Узел хима и узы кесиль что это

Узел хима и узы кесиль что этоvazlav_s

Лучше пять слов сказать умом, чем тысячу языком.

Легко заметить отличия от астрологии: все указанные выше явления имеют «разовый» и «специальный» характер. Они связаны только с происходящими важными событиями и посланы Богом, чтобы знающие люди могли отметить происходящее издалека, не находясь в эпицентре событий, и затем уже эти знамения не повторялись. Именно уникальность и неожиданное наступление «правильных» небесных знамений и отличают их от «знамений» астрологии, которые имеют систематический и регулярный характер, могут предсказываться задолго до их наступления.

Стало интересно, нет ли у авторов Св.Писания какого-то указания на такие интересные астрономические события. Чтобы проверить это, я обратился к вариантам текстов Св.Писания: на иврите, на греческом (Септуагинта), Елизаветинской библии, Синодальному и новому переводам на русский, и искал в них упоминания созвездий и звезд.

Упоминания Бетельгейзе в Библии не нашел, и буду благодарен, если кто-то укажет на них. Зато обнаружил четыре упоминания созвездия Орион, в которое входит эта звезда. Все они в Ветхом Завете, в Новом завете упоминаний нет.

Первые три упоминания достаточно обычные и упоминают сотворение созвездий как исключительное проявление могущества Бога:

1) Ам. 5:8: «Кто сотворил семизвездие [5] и Орион, и претворяет смертную тень в ясное утро, а день делает темным как ночь, призывает воды морские и разливает их по лицу земли? — Господь имя Ему!»
2) Иов. 9:8-10: «Он один распростирает небеса и ходит по высотам моря; сотворил Ас [3], Кесиль [4] и Хима [5] и тайники юга; делает великое, неисследимое и чудное без числа!»
3) Иов. 38:31: «Можешь ли ты связать узел Хима [5] и разрешить узы Кесиль?»

В этих трех случаях контекст одинаковый: Бог сотворил небесные светила, и такой масштаб творения не подвластен человеку. Но вот четвертое упоминание находится в Ис. 13:10 и оно уже отнесено к будущему. Правда, Тут слово «Кесиль» упомянуто во множественном числе, поэтому в некоторых списках, например в Септуагинте и в церковно-славянском, сохраняется исходное слово «Орион», а в других списках, в том числе в Синодальном переводе, его заменяют на «светила»: «Звезды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своем, и луна не сияет светом своим.»

Блаж. Иероним Стридонтский (342-420 гг.), автор перевода Библии на латинский язык, по этому поводу свидетельствует, что расхождение к его времени было уже давно известно: «Еврейское слово chisile [в мн.ч.] LXX [6] перевели Орион. Еврей, у которого я учился, переводил его Арктур. Мы, вообще следуя Симмаху, поставили звезды.»

Это уже интересно, потому что, хотя Исайя обращается к своим современникам и фактическому древнему Вавилону, язык и образы псалма явно затем цитируются автором Откровения в описании конца времен и Матфеем в Мф.24 (т.н. «Малый Апокалипсис»):

Книга Исайи, Глава 13 (в скобках указаны параллельные места с повествованием о конце времен в Новом Завете).

¹ Пророчество о Вавилоне, которое изрек Исаия, сын Амосов.
² Поднимите знамя на открытой горе (Откр.14:1), возвысьте голос; махните им рукою, чтобы шли в ворота властелинов. ³ Я дал повеление избранным Моим и призвал (Мф.24:31) для совершения гнева Моего сильных Моих ( Откр.19:14 ), торжествующих в величии Моем.
⁴ Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе ( Откр.19:6 ): Господь Саваоф обозревает боевое войско. ⁵ Идут из отдаленной страны, от края неба, Господь и орудия гнева Его, чтобы сокрушить всю землю.
⁶ Рыдайте, ибо день Господа близок, идет как разрушительная сила от Всемогущего. (Откр.1:7, Мф.24:30)⁷ Оттого руки у всех опустились, и сердце у каждого человека растаяло. ⁸ Ужаснулись, судороги и боли схватили их; мучатся, как рождающая, с изумлением смотрят друг на друга, лица у них разгорелись. ⁹ Вот, приходит день Господа лютый (Откр.6:17), с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее. ¹⁰ Звезды небесные и [Орион] не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своем, и луна не сияет светом своим (Откр.6:13, Мф.24:29).
¹¹ Я накажу мир за зло, и нечестивых — за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей; ¹² сделаю то, что люди будут дороже чистого золота, и мужи — дороже золота Офирского. ¹³ Для сего потрясу небо, и земля сдвинется с места своего (Откр.6:14) от ярости Господа Саваофа, в день пылающего гнева Его.
¹⁴ Тогда каждый, как преследуемая серна и как покинутые овцы, обратится к народу своему, и каждый побежит в свою землю. ¹⁵ Но кто попадется, будет пронзен, и кого схватят, тот падет от меча. ¹⁶ И младенцы их будут разбиты пред глазами их; домы их будут разграблены и жены их обесчещены.
¹⁷ Вот, Я подниму против них Мидян, которые не ценят серебра и не пристрастны к золоту. ¹⁸ Луки их сразят юношей и не пощадят плода чрева: глаз их не сжалится над детьми. ¹⁹ И Вавилон, краса царств, гордость Халдеев, будет ниспровержен Богом, как Содом и Гоморра (Откр.18:21), ²⁰ не заселится никогда, и в роды родов не будет жителей в нем; не раскинет Аравитянин шатра своего, и пастухи со стадами не будут отдыхать там. ²¹ Но будут обитать в нем звери пустыни, и домы наполнятся филинами; и страусы поселятся, и косматые будут скакать там. ²² Шакалы будут выть в чертогах их, и гиены — в увеселительных домах.

Вывод из этого мне видится такой: если Ис.13 имеет не только историческое, но и эсхатологическое значение, то созвездие Орион имеет не только символическое, но вполне прямое отношение к тем небесным знамениям, которые ожидаются в конце времен.

Что касается угасания Бетельгейзе, которое стало поводом для этого небольшого расследования, то «вписывается» оно или не «вписывается» в упомянутое Исайей «исчезновение Ориона», можно решить, как кому нравится, 🙂 а остальное покажет время.

Узел хима и узы кесиль что это

Источник

Евангелие от звёзд

Узел хима и узы кесиль что это

В эти новогодние и рождественские дни мне хочется поговорить о том, как Евангелие Иисуса Христа — записано Богом в звездах, в созвездиях. Мудрецы древнего мира, будучи язычниками, наблюдали за звездами и не могли не прийти и не поклониться Иисусу Христу — Тому, о Ком поют звезды, к кому ведет Рождественская звезда.

Царь Давид писал: «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь. День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их. По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их.» Псалтирь 18:2-5

Очевидно, что на небесах есть послание, которое нам нужно понять. На протяжении веков астрологи предсказывали будущее, используя зодиак и его ряд планет, звезд и созвездий. Откуда они взяли такую идею? Что такое астрология? И какое возможное отношение это имеет к Библии?

Задолго до того, как люди исказили послание созвездий и установили древнее идолопоклонство — стали поклоняться силам небесным, Бог назвал звезды и установил их на небесах в качестве знамений:

И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.

Книга Иова предшествует написанию Книги Бытия. Хотя это часть Библии, она была написана о человеке, жившем задолго до Моисея. У Иова не было письменной Библии. Библия, которую прочитал этот древний искатель Бога, состояла из серии созвездий, появлявшихся в ночном небе высоко над землей. В книге Иова есть ссылки на эти созвездия вместе с объяснением того, почему они появляются так, как появляются на небесах.

Иов 26 говорит нам о созвездиях как «столпах небес». Созвездия были созданы, чтобы научить древнего человека Божьему плану искупления. В записях своих пяти знаменитых книг Моисей отметил, что солнце, луна, планеты и звезды были даны как «знамения» (Бытие 1:14). В «Евангелии в звездах» Джозеф Сейсс, комментируя Иова, писал:

«На протяжении веков вся эта область была почти полностью предоставлена ​​суеверной и идолопоклоннической астрологии, которая осквернила благородную и божественную науку и нанесла неизмеримый ущерб душам людей. Но здесь мы находим, что он объявлен священной областью, заложенной Богом в изначальном замысле самого Творения».

Цицерон, переводя рассказ Арата о созвездиях, говорит: «Знаки отмерены, чтобы во многих описаниях могла явиться божественная мудрость». Доктор Адам Кларк говорит о древних египтянах: «Они считали звезды символами священных вещей. Хорошо известно, что «астрономия была душой египетской религиозной системы. То же самое в равной степени относится к халдеям и ассирийцам». Альберт Барнс однажды написал: «Не может быть никаких сомнений в том, что Иов ссылается здесь на созвездия» и что «смысл в этом отрывке состоит в том, что величие и слава Бога видны в образовании красивых и славных созвездий, украшающих небо».

Созвездия были известны и изучены еще в самых ранних известных цивилизациях. Зодиак является частью каждой древней культуры — римлян, греков, вавилонян и египтян. Однако перед ними Иов подтвердил, что Бог украсил небеса «столпами», и что они представляют собой «части Его путей».

Кто такой «Скорпион» упомянутый в Иов 26:13?

Скорпион является одним из главных персонажей, упомянутых в Маззарот (Зодиаке) Иова. Под этим именем древние имели ввиду следующие созвездия: Драко — дракон, обвившийся вокруг северной полярной звезды, и чей хвост покрывает треть круга небес. Цет — Левиафан или морской дракон. Скорпион — семя змея. Гидра — многоголовый дракон, хвост которого также покрывает треть эклиптического пути Солнца.

Иов не дает подробного описания Зодиака, но вкратце ссылается на те созвездия, которые имеют дело с планом Божиим и окончательным судом Божиим. Примечательно, что разговор касается именно серии звезд и звездных скоплений в Тельце, потому что это созвездие связано с «Днем Господним». Обратите внимание, что Бог Сам заводит речь о группе звезд под названием Плеяды и о созвездии Ориона, которые находятся в Тельце и вокруг него.

Затем Иов обращается к Асу, чье имя на иврите (Ayish עַיִשׁ) «медведь», что явно указывает на Большую Медведицу: «сотворил Ас, Кесиль и Хима, и тайники юга; делает великое, неисследимое и чудное без числа!» Иов 9:9-10.

Прежде чем мы рассмотрим эти созвездия и их ход, давайте отметим еще один отрывок, который касается этих же созвездий:

«Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль? Можешь ли выводить созвездия в свое время и вести Ас (Большую медведицу) с ее детьми? Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле?» Иов 38:31-33.

Это утверждение связывает последние четыре созвездия с назначенным будущим временем, в которое могучий Орион вернется, чтобы судить мир, как это видно в четырех завершающих созвездиях Тельца, Близнецов, Рака и Льва. Это «таинства небесные», которых, очевидно, не до конца понимал Иов. Семь звезд Плеяд могут быть связаны с семью звездами-ангелами-церквами из книги Откровения.

В древнегреческой мифологии Плеяды были семью сестрами, любимыми Орионом. Их астрономическое положение по отношению друг к другу похоже на местоположения семи городов древней Азии, обозначенные в книге Откровения 2-3 главы. «Узы Ориона» относится к могучему поясу, которым он непобедимо опоясан, чьи узы никто не может ослабить. В искаженной мифологии греков Орион ходил по воде; был ужален Скорпионом; приготовил огненное озеро богу огня; и из любви к Плеядеанской деве избавил землю от всех ядовитых зверей.

Хотя исходное сообщение повреждено, оно очевидно. Христос проявил все атрибуты Ориона. Телец, изображаемый на небесах в виде разъяренного быка, означает «Грядущий Судья». Более века назад Джозеф Зайсс назвал свою главу о Тельце «Днем Господним».

Двенадцать основных созвездий, начиная с Девы и заканчивая Львом, делятся на три группы по четыре созвездия в каждой. Первые четыре, Дева, Весы, Скорпион и Стрелец, представляют Первое пришествие Христа. Следующие четыре — Козерог, Водолей, Рыбы и Овен — рассказывают историю эпохи Церкви. Последние четыре, Телец, Близнецы, Рак и Лев, рассказывают о Втором пришествии Христа. Однако, как и Иов, мы должны признать свое невежество, когда дело доходит до вопроса, который Бог задал древнему паломнику: «Знаешь ли ты уставы небесные? можешь ли ты установить владычество его на земле? » (Иов 38:33). Мы можем только догадываться. Мы очень мало знаем об этих «таинствах небесных».

В последующих публикациях мы увидим с вами — какую удивительную историю рассказывают звезды. Поняв это, даже язычник должен уподобиться мудрецам-волхвам, которые пришли поклониться Иисусу Христу. Ведь привела их к Нему не одна лишь Вифлеемская звезда — но все звезды. Но об этом мы поговорим на днях. Будет очень интересно. Самое прекрасное после Евангелия чтение для Рождественской поры — это Евангелие, написанное на Небесах.

Поделитесь своими мыслями ниже в комментариях.

Источник

Узы Ориона и узел Хима

«Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль?» (Иов 38:31)

В книге Еноха мне не дает покоя одно место:

18. И я видел глубокую расселину в земле со столбами небесного огня; и я видел между ними ниспадающие столбы небесного огня, которые нельзя было сосчитать ни в направлении к верху, ни к низу.
Узел хима и узы кесиль что это19. И над тою расселиной я видел одно место, которое не имело ни небесной тверди над собою, ни земного основания под собою; на нем не было ни воды, ни птиц, но это было пустое место.
Узел хима и узы кесиль что это20. И было ужасно то, что я видел там: семь звезд, как великие горящие горы и как духи, которые просили меня.
Узел хима и узы кесиль что это21. Ангел сказал мне: «Это то место, где оканчивается небо и земля; оно служит темницей для звезд небесных и для воинства небесного.
Узел хима и узы кесиль что это22. И эти звезды, которые катятся над огнем, суть те самые, которые преступили повеление Божие пред своим восходом, так как они пришли не в свое определенное время. (Енох, 4:18-23)

Согласно Откровению, год тайны наступит, когда прозвучит седьмая труба:

В книге Еноха, в одной из притч (Глава 17), первые люди были показаны в виде тельцов (в книге Иова созвездие Хима, т.е. Плеяды), и таковыми опять станут в конце.

Но если Иисус заповедовал разрешить на земле именно ЭТИ узы, и связать ЭТОТ узел?

42. И видел я опять молнии и звёзды небесные, как Он призывал их всех отдельно по именам и они внимали Ему.
43. И я видел, как они взвешены правильными весами по мере их света, по обширности их мест и времени их появления и обращения (видел, как одна молния рождает другую), и их обращение по числу ангелов, и как они сохраняют между собой верность.
44. И я спросил ангела, который шёл со мною и показал мне, что сокрыто: «Кто это»?
45. И он сказал мне: «Образ их показал тебе Господь духов: это имена праведных, которые живут на земле и веруют во имя Господа духов во всю вечность». (Енох, 7: 42-45)

7 Тогда я отвечал: какое разделение времен, и когда будет конец первого и начало последнего?

Источник

1. Астрономия, астрология или Евангелие в звёздах?

Как-то мне в руки попался труд Виталия Трубина « Евангелия в зодиакальных созвездиях». Прочитав его я задумалась, а не отсюда ли возникла современная астрология? Именно современная, хотя астрология существовала уже в древнем мире. По сути эта статья, свод многих материалов по астрономии, астрологии, древней истории, истории Израиля и Библия. В мире есть много приверженцев верящих в то, что астрология, основанная на 12 знаках Зодиака, может открыть людям их судьбу. Посмотрим, есть ли предпосылки об этом в Библии? Нет, ничего для личного предсказания судьбы каждого человека, в Библии нет. Есть несколько предсказаний о людях избранных, как сказано, «от чрева матери», для исполнения особой воли Бога, но о них сказано Самим Богом. И как ни странно эти люди были или евреи, или те, которые влияли на судьбу еврейского народа. Однако сатана использует свою обычную тактику трансформации истинного в ложь и здесь, так как он есть отец лжи, чтобы многих увести во тьму. Вероятно, это и является причиной подъема астрологии в использовании ею созвездий, для введения в заблуждение тех, кто, не веря Богу, поверил в того, кто возомнил себя «богом этого мира». Библия говорит об астрологии, но утверждает не полезность её для людей, а опасность.

Каждому человеку важно знать, что она говорит об этом:
« И устыдятся прозорливцы, и посрамлены будут гадатели, и закроют уста свои все они, потому что не будет ответа от Бога.» Мих3:7
Сама жизнь показывает, что у людей, рождённых в один день и один год, судьбы и характеры часто бывают диаметрально противоположны. Кстати, это описано и в Библии, при описании судеб близнецов Исава и Иакова, Фареса и Зары. Мало того, Бог сказал устами пророка о гадателях по звёздам:
« Ты утомлена множеством советов твоих; пусть же выступят наблюдатели небес и звездочеты и предвещатели по новолуниям, и спасут тебя от того, что должно приключиться тебе.» Ис.47:13

Значит судьбу определяет Бог в зависимости от Его предвидения и сам человек.

« Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль? Можешь ли выводить созвездия в свое время и вести Ас с ее детьми? Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле? Иов 38:31-33

В чём же их господство? Первые цивилизации вавилонян, греков, китайцев, индийцев, майя и инков уже проводили методические наблюдения ночного небосвода. Звёзды, созвездия служат ориентиром человеку в определении времени, в его странствиях по земле и по морю с древнейших времен. По ним определялись сельскохозяйственные работы и даже предсказывалась погода.

И далее Иов говорит:
« Вот, это части путей Его; и как мало мы слышали о Нем! А гром могущества Его кто может уразуметь?» Иов 26:7-14

Это часть того, что изучает астрономия. Как Иов узнал всё это, если тогда не было ни телескопов, ни нужной техники для вычисления?
Древние названия и описание созвездий Зодиака приписывают или Сифу, сыну Адама или Еноху, о котором упоминается в послании Иуды. 1:14-15ст. Наиболее часто они упоминаемы в древних языках: древнееврейском, арамейском, вавилонском, арабском, персидском и латинском.
Обычно эта тема называется «Евангелие в звёздах» или «Евангелие для Адама». Если учесть, что до потопа звёзды почти не просматривались на небе из-за плотных масс пара окружавших землю, возможно Бог мог познакомить Адама с устройством мироздания,зная, что ожидает человека в будущем, обозначив события именами созвездий. Есть очень древние источники этих названий и легенды рассказывающие истории связанные с ними. После потопа, когда пар в виде воды излился на землю и на небе стали ярко видны звёзды, оказалось, что это Евангелие можно было увидеть на небе и хотя эти созвездия никак не напоминали своей конфигурацией свои названия, тем не менее, именно эти названия присутствуют во всех народах, в их смысловом значении. Не в этом ли открылся путь Божественного откровения судьбы человечества и его спасения.

МОГУТ ЛИ ЗВЁЗДЫ НЕСТИ КАКОЕ-ЛИБО ПОСЛАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ?

В греч. языке слово Зодиак подразумевает «живое существо», в латинском, «круг из животных». Половина знаков в классическом греческом зодиаке представлены в виде животных, другая живых существ, но которые не имеют отношения к мифологическим существам. В Библии часто упоминаются животные указывающие на определённые качества или характер, в связи с чем можно предположить,что возможно здесь говорится или об ангельских чинах, это Архангелы, Херувимы, Серафимы или о тех, что названы: Престолы, Господства, Начальства, Власти, Силы.
К примеру об Иисусе Христе сказано:

«Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.» 1 Петра 3:22

Можно допустить, что это был ещё один Божий дар человечеству на все времена.

Написано же:
« Он исцеляет сокрушенных сердцем и врачует скорби их; исчисляет количество звезд; всех их называет именами их. Велик Господь наш и велика крепость Его, и разум Его неизмерим.» Пс.147:3-5

Таким образом, это как-бы подтверждает предположение, что это звёздное Евангелие, дано Богом. Недаром, уже в первой главе книги Бытие, помещены такие слова:

« …да будут светила (солнце, луна и звезды) на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю». Быт. 1:14,15

Слово “знамение” есть свидетельство о чем-то глобальном, грядущем и имеющем определенные образы в настоящем. Слово “времен” говорит об особых временах и даже годах, и днях. Об этом может свидетельствовать и текст в Евангелии:

« Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему». Мф.2:1-2

Если расположение звёзд и созвездий и даже их названия не случайны, то они скорее рассказывают всю историю человечества, его падения и славный путь искупления для человечества.
И если это так, то следовало ожидать, что сатана не оставит этого без внимания и создаст антинауку – астрологию. Не потому ли, к нашему времени она приобрела такую силу влияния на умы людей, что теперь наоборот уже объявлена наукой.
В творении Вселенной мы видим славу Божию, выставленную всем на обозрение. Она может быть в великолепии космоса и бесчисленном количестве звезд. Они находятся так, чтобы все могли видеть и удивляться. Апостол Павел говорит, что познание о Боге уже заложено в мироздании:

« Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.» Рим.10:19-20

Но также возможно, что в названиях созвездий и звезд лежит настоящее послание всем народам, так как это ни стереть, ни сжечь, ни переписать человек не может. Да, природа не немая сама по себе. Она громко возвещает силу и славу своего Творца, который вызвал её к существованию.

В следующий раз, если даст Бог, мы посмотрим на историю Израиля, который удивительным образом отразил в себе это « звёздное Евангелие».

Источник

А начну я с библейских стихов, которые мне очень нравятся, потому что они касаются каждого из нас.

Книга пророка Амоса. гл. 5:ст. 8

«В Древнем Египте созвездие Орион считалось «царём звёзд», а в Древнем Вавилоне оно называлось «Верный пастух небес».

В иудейской (и библейской) традиции Ориону соответствовало созвездие Кесиль или Кесил (ивр. כסיל‎, «глупец»).

В расположении звёзд созвездия Орион легко угадывается фигура человека. Это созвездие было одним из предметов идолопоклонства против которого говорил пророк Амос.

Это созвездие наряду с другими почитаемыми в ханаанских народах упоминается в Библии также в книге Иова в том же контексте: что расположение звезд также всего лишь творение Божие, а не предмет для почитания и религиозного поклонения.» Отсюда

«Он один распростирает небеса и ходит по высотам моря; сотворил Ас, Кесиль и Хима и тайники юга; делает великое, неисследимое и чудное без числа! «

Также созвездие Кесиль (Орион) упоминается в Иов. 38:31

31. Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль?
32. Можешь ли выводить созвездия в свое время и вести Ас с ее детьми?
33. Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле?

(Иов 38:31-33)

Разумѣ́лъ же ли еси́ со­ýзъ плiáдъ, и ограждéнiе орióново от­вéрзлъ ли еси́?
Или́ от­вéрзеши знáменiя небéсная во врéмя своé? и вечéрнюю звѣздý за власы́ ея́ при­­влечéши ли?
Вѣ́си же ли премѣнéнiя небéсная, или́ бывáющая вкýпѣ подъ небесéмъ?

«Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль?» (Иов 38:31)

«Загадочные слова! В древнееврейском тексте כימה ‹Кима́› — это название Плеяд, звездного скопления в созвездии Тельца.

А Кесиль — это древневосточное название экваториального созвездия Ориона. Эти два созвездия обладают общим уникальным свойством: звезды, определяющие их очертания, движутся в одном направлении, благодаря чему вид Плеяд и Ориона в течение веков не изменяется. Вероятно, поэтому одно из названных созвездий именуется «связанным в узел», а другое — заключенным в «узы».

Упоминание этих звезд и созвездий призвано подчеркнуть всемогущество Создателя, расположившего звездные миры по Своему усмотрению, для одному Ему ведомых целей…» (Д.В.Щедровицкий. Беседы о Книге Иова)

«Можешь ли выводить созвездия в свое время и вести Ас с ее детьми?» (Иов 38:32)

«Такая же правильная закономерность наблюдается в движении созвездия «маззарот». По мнению одних, под «маззарот» разумеется Венера, Юпитер или Марс, и выражение «выводить в свое время», указывает на их периодические появления.

«Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле?» (Иов 38:33)

12. Кто исчерпал воды горстью своею и пядью измерил небеса, и вместил в меру прах земли, и взвесил на весах горы и на чашах весовых холмы?

13. Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его?

14. С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости?

17. Все народы пред Ним как ничто,- менее ничтожества и пустоты считаются у Него.

18. Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдете Ему?

19. Идола выливает художник, и золотильщик покрывает его золотом и приделывает серебряные цепочки.

20. А кто беден для такого приношения, выбирает негниющее дерево, приискивает себе искусного художника, чтобы сделать идола, который стоял бы твердо.

21. Разве не знаете? разве вы не слышали? Pазве вам не говорено было от начала? Pазве вы не уразумели из оснований земли?

23. Он обращает князей в ничто, делает чем-то пустым судей земли.

26. Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.

День сегодняшний начался с знакомства и связи планеты Венеры и Розы.

Узел хима и узы кесиль что это

Название «шиповник» и варианты «шипок», «шипица», «шипец», «шипичник», «шипишник», «шиповный цвет», «шупшина» происходят от несохранившегося прилагательного *шиповьный, образованного от праслав. *šipъ — шип — «стрела, остриё, колючка», и не имеющего надёжной этимологии.

Такое шииииипение подсказывает, нет, не о змее, о звуке, которы м пользуется Создатель. Он не кричит и не стучит. Чтобы услышать Его, нужна атмосфера тиШИны. Тогда он наШЕптывает на в ухо.

«Почему волШепники? почему они шептали? Да, просто гораздо легче шептать, чем голосить во внутрь.

И в словах при Шептаньи — гораздо сильнее проявляются шипящие звуки, обладающие особой магической силой на ум (в том числе легче обходятся подсознательные фиксации и комплексы) — это с точки зрения эЗотерики…

Именно поэтому шёпот до сих пор воспринимается нами, невежами в волшебстве, как разговор тайный, сокровенный, мистический, истина сокрываемая…..

Итак, вол-шеп-ство — это сотворение волей (через) шептание.»

А еще крест, который, как мы думаем, есть крест созвездия Лебедя

К шиповнику собачьему применялось также название «терновник». Слово «терновник» образовано от «тёрн», которое через праслав. *tьrnъ — «колючка» восходит к пра-и.е. *(s)ter-n-: *(s)tr̥-n- — «растение с колющим стеблем» с корнем пра-и.е. *ster- — «быть жёстким, твёрдым», «твердеть», «коченеть».

Вспомните, какой венок был на голове Иисуса? Терновый?

Есть еще одна РОЗА, которая называется Иерихонской. Она расцветает один раз в ПЯТЬ лет.

«в Риме, Древней Греции, Китае и в ряде германоязычных стран роза была цветком, связанным с похоронами и смертью. Нередко её превращали в цветок загробного царства. В романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» Понтия Пилата с рассвета преследует запах розового масла, который он больше всего ненавидел. Причина, по-видимому, в связи розы со смертью.

Роза в романе возникает в различных вариантах в сцене бала у Воланда: Маргариту омывают розовым маслом после кровавого душа; ей на ноги надевают туфли из «лепестков бледной розы»; во втором зале стены из роз красных, розовых, молочно-белых. Роза выступает как прямой атрибут Воланда, то есть символизирует загробный мир.

Роза символизирует число пять. В католическом обиходе чётки и особая молитва по ним называется Розарий. Розарий связан с размышлением о трёх «пятерицах», пяти «радостных», пяти «скорбных» и пяти «славных» таинств жизни девы Марии, атрибутом которой тоже является роза. Роза в католицизме является также атрибутом Иисуса Христа, святого Георгия, святых Екатерины, Софьи, Доротеи, Валентина, Терезы и других, часто символизирует церковь вообще.

Роза является одним из наиболее распространённых мифопоэтических образов.

В индуизме роза занимает первое место среди цветов. Брахма поспорил о цветах с Вишну и отдал предпочтение сначала лотосу, но, увидев розу, показанную ему Вишну, признал свою ошибку и вместе с тем первенство Вишну. Серебряная роза — жилище Брахмы.

В басне Эзопа прекрасная роза, чей век краток, — символ недолговечной роскоши, не в пример скромному, но долго живущему и цветущему «словно только что распустился» соседу бархатнику.

В произведении античного писателя Апулея «Метаморфозы» главный герой Луций, превратившийся с помощью колдовства в осла и претерпевший в этом виде множество мытарств, обратился за помощью к богам. На просьбу Луция откликнулась Исида, предложившая ему съесть цветущие розы, после чего Луций вновь принял человеческий облик и стал жрецом Исиды и Осириса.

Роза является символом солнца, звезды, любви и красоты. В Древнем Риме роза была связана с Венерой и, по ряду версий, произошла от слёз Венеры, женщины вообще, преимущественно красавицы.

Не случайно существует множество имён, связанных с розой: Роза, Розина, Розита, Розетта, Розалия, Розалинда, Розамунда и т. п. В Древней Греции роза — символ бога любви Эрота и атрибут Афродиты, которая, уколовшись шипом белой розы, пролила свою кровь на её лепестки, после чего появились розы красного цвета.

Розу называли солнцем в своих стихах В. К. Тредиаковский, Г. Р. Державин, она «светит» в стихах Ф. А. Искандера, Игоря Северянина. С. А. Есенин сравнивал её со светильником, а Н. А. Клюев — с лампадой.

Не менее часто розу сравнивали с драгоценным камнем: Б. Л. Пастернак с алмазом, Тредиаковский с яхонтом.

В поэзии всех времён и народов роза — царица цветов. «Царицей цветов», «царицей», «владычицей царств» называли её в своих стихах Державин, М. Ю. Лермонтов, Е. А. Баратынский.

В поэзии и прозе роза часто используется в сравнениях при описании женской красоты: М. А. Лохвицкая, Б. Ю. Поплавский, В. И. Нарбут, Арсений Тарковский сравнивали розу с устами; Нарбут лепестки розы — с пальцами; образное сравнение розы с ухом привёл в своём стихотворении Н. М. Олейников;
.

И. А. Бунин сравнивал розы с глазами; Лохвицкая уподобила матово-бледные розы красоте женских плеч, а розовые — заалевшим щекам. Некоторые поэты (Северянин, А. А. Вознесенский) в розах слышали музыку. Тарковский сравнил звуки, издаваемые кустами шиповника, со звучанием струн рояля.»
.
Роза, которая зазвучала в устах человека, шипела в устах Создателя. Чем ближе к Богу, тем тише Он говорит. Помните притчу, почему влюбленные мало говорят? Они понимают друг друга без слов. Их сердца близко-близко друг к другу. Те, кто кричат, не слышат друг друга, отдалились. Так же и семейные пары, прожившие годы вместе и знающие друг друга, все жесты и мимику, порой понимают друг друга без слов.

«У древних римлян роза символизировала радость, позднее тайну, тишину. Бытовало выражение, ставшее пословицей, — «Sub rosa dictum» («Под розой сказано»), то есть должно сохраняться в секрете. Позднее в Германии роза продолжала оставаться знаком тайных обществ и таинства вообще. Немецкое выражение Unter der Rosen — «под розой» — значит «сохранять в тайне». Если на стене над столом вывешивалось изображение розы, это означало, что беседа должна сохраняться в тайне.»

А что такое ОБЛАКО? Из чего оно состоит? Из капелек РОСЫ, той самой прекрасной утренней РОЗЫ на восходе или ЗАРЕ, что в обратном прочтении тоже есть РОЗА.

.
В долине Тигра и Ефрата,
Где древних тайн земля полна,
С неповторимым ароматом
Есть роза чудная одна.
В недобрый час тоски и гнева,
В час пробужденья тёмных сил,
Спустился белый ангел с неба
И эту розу посадил.
.
Там, где она расцветает
Там никто не солжёт,
Там никто никогда не солжёт.
Лишь звёзды небесные знают,
Где она расцветёт,
Где однажды она расцветёт.

Пусть вид её порою жалок,
Как скромной золушки наряд,
Но ложь сворачивает жало
Её заслышав аромат.
В любую крепость, дом и замок
Он проникает без труда,
И ощутивший этот запах,
Солгать не сможет никогда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *