Узел агента sms что это
Компьютеры под управлением службы хост агента SMS не может создавать новые сетевые подключения после нарушения часто сети
Симптомы
У вас есть компьютер с установленного клиента Microsoft System Center 2012 R2 Configuration Manager. Если компьютер работает под управлением версии диспетчер конфигурации System Center 2012 R2 службы хост агента SMS (ccmexec.exe), компьютер может со временем запуска сетевых портов и может создавать новые сетевые подключения, если выполняются следующие условия:
На клиентском компьютере часто отключается от точки управления.
Клиентский компьютер перезапускается редко.
Постепенное увеличение счетчика дескрипторов процесса ccmexec соблюдается.
Следующий шаблон записывается в файл CCMNotificationAgent.log на клиентском компьютере.
Примечание. В этом примере журнала усечены для удобства чтения и отображает только повторяющиеся узоры.
Сообщение подтверждения вход с сервера, вход клиента.
Сброс подключения
Не удалось получить буфер от сервера с помощью err = 0x80090304.
Не удалось получить ожидаемый ответ от сервера с ошибкой 80090304.
Спящий режим 38 секунд, чтобы перезапустить клиент.
.
Сообщение подтверждения вход с сервера, вход клиента.
Сброс подключения
Не удалось получить буфер от сервера с помощью err = 0x80090304.
Не удалось получить ожидаемый ответ от сервера с ошибкой 80090304.
Спящий режим 48 секунд, чтобы перезапустить клиент.
Решение
Сведения об исправлении
Доступно исправление от службы поддержки Майкрософт. Однако данное исправление предназначено для устранения только проблемы, описанной в этой статье. Применяйте это исправление только в тех случаях, когда наблюдается проблема, описанная в данной статье. Это исправление может проходить дополнительное тестирование. Таким образом если вы не подвержены серьезно этой проблеме, рекомендуется дождаться следующего пакета обновления, содержащего это исправление.
Если исправление доступно для скачивания, имеется раздел «Пакет исправлений доступен для скачивания» в верхней части этой статьи базы знаний. Если этот раздел не отображается, обратитесь в службу поддержки для получения исправления.
Примечание. Если наблюдаются другие проблемы или необходимо устранить неполадки, вам может понадобиться создать отдельный запрос на обслуживание. Стандартная оплата за поддержку будет взиматься только за дополнительные вопросы и проблемы, которые не соответствуют требованиям конкретного исправления. Чтобы просмотреть полный список телефонов поддержки и обслуживания клиентов корпорации Майкрософт или создать отдельный запрос на обслуживание, посетите следующий веб-сайт корпорации Майкрософт:
http://support.microsoft.com/contactus/?ws=supportПримечание. В форме «Пакет исправлений доступен для скачивания» отображаются языки, для которых доступно исправление. Если нужный язык не отображается, значит исправление для данного языка отсутствует.
Предварительные условия
Сведения о перезагрузке компьютера
Не требуется перезагружать компьютер после установки данного исправления.
Примечание. Рекомендуется закрыть консоль администрирования Configuration Manager, прежде чем применить данный пакет исправлений.
Сведения о замене исправлений
Это исправление не заменяет все ранее выпущенные исправления.
Сведения о файлах
Английская версия данного исправления содержит атрибуты файла (или более поздние атрибуты файлов), приведенные в следующей таблице. Дата и время для этих файлов указаны в формате общего скоординированного времени (UTC). При просмотре сведений о файле, он преобразуется в локальное время. Чтобы узнать разницу между временем по Гринвичу и местным временем, откройте вкладку Часовой пояс элемента Дата и время в панели управления.
Служба хост-службы агента SMS не начинается после перезапуска клиентского компьютера Systems Management Server 2003
В этой статье содержится решение проблемы, которая не начинается после перезапуска клиентского компьютера Systems Management Server 2003.
Применяется к: Windows 10 — все выпуски
Исходный номер КБ: 922362
В статье содержатся сведения об изменении реестра. Перед внесением любых изменений в реестр, создайте его резервную копию. и изучить процедуру его восстановления на случай возникновения проблемы. Дополнительные сведения о том, как восстановить, восстановить и изменить реестр, щелкните следующий номер статьи, чтобы просмотреть статью в базе знаний Майкрософт:
256986 описание реестра microsoft Windows
Симптомы
После перезапуска клиентского компьютера Microsoft Systems Management Server (SMS) 2003 служба хост-службы агента SMS (Ccmexec.exe) не начинается. В случае возникновения этой проблемы записи ошибок, похожие на следующие, могут отображаться в файле CCMExec.log на клиентский компьютер SMS:
Причина
Эта проблема возникает, когда одно или оба из следующих условий являются верными:
Проблема также может возникнуть, когда служба Windows управления (WMI) не начинается своевременно.
Решение
Чтобы устранить эту проблему, используйте один из следующих методов.
Метод 1. Убедитесь, что переменная %SystemRoot%\System32\Wbem указана в пути системы на клиентском компьютере
Нажмите кнопку Начните, нажмите кнопку Выполнить, введите sysdm.cpl, а затем нажмите кнопку ОК.
Щелкните вкладку Advanced, а затем щелкните Переменные среды.
В рамках системных переменных нажмите кнопку Путь и нажмите кнопку Изменить.
Убедитесь, что %SystemRoot%\System32\Wbem указан в поле Переменное значение. Если это значение не указано, его необходимо добавить. Для этого выполните следующие действия:
В диалоговом окне Переменная системы редактирования щелкните после окончания текста в поле Переменная значение и введите:
;%SystemRoot%\System32\Wbem
Нажмите кнопку ОК три раза, чтобы сохранить изменения.
Метод 2. Установите тип записи реестра Path для REG_EXPAND_SZ
Неправильное изменение параметров системного реестра с помощью редактора реестра или любым иным путем может привести к возникновению серьезных неполадок. Из-за них может потребоваться переустановка операционной системы. Компания Microsoft не может гарантировать, что эти проблемы могут быть решены. Вносите изменения в реестр на ваш страх и риск.
В меню Пуск выберите пункт Выполнить, введите команду regedit и нажмите ОК.
В редакторе реестра найдите и нажмите следующий подки реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Environment
Убедитесь, что тип записи Path является REG_EXPAND_SZ и не REG_SZ. Если тип этой записи REG_SZ, необходимо скопировать сведения о пути, удалить существующую запись Path, а затем создать новую запись типа REG_EXPAND_SZ. Для этого выполните следующие действия:
Дополнительная информация
Дополнительные сведения об устранении неполадок с расширенными установками push-службы клиентов см. в следующей статье в базе знаний Майкрософт:
928282 Устранение проблем с установкой расширенных клиентских push-установок в systems Management Server 2003 и System Center Configuration Manager 2007 г.
Узел агента sms что это
Исходные параметры
Windows XP Service Pack 2, пользователь производящий работы за данной машиной не имел никаких прав, обратившись в отел поддержки заявил что компьютер стал перезагружаться ни с того ни с чего.
Выяснив примерно в какое время происходили незапланированные перезагрузки и просмотрев логи обнаружил ошибки происходившие во время внезапных перезагрузок:
Система :
DCOM, EventID 10016, время 12:12:26 PM
The зависящие от конкретного приложения permission settings do not grant Локально Запуск permission for the COM Server application with CLSID <7E89FF0B-F649-4F9A-A9C3-F05DFAAA3DA1>to the user NT AUTHORITY\SYSTEM SID (S-1-5-18). This security permission can be modified using the Component Services administrative tool.
Приложения :
EventSystem, EventID 4356, время 12:12:26 PM
The COM+ Event System failed to create an instance of the subscriber partition:<41E90F3E-56C1-4633-81C3-6E8BAC8BDD70>!new:<7E89FF0B-F649-4F9A-A9C3-F05DFAAA3DA1>. CoGetObject returned HRESULT 80070005.
Данный файл присутствует в пакете агента Microsoft SMS что уже практически на все 100% говорит о том что данная ошибка происходит по причине данного агента. Первое что пришло в голову – удалить данного агента что и было сделано.
Удаление можно произвести выполнив в командой строке команду:
MsiExec.exe /I
ccmsetup.exe /uninstall
Результатом уаления можно убедиться событием в логе:
MsiInstaller, EventID 11724
Другим решением оказалось исправление разрешений DCOM:
— System должен быть разрешен Local Launch
Диагностика каталога приложений SCCM 2012
В последнее время регулярно стали возникать проблемы с каталогом приложений SCCM 2012 на рабочих станциях. В результате большого количества исследований логов и интернета, было собрано немалое количество информации по диагностике как каталога приложений так и самого клиента SCCM 2012. Вся эта информация будет изложена ниже.
Диагностика каталога приложений
Если при запуске установки приложений через каталог приложений Configuration Manager процесс сначала запускается, но сразу переходит на страницу с ошибкой, не важно какой, то необходимо предпринять следующие шаги для диагностики и устранения проблемы:
Диагностика клиента SCCM 2012
Если эти шаги не помогут и Silverlight работает хорошо, то необходимо диагностировать клиент SCCM 2012. Для начала в каталоге %systemroot%\CCM\Logs почитать:
Исходя из информации в логах необходимо предпринять меры для возобновления работоспособности клиента SCCM 2012. Самое простое решение опять же переустановка клиента. Я стараюсь всегда контролировать процесс удаления, поэтому перечислю, что необходимо удалить, чтобы от клиента SCCM 2012 не осталось и следа.
Когда все эти элементы удалены, можно без перезагрузки с сервера управления SCCM 2012 установить клиента на компьютер.
Ещё наткнулся на такой список проблем и методы их устарнения, но считаю эти проблемы менее вероятными, хотя для общего развития не повредит знать о том, что они могут быть:
Устранение проблем с развертыванием приложений через SCCM из-за разрушения базы WMI
Часто приходится выяснять причины, почему не разворачивается то или иное приложение через SCCM, хотя ПК находится в соответствующей коллекции и прошло достаточное количество времени.
Принудительное же развертывание (Application Deployment Evaluation Cycle) и обновление групповых политик на ПК (Machine Policy Retrieval and Evaluation Cycle) через консоль SCCM ни к чему не приводят:
Разберем на примере установки новой версии клиента 1С. Видим, что развертывание должно было произойти, но при этом на ПК данной версии 1С (8.3.18.1289) еще нет:
Скорее всего, проблема связана с разрушением базы WMI на ПК и необходимостью переустановить полностью клиент SCCM. Проверить это можно из вкладки Мониторинг / Состояние клиентов консоли SCCM:
Если данный ПК присутствует в списке, то необходимо перейти на вкладку Активы и соответствие / Устройства консоли и найти через поиск данный ПК. Ошибка также будет видна на вкладке Данные о проверке клиента данного ПК.
Для устранения ошибки необходимо восстановить базу WMI на ПК, для чего мы запускаем проводник данного ПК:
и переходим в папку C:\Windows\System32\wbem\Repository:
Также правой кнопкой из консоли SCCM открываем Управление компьютером (Manage Computer) данного ПК и переходим к вкладке Службы:
После этого останавливаем службу Инструментарий управления Windows (Winmgmt) и все зависящие от неё службы, как правило это Вспомогательная служба IP (iphlpsvc) и служба агента SCCM – SMS Agent Host (ccmexec), но могут присутствовать и другие службы, например Центр обеспечения безопасности (wscsvc) и / или службы производителя, например Intel(R) Rapid Storage Technology (IAStorDataMgrSvc) либо другие – надо остановить все зависимые и Winmgmt:
После остановки необходимо быстро удалить все содержимое из папки C:\Windows\System32\wbem\Repository (переключившись в проводник удаленного ПК) и затем включить снова службу Инструментарий управления Windows (Winmgmt) для создания чистой базы репозитория WMI (создается автоматически при запуске службы). Также можно включить все остановленные зависимые службы, кроме агента SCCM (SMS Agent Host).
После этого запускаем из консоли SCCM командную строку на удаленном ПК:
и проверяем, что службы, связанные с SCCM (ccmsetup, ccmexec, cmrcservice) остановлены, либо отсутствуют:
Если они все в состоянии STOPPED – удаляем их:
Если какая-то из служб находится в состоянии RUNNING (работает), то перед удалением останавливаем её с помощью команды: sc stop cmrcservice (например).
Теперь можно удалить (очистить) папки, связанные с SCCM из C:\Windows (ccmsetup, ccmcache, CCM). При этом в папке C:\Windows\CCM не удалится одна системная папка – ScriptStore – это нормально.
После этого мы можем установить клиента SCCM заново из консоли:
Отследить установку можно по файлу логов (появится при запуске установки): C:\Windows\ccmsetup\ccmsetup.log:
Можно открыть его с помощью утилиты CmTrace.exe и наблюдать в реальном режиме времени процесс установки клиента:
Если установщик вернет код 7, то ПК необходимо будет перезагрузить для продолжения установки.
По окончании установки, начнется распространение и установка приложений, назначенных и ещё не установленных на ПК, которое можно отследить по появляющимся папкам в кэше по пути C:\Windows\ccmcache в проводнике удаленного ПК. Нас интересует папка с установщиком 1С. Находим её и запоминаем имя. В этой папке будет файл log.log, показывающий процесс установки, который мы также можем просмотреть через CmTrace.exe:
Видим, что процесс установки завершился ошибкой (не нулевой код):
Это значит, что скорее всего запущен еще какой-то процесс msiexec (другая установка, обновление, например). Можно перегрузить ПК либо удалить данный процесс из командной строки с помощью команды taskkill /PID XXXXX /F, где XXXXX номер процесса:
Далее, запускаем установку 1С вручную из папки кэша (в данном случае – C:\Windows\ccmcache\3):
И проверяем, что нужная нам версия установилась по появлению соответствующей папки в C:\Program Files\1cv8 :
На этом процесс восстановления работоспособности клиента SCCM можно считать завершенным.
Как правило, WMI разрушается на ПК с Windows 10, на Windows 7 такой ошибки не наблюдается. Причины могут быть самыми разными. Возможность автоматизировать данный процесс, например с помощью скриптов PowerShell есть, но с оговорками:
— удаление служб с ожиданием их остановки (Remove-Service) доступно только начиная с версии 6.0 (по умолчанию, на Windows 10 установлена версия 5.1) – остальное делается штатными командами PS.
— чтобы развернуть новую версию PowerShell и запустить скрипт нужно, чтобы служба WMI и клиент SCCM работали, т.е. восстановить на уже сбойных ПК не удастся, либо устанавливать PS 6.0, например, через групповые политики.
Все действия производились на версии SCCM 2010:
Дополнительно, установлено расширение консоли ConfigMgr Console Extensions от Dan Ireland для удобного доступа к дополнительным функциям по правой кнопке мыши (подходит версия 1.7.3a для SCCM 2012).