интересно» Опыт- это наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных.

Планирование ОД на неделю «Все что неизвестно, очень интересно» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (25.06.18-29.06.18) Группа раннего возраста Тема: Лето. «Все что неизвестно очень,.

Источник

Фотоотчет «Все то, что неизвестно, ужасно интересно»

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки наталья панченко
Фотоотчет «Все то, что неизвестно, ужасно интересно»

Фотоотчет «Все то, что неизвестно, ужасно интересно»

Опыт- это наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных условиях. Дети способны познать не только внешнюю сторону физических явлений, но и несложные связи, отношения между ними,

закономерности, такие, как различные состояния веществ, переход веществ из одного состояния в другое, свойства воздуха, способность песка пропускать через себя воду.

Мы в своей группе провели опыты со снегом! вот, что получилось!

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки Ужасно интересно все то что неизвестно картинки Ужасно интересно все то что неизвестно картинки Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

Его слепили дети ловко,

Из снега сделали комки.

Вместо носика морковка,

Вместо глазок угольки.

На голову ведро одели

И соломенный парик.

А теперь скажи скорее

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

Возьмите снег в руки и помните.

Скажите, снег какой?

Дети- холодный, мокрый, липкий….

Дети- нет, не прозрачный.

Дети- можно заболеть

У меня для вас еще загадка есть

Мороз коснулся светлых вод

и навел хрустальный

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

-Возьмите лед в руки и скажите какой он?

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет «Космос — это интересно» В старшей группе прошла тематическая неделя «Космос – это интересно». Для лучшего усвоения воспитанниками знаний и умений по данной теме.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет «Космос — это интересно!» Уже в дошкольном возрасте важно развивать познавательный интерес ребенка. Несмотря на то, что астрономия многим взрослым кажется сложной.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет «Лепить — это интересно!» Лепить – это интересно. Музей, он не только для того чтобы молча ходить по залам и смотреть. В современном музее можно и поболтать, и поиграть,.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет «На прогулку мы пришли. Что здесь изменилось? Все, нашли!» «Дошкольный возраст – начальный этап развития личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В это время закладывается.

Планирование ОД на неделю «Все что неизвестно, очень интересно» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (25.06.18-29.06.18) Группа раннего возраста Тема: Лето. «Все что неизвестно очень,.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиПроект «Все профессии важны! Все работы хороши! Выбирай себе такую, что приятна для души!» Удивительная страна Детство! Можно мечтать о своём будущем, например,«Кем мне стать?». АКТУАЛЬНОСТЬ Профессию по душе можно так и не найти.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет «Роботы — это интересно» 21 век внёс в систему образования дошкольников новые игры и развлечения. Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет «Увлечен педагог — интересно детям» Увлечен педагог- интересно детям. Я всегда была уверена в том, что интерес к любой деятельности у ребенка является залогом его будущего успеха,.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиУжасно интересно, все, что неизвестно. Фотоотчет «Огород на подоконнике» Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях.

Источник

Интерактивный досуг по экспериментированию «Ужасно интересно все то, что неизвестно!» с детьми подготовительных групп

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки Людмила Белякова
Интерактивный досуг по экспериментированию «Ужасно интересно все то, что неизвестно!» с детьми подготовительных групп

Цель: Развитие исследовательской активности.

1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, развивать любознательность, вызвать радость от открытий, полученных из опытов, воспитывать умение работать в коллективе;

2. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, развивать умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы;

3. Обобщить и расширить знания детей об окружающем мире, познакомить детей со свойством и действий с бумагой. Уточнить и расширить представления детей о давлении и силе воды. Активизировать речь и обогащать словарь детей.

4. Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при поведении эксперимента.

Оборудование: пластиковая бутылка, шило, вода, пустая ёмкость, сырое яйцо, соль, стеклянные стаканчики, сахар, краски, чайная ложка, воздушный шарик, скотч, спица, чернила или тушь, активированный уголь, бумажные цветы, тарелка, грецкий орех, магнит, ткань, почтовая открытка, горох, рис.

Наглядный, словесный, практический.

Наглядные приёмы (наблюдение, показ способа действий).

Словесные приёмы (рассказ, комментирование наглядного материала, беседы (этические и познавательные, объяснение, поисковые вопросы).

Игровые упражнения и задания (воображаемая ситуация).

Оформление: Зал оформляется в виде научной лаборатории. Стол для проведения опытов и экспериментов, дети в белых халатах сидят за маленькими столами. Каждый эксперимент сопровождается музыкой. Инструктор одевает белый халат (Профессор).

Профессор: Забавные фокусы и эксперименты увидеть не хотите ли?

Тогда не зевайте не болтайте,

А за мною наблюдайте!

Сегодня я приглашаю вас в свою научную лабораторию.

Вы знаете, что такое лаборатория? (Дети отвечают)

— Какие вы умные дети, да, лаборатория это специальное место, где проводят опыты и эксперименты. А, вы любите экспериментировать? (Дети отвечают)

— Сегодня мы вместе с вами займемся этим увлекательным занятием.

Только для начала запомним правила безопасности:

БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

— трогать оборудование, приборы и реагенты;

— засовывать что-либо в нос, рот, уши и пр.

Дети одевают белые халаты и проходят к столу.

Звучит музыка В. Шаинского «Ужасно интересно все то, что неизвестно»

У воды есть цвет? А может она стать цветной? Что для этого надо сделать? (Добавить краску). А у воды есть запах? Что можно сделать, чтобы появился запах (Заварить чай, кофе, растворить варенье.) Какая вода на вкус? (Безвкусная.) А если бросить в неё соль, сахар, перец, дольку лимона?

Давайте немного поиграем. Мы все будем капельками. Встанем в круг, возьмёмся крепко- крепко за руки. Представим, что стало очень холодно. Во что мы превратились (В лёд.) Да, стали твёрдыми. А теперь разбежимся в разные стороны и вообразим, что наступила весна. Во что мы превратились? (В капельки.) А потом капельки вновь собрались вместе и стали ручейками, которые быстро- быстро побежали в реки, моря, океаны. Итак, что умеет вода? (Течь. Дети встают в колону друг за другом)

Эксперимент 1 «Рукомойник из пластиковой бутылки»

Для проведения эксперимента понадобятся: одна пластиковая бутылка, шило, вода, пустая ёмкость.

1. Проколите шилом в днище бутылки тонкое отверстие.

2. Зажмите его пальцем.

3. Налейте в бутылку воду (до самого верха бутылки, плотно завинтите крышку, и умывальник готов.

4. Теперь его достаточно лишь подвесить в удобном месте отверстием вниз (при за-крытой крышке вода выливаться не будет).

5. Для пуска воды достаточно просто чуть приоткрыть крышку.

Когда отвинчиваем крышку- воздух давит на воду и заставляет её выливаться. А без доступа воздуха вода не выливается.

Эксперимент 2 «Радуга в стакане»

Профессор: А где бывает радуга?

А бывает еще и в стакане. Вот посмотрите, как можно сделать радугу в стакане.

Для проведения эксперимента понадобятся: вода, стеклянные стаканчики, сахар, краски, чайная ложечка.

Профессор: Мне понадобятся 4 помощника.

1. В стаканах с водой растворяем краски разного цвета красный, желтый, зеленый и синий.

Все краски аккуратно смешиваются в стакане и получается радуга.

Эксперимент 3 «Научи яйцо плавать»

Для проведения опыта понадобятся: сырое яйцо, стакан с водой, несколько столовых ложек соли.

2. Вынем яйцо из стакана и растворим в воде несколько ложек соли.

Соль повышает плотность воды. Чем больше соли в воде, тем сложнее в ней утонуть. В знаменитом Мёртвом море вода настолько солёная, что человек без всяких усилий может лежать на её поверхности, не боясь утонуть.

Профессор: А вы любите играть с воздушными шарами?

Вот посмотрите, сейчас покажу эксперимент, как проколоть шарик, и он не лопнет.

Фокус 4 «Проткнуть шар без вреда для него».

Для поведения эксперимента понадобится: надутый шарик, скотч, спица.

1. Наклейте на шарик с двух сторон по кусочку скотча.

2. И теперь вы спокойно проткнете шарик через скотч без всякого вреда для него.

Эксперимент 5 «Цветок лотоса»

Скрутить длинные нарезанные из цветной бумаги цветы лотоса. Положить их в воду налитую в тарелку и они начнут распускаться, так как бумага намокает и тяжелеет.

Эксперимент 6 «Куда делись чернила?»

В бутылку с водой капните чернил или туши, чтобы раствор был бледно-голубым. Туда же положите таблетку растолченного активированного угля. Закройте горлышко пальцем и взболтайте смесь.

Она посветлеет на глазах. Дело в том, что уголь впитывает своей поверхностью молекулы красителя и его уже и не видно.

Фокус 7 «Волшебный грецкий орех»

Посмотрите, что у меня в руке? (грецкий орех). Правильно! Обычный грецкий орех! Сейчас я на ваших глазах превращу его в волшебный орех и он будет притягивать к себе предметы. (Не заметно подменять простой орех на магнитный и притягивать им металлические предметы).

Фокус 8 «Фокус с тканью»

Что у меня в стакане? (ткань). А что произойдет с тканью, если ее опустить в воду? (станет мокрой). А я могу ее заколдовать и она не намокнет. (Опустить стакан в воду.) Кто хочет повторить мой эксперимент?

— Так получается, потому что стакан заполнен воздухом. И он не дает проникнуть воде в стакан, поэтому ткань остается сухой.

Эксперимент 9 «Почему не выливается?»

Как перевернуть стакан не пролив из него воды? (дети высказывают предположения, пробуют). Наполнить стакан водой до краев, накрыть его почтовой открыткой и, слегка придерживая ее пальцами, перевернуть стакан вверх дном. Убирать открытку – открытка не падает, вода не выливается. (Если только бумага совершенно горизонтальна и прижата к краям.) Почему вода не выливается, когда под ним лист бумаги?

Теперь скажу вам по секрету,

Что никакой здесь тайны нет

Здесь нет ни капли колдовства,

Но очень много мастерства.

На лист бумаги давит воздух, он прижимает лист к краям стакана и не дает воде вы-литься. (Дети пробуют повторить фокус.)

Игра «Шарик с сюрпризом»

Участвуют все дети. Они встают в круг. По кругу запускается 4 шарика наполненные водой, горохом, песком и рисом. Участники игры под музыку передают шарики друг другу. Тот у кого окажется шарик, определяет на ощупь наполнитель.

Профессор: Что вам, друзья мои, понравились сегодня эксперименты и фокусы? Что удивило, чему вы сегодня научились, что нового узнали? (Дети отвечают)

На этом наше путешествие в мир опытов и экспериментов не заканчивается. Я же-лаю вам продолжить его вместе со своими родителями! Наблюдайте за миром вокруг, задавайте вопросы и задавайтесь вопросами, экспериментируйте и открывайте законы природы и мироздания! До новых встреч, друзья!

Физкультурный досуг с участием родителей для детей старших и подготовительных групп Цель: 1. Доставить детям и родителям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности. 2. Расширить опыт родителей.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет о третьем дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно» Наш третий день опытно – экспериментальной деятельности, проводимой в рамках науки и техники «Ужасно интересно все то, что неизвестно!»,.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет о тематической неделе «Ужасно интересно все то, что неизвестно!» В календаре интересных дат с 4 по 10 января проходит «Неделя науки и техники». Мы с ребятами провели эту неделю (правда, состоящую всего.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет о втором дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно» Предлагаю вашему вниманию фото отчет опытно – экспериментальной деятельности, проводимой во второй день нашей недели «Ужасно интересно все.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиКонспект развлечения на воде с детьми подготовительных групп «Арктические приключения» Автор конспекта: Григорьева Евгения Петровна, инструктор по плаванию МБДОУ «Брусничка», г. Губкинский, ЯНАО Цель работы: Познакомить детей.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет о проведении военно-патриотической игры «Зарничка» с детьми старше-подготовительных групп Отчет о проведении военно-патриотической игры с детьми старших и подготовительных групп «Зарничка» Воспитание патриотических чувств у.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиСценарий спортивного мероприятия на воде с детьми подготовительных к школе групп «В гостях у Русалочки» Сценарий спортивного мероприятия на воде с детьми подготовительных к школе групп «В гостях у Русалочки» направление «Физическое развитие».

Источник

Фотоотчет о втором дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно»

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки Любовь Федотова
Фотоотчет о втором дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно»

Предлагаю вашему вниманию фото отчет опытно – экспериментальной деятельности, проводимой во второй день нашей недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно!». Фото отчет первого дня можно посмотреть здесь Второй день нашей недели науки и техники мы назвали «Вода, вода, кругом – вода».

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

Говорили мы в этот день о воде и ее пользе для человека, посмотрели познавательный фильм о воде. А потом провели несколько опытов.

Первым был опыт «Вода течет вверх». Естественно, дети сказали, что вода может только стекать вниз, а вверх подниматься не может. Мы проверили это предположение. Оказалось, что вода может подниматься вверх, впитываясь в бумажную салфетку и размывая полоски фломастера.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

Второй опыт – «Переливаем воду». Можно ли воду перелить из одного стакана в другой, не поднимая стаканы? Оказалось, возможно. Надо только воспользоваться жгутом, скрученным из бумажных салфеток. Жгут поместили в два стакана, в одном из которых находится вода, и оставили на некоторое время. После этого увидели, что воды в первом стакане стало меньше, а во втором она появилась – перетекла по жгуту.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

Эти два опыта показывают свойство воды впитываться в вещества с пористой структурой. Салфетка имеет пористую структуру и состоит из целлюлозы, которая, имеет волокнистое строение. Таким образом, воде не составляет труда найти себе пути-капилляры для движения вверх. Этот процесс происходит и в растениях, когда вода поднимается от корней к листьям. Объяснения детей этих двух опытов были таковы – салфетка не гладкая, значит, имеет отверстия, в которых накапливается воздух. Вода заполняет эти «пустые» места, таким образом, поднимаясь по салфетке вверх.

Третий опыт – «Вода не проливается». Должна ли вода выливаться из стакана, если его перевернуть вверх дном? Мы доказали, что вода может и не выливаться из перевернутого стакана…. если прикрыть стакан сверху бумагой, а затем его перевернуть.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

Оказалось, что бумажку удерживает атмосферное давление снаружи стакана, которое больше, чем давление воды внутри. Внутри возникает давление из – за силы земного притяжения (или гравитации, но оно меньше, чем снаружи. Поэтому бумага как бы приклеивается к краешкам стакана.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

Это происходит потому, что вода заполняет отверстия в ткани и «запечатывает» их благодаря поверхностному натяжению, а внутри – силы земного притяжения. Зубочистки же взлетают на поверхность воды, так как дерево легче воды. Третий и четвертый опыты дети пытались объяснить тоже довольно просто – бумага шершавая, а бинт вообще в дырочку, следовательно, они содержат тоже воздух, место которого заполняет вода и создает как бы крышечку, которая плотно держится.

И последний опыт – «Смешивается – не смешивается». Сначала в стаканчики с подкрашенной водой (желтый и синий цвет) добавили до верха в один – холодной воды, а во второй – горячей.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

На вопрос – что произойдет, если стаканы соединить между собой, дети ответили, что вода перемешается и станет зеленого цвета. Это и произошло в первом случае.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

Но, во втором случае вода не смешалась!

Ужасно интересно все то что неизвестно картинки

Вот так мы провели наши эксперименты во второй день.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет по тематической недели «Осень» в старшей группе Фотоотчет по тематической недели «Осень» в старшей группеЗдравствуйте коллеги. Хочу представить вашему вниманию фотоотчет по тематической.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет тематической недели «Сказки советских писателей» Как известно, сказки любят все и дети и взрослые. Они учат нас добру и справедливости. Сказка развивает внутренний мир ребёнка. Волшебный.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчет «Все то, что неизвестно, ужасно интересно» Фотоотчет «Все то, что неизвестно, ужасно интересно» Опыт- это наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных.

Ужасно интересно все то что неизвестно картинкиФотоотчёт тематической недели «Все на футбол», посвящённой Чемпионату Мира по футболу 2018 года Такое важное событие,как Чемпионат Мира по футболу в России,не остался без внимания в нашем детском саду. У нас прошла тематическая неделя.

Календарно-тематическое планирование недели «Все, что Родиной зовется» Тема недели «Всё, что Родиной зовется» 13-17 Августа «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Планирование ОД на неделю «Все что неизвестно, очень интересно» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (25.06.18-29.06.18) Группа раннего возраста Тема: Лето. «Все что неизвестно очень,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *